Infiniti M | Portal-Audi.ru

Infiniti M

Четвертое поколение Infiniti M

Четвертое завершающее поколение седана бизнес класса Infiniti M выпускалось с 2010 по 2013 год. Модель получила серию кузова Y51, после нее производитель произвел ребрендинг марки и переименовал данную модель, сейчас она называется Infiniti Q70.

Содержание:

Машина была создана по подобию концепта, представленного ранее – Infiniti Essence. Первые три поколения были больше похожи на классический строгий бизнес-класс. Данная версия обзавелась японским стилем, что безусловно увеличило спрос.

Полностью новый дизайн

Внешний вид нового автомобиля преобразился кардинально, модель получила плавные линии и более спортивный экстерьер. Строгость и спортивность – именно это привлекало покупателей. Узкие фары в форме лепестков, высота крыльев и огромная хромированная решетка радиатора, все это притягивало при взгляде на переднюю часть седана.

Выразительный бампер, оборудованный противотуманными фарами, обведенными хромом часто сравнивают с бампером Mazda RX-8, если честно схожести мы не видим. В общем, передняя часть безусловно получилась удачной.

Сбоку автомобиль привлекает своей стремительной мускулистой формой кузова. Поражает тонкая выштамповочная линия внизу, непохожая на то, что делают конкуренты. Также добавляет спортивности раздутость колесных арок, способных поместить в себя диски R18-R20. Массивные зеркала заднего вида слегка снижают спортивный вид авто, зато добавляют удобности и безопасности.

Корма седана Инфинити М четвертого поколения обращает на себя внимание изогнутой крышкой багажника, образующей небольшое антикрыло. Относительно узкие фары в сочетании с огроменным бампером и двумя патрубками системы выпуска образуют спортивный образ авто при этом оставляя его строгим бизнес-классом.

Молодые покупатели чаще всего приобретали комплектацию Sport, из-за ее ярковырраженной спортивности. Она обладает слегка иным обвесом.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4945 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 149 мм.

Новый интерьер Infiniti M

Фамильный премиальный стиль салона перенесся на эту машину тоже. Внутреннее убранство практически полностью обшито качественной кожей, а где она отсутствует, там находятся вставки из качественного дерева. Безусловно уровень сборки высокий, так что приятные ощущения обеспечены.

Посадочных мест 5, они доставят пассажирам комфорт, так как порадуют пространством, удобством и эргономикой. Мягкие передние кресла слегка намекают на спорт своей небольшой боковой поддержкой. Электрорегулировки кресел, подогрев и вентиляция в некоторых версиях обеспечивают высочайший комфорт.

Задние пассажиру будут радоваться не меньше, они попадут на комфортный мягкий диван, оборудованный подлокотником с подстаканниками. Также сзади присутствуют дефлекторы воздуха, пепельница и прикуриватель. Говорить об авоськах на передних сиденьях смысла нет, понятное дело, что они есть.

Фирменно оформленная практически полностью деревянная центральная консоль Инфинити М обладает углубленным в панель торпедо дисплеем развлекательного и навигационного комплекса. После нижерасположенных аналоговых часов идет слегка горизонтально расположенный блок управления мультимедией. Подобное расположение действительно эргономичное. Этот же блок оборудован минимальным количеством клавиш ответственных за раздельный климат-контроль. Нижняя часть консоли оснащена CD-слотом и клавишами управления радиостанциями.

Не менее удобная разделяющая тоннель, также полностью выполненная из дерева, обладает большим крайне удобным ручником автоматической коробки передач. Также она имеет открывающийся бокс с подстаканниками и такой же с нишей для мелочей. Присутствуют три шайбы ответственные за подогрев и вентиляцию кресел и одна необходима для переключения режимов езды Eco, Show и Sport.

Технические характеристики Infiniti M

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 9,4 сек. 231 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,3 сек. 246 км/ч V6
Бензин 5.6 л 408 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Предыдущие поколения не могли похвастаться большим обилием силовых агрегатов в линейке. Четвертое поколение уже предлагает покупателю несколько моторов, что неплохо сказалось на продажах в лучшую сторону. Линейка для российских покупателей насчитывает три силовых агрегата, хотя общая слегка больше.

