Infiniti FX: роскошь в деталях | Portal-Audi.ru

Infiniti FX: роскошь в деталях

Infiniti FX35 — главное в деталях

Эффектный, необычный и непохожий на других в своем классе. Именно таким предстал Infiniti FX35 первого поколения перед публикой в Детройте в 2003 году. Нехарактерные для вседорожников длинный капот и сдвинутая назад кабина настолько наделили FX спортивно-азартным видом, что сомневаться в динамике и проворности 2-тонной машины не могли даже ярые приверженцы компактных и легких городских «зажигалок». Сегодня, спустя, приличные по автомобильным меркам, 5 лет производства, FX по-прежнему смотрится самобытно и, учитывая возраст, от автомобильной моды не отстает ни на шаг. Тем не менее, в корпорации Nissan подготовили замену — FX следующего поколения. Издалека четко просматриваются черты первого FX. И, хотя, вспоминая поговорку «в одну воронку снаряд два раза не попадает», кажется, что снова вызвать те же эмоции восторга новому FX не удастся — однако на этот раз автомобиль оригинален ничуть не меньше своего предшественника.

В первую очередь в глаза бросаются стильные передние фары и задние фонари, которые вместе с радиаторной решеткой, с ее волнистыми горизонтальными полосками запросто могли бы получить главные призы в соответствующих номинациях – «лучшая радиаторная решетка года» и «лучшие фонари-фары». Быть может, какой-нибудь из главных призов достался бы и воздухозаборникам, расположенным в передних крыльях. Но пока таких конкурсов нет, и мы лишь сами для себя отметим их своеобразие. Последние здесь не только для красоты. Их задачей является обеспечение перетекания воздуха из моторного отсека наружу, снижая подъемную силу, действующую на переднюю ось на 5%. К слову, специалистам по аэродинамике удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,37 до 0,35.

Оказавшись в салоне и присмотревшись к его особенностям, список новаторских идей можно продолжать перечислением и описанием деталей, начиная от торпедо и заканчивая кнопками управления стеклоподъемников. Аналоговые часы без изменений. Их овальная форма с надписью на циферблате подобна визитной карточке марки. В салоне качественные и дорогие материалы, кожа, вставки из клена, и в меру алюминия, тонко подчеркивающего некоторые детали. В целом не сложно заметить, что торпедо и центральная консоль нового FX и модели EX практически одинаковы. Разумеется, здесь можно найти все, что должно быть в автомобиле премиум-класса: 2-зонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, кресла с подогревом и вентиляцией, жидкокристаллический дисплей с сенсорным экраном, качественная аудиосистема Bose с 11-ю динамиками, включая сабвуфер и многое другое. Отметим систему Plasma Cluster, ионизирующую воздух и нейтрализирующую различные микрочастицы в паре с воздушным фильтром, пропитанным полифенолом виноградных семян, задерживающим аллергены, что помогает создать дополнительный комфорт. Для задних пассажиров предлагается 9-дюймовый экран, где можно смотреть кино или играть в компьютерные игры. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой ничуть не уступают тем, что устанавливаются в спортивных купе. Для настройки кресла водителю доступны 10(!) регулировок.

Длинный капот, выступающие крылья, небольшое заднее стекло могли бы стать поводом для сомнения относительно достаточной обзорности. Однако четыре камеры (устанавливаются в стандартной комплектации) на дисплее отображают все, что находится по периметру автомобиля. Также на помощь придет уже всем знакомый парктроник, который звуковым сигналом известит об опасности неловким движением оставить след на бампере.

В плане вместительности FX не изменился. Пока некоторые его «одноклассники» обзаводятся дополнительным третьим рядом сидений, увеличивая число посадочных мест до 7, Infiniti FX с комфортом повезет только четверых. Хотя, если бы не высокий центральный тоннель, в котором скрывается трансмиссия, на заднем сиденье было бы комфортно для троих. Посадка же на второй ряд стала намного удобней – колесная арка и задняя стойка смещены назад относительно подушки дивана, значительно облегчая посадку/высадку. Багажное отделение обзавелось раскладными секциями, разделенными на четыре части – это намного упростит перевоз мелкой поклажи.

