Hyundai Veloster | Portal-Audi.ru

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster 2011 – 2016, поколение I

Hyundai Veloster 2012 модельного года – это компактное купе, дебютировавшее на Детройтском автосалоне в январе 2011 года. В его основу легла платформа Hyundai i30, а главной особенностью стал оригинальный 4-дверный кузов. Помимо двух передних и багажной двери, инженеры оснастили Хендай Велостер всего одной задней дверью с пассажирской стороны. По замыслу создателей, она должна не только облегчить посадку на заднее сиденье, но и обеспечить безопасность пассажиров при выходе из машины.

При достаточно скромных габаритных размерах – 4,22 м в длину и 1,79 м в ширину – новый Хендай Велостер обладает вместительным багажным отделением, объемом 440 л. В российских дилерских центрах автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем, объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой механикой, мотор разгоняет Hyundai Veloster с 0 до 100 км/ч за 10,7 с, при этом расход топлива в смешанном цикле, по заявлению производителя, укладывается в 6,2 л.

Также новый Хендай Велостер оснащается 6-диапазонной автоматической КПП, которая увеличивает время разгона до сотни до 11,5 с, а расход – до 7 л на 100 км. Официальные поставки машин, оснащенных новой 6-скоростной роботизированной коробкой с двойным сцеплением, в нашу страну не осуществляются. Будущие владельцы Hyundai Veloster 2012 могут выбрать одну из трех комплектаций: Joy, Fun и Hit. Базовая, Joy, уже включает 6 подушек безопасности, ABS, систему помощи при экстренном торможении, электронную систему динамической стабилизации, а также ассистент начала движения в горку и экстренного торможения.

Наравне с этим, в список стандартного оборудования Hyundai Veloster входит двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, зеркала с электроприводом и подогревом и “мультируль”. Навигационная система и аудиосистема с внешним усилителем и 7 динамиками доступна уже во второй комплектации, а возможность доступа в авто без ключа, кнопку start-stop, камеру заднего вида и главный “хит” – панорамную крышу – получат покупатели Хендай Велостер в топовой версии Hit.

В начале 2012 года в США была представлена модификация Hyundai Veloster Turbo с 201-сильным мотором, объемом 1,6 л. Помимо двигателя, она отличается от базовой модели аэродинамическим обвесом, отделкой салона и новой системой выпуска. При этом выбор коробок переключения передач Hyundai Veloster Turbo остается прежним.

Мнение эксперта

Главная фишка этого автомобиля – его кузов. Это нечто среднее между купе и хэтчбеком, чему причиной нетривиальное решение “дверного вопроса”. Дверей здесь четыре, и только три из них по бокам. То есть модель вышла асимметричная: со стороны водителя вы обнаружите лишь один проем, причем довольно длинный, через который можно попадать на задний ряд сидений. Но проще это делать все-таки с другой стороны кузова, где у корейского автомобиля две двери, хотя и меньшего размера.

Зачем такие кузовные сложности? Версий несколько, и каждую из них корейцы вроде бы не отрицают, но и не говорят, что она единственно верная. Например, в числе объяснений – безопасность. Дескать, при такой конфигурации пассажир с заднего ряда ни за что не выйдет (пусть даже случайно) на проезжую часть, где его может сбить мчащаяся сзади машина. При этом, выходя с другой стороны, не нужно сгонять с кресла переднего пассажира, как это происходит в традиционных 2-дверных купе.

Hyundai Veloster – машина яркая и необычная, способная привлечь определенную категорию клиентов (прежде всего стильную молодежь). Вместе с тем, несмотря на агрессивный внешний вид и спортивную атрибутику, по сути своей эта модель вполне “гражданская”, городская, весьма подходящая даже для девушек.

Hyundai Veloster – комплектации, характеристики, фото и цены

Еще в 2011 году в Корее начался старт продаж серийного субкомпактного хэчбека Hyundai Veloster. Его необычный внешний вид и строгие лаконичные линии гармонично сочетаются друг с другом и придают особого изыска. Модель сконструирована таким образом, что невозможно сразу определить наличие точного количества дверей. В ее дизайне присутствует скрытая, замаскированная ручка в оконном проеме задней двери.

