Infiniti EX: оптимальный кроссовер для города | Portal-Audi.ru

Infiniti EX: оптимальный кроссовер для города

Кроссоверы «Infiniti»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Infiniti» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Относительно компактный премиум-SUV 2-й генерации дебютировал в ноябре 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе), а до России добрался летом 2018-го. Он способен похвастать: привлекательной и агрессивной внешностью, благородным салоном и прогрессивной технической «начинкой».

В Женеве-2015, японцы рассекретили свой новый компактный премиум-кроссовер QX30, который сразу впечатляет своим дерзким дизайном и футуристичным интерьером. Хорош QX30 и в техническом плане, ведь в его основе лежит немецкая «тележка» от Mercedes-Benz GLA.

Этот японский компакт-премиум-паркетник был представлен в 2013 году (но то был лишь ребрендеринг «EX»), а в 2015 году (в Нью-Йорке) была показана его обновленная версия. Он обладает: приземистой внешностью, роскошным интерьером и мощными моторами.

Этот среднеразмерный японский кроссовер премиального сегмента стал результатом лёгкого рестайлинга и переименования модели «JX» в 2013 году. Вседорожник наделён оригинальной внешностью, качественным салоном с семиместной компоновкой, богатым оснащением и, конечно же, не малой стоимостью.

Гибридная модификация вседорожника, соответственно, получила приставку «Hybrid» в имени. Автомобиль практически не имеет отличий от своего «традиционного бензинового собрата», за исключением силовой установки – которая скомпонована из бензинового двигателя и электромотора.

Обзор премиального среднеразмерного японского кроссовера Infiniti QX70 (бывший FX) с фотографиями, указаны основные характеристики, так же имеются отзывы его владельцев.

Компактный паркетник премиум-класса «ЕХ» дебютировал в 2007 году, а в 2013-ом, в результате ребрендинга, он получил новое имя. Этот автомобиль «щеголяет» стремительной внешностью, дорогим интерьером и мощными силовыми агрегатами.

Премиальный семиместный среднеразмерный кроссовер дебютировал в самом конце 2011 года – кроме роскошного салона, его характеризуют: внушительная внешность и достаточно мощный силовой агрегат. До российского рынка он добрался только в 2013 году.

Infiniti QX50 бордовый металлик › Бортжурнал › О выборе, сравнениях. О плюсах и минусах выбранной модели

Для истории решил написать о выборе машины и о сравнениях, которые были проделаны.

Исходя из заданного бюджеты приобретения (около 2 млн.руб.), а также из заданных тактико-технических характеристик (только кроссовер. Желательно с атмосферным мотором и приемлемым налогом, не более 230-240 л.с.) — возможных вариантов было несколько:
Toyota-RAV4, Mazda CX-5, Audi Q3, Nissan Murano в прошлом кузове (остатки 2015 года еще были в наличии)
По разным соображениям не рассматривались варианты VW Tiguan, Jeep — что — то было не по душе по виду, что-то казалось сомнительным по отзывам и обзорам.
В итоге тест-драйвы были проведены на 3 машинах — RAV4, CX-5 и Финике QX50.

Такой выбор — это всегда субъективный процесс. Поэтому конечно всй что тут написано — это не какая-то истина в последней инстанции, а просто субъективное мнение.

РАВ:
— понравилось: очень бодрая разгонная динамика. Очень неплохие внедорожные способности. Большой для своего класса салон
— не понравилось: традиционно постоватый салон. Светлый салон возможен но сказали что «не дождетесь так как их почти не делают) Голый металл на порогах и весьма неважная шумоизоляция
CX-5:
— понравилось: в рестайле 2016 года стало поприятнее в салоне (до этого лично мне он казался простоватым).
Неплохая комплектация. Отличная конструкция дверей, охраняющая пороги от грязи.
— не понравилось: скромная шумоизоляция моторного отсека. Невпечатляющая динамика разгона

Ауди: всё как всегда… Если на Q3 ты будешь пытаться укладываться в обозначенные 2 млн.руб. то ты получаешь очень грустный по начинке автомобиль. С очень скромным салоном, ручными регулировками кресел и т.д. Сказать что-то о высокой надежности марки увы тоже сложно. В кругу близких и далеких знакомых несколько случаев замены (на почти новых машинах!) турбин, маховиков и даже моторов полностью.