  1. Версия М25 оборудуется 2,5 литровым мотором с клапанами DOHC. Это V-образный 6-цилиндровый атмосферный мотор, выдающий 222 лошадиные силы и 253 единицы момента. Euro-4 двигатель разгоняет седан до сотни за 9 секунд, что слабо в современных реалиях. Расход относительно средний, примерно 14 литров бензина по городскому потоку, лить нужно минимум АИ-95.
  2. Единственный дизельный турбированный мотор Инфинити М 30d в линейке выдает 238 лошадей при объеме 3 литра. Дизеля всегда обладают большим моментом – здесь его 550 H* m. Данный мотор позволит автомобилю разгоняться до сотни уже за 7 секунд. Солярки потребуется приблизительно 11 литров по городу на каждые сто километров и 6 литров – шоссе.
  3. Самый популярный двигатель М37, предлагаемый японским производителем, является V-образной шестеркой объемом 3,7 литра. Это 333 сильный агрегат с системой распределен впрыска. Любят данный мотор за разгон в 6,3 секунды и максималку в 250 км/с. Топлива ему нужно немало, минимум 15 литров 95-го бензина при спокойном городском передвижении.
  4. Последний, самый желаемый мотор фанатами – 5,6 литровый двигатель Infiniti М56, обладающий 408 лошадьми и 550 единицами момента. V8 требует практически 20 литров бензина в городе, кормить его лучше 98-м, но производитель заявляет, что можно и 95-м. Разгон до сотни 5,4 секунды, а максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/ч.

Оснащаться двигателя будут 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, момент передается на заднюю ось. Покупатель за дополнительные деньги имеет возможность оборудовать свой автомобиль фирменной системой полного привода – ATEE-TS.

Российские покупатели получат только полноприводные модели с последними двумя моторами, остальным странам доступны эти же моторы с задним приводом. Платформа автомобиля – FM подразумевает независимую систему на двух поперечных рычагах спереди, сзади подвеска многорычажная. Некоторые отказываются от приобретения из-за подвески, так как своим комфортом и качеством она уступает японским конкурентам, например, Lexus GS.

Седан Инфинити М отлично останавливается благодаря мощным, полностью дисковым тормозам с внешней вентиляцией. Помимо этого, также тормозная система оборудована большим списком электронных помощников – ABS, BAS, TC, EBD VDC. Также за безопасность отвечают функции, контролирующие выход авто из полосы движения (Lane Departure Prevention), контроля дистанции (Distance Control Assist) и множество других.

Новой такую машину приобрести не получится, можно взять ее же с другим названием – Q70. Вторичный рынок предлагает разброс цен на б/у авто – 800 000 рублей-2 000 000 рублей.

Модель имеет 5 комплектаций, базовая может порадовать:

  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом и вентиляцией переднего ряда;
  • климат-контролем;
  • старт-стопом;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком давления в шинах;
  • датчиком дождя и света;
  • ксеноновой оптикой с адаптивным освещением.

Самая дорогая версия Infiniti M37 получит помимо всего предыдущего, получит:

  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационную систему;
  • хорошую аудиосистему;
  • электропривод багажника;
  • контроль слепых зон и полосы движения.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, отличным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Стоит он дороговато, но то что он действительно стоит этих денег сомнений не возникает.

Видео

Характеристики Infiniti M / Инфинити М

Технические характеристики Infiniti M / Инфинити М. Узнайте габариты, расход топлива Infiniti M / Инфинити М, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Infiniti M.

Выберите модель Infiniti M:

Ответы

История Infiniti M / Инфинити М

Седан Infiniti премиум-сегмента серии M в предсерийном варианте был представлен на NAIAS’2005 в Детройте, а полномасштабные продажи модели начались в конце весны 2005 года уже как автомобиля 2006 модельного года. В Японии модель продается как Nissan Fuga с осени 2004 года.

Все Infiniti M построены на архитектурной платформе FM (Front Mid-ship), которая лежит в основе седана G35, купе G35 и внедорожника FX. Однако для создания модели М 2006 года конструкция и детали этой платформы были модифицированы на 60%. Платформа FM предполагает размещение двигателя позади переднего моста. В результате – оптимальное распределение веса между передней и задней осями, что положительно влияет на повадки автомобиля. При этом Infiniti M оснащен большими колесами, расположенными практически по углам кузова. Эта своеобразная фирменная черта улучшает управляемость.

