Infiniti G | Portal-Audi.ru

Infiniti G

Инфинити G Infiniti G

1 поколение (P10), 1990–1996

Представленный в 1991 году переднеприводный седан Infiniti G20, стал самой доступной машиной в модельном ряду марки Infiniti, в то время присутстовавшей только на американском рынке. Автомобиль был аналогом европейской версии седана Nissan Primera первого поколения и выпускался на заводе в Оппаме, Япония.

Единственный предлагавшийся для автомобиля двигатель — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 140 л. с., коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

В соответствии с «люксовым» статусом марки, Infiniti G20 имел богатую по тем временам базовую комплектацию, в которую были включены, например, кондиционер, АБС, электропакет, аудиосистема Bose, круиз-контроль, легкосплавные диски. Позднее в модельном ряду появилась версия G20t со спортивными креслами и самоблокирующимся дифференциалом.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 140 1990-1996

2 поколение (P11), 1998–2002

В 1998 году после небольшого перерыва, седан Infiniti G20 снова поступил в продажу — это были уже машины второго поколения, обновившиеся вслед за «Примерой». Автомобиль стал немного крупнее и получил более богатое оснащение.

Под капотом остался прежний двухлитровый мотор мощностью 140 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Уже в 1999 году Infiniti G20 пережил небольшую модернизацию: чуть обновился дизайн, двигатель стал на 5 «лошадей» мощнее, были внесены изменения в конструкцию коробок передач.

Конвейерная жизнь модели оказалась недолгой: уже в 2002 году произошла смена поколений.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 140 1998-1999
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 145 1999-2002

Седан Infiniti G20 второго поколения (P11), 1999–2002

3 поколение (V35), 2002–2007

Седан третьего поколения, получивший индекс Infiniti G35, стал совершенно другим автомобилем. Машина была спроектирована на новой заднеприводной платформе Nissan FM со смещенным в пределы колесной базы двигателем, что обеспечивало ей близкую к идеальной развесовку. Автомобиль стал немного крупнее и получил версию с кузовом купе. Аналогичная модель на японском рынке называлась Nissan Skyline.

Седан оснащался мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л. с. в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе было немного мощнее — 280 л. с. Позже отдача двигателя была увеличена до 298 сил, но только у версий с «механикой».

Купе Infiniti G35 третьего поколения, 2003–2007

Покупателям предлагался не только заднеприводный вариант, но еще и полноприводный Infiniti G35x (такие машины комплектовались только «автоматами»). Также в модельном ряду была модификация со спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.

В 2004 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив чуть измененное оформление передка, новые приборы и иные материалы отделки салона. Производство седанов третьего поколения на японском заводе Точиги завершилось в 2006 году, купе выпускали до 2007 года. За пределами американского рынка машина официально не продавалась.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G35 VQ35DE V6, бензиновый 3498 260-298 седан
Infiniti G35 VQ35DE V6, бензиновый 3498 280-298 купе

Интерьер автомобиля Infiniti G35 третьего поколения

Ещё больше фото

4 поколение (V36), 2007

Четвертое поколение модели Infiniti G дебютировало на американском рынке в конце 2006 году, а в 2007 году автомобиль официально начали поставлять на российский рынок. Машина была создана на модернизированной платформе предшественника, она получила более жесткий кузов и иные подвески колес. Прежний двигатель V6 3.5 стал мощнее — 306 л. с., в паре с ним работали шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

Как и прежде, автомобиль имел версии с задним и полным приводом. За доплату можно было заказать пакет Sport с усиленными тормозами и вискомуфтой в заднем межколесном дифференциале, в качестве опции предлагалось полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

Купе Infiniti G третьего поколения, 2007–2013

В 2007 году модельный ряд пополнился версией Infiniti G37 Coupe. В отличие от седана, двухдверка оснащалась мотором V6 3.7, развивающим 325–333 л. с. Еще через год двигатель увеличенного объема начали ставить и на седан, тогда же на смену пятиступенчатой пришла семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2010 году дебютировали кабриолет Infiniti G37 Convertible, оснащенный жесткой складывающейся крышей, а также «заряженное» купе IPL G37 с форсированным до 348 сил двигателем.

