Hyundai ix55 | Portal-Audi.ru

Hyundai ix55

Hyundai ix55: цена, фото

Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.

Содержание:

Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.

Дизайн

Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность. Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной. Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.

Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.

Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.

В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 239 л.с. 450 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 260 л.с. 475 H*m 8,3 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.

  1. В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
  2. Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
  3. Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.

Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.

Интерьер

Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.

Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.

Авто получило:

  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждающийся ящик;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев руля;
  • навигационную систему.

Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.

Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.

Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.

Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.

Видео

Hyundai ix55 (Хендай Ай икс 55)

В 2006 году компания Hyundai представила кроссовер ix55. Хендай ай икс 55 создан на базе среднеразмерного кроссовера Santa Fe. В ряде стран автомобиль выпускался под именем Veracruz. Выпуск машины был прекращен в 2012 году. Официальные продажи на российском рынке продолжались с 2009 по 2013 годы.

Главным отличием Hyundai ix55 от предшественника является увеличенная колесная база (2805 мм).

Габариты нового кроссовера Hyundai следующие: длина — 4840 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1750 мм. Минимальный диаметр разворота машины — 11,2 метра. Дорожный просвет — 20,5 сантиметра.

Увеличение колесной базы позволило добавить в салоне третий ряд сидений, увеличив число посадочных мест до семи. Задние сиденья отличаются низкой посадкой, но позволяют с комфортом разместиться даже высоким людям. Можно увеличить пространство для ног, отодвинув вперед сиденья второго ряда. Кресла третьего ряда складываются в отношении 50/50, а второго — 60/40, увеличивая объем багажника. Хендай ай икс 55 обладает вместительным багажником объемом в 598 литров. При сложенном заднем ряде его объем увеличивается до 1746 литров. Передние кресла обладают боковой поддержкой и регулировкой в нескольких положениях. В кроссовере доступны регулируемые подголовники и система фиксации переднего пассажира и водителя при столкновении.

Выпускается Hyundai ix55 с полным приводом, но в авто доступна кнопка 4WD Lock, отключающая полный привод, активируя работу только переднего. Система автоматически отключается на скоростях выше 40 км/ч.

Для российского рынка машины выпускаются с двумя видами моторов: дизельным V6 3.0 (239 л.с.) и бензиновым V6 3.8 (264 л.с.). Расход горючего в городском цикле составляет 12,4 литра (для дизелей) и 17,6 литра (для бензиновых версий). На трассе эти цифры соответственно — 7,6 и 9,1 литра. Объем топливного бака корейского кроссовера — 78 литров.

На Хендай ай икс 55 устанавливается только шестиступенчатая автоматическая коробка Shiftronic. Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч при разгоне до сотни за 8,3 секунды (с мотором 3.8). На скоростях до 120 км/ч шумоизоляция салона поглощает звуки работающего мотора, но после перехода этого рубежа рев двигателя врывается в салон. Подвеска SUV — независимая со стабилизаторами (спереди стоит Макферсон, сзади — многорычажка). Тормоза — дисковые (впереди установлены вентилируемые) с барабанным стояночным тормозом.

Для российского рынка выпускаются две комплектации: Family и Luxury. Комплектация Family включает электропривод боковых зеркал, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, рейлинги для перевозки грузов, кожаную оплетку рулевого колеса, возможность регулировки рулевой колонки, кнопку запуска двигателя. В кроссовере доступны двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер и аудиосистема с шестью динамиками. Управлять последней можно с руля. Стекла выполнены с защитой от ультрафиолета. Обивка салона и кресел кожаная.

В автомобиле установлены эйрбеги (фронтальные, боковые, шторки), активные подголовники. В качестве помощников водителя установлены следующие электронные системы: электронного контроля устойчивости, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, помощи при парковке и круиз-контроль.

Люксовая комплектация Luxury отличается наличием регулируемого люка в крыше, аудиосистемы 2DIN Infinity с сабвуфером и возможностью подключения iPod. На кроссовер Hyundai ix55 устанавливаются устройство hands free, система навигации и камера заднего вида.

Hyundai ix55 в 2019 году: отзывы, характеристики, цена, фото

Hyundai ix55 – кроссовер средних габаритов, годы производства – 2006-2012. Несмотря на достаточно ровный спрос, с 2013-го сдан в архив (вторичный рынок). С самого начала 2009 года официально продавался в России. Сконструирован на основе другого популярного кроссовера Hyundai Santa Fe, однако от прототипа отличается увеличенной колесной базой и наличием третьего ряда сидений (возможность усадить внутри до 7 человек!).

Дизайн

Внешний вид Hyundai ix55 можно охарактеризовать как гламурный, но у многих автомобилистов этот термин вызывает стойкое неприятие, поэтому ограничимся нейтральным эпитетом – изящный. Машина привлекает взоры – и тут, действительно, есть на чем заострить внимание.