Выбранный QX50. Впечатления на тест-драйвах (их было 2) и на первых 900 км эксплуатации (в том числе длинной поездке по трассе):
Плюсы:
Премиальная оделка салона. Очень приятная на вид и на ощупь. Хорошая шумоизоляция. Отличная комплектация (люк, электроприводы всего, парктроники и камера).
Большой топливный бак (80 л) — на межгороде расход 10-11 литров, бака (если не слишком «топить») хватит километров на 700 с лишним. По городу прожорливость конечно повыше, ок.15 л/сотню.
«Правильные» и красивые инженерные решения: продольное расположение двигателя, 7-ступенчатая гидромеханическая АКПП, собранная и плотная подвеска, отличная герметизация моторного отсека от грязи, колеса 18 дюймов, увеличенный в 2016 году дорожный просвет и длина салона (это были слабые места модели, которые немножко поправили), светодиодные ДХО, поворотные фары и т.д.
Оптимальный интервал межсервисного ТО: 10000 или 12 месяцев пробега (тойота и лексус жлобствуют и упорно хотят, чтобы ты приезжал к ним каждые 6 месяцев! Инфинити были такими же. Но летом 2016 года поменяли это бредовое и неадкеватное требование к своим клиентам на более разумные 12 месяцев)

Минусы:
— Отсутствие электропривода багажника (правда при этом он вручную закрывается очень приятно. На Субару это больное место для меня)
— в салоне мало отсеков для всяких мелочей. Карманы дверей тоже не позволяют особо что-то туда положить
— пороги пачкаются. Дверью порог полностью не защищается
— разгонная динамика очень, скажем так, плавная. Особенно если учесть что под капотом 222 л.с. а машина небольшая. На тест-драйве это откровенно озадачило. Однако когда подольше поездишь — понимаешь что это просто такой характер машины. Она не тупит. Она просто такая плавная. Закончится обкатка можно и позажигать. Она это позволит.
— откровенно примитивный монитор мультимедиа-системы с некрасивой графикой и унылыми возможностями настроек (цветов, яркости и т.д.). Также у «мафона» не понравилась регулировка громкости. На маленьких значениях очень велик разброс между например «2» и «3» — хочется потише — получай «совсем тихо». Лэйбл «BOSE» и наличие сабвуфера в багажнике вселяло надежду на более впечатляющий звук. На деле звук оказался весьма заурядным. Субаровский «Панасоник» на мой взгляд играет приятнее и ярче даже без саба.
Хотя стремным звучание аудиосистемы «Финика» я не назову. Играет всё же вполне не плохо и впечатление от машины совсем не портит!

Резюме: аппарат очень приятный и достойный. Особенно нравится девушкам и женщинам. Особенно со светлым салоном. Радость от созерцания прекрасного вокруг себя перевешивает отдельные минусы. Правильные инженерные решения и НЕэкономия производителя на «основной механике» машины дарят удовольствие от вождения.

Infiniti EX: оптимальный кроссовер для города

Компания Infiniti, созданная в 1989 году, является подразделением концерна Nissan. Ее основное направление – выпуск авто класса «люкс», характерной особенностью которых стала оригинальная радиаторная решетка. Изначально компания занималась производством автомобилей исключительно для США, сегодня Infiniti имеет представительства в России, Китае, на Ближнем Востоке, На Тайване, в Южной Корее.

За годы своего существования линейка моделей Infiniti претерпевала изменения. Первым автомобилем, выпущенным компанией, стал седан бизнес-класса модели Q45 – уникальная машина, в свое время вызвавшая немалый фурор. Следом стали сходить с конвейеров Infiniti внедорожники, купе, кроссоверы. Каждая новая модель отличалась от предыдущей количеством опций, а также особенностями конструкции и интерьера салона.

Сегодня в Россию поставляют автомобили Infiniti EX, 2010 модельного год. Это полноприводные кроссоверы с пятидверным кузовом, а также объемом двигателя, варьирующимся, в зависимости от модели, от 2496 см3(EX 25)до 3696 см3(EX37). Предельная скорость Infiniti EX 37 – 221 км/ч, расход топлива 8,5 л в смешанном цикле, в загородном – 7,2 л. В комплектацию входит 5-ступенчатая АКПП.

