Hyundai ix35 2014. "Новый" Ай-Икс-Тридцатьпятый | Portal-Audi.ru

Hyundai ix35 2014. «Новый» Ай-Икс-Тридцатьпятый

Hyundai ix35 2014 – обновление популярного кроссовера

Новому кроссоверу Хендай ай икс 35 2013-2014 года будет посвящен данный обзор. Вниманию читателей обновленная внешность и интерьер, новые технические характеристики двигателей и подвески, расширенные комплектации, а самое главное первые впечатления авто журналистов и отзывы владельцев new Hyundai ix35, полученные благодаря тест-драйву обновленного кроссовера. Приятно, что новый Хендай ай икс 35 уже доступен российским автолюбителям, цена для желающих его купить варьируется от 899 до 1349 тысяч рублей. Мы, как обычно, предлагаем оценить изменения в экстерьере и салоне корейского кроссовера new ix35 по фото и видео материалам.

Кроссовер Hyundai ix35 появился в линейке корейского производителя в 2009 году и за короткое время стал настоящим бестселлером в среде компактных кроссоверов. Но, как говорится, ничто не вечно, и пришло время рестайлинга, только вот визуально new Hyundai ix35 представленный весной 2013 года на Женевском автосалоне почти не изменился. Хорошо это или плохо, когда в процессе обновления внешность популярной машины не меняется? Ответ на данный вопрос могут дать только владельцы, мы же знаем, что при легких вмешательствах в дизайн экстерьера корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части кроссоверам ix35.

Новый Хундай ай 35 2014 внешне отличается от дореформенной модели новыми фарами головного света с модными светодиодными лентами габаритных ходовых огней. Задняя габаритная светотехника также изменила свой дизайн, а в максимально насыщенных комплектациях наполнение задних фонарей со светодиодами, на крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающая сигнал для радио и GPS- устройства.

Разумеется, дизайнеры не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Хендай ах 35 сохранил знакомые пропорции и линии кузова, но стал выглядеть более современно и стильно.

  • Габаритные размеры кузова new Hyundai ix 35 2013-2014 года остались на уровне до рестайлинговой модели и составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы, клиренс (дорожный просвет) — 175 мм.

Величина пусть и скромная, но короткие передний и задние свесы обеспечивают сносную геометрическую проходимость кузова. Еще бы ходы подвесок чуть больше, а так колеса вывешиваются даже при незначительном изменение рельефа.

  • На корейский кроссовер Хендай айх 35 переживший рестайлинг устанавливаются шины Kumho или Hankook 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, в качестве опции доступны более крупные колеса 225/ 55 R18.

Изменений в салоне Hyundai ix35 2014 оказывается намного больше, чем во внешности кроссовера. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Хундай аикс 35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).
Разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер — это уже в начальной комплектации.

С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей.

Интерьер выглядит простым, но при этом уютным, функциональным, да и с приятным визуальным эффектом. Отлично читаются показания на приборной панели, органы управления основными и вспомогательными функциями расположены удобно, а самое главное логично. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого, податливого пластика, ткань или комбинированная отделка (натуральная и искусственная кожа) для сидений.

Не обошлось и без ложки дегтя в новом интерьере. Огорчили передние кресла — недостаточная боковая поддержка и неудачный профиль спинки. Даже при наличии регулировки поясничного упора добиться оптимальной посадки за рулем обновленного Хундай ай 35 не получается и при поездках на длинные расстояния спина водителя затекает.

Пассажирам второго ряда жаловаться не на что. Удобный профиль дивана, завидный для многих одноклассников простор в области ног, по ширине и высоте салона, отсутствие тоннеля на полу (присутствует, но минимальной высоты). Так что как бы не было странно, но комфортно и удобно в салоне обновленного кроссовера всем. кроме водителя.

Еще один позитивный момент, о котором надо обязательно упомянуть. В машине очень тихо, при скорости движения 110-130 кмч в салоне слышен лишь шорох шин, никаких аэродинамических шумов, назойливого голоса двигателя или шума из под днища нет. Корейские инженеры явно поработали над звуко и шумоизоляцией салона, в итоге результат приятно удивил.