Под капотом тот же, проверенный временем, V-образный 3,5-литровый двигатель, что устанавливался и на предыдущем поколении, но с некоторыми доработками. Теперь благодаря специальным настройкам он выдает 303 л. с. при 6800 об/мин и 355 Н·м при 4800 об/мин. Доступен FX также и с 5,0-литровым V8, оснащенным фирменной технологией изменения фаз газораспределения VVEL, и развивающий 390 л. с. В отличие от первого, этот мотор является новой разработкой компании. В паре с обоими двигателями устанавливается новая адаптивная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Нажатие на педаль акселератора сопровождается резким изменением положения стрелки тахометра и ничуть не менее интенсивным движением стрелки спидометра. И все под аккомпанемент мотора, который своим металлическим звоном подстрекает на динамичную езду.

По паспорту до 100 км/ч FX35 разгоняется за 6,9 с. Переключение передач вверх происходит очень быстро и без рывков (заслуга Adaptive Shift Control), вниз, для более плавного переключения передач, система DRM (Downshift Rev Matching) повышает обороты двигателя. Механическая трансмиссия ни с одним из моторов не доступна. Тем, кто скучает по самостоятельному выбору момента включения передачи, а переключения покажутся ранними, даже в режиме Sport можно воспользоваться подрулевыми переключателями. Трансмиссия ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) дополнительно усиливает разгонные характеристики автомобиля. В обычном режиме автомобиль заднеприводный. Во время резкого старта крутящий момент автоматически перераспределяется и на переднюю ось. Электроника также подключает ее при прохождении поворотов, даже без намеков на занос. Замедление происходит с той же динамикой, что и разгон. Хваткие и понятные тормоза легко осаживают 2-тонный автомобиль с любой скорости. Собственно 4-поршневые механизмы с 355-миллиметровыми дисками сзади и 350-миллиметровыми спереди позаимствованы у купе G37. Если притормозить необходимо очень резко, то сократить время поможет система Brake Assist.

На ровной дороге Infiniti обладает плавностью хода, как и подобает тяжелой машине: ни раскачек, ни подруливаний. Однако эффектные колеса с дисками R20 дают о себе знать при встрече с дорожными огрехами: толчки передаются на кузов. Но все компенсируется улучшенной звукоизоляцией. В салоне даже на высокой скорости не слышно ни шума покрышек, ни свиста набегающего потока.

Безопасности здесь уделили немало внимания. Кроме уже привычных на сегодня систем динамической стабилизации Vehicle Dynamic Control и системы контроля тяги Traction Control System, можно встретить адаптивный круиз-контроль, который в случае сближения с впереди идущим автомобилем уменьшит скорость, вплоть до полной остановки. Защищают водителя и пассажира двухфазные фронтальные подушки безопасности, подача воздуха в которых регулируется в зависимости от силы удара и использования ремней безопасности. Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, жесткость кузова на кручение стала больше в 1,6 раза, а на изгиб – 3,4. При этом вес машины не вырос, а, наоборот, за счет применения в конструкции дверей алюминиевых сплавов автомобиль, в общей сложности, полегчал на 90 кг.

Платформа второго поколения вседорожников серии FX осталась прежней – Nissan FM (Front Midship), которая сегодня используется на Infiniti G35, coupe G37 и M45. Это значит, что мотор находится в пределах колесной базы. Переднюю ось отодвинули вперед на 35 мм, а колея стала шире на 50 мм, что позволило наделить машину почти идеальной развесовкой по осям: 53% массы спереди и 47% – сзади. В некоторой степени вытянутый спортивный силуэт автомобиля обязан как раз таким особенностям конструкции. Задняя подвеска – многорычажная, впереди установили двойные поперечные рычаги. Изменили диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости, в большую сторону.