Среди особенностей конструкции — более жесткий на кручение и изгиб стальной кузов, увеличенная колесная база (2900 мм), передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная, амортизаторы переменной жесткости с электронным управлением.

Внешность автомобиля пленяет мощью и уверенностью. В глаза сразу бросается низкий агрессивный капот, гармонично перетекающий в солидные крылья, что придает машине атлетический спортивный силуэт. Столь же импозантно выглядят и другие детали экстерьера: экспрессивная широкая хромированная радиаторная решетка, большие чуть раскосые «кристаллические» фары, массивные капот и бампер, колеса большого радиуса с низкопрофильными шинами, короткие свесы, в общем, вся передняя часть Infiniti M вызывает уважение и интерес. Задняя часть с L-образными светодиодными фонарями и четыре хромированных наконечника выхлопных труб идеально подходят под общий облик авто – та же массивность и мощь.

Дизайн М определяет также его хорошие аэродинамические характеристики, о чем говорит только один такой факт, что подъемные силы, воздействующие на переднюю часть кузова, равны нулю. А опциональный задний спойлер позволяет свести к нулю и подъемные силы, действующие на заднюю часть автомобиля. Примечательно, что часть кузова изготовлена из легких материалов: это, например, наружные и внутренние панели дверей, капот и крышка багажника, выполненные из алюминиевого сплава.

Широкая колея передних и задних колес повышают устойчивость автомобиля, а внушительная габаритная ширина обеспечивает большой объем салона и багажного отделения. Внутри все на высшем уровне. Люксовое подразделение Nissan не экономит на отделке – охотно используются алюминий и дерево, которые прекрасно сочетаются с обилием кожи внутри салона. Приборная панель с инновационной системой подсветки «Solar Eclipse» имеет очень оригинальный дизайн и, по заверениям производителей, обеспечивает максимальный комфорт не только для пассажиров, но и для водителя. Удобные передние сиденья оснащенные обогревом и вентиляцией. Современная аудиосистема Bose® 2Channel с CD-проигрывателем на шесть дисков и 8 акустическими колонками мощностью 234 Вт выше всяких похвал.

Infiniti M представлен в пяти версиях: с двигателем V6 и задним приводом; с двигателем V6 и полным приводом ATTESA E-TS; с двигателем V8 и задним приводом; и, наконец, версия «Sport» с двигателем V8 и задним приводом.

Итак, для Infiniti M на выбор предлагаются два типа двигателей — V6 или V8, которые в соответствующих версиях обозначаются аббревиатурами М35 и М45. На М45 устанавливается 4,5-литровый V8, развивающий мощность 339 л.с. Версия попроще, М35 оснащается двигателем V6 с рабочим объемом 3,5 л (280 л.с.). Блоки цилиндров из алюминиевого сплава, облегчённые поршни и шатуны, а также компактные распределительные валы позволяют двигателям быстро набирать обороты при меньших потерях энергии.

Для 4,5-литрового V8 клапаны изготовлены из титана, что уменьшает силу инерции. На обоих двигателях используется электронная система для управления фазами газораспределения и подачей топлива, что обеспечивает отличные динамические показатели.

Правда, и расход топлива очень внушительный. Infiniti M с двигателем 3,5 л и приводом на задние колеса в городском цикле потребляет 17,9 литра на 100 км, а с полным приводом – 17,2 литра. Мотор объемом 4,5 л потребляет 19,7 литра.

Все версии оснащаются современной 5-ступенчатой АКП с режимом выбора передач вручную и функцией. Еще эта АКПП может изменять частоту вращения двигателя при переключении на низшую передачу (DRM).

Полноприводная модель Infiniti M35x имеет в арсенале технологий современную электронную систему перераспределения крутящего момента (ATTESA E-TSTM). Это одна из самых совершенных систем полного привода: она постоянно регулирует соотношение крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса, чтобы наилучшим образом использовать силы сцепления с дорогой для обеспечения максимально возможного ускорения и сохранения управляемости. Если дорожные условия позволяют отказаться от использования полного привода, то вся мощь будет передаваться на задние колеса, придавая автомобилю характеристики заднеприводной спортивной модели. Система также обеспечивает плавное, устойчивое ускорение, особенно на заснеженной дороге или на бездорожье.

