Hyundai ix55: мощный кроссовер и семейный автомобиль | Portal-Audi.ru

Hyundai ix55: мощный кроссовер и семейный автомобиль

Кроссоверы «Hyundai»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Hyundai» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссоверы от Hyundai – это яркий дизайн, хорошее качество и высокий уровень оснащенности, да ещё и по сравнительно невысокой цене… Они охватывают практически все «рыночные ниши» сегмента SUV, тем самым нацеливаясь на широкую целевую аудиторию…

В первый раз в кроссоверный класс корейцы шагнули несколько позже многих конкурентов – случилось это в 2000 году (их «первопроходцем» стал вседорожник с именем «Santa Fe»).

Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.

Среднеразмерный южнокорейский SUV четвёртой генерации был представлен общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). Он «щеголяет»: элегантной внешностью, современным и просторным салоном, широким выбором двигателей и очень богатым оснащением.

Третий «релиз» корейского паркетника (прежде известного как «ix35») справил дебют в марте 2015 года – на автошоу в Женеве. Красивый внешне автомобиль сочетает воедино стильный и качественный интерьер, современную техническую «начинку» и продвинутое оборудование.

Среднеразмерный электро-SUV на топливных элементах дебютировал в январе 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Он может похвастать: эффектной внешностью, современным салоном, водородной силовой установкой и инновационным оснащением.

Этот миниатюрный вседорожник дебютировал 13 июня 2017 года, причем сначала в Гойанге, а затем и в Милане. Он «щеголяет»: эффектным внешним видом, строгим и качественным интерьером, современной технической «начинкой» и богатым перечнем оснащения.

Семиместная версия 3-й генерации кроссовера вышла несколько позже пятиместной – осенью 2012 года… эта модель призвана сменить, не добившийся особых успехов, «ix55»… кроме приставки «Grand» в имени, от пятиместной она отличается: дизайном и большими габаритами.

Паркетник субкомпактного класса в «российской версии» дебютировал в начале июня 2016-го, но мировую премьеру справил летом 2015 года. Симпатичный внешне и внутри автомобиль имеет в своем арсенале в меру мощные бензиновые моторы и приличный уровень оснащения.

В сентябре 2015 года на российском рынке начались продажи обновленной версии вседорожника 3-го поколения, получившего приставку «Premium» в имени. От «дорестайла» этот авто отличается слегка подкорректированной внешностью, улучшенными материалами отделки, модернизированным шасси… и стоимостью.

Hyundai ix55: мощный кроссовер и семейный автомобиль

Одну из ведущих позиций среди внедорожников на автомобильном рынке России и СНГ занимает кроссовер Hyundai ix55. Нет никаких сомнений, что этот мощный семиместный «кореец» премиум-класса составляет достойную конкуренцию своим титулованным итальянским, немецким и японским собратьям в первую очередь благодаря стоимости – в России приобрести самую дешевую модель этой линейки в минимальной комплектации можно за 1 600 000 рублей.

Премьера серийного Hyundai ix55 состоялась в 2006 году, в США, на автосалоне в Детройте. Там он был представлен, как HyundaI Veracrus. На разработку этой модели автоконцерн потратил порядка 222 миллионов долларов. И такие вложения с лихвой окупили себя в первые же месяцы после начала официальных продаж – Hyundai пользовался просто огромной популярностью. Спустя год, в Москве, а затем в Париже была представлена европейская, существенно доработанная версия, уже под существующим ныне названием. Уникальные, на то время, технические характеристики, надежность в эксплуатации и великолепный внешний вид автомобиля обеспечили ему признание и успех и в Старом и в Новом Свете.

Плавные обтекаемые линии и продуманный до мелочей дизайн создают ощущение силы и скорости даже когда машина стоит на месте. Под ее капотом расположен шестицилиндровый двигатель мощностью (в зависимости от объема 3 или 3,8 л) 239-264л.с., что позволяет в условиях хорошего шоссейного покрытия развивать скорость до 190 км/час. Надежное сцепление с дорогой обеспечивает система полного привода, которая автоматически включается при снижении скорости ниже 40 км/час.