Кроссовер обладает элегантным оригинальным дизайном, великолепным интерьером и инновационными системами и опциями, присущими автомобилям класса «люкс». Infiniti EX очень мощный автомобиль – всего за 6,9 секунды он разгоняется с места до 100 км/ч.

К отличительным особенностям автомобиля Infiniti EX можно отнести интеллектуальный полный привод. Он обеспечивает наилучшую управляемость даже на больших скоростях.

Производитель постарался сделать автомобиль максимально удобным — присутствует система кругового обзора, навигационная карта и множество дополнительных аксессуаров, облегчающих процесс вождения. Мягкая подвеска полностью компенсирует вибрацию, возникающую при передвижении по неровной дорожной поверхности.

Ощущение защищённости создают плавные линии, присутствующие в интерьере салона. В этом автомобиле всегда комфортно и тихо. По всему периметру Infiniti EX устанавливаются камеры, которые дублируются датчиками парктроника.

К недостаткам автомобиля можно отнести низко расположенный передний бампер и небольшой клиренс. Компактный кроссовер Infiniti EX хорошо справится с заснеженной трассой, но он не пригоден для поездок за город в условиях бездорожья. Преодоление гравийной обочины либо неглубоких ям с песком — это максимум, на что способен автомобиль. Так же к недостаткам моделей Infiniti ЕХ 25 и Infiniti ЕХ 35 можно отнести тесные задние сиденья и небольшой багажник.

Безопасность автомобиля обеспечивает электронная система (EBD), распределяющая усилия тормозов. Кроме того, автомобили Infiniti EX оборудуются системой динамической стабилизации, центральным замком с ДУ, боковыми подушками безопасности, антиблокировочной 4 — канальной системой (ABS).

Водителю помогают обеспечить превосходный обзор противотуманные передние фары и задний фонарь, а также ксеноновые фары, угол наклона которых регулируется автоматически. Автомобиль располагает системой адаптивного освещения (AFS), обогревателем заднего стекла и выдвижными омывателями фар.

Сиденья водителя и переднего пассажира обиты натуральной кожей. Они снабжены подогревом, электроприводом, а также регулировкой в восьми направлениях. Отделка салона (оплётка руля, приборной панели, панелей дверей и сидений) выполняется из особо сорта кожи Премиум.

Контрольные приборы: тахометр, маршрутный компьютер, круиз контроль, антенна, смонтированная на ветровом стекле. Кроме того, автомобиль обладает двухканальной аудиосистемой класса Bose 08IT со встроенным жёстким диском на 10 Гб, RDS и диапазонами приёма AF/FM.

Infiniti ЕХ 25 поставляется в двух комплектациях: «Elite» — стоимость 1 843 000 руб и «Hi-Tech» — цена 1 984 000 руб. Стартовая комплектация Infiniti EX 35 оценивается в 1 600 000 рублей, модель Infiniti ЕХ 37 3.7 АКПП 4×4 Hi-Tech обойдётся покупателю в 2 183 000 рублей.

Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Новая модель
представлена в США 2007-08-16

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Майкл Джордан
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Мы несемся на Infiniti EX35 по шоссе Малхолланд в горах Малибу, где живут голливудские звезды, и только что миновали заведение Rock Store, где по выходным тусуются байкеры. Впереди самый коварный участок на всем шоссе.

Мы продолжаем набирать скорость. Бескомпромиссный 3,5-литровый мотор мощностью в 300 «лошадей» вращается все быстрее, а передняя подвеска периодически начинает вибрировать, и вот мы влетаем наверх на такой скорости, которая оправдывает весь день, проведенный за рулем.

Потом мы оглядываемся назад и видим еще один ряд сидений, просторный багажный отсек, и начинаем осознавать, что только что промчались по всему Малхолланд Драйв на чем-то вроде кроссовера.

Это несколько неподобающе. Кто знает, что подумают местные жители? Возможно, нас приняли за службу по обслуживанию банкетов, спешащую на очередную вечеринку у какого-нибудь сценариста.

Но, конечно, Infiniti EX35 никакой не кроссовер.