В конце 2010 года в продажу поступила более доступная версия Infiniti G25 с шестицилиндровым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 222 л. с., такой автомобиль имел версии с задним и полным приводом, но коробка передач могла быть только автоматической, семиступенчатой. Тогда же был проведен легкий рестайлинг модели.

Кабриолет Infiniti G третьего поколения, 2009–2013

С изменением системы названия автомобилей в 2013 году купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. Седан, несмотря на появление новой модели Infiniti Q50, седан остался на конвейере и пока предлагается на американском рынке.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G25 VQ25HR V6, бензиновый 2498 218-222 седан, 2011-
Infiniti G35 VQ35HR V6, бензиновый 3498 306 седан, 2006-2008
Infiniti G37 VQ35VHR V6, бензиновый 3696 330 седан, 2008-
Infiniti G37 VQ35VHR V6, бензиновый 3696 325-348 купе, кабриолет, 2007-2013

Интерьер автомобиля Infiniti G третьего поколения

Infiniti G25/35/37 V36

Седан, который является престижным и дорогим автомобилем, созданный для солидных людей с желанием ездить на комфортном автомобиле, это седан Infiniti G25/35/37.

Второе поколение этой модели получилось уже несколько иным по дизайну и появилось оно спустя 2 года после окончания производства прошлого поколения, то есть в 1998 году. Автомобиль достаточно сильно изменился в дизайне и стал более престижным и красивым, также модель стала более лучше в салоне и конечно же изменилась его техническая часть, о которой мы еще поговорим.

Содержание:

Этот автомобиль этот тоже самый Nissan Skyline, так как производитель просто продает Скайлайн под маркой Инфинити. В дальнейшем этот автомобиль сменил свое название на Infiniti Q60, но это только для купе, а седан был полностью снят с производства и заменен моделью Infiniti Q50.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Видео обзор

Инфинити G 4 поколение

Инфинити G четвертого поколения в кузове V36 был впервые показан на публике в 2006 году. Первым в продажу поступил седан G35 со старым 3.5-литровым мотором и 5-ступенчатой акпп. Параллельно с ним еще некоторое время предлагалось купе на базе предыдущего поколения.

В рекламной компании машины акцент был сделан на скоростные качества новинки.

  • Модификации Infiniti FX37

    Спустя примерно год 3.5-литровый агрегат седана заменили на новейший 3.7-литровый мотор, агрегатированный с 7-ступенчатым автоматом. Вслед появилось купе в новом кузове, сразу же с обновленным двигателем и коробкой. Как и раньше Infiniti G35-G37 производился в Японии, на заводе в городе Точиги, где делил конвейер с аналогичным Nissan Skyline для местного рынка.

    В конце 2009 года модельную линейку G обновили. Рестайлинговые автомобили отличали иные бампера и решетка радиатора. Также улучшилось оснащение и некоторые материалы салона.

    По традиции любое авто можно было оснастить полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS. Такие модели от моноприводных отличала буква «Х» в конце индекса. Для любителей погонять предлагалась версия IPL с мотором форсированным до 350 лошадей и оригинальным обвесом.

    В 2009 и 2010 годах G-серия Инфинити пополнилась двумя новинками. Во-первых, появилось дорогостоящее купе-кабриолет с металлической крышей, которая сама убиралась в багажник. А во-вторых, стала доступная более простая и дешевая пятидверка с двигателем на 2.5 литров.

    Инфинити G четвертого поколения получил приличный интерьер с достойными материалами отделки, которые еще немного улучшились после его рестайлинга. Хорошее базовое оснащение всегда можно было еще дополнить широким спектром разнообразных дорогостоящих опций.

    Под капотом четвертой G-серии побывало сразу несколько бензиновых силовых агрегатов V6. Первый год ставили 3.5-литровый мотор VQ35HR от предыдущего поколения на 306 л.с. 363 Нм. Вскоре его сменил новый двигатель VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 л.с. 365 Нм.

    Infiniti G25 оснащали V-образной шестеркой VQ25HR на 2.5 литра и мощностью 218 л.с. 254 Нм.