На ровном, безопасном участке дороги водитель по желанию имеет возможность отключить полный привод. Hyundai ix55 оснащен автоматический коробкой передач и дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Расход бензина от 8 до 12,5 л/100км, в зависимости от дорожных условий – в городе, с его вечными пробками, многочисленными пешеходными переходами и светофорами, естественно, следует ориентироваться на максимальную цифру.

Надежность этой мощной машины, которая, не смотря на довольно высокий для этого класса ценовой уровень, по своему назначению является скорее семейным автомобилем (так как относится к кросоверам повышенной комфортабельности), отвечает самым жестким современным требованиям. Пассажирскую и водительскую защиту обеспечивают двойные подушки безопасности, активные подголовники на спинках передних сидений, система стабилизации, качественная подвеска и надежная тормозная система.

И, конечно же, нескольких теплых слов заслуживают безупречный комфорт для пассажиров и удобство управления Hyundai ix55! Все три модели базовых комплектаций, которые поступают на российский рынок: Luxury-Navi, Family и Comfort, – имеют кожаный салон, систему климатического контроля, бортовой компьютерт и систему навигации. Кресло водителя может фиксироваться в десяти различных положениях и имеет систему подогрева, рулевая колонка регулируется по длине выноса и углу наклона. Приборы управления, рычаги и кнопки удобно расположены на панели. На руле управления находятся кнопки аудио системы и пульт управления круиз-контроля.

В салоне три ряда сидений. Для удобства пассажиров средний ряд может сдвигаться вперед, а задние сидения при необходимости можно сложить и увеличить за счет этого объем багажника. Для каждого ряда пассажиров предусмотрена отдельная линия воздуховодов подачи воздуха из системы двойного климат-контроля. Пассажиры могут самостоятельно регулировать температуру, направление и силу вентиляции в салоне, не прибегая к помощи водителя. Для этого имеются кнопки управления в среднем ряду кресел. Размеры автомобиля (4840х1945х1750) позволяют удобно разместиться шести пассажирам и водителю. Оборудование салона, как и весь автомобиль, отличает высокая надежность и продуманная эргономичность.

Первая модель комплектации Luxury-Navi появилась на Российском рынке в 2009 году. Две другие: Family и Comfort – в 2011. Отличие в наборе базовых опций незначительно. Так, в версии Comfort не предусмотрен электропривод багажника, во всем остальном модели абсолютно идентичны. Внутренняя обивка салона бывает разных цветов. Дилеры обычно предлагают дополнительный набор опций. Чаще всего предоставляются зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники и подогрев стеклоочистителей.

Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи

Воплощенная трансформация идеи. Почему трансформация? И какой идеи? — Идеи кроссовера, если можно так выразиться. Воплощая в жизнь любую концепцию (кроссовер, внедорожник, семейный автомобиль), создатели обычно придают моделям «узкую» направленность. Если кроссовер – значит, универсал с «намеком» на внедорожные качества, если семейный автомобиль… — о, это отдельный разговор!

Не люблю семейные автомобили по определению. Идея вместить много людей и сделать авто наиболее домашним и уютным превращает их в нечто несуразное и нестильное. Познакомившись с Hyundai ix55, я назвала идею дизайнеров идеей — трансформером. Стильный и мощный кроссовер Hyundai ix55 не растерял внедорожных качеств и остался при этом семейным автомобилем. Искренне рада за корейских производителей, потому что именно благодаря таким моделям, как ix55, компания вывела многие свои идеи из тени, где они незаслуженно находились года так до 2007.

Встречают по одежке. Внешность кроссовера приятно удивила. Внешность без агрессии, обтекаемость форм, актуальность линий – фары, так стильно «натянутые» на капот. Основательный и серьезный. Внушительных размеров, но не громоздкий. Так и просится на дороги Европы. Но мы в России, так что милости просим в бездорожье! Заглянем в салон.

Внушительный снаружи, нереально просторный внутри. Одна из моих самых ярких эмоций – это удивление от габаритов салона ix55! Честно и открыто заявляю – он нереально просторный. Это как оптическая головоломка: смотришь на предмет снаружи и сканируешь его размер. А потом заглядываешь внутрь – и не понимаешь, как столько всего в него поместилось.