Спорт-преображение

Теперь, будучи окруженными автомобилями класса SUV со спортивным характером не один десяток лет, мы частенько забываем о том, как практичные автомобили для активного отдыха приняли многочисленные формы и заполнили собой все возможные ниши рынка, где до этого обитали обыкновенные авто.

Выпустив EX35, Infiniti ратует за персонализацию спортивно-утилитарных машин, создавая практичный автомобиль, в котором между тем ощущается роскошь и темперамент спортивной машины одновременно. Но при этом в Infiniti никто не упоминает о кроссовере или универсале. И поскольку они любят снимать ЕХ35 снизу, возникает ощущение, будто авто довлеет над вами, и что на самом деле оно размером с Nissan Pathfinder.

Но стоит лишь раз увидеть Infiniti EX35 в реальности, и сразу становится ясно, что это не кроссовер и даже не SUV. Куда больше он напоминает длинный универсал, скорее похожий на Volvo XC70, нежели на BMW X3. Это все объясняет про Infiniti EX35, сочетающего в себе практичную роскошь и динамику доставщика праздничного обеда в горах Малибу.

Смотрите, седан G35!

Секрет скорости, выдаваемой Infiniti EX35, кроется в использовании платформы Infiniti G35 при создании этой практичной модели.

Колесную базу G35 удлинили на 5 см, и теперь она составляет 3 104 мм, а кузов стал длиннее на 12 см — до 4 750 мм. Рельефные формы ЕХ35 рядом с G35 выглядят очень внушительно в основном из-за того, что он выше седана на 12 см, хотя 3 см здесь приходятся на более поднятую подвеску.

Под капотом нам все знакомо по седану G35. Эта версия 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя выдает по вашей команде 301 л.с., и раскрутить его до 6 800 оборотов в минуту, чтобы получить все до последней капли, — настоящее удовольствие. Максимальный крутящий момент составляет 343 Нм при 4 800 оборотах в минуту, но и в этой модели не ощущается в полной мере бодрящее ускорение, которое передает автомобилю двигатель V6, пока стрелка тахометра проходит по круговой шкале.

Передняя подвеска ЕХ35 аналогична G35, а вот задняя позаимствована у модельного ряда FX, дабы уместить багажное отделение на 475 л, расположенное за вторым рядом сидений. И это неплохой объем, так как еще больше отличает EX35 от BMW X3, у которого этот показатель в два раза больше.

Естественно, форма кузова ЕХ повлекла за собой некоторое утяжеление, хотя заднеприводная версия, весящая 1 701 кг, всего на 115,6 кг тяжелее, чем заднеприводный G35, в то время как полностью оснащенный полноприводный ЕХ35 весом 2 261 кг тяжелее полноприводной комплектации G35 лишь на 109,3 кг. Даже распределение веса по осям отличается лишь немного. Стоит отметить, что заднеприводная версия EX35 предсказуемо острее и быстрее полноприводного варианта.

Быстрее в магазин

В машине, подобной ЕХ35, не должно быть много прыти, ведь она предназначена преимущественно для небольших поездок по городу, когда можно спокойно поприветствовать соседей и знакомых, встреченных на тротуаре или возле магазина. Это машина для удобства, но в то же время она не похожа на дом на колесах, который можно припарковать разве что на погрузочной площадке возле магазина строительных материалов.

ЕХ35 приспособился к таким требованиям куда более изящно, чем другие модели в линейке Infiniti, он колесит по улицам с утонченным спокойствием, используя многочисленные возможности своей подвески, но при этом у вас не возникает ощущение высоты и неустойчивости, свойственное многим кроссоверам. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, обеспечивая расход на уровне 16 литров на сто километров по городу и 11 — по трассе (при нашей смешанной езде мы насчитали 16 литров на сотню). Все «острые углы» крайне персонализированного G35 здесь сглажены, в сравнении с которым ЕХ восхитительно нетороплив.

Но если вам необходимо немного поторопить свой ЕХ35, он всегда к этому готов. С места он трогается довольно резво, набирая сотню за 6,5 секунды, и проезжает квотер за 14,6 секунды со скоростью 154,49 км/час на финише. BMW X3 далеко позади.