На версии «Sport» установлены 19-ти дюймовые колеса (в то время как в базовую комплектацию прочих версий входят колеса 18), и усиленная спортивная подвеска с системой активного подруливания задними колесами. Дорога освещается ксеноновыми фарами с омывателями. Салон встречает спортивным рулём, люком в крыши и алюминиевыми педалями и деталями интерьера.

В базовый комплект оборудования уже входят довольно дорогие опции, такие как кожаные сиденья, электролюк, система доступа к автомобилю «Intelligent Key» с кнопкой для включения зажигания, система динамической стабилизации (VDC). Водительское сиденье регулируется по 10 параметрам, а салон оснащен усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). В базовое оснащение входят также видеокамера заднего обзора, с помощью которой на экране будет проектироваться траектория движения автомобиля задним ходом, и система круиз-контроля.

Infiniti M — одна из самых безопасных машин в своем классе, если верить американскому институту дорожной безопасности (IIHS). В серии краш-тестов с боковыми и лобовыми ударами, соответственно, на скорости 50 и 64 км/ч, автомобиль получил самые высокие оценки. Причем за умение держать лобовой удар Infiniti M35/45 получили наивысшую оценку «best pick».

Автомобиль оснащен динамической системой стабилизации, которая помогает удержать машину на выбранной траектории или предотвратить нежелательный занос. Также Infiniti M может похвастаться наличием большого количества подушек безопасности и ремнями с преднатяжителями. Более того, кузов новинки спроектирован так, чтобы салон остался настолько цел после любого удара, насколько это возможно.

Виртуальная презентация седана Infiniti M третьего поколения была проведена 14 августа 2009 года в Калифорнии на 59-м ежегодном конкурсе классических автомобилей Pebble Beach Concours d’Elegance. Модель продается в 32-х странах, включая Западную Европу. В продаже новое поколение появилось весной 2010 года.

Кузов седана был полностью изменен. Низко опущенный капот и рельефные линии передних крыльев позаимствованы у концепта Infiniti Essence. Автомобиль окрашен краской ASAP, которая сопротивляется мелким царапинам.

Салон получил новую систему кондиционирования, превосходную звуковую систему, качественную отделку. Обычная звукоизоляция здесь дополнена активной системой шумоподавления ANCS, которая через акустические колонки воспроизводит характерные для мотора низкочастотные звуки, но – в противофазе, создавая, таким образом, эффект взаимопоглощения волн. Результат – абсолютная тишина и покой в салоне. В систему инновационного климат-контроля встроен ионизатор воздуха «Plasmacluster» – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.

Комплектация Hi-Tech включает в себя систему поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства, системы предупреждения о выходе из полосы движения, о возможном столкновении и о присутствии объекта в «мертвой зоне». Для комплектации Sport предусмотрены также система активного подруливания 4-х колес 4WAS, спортивная подвеска, спортивные передние сиденья, спортивный руль, подрулевые переключатели, алюминиевые накладки на педали, спортивные тормоза, спортивный передний бампер и пороги. На колесах комплектации Hi-Tech установлены легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/50R18. У комплектации Sport стоят 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава и шины 245/40R20. Двухпоршневые амортизаторы Kayaba заменили прежние амортизаторы Hitachi.

Как и нынешняя версия Infiniti M, новая модель получит бензиновые двигатели V8 и V6, но названия ее модификаций изменятся на M56 и M37 соответственно (сейчас M45 и M35). Базовая версия седана (Infiniti M37) будет укомплектована стандартной силовой установкой — 3,7-литровым двигателем серии VQ, мощность которого составляет 320 л.с. Топовый Infiniti M с 5,6-литровым двигателем V8 будет развивать более 408 л.с. Двигатель развивает 550 Нм и позволяет разогнаться до 250 км/ч. Мотор расположен позади переднего моста. Привод у данной модели только задний. Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая с функцией ручного переключения и спортивным режимом. Для стран Западной Европы вместо модели M56 предлагают модификацию с высокоэффективным дизельным двигателем V6. В пресс-релизе компании Infiniti утверждается, что двигатели хоть и стали больше по объему и мощнее, при этом также стали экономичнее, благодаря внедрению инновационных технологий.

Большую роль играет расположение двигателя – он смещен «внутрь и вниз», то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.

