Infiniti JX | Portal-Audi.ru

Infiniti JX

Infiniti JX35: круговой обзор

Автор отправился на новом кроссовере «Инфинити» исследовать дороги Венгрии — страны, где он никогда не будет продаваться. Слишком бедная страна для такой машины.

Infiniti > QX60

Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».

Мне искренне жаль. Я не хотел. Вывернув из поворота лесной дороги, я увидел на обочине охотников, грузивших тушу подстреленного зверя в багажник старой «Нивы». Через секунду они остались позади в шлейфе пыли, поднятой «Инфинити-JX35». Стрелять вслед они не решились: больно дорогая, на их взгляд, была машина.

За два дня, проведенных в Венгрии, я не видел ни одного «Лексуса» или «Инфинити», а новые «мерседесы» и БМВ встретил лишь несколько раз. Но даже более богатая Западная Европа не примет столь большой и расточительный автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 и пятью метрами длины. Поэтому помимо Северной Америки JX будет продаваться только на богатом углеводородами Ближнем Востоке, в Китае и, конечно, в России и на Украине.

1 no copyright

ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ

По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.

Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.

Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.

Попеременно выбирая режим реакции педали газа и трансмиссии круглой манеткой между «стандартом» и «спортом», я отметил, что в последнем машина предсказуемо более рьяно реагирует на газ. Да и низшие ступени здесь удерживаются дольше. Но кардинальной разницы в данных режимах нет. В отличие от следующей позиции — «эко», когда машина «затыкается» настолько, будто моментально закупорили четыре из шести цилиндров.

Собственно, никакого экстрима большой семиместной машине и не надо. Даже расположение ручки управления режимами явно намекает на ее второстепенность — она поставлена так неудобно между передними креслами, что ты ее и не видишь. А через какое-то время вообще забываешь о ее существовании. И правильно, нечего баловаться, когда позади тебя сидит еще пять человек, уткнувшихся в два монитора развлекательной системы.

ВСЁ КАК У ВСЕХ, НО ДЕШЕВЛЕ

Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.

То, что JX — явный премиум, сразу понимаешь, оценив отделку деревом на большинстве версий (в базе — панели под алюминий) и внушительный список стандартного оснащения. Почти всё, за что на других моделях подобного класса (например, «Ауди-Q7») надо доплачивать, здесь уже установлено, причем за гораздо меньшую цену. За японский кроссовер, созданный на платформе «Ниссана-Мурано», в минимальной (но совсем не бедной) комплектации надо отдать 2 350 000 рублей. Самый дешевый немецкий аналог на 400 тысяч дороже. Единственный упрек — в наиболее дешевом JX не предусмотрено информационно-развлекательной системы с большим дисплеем. Но кожаная отделка, электроприводы двери багажника и регулировок сидений, полноценные семь мест есть всегда.

Простор во втором ряду просто великолепный. Вот только форма отдельно регулируемых по длине и наклону спинки частей дивана слишком плоская. Явно не для быстрой езды по извилистым дорогам.

Автомобиль старательно переводили из стандартов США (там эта модель производится и в основном продается) в российские. Не забыли, кажется, ничего: поставили более жесткие пружины, ксеноновые фары, без которых авто дороже полутора миллионов рублей в России не продать, сопутствующие им автоматический корректор светового пучка и омыватели, задний противотуманный фонарь. Даже «юбку» под передним бампером подрезали на 30 мм. Только розетка с бытовым напряжением осталась заморской — со странными для нас 120 вольтами и плоскими разъемами. Зато отлично подойдет для зарядки привезенного из Штатов «Айфона».

К объему салона и багажника претензий быть просто не может. Средний ряд поделен в пропорции 60:40, поставлен на салазки, имеет индивидуально отклоняемые спинки и при необходимости проникнуть на вполне приличный третий ряд легко отъезжает вперед, освобождая проход. Но главное преимущество перед конкурентами — отсутствие туннеля на полу: среднему пассажиру здесь ничто не мешает вполне комфортно существовать наравне с соседями.