Багажник Хендай ix 35 2014 года способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Досадно, но ровной поверхности пола в багажнике, увы, не получается. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Технические характеристики: самые главные изменения в новом Хендай ай 35 2013-2014 года скрыты от посторонних глаз, обновленный кроссовер может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески.
Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя.

  • Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (149,6 лс 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 165 сил.
  • Пара дизельных модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 лс и 184 лс.

На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП. В наличии также дисковые тормоза с ABS, ESP, Hill-start Assist Control и электроусилитель руля.
Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD.
Дизель Хендай икс 35 предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатый автомат.
Так что выбор версий нового Hyundai ix35 2014 года для россиян весьма широкий.

  • Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WD с 6 МКПП (6 АКПП) — динамика до 100 кмч за 10,7 (11,5) секунд, максимальная скорость 185 (177) кмч, средний расход топлива 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай ай35 Nu 2.0 MPI 4WD с 6 МКПП (6 АКПП) — разгон до 100 кмч за 11,3 (11,7) секунд, максимально достижимая скорость 184 (175) кмч, расход топлива в комбинированном режиме минимум 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай икс35 R2.0 CRDi (136 лс) 4WD с 6 АКПП набирает первую сотню за 12,1 секунд, разгон прекратится на отметке в 182 кмч, дизельного топлива в смешанном режиме требуется около 6,8 литра на сто километров пути.
  • Хундай ай35 R2.0 CRDi (184 лс) 4WD с 6 АКПП, самый мощный мотор выстреливает кроссовер до сотни за 9,8 секунд и позволяет разогнаться до 195 кмч. Потребление топлива в комбинированном цикле составит по данным производителя 7,2 литра.

Обновленный Хундай ай 35 2013-2014 года базируется на платформе Hyundai Elantra, впрочем как и соплатформенный Kia Sportage. Напомним читателям, что подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и разумеется стало тише в салоне).

На деле в процессе тест-драйва поведение нового Хендай ай 35 приятно удивляет заметно улучшенными характеристиками управляемости на высокой скорости при движении по прямой и в скоростных поворотах. Находясь за рулем модернизированного кроссовера ix35 ловишь себя на мысли, что управляешь седаном бизнес-класса — минимальные крены кузова, практически полное отсутствие раскачки, острое рулевое управление, упругая подвеска с легкостью переваривающая ямы крупного и среднего размера.
Интересно, что на проселочной дороге обновленный Хендай 35 2013-2014 модельного года преображается и управляется как настоящий кроссовер, ходовая отрабатывает все неровности дороги толерантно и комфортно, быстро подключающийся полный привод способен помочь проехать достаточно сложный участок пути, а отличная геометрическая проходимость кузова позволит штурмовать серьезный рельеф природного ландшафта.

Цена нового Хендай ix35 2013-2014 года с измененной внешностью, более качественным салоном и модернизированной технической частью для российских автолюбителей стартует с вполне демократичных и конкурентоспособных 899 тысяч рублей — стоимость базовой комплектации Start для Hyundai ix35 (2,0 149,6 лс 6 МКПП 2WD).
Кроссовер ix35 с бензиновым мотором и полным приводом 4WD в зависимости от уровня оснащения опциями стоит от 1059 рублей до 1339 тысяч рублей.
Дизель Хундай ай 35 оценивается от 1179 тысяч рублей за кроссовер с 136 сильным мотором до 1379 тысяч рублей за авто с 184 сильным двигателем в максимально насыщенной комплектации Travel.

Hyundai ix35 2014. «Новый» Ай-Икс-Тридцатьпятый

Если в автомобильном Зодиаке есть созвездие Кроссовер, то можно быть уверенным: последнее десятилетие автопрома проходит именно под этим знаком. Не стал исключением и гигант корейской автомобильной промышленности – Хендэ Моторс с кроссовером Hyundai ix35 в версии 2014-го года.