Старт продаж Hyundai Veloster в России

Для российских автолюбителей он стал доступен с июня 2012 г. Рестайлинговая модель Veloster 2016 появилась в марте 2015 г. Приобрести его можно в одной из представленных версий: обычная или Turbo. Примечательно, что вторая версия практически ничем не отличается по комплектации. Turbo-модель получила новый, более мощный турбированный двигатель с большими силовыми показателями, а новая модель ‑ необычную черную радиаторную решетку, более агрессивный внешний вид передних фар с использованием линзовой светодиодной оптики. Противотуманные фары – галогеновые. Интересно, что нет ни одной модели автомобиля, в котором радиаторная решетка была выполнена в цвете кузова.

Hyundai Veloster в России

Новый Hyundai Veloster имеет стильный кузов с мускулистым передним бампером, а также со встроенными дополнительными стопами. Под капотом смог разместиться удачный и технологичный двигатель нового поколения. Материалы, использованные для внутренней отделки салона, подбираются в зависимости от комплектации автомобиля. Для российских автолюбителей он представлен в двух вариантах: текстиль и кожа.

Интересно, что конструкторы концерна Hyundai разработали новую модель Велостера, которая будет презентована на Детройтском автосалоне в будущем 2018 году.

Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster

В данной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, двузонный климат-контроль, систему стабилизации и проигрыватель музыки (CD), боковые шторки стекол, материал отделки салона – ткань. Для удобства управления и комфорта водителя конструкторы оснастили модель подлокотником и возможностью регулировки руля в желаемое положение. Также доступны системы ABS, ESC, VSM.

Авто с данным видом комплектации имеет:

  • панорамную стеклянную крышу;
  • электрический привод сиденья водителя;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедийную систему BlueLink, включающую в себя навигацию, доступ к интернету;
  • спутниковую систему подключения радио;
  • биксеноновую оптику передних фар;
  • кожаный руль;
  • спортивные кресла-«ковши».

Цена Hyundai Veloster в начальной комплектации начинается от 1 204 млн рублей. При этом объем двигателя составляет 1,6 литра.

Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster

Включает в себя более мощный мотор с турбонаддувом (186 лошадиных сил) и объемом 1,6 литра. Цена стартует от 1 459 млн рублей. В нее входит: 6 подушек безопасности, климат-контроль, системы ABS и ESP, аудиосистема, комбинированная отделка салона из ткани и кожи, парктроник, кресла спортивного типа. Кроме базового оснащения, дополнительно входит:

  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • панель приборов с цветным дисплеем;
  • сабвуфер аудиосистемы;
  • 7 динамиков;
  • внешний усилитель.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.

Автомобиль имеет две модификации двигателя.

  1. Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра – по трассе и 7 литров – в смешанном.
  2. Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.

Коробка переключения передач

Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:

  • 4220 мм – длина;
  • 1790 мм – ширина;
  • 1399 мм – высота;
  • 2650 мм – колесная база;
  • 150 мм – дорожный просвет.

Данная модель оснащена багажником среднего размера, типичным для подобных хэчбеков. Его объем составляет 320 литров. При необходимости размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Подвеска и привод

Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов. Важно! В качестве дополнительной опции автомобиль может иметь легкосплавные диски со вставками на 18 дюймов, которые могут быть прокрашены в цвет кузова автомобиля.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:

  • антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
  • контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
  • антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
  • распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
  • помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
  • шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
  • шторки для окон;
  • ремни безопасности;
  • стойки кузова с повышенным уровнем прочности.

Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.

Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.

Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Технические характеристики

Автомобиль Hyundai Veloster
Название модификации 1.6 1.6 Turbo
Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Число мест 4
Длина, мм 4220
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1399
Колесная база, мм 2650
Сняряженная масса, кг 1255 (1285)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, куб. см. 1591 1591
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 132 / 6300 186 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 158 / 4850 265 / 1500-4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 7-ступенчтая
Привод передний
Шины 215/45 R17 225/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 195 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 (11,5)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,2 (7,0)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Видеообзор Hyundai Veloster

Изучив предоставленный видеообзор Hyundai Veloster, вы сможете оценить выдающиеся характеристики модели. Представлен полный разбор как технических, так и чисто внешних показателей автомобиля. Таким образом, ознакомившись с тест-драйвом, вы сможете узнать максимум информации обо всех особенностях модели и сложить свое собственное мнение о ней.