Салон нашего героя вместил огромное количество пространства. Для пассажиров уготовано 7 мест! Не с натяжкой, а в лёгкую. Читай: с русским задором – и все 10 мест! Демонтируем третий ряд сидений и получаем огромный «высотный» багажник. Ребенок лет семи станет там во весь рост. Но ребенка мы туда не поставим, а вот сложить весь семейный скарб легко сумеем! Второй ряд сидений тоже демонтируется. Вот и трансформация идеи: семейный автомобиль, облаченный в костюм кроссовера. Когда сидишь на задних сиденьях, кажется, что для водителя и переднего пассажира как-то маловато места. Но очутившись спереди, понимаешь, что это опять – оптический обман.

Превосходное водительское пространство. Электронная регулировка кресла и руля меня поразила: все настройки имеют память. Вы можете задать параметры в соответствии со своими маленькими странностями, сохранить их и пользоваться в свое удовольствие. Относительно панели руль регулируется в трехмерном пространстве. Руль оснащен гидроусилителем, который, по мнению многих, выигрывает у электроусилителя.

Пассажирские сиденья также регулируются с помощью электропривода, они очень комфортны. Имхо: слегка подкорректировала бы приборную панель, но лишь с эстетической точки зрения. Сделала бы так, чтобы она «обнимала» сидящих в салоне. Однако, нужно ли это надежному кроссоверу с качествами внедорожника? Особо отмечу 4-зонный климат-контроль, управлять которым можно и со второго ряда сидений. Раз уж мы внутри, забегу вперед темы безопасности и отмечу волшебную кнопку ESP. Ее нажатие разом включает системы антизаноса, антипробуксовки и усиления тормозной системы.

Тем и семейный, что безопасный! Руководитель отдела продаж автосалона «МОДУС — Пятигорск», любезно предоставившего нам автомобиль, отдельное место в своем рассказе уделил повышенной безопасности Hyundai ix55. Мощный (264 л.с.) и резвый (с двигателем 3,8 литра) кроссовер по определению должен быть безопасным. Поэтому создатели оснастили его восьмью(!!) фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и уникальными системами, которые помогают вам не нервничать в труднопроходимой местности.

И последнее, но не менее важное… В общем, наслаждение от общения с чудо-кроссовером мы получили колоссальное. Без труда выбрали внедорожный участок, и гоняли ix55 по ухабам (подмечая отличную динамику автомобиля), паркуя его по-над рекой и минуя спуски (хотя и не горные).

Как пообещал нам Руководитель отдела продаж, наш внедорожный герой смог бы миновать любые препятствия, которые допускает дорожный просвет автомобиля. Корейский производитель подарил кроссоверу лишь автоматическую коробку передач, но если вам необходим спортивный дух поездки – переключайте ее в ручной режим. Получится своеобразная аналогия спорт — режиму. Если уж хотите эксплуатировать автомобиль «по полной» — принудительно подключайте задний привод. Это при постоянном переднем. Удобно, а главное, функционально оправданно.

Ничто никогда не обходится без маленьких НО. Кто-то отметит, что ix55 здорово «кушает» топливо (в режиме города – 17,6 л/100 км; в загородном режиме – 9,8 л /100 км; в смешанном – 12,5 л/100км). Оговорочка: автомобиль весит более двух тон! Его внедорожные и ходовые качества неоспоримо хороши. Заявленная в документах максимальная скорость – 190 км/ч, но я-то знаю, что можно выжать за 200. Первую «сотню» при таких характеристиках и габаритах он набирает секунд за 10. И просто так они не даются: любишь кататься – люби и саночки возить! То есть кормить.

С удовольствием благодарим автосалон «МОДУС- Пятигорск» и его компетентных сотрудкинов. Когда люди знают свою работу – это здорово. А посмотрев эти фотографии, вы поймете, почему я люблю свою.