Если нужно срочно остановиться, то и здесь 1 732-килограммовый заднеприводный ЕХ35 не подведет, и с сотни до ноля его тормозной путь составит 35,96 м, благодаря отличным тормозным механизмам, позаимствованным у G35, и спортивным покрышкам Dunlop SP Sport 7000.

Конечно, настанет время, когда вам придется научиться ладить с довольно высоким центром тяжести ЕХ35, и ключ к успеху в этом случае заключается в быстрых манипуляциях с рулем. Тем не менее, слалом ЕХ35 проходит на скорости 106 км/час, убеждая вас в наличии превосходного контроля и устойчивости. В конце концов, он ведь G35 в душе, а отличный контроль и диски размерностью 225/55 R18 в сочетании с всесезонной резиной позволяют развить боковое ускорение равное 0,82g при отличном контроле баланса, который легко корректируется педалью газа. Опять же, последний BMW X3, который мы тестировали, с такой задачей вряд ли бы справился.

Может, Infiniti EX35 можно использовать не только для шопинга.

Infiniti наконец-то демонстрирует роскошь

От ЕХ35 прежде всего ожидаешь великолепного поведения на дороге, учитывая его близкое родство с G35. Но в мелочах, присутствующих в ЕХ35, скрыт большой сюрприз. Конечно, судя по стартовой цене на заднеприводную комплектацию ЕХ35 в $33 000, в салоне ожидаешь увидеть интерьер, разочаровавший нас на более ранних моделях. А стоимость полной комплектации даже перевалит за $40 000.

Начав перебирать предлагаемые опции, вдруг оказываешься в салоне, оформленным палисандровым деревом и кожей особой выделки, что заставляет поверить: наконец дизайнеры Infiniti нашли магазин, который продает качественную кожу. С аудиосистемой Bose на 11 колонок, навигационной системой с жестким диском на 9,3 Гб (хватает места и для хранения ваших любимых треков) и всеми обычными лампочками и огоньками, интерьер ЕХ35 представляет собой салон премиум-класса, больше напоминающий ныне снятый с производства роскошный седан Q45, нежели машину класса кроссовера.

Infinity EX35 также поражает некоторыми деталями, которые вполне ожидаешь встретить у авто, ставящего роскошь и практичность в один ряд. Регулируемые откидывающиеся задние сидения с электроприводом (раскладываются в пропорции 40/60) можно вообще сделать частью багажного отсека (кнопки между передними сидениями возвращают их в нормальное положение). Также присутствует система оповещения на случай выхода машины из своей полосы, которая активизирует систему курсовой устойчивости автомобиля и возвращает вас на полосу, хотя ее можно отключить при желании. В ЕХ35 представлена еще одна новинка. Так называемая система кругового обзора, представляющая собой 4 маленьких камеры, при помощи которых на дисплей выводится картинка всех 4-х сторон авто, что значительно облегчает парковку.

Единственное, чем не может обеспечить вас ЕХ35, это дополнительным местом для пассажиров. Несмотря на то, что в авто имеется на 230 л пространства для пассажиров больше, чем в седане, по-прежнему непросто пробраться на задние сидения через небольшие двери, и над головой меньше пространства, чем хотелось бы.

В чем же разница? Он быстрый!

Infiniti EX35 не совсем вписывается в наши представления о кроссовере. Он едет по дороге как седан класса «люкс», но легкая дрожь широких колес говорит, что на самом деле под вами скрывается спортивный седан с высокими эксплуатационными характеристиками. Он четко проходит повороты. Вкратце, это один из лучших примеров автомобиля, который назван «практичным» в рекламном буклете, какой только можно найти.

Хотя лучше всего смотрится то, как ЕХ35 адаптируется к роли роскошного транспортного средства. Интерьер премиум-класса, сдержанная посадка и способность приспосабливаться под любые прихоти погоды, стили вождения и поиски приключений делает этот Infiniti лучшим выбором для передвижения в реальном мире.

Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим автомобилем стал ЕХ35. Путешествуйте налегке.