К сиденьям третьего ряда попадем без проблем — ради лучшего прохода здесь даже подушка кресла автоматически поджимается к спинке. Но возвращать ее обратно приходится вручную.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Полный привод здесь не дает водителю никакой возможности вмешаться в его настройки. Назад момент поставляется лишь при проскальзывании передних колес, то есть почти всегда автомобиль переднеприводный.

Подвеска тоже самая обычная, без всякой пневматики. Кроссовер всегда воспринимается одним и тем же, поскольку вариации цены обусловлены лишь «комфортными» опциями. Двигатель мощностью 262 силы, вариатор и полный привод — единственный вариант силовой установки и трансмиссии. Но к концу года обещают гибридную версию. Однако с учетом того, что основной привод здесь передний, манера езды у JX безопасно-предупредительная. А если что, система стабилизации почти незаметно отработает проблему и при необходимости поможет ввернуть машину в поворот, добавив момента назад.

Этот блок позволит пассажирам второго ряда регулировать климат (увы, не раздельно) и подключать различные развлечения. Обратите внимание на американский стандарт бытовой розетки.

Хотя поначалу ты в ней сомневаешься. Слишком легкий на городских скоростях руль, выматывающая всех, кроме счастливчика за рулем, раскачка на разбитой дороге заставляют думать, что этот громадный автомобиль жить не может без мириада дополнительных электронных систем. Они наличествуют, но в большинстве своем не влияют на езду напрямую, а лишь страхуют водителя от различных неосторожных действий — опрометчивого перестроения в соседний ряд, несоблюдения дистанции, проблем при парковке и прочего. Ведь в США JX рекомендуют в основном как автомобиль для обеспеченных домохозяек, а они, сами понимаете, без помощников не обходятся. А еще в JX применена такая замечательная и пока не ставшая общим местом опция, как предупреждение наезда на человека или предмет при движении задним ходом: в случае опасности устройство остановит машину без участия водителя. И это при наличии кругового обзора и камер по периметру!

Ровный пол получить легко. Подголовники третьего ряда не надо утапливать: при складывании они просто принимают горизонтальное положение — достаточно потянуть за фиксирующие шнурки.

Полный набор электронных нянек поднимет максимальную цену автомобиля до 2 870 000 рублей. Немецкие фирмы за такие деньги предлагают только самые доступные версии кроссоверов. Есть повод задуматься.

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ

Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки фирмы «Ниссан». Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.

В этой статье я еще называю новинку старорежимным индексом JX35, под которым она только поступила в продажу. Но не забывайте, что очень скоро она станет QX60. Теперь двузначное число в обозначении модели не имеет связи с литражом мотора, а просто сообщает о статусе модели — чем круче, тем цифры больше.

Вполне своевременное и удачное предложение от японского бренда. Не совершенство в плане езды, зато сколько всяких свистелок и кряхтелок вы получаете за относительно умеренную плату.

Infiniti JX

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели – JX – другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Infitini JX совсем не так агрессивен в управлении и не так быстр, как его «брат» FX – не самый последний из когорты спорт-кроссоверов. Подвеска новичка гораздо более комфортабельна и не умеет с таким же удовольствием проглатывать один поворот за другим. А полный привод нужен ему лишь для проформы: несмотря на близкие к великану QX габариты, JX не имеет с этим внедорожником ничего общего.

Дорожный просвет – всего 180 миллиметров, а взамен серьезной системы полного привода с раздаткой и «понижайкой», на JX устанавливается многодисковая муфта с электронным управлением (как на Nissan Murano) с двумя свободными межколесными дифференциалами.

Задняя часть JX решена в спортивном ключе: сильно «заваленное» стекло, хитрая форма боковых окон, аэродинамический спойлер, узкие фары. Для кроссовера-минивэна — почти что вызывающе.

Еще одним доказательством того, что этот семиместный автомобиль совсем не внедорожник, может служить тот факт, что в США – откуда он к нам и приехал – Infiniti JX имеет еще и переднеприводную модификацию. Потому что в Америке JX рассматривают, в первую очередь, как вместительный семейный семиместный автомобиль – некую альтернативу минивэну.

