Hyundai Solaris 2014, седан. Обновленный хит | Portal-Audi.ru

Hyundai Solaris 2014, седан. Обновленный хит

Обзор хэтчбека Солярис 2014

В 2011 году Хендай Солярис, впервые появившись в России, серьезно повлиял на расстановку сил в бюджетном сегменте. Спустя 3,5 года по дорогам страны колесят уже 400 000 единиц модели, а россияне с не меньшим энтузиазмом приобретают обновленное поколение Solaris.

Вид сбоку на оранжевый Hyundai Solaris 2014

Перечислим изменения, которые Solaris 2014 претерпел после модернизации. Новые фары с изящным внутренним наполнением, и элегантная решетка радиатора прибавляют очков корейской машине в сравнении с дизайном конкурентов. Усовершенствованный передний бампер содержит модули дневных ходовых огней. Сзади не слишком явно изменил свою форму спойлер, задний бампер снабдили более габаритной выемкой под номерной знак, а светоотражающие элементы на корме стали более вытянутыми.

Багажник хэтчбека

Стоит признать, что кузов хэтчбек не слишком-то популярен у российских автомобилистов. Однако в сравнении с седаном Солярис, багажником хэтчбека пользоваться проще и удобнее, любой предмет на его поверхности можно достать без приложения особых усилий. Грузовместимость отсека прямоугольной формы оставляет 370 литров, с левой стороны можно обнаружить лямки для надежной вертикальной фиксации канистры или другой емкости. Под фальшполом багажника авто лежит полноценная запаска.

Задний диван в новом Solaris

Хэтчбек Hyundai Solaris — по большей части, семейная машина, поэтому стоит оценить степень свободы задних пассажиров. Каких-либо проблем с удобством посадки и расстоянием от коленей до передних сидений нет. Хотя такие вещи, как задние дефлекторы вентиляции, подлокотник или розетка производитель посчитал «излишним баловством» для автомобиля эконом-класса. Зато в дверях нашлось место объемным выемкам под бутылки, а под крышей — крючкам для одежды.

Салон нового Соляриса 2014

Передняя панель Соляриса — по-прежнему выполнена из жесткого пластика, но при этом имеет приятные взгляду контуры. Мультимедиа-система снабжена не только всеми функциями первой необходимости, но и пытается «помогать» водителю доступностью сведений о разрешенной скорости, пределе содержания алкоголя в крови и телефоне вызова экстренных служб. Хотя для России данные оказались не вполне верными.

Между круглыми шкалами тахометра и спидометра Solaris 2014 находится монохромный экран бортового компьютера. А вот управлять компьютером приходится с клавиши, вынесенной за пределы руля, что не только не вполне удобно, но и небезопасно. Ступенчатая регулировка спинки кресла водителя также может вызвать нарекания у автолюбителей, привыкших к плавной регулировке. Рулевая колонка хэтчбека настраивается в 2-х плоскостях.

Блоки магнитолы, навигации и климата

1,6-литровый мотор Соляриса 2014 развивает до 123 «лошадей» мощности и пиковый момент в 155 Нм. С шестиступенчатой механикой модель разгоняется до сотни за 11,2 секунды, скоростной предел зафиксирован на отметке в 185 км/ч. Средний расход бензина составляет 6,5 литра/100 км. В скоростном потоке авто чувствует себя уверенно, подача максимального усилия на педаль газа оперативно раскручивает мотор до высоких оборотов и позволяет без проблем маневрировать как в городе, так и за его пределами. При этом есть вопрос к информативности рулевого управления, которое уменьшается с ростом скорости. Степень энергоемкости подвески на компромиссном среднем уровне.

Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение (06.2014 — 01.2017) — технические характеристики и комплектации

Hyundai Solaris, выпущенные до рестайлинга 2014 года предлагались в комплектациях (в порядке возрастания цены и оснащения) Classic, Optima, Comfort. Модели образца 2014 года представлены обновленным списком: Active, Comfort, Elegance. Из оборудования базовой комплектации: галогенные фары, руль с регулировкой по углу наклона, электропривод передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок, иммобилайзер. В комплектации Comfort добавлены: электропривод задних стекол, CD/MP3-проигрыватель, управление аудиосистемой на руле. При желании доступны опции: дверные ручки и зеркала в цвет кузова, кожаный руль и ручка КПП, передний подлокотник, регулировка руля по вылету, задние датчики парковки, обогрев зоны стеклоочистителя и руля. В максимальной комплектации Elegance покупатель получает дополнительно к перечисленному климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, Bluetooth. Топовый уровень довершает список таких опций, как: повторители в зеркалах, светодиодный дневной свет и задние фонари, «противотуманки», датчик света, автозатемняющееся зеркало, комфортный доступ без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида, расширенный комплект безопасности.