Infiniti M

Infiniti M
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4945 мм
ширина 1845 мм
высота 1500 мм
колесная база 2900 мм
колея передняя 1575 мм
колея задняя 1570 мм
дорожный просвет 149 мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2496 см 3
Мощность 222/6400 л.с. при об/мин
Крутящий момент 253/4800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП Семиступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Расход топлива 9,9 л/100 км
максимальная скорость 235 км/час
годы производства 2010-н.в.
тип привода задний
снаряженная масса 1745 кг
разгон 0-100 км/ч 9,2 сек

«Эмка» третьего поколения слегка пополнела в нужных местах: кузов обрел более выразительный рельеф. Машина слегка округлилась, утратив былую строгость форм, но от этого только выиграла: большой седан стал выглядеть более динамично и спортивно, приблизившись стилистикой к кроссоверам FX и EX. В то же время автомобиль остался безошибочно узнаваемым, и благодарить за это следует увеличившуюся, но все столь же характерную решетку радиатора и сохранившие свою форму фары.
Пропорции, габариты и силуэт остались почти неизменными: короткий передний свес, длинный капот и смещенный назад салон выдают Infiniti M с головой. Колесная база у нового седана точно такая же, как и у предшественника, – 2900 мм, а прирост произошел за счет длины (+ 45 мм) и ширины (+ 50 мм); но зато в холке базовый М25 стал на 25 мм ниже. А вот более мощные М37 и М56 понизились не столь значительно – всего лишь на 10 миллиметров.
В салоне новый Infiniti ни на йоту не изменил стилю своего предшественника, разве что знакомый «подоконник» на центральной консоли, служащий плацдармом для контроллера и кнопок управления мультимедийной системой, стал более изящным. А вот аналоговые часы, своеобразная визитная карточка машины, немного видоизменились и переехали выше – так куда доступнее для восприятия. Обращает на себя внимание новая приборная панель с бело-сиреневой подсветкой, накрытая волнистым козырьком, напоминающим удивленно вскинутые брови. Огромный ЖК-дисплей с измененной графикой теперь выглядит гораздо современнее, а деревянный ламинат на центральном тоннеле смотрится дороже. Однако нетрудно заметить, что увеличение ширины кузова практически не отразилось на пространстве салона – за исключением места для ног пассажиров заднего дивана, которое прибавило 28 мм. Прочие же салонные метаморфозы и вовсе не значительны. Благодаря оптимизации багажника его объем увеличился на весьма существенные 112 л, что не может не порадовать любителей путешествовать с обильным багажом.
Если прежде базовая «эмка» оснащалась V6 объемом 3,5 литра, то ныне таковой объявлена модификация с 2,5-литровым мотором мощностью 222 л. с. и приводом на задние колеса. Динамические характеристики такой машины сложно назвать выдающимися, однако приемлемая цена и умеренный по меркам бизнес-седанов расход топлива заставляет обратить внимание на эту версию. Более мощной M37 полный привод положен по умолчанию. Что же касается топового седана М56, оснащенного могучим V8, то ему традиционно полагается задний привод, а в комплектации «Спорт» самая быстрая «эмка» будет дополнена системой активного подруливания 4WAS. Также М 3-го поколения получила 7-ступенчатую АКП вместо 5-ступенчатой.

Двигатели:
2.5 (222 л.с.)
3.7 (333 л.с.)
5.6 (408 л.с.)

Infiniti M 4-й – элегантность и роскошь

Инфинити М37/М25/М56 2014 — цены и комплектации. Фото Infiniti M25/M37/M56 и технические характеристики. Отзывы о Инфинити М 4-го поколения.

Линейка представительских автомобилей Infiniti M известна уже давно, с 1989 года, но по-настоящему её серьезная история началась с момента выпуска предыдущего (третьего поколения) автомобиля, ну а нынешнее (четвертое поколение) приблизило седан практически к совершенству. Инфинити М 4-го поколения, производство которого стартовало в 2010 году, впервые в своей истории предлагает достаточно широкое разнообразие моторов, уровней комплектации и большой спектр дополнительного оборудования, при этом некоторые функции являются уникальными.