Экстерьер

Кузов Hyundai ix55 сполна отвечает модным тенденциям: обтекаемые формы, грациозность силуэта. Компоновка различных элементов продумана досконально, начиная от рейлингов на крыше и заканчивая хромированными ручками на дверях.

Спереди автомобиль украшен скромной по размеру, но симпатичной радиаторной решеткой и каплевидными фонарями, ниже располагаются гармонично смотрящиеся в общем ансамбле небольшие противотуманки.

Крыша Hyundai ix55 плавно переходит в немного скошенный задний бампер. Боковины можно охарактеризовать как классические, если бы не высокие колесные арки, благодаря которым создается эффект визуальной основательности машины. Хотя она и без этих ухищрений смотрится солидно и мощно (взгляните на фото).

Интерьер

Внутреннего пространства в Hyundai ix55 более чем достаточно. Если не заполнять его под завязку, то создается впечатление, что находишься внутри мобильной малогабаритной квартиры. А полностью занятый пассажирами салон наводит на мысли о передвижении в комфортабельной маршрутке…Впрочем, конструкторы все продумали настолько тщательно, до мелочей, что и придраться-то особо не к чему, остается только купить Хендай ай икс 55.

Если сложить задние сиденья, то открывается такой простор для размещения багажа, что впору слона разместить. При обратном варианте все гораздо скромнее, но тоже ничего – жаловаться грех. Сиденья поддаются регулировкам, к тому же подогреваются. Руль можно отрегулировать по высоте и углу вылета. На нем же располагаются кнопочки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Ну и дополняется впечатление различными подстаканниками, нишами, сетками под мелочь. Есть даже бокс с охлаждением в подлокотнике – классная штуковина в летний период.

Технические характеристики

А теперь переходим к рассмотрению раздела Hyundai ix55: технические характеристики. Итак, по габаритам:

  • длина – 4 м, 84 см;
  • ширина – 1 м, 97 см;
  • высота – 1 м, 80 см;
  • колесная база – 2 м, 80 см;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Вес автомобиля – 2 т.

Объем багажного отделения – 560 л (с сиденьями, без них увеличивается минимум в два раза).

  • 1) бензиновый агрегат – на 3,8 л и мощностью 260 л.с;
  • 2) дизель – на 3 л и 240 л.с.

Хендай ай икс 55 технические характеристики (продолжение):

  • Развивает максимальную скорость до 190 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 78 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 10 до 12 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 8 (бензин) до 10,7 (дизель) сек.
  • Двигатели агрегатируются с 6-скоростным автоматом.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Хёндай ай икс 55 входят:

  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ навигация;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Комплектация Ultimate дополнена парктроником и прочей полезной электроникой, а топовая версия Luxury содержит автоподдержку уровня задней части кузова вне зависимости от степени загруженности машины.

Изначальная цена авто ix55 Hyundai составляла от полутора до двух миллионов рублей. В наши дни можно найти варианты б/у в два с половиной, а то и в три раза дешевле. Все зависит от состояния предлагаемой техники, пробега, наличия тюнинга и запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Хендай ай икс 55 – автомобиль что надо, без откровенных недочетов. Особенно людям нравится просторный салон, вместительный багажник, а также способность машины развивать бешеную скорость в мгновение ока. Еще отмечаются: экономичность двигателя, надежность практически всех систем, эргономичность, высокий дорожный просвет.

Ну и нельзя без упоминания об отрицательных отзывах о легковушке Hyundai ix55. К ее минусам причисляются: высокая стоимость машины и запчастей, хлипковатая передняя подвеска, не очень вместительный бензобак, как того хотелось бы, дизайн – на любителя.

Прежде чем купить Hyundai ix55, просмотрите видео тест-драйва.

Двигатели Hyundai ix55

Hyundai ix55 – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2012 год в различных странах, среди которых стоит отметить Россию, Южную Корею, США, Канаду, Бразилию и Китай. За все время выпуска автомобиль был оборудован двумя двигателями. Стоит подробнее рассмотреть историю создания автомобиля, а также каждый из его агрегатов.

История автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобиль Hyundai ix55, как уже говорилось, является среднеразмерным кроссовером, выпуск которого начался в 2006 году. Над разработкой модели создатели трудились около 26 месяцев, а стоимость производства первого выпуска составила 222 млн долларов. Но стоит отметить, что эта сумма со временем окупилась, так как данная модель быстро получила признательность и стала популярной.

На начало производство у модели было другое название — Hyundai Veracruz. Именно с ним автомобиль появился на выставке в Детройте. Популярность представленной модели позволила Корейской компании продолжить производство автомобиля, и уже в 2008 году он появляется на российском рынке, а вторая часть его названия меняется на «ix55».