Поэтому и платформу для этой модели выбрали попроще. Взамен традиционного для большинства моделей Infiniti продольного расположения двигателя, что является отличительной чертой собственной платформы «Инфинити», FM, на Infiniti JX используется «ниссановская» схема (платформа D, ранее FF) с поперечно расположенным силовым агрегатом (бессменный двигатель VQ35DE, 262 лошадиных сил и 334 Нм) и бесступенчатым вариатором. Ничего не напоминает? Да это же «начинка» от Nissan Teana и Murano!

Снаружи Infiniti JX кажется огромным. Тем не менее, его колесная база на 17,5 сантиметров меньше, чем у полноразмерного внедорожника QX, а сам он на 20 сантиметров короче.

Мотора, которого было достаточно для динамичного разгона «Теаны» и даже «Мурано», для JX хватает едва-едва. Снаряженная масса кроссовера – более двух тонн, поэтому динамика воображение не поражает. На городских скоростях V6 тянет тяжелую машину неплохо, а вот при обгонах на шоссе стоит быть повнимательнее и тщательно оценивать расстояние до встречного автомобиля: после 100 километров в час JX35 становится не слишком расторопен.

Понятно, почему Infiniti JX не любит тесные, малоскоростные повороты. Большая масса, высокий центр тяжести. А вот в ходовых дугах JX очень неплох.

Зато впечатление от вариатора – самое хорошее. В паре с 3,5-литровым двигателем он работает очень слаженно, да и с водителем у него полное взаимопонимание. Трансмиссия так удачно подбирает передаточное отношение, что тяги хватает почти всегда. Если ехать не в полный газ, то CVT удачно имитирует «ступенчатость» автоматической коробки передач, не досаждая завываниями на постоянно-высоких оборотах. Монотонный гул появляется только при разгоне «в пол» – особенно в режиме Sport, когда вариатор явно более склонен к более длительному удержанию определенной псевдопередачи (всего виртуальных передач семь).

QX намного комфортнее JX, а FX гораздо — динамичнее и острее. Настройщики подвесок для JX пытались сделать нечто среднее, но получилось не слишком удачно.

Настройку тормозов снова записываем в «пассив». Мощности тормозной системы JX хватает для уверенной остановки тяжелого автомобиля, но информативность у педали тормоза почти нулевая, и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулевому управлению. О том, как управляются седаны от Infiniti, и даже «паркетники» FX и ЕX, минивэно-кроссовер JX имеет, похоже, весьма отдаленное представление. Руль – типично американский. Чувствительность невысока, а угол, на который поворачиваются передние колеса, поначалу приходится буквально угадывать.

Динамики 3,5‑литрового мотора от Teana хватает только для довольно спокойной езды.

Понятно, что с такими настройками двигателя и рулевого управления о динамичной езде можно забыть. К спокойствию водителя призывают и калибровки подвесок: JX неплохо справляется с пологими ходовыми виражами, но до азартной управляемости FX ему ох как далеко. Перед крутыми поворотами семиместный автомобиль откровенно пасует: на торможении заметно клюет носом, а крены – воистину американские. Конечно, потенциальные владельцы семейного JX вряд ли отправятся выступать на своих автомобилях в кольцевых гонках, но от «легкового» шасси JX невольно ждешь несколько большего.

Infiniti QX60, JX35 клуб

15 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

Infiniti QX60, JX35 клуб

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

В ожидании Infiniti QX60, JX35

Новости. Форум о покупке и ожидании автомобиля Infiniti QX60, JX35. Обсуждение новостей

  • 27 темы
  • 866 сообщения
  • Последнее сообщение: Трибуна новичков 2019-11-11 10:42:00 — SKG

Конкуренты Infiniti QX60, JX35

Сравнение и обсуждение конкурентов Infiniti QX60, JX35

  • 6 темы
  • 174 сообщения
  • Последнее сообщение: Chevrolet Tahoe 2019-05-11 22:09:33 — Denis

Мой Infiniti QX60, JX35

Делимся информацией о своем автомобиле. Отзывы, обзоры и отчеты

  • 36 темы
  • 530 сообщения
  • Последнее сообщение: QX60 2014 второй владелец 2019-06-02 08:36:35 — SKG

Дилеры Infiniti QX60, JX35

Информация и отзывы о дилерах Infiniti QX60, JX35

  • 6 темы
  • 132 сообщения
  • Последнее сообщение: Genser 2018-03-19 13:05:02 — SKG