Hyundai Veloster: фото

Для того чтобы оценить все внешние достоинства автомобиля, предлагаем просмотреть фото Hyundai Veloster на нашем сайте. Внешнее исполнение и дизайн, особенности салона, а также многие другие аспекты автомобиля доступны к рассмотрению в представленной галерее.

Hyundai Veloster

Галерея

Специальные предложения

Контакты

Наш адрес:
Москва, Ярославское шоссе, д. 31

Телефоны:
8 800 505-57-57
Заказать звонок

Hyundai VELOSTER 2017-2018: В центре внимания

Хендай Велостер 2017-2018 – компактный хэтчбэк с молодежной направленностью. Основной упор сделан на дизайне, хотя машина задумывалась для спортивной езды. Есть в ней свое настроение, самобытность и запоминающаяся внешность. Сложно найти еще один такой автомобиль из С-класса, который бы выглядел так же оригинально и эффектно.

Внешний облик сразу говорит о необычности этого авто. С водительской стороны Hyundai Veloster выглядит как купе, а с пассажирской он в точности пятидверный хэтчбэк. Широкий и низкий Veloster словно прижался к земле. В обтекаемом кузове спрятались ручки двери. Удлиненные фары придают образу еще большую динамичность. Глядя на фото, понимаешь, что еще чуть-чуть и авто рванет с места. Экспрессия и динамичность ощущается в каждой детали.

Внутри Хендай Велостер достаточно просторен: в него легко помещается водитель и три пассажира. Остается место и для багажа – 439 литров вполне внушительная цифра для компактного авто.

Низкая посадка водителя с непривычки может показаться неудобной, но учитывая спортивную направленность и целевую аудиторию Hyundai Veloster, с этим можно смириться. Эргономичное кресло регулируется по четырем направлениям и позволяет полностью сосредоточиться на дороге.

Уют создают множественные приспособления и new системы в виде встроенной функции родительского контроля, связи с call-центром, дистанционного управления двигателем и другие.

Колесная база Хендай Велостер 2017-2018 равна 2.64 метра, ширина – 1.7 метров, длина – 4.2 метра. Центр тяжести занижен, что обеспечивает хорошую устойчивость. Тест драйв показал, что сложные повороты Hyundai Veloster проходит вполне уверенно. Управляемость автомобиля объясняется настроенным рулевым управлением, жесткой подвеской и широкой колесной базой.

В Россию поставляется модификация с бензиновым двигателем на 1.6 литров, который обеспечивает 132 лошадиные силы. Динамичный авто оснащен современными системами безопасности, что, конечно, сказалось на его цене. Имеется активная и пассивная защита. Цена Hyunda Veloster 2017-2018 зависит от комплектации. В стандартной предусмотрены боковые и фронтальные подушки, а также боковые шторки для пассажиров. Высокопрочная сталь, из которой изготовлены бока и крыша, способна поглотить энергию удара в аварийной ситуации.

Отзывы владельцев Хендай Велостер, купивших машину в автосалоне РОЛЬФ-Сити:

Андрей, Москва, водительский стаж 11 лет: «Приобрел новую модель Велостера. Нисколько не пожалел. Машина по комфорту догоняет лучшие образцы Хонды. Доволен техническими характеристиками. Едет плавно, расходует 7-9 литров топлива».

Дмитрий, Владивосток, водительский стаж 4 года: «Долго выбирал хетчбэк. Начитался обзоров и даже записался на тест драйв. В результате долгих поисков остановился на Хендай Велостер. Он подкупил дизайном – выглядит как инопланетное изделие. Хорошо держит дорогу. Подвеска жестковата, так что все ямы на дороге можно посчитать. Купить авто могу посоветовать только водителям невысокого роста, иначе будут упираться головой в крышу».

Продажа авто в Москве организована в автосалоне официального дилера РОЛЬФ-Сити. Купить Hyundai Veloster можно в кредит или за наличные. В салоне можно заказать запчасти и получить консультации по ремонту.

Спортивный Hyundai Veloster N

Хендай Велостер Н (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster N» и обзор с фотографиями.