Выбираем большой кроссовер

В этот «габаритный» обзор попали паркетники длиной от 4600 до 4900 мм. Большой кроссовер в России — простейший способ смириться с состоянием наших дорог и одновременно наглядный показатель жизненного успеха

Honda > Pilot

Lexus > RX

Nissan > Murano

Hyundai > Santa Fe

Nissan > X-Trail

Hyundai > ix55

Mitsubishi > Outlander

Kia > Sorento

Chevrolet > Captiva

Ssang Yong > Kyron

Audi > Q5

Volvo > XC60

BMW > X6

BMW > X5

Mazda > CX-7

Infiniti > QX50

Infiniti > QX70

Гранд-кроссоверы

Но прежде несколько слов об утилитарной стороне вопроса. Конечно, формула 4×4, крепкая подвеска, убедительный дорожный просвет паркетников облегчают перемещение по российским «направлениям». Однако серьезное бездорожье им не по зубам ввиду отсутствия жестких блокировок и, за редким исключением, понижающей передачи. Кроссовер — отличный вариант для исповедующих активный образ жизни горожан, которым хочется сидеть повыше, не бояться высоких бордюров или заметенных снегом дорог. Кроме того, в активе больших паркетников вместительный салон с развитыми возможностями трансформации, щедрая комплектация со множеством сибаритских штучек, продвинутые электронные системы, всячески радеющие о комфорте и безопасности водителя и пассажиров.

Гранд-кроссоверы

Перед покупкой габаритного паркетника надо особенно тщательно взвесить все «за» и «против», учитывая немалую стоимость таких автомобилей. Понятное дело, особенно много просят за представителей премиальных брендов. Самые ценные экспонаты стоят более двух, а то и трех миллионов рублей!

Audi Q5 • 4629 мм

Audi Q5

Мощность, л.с. от 170 (2,0 л) до 270 (3,2 л)

Снаряженная масса, кг 1795–1865

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 7-ст. роботиз.

Цена, руб. 1 647 000–2 301 900

Audi Q5

Volvo XC60 • 4628 мм

Volvo XC60

Мощность, л.с. от 163 (2,0 л) до 304 (3,0 л)

Снаряженная масса, кг 1800–1880

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП, 6-ст. роботиз.

Комплектации Kinetic, Momentum, Summum

Цена, руб. 1 549 000–2 132 000

Volvo XC60

Chevrolet Captiva • 4635 мм

Chevrolet Captiva

Мощность, л.с. от 136 (2,4 л) до 230 (3,2 л)

Снаряженная масса, кг 1730–1750

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 5-ст. АКП

Комплектации LS, LT

Цена, руб. 952 000–1 228 500

Chevrolet Captiva

Infiniti EX • 4635 мм

Infiniti EX

Мощность, л.с. от 222 (2,5 л) до 330 (3,7 л)

Снаряженная масса, кг 1842–1870

Варианты трансмиссии 7-ст. АКП

Комплектации Elite, High-Tech

Цена, руб. 1 853 000–2 289 000

Infiniti EX

Hyundai Santa Fe • 4660 мм

Hyundai Santa Fe

Мощность, л.с. от 174 (2,4 л) до 197 (2,2 л)

Снаряженная масса, кг 1745–2021

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации Base, Comfort, Style, Elegance

Цена, руб. 1 326 900–1 654 900

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander XL • 4665 мм

Mitsubishi Outlander XL

Мощность, л.с. от 147 (2,0 л) до 223 (3,0 л)

Снаряженная масса, кг 1474–1645

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 6-ст. АКП, вариатор

Комплектации Inform, Intense, Instyle, Ultimate

Цена, руб. 949 000–1 479 000

Mitsubishi Outlander XL

Kia Sorento • 4685 мм

Kia Sorento

Мощность, л.с. от 175 (2,4 л) до 197 (2,2 л)

Снаряженная масса, кг 1590–1896

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium

Цена, руб. 1 039 900–1 709 900

Kia Sorento

Nissan X-Trail • 4636 мм

Nissan X-Trail

Мощность, л.с. от 141 (2,0 л) до 169 (2,5 л)

Снаряженная масса, кг 1482–1565

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП, вариатор

Комплектации XE, SE, LE

Цена, руб. 995 000–1 467 500

Nissan X-Trail

SsangYong Kyron • 4660 мм

SsangYong Kyron

Мощность, л.с. от 141 (2,0 л) до 150 (2,3 л)

Снаряженная масса, кг 1878–2010

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации Original, Comfort, Elegance

Цена, руб. 819 000–1 009 000

SsangYong Kyron

Mazda CX-7 • 4680 мм

Mazda CX-7

Мощность, л.с. от 163 (2,5 л) до 238 (2,3 л)