Пятиметровый Хендай ай икс 55 имеет несколько особенностей, среди которых стоит отметить:

  • Широкий кузов.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Большая колесная база.
  • Практичные пропорции.
  • Улучшенная управляемость.
  • Экономия топлива.

Все это позволило сделать автомобиль очень комфортным и просторным. Стоит отметить, что за основу для разработки данной модели был взят кроссовер Хендай Санта Фе. Однако существенным отличием стало изменение колесной базы на 100 мм, благодаря чему разработчики смогли установить третий ряд сидений и увеличить количество мест в салоне до 7.

Что касается эргономики салона, то она представляет собой отличное сочетание округлой приборной панели, акустической системы, бортового компьютера и усовершенствованной системы навигации. Благодаря использованию современных технологий удалось сделать езду более комфортной и безопасной.

Отдельное внимание следует уделить шумоизоляции и виброустойчивости данной модели. Разработчики в этом плане постарались на славу, снизив неприятные показатели до минимума. Таким образом, пассажиры во время езды на Hyundai ix55 могут чувствовать себя спокойно и отвлечься от негативных факторов, которые наблюдаются в других автомобилях.

Что касается организации сохранения здоровья, то внутри салона расположено 6 подушек безопасности, а также имеется система активных подголовников передних сидений. Дополнительно стоит отметить уют салона, наличие синей подсветки панели.

Все вместе сделало автомобиль по-настоящему популярным и востребованным среди большинства автолюбителей.

Какие двигатели устанавливают?

За несколько лет производства Hyundai ix55 было использовано лишь два двигателя, подробная информация о которых указана в таблице.

Марка двигателя Объем двигателя, л, топливо Мощность, л.с. Комплектация
D6EA 3.0, дизель 239 3.0D Luxury+Navi
G6DA 3.8, бензин 264 3.8 Luxury+Navi

Можно заметить, что каждый двигатель в автомобиле является достаточно мощным и объемным, что позволило в процессе езды развить большую скорость и ощутить наслаждение от процесса управления.

Какие наиболее популярны?

Так как двигателей было использовано только два, то каждый из них заслуживает отдельного внимания, и оба можно назвать довольно-таки востребованными.

D6EA представляет собой трехлитровый мотор производства Hyundai Motor. Выпуск агрегата впервые состоялся в 2006 году. Данную модель можно назвать более мощной версией ранее производимого двигателя от японской компании DMAX – 6DE1. Помимо рассматриваемого автомобиля, D6EA также использовался на внедорожниках компании Mohave.

Объем данного ДВС значительно выше предыдущей модели. Он также является творением концерна Hyundai Motor, и его выпуск состоялся в 2005 году. В основном, этот силовой агрегат устанавливается на крупные седаны или полноразмерные минивены. Также можно встретить этот двигатель в различных внедорожниках. Считается достаточно надежным и мощным.

Какой двигатель лучше?

Большинство специалистов отмечают, что лучше приобретать автомобиль, оборудованный двигателем D6EA.

Несмотря на то, что его объем и мощность меньше, чем у G6DA, он все же является более эффективным в случае использования на автомобиле Hyundai ix55.

Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес

Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.

Пружины лучше, чем пневма

Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом» и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской. Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90. На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.

Двигатели

Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива. Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам – неработающие свечи накаливания (от 2 600 рублей за штуку).

Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – от 48 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Пробег до 200 000 км можно считать безопасным при условии, что регулярно обновлялось масло в автомате.

Бензиновый двигатель вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

Ходовая

К сожалению, хорошая надежность силовых агрегатов и коробки не означает низких эксплуатационных расходов. Слабым местом является подвеска. Особенно внимательно следует проверить на предмет утечек самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стоимость стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует. Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 9 000 рублей). В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипника. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5 000 рублей.

Кузов неплохо защищен от коррозии, а электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

На ходу

С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF 80SC. Он же использовалась в больших Volvo после 2005 года — в XC90 и S80. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле, Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 прошлого поколения. Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.

Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

За пределами дорог

Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение. Электромагнитная система полного привода, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Заключение

Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверить перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

Достоинства:

— надежные силовые агрегаты;

— гармоничное сочетание моторов с автоматом;

— мощная система вентиляции и отопления;

— 7-местная версия – стандарт.

Недостатки:

— всего два двигателя;

— высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

— запутанное управление системой навигации Clarion;

— возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

— сравнительно невысокая полезная нагрузка.

Тест-драйв Hyundai ix55: мощнее, быстрее, больше

Hyundai ix55 готовился прежде всего для рынка Америки, только там он назван не парой латинских букв и цифр, а носит имя одного из теплых штатов Мексики – Veracruz. Так же, как и у нас, модель предлагается с единственно возможным двигателем и только с автоматической коробкой.

Платформой для новинки послужила удлиненная «тележка» от ближайшего «родственника» – Santa Fe; от нее же модель переняла геометрию подвесок, Мак Ферсон спереди и многорычажная – сзади.