    Кроме 6-ступенчатой мкпп ставили как 5-ступенчатую акпп Jatco JR507A (с мотором VQ35HR), так и новейший на это время 7-ступенчатый автомат JR710E (с другими силовыми агрегатами).

    И хотя новое авто во всем превосходило прошлое поколение, а число рынков сбыта выросло, отсутствие того вау-эффекта, как у предшественника, не позволило ему отлично продаваться. Во время ребрендинга в 2013 году седан G37 превратился в Q50, а купе в Q60 соответственно.

    Цена Infiniti G4 на вторичном рынке

    Infiniti G37 официально продавался в России, причем у нас предлагали почти все модификации. Поэтому на отечественном вторичном рынке присутствуют модели на любой вкус и кошелек. Цены начинаются от 400 тысяч за потрепанный седан первых лет выпуска. Купе хорошего года и с малым пробегом потянет примерно на миллион, а кабриолет на полтора миллиона рублей.

    В Америке выбор еще шире нашего. Хорошие экземпляры на интернет аукционах оцениваются примерно в 8 000 долларов. Свежее авто с небольшим пробегом стоит в полтора раза дороже.

    Обзор модели Infiniti G (Q50/Q60)

    Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.

    Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

    Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

    G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

    В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

    Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

    В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

    Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

    Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

    Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

    Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

    Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

    Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

    Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

    Два типа кузова: седан и купе

    Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

    В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

    Реклама седана Infiniti G

    Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

    В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

    Infiniti Q50 (2014-. ) — смена названия

    В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

    Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП .

    Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

    Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

    Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

    Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

    Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

    Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р .

    Тест-драйв Infiniti G35: Точка Джи

    INFINITI G35 – Это эрогенная зона. каждый, у кого она есть, обеспечен феерическим экстазом, который длится столько, насколько хватит топлива в бензобаке…

    Автомобиль перемещает стрелку спидометра от 0 к 100 км/ч всего за 6.2 с. Такие цифры вызывают легкое головокружение, даже когда находишься рядом с автомобилем. В общем, звучит заманчиво…

    Быстрый, дерзкий, мощный, раззадоривающий, подстрекающий к резкой и агрессивной езде, G-седан впечатлил поведением, скорее, свойственным именно купе. И самый яркий след в душе остался от мотора.

    В отличие от Infiniti М35, двигатель G-класса того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Выросла степень сжатия (до 10.6), предел рабочих оборотов (до 7 500 об/мин), а мощность удалось поднять на целых 35 л. с. Самое трудное в общении с G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… Только надо ли это?

    С конвейеров ежедневно сходят тысячи разных автомобилей, которые убивают в людях желание радоваться быстрому перемещению и средству этого самого перемещения. А в этом чуть коснулся педали газа – и мощный подхват деликатно, но настойчиво подталкивает вперед, к новым виражам.

    При этом человек за рулем получает гораздо более сочную порцию ощущений от ускорения и перегрузки, чем пассажиры. Обычно все происходит наоборот, но подход Infiniti мне нравится! Разумеется, пока не пришлось поменяться с коллегой и пересесть правее…

    Уверенным разгоном седан обязан не только мотору, но и работе пятиступенчатого «автомата». АКПП очень быст-ро перещелкивает скорости, грамотно понижается в режиме «кик-даун» и – что самое приятное – не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить мотор до предельных 7 500 об/мин можно и в автоматическом порядке смены передач.

    Ручной режим не вносит глобальных корректив в характер езды, зато дает чувство полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми «лепестками».

    В основе G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.

    В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) седан беспреко-словно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

    Руль, кстати, – не для слабаков: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti повернул «мордой», зато на скорости вращать колеса и проще, и приятнее. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко ввинчивая седан в самые сложные виражи.

    Вообще, за день, проведенный в кокпите G35, не понравились только тормоза. Вернее, внимание на себя обратила не эффективность, а особенность их работы: машина останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность левой педали требуют привыкания.

    Каждому седану приходится, время от времени, сходить с привычной асфальтовой траектории и съезжать на извилистую лесную дорожку, сулящую неоднократную встречу днища с камнями и пнями. Но подвеска G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.

