Hyundai Santa Fe | Portal-Audi.ru

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта фе)

Четвертый Santa Fe (TM) отличается от своего предшественника более утонченным дизайном — изящные формы кузова выполнены в последней итерации фирменного стиля Hyundai, взгляд притягивают узкие сдвоенные фары и фирменная каскадная решетка. Относительно модели прежнего поколения новый Santa Fe на 80 мм длиннее, на 10 мм шире, колесная база «прибавила» 65 мм. Салон просторнее, багажник вместительнее.

Новый механизм складывания кресел второго ряда управляется одним нажатием из багажника, имеется стандартная система автоматического выравнивания высоты кузова. За счет увеличения задних боковых стекол улучшена обзорность. Ряд инновационных функций безопасности включает множество интеллектуальных датчиков и сенсоров. К примеру, автомобиль умеет распознавать присутствие пассажиров сзади и блокировать замки задних дверей, если ассистент безопасного выхода обнаружит приближающийся сзади автомобиль — эту функцию особенно оценят семьи с маленькими детьми. В РФ Santa Fe (TM) доступен с августа 2018, с новой системой полного привода HTRAC, в бензиновых и дизельных модификациях.

Салон Hyundai Santa Fe в четвертом поколении стал гораздо более функциональным. Раздельные кресла второго ряда могут отъезжать и складываться, открывая доступ в багажник из салона или упрощая доступ пассажиров на третий ряд. Третий ряд немного тесноват в ногах, но пространства над головой достаточно даже для рослых людей. Кресло переднего пассажира может складывать спинку и отъезжать в предельное переднее положение — для этого служат специальные кнопки. Новейшая мультимедийно-навигационная система — с отдельно установленным цветным тачскрином диагональю 8», которая положена верхним комплектациям, а в версиях попроще установлен сенсорный цветной экран 7», в базе — монохромный 5». Простая комплектация Family включает литье 17», электрозеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, Bluetooth, кожаные руль и рычаг КП. Версия Lifestyle — это комбинированная обивка салона, мультимедиа 7», поддержка AppleCarPlay/AndroidAuto, бесключевой доступ. Комплектация Premier добавляет диски 18», премиум-аудиосистему Krell, навигацию с экраном 8», цифровую комбинацию приборов с дисплеем 7», вентиляцию передних сидений, электроприводы сиденья водителя и багажника. Топ-версия High-Tech предложит колеса 19», электропривод регулировок обоих передних сидений, беспроводное зарядное устройство. Начиная с комплектации Premier можно заказать семиместный салон с отдельной третьей зоной климат-контроля, для High-Tech доступен также пакет, включающий проекцию показаний приборов на лобовое стекло и панорамную крышу.

В России Hyundai Santa Fe 2018-2019 доступен с двумя двигателями — бензиновым объемом 2,4 л (188 л.с.) и дизельным 2,2 л (200 л.с.). Первый агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — с 8-ступенчатой. Все автомобили по умолчанию комплектуются системой управления полным приводом HTRAC, хотя в Одобрении типа транспортного средства были прописаны и переднеприводные версии (возможно, они появятся позже). В модификации на тяжелом топливе 2.2 CRDi максимальная скорость полноприводного кроссовера составляет 203 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч — 9,4 секунды. Бензиновая модель 2.4 AT разгоняется до «сотни» на секунду дольше, а максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива в городском цикле для указанных версий — 9,9 и 12,6 л/100 км. За городом — 6,2 и 7,3 л/100 км. При этом по сравнению с предшествующим поколением агрегаты стали экономичнее, а топливный бак во всех модификациях имеет объем 71 литр, обеспечивая приличный запас хода на одной заправке.

Подвеска у Hyundai Santa Fe четвертого поколения полностью независимая: спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция с эффектом компенсации загрузки — усиленные задние амортизаторы нового Santa Fe обладают способностью приподнимать корму при большой нагрузке, выравнивая посадку, это происходит без пневматики, только за счет гидравлики. Нижние опоры передней подвески съемные, их можно менять отдельно от рычагов, что дешевле. В передней и задней подвеске использован алюминий, что снижает неподрессоренные массы. Высота дорожного просвета у кроссовера 185 мм. Длина и ширина составляют 4770 и 1890 мм соответственно, колесная база — 2765 мм. Минимальный радиус разворота 5,7 м. Объем багажника у пятиместного Santa Fe 1036 л, максимальный объем — 2019 л. У семиместного — минимум 328 л, с двумя рядами 1016 л, и 2002 л, если сложить оба задних ряда.