Hyundai Veloster N – «заряженный» четырехдверный хэтчбек (хотя позиционируется он в качестве «купе») компактного сегмента, который (по словам южнокорейского автопроизводителя) сочетает в себе «впечатляющую динамику с разумной доступностью»… Это – спортивный автомобиль, который обладает как всеми качествами повседневного «транспортного средства», так и необходимым потенциалом для заездов на гоночной трассе…

Машина, разработанная в головном исследовательском центре Hyundai в корейском Намьянге и доведенная до ума на легендарном автодроме «Нюрбургринг», отпраздновала мировую премьеру в середине января 2018 года (на Североамериканском автошоу в Детройте) – став второй моделью в спортивной N-линейке компании из Страны утренней свежести.

И стандартный Hyundai Veloster второго поколения выглядит красиво и напористо, всем своим видом намекая на спорт, а версия с литерой «N» вдобавок может похвастать более агрессивными бамперами, расширенными накладками на порогах, задним диффузором с двумя разнесенными трубами выпускной системы, большим антикрылом на крышке багажника и 19-дюймовыми «катками» уникального дизайна.

По своим габаритам Hyundai Veloster N вписывается в понятия C-класса по европейским меркам: его длина составляет 4240 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между парами колес, а ширина и высота укладываются в 1800 мм и 1400 мм соответственно. Дорожный просвет «заряженной» четырехдверки насчитывает 136 мм.

В салоне о спортивной сущности N-хэтчбека свидетельствуют рулевое колесо с утолщенным ободом и парой крупных кнопок смены ездовых режимов, комбинация приборов со стрелками тахометра и спидометра, которые в состоянии покоя смотрят строго вниз, и передние кресла с ярко развитым боковым профилем.

В остальном «горячая» модель повторяет стандартную – современный дизайн, выверенная эргономика, качественный уровень исполнения, четырехместная раскладка и багажник объемом 564 литра (при полной загруженности пассажирами).

Под капотом Hyundai Veloster N содержится бензиновый четырехцилиндровый агрегат Theta T-GDI рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой прямого «питания», двухступенчатым впуском, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 275 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 352 Н·м пикового потенциала при 1450-4700 об/минуту.

Он сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, переднеприводной трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом и системой стабилизации с функцией векторизации тяги.

О динамических характеристиках N-хэтча в южнокорейской компании пока умалчивают. Ожидается, что первую «сотню» автомобиль будет покорять примерно за 6 секунд, а его «максималка» составит 250 км/ч.

С конструктивной точки зрения Hyundai Veloster N повторяет «гражданского собрата» – переднеприводная платформа с поперечно ориентированным мотором, независимые подвески обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади) и дисковые тормоза всех колес («по кругу» – с вентиляцией).

Штатно «кореец» оснащен адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и усиленным задним подрамником, а также электрическим усилителем руля, жестко закрепленным на рейке в трех точках. На передних колесах хот-хэтча установлены 330-миллиметровые тормозные «блины», а на задних – 300-миллиметровые (в виде опции – размерностью 345 мм и 315 мм соответственно).

По умолчанию «заряженный» вариант «Велостера» может похвастать системой выбора алгоритмов движения N Grin Control – «Normal», «Eco», «N», «Sport» и «N Custom». Данные режимы варьируют калибровки силового агрегата, выхлопной системы, акселератора, рулевого управления, технологии стабилизации и других узлов.

Серийное производство Hyundai Veloster N начнется в сентябре 2018 года, а его продажи в США будут запущены в четвертом квартале (ближе к тому моменту объявят комплектации и цены).

В базовое исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски колес, мультимедийный центр, полностью светодиодная оптика и многое другое.

Hyundai Veloster 2019 – экстравагантный спортивный хэтчбек

Модельная линейка Хендай пополнилась новым поколением яркого и харизматичного хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 года. Автомобиль 2-й генерации впервые показался широкой публике на автосалоне North American International в Детройте. Новый Велостер, сохранив асимметричную архитектуру кузова с разным количеством дверей по бокам, обрел иной внешний дизайн, а также обзавелся более прогрессивным оборудованием и улучшенной подвеской. В общем, изменений хватает, но главным итогом модернизации все же стало появление новой топовой версии модели – «горячего» хэтча Hyundai Veloster N, который оснащается 275-сильным турбомотором 2.0 T-GDI и спортивным шасси, протестированным на трассе Нюрбургринга.