Технический раздел

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий раздел

Если вы не знаете куда задать технический вопрос, и разделы ниже не подходят — пишите сюда

  • 84 темы
  • 1,005 сообщения
  • Последнее сообщение: Тупила, дёргалась при разгоне … 2019-10-21 14:57:17 — YAKUDZA

Интерьер, экстерьер

Внешний вид и салон Infiniti QX60, JX35

  • 28 темы
  • 253 сообщения
  • Последнее сообщение: Люфт пассажирского сидения 2019-11-01 22:03:28 — 3746141

Двигатель

Двигатель Infiniti QX60, JX35 и все о нем

  • 13 темы
  • 334 сообщения
  • Последнее сообщение: Дифузор вентиляторов радиатора 2019-07-25 16:41:17 — SKG

Коробка передач

Вопросы ремонта и обслуживания КПП на Инфинити QX60, JX35

  • 9 темы
  • 878 сообщения
  • Последнее сообщение: Проблема с вариатором Вчера 13:57:48 — klondayk34

Ремонт, обслуживание

Обсуждаем вопросы ремонта и обслуживания Инфинити QX60, JX35

  • 47 темы
  • 536 сообщения
  • Последнее сообщение: Клубный техцентр JNI-MOTORS 2019-10-31 17:26:26 — jni-motors

Кузов

Все, что связано с кузовом Infiniti QX60, JX35

  • 11 темы
  • 95 сообщения
  • Последнее сообщение: Номер запчастюшки 2019-10-29 10:05:46 — SKG

Ходовая часть, подвеска

Подвеска: обслуживание, замена, ремонт. Ходовая часть

  • 11 темы
  • 98 сообщения
  • Последнее сообщение: Стук при повороте на 90 градус… 2019-10-17 16:37:44 — comppro

Тормозная система

Ремонт и обслуживание тормозных цилиндров, дисков, колодок и т.д.

  • 9 темы
  • 105 сообщения
  • Последнее сообщение: Тормозная система Акебоно 2019-10-22 20:19:25 — V.Dimon

Электрика

Схемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики

  • 25 темы
  • 243 сообщения
  • Последнее сообщение: Самостоятельная замена аккумул… 2019-11-16 14:03:36 — povt12

Резина. Диски

Все о резине, колесах и дисках на Infiniti QX60, JX35

  • 14 темы
  • 445 сообщения
  • Последнее сообщение: Обсуждение дисков, резины (раз… 2019-07-05 20:13:09 — Вадим

Форум ближнего, дальнего, противотуманного света и задних фонарей

  • 10 темы
  • 185 сообщения
  • Последнее сообщение: Запотели туманки 2019-05-11 21:15:33 — Denis

Мультимедиа

Мультимедиа-система на автомобиле Инфинити QX60, JX35

  • 33 темы
  • 494 сообщения
  • Последнее сообщение: Вопросы по магнитоле 2019-11-16 16:03:34 — povt12

Тюнинг

Тюнинг Infiniti QX60, JX35

  • 15 темы
  • 591 сообщения
  • Последнее сообщение: Замена оптики JX на рестайлинг 2019-02-06 01:18:45 — Вадим

Гараж

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Куплю-продам

Если вы хотите что-то купить или продать, то вам сюда (только частные объявления)

  • 91 темы
  • 362 сообщения
  • Последнее сообщение: Продам: защиту, коврики и др. 2019-07-18 10:25:58 — hkos

Разговоры. Треп

Любые разговоры на различные темы

  • 23 темы
  • 545 сообщения
  • Последнее сообщение: Какую машину выбрать после QX6… 2019-11-16 14:01:45 — povt12

Жизнь клуба вне форума

Встречи участников форума

  • 6 темы
  • 316 сообщения
  • Последнее сообщение: Встреча в Москве неизбежна! Сд… 2016-11-11 01:51:44 — Valodia.by

О форуме

Ваши предложения и замечания по форуму. Обратная связь

  • 16 темы
  • 322 сообщения
  • Последнее сообщение: Клубная карта. Готово. Актуаль… 2019-07-30 10:59:52 — Leo_Piter

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Статистика форума

  • Пользователей: 3,530
  • Последним зарегистрировался: ojenisit
  • Тем: 524
  • Сообщений: 8,688

Сейчас на форуме: 11 гостей, 0 пользователей

Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)

Infiniti JX 35

Относительно новый среднеразмерный кроссовер от японской компании Infiniti, который получился действительно красивым автомобилем хоть и создан был в стиле всех остальных моделей компании и это Infiniti JX 35.