Технические характеристики Infiniti EX35

Полная длина: 4 630 мм.
Полная ширина: 1 805 мм.
Полная высота: 1 570мм.
Колесная база: 2 800 мм.
Вес машины: 1 720 кг.
Привод: задний.
Двигатель: 3,5-литровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 301 л.с. (221 кВт) на 6 800 об/мин, наибольший крутящий момент 35 кг-м (343 Нм) на 4 800 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения.

Infiniti EX 25 и EX 37 – версии японского премиального кроссовера

Компактный кроссовер Infiniti EX в 2013 году можно купить в России по цене от 1884 тысяч рублей, и по нашему мнению, японский премиальный кроссовер является отличной альтернативой немецким одноклассникам в лице Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и шведскому представителю Volvo XC60. В нашем обзоре постараемся рассказать о всех достоинствах Инфинити ЕХ 2013 и выявить недостатки, опираясь на отзывы владельцев автомобиля.

  • Цена в России на Infiniti EX 25 в 2013 году стартует с 1,884 млн. рублей, но у некоторых дилеров можно приобрести кроссовер даже дешевле — за 1,714 млн. рублей. Infiniti EX 37 предлагается за стоимость от 2,289 млн. рублей.

Кроссовер Infiniti EX выпускается с 2007 года и стал доступен к покупке российским автолюбителям осенью 2008-го. Сразу стоит внести в актив модели японскую сборку и богатое базовое оснащение, подразумевающее all inclusive (все включено). Весьма приятно, когда даже в начальной и далеко не бедной комплектации есть практически все фишки обеспечивающие комфорт, информационное и развлекательное оборудование, массу систем безопасности, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева. К наполнению версий мы вернемся чуть позже, а начнем обзор традиционно с внешнего вида машины.

Новая Инфинити ЕХ, несмотря на схожесть со своим старшим братом Infiniti FX, выглядит настолько спортивно, динамично и легко, что в пору отнести модель к кроссоверам-купе, и даже наличие задних дверей второго ряда не способно лишить кузов купеобразности. Черный пластиковый кроссоверный обвес добавляет машине лишь стильности и не воспринимается, как намек на внедорожный потенциал.

Каждая деталь экстерьера кроссовера пропитана духом скорости, динамики и спорта. Сложная конфигурация фар головного света (ксенон по умолчанию), фирменная фальшрадиаторная решетка, крупный бампер с аэродинамическим фишками и стильными противотуманками в хромированных лузах, покатый капот словно на спорткаре — таков облик автомобиля спереди. Насколько тонко, аккуратно и гармонично все детали соединены в картину лицевой части авто, что в пору ставить дизайнерам пятерку с плюсом.

Профиль кузова Infiniti EX выглядит словно тело спринтера-легкоатлета, который даже в спокойном статическом состоянии не в силах скрыть мышцы готовые к нагрузкам. Расширенные передние и задние колесные арки, вздутости поверхностей боковых дверей, даже купол крыши кроссовера ассоциируется с накачанной спиной спортсмена.

Корма автомобиля компактная, поджарая и собранная. Украшением задней части кузова служат стильные габаритные фонари со светодиодными лампами, идеально вписанные в поверхности могучих крыльев, строгий бампер, пушки глушителей большого калибра. Форма пятой двери с сильно наклоненным стеклом пала заложницей стильного купеобразного кузова.

Под любым градусом обзора и с любой стороны машина выглядит потрясающе. Дизайнерам удалось грамотно использовать фирменные элементы и детали экстерьера, присущие всей линейке модельного ряда Инфинити, а самое главное тонко и аккуратно соединить в своем творении — кроссовере Infiniti EX.

  • Габаритные размеры кузова самого младшего кроссовера в производственной линейке японской компании Инфинити ЕХ составляют 4635 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, 2800 мм колесная база и практически легковой дорожный просвет (клиренс) 147-149 мм. Колея колес спереди 1540 мм, а сзади 1545 мм.
  • Кроссовер не зависимо от комплектации и установленного двигателя оснащается резиной 225/55R18 на легкосплавных дисках 18 радиуса, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,32 Сх.
  • Стильный образ авто можно подчеркнуть выбрав один из вариантов предлагаемых цветов эмали: кремовый, бежевый, серебристый, темно-коричневый, гранатовый или черный.