Управляемость автомобиля понравится любителям активного драйва. Настройки подвески позволяют за рулем забыть о том, что FX – это автомобиль с высоким центром тяжести и весом пару тонн. Крены кузова в поворотах едва заметны, а довести его до заноса окажется не простой задачей…

Infiniti FX Цыганская газель › Бортжурнал › Теперь Infiniti официально роскошь, правительство расширило список автомобилей под налог на роскошь.

Вот такая печаль, думаю это сильно скажется на популярности данной модели. Ну какая к черту роскошь, когда у тебя машина, за 2.8 млн, можно б/у 1.5 года найти за 2.3 млн. Вот так нас приравняли к владельцам Бентли и Ролс-Ройсов.

Пробег: 121000 км

Infiniti FX 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 307 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Машины в продаже

Infiniti FX35, 2009

Infiniti FX35, 2009

Infiniti FX50, 2008

Infiniti FX50, 2008

Смотрите также

Комментарии 208

Вы возможно не поверите, но в Ростове, Воронеже и Липецке ситуация ровно такая же. А если бы вы ещё и в этих областях пожили, то я на 100 % уверен, что вы бы в корни поменяли свое мнение!

Полностью вас поддерживаю!

Юр, в Москве и Мо очень хорошие дороги. А ямы они есть везде, я тебе уже рассказывала…
По зарплатам, я бы не сказала, что всё так
Средняя зп в москве 50-70 тыс для человека с образованием выше кассира операциониста, хочешь сказать в Европе средняя зп 250-300 тыс?
Ой ли…

Добрый день!Читал комментарии и решил вставить свои 5 копеек))Москва это считай государство внутри государства. Я по отношению Москва к другим городам РФ. К примеру, у нас в Воронеже средняя зарплата 28000 рублей, никак не 50-70 , как в Москве:)

50-70 имеется ввиду зарплата специалиста, а не кассира супермаркета.
Не спорю, что в регионах зп ниже, но если посмотреть на то, что в автопарках даже Воронежа, Самары или Ростова много свежих иномарок то создаётся ощущение, что 28000 это средняя величина среди белых зп, а в конверте люди допом ещё получают

Во первых, тыкать я вас не собираюсь, желание тыкать «глупую курицу» возникает далеко не у каждого, пусть этим занимается тот, к кому вы «присосались», благодаря этому, вы живете в своем мире, который ничего общего не имеет с реальностью…
По поводу второго… не говорите за других, говорите только за себя и будет вам счастье!

Вся суть ватников в одном посте

Жду не дождусь когда десятилетий Солярис станет роскошью… 😉

Фув. Меня пронесло!
А Q60 куплю себе 5-тилетний.

Дело не в том у кого растет, а у кого нет.
Я не хочу лезть туда где бесполезно тратить силы и нервы. Я считаю, что российский менталитет не искоренить, поэтому всё зависит только от нас самих.
А если ты тоже скажешь, что я на всем готовом сижу и мне не приходилось напрягаться по жизни то я уже обижусь.
Ибо я просто против пессимизма и нытья, а не сижу в шоколаде и от безделия кричу «все дураки, а я умная»

Какой менталитет? Такой что всю жизнь народ за народ не считали? Нас и сейчас стадом считают наши небожители! Если бараны, то платить надо им за всё! Если с Вашей точки зрения, всё лучше и лучше становиться жить в Рф, доходы увеличиваются реально, то почему уже они другие авто, считают роскошью, чем раньше? Скажете, чтоб налогов больше содрать? Глубже подумайте, что доходы падают у людей, если раньше эту марку за роскошь не считали, теперь роскошь!

Тест-драйв Infiniti EX35: к роскоши привыкаешь быстро

Взволнованный шепот, переходящий в лёгкий дорожный шелест: «инфинити – инфинити — инфинити…». Создать антураж роскоши вокруг своей марки производителям Infiniti удалось на пять с плюсом. Но что скрывается за этим, я попыталась узнать на тесте.

Infiniti — это имя входит в твою жизнь с трепетом, на крайний случай просто с удовлетворением. Имя проносится мимо с экрана или из динамика приёмника и передается из уст в уста. Немногие производители могут себе позволить похвастаться фразой из толпы: «Ну, это же… Infiniti!». И уже не важно, какой там двигатель, коробка, и в целом комплектация — все знают у «Инфинити» всё «премиум». И убранство, и удобство, и цена.