Содержание:

Стало известно о том, что Инфинити выпустит новый автомобиль стало известно в 2011 году, причем это объявила сама компания. Из объявления стало известно не только о намерениях создать новый автомобиль, но и его название. Спустя некоторые время поступила информация о силовых агрегатах, которые будут предлагаться покупателю при покупке.

В 2011 году была показана готовая версия автомобиля, которая впоследствии поступила в продажу, показ проходил на Лос-Анжелеском автомобильном салоне. В России продажи начались только в 2013 году. Для постройки автомобиля использовалась немного удлиненная платформа Nissan Murano.

Внешность кроссовера

Модель имеет слегка необычный дизайн, который отличается от своих конкурентов. Мы можем наблюдать спереди плавный капот, который сводится к красивой хромированной радиаторной решетке. Как и подобает японскому автомобиля здесь применены узкие фары. На бампере мы можем наблюдать небольшие воздухозаборники, в которые красиво вставлены круглые противотуманные фонари.

Сбоку вы можете заметить слегка необычную форму стекла Инфинити ГХ 35 сзади, смотрится классно. Мы можем заметить большие колесные арки, которые слегка раздуты. Сверху под стеклом расположена красивая линия выштамповка. Также выштамповка присутствует в нижней части кузова, там находится хромированная вставка. Вообще хрома сбоку немало, он находится на окантовке стекла, на ручках дверей и так далее.

Сзади мы имеем узкие фары, которые многим не нравится, так как они считают, что задние фары делает дизайн грустным. Крышка багажника получила хромированную ручки и огромный спойлер в верхней части, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний массивный бампер имеет только небольшие светоотражатели.

Размеры авто:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • максимальная масса – 2680 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

Интерьер

Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:

  • ESP;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки и подогрев сидений;
  • датчик света;
  • ксеноновая оптика;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • хорошая аудиосистема;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • кожаный интерьер.

Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:

  • память и вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя.

Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.

Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.

Видео

Инфинити JX35

Инфинити JX35 в кузове L50 представили в 2011, однако продажи начались только в 2012 году. Модель имела очень спокойный дизайн и была ориентирована чисто на семейную аудиторию, чем очень сильно отличалась от остальных своих собратьев по японскому люксовому бренду.

В рекламе напирали в основном на практичность и безопасность этого автомобиля.

  • Модификации Infiniti JX35

    В отличии от других представителей модельного ряда, JX35 использовал платформу Nissan D и имел очень много общего с кроссовером Патфайндером последнего на тот момент поколения. А это значит передний привод вместо заднего (полный тут опция), вариатор вместо автомата, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Сборку наладили в американском городе Смирна.

    Салон тут рассчитан на комфортное перемещение семи человек на значительные расстояния и поэтому оборудован многочисленными электронными системами, как для помощи водителю, так и для развлечения пассажиров. Качество используемых материалов на достойном уровне.

    На Инфинити JX 35 ставился один агрегат на 3.5 литра, уже старый для того времени VQ35DE. Производитель снимал с него умеренные 265 л.с. 336 Нм. Разгон до сотни составлял 8,5 секунд.

    Данный силовой агрегат агрегатировался только с клиноременным вариатором Jatco JF017E. Привод по умолчанию передний, но за доплату возможен полный через многодисковую муфту. Никакие блокировки и другие внедорожные штучки в машине естественно не предусмотрены.

    Так как данная модель авто появилась в продаже накануне глобального ребрендинга компании, чуть более чем через год её переименовали в QX60, а об этой машине у нас будет другая статья.

    Цена Infiniti I35 на вторичном рынке

    Infiniti JX 35 поставлялась в Россию официально. Поэтому, несмотря на короткий срок выпуска, предложение на вторичке достаточно неслабое. Цены пляшут вокруг одного миллиона рублей.