Если три предыдущих поколения Infiniti M выглядели излишне строго, словно заматерелый бизнесмен, думающий только о делах, то четвертый Инфинити М стал заметно ближе к азиатскому духу автодизайна. Автомобиль, выпускаемый только в кузове седан, получил плавные контуры, продиктованные концепт-каром Infiniti Essence и сделавшие внешний облик «Эмки» более элегантным и притягательным. Дизайн четвертого поколения Infiniti M (Y51) динамичен, обладает задатками спортивности, особенно подчеркнутыми в соответствующей комплектации Sport, и, конечно же, он роскошен.

Немного о габаритах. Длина кузова Infiniti M 2010-2014 модельного года составляет 4945 мм, при этом на колесную базу приходится ровно 2900 мм. Ширина кузова равна 1845 мм, а габаритная высота составляет 1500 мм в базовой версии и 1515 мм в более дорогих исполнениях. Клиренс седана равен 149 мм в базовой версии и понижается до 145 мм в остальных случаях. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1680 – 1865 кг и зависит от уровня комплектации и типа установленного мотора. Бак Infiniti M вмещает 80 литров топлива.

Если в экстерьере четвертого поколения «Эмки» стало больше элегантности и динамики, то в пятиместном салоне заметно прибавилось роскоши и комфорта. В первую очередь хочется похвалить объем свободного пространства, которого предостаточно как спереди, так и сзади, как в ногах, так и над головой. Уже в базе салон получает качественную кожаную отделку с привлекательными алюминиевыми декоративными вставками, хорошо продуманной подсветкой и эргономичной передней панелью, предлагающей широкий функционал, который при этом умудряется совершенно не отвлекать водителя от дороги. Не отстает и багажник – 500 литров его объема с лихвой хватит и для перевозки запасного делового костюма, и для габаритного «командировочного» чемодана.

Технические характеристики. Для каждой из модификаций Infiniti M 4-го поколения производитель предлагает свой двигатель. В Россию поставляются только версии с бензиновыми силовыми установками, так что с них и начнем.
Базовая модификация Инфинити М25 имеет под своим капотом 2,5-литровый двигатель с шестью цилиндрами V-образного расположения. Данный мотор оборудован 24-клапанным механизмом типа DOHC, а его максимальная мощность составляет 222 л.с. при 4800 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 253 Нм, развиваемых при 4800 об/минуту, что позволяет добиться приличной динамики разгона – ускорение с 0 до 100 км/час занимает всего 9,2 секунды, а максимальная скорость движения составляет 231 км/час. Что касается расхода топлива, то седан Infiniti M25 потребляет в среднем 9,9 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Для модификации Infiniti M37 японцы предложили 3,7-литровый двигатель с отдачей в 333 л.с. при 7000 об/минуту. Он также комплектуется 6 цилиндрами V-образного расположения, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, а вот его максимум крутящего момента приходится уже на отметку 363 Нм при 5200 об/минуту. При таких параметрах мотор способен разгонять седан с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды, при этом верхний порог скорости определен производителем на уровне 246 км/час. Правда, за столь шуструю динамику придется поплатиться расходом топлива – среднее потребление составляет около 10,9 литра.

И последняя модификация, продающаяся в России. Infiniti M56 оборудуется топовым 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5,6 литра. Его максимальная мощность достигает отметки 408 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента флагманского мотора уже при 4400 об/минуту доходит до 550 Нм, что позволяет ускоряться с 0 до 100 км/час за впечатляющие 5,4 секунды в стандартном исполнении и за 5,3 секунды в версии Sport. Что касается расхода топлива, то он не маленький – 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Отметим, что все доступные в России модификации четвертого поколения Инфинити М оснащаются 7-ступенчатой автоматической КПП с режимом ручного переключения, но при этом базовая модификация M25 имеет только задний привод, а модификации M37 и M56 изначально для нашего рынка оборудуются системой активного полного привода ATTESA E-TS. Заднеприводные версии M37 и M56 в Россию не поставляются.

В США и Европе Infiniti M 2010-2014 доступен также в дизельной и гибридной модификациях. Дизельная версия Infiniti M30d получает под капот 3,0-литровый агрегат V6 с отдачей 360 л.с. и крутящим моментом 358 Нм. Гибридный вариант исполнения Infiniti M35h в свою очередь комплектуется силовой установкой V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 303 л.с., а также электродвигателем с отдачей 43 кВт (58 л.с.). Отметим, что в 2011 году Infiniti M35h установил новый мировой рекорд ускорения для гибридных автомобилей, сумев разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунды.