Первые серийные образцы нового Хендай Велостер 2018-2019 сойдут с конвейера завода в корейском Ульсане в марте месяце. Продажи хэтчбека на рынке США стартуют во втором квартале нынешнего года. Производство «заряженных» модификаций с индексом N начнется чуть позже – в сентябре 2018-го, старт продаж, соответственно, сдвинется ближе к концу года.

В силу своей нишевости, неординарности и оригинального формата кузова Hyundai Veloster пользуется совсем небольшим спросом в мире. Львиная доля покупателей традиционно находится в Соединенных Штатах – ежегодно здесь реализуется около 25-30 тыс. экземпляров модели, правда, в 2017 году наблюдалось значительное падение интереса к хэтчбеку – всего 12 658 проданных машин. На европейском континенте в последнее время Велостер почти не востребован – продажи измеряются сотнями единиц. В России же автомобиль сегодня и вовсе не представлен, хотя после выхода первого поколения в 2011 году какой-никакой, но спрос на хэтч все-таки имелся.

Агрессивный дизайн

Новый облик модели стал плодом совместных усилий дизайнерских центров в Сеуле (Корея) и Ирвине (Калифорния, США). При том, что компоновка кузова осталась прежней (слева одна дверь, справа – две), в остальном внешность изменилась весьма существенно. Спереди появились новые светодиодные фары, решенный в общекорпоративной стилистике фальшрадиатор и модернизированный бампер с боковыми секциями воздуховодов.


Фото Хендай Велостер 2.0 2018-2019 года

Боковины кузова Велостера стали более мускулистыми, параллельно обзаведясь развитыми крыльями и интересными подштамповками. Профиль приобрел максимально приближенные к купеобразным пропорции с максимально сдвинутыми назад передними стойками, низким куполом крыши и поджарой кормой. В больших колесных арках размещаются 17-ти или 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.


Корма обычной версии

Корма хэтчбека независимо от исполнения выглядит очень агрессивно за счет мощного диффузора, по центру которого выведена труба выхлопной системы. У базового Хендай Велостер с 2.0-литровым «атмосферником» наконечник одинарный трапециевидной формы, тогда как у спортивных версий Turbo и R-Spec выхлоп заканчивается сдвоенными круглыми насадками. Всем модификациям автомобиля полагаются красивые задние плафоны с эффектной графикой и сверхкомпактная крышка багажника, увенчанная спойлером.


Фото Hyundai Veloster N

Хот-хэтч Hyundai Veloster N имеет эксклюзивный внешний дизайн с красными элементами декора. Яркие красные акценты расставлены спереди, на дверных порогах и в задней части кузова. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты. Кроме того, самую зажигательную версию модели отличают особая конфигурация передних воздуховодов (спроектированы для лучшего охлаждения тормозов), большое антикрыло и два огромных сопла выхлопных труб, разнесенных по краям диффузора. Колеса у N-модификации, разумеется, также оригинальные – стандартно устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot SuperSport размерностью 225/40 R18, за доплату предлагаются 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero размерностью 235/35 R19.


Задняя часть кузова N-модели

Размеры кузова Велостера после модернизации чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.

Оборудование и комплектация

Салон нового Hyundai Veloster был полностью пересмотрен и теперь мало чем напоминает внутреннее убранство предшественника. Неизменной осталась лишь посадочная формула – 2+2, то есть на заднем ряду по-прежнему найдется место только двум пассажирам. Вот только над головой у них теперь находится потолок, а не стекло двери багажника.


Стандартный интерьер

В начальную комплектацию хэтчбека входят галогенные фары, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем (поддерживаются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), камера заднего вида, система автоматического торможения при обнаружении препятствий, шесть подушек безопасности. Топовые версии смогут похвастать светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной акустикой Infinity с 8-ю динамиками, проекционным дисплеем, системой контроля «слепых» зон, слежением за линиями разметки, автоматическим переключением света фар.