В стандартное оборудование Hyundai Santa Fe 4 включены передние и боковые подушки, шторки безопасности, системы ABS, ESP, помощь при старте в гору и спуске с горы, датчик света, датчики парковки сзади, круиз-контроль, SOS-устройство ЭРА-ГЛОНАСС. Версия Lifestyle доукомплектована полностью светодиодными фарами, камерой заднего вида, передними датчиками парковки, электронным стояночным тормозом с режимом автоматического удержания. В комплектации Premier добавлена система автоматической парковки. Для Lifestyle и Premier предлагается пакет опций SmartSense: система автоматического торможения, активный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система безопасного выхода с электроприводом «детского замка». В топ-версию High-Tech пакет SmartSense входит по умолчанию.

В четвертом поколении Hyundai Santa Fe четвертого поколения стал заметно вместительнее, удобнее, получил всевозможные функции премиум-класса. Новая система полного привода разработана совместно с Magna и позволит при желании съехать с асфальта: кроссовер имеет хорошую защиту снизу и умеренные свесы, есть принудительная блокировка (работает до 60 км/ч), но особых внедорожных возможностей ожидать не приходится — Santa Fe легко «попадается» на диагональное вывешивание. Автомобиль имеет хорошую базовую комплектацию. Подвеска энергоемкая, в меру длинноходная, с отличной обратной связью, но, как отмечают эксперты «Дром», некомфортная.

Hyundai Santa Fe NEW

Абсолютно новый Hyundai Santa Fe NEW

Автомобили Hyundai Santa Fe NEW в наличии
по специальным ценам

Hyundai Santa Fe NEW

Внедорожник, Автоматическая, 2.2 л., 200 л.с., Дизель , Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Hyundai Santa Fe NEW

Внедорожник, Автоматическая, 2.2 л., 200 л.с., Дизель , Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Hyundai Santa Fe NEW

Внедорожник, Автоматическая, 2.2 л., 200 л.с., Дизель , Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Hyundai Santa Fe NEW

Внедорожник, Автоматическая, 2.4 л., 188 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Видео

Акции и спецпредложения Hyundai

Акция действует до 31 декабря 2019

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВСЕГО 2980 РУБЛЕЙ!

Акция действует до 31 декабря 2019

ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ВСЕГО 480 РУБЛЕЙ*!

Акция действует до 1 января 2020

Акция действует до 31 декабря 2019

Возраст имеет значение! Ваш Hyundai старше 3-х лет – выгода на обслуживание – 15 %!

4 автосалона Hyundai в Москве

РОЛЬФ Алтуфьево Hyundai

2 106 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Сити Hyundai

840 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Химки Hyundai

2 380 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Юг Hyundai

2 440 автомобилей в наличии

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Hyundai Santa Fe Premium

Hyundai Santa Fe premium – грациозный, стильный и мощный кроссовера нового поколения

Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 года – это образцовый среднеразмерный кроссовер, оснащенный по последнему слову техники. Модель укомплектована рядом новаторских интеллектуальных программ, гарантирующих 100%-ную безопасность и непревзойдённый комфорт во время езды в городской черте или за ее пределами. Не оставит никого равнодушным неудержимая природная мощь машины и уникальный, стремительный образ с аэродинамическим профилем.

Продажа Хендай Санта Фе Премиум последней модификации осуществляется компанией «РОЛЬФ ЮГ». Являясь официальным представителем южнокорейского производителя в России, мы предлагаем только оригинальные авто самой разной комплектации. Наших клиентов ждет высочайший уровень сервиса и приемлемая стоимость на новые машины!

Экстерьер

Рестайлинговая модель поражает продуманным до мелочей экстерьером. Потенциальных владельцев ждет дерзкий и в то же время стильный автомобиль с уникальным образом. Корейские инженеры добавили профилю аэродинамичности, что положительно сказалось не только на внешних данных, но и на ходовых характеристиках.