Hyundai Solaris оборудуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,6 или 1,4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. Эти двигатели отличаются низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5,9 л на 100 км, для 1.4 АТ — 6,4 л на 100 км, для 1.6 МТ — 6,0 л на 100 км, и для версии 1.6 АТ — 6,5 л на 100 км). Мощность и крутящий момент 1,6-литрового мотора составят 123 л.с. и 155 Нм, а 1,4-литрового — 107 л.с. и 135 Нм. Двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач. На машинах же образца 2014 года с мотором 1,6 — теперь 6-ступенчатые «автомат» и «механика».

Передняя подвеска Solaris — независимая, типа Макферсон; задняя — полузависимая торсионная. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Дорожный просвет автомобиля — 160 мм. В рамках подготовки автомобиля к российским условиям Hyundai Solaris получил более жесткие и энергоемкие пружины и амортизаторы. Подвеска уверенно работает и на гравийном покрытии, но не помешает хорошая шумоизоляция. Кроме того, автомобиль оборудуется обогревателем заднего стекла, 4-литровым резервуаром для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, аккумулятором емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя.

Безопасность Hyundai Solaris обеспечивается наличием в стандартной комплектации передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов с системой распределения тормозных усилий, функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. В максимальной комплектации Elegance автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Помимо этого присутствуют система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Hyundai Solaris 2014, седан. Обновленный хит

В 2010 году в Санкт-Петербурге состоялось открытие завода, построенного корейским концерном Hyundai. Открытие совпало с презентацией автомобиля Hyundai Solaris седан.

Производители позиционировали Солярис, как автомобиль, созданный специально для эксплуатации в России. Они слукавили, желая подогреть интерес автолюбителей к своему новому творению. На самом деле Hyundai Solaris является усовершенствованной моделью четвертого поколения Hyundai Accent, который хорошо знаком российским водителям. Ранее он собирался на ТагАЗе.

Уловка производителя, а также невысокая цена вкупе с броским дизайном, обеспечили новинке успешный старт продаж. Со временем Хендэ Солярис стал действительно народным автомобилем, но корейцы решили не останавливаться на достигнутом. В июне 2014 года на суд автолюбителей была представлена очередная рестайлинговая версия бюджетной иномарки.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Соляриса после рестайлинга остались прежними.

Седан имеет следующие размеры: высота – 1470 мм; ширина – 1700 мм; длина – 4370 мм. Его полная масса – 1565 кг. Величина клиренса равна 160 мм, что для российских дорог не слишком много. Объем багажника составляет 465 л.

На свой выбор покупатель может приобрести автомобиль с двигателем объемом 1.6 л (123 л.с.). или 1.4 л. (107 л.с.) В зависимости от комплектации Солярис оснащается автоматической или механической коробкой передач.

При проектировании Hyundai Solaris конструкторы не стали изобретать ничего нового и остановились на классическом варианте подвески. Сзади установили полузависимую балку, а спереди – «старый, добрый» McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Солярис рассчитан на бюджетного покупателя, поэтому его можно спокойно заправлять обычным 92-ым бензином. Он «переварит» его без всяких проблем. За один раз в него помещается не более 43х литров горючего, что вполне достаточно для небольшой иномарки класса «B».

Рестайлинг 2014 года: ставка на внешний вид и комфорт

Продажи рестайлингового Solaris официально начались 16 июня 2014 г.. Чем производители решили удивить потенциального покупателя? Основное внимание было уделено дизайну и комфорту. Технические характеристики остались без заметных изменений за исключением коробки передач.

Модельный ряд оснастили 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП. Они устанавливаются только на автомобилях с двигателем 1.6 л. Также новый Солярис получил генератор увеличенной мощности, более объемный бачок стеклоомывающей жидкости, новый блок предохранителей.

Работая над внешним видом Хендай Солярис, дизайнеры действовали в рамках концепции «fludic sculpture». Ее главная идея – это привнесение динамики и изящества в форму автомобиля. В результате были изменены: передний бампер, решетка радиатора, фары головного света, колесные колпаки. Появились новые противотуманные фары и лампы заднего хода с каждой из сторон. Стала богаче цветовая палитра окраски кузова.