    На интернет аукционах в Соединенных Штатах Америки выбор естественно гораздо больше. Машины в нормальном состоянии и малым пробегом стоят обычно около 20 тысяч долларов.

    Инфинити JX35 по кличке «Кинотавр»

    АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

    Infiniti JX Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 389

    Infiniti JX35 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 278

    I nfiniti JX35 мне и так нравился своей ценой, а тут появилась возможность покататься на нем под объективами кинокамер, я не стал отказываться.

    Съемки на кольцевой трассе, как всегда бывает с телевизионщиками, несколько раз откладывались. В последний раз мои коллеги на целый день застряли в карьере. Я сам не из мира кино, но догадываюсь, как надо подавать звезд – безусловно, с яркой стороны. «Инфинити JX35» в карьере точно не заблещет. Его автоматически подключаемый электромагнитной муфтой полный привод, как у соплатформенного «Ниссан-Мурано», это как крупная родинка у актера, которую надо держать в тени.

    Infiniti JX35 впервые показали осенью 2011-го за океаном. Вот-вот с многообещающей ценой начнут продажи в России. После грядущего переименования линейки «Инфинити» этот кроссовер будем называть Infiniti QX60.

    Дорожные шины Бриджстоун (Bridgestone) размерностью 235/55R20, недостаточно зубастые и широкие для карьера, будут закапываться в мягкой почве, превращаясь в слики. Рассматривая колею под передним бампером, удивишься пластику вместо настоящей защиты картера. А дорожный просвет (190 мм) окончательно убедит в том, что пора бежать за трактором. Это гораздо лучше, чем превращать вариатор X-Tronic с семью виртуальными ступенями в нагревательный прибор. Его быстрый перегрев не сулит съемочной группе ничего хорошего.

    Подвеска Инфинити JX35: спереди «Мак-Ферсон», сзади многорычажная, запаска под полом.

    На вариатор у «Инфинити JX35» я сразу заточил зуб. Он трудится в паре с бензиновым 3,5-литровым (262 л.с.) двигателем. Этот дуэт в режиме кик-дауна нудно завывал, разочаровывая во мне спортсмена. Он не давал разгоняться на кольцевой трассе, как того хотелось, при наборе скорости шумел и мешал ощутить динамику. Мне, избалованному быстрыми коробками передач от группы «Фольксваген», вариатор «Инфинити JX35» показался возвратом в прошлое.

    Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название – QX60: Гарантия 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал 10 000 км или 12 месяцев.

    Теперь развернем «Инфинити JX35» – моего Кинотавра с яркой стороной. Как я слышал у одного режиссера – правды в кино искать не надо. Я и не искал, просто делал то, что говорил оператор. От режиссера сразу пришлось усвоить, что лучше не сравнивать «Инфинити JX35» с конкурентами.

    Инфинити JX35: В салоне просторно – и сзади тоже, можно комфортно разместить целую съемочную группу с оборудованием. Идеальный доступ к задним сиденьям.

    Но здесь-то я могу сказать, что «Инфинити JX35» – твердый середняк в своем классе, а по сочетанию цена-качество он лучший. Пересаживаясь в него из «Мерседеса GL500» или «Ауди Q7» (у «Лексуса» таких размеров нет), понимаешь, что не надо переплачивать от трех до миллиона рублей за немецкий бренд и различия в нюансах. Это, конечно, в том случае, если у Вас нет привычки ездить на «Эсмеральду» в неудобном фраке или каких-то особенных драйверских замашек.

    Инфинити JX35 ( Infiniti JX35): Багажник в пятиместной конфигурации – 448 л, в семиместной – 180 л.

    Infiniti JX35 подойдет крепкому бизнесмену или главврачу городской больницы, кому не чужд современный динамичный образ жизни и есть кого посадить на два ряда сидений сзади. Вижу, как опять в кино обманывают: перед тем как попасть в салон «Инфинити JX35», я для представления иду рядом с самодвижущимся автомобилем. На самом деле незаметный ассистент распластался в просторном салоне и давит на газ. «Инфинити JX35» послушно идет рядом, и я начинаю чувствовать его магнетизм.