Передняя часть автомобиля украшена фирменной шестиугольной решеткой радиатора с элегантными хромированными элементами, придавая образу Санта Фе харизматичности. Кроме того инженеры внедрили в кузов новейшие дневные ходовые огни со светодиодными лампами. Они обеспечивают максимально возможную видимость в ночное время суток (в любую погоду) и к тому же подчеркивают спортивный характер модели. Дополняют экстерьер газоразрядные, ксеноновые лампы прямоугольной формы с внушительным по длине и силе световым лучом

Профиль и крыша также не остались без внимания корейских дизайнеров. Бросаются в глаза несколько характерных струящихся линий, стильный светодиодный повторитель указателя поворота, плафоны, подсвечивающие пространство около дверей и панорамная крыша с люком. Динамичность Хендай Санта Фе премиум 2017-2018 подчеркивают изысканные рейлинги на крыше.

Задняя часть Санта Фе приобрела две роскошные светодиодные фары.

Интерьер

Автомобиль Хендай Санта Фе Премиум превзошел любые ожидания по уровню комфорта! Пристальное внимание к деталям салона, его эргономичности и роскоши позволило инженерам создать по-настоящему премиальный интерьер, выполненный в одном из трех вариантов (опционально на выбор): черный, серый или бежевый.

Ощутите удовольствие от поездок с климат-контролем, который будет поддерживать желаемую температуру в любое время года. Используйте преимущества и удобства бесконтактного ключа и современной аудиосистемы. Управляйте автомобилем и одновременно регулируйте программы с помощью многофункционально руля. Оцените автоматическую систему антизапотевания, которая не допустит ухудшения видимости дороги, а также встроенный в стеклоочистителях датчик дождя, работающий в автоматическом режиме (кроме того, зона покоя стеклоочистителей подогревается, предотвращая обмерзание элементов).

Водителей ждет инновационная приборная панель Supervision со всей необходимой информацией об автомобиле во время движения, функциональное кресло, подлокотник и многое другое для комфортной езды.

Просмотрите все фото интерьера рестайлинговой модели на нашем сайте и убедитесь в его совершенстве!

Технические характеристики Хендай Санта Фе Премиум

Новый Хендай Санта Фе оснащен высокотехнологичными, интеллектуальными программами, которые делают авто максимально безопасным в любой ситуации на дороге. Корейские инженеры удачно внедрили в модель автоматическую систему устойчивости и помощи при торможении. В паре с высокоэффективной тормозной системой (4 диска) они создают комплексную защиту для водителя и пассажиров.

Непревзойденные ходовые характеристики обеспечены аэродинамическим профилем, линейкой модернизированных двигателей и усовершенствованной коробкой передач.

Оснащается модель двумя типами силовых агрегатов:

  1. Экономичный дизельный двигатель VGT CRDi с новейшей системой впрыска. Объем – 2,2 л., мощность – 200 л.с.
  2. Мощный бензиновый двигатель Theta MPi. Объем – 2,4 л., мощность – 175 л.с.

Оба двигателя работают в паре с 6-ти ступенчатой АКПП или МКПП нового поколения. Теперь расход топлива стал меньше, а плавность переключения и быстрота реагирования установки лучше.

Купить Хендай Санта Фе Премиум у официального дилера в Москве просто как никогда! Посетите один из автосалонов компании «РОЛЬФ ЮГ» где потенциальных владельцев ждет приемлемая цена на новый Хендай Санта Фе Премиум, роскошный автомобиль и возможность оценить его преимущества во время увлекательного тест-драйва!

Четвертое поколение Hyundai Santa Fe 2018-2019

Hyundai Santa Fe – популярный кроссовер в России и во всем мире, поэтому для поддержания уровня продаж корейцы решили сменить третье поколение – четвертым. Первое представление состоялось в 2018 году в феврале в городе Коян. Показ для мирового рынка состоялся в марте в Женеве.

Изменений много, обзор затянется. Машина уже появилась на российском рынке, поэтому обзор кроссовера просто необходим.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.

Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.

Профиль Хендай Санта Фе 2018-2019 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.

Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.

5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:

  • белый – базовый;
  • красно-оранжевый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • серо-зеленый металлик;
  • темно-зеленый металлик;
  • серебристо-бронзовый металлик.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2018-2019 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2018-2019 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 440 H*m 9,4 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 188 л.с. 241 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.

4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:

  • Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.

Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Системы безопасности

Установлено много систем, так как этого требуют европейские государства. Системы:

  • безопасный выезд с парковки, оповещающий об автомобиле сбоку;
  • контроль слепых зон, работающий не только во время движения, но и во время остановки. Если сзади едет машина, задние пассажиры не смогут открыть двери;
  • система удержания автомобиля в полосе в течение 5 секунд, если руки находятся не на руле;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор.