В целом автомобиль получился гораздо комфортнее предыдущей версии. Появилась возможность регулировать руль по вылету. Лобовое стекло оснастили обогревом, что очень пригодится в условиях русской зимы. Чувство комфорта должны обеспечить и мягкие подлокотники на дверях.

Штатная магнитола стала выглядеть намного современнее. К тому же ею теперь можно управлять с помощью голоса, что позволит лучше сосредоточиться на дороге. Полной концентрации на вождении должно помочь и многофункциональное рулевое колесо с подогревом, а также автоматический климат-контроль.

Однако насладиться всеми дополнительными опциями смогут покупатели, которые готовы потратиться на топовую версию Elegance.

Старые проблемы обновленного автомобиля

Практически все владельцы Hyundai Solaris предыдущих поколений признали, что рестайлинг пошел бюджетному «корейцу» на пользу. Машина стала выглядеть более агрессивно и дерзко. Тем не менее, поклонники модели отмечают, что конструкторам есть еще над чем работать.

Ни МКПП, ни АКПП особых нареканий у водителей не вызывали. Отмечено, что ход рычага плавный и четкий. Правда, на некоторых автомобилях не с первого раза включалась задняя передача. Также на трассе не хватало 6-ой передачи. Последнее замечание было услышано конструкторами. После рестайлинга появилась возможность приобрести Солярис с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Жесткая подвеска, на которую было столько жалоб, изменениям не подвергалась. Слабые амортизаторы и пружины вновь придется менять на более достойный вариант самостоятельно.

Прежней останется и не слишком хорошая управляемость на трассе. Водители сетуют, что при боковом ветре машину начинает кидать, а также заносит при резких поворотах.

Впрочем, в городе Солярис ведет себя более чем достойно, демонстрируя отличную управляемость, а также приемлемую динамику разгона. Справедливости ради, стоит сказать, что с парусностью во время движения по трассе согласны далеко не все владельцы. Зато в почти полном отсутствии шумоизоляции никто не сомневается.

Жаловались «солярисоводы» и на жесткие, не слишком удобные сидения. Нет, при поездках на короткие расстояния сидеть вполне комфортно. Однако после 6 часов непрерывного вождения начинает болеть спина. Дизайнеры заявили, что в рестайлинговом Солярисе появилось три новых варианта тканевой обивки сидений. Об изменении формы сидений информации нет.

Еще одним серьезным недостатком был слабый головной свет. Особенно на автомобилях с нелинзованной фарой. Форма головной фары стала другой, а вот о яркости света предстоит судить водителям после покупки.

Все вышеуказанные неприятности, по мнению владельцев Хендай Солярис, с лихвой окупаются доступностью цены. Правда, после рестайлинга 2014 г. цена седана несколько возросла, по сравнению с предыдущей версией.

В минимальной комплектации Солярис дешевле 473 900 рублей приобрести не удастся. За топовую комплектацию придется выложить 639 900 рублей.

Стоит ли «кореец» российской сборки таких денег? Время покажет, но не стоит забывать, что за эту цену есть много достойных конкурентов.


Новый Hyundai Solaris 2014 — фото и цены

О бновлённый Hyundai Solaris приехал в Россию. Со сроками дебюта мы не прогадали – точно в середине июня. Подорожание стартовой стоимости стало предсказуемым, но, надо признать, всё в меру.

Габариты и багажник

Габариты седана и хэтчбека Солярис остались практически неизменными. Колёсная база прежняя – 2,57 м. Клиренс – 16 см. Только в длину машины прибавили по 0,5 см. При этом на багажнике это отразилось только у седана – он прибавил целых 5 литров (470 л).

Технические характеристики

Всё, как и было запланировано. Для России у Соляриса два двигателя – 107-сильный 1,4-литровый (135,4 Нм) и 123-сильный 1,6-литровый (155 Нм). Версии с 1,4-литровым агрегатом оснащаются 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатым «автоматом»; с 1,6-литровым – 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с тем же количеством передач.

Комплектации и цены

Стартовая стоимость обновлённого хэтчбека Solaris подскочила на 10 000 рублей (463 900 рублей), седана – всего на шесть тысяч (473 900). Что ж, неплохо! На выбор – три варианта комплектаций: Active, Comfort и Elegance.

Из особенностей оснащения отметим появление различных Пакетов. Так, для комплектации Comfort их два. Первый – «Расширенный» (19 000 рублей); тут, среди прочего задние датчики парковки, регулировка руля по вылету и футляр для очков в потолочной консоли. Другой – «Зимний» (21 400 рублей. Только для 1,6-литрового седана Solaris); в его состав входят такие вещи, как обогревы руля и лобового стекла, а также кожаная обивка руля и рычага «коробки».