Корейцы отказались продолжать линию классических внедорожников Галлопер – Терракан, которая при относительной успешности все же базировалась на морально устаревшей платформе от Мицубиши. Высший менеджмент принял решение ориентироваться на более массового покупателя и вложить в экспансию сотни миллионов долларов на разработки собственных кроссоверов.

Одним из крупных шагов стало поглощение потенциального земляка-конкурента КИА в 1998 г. вместе с его популярной моделью KIA Sportage.

Успешно стартовав в 2004 г. в новом для себя сегменте рынка компактных кроссоверов с моделью Hyundai Tucson, корейская компания решила развить свое наступление на позиции более именитых фирм. В 2010 г на смену «Тушканчику» (так ласково называют его, довольные машиной, российские автолюбители) пришел Hyundai ix35. Днем его рождения можно назвать 3 сентября 2009 г., когда новый облик корейского компактного кроссовера увидели посетители крупнейшей франкфуртской автомобильной выставки. Продажи в России начались спустя полгода.

Логично, что для европейского рынка Hyundai ix35 и производят в Европе. Заводы, с конвейера которых сходит этот автомобиль, расположены в Чехии и Словакии. На той же платформе теперь выпускается и KIA Sportage, что позволяет возвращать огромные вложения за счет приверженцев сразу двух корейских марок. Посмотрим, что предлагает российскому авторынку корейско-чехо-словацкий альянс.

Внешний дизайн как способ конкуренции

Над внешним видом автомобиля дизайнеры Хендэ Моторс поработали основательно. Результат можно назвать успешным. О вкусах, как известно не дискутируют, и впечатления могут быть разными. Очевидно одно. Переход от поднадоевшего силуэта перезревшего кабачка, предыдущих поколений кроссоверов, к концепции «струящейся скульптуры» придал самобытность и узнаваемость облику автомобиля.

Нельзя сказать, что дизайн вызывающе агрессивен. Общее впечатление навевает некоторые ассоциации с мастером тхэквондо (Корея все-таки!), которым к плавной, но стремительной атаке. Этот образ усилился в ноябре 2013 г., когда дизайнеры обновили форму решетки радиатора и передней оптики. Внушительность шестиугольной решетки в сочетании с «прищуром» фар добавила внешней уверенности в том, что конкуренты будут повержены. Попутно внесены и некоторые технические новшества. Дорогу освещать теперь будет биксенон в сочетании с экономичными и модными светодиодными элементами. Светодиоды уютно устроились и на боковых зеркалах заднего вида, где выполняют функции указателей поворотов.

Обгоняя попутчиков, Hyundai ix35 демонстрирует заднюю оптику, взирающую на отстающего водителя с бесстрастием ниндзя. Такая, уже японская, ассоциация возникает еще и из-за довольно узкого, как прорезь для глаз в головном уборе ниндзя, заднего стекла.

В профиле автомобиля особенно подчеркивается концепция Fluidic Sculpture. Образ стремительного потока воды омывающей окатанные камни прослеживается в рельефе дверей, форме окон, в каждой детали отделки. Хорошо поработали автоскульпторы, ничего не скажешь.

Перейдем от экстерьера к интерьеру

В салоне, увы, эстетические чувства не получают должного удовлетворения. Восточные ассоциации сменяются набившим оскомину рекламным слоганом «Газпром – национальное достояние». На приборную панель смотришь как на газовую плиту с зажженными конфорками. С ярко-синей подсветкой, отвлекающей от ночной дороги, корейские дизайнеры явно перестарались. Разочаровывает и пластик отделки. Производители Hyundai ix35 могли бы закупить и что-то поприличнее у своих земляков из LG, выпускающих прекрасные полимерные материалы.