    Стойки отлично справляются с задачей не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые «отлично» озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

    Внутри Infiniti понравился стильными оптитронными приборами, которые неплохо просматриваются и охотно делятся своими показателями под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стилистике Honda Civic) кажутся не лучшим дизайнерским решением. А вот алюминий вместо африканского палисандра был бы на своем месте.

    На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

    Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка же тут достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне: крыша нависает довольно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

    КОНКУРЕНТЫ

    BMW 330

    Очень достойный автомобиль! У конкурентов Infiniti G35 одна радость: его квоты на Россию невелики, и очереди уже растянулись на несколько месяцев.

    Больше поводов для хорошего настроения нет – особенно, учитывая скорое начало продаж купе. Автомобиля, сделанного по образу и подобию современного поколения культового Nissan Skyline, ранее не поставлявшегося в Россию официально.

    Infiniti G IV (2007-2014 гг.)

    ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

    Honda Integra I поколение.

    Lada Xray опыт владения

    Subaru Legacy II поколени.

    Kia Sportage IV поколение.

    Nissan Laurel VII поколен.

    Производство седана четвёртого поколения было начато в сентябре 2006 года. В июне 2007 года в серию было запущено купе. Спустя 2 года был представлен кабриолет.

    Изначально седан предлагался с двигателем 3,5 литра с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Купе оснащалось двигателем 3,7 литра с тем же выбором коробок передач. Для версий с механической коробкой передач существовал спортивный пакет. С 2009 года на седан стал устанавливаться двигатель 3,7 литра. В том же году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 7-ступенчатую. В конце 2010 года для седана стал предлагаться двигатель 2,5 литра.

    Размерность колёс — 225 / 55 / R17; 245 / 45 / R18
    Подвеска — независимая, двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади
    Тормоза — дисковые вентилируемые

    В ноябре 2009 года был представлен рестайлинговый седан. Автомобиль получил новую решётку радиатора и бампер с противотуманными фарами. В июле 2010 года были представлены обновлённые купе и кабриолет.

    Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия». Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче. Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». При вод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Главная пара Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желатель но специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей.

    А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание. Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

    Пятиступенчатую AKП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 ООО км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла.

    Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь па высокой скорости. В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис. Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 ООО км пробега, а шаровые опоры «живут» до 100 ООО км. Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны, поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS. Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еше довольно долго. Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода. В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.

    Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Infiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в йене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость. А изрядные ценники в сервисе (у «официалов») будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью. В данном случае своевременная профилактика неисправностей лучший рецепт сэкономить на обслуживании.

    Кузов

    В плане коррозии предъявить серьезные претензии к кузову «Джи» невозможно. На данный момент автомобили четвертого поколения еще, что называется, «не зацвели». Однако рачительным владельцам нередко приходится реставрировать передние крылья и кромку капота. Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, чтобы всерьез противостоять неизбежным сколам от твердых частиц.

    Трансмиссия

    Если уровень жидкости в системе охлаждения превышает максимум, а сама жидкость коричневого цвета, это повод заподозрить проникновение жидкости из трансмиссии, что может закончиться выходом из строя дорогостоящей АКП. Покупая машину, на прогретом автомобиле следует последовательно перевести рычаг АКП во все положения, задерживаясь на несколько секунд на каждом. Толчки говорят об агонии АКП, и от покупки тогда лучше отказаться.

    Двигатель

    Наиболее проблемным узлом считается система охлаждения, поэтому стоит не только внимательно приглядывать за уровнем охлаждающей жидкости и следить за ее состоянием, но и периодически промывать радиатор струей воды под высоким давлением. На холодном двигателе уровень антифриза должен быть на минимальной отметке, на горячем — на максимальной. Если нет протечек, нужно периодически доливать жидкость по мере ее испарения.

    Плюсы и минусы:

    + Оснащение, качественный и комфортабельный салон, удачная эргономика. Надежные двигатели, трансмиссия и подвеска. Мощные тормоза
    – Тонкое лакокрасочное покрытие, не идеальная шумоизоляция. Плохо выраженная боковая поддержка передних сидений, высокий расход топлива

  • Ссылка на основную публикацию