Для топ-версии Elegance доступно четыре пакета (все идут исключительно с 1,6-литровой модификацией). За 40 000 – «Безопасность»; включает боковые подушки и шторки, антипробуксовочная система и ESC, обогрев лобового стекла. За 38 000 рублей к Elegance плюсуют «Престиж», в составе которого: камера заднего вида, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, полноразмерная запаска, самозатемняющееся зеркало заднего вида. «Свет» (30 000 рублей) с продвинутой светодиодной оптикой, противотуманками и датчиком света. Последние два Пакета предусмотрены только для седана.

И, наконец, для хэтчбека предлагают «Стиль» за 45 000 рублей; тут найдёте светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск мотора, поворотники в корпусах зеркал, датчик света, 16-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерную запаску.

Полезности

Скоро здесь будут комплектации обновлённого Хёндай Солярис.

Конкуренты

Skoda Rapid — новичок сегмента. KIA Rio — классический оппонент.

New Hyundai Solaris 2014-2015 года — обновление бюджетной супер-звезды

New Hyundai Solaris 2014-2015 модельного года, пережив обновление, стал доступен российским автолюбителям летом текущего года. Обновленный автомобиль традиционно, как и дорестайлинговые модели бюджетного авто, предлагается автомобилистам купить в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Хендай Солярис 2015 года ценой от 473,9 тыс. рублей и 463,9 тыс. рублей соответственно.

Что кроется за обновлением супер популярного в России Хундай Солярис? Рестайлинг 2015 года затронул дизайн экстерьера кузова, легкими штрихами прошелся по интерьеру, внес коррективы в техническую часть автомобилей, расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Постараемся рассказать обо всех новых деталях, которыми производитель наградил автомобиль.

Официальные фото нового Хендай Солярис 2015 модельного года акцентируют внимание на главных новациях, стильно вписавшихся в оригинальный дизайн кузова автомобиля.

Новый Хёндай Солярис получил полностью иное оформление передней части кузова: эффектные и эффективные фары головного света, отличающиеся строгим взглядом, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым лицом бюджетный Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.

Корма рестайлинг-версий корейского компакта Хендай Солярис 2015 обзавелась новым бампером солидной формы с аккуратными противотуманными фонарями, максимально упакованные комплектации седана Hyundai Solaris щеголяют светодиодными габаритными фонарями.

    • Производитель расширил ассортимент эмалей для окраски кузова новинки, потенциальный владелец может остановить свой выбор на одном из девяти вариантов цвета для Хендай Солярис 2015: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Gray (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр), Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (синий перламутр) и Phantom Black (черный).

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Hyundai new Solaris (Hyundai new Solaris Hatchback) 2014-2015 года остались прежними, как и у моделей 2011 года, и составляют 4370 мм (4115 мм) в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2570 мм расстояния между осями (колесная база) и 160 мм дорожным просветом (клиренс). Топливный бак с готовностью примет до 43 литров бензина, а вот емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литра (жаль не до 5 литров, а так бы легко входила вся бутыль омывающей жидкости).
  • Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальных дисках 15-размера, в качестве опции доступна резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.

Изменения в интерьере обновленного Хенде Солярис 2015 сперва кажутся малозначимыми, но. только сначала. Стоит внимательно оценить и присмотреться к салону нового Solaris, понимаешь, что все с толком и по делу: дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой (не будут раздражать глаза в темное время суток), экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы, карты обивки задних дверей с карманами и интегрированными емкостями под бутылки, более качественными, крепкими и практичными стали материалы отделки в салоне (пластик, ткань на креслах), мягкими и податливыми стали подлокотники на дверях.

Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.

Размеры багажника не изменились и составляют при наличии пассажиров на задних сиденьях у седана — 470 литров, у хэтчбека 370 литров, при необходимости можно увеличить грузовые возможности багажного отделения сложив раздельную спинку заднего ряда.

Технические характеристики обновленного Хендай Солярис образца 2014-2015 года опираются на переднеприводную платформу с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический.
Под капотом знакомые четырехцилиндровые бензиновые двигатели:
1,4-литровый (107 лс 135,4 Нм) в паре с 5 МКПП (4АКПП), обеспечивающий динамику разгона до 100 кмч за 11,5 (13,4) сек и максимальную скорость в 190 (170) кмч, расход топлива от 4,9 (5,2) литров на трассе до 7,6 (8,5) литров в городе при среднем значении в 5,9 (6,4) литра.
А вот 1,6-литровый мотор (123 лс 155 Нм) оснащается новыми шести ступенчатыми. коробками передач — 6МКПП (6АКПП), позволяющими разгоняться до первой сотни за 10,3 (11,2) сек, набирать максимальные 190 (185) кмч и расходовать от 4,9 (5,2) литров на трассе за городом до 8,1 (8,6) литра в городском режиме, при комбинированном расходе топлива в 6,1 (6,5) литра. Селектор 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач по-современному перемещается прямолинейно, присутствует ручной режим смены передач.

New Hyundai Solaris 2014-2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance, наличие двух моторов и пары коробок передач расширяет количество доступных к приобретению версий до двенадцати, а два типа кузова вообще до 24 вариантов. Так что обновленный Хёндай Солярис 2015 можно купить за скромные 463900 рублей и за солидные 639900 рублей, а с учетом цены дополнительных опций цена составит вообще не бюджетные 747900 рублей.

Hyundai Solaris 2014, седан. Обновленный хит

Обновленный Hyundai Solaris 2014 модельного года поступил в прродажу еще летом текущего года. Новую модель, так же как и дорестайлинговую можно купить в двух вариантах кузова – 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Стоимость обновленного бюджетного автомобиля начинается от 463 900 за первый вариант и 473 900 за второй вариант.

После рестайлинга Hyundai Solaris слегка был обновлен дизайн экстерьера и интерьера, так же некоторые коррективы были внесены и в техническую часть автомобиля, пополнился список опционного оборудования, и добавилась новая палитра красок для кузова. Теперь при покупке Hyundai Solaris 2014 модельного года можно выбрать один из девяти понравившихся вам вариантов окраски: черный, белый, серебристый, серый, красный, оранжевый, бежевый металлик, коричневый перламутр, синий перламутр.

Что касается внешних габаритов New Hyundai Solaris, то они остались прежними: длина 411,5 см и соответственно 437 см, ширина 170 см, высота 147 см, колесная база 257 см, клиренс 16 см. Вместительность топливного бака составляет 43 литра.
В базовой комплектации Хендай Солярис 2014 модельного года идет с шинами185/65 R15 установленных на 15-дюймовых стальных шинах, а в качестве опции можно получить резину 195/55 R16 на 16-дюймовых легкосплавных дисках.

После осмотра салона и здесь можно увидеть изменения, подсветка на климат-контроле и дисплее аудиосистемы, чтобы не раздражать глаза стала менее яркой, а на экране бортового компьютера пиктограммы и символы стали заметно крупнее, пластик и обивочная ткань стали более качественными.
Длиннее стал и список опций, теперь за дополнительную плату можно получить обогрев лобового стекла и рулевого колеса, возможность регулировать рулевую колонку по вылету, камеру заднего вида, которая передает изображение на дисплей, вмонтированный в салонное зеркало.
Вместительность багажного отделения Хендай Солярис 2014 модельного года осталась прежней – 370 литров у хэтчбека и 470 литров у седана.

Технические характеристики Хендай Солярис следующие: гидравлический усилитель руля, переднеприводная платформа с передней независимой подвеской со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена балка кручения и пружины.

Теперь переходим к обзору технических характеристик двигателей у обновленного Хендай Солярис – это бензиновые четырехцилиндровые двигатели, младшим из которых выбрали 1,4-литровый 107-сильный мотор с пиком крутящего момента 135,4 Нм, комплектуется он 5 МКПП или 4АКПП.
Механическая коробка обеспечивает динамику разгона до первой сони за 11,5 сек, а с коробкой автомат за 13,4 сек. Максимальная скорость 190 и 170 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 5,9 и 6,4 литра.

У второго 1,6-литрового двигателя максимальная мощность 123 лошадиные силы, а пик крутящего момента 155 Нм, данный двигатель оснащен 6МКПП или 6АКПП, которые позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 10,3 и 11,2 сек, а максимальная скорость 190-185 км в час. Средний расход топлива с данным двигателем в смешанном режиме вождения 6,1 и 6,5 литров.

Кстати на шестиступенчатом «автомате» есть режим ручной сены передач.
Купить New Hyundai Solaris можно в трех фиксированных комплектациях: «Active», «Comfort», «Elegance», а два варианта кузова, два мотора и две коробки передач и вовсе расширяют количество версий до 24.
Цена обновленного Хендай Солярис начинается от отметки в 463 900 руб., а с учетом дополнительных опций может возрасти до 747 900 руб.

Ссылка на основную публикацию