Несмотря на отдельные недостатки, салон автомобиля все же следует признать достаточно удобным. Задние сиденья складываются, правда, не в ровный пол. Не предполагают конструкторы, что кому-то вздумается спать в компактном кроссовере. Неплохо было бы иметь возможность регулировки угла наклона спинки и сзади. Ребенок в детском кресле там находится в полулежачем положении. С одной стороны, хорошо. Спать ему в дороге удобно, но вот смотреть по сторонам в окна – не очень.

Особого простора в салоне человек крупного телосложения не ощущает, но таковы ограничения компакта. Зато багажник достоин звания семейного. 591 л – замечательный объем для длительных путешествий по принципу «все мое вожу с собой».

Соответствует ли содержание амбициозной форме?

На этот вопрос ответят технические характеристики. Hyundai ix35 под капотом держит 136 или 184 «дизельных лошадей». Дизели, как им и положено, весьма тяговиты. Они выдают 320 и 392 Нм. Динамика посредственная. Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 и 10,1 с. Не так уж быстро «струится» корейская скульптура. Бензиновый двигатель без выбора выдает 149,6 л.с. Разгон с ним еще несколько медленнее. От двухлитровых двигателей больше ожидать и не приходится. И так корейцы выжали 92 л.с. из литра, что находится на уровне лучших результатов немецкого автопрома. Но если уж машина разогналась, то едет быстро. Максимальная скорость в зависимости от комплектации составляет 180 – 195 км/ч.

В обновленном ix35 отказались от 5 ступенчатой механики. И АКПП и МКПП имеют 6 ступеней. Отбор мощности на задние колеса (в соотношении 50:50) подается через многодисковую фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Подвеска и передних и задних колес независимая. В процессе рестайлинга передняя подвеска немного модернизирована для улучшения управляемости на неровной дороге.

Посмотрели и довольно, поехали!

В городе и на загородном шоссе Hyundai ix35 ведет себя прекрасно для представителя своего класса. Уверенный старт, даже на обледеневшей дороге, особенно с полным приводом. Управляемость в норме. ESP отрабатывает свои функции уверенно, ABS тоже не подводит. Поэтому проверять объективность пятизвездной оценки по краш-тесту скорее всего не придется, если не злоупотреблять скоростными возможностями. Вибрации и шум ощущаются, но достаточно умеренно, особенно на скоростях до 120 км/ч. То есть, свое основное назначение городской кроссовер выполняет вполне успешно.

Попробуем свернуть с асфальта…

Да-а-а-а… Это совсем не Галлопер и не Терракан. Это городской кроссовер. Резвость двигателя вступает в явное противоречие с возможностями короткоходной подвески. На неровностях рельефа одно из колес так и норовит вывеситься, провоцируя электронику на попытки выйти из безвыходного положения. Никакие ухищрения автоматики не могут спасти положения, если клиренс всего 170 мм и подвеска ориентирована в лучшем случае на хорошо укатанную грунтовку. Зато крутые подъемы и спуски авто преодолевает безупречно.

В песке, вязкой грязи, глубоком снегу на помощь должен приходить полный привод. Он это и делает, автоматически, при помощи многодисковой фрикционной муфты. Но если передние колеса увязли в сугробе и не проворачиваются, то задний привод не поможет выбраться, пока не удалось хоть немного стронуть автомобиль с места. Принудительно он не подключается. Перегреть муфту на бездорожье при довольно мощном двигателе легко, поэтому особо буксовать не следует. Не на «Ниве» едем!

Хотите новый «Ай-икс-тридцатьпятый»? Взгляните на цену вопроса

Маркетологи Hyundai постарались подготовить комплектации автомобиля на разную толщину кошелька покупателя, проявляя изрядную фантазию в названиях:

• Start
• Classic
• Comfort+Navi
• Base
• Prestige

Таков перечень комплектаций дорестайлингового ix35. Вместе с дополнительными подвидами комплектаций насчитывается 9 с ценами от 849 000 (по промо-акции) до 1 295 000 руб.

Новый Hyundai ix35 продается уже в 14 разновидностях. Скучное название Base исчезло, зато появились Start+Advanced, просто Comfort. Для любителей путешествий – комплектация Travel. Избитый термин Prestige заменили на Prime+Style. Вместе с количеством вариаций выросла и цена.