    Инфинити JX35: Внутри удобно, спокойно, уютно. Шайбой под правой рукой выбираем нужный режим работы вариатора, изменяющий быстроту отклика на акселератор. Из Snow, Eco, Normal, Sport в двух последних большой разницы не почувствовал. В режиме Eco мой «Кинотавр» становится сонным. Вверху открывается лишь передняя часть стеклянной крыши, чтобы уменьшить турбулентность, сжирающую топливо.

    Стоп, открываю дверь, «Инфинити JX35» предлагает удобный и широкий проход, домашнюю атмосферу дорогого салона. За что люблю японцев, они в пять минут умеют стать родными. По уровню отделки американский японец («Инфинити JX35» приходит к нам из США) уступает крутым немцам. Руль в руках кожей не пахнет, пластик верхней части панели только с виду мягкий, у водительского кресла короткие подушка и спинка. Но магнетизм дорогого родного автомобиля уже начинает действовать. Восхищает простор в салоне. Если не смотреть в заднее стекло, забаррикадированное двумя рядами подголовников, обзор замечательный. Плюс, есть опция против наезда на препятствие сзади. Автомобиль сам пресечет попытку водителя сдать назад, если, например, кто-нибудь случайно присядет у выхлопной трубы. За езду вперед тоже можно быть спокойным.

    Инфинити JX35 ( Infiniti JX35): В салоне просторно – и сзади тоже, можно комфортно разместить целую съемочную группу с оборудованием.

    У «Инфинити JX35» восьмидюймовый дисплей с «ниссановским» логичным интерфейсом, и система кругового обзора. Признаюсь, от кино в передней панели, даже если это демонстрация происходящего вокруг, я еще больше теряю ориентацию. Для меня, лучше бегать глазами по зеркалам и ветровому стеклу, обычно еще страхую себя мотоциклетным взглядом. От вентиляции сидений страдает моя взмокшая в рулежке спина, но кому-то такой холодок нравится, подогрев руля – это приятно, как музыка BOSE.

    Infiniti JX35 стойко и мягко отрабатывает удары, в поворотах мало кренится.

    Кнопка «старт» и электроника придвигают руль – магнетизм кино продолжается. Кому из пассажиров холодно, может сам выставить комфортную температуру трехзонного климат-контроля. У меня на заднем сиденье мерзнет шеф по съемкам, прошу его пристегнуться и мультимедийный центр не включать – в быстрых поворотах и при резком торможении может затошнить. Но ничего подобного с ним не произошло, «Инфинити JX35» совсем не валкий, цепкий автомобиль и даже при резком торможении щадит ездоков. Мотор, коробка, шасси и тормоза живут здесь в полной гармонии.

    Инфинити JX35: Время разгона 0-100 км/ч, с 8,4

    На кольцевой трассе я сел за руль Infiniti JX35 размявшись на «Порше-Кайман R» с очень жесткой подвеской, заточенной на кривые. Даже после «Кайман R» лакшери-японец «Инфинити JX35» не показался на спортивной трассе слабаком. Я неподдельно радовался в кадре, оттормаживаясь с высокой скорости и, о чудо, не вываливаясь за пределы асфальта в крутых поворотах. Инженеры «Инфинити» и раньше слыли колдунами в области настройки подвески, а теперь с ними еще сотрудничает сам чемпион мира в формуле 1 Себастьян Феттель. Расход топлива под 14-15 литров в смешанном режиме уменьшить не удастся, потому что дизель для «Инфинити JX» не предусмотрен.

    Инфинити JX35 ( Infiniti JX 35): Топливо/ запас топлива, л A95/74

    В движении, даже нагруженный оборудованием для виндсерфинга, «Инфинити JX» нареканий не вызовет. С люксовой шумоизоляцией и плавностью хода он ведет себя предсказуемо, не спасует в загородных обгонах, если не ждать пока машина скажет: нет, с меня хватит. Одним словом, как говорил Станиславский, «Верю» моему послушному фотогеничному «Инфинити JX35» по кличке «Кинотавр» с базовыми версиями по 2 330 000 – 2 835 000 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию