Infiniti EX | Portal-Audi.ru

Infiniti EX

Infiniti EX: цена, фото

Престижный кроссовер среднего размера от производителя из Японии, который стал популярным во всем мире среди средних кроссоверов и создал хорошую конкуренцию автомобилям, которые уже имели популярность. Это Infiniti EX, который построен на одной платформе с многими японскими автомобилями.

Содержание:

Изначально данная модель была создана как концепт-кар, который был показан публике в 2007 году в Нью-Йорке, в этом же году, но чуть позже была показана полная версия, впоследствии запущенная в серийное производство. В итоге итоговая версия автомобиля была построена на платформе Infiniti FX и еще других моделей.

С этим автомобилем произошла та же ситуация, что и с Infiniti FX, его переименовали, произошло это в 2013 году и в итоге новая версия автомобиля получила название Infiniti QX50.

Дизайн

Внешность данного кроссовера шикарна, модель выглядит действительно как автомобиль дорогого бренда. Спереди мы видим слегка рельефный капот, но большего внимания заслуживает линзованная оптика интересной формы. Между фарами расположилась решетка радиатора с логотипом бренда и в большой хромированной окантовке. Массивный бампер обладает омывателями фар, пластикой защитой бампер и противотуманными круглыми фарами, который слегка углублены внутрь бампера.

Сбоку модель Инфинити ЕХ выделяется большими колесными арками, в которых расположились 18-е колеса на легкосплавных дисках. Профиль в плане дизайна немного проще, это плавные линии, которые подчеркивают элегантность и хромированные ручки открытия дверей.

Задняя часть порадует наличием спойлера на верхней части крышке багажника. Сама крышка обладает интересной формой и хромированной вставкой, которая будет использоваться как ручка. Узкая оптика выглядит просто шикарно, она могла быть светодиодной. Массивный бампер тоже, как и передний оборудован защитой, а под ним расположились 2 круглые выхлопные патрубки.

Габариты кроссовера:

  • дина – 4635 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм;
  • колесная база – 2800 мм

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 252 H*m 9,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 302 л.с. 6,9 сек. 231 км/ч V6

Подробнее

Производитель во время продаж этого автомобили устанавливал 3 версии силовых агрегатов, и каждая из них имеет далеко не слабые характеристики, это дизельная версия, которая появилась в 2010 году и два бензиновых мотора, более слаб из них поставлялся в Северную Америку, а мотор по мощнее устанавливался на автомобили в Европе.

Для Северной Америки автомобиль с бензиновым мотором имел название Infiniti EX 35, это V-образный силовой агрегат с 6-ю цилиндрами и соответственно с 24-мя клапанами. Мотор имеет двойной верхний распредвал и выдает 297 лошадиных сил.

Мотор, который поставлялся в Европу это такой же V6, но его объем теперь составляет 3,7 литра и выдает этот силовой агрегат 320 лошадиных сил.

Дизельный мотор он слабее, его объем составляет 3,0 литра, а мощность 238 лошадиных сил.

За время существования этих двигателей серьезных жалоб на них не поступало, так что покупатель может быть уверен в их надежности.

Эти моторы работают в паре либо с 5-ти, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на автомобиле либо только задний, либо полный, который начинает работать только при возникновении пробуксовки.

Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ

Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.

В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.

На центральной консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.

Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.

Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.

Подвеска

Подвеска характеристики имеет неплохие, она полностью независимая, передняя подвеска Infiniti EX пружинная с 2-мя рычагами имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет много рычагов и также оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. В итоге автомобиль хорошо управляется и неплохо себя показывает на легком внедорожье.

За торможение автомобиля отвечают дисковое тормоза, передние из них вентилируемые. В дорогих комплектациях на модель устанавливают 18-дюймовые диски, сделанные из алюминиевого сплава.

Тогда модель могла порадовать наличием огромного полезного оборудования, из интересного там:

  • ESP;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция оптики;
  • навигационная система.

Данный автомобиль хорош для городской езды, он не сильно много расходует топлива и подойдет для любителей скорости, так как разгоняется модель бодро. Также автомобиль подойдет и для села, так как небольшие неровности он проходит без проблем. В общем прекрасный автомобиль.

Видео

Infiniti EX

Infiniti EX — фото 1

Infiniti EX — фото 2

Infiniti EX — фото 3

Infiniti EX — фото 4

Infiniti EX — фото 5

Технические характеристики Infiniti EX

Год выпуска 2008
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1600
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 309
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti EX

Infiniti EX25

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 222/6400
Момент, Н·м / оборотах 252/4800
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti EX35

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 302/6800
Момент, Н·м / оборотах 343/4800
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti EX37

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3696
Мощность, л.с. / оборотах 330/7000
Момент, Н·м / оборотах 361/5200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti EX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Infiniti EX

Infiniti EX, 2012 г

Сбылась мечта — пересел на машину класса люкс. Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о «плюсах» и «минусах» происходили при активной ее поддержке. В Infiniti EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли. Цвет выбрал темный, потому что пороги у Infiniti EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал «черная кожа», хотя можно взять кремового цвета. По каталогу мой цвет называется «гранатовый», но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно- красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано — «черный». Привод у Infiniti EX постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем Infiniti FX. Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже. Обочины Infiniti EX не любит – свесы не те. Динамика отличная. Расход — 14-15 литров. Но если цель — отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.

Достоинства : престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.

Недостатки : маловато места, но не критично.

Infiniti EX, 2011 г

Автомобиль куплен новым. Пробег на данный момент составил 20 тыс. Естественно, никаких нареканий нет. Очень понравилось соотношение цена/качество. Идеальный салон, шумоизоляция, музыка, но есть «ложка дегтя». Немного неудобно левой ноге, и неудобно попадать в кнопку «аварийки» — она очень мелкая и расположена неудобно. Поначалу салон Infiniti EX казался немного тесноватым, а багажник даже смехотворным, но в процессе эксплуатации все очень понравилось, все удобно, грамотно, эргономично. Касательно салона все.

Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный — средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы — не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре — 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.

Достоинства : комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.

Недостатки : не заметил.

Infiniti EX, 2011 г

Выбиралась Infiniti EX после «Камри», как более компактная, динамичная и эстетичная. Плюс, мощность по налогу адекватная. Ощущения удовольствия от стильной вещи, в салоне нет вульгарных «топорно минималистских» деталей. Салон и двигатель Infiniti EX очень «тихий» (у «Камри» он «звенит» на холостых оборотах). Тонировка задней половины — с завода. Из неприятного — в пробке на «перекате» резко включается и дергает передний привод. 4WD — нельзя буксировать на колесах, только на эвакуаторе. Навигация от «Ниссана» — по Москве не хуже «Гармина». Ячеек для мелочей нет вообще, хоть карманы на липучках покупай. Хромовые детали снаружи очень нежные, после поездок по реагенту нужно сразу промывать. Свет фар, кажется, немого слабоват.

Задние сиденья Infiniti EX только для экстренных случаев, когда передним пассажирам придется сдвинуться. КАСКО недорогое, из-за низкого рейтинга угона. Имидж женской машины (на дороге задирают). Пришлось ставить ходовые огни, т.к. при ближнем свете подсветка тускнеет (встают по госту в нишу под номером), ставить при снятой передней верхней панели. «Музыкальная шкатулка» в комплекте бесполезная, т.к. может только оцифровать и сохранить обычные аудио диски, MP3 в нее не «залить». Сабвуфер — в запаске. Три прикуривателя (третий в багажнике). На руль сразу одевается защитная кожаная оплетка.

Infiniti EX35

Infiniti EX35 полностью соответствует всем обещаниям рекламных проспектов. Он быстр, отлично управляется, роскошен и комфортен на ходу. Такой кроссовер просто обязан был появиться! Несколько неожиданным для нашей тестовой группы стало то, что Infiniti EX35 решен по схеме 2+2, то есть два взрослых места спереди и два детских сзади.

Ей-богу, я думал, что показалось, пока не попробовал сесть сам за собой. Общая линия кузова намекает на некую купеобразность, но к чему четыре двери… Сия модная тенденция не то хетчбэков, не то купе идет далеко не каждому. И ведь про ЕХ35 такого, что, мол, некрасиво или глупо, и не скажешь, а на второй ряд кресел не забраться! Будь машина трехдверкой, это можно было бы ей простить, а так – минус вам, господа! На этом, похоже, минусы кончаются. Но нет, еще можно вспомнить о цене на этот замечательный автомобиль: от 1 600 800 руб. за «базовый» до 1 702 400 руб. за ту комплектацию, что побывала на нашем тесте, – с кожей, навигацией и Bluetooth. Тоже для кого-то минус…

ПОЗАДИ ОСИ

В основе Infiniti EX35 лежит фирменная платформа FR-L. Именно благодаря ей кроссовер обладает столь впечатляющей управляемостью. Главная идея конструкции – расположение двигателя продольно позади передней оси. Это обеспечивает отличную развесовку, разносит колеса по углам кузова, что в совокупности дает хорошую курсовую и траекторную устойчивость. На самом деле 3.5-литровая V-образная «шестерка» находится не совсем «за» передней осью, скорее «над», но смещение все-таки заметно. Трансмиссия фактически располагается в районе передних кресел, что, кстати, обусловливает высокую центральную консоль. Подобная конструктивная схема сейчас применяется нечасто, поскольку сильно ограничивает габаритную длину салона, что в данном случае оправдывается самой концепцией спортивного кросс-купе с подчеркнуто длинным «мускулистым» капотом.

Infiniti EX35. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Собственно двигателем служит известный по другим моделям компании V6 VQ35HR четвертого поколения объемом 3.5 литра. У него новый, оптимизированный впускной коллектор, двойной выпуск со «штанами» равной длины, поршни с несимметричными юбками, «вечные» иридиевые свечи зажигания и электронная система распределения фаз газообмена. Мотор умеренно форсирован и выдает 302 л. с. при 6800 об/мин и 341 Нм крутящего момента на 4800 об/мин. Показатели неплохие и вполне соответствуют темпераменту автомобиля – быстрого, но без истеричных ноток в характере. Правда, мотор изрядно прожорлив. Если верить бортовому компьютеру, а у нас нет повода ему не доверять, то средний расход топлива за три дня теста так и не упал ниже показателя в 18.8 литра на 100 км. Это при том что каждое утро я сбрасывал «счетчик» и заправлял машину заново. Может, дело в манере езды, но, честное слово, удержаться в рамках приличия и дозволенного скоростного режима очень сложно… Практически невозможно!

ПРОЧЬ ПРИЛИЧИЯ

Дмитрий Леонтьев, сделав на ЕХ35 быстрый кружок по Крылатским холмам, назвал новый кроссовер «порочным автомобилем» Нарушать правила, к чему я ни в коем случае не призываю, на нем так естественно, что езда по ПДД становится невозможной. Причем если в случае, скажем, с BMW X5 4.8i жажда скорости какая-то вампирская, наглая, невоздержанная и грубая, то тут все совсем иначе. Поездка на грани, с визгом шин и ревом мотора, кажется столь естественной и уместной, что не приходится будоражить темные уголки подсознания, выискивая звериную сущность. Порок ЕХ35 на поверхности, он очарователен и непринужден, он само естество…

Infiniti EX35. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

КРАСАВИЦА И ОТЛИЧНИЦА

Большая колесная база и широкая колея, отличная развесовка и правильно подобранные характеристики подвески делают Infiniti очень устойчивой при прохождении и продольных, и поперечных неровностей дороги. Ее не мотает на выбитой грузовиками асфальтовой колее, не подбрасывает на «полицейских», даже если не сбрасывать скорость. Подвеска энергоемкая, причем как задняя, так и передняя, что следует отметить особо, учитывая большой вес двигателя. Прыгать нам в голову не пришло, но в стандартных ситуациях, в том числе на проселке, ни одного касания отбойников замечено не было. Подвеска полностью независимая – впереди двухрычажная, сзади многорычажная. Рычаги по большей части выполнены ковкой из легких сплавов. Сзади амортизатор и пружина установлены раздельно, причем амортизатор стоит соосно центру колеса. В целом на больших скоростях в критических маневрах ЕХ35 демонстрирует очень, если можно так выразиться, аккуратную нейтральную поворачиваемость. Разумеется, кроссовер можно сорвать и в снос передней оси, и в занос задней, но, во-первых, прецеденты к потере траектории будут тут же задушены системой курсовой устойчивости, которую нельзя отключить совсем, а во-вторых, проходить повороты в контролируемом скольжении получается проще и увереннее.

