Hyundai Sonata 2010. Бизнес - класс из Кореи (+ 42 фото) | Portal-Audi.ru

Hyundai Sonata 2010. Бизнес — класс из Кореи (+ 42 фото)

Hyundai Sonata нового поколения: версии для Кореи

Представленная на прошлой неделе новая Sonata готовится к выходу на домашний рынок: компания Hyundai обнародовала перечень комплектаций и прайс-лист, который принес больше подробностей о машине. Седан восьмого поколения стал крупнее прежнего, в его основе лежит новая платформа, которая стала жестче и обещает сниженный уровень вибраций в салоне.

Первыми на рынок выйдут машины с двухлитровым атмосферником нового семейства SmartStream, которые имеют распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить расход топлива. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с. и 196 Нм, но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI с отдачей 146 л.с. и 191 Нм.

Интересно, что для Сонаты не стали адаптировать восьмиступенчатый «автомат», который есть у старших моделей концерна Hyundai-Kia. Вместо этого седан оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также вскоре появятся модификации с турбомотором 1.6 и с гибридной силовой установкой.

В Корее Hyundai Sonata — это, прежде всего, такси, поэтому базовая комплектация богатством не отличается: обычный кондиционер, простая «музыка», монохромный экран маршрутного компьютера, обивка сидений кожзамом, 16-дюймовые колеса. Однако даже такой седан будет иметь девять подушек безопасности (включая боковые на втором ряду!), системы автоматического торможения и удержания в полосе.

В более дорогих исполнениях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, шторки на задних окнах, колеса диаметром 17 или 18 дюймов. А топ-версия Inspiration — это обивка сидений кожей наппа, «двойной» экран медиасистемы (общая диагональ — 10,25 дюйма), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose, имеющая 12 динамиков.

Sonata заметно подорожала. Если седан прежнего поколения с газовым мотором и «автоматом» в Корее стоит 16900 долларов, то за новую машину с мотором 2.0 LPI просят уже минимум 18900 долларов. Бензиновая модификация оценивается не менее чем в 20700 долларов против 19600 за прежнюю модель. Ну а за топ-версию придется отдать без малого 30 тысяч. Производство машин уже началось, и в конце марта они должны появиться у местных дилеров. К началу лета новая Sonata доберется до Америки, а в августе мы ждем ее и на российском рынке. Хотя набор экспортных модификаций наверняка будет отличаться от «домашнего».

Почему некоторые Hyundai Sonata 2010-2014 годов из Кореи стоят всего $2000-3000

В то время как автомобилисты, несогласные с ценами на подержанные автомобили на украинском рынке, ищут пути ввоза в страну транспортных средств сомнительного качества с европейскими номерами, можно посмотреть в совершенно противоположном направлении.

Южнокорейский рынок подержанных автомобилей – место, на которое вряд ли многие из вас когда-либо обращали свое внимание. Возможно, зря. Например, Hyundai Sonata прошлого поколения можно приобрести в диапазоне $2000-3000. Это исправные и достаточно надежные автомобили в хорошем состоянии. Вы уже спрашиваете себя, в чем здесь подвох?

На самом деле – никаких подводных камней. Все эти автомобили прежде работали в такси, что могло бы отпугнуть многих потенциальных покупателей. Но этот сектор в Южной Корее серьезно регламентируется государством, поэтому каждая такая Sonata проходила регулярные ТО и «сдавала экзамены» на профпригодность. От таких автомобилей всегда требуется достойное техническое состояние и прозрачная история обслуживания. Дело в том, что государство запрещает эксплуатировать в такси автомобиль больше пяти лет, поэтому все они в более чем удовлетворительном состоянии отправляются на вторичный рынок.

Почему так дешево? Дело в том, что эти автомобили представляют собой сильно отличающиеся Hyundai Sonata от тех, которые могут купить рядовые автомобилисты у дилеров. Эти ТС создавались специально для такси, проката, нужд социальных служб и прочих государственных структур, это не переоборудованные гражданские автомобили, а изначально особая заводская модификация.

В таких автомобилях используется сильно упрощенная отделка с дешевыми отделочными материалами (отсутствует даже тканевая обивка дверных карт, а вместо ковриков – настил из ПВХ) и особая комплектация без ESP, климат-контроля и с упрощенной шумоизоляцией. На некоторые автомобили даже не устанавливались подушки безопасности. Поэтому, благодаря таким упрощениям еще на стадии заводского производства, эти автомобили изначально намного дешевле гражданских спецификаций.