Стартовая переднеприводная модификация с механический коробкой передач стоит 899 000 рублей. «Автомат» добавляет к ценнику еще ровно 50000. Цена версии для путешественников даже без полного привода впечатляет 1 129 000 руб. Это все с минимальным по мощности 150-сильным двигателем. За комплектацию с полным приводом и тем же силовым агрегатом придется отдать уже больше миллиона, а точнее от 1 059 000 до 1 339 000 руб. Желающие обладать дизельным кроссовером раскошелятся еще существенней: от 1 179 000 до 1 349 000 руб. при мощности 136 л.с. и 184 л.с., соответственно.

Hyundai ix35 2014 в жизни выглядит как же красиво, как на фото

Hyundai IX35 подходит на роль старожила компактных и небольших кроссоверов. Первое поколение появилось больше 10 лет назад и назывался Hyundai Tucson, да и самой модели ix35 уже около четырех лет.

Самое время для рейстайлинга, ведь без обновлений не будет успеха у модели.

Немного о модели

Дизайн коробки нового автомобиля почти не изменилась, зато технические новинки обрадуют любого водителя. Из внешности изменилась оптика, антенна, дизайн дисков и немного исправлен дизайн кузова.

Дизайн принадлежит именитому европейскому дизайнерскому бюро. Новомодная концепция изогнутых линий нашла одно из самых лучших исполнений в автомобилях. Смотря на обновленный кроссовер, создается впечатление мощи и изящества.

Hyundai ix35 уже несколько лет не слезает с третьей строчки рейтинга продаж среди всех остальных кроссоверов. А в некоторые месяцы еще и поднимался до второго места. Лидер, конечно же, RAV4, ставший одним из лучших в рейтинге внедорожников по надежности, но вот с остальными моделями конкуренция у Хендай завидная.

Для потребителя Хендай ix35 2014 является лучшим кроссовером по всем характеристикам. Привлекает он стартовой ценой, своим внешним видом и внутренним оснащением. Идеальный средний вариант в своем классе.

Безопасность обновленного Хендай

О безопасности стоит поговорить отдельно. Наивысшая управляемость автомобиля является частью маркетинга Hyundai и в этой машине всё выполнено идеально, хоть и в ущерб мелким недоработкам. В этой машине безопасность поездки перешла на совершенно новый уровень — активная и пассивная система безопасности контролируется двумя разными инженерными бюро.

Благодаря этому компания достигла максимальных высот в надежности и правильном поведении этого автомобиля. На крутых подъемах срабатывает защита от завала, а мощная силовая конструкция отлично защищает кроссовер от любых нештатных ситуаций. Система настроена на моментальное исправления заносов, убирая и добавляя нагрузку на колеса в те моменты, когда водитель не успевает среагировать. Пассивная защита так же подверглась дополнению и модернизации. Срабатывание подушек безопасности происходит идеально. Сиденья снабжены анатомическими подголовниками, что еще больше защищает водителя и пассажиров при нештатных ситуациях.

Обновленный Хендай ix35 2014: комплектации и цены

Новое обновление принесло с собой две комплектации с бензиновым и дизельным двигателем по два литра каждый. Бензиновый имеет мощность 150 л. с. Дизельный двигатель в Европе имеет две степени форсирования — 136 и 184 л. с.

Бензиновый двигатель заменили на новый, серии NU. Его паспортные данные немного хуже предшественника, но он положительно изменился в плане прожорливости. В Россию приходят машины с дефорсированным двигателем на 150 л. с.

Дизель остался старого образца, но подвергся модернизации. Коробку передач с пятиступенчатой заменили на шестиступенчатую. Обновлённая версия турбодизеля не слишком сильно выделяется своей мощностью, в зависимости от типа трансмиссии силовой агрегат выдает только 392 Нм, а базовый вариант выдает вообще 373.