Салон кроссовера Infiniti EX 2013 года рассчитан на размещение пяти пассажиров включая водителя, но если первый ряд радушно встречает своих обитателей, то задние сиденья в лучшем случае подойдут людям невысокого роста.

Во втором ряду места откровенно мало, колени упираются в спинки кресел, ступни ног еле протискиваются под передними креслами, да и потолок давит на макушку.

Купеобразный кузов и салон кроссовера сделан таким же компактным и не удобным как в купе для обитателей задних сидений, впрочем как и багажник с объемом всего 309 литров. Спинки второго ряда можно сложить при помощи электроприводов увеличив размеры багажника, но стоит ли. автомобиль не предназначен для перевозки громоздких грузов, его фишка в другом, а чтобы понять в чем — предлагаем присесть на водительское место.

Интерьер спереди просто шикарный, выглядит, да и собран даже лучше, чем у старшего Infiniti FX. Натуральной кожей отличного качества обтянуты кресла, внутренние поверхности дверных карт, подлокотник, рулевое колесо и ручка коробки передач, на выбор четыре варианта цвета салона — пшеничный, серый, каштановый коричневый графитовый черный. Вставки из натурального дерева — темный клен и даже пластиковые элементы отделки напоминают кожу.

Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в восьми направлениях и подогревом, но к сожалению добиться идеальной посадки очень трудно. Набивка кресел мягкая, боковая поддержка не достаточная, да еще и тесно. Рулевая колонка с электроприводом, но, увы, малым диапазоном регулировок. Крупному водителю весьма проблематично расположиться на водительском месте, но если получилось — то выходить из автомобиля не хочется. Такого классного и оригинального интерьера невозможно найти ни в одном современном кроссовере.

Рулевое колесо с малым диаметром и оптимальной толщиной обода, стильные, информативные оптитронные приборы с приятной бело-фиолетовой подсветкой дополнены экраном бортового компьютера. Центральная консоль — настоящее произведение современного искусства не только по грамотности расположения цветного экрана и блоков управления мультимедийной и климатической системы, но и по визуальному и тактильному эффекту. На вершине 7-ми дюймовый цветной экран отвечающий за настройки аудиосистемы Hi-Fi 08IT Bose (AM FM RDS CD MP3 IPOD USB Bluetooth 10 динамиков), двухзонного климат-контроля и напоминающий о своевременном техническом обслуживании. Также на экран выводятся карты навигатора, изображения с камеры заднего вида или камер внешнего обзора.

Детализация элементов интерьера достойна отдельной похвалы, как и наличие на консоли стильных аналоговых часов Infiniti. В салоне автомобиля царит запах роскоши, качества и заботы о водителе и его пассажирах, жаль только, что кроссовер явно рассчитан на эгоистичную натуру, и о комфортном размещении спутников никто думать не планировал.

Касательно наполнения опциями автомобиля к выше перечисленным фишкам добавятся круиз-контроль, электропривод зеркал с подогревом, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, память положений настроек кресла, рулевой колонки и зеркал для двоих водителей, замки дверей с электроприводом, дверь багажного отделения с элетроприводом, воздуховоды для задней части салона, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, датчики дождя и света, парктроник, омыватели передних фар, краска восстанавливающаяся после мелких повреждений, система Welcome Lightning (подсвечивает пространство вокруг автомобиля).

Технические характеристики Infiniti EX 2013 года года производства позволят выбрать из двух шестицилиндровых бензиновых двигателей работающих в паре с 7 АКПП и полный привод AWD. Подвеска кроссовера не зависимая — двух рычажная спереди и многорычажная сзади, дисковые и на вооружении масса электронных помощников: ABS с EBD и BA, система стабилизации (VDC).
В Европе предлагается еще и дизель Инфинити EX 30d с 3,0-литровым V6 (238 лс), разгон до 100 кмч за 7,9 секунд при максимальной скорости 221 кмч и среднем расходе топлива 8,5 литров.

  • Начальный двигатель для модели Инфинити ЕХ 25 — 2,5-литровый V6 (222 лс) разгоняет кроссовер до 100 кмч за 9,4 секунд и позволяет набрать 210 кмч. Расход топлива заявлен производителем от 8,4 литров на трассе до 14,3 литров в городе.