Салон Велостер N

Для интерьера новинки подготовлено несколько схем отделки с использованием ткани, сочетания ткань/кожа и только кожи. Исполнение Veloster N предполагает наличие рельефных спортивных сидений, рулевого колеса с кнопками управления режимами движения, комбинации приборов с опущенными вертикально вниз стрелками спидометра и тахометра. Символика N нанесена на обод руля, ручку КПП и некоторые другие элементы салона.


Двухместный задний ряд

Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.


Багажник

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019

Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:

  • Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
  • Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
  • Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).

То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.

Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Хэтчбек Hyundai Veloster: обновление и «горячая» N-версия

Veloster звезд с неба не хватает. В Штатах он находил по 24—30 тысяч покупателей в год — примерно как Chevrolet Corvette. На других рынках спрос и вовсе номинальный: в Европе в прошлом году купили менее 150 Велостеров, в Южной Корее — 206 экземпляров, а с российского рынка модель вообще убрали. Словом, вкладываться в разработку новой модели корейцам невыгодно. Но и расставаться со столь неординарной моделью они не хотят, поэтому провели уже вторую модернизацию исходного Велостера, причем гораздо более серьезную, чем в первый раз.

Асимметричный кузов остался прежним: одна длинная дверь с водительской стороны, две короткие — с пассажирской. Зато все внешние кузовные панели новые. Над обликом совместно работали сотрудники корейского и американского дизайн-центров Hyundai, в результате Veloster обзавелся новым лицом в нынешнем стиле марки, а на бортах появились подштамповки — почти как у Лады Весты. Корма тоже переработана, хотя крышка багажника все еще маленькая, с высоким порогом.

Интерьер полностью новый и тоже оформлен в стиле других свежих моделей Hyundai, но задний ряд по-прежнему рассчитан строго на двоих. Veloster обзавелся современной медиасистемой с экраном диагональю семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), а за доплату предлагается еще и проекционный дисплей. Базовая комплектация включает камеру заднего вида и систему автоматического торможения, среди опций — светодиодные фары, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также автомат переключения дальнего света.

Прежде Veloster не радовал отточенными ездовыми повадками, что странно для машины со спортивным уклоном. Корейцы прислушались к критике и серьезно доработали шасси, заменив заднюю балку многорычажной независимой подвеской от модели Hyundai i30. Вдобавок система стабилизации теперь может имитировать изменение вектора тяги подтормаживанием одного из ведущих колес.

Место базового атмосферника 1.6 занял двухлитровый мотор мощностью 147 л.с., работающий по экономичному циклу Аткинсона: такие хэтчбеки оснащаются «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Ступенькой выше — Veloster Turbo с прежним двигателем 1.6 T-GDI (201 л.с.), в пару которому положены «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем такие машины имеют систему Active Sound Design, усиливающую звук мотора с помощью штатной аудиосистемы.

А на вершине гаммы отныне находится Hyundai Veloster N — вторая модель спортивного подразделения после хэтчбека i30 N. Собственно, с технической точки зрения «горячий» Veloster почти повторяет «тридцатку» и тоже проходил ездовую доводку на Нюрбургринге. Под капотом — турбомотор 2.0 T-GDI мощностью 275 л.с., коробка передач пока только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai Veloster N

У N-модели пять режимов работы ездовой электроники (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска с усиленным задним подрамником, самоблокирующийся дифференциал, более мощные тормоза, выпускная система с прямоточным клапаном (он открывается в самом злом режиме) и полностью отключаемая система стабилизации. Стандартные шины — 18-дюймовые Michelin Pilot SuperSport, но за доплату предложены 19-дюймовые Pirelli P-Zero.

Hyundai Veloster N

Снаружи Veloster N отличается от стандартной версии иными бамперами, накладками на порогах, диффузором и антикрылом на корме, а особенности в салоне — новый руль с кнопками переключения ездовых режимов, более рельефные сиденья, а также приборы, стрелки которых в состоянии покоя расположены вертикально.

К сожалению, Hyundai пока не сообщает о динамических возможностях N-версии. Но это потому, что серийное производство таких машин начнется еще не скоро — в сентябре этого года. Менее мощные версии встанут на конвейер уже в марте и появятся на американском рынке во втором квартале. Однако на возвращение в Россию рассчитывать не стоит.

Ссылка на основную публикацию