Под капотом прячутся 3,5 литра нового двигателя четвёртого поколения V6 мощностью 302 лошадиные силы. Интеллектуальная система полного привода AWD думает за тебя и делает всё за тебя, анализируя поверхность дороги и включая полный привод только тогда, когда это действительно необходимо, в остальных случаях автоматически возвращая к работе задний привод. Кстати, автомобиль спроектирован на платформе Front Mid-Ship, в которой двигатель размещается позади переднего моста. Именно таким решением инженеры Infiniti сместили центр тяжести к середине и позволили сбалансировать динамику. Плавность хода ощущается как при торможении, так и на старте. И особенно на старте, когда педаль «газа» утапливается в пол, а тебя не прижимает к сиденью, как на каруселях Диснейленда.

5-ступенчатая АКПП имеет честную функцию ручного переключения для любителей «подёргать ручку» и функцию Downshift Rev Matching. Последняя выравнивает обороты двигателя при переходе на более низкие передачи. Благодаря режиму DS, она умеет быстро переключаться, а функция ASC позволяет автоматике адаптивно управлять переходом передачи, сокращая время разгона.

Добавьте к этому систему безопасности – например, при столкновении ломается карданный вал, что позволяет сохранить пассажиров. А передние подушки безопасности имеют два режима надува в зависимости от силы столкновения и натяжения ремней. Стоит ли говорить о наличии электронных систем, ответственных за распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, антиблокировку, пробуксовку, давление воздуха в шинах и т.д.

Всё это дополняется интеллектуальным чип-ключом, который заботится о Вас на расстоянии, открывая авто и гостеприимно включая 8 источников, освещающих мягким светом салон и пространство вокруг, режимом автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировке сиденья водителя для лучшей видимости и 18-ти дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной резиной 225/55/R18 — это EX35 AWD Premium.

Прибавьте 60 тысяч рублей и перед вами всё то же, плюс активный круиз-контроль, сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом, двигающимся в двух плоскостях, отделка салона палисандровым деревом, особой кожей Премиум и встроенный в подголовник сиденья водителя держатель для одежды – перед Вами EX35 Elite AWD.

Плюс ещё 110 тысяч и вы в совершенстве владеете картами навигации и сенсорным экраном, а также встроенной системой Bluetooth — вот он максимально заряженный EX35 Elite+Navi AWD.

Конечно, всё вышеперечисленное вы можете почитать в Интернете – комплектации и цены есть на сайте каждого уважающего себя дилера. Но вот то, что Вы точно не получите на расстоянии, так это эмоции и чувства, которые вызывает этот автомобиль.

Стремительные линии силуэта Infiniti EX35 и его совершенная форма кузова, которая, кстати, по заверениям производителя, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,32 и отсутствие подъемной аэродинамической силы, на самом деле вызывает невероятное притяжение. Посмотреть, прикоснуться и, конечно, нырнуть внутрь хочется каждому. И кто сказал, что EX35 женский автомобиль? То, что он кроссовер или, так называемый, «паркетник», ещё не говорит о его половой принадлежности. Ну а внешне он просто красив, причём не только снаружи. Что касается размера – это уж точно дело вкуса, потребностей или комплексов.

Когда я первый раз села за руль Infiniti EX35, мне показалась эта машина чужой. Также неуютно можно почувствовать себя на коктейль-вечеринке авторского дефиле какого-нибудь «крутого» модельера, где тебя никто не знает. Интерьер настолько безупречен, что и придраться сложно. Мягкая кожаная обивка салона, алюминиевая с черным декором отделка центральной консоли и интерьера, притягивающие взгляд часики в форме ручных, вентиляционные отверстия для задних пассажиров и воздуховоды отопителя на полу, двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Plasma Cluster, которая очищает и ионизирует воздух. Роскошь во всём.