Цена Hyundai Santa Fe 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Family 2 049 000 Lifestyle 2 209 000
Lifestyle + Smart Sense 2 299 000 Premier 2 379 000
Premier 7 Мест 2 429 000 Premier + Smart Sense 2 469 000
Premier 7 Мест + Smart Sense 2 519 000 High-Tech 2 749 000
High-Tech 7 Мест 2 799 000 High-Tech + Exclusive 2 829 000
High-Tech 7 Мест + Exclusive 2 879 000 Black&Brown 2 899 000

Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.

В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений спереди;
  • ПТФ;
  • датчик давления в шинах;
  • приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
  • система стабилизации ESC;
  • 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.

В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, безключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.

Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.

Видео обзор

Hyundai Santa Fe

IV поколение

2 119 000 . 2 999 000 Р уб.

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

Hyundai Santa Fe стал первым внедорожником, созданным компанией Hyundai Motor в 2000 году. До 2007 года автомобиль относили к классу компактных кроссоверов. После рестайлинга, Санта Фе перешел в категорию среднеразмерных кроссоверов сегмента «J» (автомобили повышенной проходимости – спортивно-утилитарные, кроссоверы, внедорожники).

Hyundai SantaFe построен на платформе Hyundai Sonata. Кроссовер, чье название дословно переводится с испанского, как «святая вера», получил имя в честь административной столицы американского штата Нью-Мексико, города Санта-Фе.

Несмотря на критикуемую журналистами «безликость», Santa Fe первого поколения стал хитом продаж на североамериканском рынке, обеспечив Hyundai Motor Company львиную долю прибыли.

Первое поколение Хенде Санта Фе оснащалось тремя вариантами бензиновых двигателей объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литров и двумя дизельными моторами 2,0 CRDi (112 л.с.) и 2,0 CRDi (125 л.с.). Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механика или 4-х скоростной автомат.

В 2004 году Hyundai Santa Fe провели фейслифтинг. Помимо незначительных изменений экстерьера, Хендэ Санта Фе в высоких комплектациях получил систему климат-контроля, а антенна радио «переехала» с задней левой части окна на крышу за задней дверцей.

В 2006 году в продажу поступил кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения. Дебют рестайлинговой модели прошел в рамках Детройтского (Североамериканского) автошоу. Внешность автомобиля была изменена коренным образом в соответствии с современными автомобильными дизайнерскими тенденциями. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,3-литра (243 л.с.), а 2,2-литровый мотор изъяли из перечня доступных двигателей. Из двух дизельных моторов оставили один – CRDi L4 объемом 2188 см3 мощностью 154 л.с. при 4000 об/мин (крутящий момент 247 Нм). В перечне опций появилась электронная система курсовой устойчивости, активные подголовники и боковые подушки безопасности.

В 2009 году на Франкфуртском автосалоне презентовали фейслифтинговую версию Хундай Санта Фе 2010 модельного ряда. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головную оптику и задние фонари. Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Company представил более экономичные двигатели. Все внедорожники Санта Фе получили систему беспроводной связи, новую приборную панель. В качестве дополнительного оснащения появилась парковочная камера заднего вида.

В 2012 году на Нью-Йоркском автошоу представили третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe в 5-ти и 7-местных вариантах. Третий Хюндай Санта Фе обзавелся совершенно новым кузовом, радиаторной решеткой, фарами со светодиодами и противотуманками. В базовой комплектации задний спойлер, сдвоенная выхлопная труба, 19-дюймовые колеса. Российским покупателям доступны два варианта двигателей – бензиновый 2,4-литровый Theta II мощностью 175 л.с. и 2,2-литровый турбированный дизель R VGT мощностью 197 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая механика или 6-скоростная автоматическая коробка передач. В модельной линейке шесть вариантов комплектации: Base, Comfort, Dynamic, Family, Sport, High-tech. На новый Hyundai Santa Fe цена колеблется в диапазоне от 1 199000 рублей за переднеприводную версию с 2,4 литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач до 1 889 000 рублей за полноприводный вариант с 2,2-литровым дизелем и коробкой-автомат.

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.

Размеры

Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.

В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.

На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Ссылка на основную публикацию