При всех плюсах, пожалуй, только подвеска до сих пор остается слабым звеном «Эмки», уступая по качеству исполнения европейским конкурентам, особенно в лице Mercedes и BMW. Построено четвертое поколение Infiniti M на базе платформы FM (Front Mid-ship) с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и независимой многорычажной задней подвеской. На всех четырех колесах используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные целым рядом электронных помощников в лице систем ABS, EBD, BAS, TCS и VDC.

Как и полагается представительскому седану, Infiniti M IV-го поколения предлагает широкий выбор систем безопасности, начиная от обилия подушек безопасности (включая шторки на потолке) и заканчивая современными электронными «штучками». К примеру, топовые версии получают систему предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP), систему поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA), систему предотвращения столкновения с объектом в «мертвой зоне» Blind Spot Intervention (BSI) и т.д.

Комплектации и цены. В России четвертое поколение Infiniti M представлено тремя модификациями на которые приходится целых четыре вида различных комплектаций (Premium, Elite, Hi-tech и Sport), что в сумме позволяет дилерам предложить восемь вариантов исполнения. Базовая версия Infiniti M25 оценивается минимум в 1 689 000 рублей, за версию Infiniti M37 придется выложить не менее 1 832 000 рублей, флагманская модификация M56 стартует с отметки 2 585 000 рублей, ну а за «полный фарш» дилеры просят не менее 2 630 000 рублей.

Infiniti M

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

ну покинули и покинули)

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

@piton666, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

зарядное устройство туда втыкаю) а именно сам прикуриватель не использую

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Infiniti

Infiniti
Тип Подразделение
Основание 1989
Расположение Япония Япония : 3 садовая дорога, центральный Иокогама (де-юре); Япония (де-факто)
Ключевые фигуры Роланд Крюгер (президент)
Отрасль Автомобилестроение
Материнская компания Nissan Motor
Сайт www.infiniti.ru
Infiniti на Викискладе

Infiniti (яп. インフィニティ ) — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2006 года в России и на Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время большинство выпускаемых седанов, купе и кроссоверов построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение составляют: внедорожник QX80, (созданный на платформе Nissan F-Alpha), хетчбэк Q30 и кроссовер QX30 (на платформе Mercedes-Benz A-класса третьего поколения), кроссовер QX60 (на платформе Nissan D).

Содержание

История бренда

Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.

Интересна система присвоения имен моделям. До 2014 года цифры обозначали объём двигателя, а по букве можно было определить размер машины: так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначали автомобиль более крупного размера. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда. Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд Infiniti был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг. В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.

Впоследствии было принято решение, что Infiniti будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд Infiniti в 2006 году. В Европе продажи Infiniti стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили Infiniti продаются в 35 странах.

Современный модельный ряд

  • Infiniti Q30 — компактный хэтчбек.
  • Infiniti Q50 — седан. Аналог Nissan Skyline.
  • Infiniti Q60 — купе и кабриолет.
  • Infiniti Q70 — седан. Аналог Nissan Fuga.
  • Infiniti QX30 — внедорожная версия Infiniti Q30.
  • Infiniti QX50 — компактный кроссовер. Аналог Nissan Skyline Crossover.
  • Infiniti QX60 — среднеразмерный/полноразмерный кроссовер. Имеет очертания Nissan Pathfinder IV.
  • Infiniti QX70 — среднеразмерный кроссовер, наиболее продаваемая модель марки.
  • Infiniti QX80 — внедорожник. Аналог Nissan Patrol.

Гибридные автомобили

В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы [1] .

Выпускались ранее

  • Infiniti M30 — купе и кабриолет, аналог Nissan Leopard (1989—1994)
  • Infiniti M45 — седан, аналог японской Nissan GloriaNissan Cedric (2003—2005)
  • Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera (1990-2002)
  • Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Maxima, Nissan Сefiro (1992—1997)
  • Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro
  • Infiniti QX4 — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003)
  • Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan Pres > Продажи в США
Год Продажи
2002 87,911
2003 118,655
2004 130,980
2005 136,401
2006 121,416
2007 127,038
2008 112,989
2009 81,089
2010 103,411
2011 98,461
2012 119,877

Автоспорт

В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды [2] .

В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт [3] .

Ссылка на основную публикацию