Однако в хорошему привыкаешь быстро. Уже за время первой поездки я привыкла к удобству и заботе «Инфинити». Особенно порадовали две вещи – сенсорный монитор с русскими картами – навигация оказалась настолько лёгкой в обращении, что двумя прикосновениями привела меня в нужное место, и система AVM — на мониторе при парковке проецируется объёмная картинка автомобиля в 360 градусов. Такой ракурс создают 4 камеры обзора: в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Кроме самого изображения, на мониторе проецируются зелёно-жёлто-красные линии траектории, показывающие, куда едут колёса. К слову последние, не смотря на низкий профиль резины, не демонстрируют все ухабы и выступы дорожного полотна – подвеска сглатывает всё, лишь иногда немного покачивая тебя в нежных объятиях.

Расход топлива мне показался ожидаемым – 15,3 л/100 км в смешанном цикле вполне съедобная цифра для кроссовера, который при своём весе и объеме за 7 секунд набирает сотню км/ч.

И ещё, когда я первый раз закрыла Infiniti EX35, то вздрогнула от неожиданного «бип», который раздался в след. Так коротко и преданно он прощается с хозяином.

Infiniti FX: роскошь в деталях

Инфинити FX — фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Infiniti FX её владельцев.

Представительный и агрессивный! Респектабельный и неукротимый. Речь идет о новом кроссовере Infiniti FX 2012 – автомобиле, чьи продажи стартовали с наступлением 2012 года. Он прекрасно себя чувствует в городских джунглях, радуется возможности промчаться по загородным трассам и не чурается бездорожья. Новый кроссовер Infiniti FX способен вдохновить на новые открытия обладателей любых темпераментов.

Infiniti FX – одна из самых красивых машин в линейке автомобилей, выпускаемых люксовским отделением компании Nissan. Как и положено флагману модельного ряда, он под завязку набит различными опциями. В базовое оснащение этого кроссовера входят усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система вентиляции передних сидений, камера заднего вида и много другое. Но обо всем по порядку.

Отчет истории модели Infiniti FX исчисляется с 2000 года, когда в компании Nissan появились первые наработки по выпуску модели внедорожника премиум-класса. Работы велись небывалыми темпами. В течение трех лет было создано несколько прототипов и уже к 2003 году появились первые серийные машины. В этом же году первый серийный образец Infiniti FX был продемонстрирован широкой публике. Это произошло на автосалоне в Детройте – ежегодном автомобильном шоу. Агрессивная внешность кроссовера на многих произвела неизгладимое впечатление. Здесь было чем восхищаться. Блестящая решетка радиатора с огромной фиксой фирменной эмблемы, изящная поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари — японский кроссовер выглядел превосходно. Безупречные, почти незаметные зазоры между деталями, ровно столько, сколько нужно хрома и никеля, во всем чувствуется превосходный вкус и, если так можно выразиться – порода. Эта машина априори не может стоить дешево. Узкие оконные проемы, сильно скошенное лобовое стекло и огромные 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной завершают картину. Суперкар!

Комплектации и цены Infiniti FX в России

Под стать внешности и салон автомобиля. В меру мягкие, широкие и в тоже время с безупречными боковыми поддержками сиденья приятно обнимают своих седоков. Несмотря на спортивный характер, машина все же больше располагает к комфорту, нежели к драйву. Безупречная по дизайну и исполнению панель приборов полностью соответствует респектабельному автомобилю. Цветовая гамма оформления салона великолепно гармонирует с цветом кузова. В целом внешность этого «правильного» автомобиля полностью соответствует его внутреннему миру.

Но, как говорится, и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Как большинство дорогих автомобилей, Infiniti FX постоянно требует денежных вливаний. К примеру, навигация, которая безупречно работает до определенного предела. Понадобилось обновить карты, будьте любезны выложить около 20000 рублей. Но, не смотря на это, стремительно ворвавшись на рынок, Infiniti FX сразу прибрел массу поклонников.