Эти автомобили создавались для того, чтобы обходиться дешевыми запчастями и быть надежными и простыми в ремонте и обслуживании. Доставка в порт в Украине обойдется в $900, но не забывайте, что такой автомобиль еще нужно растаможить и зарегистрировать. Только подведя все расчеты можно сравнивать цены с автомобилями в европейской спецификации, которые похвастают богатым оснащением, но не сравнятся в надежности и стоимости обслуживания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Убийца» Toyota Camry: чем корейский седан бизнес-класса Hyundai Sonata лучше прославленного японца?

На автомобильном рынке выбор седанов бизнес-класса огромен. Этому сегменту удается сохранить популярность, уступая лишь кроссоверам. Такая тенденция объясняется доступной ценой и высоким уровнем комфорта. Лидером среди продаж D-класса остается японский седан Toyota Camry. Отмечается, что последнее поколение максимально шагнуло вперед в плане комфорта, оснащения и динамики. Ближе всего к этому уровню подобрались Kia Optima и Hyundai Sonata. Если первый купается во внимании журналистов, то о втором известно не так много. Сегодня мы поговорим о преимуществах и недостатках Сонаты.

Toyota Camry, действительно, получился симпатичным и максимально динамичным, но производитель не предусмотрел высокий клиренс, да и цена младшей модификации зашкаливает – 1 573 000 рублей. В этом плане Hyundai Sonata обходит ближайшего конкурента больше, чем на 200 тысяч рублей. Купить «корейца» можно за 1 360 000 рублей. В чем разница, и стоит ли платить больше?

Новое поколение Hyundai Sonata отличается выверенным дизайном. Здесь прослеживаются плавные линии, головная оптика приютила светодиодные лампочки, а сама светотехника получила хромированную рамку. Задняя часть выделяется крупной крышкой багажного отсека. На фото видны современные элементы седана.

Семейный 7-местный Chevrolet Blazer 2020 в новом кузове покорил публику: сочетание стиля и функциональности

7-местный Mitsubishi Xpander представлен в кузове внедорожника: первый официальный тизер новинки

Новое поколение Skoda Octavia 2020 официально рассекречено: обзор чешского бестселлера

Салон получился максимально комфортным, отвечающим принципам бизнес-класса. Он не может похвастаться обилием вставок, зато конструкторам удалось вывести эргономику на совершенно новый уровень. Центральную консоль развернули к водителю, оптимизировав управление. Не стали мудрить с приборной панелью, оставив классическое исполнение. Зато она легко читается и максимально понятна для быстрого ориентирования. Создатели учли предыдущий опыт, и в списке доступных функций появились Apple CarPlay и Android Auto. Увеличенные габариты машины позволяют комфортно расположиться как на переднем сиденье, так и на заднем.

Под капотом у Hyundai Sonata оказался весьма прожорливый 2,5-литровый двигатель на 188 лошадиных сил. Однако затраты стоят того, поскольку первая «сотня» достигается седаном за 9 секунд. Улучшена шумоизоляция: теперь можно без труда общаться даже на высоких скоростях. Подвеска достаточно мягкая и обеспечивает комфортное передвижение.

Таким образом, у корейского седана есть все шансы конкурировать с «раскрученным» японским аналогом. Конечно, динамика — не самая сильная сторона этого автомобиля, зато он отличается максимальным комфортом. При этом цена на Hyundai Sonata гораздо ниже, чем у аналогичного Toyota Camry.

Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца

Содержание

В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения — Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст.

Немного лирики

Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год.

Американцы относились к «Сонате» с особой любовью. В Северной Америке на нее давали гарантию не 3 года и даже не 5 лет, а целых 10! Настолько были уверены в корейском продукте.

Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер.

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

Большому кораблю — большое плаванье

Едет «Соната» очень мягко и комфортно. Свое «мягкое дело» делает передняя подвеска «МакФерсон» и задняя многорычажка. В повороты машина буквально заплывает, немного кренясь кузовом. Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет. Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине.

Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи?

Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л. с., на «механике». Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд. Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель. По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал.

Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке». Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров.

Корейская волга или «ТагАЗ»

Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы:

  • Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
  • Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.
  • «Кореянки» имеют меньший клиренс — 160 мм, а подвеска ведет себя мягко. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.

Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка.