С таким двигателем кроссовер не отличается высокими динамическими характеристиками, вернее будет сказать мотор не позволит хулиганить, но уверенно передвигаться по городу и на загородных магистралях можно легко.

  • Второй вариант для модели Инфинити ЕХ 37 — 3,7-литровый (330 лс) словно пушинку выстреливает авто массой более 1800 кг до сотни за 6,4 секунд и мощный разгон завершится на максимальной скорости 240 кмч. По паспорту двигатель потребляет от 10 литров на трассе до 15,7 литров в городе.

Говорить о реальном расходе топлива довольно трудно, судя по отзывам владельцев у спокойных водителей цифры среднего потребления топлива на экране бортового компьютера находятся в диапазоне 13-14 литров, а у темпераментных драйверов 16- 18 литров и даже 20 литров.

Ездовые характеристики подвески компактного кроссовера Инфинити ЕХ создавались с учетом основного рынка сбыта Северной Америки. На прямой автомобиль демонстрирует феноменальную стойкость и стабильность, а вот при прохождении поворотов машина заметно кренится и совладать с ней очень сложно, особенно малоопытному водителю. Может быть именно по этой причине найти кнопку отключения системы стабилизации весьма проблематично. Даже с включенной стабилизационной системой за рулем Infiniti EX 37 можно хулиганить так, что дух захватывает. Взрослые 50-ти летние мужчины за рулем авто с 330-сильным мотором превращаются в подростков, но самое главное вовремя остановится, а с тормозами полный порядок.

А вот покидать твердое асфальтовое покрытие, как показывает тест-драйв Инфинити ЕХ не рекомендуется, посмотрите на автомобиль, он ведь больше спортивное купе, чем кроссовер.
Так что явных недостатков у японского компактного кроссовера Infiniti EX не так уж много:
— тесный второй ряд;
— легковой клиренс менее 150 мм;
— высокий расход топлива мощной 330 сильной версии;
— не стабильное поведение кроссовера при активном прохождении поворотов;
В остальном автомобиль действительно достоин пристального внимания.

Infiniti EX: отзывы, цена, характеристики

Концепт Infiniti EX был представлен разработчиками в начале весны 2007 года. Спустя некоторое время стартовало серийное производство модели на территории США. В Европе автомобиль выпускается с 2008 года. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Один из представителей серии EX был создан на платформе другого детища компании — Infiniti FX. Речь идёт о Infiniti EX 35. Использование модернизированной платформы позволило улучшить ходовые качества и сделать управление автомобилем очень удобным.

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.

Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.

Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Комплектации модели

На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.

Чего ждать от эксплуатации?

Как у любой модели, существуют определённые проблемы эксплуатации и у Infiniti EX. Отзывы владельцев свидетельствуют, что некоторые из них связаны с электроникой автомобиля. Иногда можно наблюдать произвольное срабатывание парктроников, складывание зеркал или поднятие стёкол. К недостаткам эксплуатации можно отнести ещё и некачественную работу подогрева сидений.

Касательно других нюансов, то следует отметить, что при перегреве может повести тормозные диски. Также многие отмечают, что процесс торможения может инициировать появление вибраций рулевого колеса.

Infiniti EX 25. Отзывы о кроссовере

Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размеры. Манёвренный и быстрый, с прекрасными управляемыми качествами и хорошей эргономикой. Бортовым компьютером управлять очень удобно без отвлечения от дороги. Зимой автомобиль тоже весьма хорошо зарекомендовал — при эксплуатации на льду и снегу особых сложностей не возникало. Расход масла при таком объёме считаю вполне умеренным. Автомобиль близок к идеалу, но при всех достоинствах он имеет и недостатки. Одним из них является небольшой дорожный просвет. Маленький клиренс не позволяет беспрепятственно ездить по суровому бездорожью. Шумоизоляция весьма посредственная — для такого автомобиля можно было и качественнее исполнить. Абсолютно огорчили цены на обслуживание в сервисе. Единожды побывав там, совершенно пропало желание снова обращаться за помощью. Задние колодки менял уже дважды. Передние служат немного дольше. Считаю, что это обычное явление, поэтому к недостаткам этот момент добавлять не стоит.

Игорь С. Срок владения Infiniti EX — 1 год.

Ссылка на основную публикацию