Дизайн ix55 получился спорный. Американцы любят подобные замысловатые, замыленные формы, а вот европейскому созерцателю может показаться, что стилисты мучились, пока собирали воедино столько разных линий, деталей, элементов…

Получилось очень по-восточному: помпезно и на любителя. Единого стиля нет и в помине, но критик должен быть просто «задавлен» массивными формами крутобокого кузова.

В салоне наблюдается полная идиллия (в корейском понимании, это когда черно-серый интерьер разбавлен несколькими штрихами псевдокарбона и псевдо алюминия). Сам пластик качественный, на ощупь мягкий, да и панели подогнаны – не придраться. Архитектура передней панели выполнена куда сдержаннее «экстерьера»…

Здесь многое напоминает Santa Fe! Тот же мощный выпирающий кадык средней консоли, те же классические циферблаты приборов, ядовито-синяя подсветка хаотично разбросанных по панели мизерных экранчиков…

На фоне «продвинутых» конкурентов Hyundai ix55 выглядит занудой, скучным середнячком. Неужели в Корее нет других цветов, кроме серого, черного и голубого? Не хватает и большого экрана системы мультимедиа – для многих «одноклассников» его наличие является нормой.

Заявка на «премиум» требует от новой модели больших, чем того нужно Santa Fe, усилий по обеспечению комфорта. Все регулировки, в том числе и руля, у ix55 электрифицированы. Только вот уютно за рулем устроиться так и не получилось. Основание рулевой колонки расположено высоко, и если ее опустить, массивная баранка перекроет верхние шкалы приборов. И напротив: поднимешь – почувствуешь себя водителем «Икаруса».

Может, эти придирки – с оглядкой на цену? Ведь эргономика Hyundai Santa Fe особых нареканий не вызывала, а в ix55 интерьер выстроен похоже. Только вот места за рулем больше и по ширине, и над головой…

Хотя у неудобства есть и объективные причины. Переднее кресло радует огромной амплитудой микролифта, но вот продольно оно двигается очень ограниченно – высокий водитель здесь сядет, скрючившись. При этом сзади места хватает с запасом еще как минимум 7-10 см, особенно при отодвинутом заднем диване. Остается надеяться, что баскетболисты Hyundai ix55 не соблазнятся, или будут ездить только сзади.

Второй ряд не просто просторный, а по-настоящему комфортный. Здесь и подушка дивана с подогревом, и отдельный климат-контроль, и мощные дефлекторы обдува в средней стойке и крыше… А ведь под полом в багажнике запрятан еще и третий ряд сидений. Даже если он разложен, в недрах багажника останется 184 л объема для пары сумок. С двумя же рядами кресел для багажа отведены почти 600 л.

Рослый кузов потребовал иной начинки – перед тестом менеджеры салона велели нам отречься от воспоминаний про Santa Fe, находя саму попытку сравнить обе модели чудовищной. Новый мотор, более совершенная коробка передач – все это должно вывести ix55 на «премиальный» уровень без оговорок!

Начнем с коробки. Шестиступенчатый «автомат» в городской смуте – что 20 капель корвалола. Его работа настолько плавная, что растрястись в потоке непрерывного разгона-торможения очень сложно. Только вот нажмешь акселератор сильнее, а ix55 так и останется ленивым увальнем.

Двести шестьдесят четыре «лошади», запрятанные в недра 3.8-литровой «шестерки», не спешат раскручивать колеса, обутые в скользкие корейские покрышки. Чтобы добиться заявленных 8.3 с до «сотни», нужно крайне резко обращаться с педалью газа. Плавную работу она не воспринимает – машина ровно плывет по дорожному полотну, не спеша ускоряться. Возможно, в этом и заключается «премиальность» по-корейски: динамикой управлять сложно, зато цифры в техпаспорте вряд ли кто назовет недостойными.

И в сотый раз – о Santa Fe: он, со своими 187 л. с., в движении и шумнее, и не столь динамичен, но к не самому расторопному «автомату» привыкаешь за минуты, а отклик на газ – живой и предсказуемый. Может, в полном приводе ix55 спрятан «корень премиума»? Но на скользкой резине даже с «виртуальными» блокировками попасть в ловушку можно в первом же сугробе, что мы благополучно и сделали…

Такой вот итог. Над всеми составляющими спорного, но самодостаточного, в целом, дизайна, интерьера и технического наполнения нового кроссовера витает дух модели Santa Fe. Да, ix55 вышел мощнее, быстрее, больше, но словно губка впитал все ее достоинства и недостатки. И если первых, бесспорно, стало больше, то вторые на фоне нескромной цены бросаются в глаза довольно сильно.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Дакар» – официальным дилером Hyundai.

Ссылка на основную публикацию