Снаряженная масса, кг 1641–1831

Варианты трансмиссии 5-ст. АКП, 6-ст. АКП

Комплектации Touring, Sport

Цена, руб. 1 380 000–1 427 000

Mazda CX-7

Lexus RX • 4770 мм

Lexus RX

Мощность, л.с. от 188 (2,7 л) до 277 (3,5 л)

Снаряженная масса, кг 1915–2280

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП, вариатор

Комплектации Prestige, Comfort, Executive, Premium, Premium+

Цена, руб. 1 890 000–3 278 000

Lexus RX

Nissan Murano • 4834 мм

Nissan Murano

Мощность, л.с. 249 (3,5 л)

Снаряженная масса, кг 1790–1830

Варианты трансмиссии вариатор

Комплектации XE, SE, LE

Цена, руб. 1 549 000–1 884 000

Nissan Murano

BMW X5 • 4857 мм

BMW X5

Мощность, л.с. от 245 (3,0 л) до 407 (4,4 л)

Снаряженная масса, кг 2145–2305

Варианты трансмиссии 8-ст. АКП

Цена, руб. 2 919 000–3 718 000

BMW X5

Honda Pilot • 4870 мм

Honda Pilot

Мощность, л.с. 249 (3,5 л)

Снаряженная масса, кг 2062–2107

Варианты трансмиссии 5-ст. АКП

Комплектации Elegance, Executive

Цена, руб. 1 758 000–1 852 000

Honda Pilot

Hyundai ix55 • 4840 мм

Hyundai ix55

Мощность, л.с. от 239 (3,0 л) до 264 (3,8 л)

Снаряженная масса, кг 2110–2302

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП

Комплектации Comfort, Family, Luxury+Navi

Цена, руб. 1 799 900–1 989 900

Hyundai ix55

Infiniti FX • 4865 мм

Infiniti FX

Мощность, л.с. от 333 (3,7 л) до 400 (5,0 л)

Снаряженная масса, кг 2010–2107

Варианты трансмиссии 7-ст. АКП

Комплектации Elegance, Elite, Hi-tech

Цена, руб. 2 558 000–3 573 000

Infiniti FX

BMW X6 • 4877 мм

BMW X6

Мощность, л.с. от 245 (3,0 л) до 407 (4,4 л)

Снаряженная масса, кг 2145–2380

Варианты трансмиссии 8-ст. АКП

Цена, руб. 3 136 000–3 933 000

BMW X6

На мой взгляд.

Олег Гетманенко

− Привлекательная цена, без сомнения, относится к серьезным козырям SsangYong Kyron, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Kia Sorento. На другом полюсе — люкс-паркетники Audi Q5, BMW X5 и X6, Infiniti EX и FX, Lexus RX, но для их покупателей важнее любых расходов аура роскоши и престижа при выверенном балансе ездовых качеств. Если вы ждете от тяжелой машины практически легковой управляемости, имеет смысл присмотреться к баварским кроссоверам, а также Mazda CX-7 и Infiniti EX. А к встрече с бездорожьем лучше других подготовлены SsangYong Kyron и Nissan X-Trail.

Кстати, вместе с Mitsubishi Outlander XL в «габаритный створ» проходят построенные на той же платформе Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (на фото). Цены на обоих «французов» начинаются с 939 000 руб., за полноприводную модификацию придется отдать не менее 1 084 000 руб. Тройняшки, но не близнецы, о чем свидетельствуют отличия во внешности, оформлении интерьера, настройках шасси.

Кроссоверы

Кроссоверы занимают промежуточное положение между универсалами и внедорожниками. Проектируют семиместные кроссоверы на базе обычных легковых автомобилей. Но дополняют такими конструктивными особенностями внедорожников, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет. Нередко их оснащают полным приводом.

Кроссоверы изначально выпускаются в пятиместном варианте, но некоторые модели имеют комплектации с установкой дополнительного третьего ряда, увеличивая количество мест до семи. Иногда приходится увеличивать длину автомобиля для придания большей комфортности пассажирам третьего ряда.

Кроссоверы предназначены как для эксплуатации в городской среде, так и для езды по лёгкому бездорожью и заснеженным дорогам. Нередко в разговорной речи употребляется такое название этих авто, как паркетники.