Первое поколение Infiniti FX оснащалось V-образными шестицилиндровыми бензиновыми моторами, развивающими мощность от 285 до 400 л.с., объемом 3,5 и 4,5 литра. Автомобилю присваивался числовой индекс, который зависел от вышеупомянутого объема. Так Infiniti FX35 оснащались двигателем объемом 3,5 литра, а Infiniti FX 45 – 4,5-литровым. Забегая вперед, хочется отметить, что вскоре в линейке модельного ряда Infiniti появился еще один кроссовер, FX с индексом 37, на котором устанавливается двигатель объемом 3,7 литра.

Крутящий момент на колеса передавался посредством секвентальной семиступенчатой автоматической коробки передач. Заднеприводный кроссовер опционно оснащался подключаемой системой полного привода, который включался как автоматически (при пробуксовке задних колес автоматика перераспределяла 50% крутящего момента на передние колеса), так и вручную (эта операция была возможна на скорости не более 30 кмч).

Кроме машин стандартной комплектации, в люксовском отделении компании Nissan был налажен выпуск еще и люксовского варианта (простите за тавтологию) этого кроссовера. Разница состоит в основном в элементах отделки. Здесь все только высочайшего качества. Даже карбон настоящий. И если цены на Infiniti FX в стандартной комплектации начинались от 2 490 000 российских рублей и при максимуме достигали 2 880 000 рублей, то на премиум вариант цены колеблются в пределах 3 256 000–3 875 500 рублей.

В 2008 году произошло первое обновление этой модели. Изменения в основном коснулись внешнего вида. Вот когда по-настоящему стал заметен стиль «бионический гепард» (Bionic Cheetah), в котором разрабатывался кроссовер. Во внешнем облике появился ряд новых элементов, которые присущи скорее спорткарам или даже купе. И это не случайно. Ведь многие черты FX перенял у своего собрата купе Infiniti G – серии.

Впереди кроссовер стал похож на дикую кошку с блестящими сузившимися фарами-глазами, над которыми хмурятся «суровые брови» подштамповок капота. Задние фонари, приобретя граненую форму, еще больше вылезли на крылья. Низ передних крыльев украсили хромированными решетками. Помимо декоративной функции, они препятствуют образованию в моторном отсеке повышенного давления воздуха, возникающему при высоких скоростях, и снижают на 5% подъемную силу, которая старается оторвать переднюю часть от дороги. Задние фонари тоже не случайно выпустили наружу. Они играют роль спойлеров и прижимают заднюю часть автомобиля к дорожному полотну. В результате этих инноваций показатель аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,35.

Произошли изменения и в силовом оснащении Infiniti FX. Вместо 4,5-литрового появился новый двигатель – V8 объемом 5,0 литра, вследствие чего машина поменяла цифровой индекс с FX45 на FX50. Из-за увеличенных размеров нового двигателя, на 50мм расширились размеры передней колеи, а сама передняя ось была смещена на 35мм вперед.

Характеристики Инфинити FX

Изменился и состав материалов, из которого изготавливается кузов. Отныне все боковые двери изготавливаются из алюминия. За счет этого машина стала легче на 90 кг и весит 2503 кг. Кроме этого кроссовер получил новое самозатягивающееся лакокрасочное покрытие, способное под действием солнечного света самостоятельно устранять мелкие царапины и сколы. Казалось бы, автомобиль достиг совершенства. Но…

Оказывается, эволюция не знает предела. Многим кроссовер Infiniti FX казался практически идеальным. Однако в компании Nissan не все были согласны с этим утверждением. В 2011 году над этой машиной вновь поработали дизайнеры и инженеры. Изменения произошли и во внешнем виде, и в силовой установке, но главное машина получила дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Во внешности изменения коснулись, основном передней части, FX приобрел изящное обрамление противотуманных фар в виде капелек и хромированную решетку радиатора. Крыша Infiniti FX50, кроме этого, обзавелась реллингами для крепления багажника.

В целом кроссовер, несмотря на рейсталинг, даже немного подешевел. Цены на обновленный Infiniti FX теперь находятся в пределах 2,6 – 3,6 млн рублей.

Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить:

• интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии;

• систему кругового зрения, позволяющую отслеживать обстановку вокруг машины. Она позволяет с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте;

• электронную систему распределения тормозного усилия, позволяющую эффективно тормозить на дороге с любым покрытием.

Подводя итог, хочется отметить, что при желании и в такой машине можно найти недостатки. К примеру, недостаточно вместительный багажник или излишне жесткая подвеска. Но, если положить на другую чашу весов ее достоинства, то эти недостатки кажутся весьма незначительными.

Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних

INFINITI FX35/45, INFINITI M35/45. БЕСКОНЕЧНЫЕ НА БЕСКРАЙНИХ

Infiniti > QX70

Infiniti > Q70

«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…

Желеобразный поток машин сменяет более-менее свободная магистраль. Впереди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Перевожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометра моментально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели приборов зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подготовив автомобиль к более динамичному движению. Резкий удар по педали привел к напористому ускорению, и мотор быстро уперся в ограничитель оборотов — в «Infiniti FX35» передачи в ручном режиме переключает только водитель, электроника не мешает любителям острой езды. Такой алгоритм удобен на горных дорогах и при частых обгонах на загруженной трассе.

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.

На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?

Выбор у покупателя есть: более скромная комплектация «Элеганс» c 18-дюймовыми колесами — она на 3600 долларов дешевле. Другой вариант — тот же «Премиум», но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, FX45 отличается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на крыше и хромированной окантовкой стекол. Ехать на таком авто по грунтовой дороге можно, лишь если опаздываешь в гольф-клуб.

Пролетев почти половину пути до Суздаля, я пересел в седан «Инфинити-М35» c 280-сильной «шестеркой» под капотом. Вообще-то покупателю предлагают пять вариантов этой модели: с разным оснащением, типом привода и двигателями. Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на «паркетнике», для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях «Премиум» и «Элит» машина может быть как задне-, так и полноприводной (последняя — только с мотором V6). В версии «Спорт» седан оснащен двигателем V8 и подруливающей задней подвеской Active Rear Steer, что увеличивает цену до $79 900.

Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.

«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.

Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.

…Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!

После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги.

Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.

М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!

Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…

«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Elegance, Premium.

Цена: $69 900–82 900

Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия задне- или полноприводная.

Комплектации: Premium, Elite, Sport.

Цена: $64 900–79 900.

Infiniti FX35/45 — ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

+ Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова.

— Высокая цена, запасное колесо — «докатка».

Infiniti M35/45 — СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ — НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.

+ Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемость комплектации М45.

— Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии с самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.

Infiniti QX50 2020: стиль и роскошь среднего класса

Один из самых успешных автомобилей компании Инфинити не так давно получил обновление. Речь идет про Инфинити QX50 2020, рестайлинг которому привнес довольно много интересных деталей. Новая модель не особо сильно изменится внешне, хотя все равно получит несколько необычных украшений. Больше всего преобразований можно будет найти внутри. Автомобиль станет заметно комфортнее и функциональнее. Характеристики кроссовера также переживут обновление. Машина сможет похвастаться лучшей динамикой и куда меньшим расходом топлива.

Внешний вид

Конечно, внешне кроссовер остался практически идентичным прошлой версии, но кое-какие нововведения здесь все же можно найти. Новый кузов может похвастаться слегка измененными бамперами, особенно передним, переделанной оптикой, которая стала еще более грозной, а также новым рельефом, распределенным по всей площади автомобиля.

На фото видно, что основная часть преобразований произошла с мордой машины. Эта часть автомобиля стала немного шире, а также ниже, что вместе с имеющимся наклоном довольно серьезно улучшает обзорность для водителя. Способствует этому и имеющийся на капоте рельеф. Центральная часть крышки здесь немного утоплена в кузов, а по бокам можно заметить достаточно массивные выступы, делающие облик более грозным. Как и всегда, следом за капотом тут идет достаточно крупная воздухозаборная система, представленная многоугольной решеткой с мелкой сеткой и широким хромированным периметром. Внутри всей этой конструкции также красуется большой значок бренда Инфинити, который тоже выполнен хромом. Очень много агрессии в облик автомобиля привносят и головные фары, сделанные в традиционной форме компании. Для лучшего освещений дороги они будут заполняться ксеноном или светодиодами. Последние доступны в расширенной комплектации кроссовера. На основной части бампера находится еще и довольно много рельефа.