Дизель имеет все те же 184 и 136 лошадей выдает при двух степенях форсировки. Не слишком большие изменения мощности. Кроссовер Хендай ix35 цена является прямым наследником мощности. Хочешь мощнее — готовь выложить чуть больше денег.

Переработке подверглась и геометрия подвески, использование поворотных кулаков и точек крепление рычагов улучшают езду по прямой. Чтобы улучшить вибронагруженности, инженеры использовали резиновые втулки для крепления подрамника. Платформа ix35 такая же как и у кроссовера Kia Sportage. Схема подвески осталась прежняя, хоть и добавились некоторые изменения. Передние стойки – МакФерсон, а сзади многорычажка. Изменения точки крепления рычагов сказалось на управлении. Усилие на руле увеличилось, а вот стабильность автомобиля на прямой стала еще лучше. Актуально это для скоростей выше 100.

Благодаря эти изменениям, на ровных дорогах Hyundai ix35 ведет себя как легковой автомобиль, отлично сопротивляется крену и почти не выдает свой высокий клиренс, идеально проходит крупные и средние неровности на дорогах. Произвольное изменение усилия руля в режиме «Спорт» позволяют еще точнее управлять кроссовером. Хендай ix35 цены и комплектации можно найти у диллеров. В зависимости от магазина, они колеблются от 900 тысяч рублей до 1 200 000 рублей. Топовая конфигурация добавила себе светодиодные фонари, которые очень красиво выглядят в темноте.

Тест-драйв Hyundai ix35

В движении разница с прошлой версией совсем незаметна. Hyundai i35 все так же хорошо срывается с места и со спокойствием набирает ход. Правда, озадачило поведение датчиков — при резком съезде с трассы или большом наборе скорости на трассе, двигатель одновременно пытается уменьшить расход топлива и дополнительно разогнать автомобиль. Правда при езде это ничуть не мешает, но изрядно отвлекает в первое время.

При съезде с асфальта, на совершенно убитые проселочные дороги, Хендай i35 показывает весьма неожиданные качества. Подвеска отлично работает на всех неровностях, полный привод выводит авто из небольшой грязи. Да и при самой резвой езды по плохой дороге, тряска почти не ощущается. При заезде на небольшие горки, двигатель очень осторожно добавляет тягу, что сводит пробуксовку на нет. Подвеску пробивает довольно часто только на огромных ямах, которые встречаются очень редко.

Новое обновление принесло еще больше уверенности при быстрой езде. Этому виной отличная модернизации шасси. Плавность хода особенно хорошо заметна на ровном дорожном покрытии. Еще один плюс — тишина. Даже на 120 км/ч на трассе спокойно можно говорить шепотом. Шум шин конечно присутствует, но только из-за того, что в комплекте не идут шумоподавляющие шины. Чтобы услышать шум ветра, нужно разгоняться минимум до 160 км/ч. Скрипов и посторонних шумов, на трассах с небольшим количеством ямок, не наблюдалось. Небольшие скрипы стали слышны при освоении совсем уж убитой дороги.

Интерьер новинки

На фото ix35 можно заметить изменения интерьера. Интерьер выглядит довольно просто, но не в ущерб функциональности. Из приятных моментов стоит выделить две розетки на 12 вольт, USB и подогрев руля. За доплату можно купить стеклянную двухсекционную крышу, где передняя часть сдвигается. Фото Hyundai ix35 не позволяют оценить довольно хорошее изящество этой крыши, её можно оценить только в живую.

По сравнению с предыдущими моделями, в салоне изменений оказалось ну очень много. Новый дисплей на 4 дюйма рядом с приборами, обновленный экран системы навигации 7 дюймов. Наконец-то навигацией пользоваться стало удобно. Навигационная система имеет карты не только всей России, но и Европы. Чего-то дополнительного не требуется.

Правда и тут не обошлось без плохих моментов. В самых дешевых комплектациях дисплей меньше, но зато он все так же хорошо работает вместе с камерой заднего вида и подсказками габаритов.