И всё же, если говорить о семейных 7-местных кроссоверах, то не всегда третий ряд является полноценным. Такие автомобили подойдут тем, кто будет использовать все 7 мест не часто. Во-первых, дополнительные места устанавливаются в багажное отделение. Во-вторых, в большинстве моделей на третьем ряду смогут комфортно разместиться лишь дети. Здесь нужно смотреть на размерные характеристики автомобиля. Чем больше машина, тем сильнее вероятность комфортного размещения всех пассажиров в семиместном кроссовере.

Volkswagen Teramont

Представляем вашему вниманию брутального, немецкого парня по имени Volkswagen Teramont, который 12 марта 2018 года ворвался на российские рынки продаж. Ну что, давайте знакомиться?

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — самый вместительный кроссовер от чешского производителя. Есть семиместные комплектации. Автомобиль подойдет для семейного отдыха, дальних путешествий, а также для городской среды.

Acura MDX

Acura MDX – это премиальный японский кроссовер, рассчитанный на 7 мест для пассажиров. У него мощный движок (хоть и всего один), современный «автомат» и уйма опций, обеспечивающих комфортабельное передвижение.

Nissan Qashqai+2

Ниссан Кашкай 2 – это 7-местный кроссовер, созданный на базе 5-местного. У него те же двигатели, привод и трансмиссия, да и оснащение практически не отличается.

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca – это премиальный кроссовер с возможностью установки салона на 7 мест и фамильным чертами компании – оппозитным мотором и колесной схемой 4х4.

Mazda CX-9

Mazda CX-9 является классическим примером большого кроссовера с салоном на 6 мест. В наличии 3 ряда, по 2 места в каждом. У автомобиля привлекательный дизайн, мощный движок, спортивного стиля интерьер и неплохое оснащение.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva – это кроссовер с салоном на 5 или 7 мест. У него несколько комплектаций на выбор с современными и мощными двигателями и разными типами коробок передач, просторный салон, богатое оснащение. Недаром он является одним из лидеров в своём классе.

Infiniti JX

7-местный кроссовер Infiniti JX35 продается в России с единственно возможным бензиновым V6, объемом 3,5 л, и безальтернативным вариатором. У него роскошный и просторный салон, богатейшее оснащение, но практически нет багажника.

BMW X5

BMW X5, в том числе и его 7-местная версия, был и остается престижным, мощным и дорогим автомобилем. У него на выбор 4 разных двигателя, новейший «автомат» и роскошный салон. Вот только за многие опции приходится платить отдельно. И это недешево.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe – это большой семейный кроссовер с 7-местным салоном. Он сочетает в себе мощный двигатель, современный «автомат», комфортную подвеску, а также роскошный и просторный интерьер, дополненный очень богатым оснащением салона.

Honda Pilot

Кроссовер Honda Pilot — полноразмерный вместительный 8-местный автомобиль, он имеет не только просторный салон с тремя рядами сидений, но и современный дизайн интерьера. Этот комфортный автомобиль создан для путешествий большой дружной семьи.

Audi Q7

Audi Q7 оснащён постоянным полным приводом и пневматической подвеской для регулировки дорожного просвета. Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией.

Fiat Freemont

В России в 2013 году начались продажи семейного автомобиля Fiat Freemont. Это сотрудничество инженеров Chrysler и Fiat родило на свет итальянскую версию машины Dodge Journey. Модель представлена двумя версиями Urban (5- или 7-местный варианты) и Lounge (7-местный салон с отделкой кожей). Freemont является идеальным выбором для больших семей, занимающихся активными видами спорта, туризмом. Автомобиль подойдет […]

Тест драйв Hyundai IX55 –
«Смена лидера (ix55 3.8)»

О Hyundai IX55

Хендай

“Hyundai ix55” возглавил линейку корейских кроссоверов

До недавнего времени на нашем рынке роль флагмана среди внедорожников “Hyundai” играла модель “Santa Fe”. Однако теперь ей придется потесниться – в России начались продажи нового кроссовера “Hyundai ix55”. Он заметно крупнее и роскошнее “Santa Fe”, а потому с полным правом претендует на звание модели люксового класса.