Стильно смотрится здесь и обвес. Здесь можно наблюдать целых три дополнительных воздухозаборника. Один из них помещен в центре и представляет собой трапецию. Заполняется решетка мелкой сеткой. Еще пара воздухозаборников находится по бокам. Они обладают куда меньшими габаритами и способствуют охлаждению уже тормозной системы машины. Также на обвесе присутствуют противотуманки, рельеф и защитные элементы, выполненные как из пластика, так и из металлов.

Сбоку кроссовер смотрится и грозно, и солидно. Здесь можно выделить интересной формы окна, которые не похожи ни на что из того, что предлагают другие производители. Обрамляться стекла будут широкой хромированной линией, а внутри можно наблюдать стильные разделительные стойки, выполненные черным глянцем. Необычная прямоугольная форма досталась тут зеркалам заднего вида. Также на них можно заметить поворотные сигналы и черную глянцевую стойку. На дверях автомобиля находится приличное количество рельефа, а снизу можно заметить огромные колесные арки и продолжение защитного слоя, проходящего по нижней границе кузова.

Достаточно грозно смотрится кроссовер сзади. Примерно половина всей площади этой части машины расположена под серьезным наклоном. Здесь можно наблюдать длинный козырек, являющийся продолжением крыши, а также массивное окно. Следом идет уже главная часть дверцы багажника, на которой располагаются такие детали, как агрессивные габаритные сигналы, хромированные вставки, а также рельефные переходы по высоте. Сюда же вынесены и противотуманки, помещенные в небольших углублениях по бокам кузова. Под обвес места здесь выделено не особо много. Он может похвастаться наличием пластико-металлической защиты и двумя довольно крупными выхлопными трубами, имеющими форму трапеции и хромированный окрас.

Салон

Заметно преобразился и салон автомобиля. Новый Инфинити QX50 2020 модельного года получит более качественную кожаную отделку, декоративные вставки из металлов и даже дерева, продвинутую мультимедию и серьезно доработанные посадочные места, благодаря которым любая поездка будет приносить исключительно положительные эмоции каждому пассажиру.

В современном стиле выполнена тут приборная панель. Ей досталось целых два сенсорных монитора. Тот, который находится сверху, играет больше роль бортового компьютера. Он отличается чуть меньшими габаритами и может похвастаться обрамлением дефлекторами по бокам. Немного ниже находится уже главный дисплей, при помощи которого выполняются основные настройки функционала автомобиля. С каждой стороны от него можно заметить аналоговые вспомогательные кнопки. Затем торпедо плавно переходит в тоннель, занимающий достаточно много места и располагающийся на приличной высоте. Тут можно найти небольшую техническую панель, огромное количество органайзеров и подлокотник с холодильником внутри.

Серьезно улучшились здесь посадочные места. Для их отделки будет использоваться всегда качественная натуральная кожа, а из дополнительного функционала можно рассчитывать на систему подогрева, вентиляцию, электрические регулировки, настраиваемые подголовники, боковую поддержку, а также климат-контроль и отдельный подлокотник для пассажиров второго ряда.

Технические характеристики

В любой комплектации Infiniti QX50 2020 будет передвигаться при помощи двухлитрового бензинового мотора, отдача которого составит 269 лошадиных сил. Нет выбора также трансмиссии – только вариатор, и привода: он всегда полный. Как показывает тест-драйв, такие показатели обеспечивают кроссоверу превосходную динамику и невысокий расход топлива.

Комплектации и цены

За базовый вариант оснащения кроссовера придется отдать почти 3 миллиона рублей. Цена топовой комплектации превышает 4 миллиона.

Дата выхода в России

Как и во всем мире, старт продаж в России ожидается в начале 2020 года.

Конкуренты

С машиной способны конкурировать Фольксваген Туарег, БМВ Х3 и Ауди Q5.

Ссылка на основную публикацию