VIN-номер «ТагАЗа» не пробивается при заказе запчастей. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

На что обратить внимание при покупке

Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.

При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы.

Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.

Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Именно во столько обходится процедура по снятию/установке и запаиванию.

Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей (с ABS). Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.

Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены.

Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций.

Мне не жалко, но за машину обидно

Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты». Я проверил ее через сервис avtocod.ru по VIN-номеру.

Вот что показал отчет:

Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов:

Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 (пятьдесят девять) неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!

55 штрафов по 500 рублей выписаны за нарушение скоростного режима, зафиксированного автоматическими комплексами камер.

Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов:

Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.

Вместо выводов

Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. рублей. Это просто сказочная цена за такую машину.

Автор: Максим Голенецких

А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Hyundai Sonata 2018: обновленный седан бизнес-класса

В скором времени ожидается выход нового Соната 2018 модельного года. Корейский автомобиль бизнес-класса пережил очередное обновление, и на этот раз всеобщему обозрению должна быть представлена версия 4-дверный седан. История модели началась еще в 1985 году и с того времени внешность и оснащение автомобиля сильно изменились, и это совсем неудивительно, ведь технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются.

Последнее на сегодня седьмое поколения Соната до России не дошло. Вместо него, корейцы начали поставлять на отечественный рынок Хендай i40. Однако автомобиль не особо у нас прижился, поэтому ожидается, что новая модель Hyundai Sonata 2018 будет опять продаваться в России. По словам разработчиков, новинка будет оснащаться самым новым оборудованием, а при её сборке будут использоваться инновационные технологии.

Внешний вид

Несмотря на то, что официальной презентации Соната 2018 еще не было, представители компании выложили в интернет большое количество фото и видео, анализируя которые можно сделать вывод, что в конструкцию автомобиля лёг новый кузов. В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.

Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров. Кстати, по мнению экспертов, сочетание именно этих элементов и делает автомобиль настолько динамичным (ниже вы сами сможете в этом убедиться). На носовой части Соната 2018 можно заметить длинные узкие концептуальные фары, заходящие на середину капота и низко расположенную фальшрадиаторную решётку, которая занимает почти всю площадь бампера. Сразу под ней находится узкий воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены большие светодиодные противотуманки.

Дизайн боковой части Хендай Соната 2018 еще раз свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит к бизнес-классу. В первую очередь хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая и задаёт темп всему экстерьеру. Также приятно удивили стильные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные колёсные арки. Отдельно хочется поговорить об идеальных контурах кузова, благодаря которым Соната 2018 обладает феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Также на корме появилась стильная хромированная вставка. Всё это в сумме еще раз подтверждает спортивную наклонность экстерьера нового Соната.

Салон

Что касается интерьера «корейца», то он практически не претерпел изменений. Однако если внимательно присмотреться, то можно заменить некоторые отличия от модели седьмого поколения. Как бы там ни было, одно можно сказать точно: салон Хендай Соната 2018 весьма комфортабельный и вместительный, и без проблем может разместить всех пассажиров и водителя.

Несмотря на то, что четырёхспицевый руль заметно видоизменился, он по-прежнему считается мультифункциональным. Его функционал дополнился новыми блоками управления, которые могут похвастаться очень удачным размещением, и позволяют водителю быстро активировать нужный режим, не отвлекаясь при этом от дороги.

В компоновке приборной панели, как и у предшественника, выполнена в классическом стиле. В самом её центре установлен сенсорный дисплей. На уровень ниже него разместились блок управления климат-контролем и динамики.

В оснащении автомобиля присутствует задний и передний парктроник, который выводит на центральный дисплей картинку парковки, и в случае приближения другого транспортного средства или автомобиля сигнализирует об этом.

В плане отделки салона ситуация следующая: в базовом варианте комплектации используются высококачественные тканевые материалы. В топовых версиях можно рассчитывать на кожаный салон и алюминиевые вставки.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции автомобиля использовали новую модульную платформу. Перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль более спортивным и надёжным, поэтому новый кузов отличается своей жёсткостью.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили три мотора:

  1. Двухлитровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Также двухлитровый мотор, но уже на 168 лошадиных сил.
  3. Наиболее мощный – 2.4-литровый двигатель с мощностью 188 лошадиных сил.

Все агрегаты могут работать в дуете, как с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».