ГОРЕ ОТ УМА

Трансмиссия Infiniti пятиступенчатая автоматическая с функцией «честного» ручного управления и адаптивным алгоритмом переключения. Адаптивность ее столь широка, что, уткнувшись в пробку после хорошего спура по МКАД, какое-то время приходится дергаться при каждом наилегчайшем нажатии на педаль газа, поскольку «автомат», переключившись на внутреннюю программу «типа ралли», начинает старт с рывка. Я выходил из положения, включая зимний режим и плавно трогаясь со второй, пока мозги коробки не пришли в себя – это случалось минут через пять.

У ЕХ35 традиционная для Infiniti схема полного привода с красивым названием ATTESA E-TS. Суть ее в постоянном заднем приводе и подключении передней оси посредством электромагнитной муфты. Система действует быстро, ее исполнительные механизмы завязаны, как это нынче принято, на всевозможные датчики положения кузова, акселерометра и прочие, так что муфта работает, что называется, проактивно, перебрасывая часть крутящего момента вперед при вхождении, к примеру, в крутой поворот. Никаких принудительных блокировок привода нет. Это да еще внимательный осмотр автомобиля снизу натолкнуло нашу тест-команду на нежелательность эксплуатации кроссовера вне дорог. Отсутствие защит и низкое расположение красивого обтекаемого обвеса убедило нас в необходимости опустить внедорожную часть теста. Ну или по крайней мере ограничением этой части проездом по проселочной дороге. Так вот, там, в пыли и грязи, ЕХ35 не смотрелся…

МАТЧАСТЬ: Infiniti EX35

Infiniti EX35. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Infiniti EX35. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Infiniti EX35. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Infiniti EX35. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Infiniti EX35. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

ИСТОКИ РОСКОШИ

У кроссовера налицо отсутствие явных половых признаков, и это на руку всем. Если взрослый мужчина не желает покупать скучный Land Cruiser или быковатый Х5, а хочет чего-нибудь живого и яркого, опасаясь при этом не прослыть сами знаете кем… Равно как если неожиданно умная дочка богатых родителей понимает, что на ML или Cayenne будет выглядеть слишком нарочито… Словом, если все время «неформат», стоит попробовать ЕХ35. Только важно на нем проехать хоть раз. Внешность кроссовера не всем и не сразу радует глаз, а салон может даже насторожить нарочитым мещанством. Наш фотограф заметил, что отделка интерьера Infiniti наводит на мысль о старых британских автомобилях. Действительно, в этой простроченной коже складочками, благородном «дереве», плавных линиях и глубоких креслах есть что-то от золотого века английского автомобилестроения.

Вообще при внимательном рассмотрении дизайна салона аналогий возникает множество. Кому-то увидится межпланетный катер, кому-то кабинет в стиле неоклассика, кому-то и вовсе будуар известного маркиза… Сойтись все означенные могут, пожалуй, в том, что эргономикой как наукой проектировщики пользовались и с дизайном как искусством знакомы. Кресла узкие, спортивные, но не слишком – в духе гран-туризмо. Удобочитаема панель приборов с безумно красивой подсветкой а-ля затмение Бетельгейзе. Водительское и штурманское места окружены высоким поясом, что создает атмосферу защищенности. Четкое разделение на два «кокпита», как на океанском гоночном катамаране, недвусмысленно намекает на принадлежность автомобиля к соответствующему классу. Ну и все такое в превосходных степенях.

Infiniti EX35. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Особой отметки заслуживают две системы – навигационная и внешнего обзора. Если с первой все понятно и хвалить ее следует лишь за скорость реакции и точность, то о второй я с удовольствием расскажу чуть больше. Мы привыкли к камерам заднего обзора, которые нынче ставят на автомобили уже и среднего класса. Многие владельцы праворульных машин сталкивались с камерами, установленными и спереди. Уникальность же системы Infiniti в том, что она дает круговой обзор. Он поделен на четыре сектора и отображается на мониторе либо как вид сверху, либо как фрагмент, в зависимости от направления движения и выбранного режима. В принципе с простыми парктрониками можно маневрировать с тем же успехом, тем более что картинки довольно мелкие и не все разглядишь. Но до чего же прикольно видеть, как ползет тень вместе с машиной. И точно поставить ее углом бампера к парапету. Конечно, система снабжена и обычным звуковым сигналом, но камера все равно занятнее.