В ПОСЛЕДНЕЕ время “Hyundai” всячески старается избавиться от образа производителя недорогих массовых автомобилей. Все усилия конструкторов и маркетологов компании направлены на создание имиджа люксового бренда. Корейцы изо всех сил пытаются встать в один ряд со знаменитыми мировыми концернами, выпускающими престижные и дорогие машины. Надо сказать, что в данном случае им это удалось. Например, в американской прессе “ix55” (в США он продается под именем “Veracruz”) нередко сравнивают с “Lexus RX” и “Mercedes-Benz GLK”.

Особенности менталитета

ПОСКОЛЬКУ при разработке нового кроссовера конструкторы ориентировались прежде всего на рынок Нового Света, люксовый “Hyundai” было решено сделать семиместным, с тремя рядами сидений. Версии, рассчитанной на пятерых, нет в принципе. Для европейских покупателей такое решение выглядит несколько странным, но для американцев – вполне логично. И вовсе не потом у, что они предпочитают отправляться в п уть только в составе большой компании. Нет, автомобили с тремя рядами сидений – это не более чем дань моде. Только непонятно, почем у корейцы решили перенести ее и на европейскую почву. Третий ряд сидений в “ix55” просторным назвать довольно сложно. Конечно, сдвинув одну из частей или целиком все кресла второго ряда вперед, можно немного увеличить пространство для ног. Но даже тогда вряд ли найдется доброволец, который по доброй воле согласится ехать на низком заднем сиденье, подпирая коленками подбородок.

Иное дело – второй ряд. Здесь весьма вольготно. Закинуть ногу на ногу вряд ли получится, но и в спинки передних кресел коленками упираться не придется.

. Попутчики во время тест-драйва мне достались капризные – устроившись сзади, они сразу стали предъявлять мне претензии: то холодно им, то жарко. Поначалу я безропотно выполнял роль наемного водителя при VIP-персонах, но в конце концов тыкать в кнопки климатической установки мне надоело:

– Господа! У вас же сзади есть свой полноценный блок климат-контроля: крутите ручки сами как вам вздумается!

Похоже, они не ожидали, что такая опция может быть на корейском внедорожнике. Но лично меня более всего удивило не оснащение салона, а качество его отделки. Ведь не секрет, что автомобилисты США мало обращают внимание на тот же пластик, из которого выполнены детали интерьера, чем пользуются многие автопроизводители, снижая свои издержки и используя для отделки дешевые материалы. А вот в Старом Свете, наоборот, к этому вопросу относятся очень щепетильно. И я думаю, что им понравится салон “ix55” с его мягким пластиком, удачно сочетающимися вставками, имитирующими дерево и алюминий, равномерными зазорами между панелями.

По шоссе и не только

В РОССИЮ “Hyundai ix55” поставляется только с 3,8-литровой V-образной бензиновой “шестеркой” мощностью 264 л.с., которая сочетается с шестиступенчатым “автоматом”. Есть еще дизельная версия (с трехлитровым 240-сильным мотором), но у нас ее продавать пока не планируют. Корейцы говорят, что россияне, мол, в отличие от европейцев не любят дизельные моторы. Я в этом с ними не согласен: в условиях кризиса мы тоже учимся экономить топливо, а для этих целей дизель – самое то.

Правда, при настройках бензинового мотора и трансмиссии корейцы все-таки подумали о сокращении расхода топлива. Причем подумали, на мой взгляд, излишне радикально. Ради экономии “автомат” переходит на более высокую ступень, едва обороты двигателя чуть превысят холостые.

Такой характер машины располагает к спокойной, размеренной езде. Включай круиз-контроль и неспешно кати по магистрали. Мотор чуть слышно шелестит, бортовой компьютер показывает расход топлива, свойственный скорее какой-нибудь малолитражке, чем большому солидному кроссоверу.

Но разве русские люди привыкли к подобной спокойной езде? Нам ведь надо непременно жать газ, совершать какие-то немыслимые (да иной раз и небезопасные) маневры, обязательно когото обогнать. Вот и мои пассажиры через полчаса размеренной поездки недовольно сзади забурчали: “Ты хоть притопи немного, нажми на газ! А то мы тут засыпаем уже. ”

И я нажал. Вдавил педаль газа в пол, до упора. И ничего ровным счетом не произошло! Кроссовер словно уткнулся в невидимую стену, я с испугом подумал – не случилось ли что с мотором или коробкой? – и тут “автомат” словно проснулся, с ощутимыми рывками перешел на пару ступеней вниз, и кроссовер начал ускоряться.