Что касается подвески, то уже традиционно, новый Соната обзавёлся независимой передней и задней многорычажкой, благодаря которым корейский автомобиль является очень манёвренным, даже на высокой скорости. Всё это можно ощутить уже после первого тест-драйва.

Комплектации и цены

Список оборудования базовой комплектации Соната 2018 выглядит следующим образом:

  • Полный комплект подушек безопасности, которые предусмотрены даже для задних пассажиров.
  • Современный навигатор, который способен в автоматическом режиме составлять маршрут движения.
  • Полный комплект электропакетов и высокотехнологичные датчики света.
  • Зеркало заднего вида и датчики дождя.

Стоимость Соната 2018 в начальной комплектации – 1 245 тысяч рублей.

В топовых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

  • Современная система блокировки.
  • Четырёхспицеый мультифункциональный руль.
  • Современная система навигации со множеством дополнительных функций.
  • Вентилируемые сидения с подогревом.

За всё это добро придётся выложить около 1 700 000 рублей.

Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, новый Соната может стать самым технологичным автомобилем в сегменте.

Дата выхода в России

Если верить обещаниям представителей корейской компании, то официальная презентация нового Соната состоится еще до конца этого года. Уже точно известно, что для российских автолюбителей будет доступно две версии автомобиля – «Комфорт» и «Экспресс». Учитывая то обстоятельство, что модель седьмого поколения в Россию не поставлялась, можно предположить, что дебют Соната 2018 вызовет настоящий ажиотаж. Однако, судя по стоимости, позволить себе модель бизнес-класса сможет далеко не каждый. Как бы там ни было, мы все с нетерпением ждём официальной презентации автомобиля, а затем и старта продаж в России.

Hyundai Sonata — 2006 — отзыв

Самый доступный бизнес класс (не считая китайский автопром)

Более 10 лет назад, а точней в 2006 году я был счастливым обладателем Hyundai Sonata.

На тот момент это была вполне приличная машина, даже с неплохим дизайном.

Габариты (длина × ширина × высота)4747 × 1820 × 1422

Объём багажника 430 л

Объём топливного бака 65 л

Масса автомобиля 1490 кг

Тут корейцы неплохо поработали. Спереди автомобиль напоминал мерседес и на более поздние версии даже решетку радиатора стали ставить соответствующую.

Легкий и ненавязчивый хром, зеркала в цвет кузова и такие мелочи как линзованные протвотуманки, предавали автомобилю солидность.

Для придания нормального вида ее затонировал и установил дефлекторы на окна (практичность).

Машина изначально была на литых дисках и поэтому внешне больше ничего с ней не делал.

Ездовые качества.

На машине установлен мотор в 2 л. Все разгонные характеристики завышены. По факту машина более овощная. Но для города вполне хватает.

Двигатель бензиновый (1997 см³)Мощность 137 л. с.

Коробка передач механическая (5 ступеней)

Разгон до сотни 9.6 секунды

Максимальная скорость 200 км/ч

Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10.3 / 8.2 / 9.2

Открыв капот, мы увидим табличку с кричащей надписью»ТАГАЗ».

Да,соната имела отечественную сборку.

Особое удовольствие от езды она доставит по трассе. Тут она идет монолитно, ровно и слегка вальяжно. Я бы даже сказал, что трасса это ее стихия.

Салон.

В данной комплектации салон был из кожи. На самом деле это заменитель, но очень качественный.

Взял ее с таким салоном из за скудности выбора комплектаций.

Багажник вместительный (с хорошим подпольем) , а задние сидения имеют возможность складываться в соотношении 2:3.

Панель приборов аскетична и скудновата. Ее конечно освежают вставки под дерево (на бедных комплектациях их нет), но этого мало.

О минусах!

Машина прошла без малого 50 тысяч. За это время сломался ГУР.Его поменяли по гарантии.

Лопнула одна противотуманка (нагрев+ лужа) .

И самое неприятное- окраска бамперов. Стоит только немного его царапнуть, как сразу начинает «ползти» краска. Такое ощущение, что их красят без грунта.

К минусам так же могу отнести механизм выдвижения антенны. Как только включаешь музыку, то антенна активируется и выезжает. В зимнее время она обмерзает и неспособнасамараскладываться.Постоянноприходится смазывать ее и убирать наледь.

Есть конечно недочеты с окраской, но у нее и цена для бизнес класса невысокая,но после у меня началась джиповая любовь.

Ссылка на основную публикацию