Интересной опцией снабжен задний ряд кресел. Он складывается и поднимается автоматически. Причем сложить его можно только из багажника, а поднять еще и с помощью клавиш, расположенных на консоли между передними креслами. Это удобно, если ваш пассажир уже забрал свой походный сундук, а вам не нравится чувствовать себя водителем фургона. Странно только, что не сделан сервопривод пятой двери. Вполне уместная была бы опция. Что касается багажника, то он невелик – всего 309 литров, да и погрузочная высота приличная, но ведь вряд ли в таком автомобиле будут возить стиральные машины…

НА ОЛИМПЕ НЕ СЛИШКОМ ТЕСНО

У Infiniti EX35 было бы уйма конкурентов, не будь он так спортивен, дорог и мал. А так кроме BMW X3 и Mercedes-Benz GLK в голову ровным счетом ничего не приходит. Ну, вот разве что новинки сезона – Audi Q5 или Volvo XС60, но их еще в деле надо проверить – дотянутся ли.

Тест-драйв Infiniti EX35: недостающий компонент

Тем более, что их компенсируют надежная система полного привода ATTESA E-TS, известная по всем полноприводникам линейки Infiniti, и 302-сильный V6. Infiniti чертовски хорош в поворотах! А тем, кто любит поскользить в виражах, можно даже не отключать ESP – система действует не превентивно, а по факту; она позволяет почувствовать момент срыва с траектории.

При этом система стабилизации настроена так, что корректировать занос самому необязательно – электроника не спит и терпеливо выжидает, когда же «крышу» водителя унесет насовсем. Только она уменьшит скорость вращения колес и остановит скольжение, подарив водителю лишь секунду наслаждения заносом всех четырех колес.

Infiniti EX35 построен на платформе Front Mid-Ship, при которой двигатель размещен за передней осью. Это перемещает центр массы ближе к середине и делает управляемость кроссовера еще ближе к «купейной».

А чего стоит 3.5-литровый двигатель от предыдущего поколения G-класса! Несмотря на сравнительную «задумчивость» автоматической трансмиссии («автоматы» у топ-немцев побыстрее будут), разгоняется Infiniti живо и напористо, сохраняя уверенный темп вплоть до максимальных 230 км/ч. И даже при «хорошо за двести» EX35 плотно «прилипает» к асфальту, не описывает каждый стык ни звуком, ни колебанием; он не рыскает по дороге на колеях и сохраняет прямолинейность движения. Инженеры Infiniti утверждают, что им удалось добиться полного отсутствия воздействия подъемной силы на автомобиль. Кажется, не соврали.

…Монументальный дизайн, строгая геометрия форм, торжество прямых линий; только широкоугольный объектив слегка исказил стройную прямолинейность кронштадтского маяка. А что касается дизайна Infiniti EX35, то его нельзя назвать строгим и правильным геометрически. Он такой же, как и предыдущий Infiniti FX – одна сплошная мышца; плавный и гладкий. Единственное острое место на кузове – торчащая из задней части крыши антенна.

В профиль EX напоминает Porsche 911 – возможно, из-за «горба» над водительскими головами, резко ниспадающего к задку. С других ракурсов его тяжело отличить от уже упомянутого предыдущего FX – может быть именно этого и добивались в Infiniti. EX почти на 300 000 руб. дешевле; он «приглашает» в стан клиентов тех, кому FX не по карману. Получается, дизайн «рисовали» маркетологи?