Да, ес л и “автомат” настроен на экономию топлива и не имеет специального спортивного режима, с ним лучше не совершать рискованных маневров. Правда, в “ix55” можно включить ручной режим, чем я не преминул воспользоваться. Но значительной разницы не почувствовал: рывки при переключениях остались, а электроника продолжала самовольно включать повышенную передачу, правда, уже на более высоких оборотах.

После этого я уже не экспериментировал. Судя по всему, характер внедорожника формировался не только в угоду экономии горючего, но и под стиль заокеанского водителя. Ведь в США владельцы таких дредноутов любят отправляться в долгие неспешные путешествия от одного океанского побережья к другому. И такие поездки они предпочитают проводить в спокойном режиме.

Вообще поведение “ix55” на дороге характерно для большинства “американцев”. Вальяжно переваливаясь с борта на борт, автомобиль, кажется, вообще не замечает выбоин и трещин в асфальте. На ровном прямом скоростном шоссе кроссовер подобен океанскому лайнеру, который невозмутимо следует своим курсом, и при этом ему наплевать на всякую мелочь, которая суетится в акватории.

Но на узких извилистых провинциальных дорожках Восточной Чехии, где для разъезда со встречным грузовиком приходится цеплять колесами правую обочину, автомобиль явно чувствовал себя не в своей тарелке. Простор не тот. Комфортные настройки шасси здесь не подходят.

В каждый мало-мальски крутой вираж кроссовер заныривал с явным недовольством. Скорость иногда приходилось сбрасывать до минимума. Машина так и норовила, качнувшись, распрямить траекторию и пойти наружу поворота, требуя постоянных подруливаний. А уже если на пути попадались неровности, то “i x55” из-за мягкой подвески пытался и вовсе “спрыгнуть” с намеченного курса. Нет уж, хватит с меня такого экстрима.

Уступаю руль коллеге. Перебираюсь назад. Все, можно и расслабиться. Но не тут-то было! Мой напарник, видимо, окончательно расслабившись от долгой вальяжной поездки на заднем диване, решил изба виться от дремы весьма неординарным способом. Увидев в стороне от шоссе полностью разбитую от дождей проселочную дорогу с глубоко размытой колеей, на правил туда наш джип.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volkswagen Tiguan
(универсал 5-дв.)

Peugeot 3008
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)

– Что ты делаешь?! – заорал я на него. – Ведь мы же увязнем!

И мы увязли. И полчаса, в раскачку, выталкивали кроссовер из этого подобия болота. Коллега, учинивший эту экзекуцию автомобилю, окончательно отошел от дремы и каялся в своем проступке:

– Да знаю я, что на нем в серьезное бездорожье лучше не соваться. Бес попутал.

Конечно, он знал, что “ix55” имеет традиционную для “асфальтовых” джипов трансмиссию: при ра вномерном движении большая часть крутящего момента передается на передние колеса, и только когда они начинают пробуксовывать, многодисковая муфта подключает заднюю ось. Для преодоления тяжелого участка водитель может принудительно заблокировать межосевой дифференциал. Но, как показывает наш опыт, помогает это далеко не всегда. Да и не для грязи создан этот автомобиль. А дорогу к загородному дому, какой бы она ни была, он всегда преодолеет.

В США и Южной Корее “Hyundai ix55” уже больше года продается под названием “Veracruz”. От европейской версии он отличается более комфортными настройками шасси и рулевого управления, а также иной светотехникой. На американском рынке автомобиль предлагается тоже с бензиновым 3,8-литровым V6. Правда, его мощность составляет не 264, а 260 л.с. В Южной Корее можно приобрести “Veracruz” и с 240-сильным турбодизелем объемом 3 л. Этот же мотор устанавливается и на европейские “ix55”. Возможно, в дальнейшем дизельная версия кроссовера появится и в нашей стране.

Ссылка на основную публикацию