Что касается интерьера, то его компоновка и дизайн продиктованы исключительно эргономикой и удовлетворением не только потребностей, но и капризов покупателей. Темно-коричневая кожа не пачкается и выгодно отличает салон темно-вишневого автомобиля; оптитронные приборы не только отлично выглядят, но и читаются; стильный руль несет на себе десяток функциональных кнопок, и при этом вращать им – одно удовольствие; кресло с навалом электрорегулировок вполне достойно фиксирует водителя и не позволяет спине уставать. Слишком много преимуществ? Чтобы не рассыпаться на комплименты салону Infiniti, нужно быть владельцем, скажем, BMW X3. Принцип – он ведь враг искренности…

Камера заднего вида, проецирующая картинку на экран? Вчерашний день! Infiniti подготовил главное разочарование кузовным мастерским – систему кругового обзора AVM. Она имеет четыре камеры обзора, находящиеся в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Они при парковке проецируют объемную картинку автомобиля и окружающей его действительности на монитор. Полезная вещь, но широкий угол дает ощутимые искажения. Возможно, следующим шагом в развитии парковочных ассистентов будет он-лайн со спутника.

Не переубедили меня Infiniti: я все еще не верю, что EX35 – кроссовер. Полный привод и небольшие свесы – это еще не все. Дорожный просвет в 150 мм предоставляет свободу передвижения, но весьма ограниченную. К тому же, не каждый с легким сердцем пустит Infiniti EX по местности, в безболезненном пересечении которой он не будет уверен на все сто.

На пластичном и по-бодибилдерски мощном кузове плохо смотрятся царапины. А 6.9 с до 100 км/ч и великолепное шасси, на мой взгляд, вполне прозрачно намекают, где на самом деле нужно эксплуатировать EX35!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Second Hand Infiniti EX35

В случае с Infiniti EX будет особенно не лишней профессиональная диагностика автомобиля перед покупкой. Дело в том, что на экземплярах с большим пробегом работа мотора в условиях дефицита масла приводит к некорректной работе соленоидов привода ГРМ. Диагностика этого узла позволит выявить проблему, решение которой обойдется от 85 тыс. руб., если производится только замена соленоидов, до 135 тыс. руб., если придется менять и цепь, и ролики. В 2011 году силовую линейку EX пополнили послерестайлинговые двигатели объемом 2.5 и 3.7 литра, но значимой статистики по ним пока нет.

Автоматическая коробка адаптивная, с возможностью ручного переключения. Агрегат вполне надежный и каких-то особенных нареканий не имеет. Как и подавляющее большинство кроссоверов, ЕХ35 комплектуется системой подключаемого полного привода, вот только основная ведущая ось у него задняя, а при пробуксовке крутящий момент через многодисковую муфту передается вперед.

НЕДОСТАТКИ КАК ДОСТОИНСТВА
Передняя подвеска – независимая пружинная двухрычажная, задняя – независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет у полноприводной версии невелик и составляет 165 мм, что в сочетании с низко висящими бамперами и длинным свесом не провоцирует съезжать с асфальта, не говоря уж о том, чтобы вовсе покинуть дорогу. Впрочем, такие ограничения положительно отражаются на жизнеспособности подвески. Амортизаторы, рычаги легко выхаживают больше 100 тыс. км пробега. Стандартными расходниками традиционно являются втулки и стойки стабилизаторов, но и они держатся порядка 40 тыс. км.

А вот тормозная система в условиях городских пробок и при агрессивной манере вождения доставляет проблемы уже на пробегах 20–30 тыс. км. Начинаются неприятности сразу с биения тормозных дисков. Связано это, по-видимому, с качеством металла штатных дисков, при замене на тормозные диски классом выше и зарекомендовавших себя марок проблема решается. Цена спокойствия – 25 тыс. руб. как минимум. Плюс комплект металлокерамических колодок и порядка 2500 руб. за работу.

Отделка салона — одна из самых соблазнительных черт этой модели. Сочетание натуральных кожи и дерева с современными материалами позволило создать атмосферу роскоши наряду с практичностью и износостойкостью. Спинки кресел второго ряда раскладываются автоматически нажатием кнопки, позволяя при необходимости увеличить объем багажника. Пассажирские сиденья удобны, но рассчитаны на очень компактных пассажиров, за рослым водителем комфортно не разместиться. Зато места пилота и переднего пассажира близки к идеалу. Панель приборов информативна и неплохо смотрится. Некоторые нарекания вызывают управление круиз-контролем и труднодоступность кнопки отключения ESP, но это мелочи. Гораздо более досадная проблема – некорректная работа регулировки вылета рулевой колонки. Маленькая фторопластовая шестеренка внутри этого механизма выходит из строя, что приводит к появлению хрустящих и гудящих звуков и невозможности отрегулировать угол наклона рулевой колонки. Ремонт обойдется в 8000 руб. за работу и плюс 40–45 тысяч за запчасти.

На расходники и ТО при пробеге 67 тыс. км потратила порядка 42 тыс. руб. Диски, колодки, масло меняла раз пять, плюс ТО на 30 и 60 тыс. км. А так ничего не беспокоило. Про проходимость не знаю, ездила только по дорогам, но на снежной «каше» проблем не возникало. Тормоза отличные. Одна беда – приходится ставить на платную парковку, т. к. пытались угнать, но, видимо, спугнула сигнализация.

Как и положено автомобилю премиум-класса, EX предлагает некоторое количество приятных нюансов. Вроде бы похожие опции сегодня предлагают многие, но Infiniti идет впереди многих. Например, система наблюдения Around View Monitor использует четыре видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы, и охватывает 360 градусов обзора, чем значительно облегчает процесс парковки не очень маленького автомобиля. Система Welcome Lightning приветствует и провожает мягким светом в салоне и вокруг автомобиля. Наконец, традиционно для марки штатная музыка отличается высоким качеством звука.

Даже беглый обзор позволяет утверждать, что сочетание японского качества и американского комфорта позволило Infiniti EX35 создать достойную конкуренцию одноклассникам. Это весьма динамичный и при этом комфортабельный автомобиль. Правда, его содержание может обременять довольно высокими расходами, но вряд ли стоит ждать чего-то иного от премиум-бренда.

Отзывы Infiniti EX


Отзывы Infiniti EX

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Infiniti EX

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti EX, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити ЕХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti EX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Infiniti EX 37

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.7 (330 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль — прелесть, сочетает в себе комфорт и управление. Удивительно надёжный. За 100000 км была одна поломка (отвалилась перегородка в бензобаке), которую ликвидировали по гарантии. Кстати, стоимость ТО очень даже адекватная.

Из минусов только два — расход топлива (средний — 16,8) и транспортный налог под 50000 руб. Других недостатков просто нет.

Отзыв o Infiniti EX 37 оставил: Старичок из города Москва

27 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5 (303 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль просто мечта, ездил до этого на целой куче авто, это единственный аппарат, на котором езжу уже 4-й год и менять не собираюсь. За 4 года проехал 110 тыс. из глобального ремонта не было ничего! Карл, ничего за 4 года и 110 тыс. км. Колодки, рычаги, сальники и т. п. и все расходники стоят просто копейки. По мощности её за глаза, очень быстрый автомобиль, а с учётом его размеров и веса даёт прикурить старшим братьям всей немецкой тройки, а также своим землякам. Коробка очень надёжная, разгоняется как трамвай, без рывков при переключении и т. п. при парковке вперёд — назад, вперёд — назад переключений скоростей ты просто не замечаешь. ..полный текст отзыва о Infiniti EX35

Отзыв o Infiniti EX35 оставил: Михаил из города Москва

15 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.83

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 2 Динамика: 5 Надежность: 3

Добрый день! Покупали жене, она влюбилась во внешность так сильно, что не смог её уговорить на БМВ Х3. Ох, как же я пожалел. Автомобиль, крайне не управляемый, зачем этой дамской машинке 300 лошадей, мотора 2.5 (который есть у «Инфинити») здесь было бы «за глаза», а так 46 000 рублей транспортного налога в год, расход от 16 литров и тупая управляемость: дури не мерено, а рулится отвратно, давно была у меня «Ниссан Альмера», так вот, как-то так и рулится, и вообще по качеству — это турецкий «Ниссан», за 37000 км, проезженных женой с ребёнком: замена всей резины, тормозных дисков, прихотливый даже к хорошему бензину (отсюда свечи, форсунки и т. ..полный текст отзыва о Infiniti EX35

Отзыв o Infiniti EX35 оставил: Ильдар из города Казань

26 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Infiniti EX

Ссылка на основную публикацию