Не очень хорошо подобран профиль спинки передних кресел. Но в целом их удобство, вместе с регулируемым углом руля, на достойном уровне. Для задних пассажиров тоже появился небольшой бонус — отсутствует центральный тоннель и полноценный подогрев сидений в базовой версии, что можно встретить не часто. Объем багажника небольшой — около 600 литров. Несколько сумок и чемоданов вместятся, но не более.

В отделке было использовано очень много мягкого пластика. Появились вставки во всех дверях. Задние сидения располагают отличным свободным местом, как сверху, так и в коленях. Но вот для водителя, прямо скажем, не самая удобная машина. Во время тест-драйва приходилось несколько раз разминать спину и съезжать с дороги. Это связано как с профилем спинок, так и с поясничным подпором, уменьшить его невозможно, зато можно еще больше увеличить.

Вердикт

После огромного тест-драйва, мое мнение — это не только городской кроссовер. Обновленный кроссовер идеально подходит для больших просторов и отвратительных дорог. Конечно, по бездорожью на нем не покатаешь, но баланс между ходовыми качествами на дороге и в сельской местности выдержан отлично.

Безусловно, автомобиль один из лидеров среди конкурентов. Трудно оценить все его плюсы и минусы, да и сильное отличие от конкурентов. Его прежде всего нужно полюбить, а уж потом думать о плюсах и минусах. Для семейных заездов и небольших прогулок по бездорожью он подходит идеально, но не более. Недешевый автомобиль оставляет приятное впечатление, но мелкие недостатки не лучшим образом сказываются на мнении от рестайлинга.

На кроссовер Хендай ix35 2014 цена немного кусается, но завышена из-за технических новшеств. За свои деньги это отличный семейный кроссовер для умеренного бездорожья.

Ознакомиться с моделью поближе должно помочь следующее видео с новым Хендай ix35 2014 года в главной роли:

Новый Hyundai IX35 2014 — обзор компактного кроссовера

Относящийся к классу компактных кроссоверов Хендай IX35 появился на рынке сравнительно недавно. Премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года, а в апреле следующего года было объявлено о начале продаж автомобиля в России. Выполненная на платформе Kia Sportage 3-го поколения новинка из Кореи сразу же пришлась по вкусу российским автолюбителям. Яркий современный дизайн, хорошая оснащенность, комфортный салон и, как итог, одно из лучших в классе соотношение цена-качество сделали кроссовер действительно популярным. Однако время шло и в 2013 году публика смогла оценить уже обновленную версию столь полюбившегося им автомобиля. Внешность прошедшего рестайлинг Хендай IX35 не претерпела сколь либо серьезных изменений, а вот над оснащением салона и технической составляющей инженеры корейского автопроизводителя поработали неплохо. Давайте по порядку разбираться во всех новшествах, которые ожидают потенциального покупателя при покупке данного автомобиля.

Как уже отмечалось выше, вмешательство во внешний облик нового Хендай ай икс 35 со стороны дизайнеров было минимальным. Они лишь немного подкорректировали форму головных фар и задних фонарей, которые по-прежнему имеют спортивный контур, удачно сочетающийся с плавными линиями кузова и стремительным профилем кроссовера. Габаритные размеры Хендай IX35 остались прежними — длина составляет 4410 мм, ширина и высота — 1820 и 1660 мм соответственно. Колесная база также сохранила дорестайлинговую длину — 2640 мм. Что касается клиренса, то показатель в 175 мм выглядит достаточно неплохо, особенно если учесть, что передний и задний свесы кроссовера короткие, а значит даже существенные неровности он должен преодолевать без особых проблем. Среди обновлений экстерьера стоит также отметить модифицированную решетку радиатора и колесные диски с иным рисунком.

Изменения в салоне нового Хендай IX35 2014 года более кардинальные. Они в меньшей степени касаются дизайна передней панели и в большей электронных систем индикации, расположенных на ней. В первую очередь обновленный кроссовер получил новый 4.2-дюймовый экран маршрутного компьютера, находящийся на приборной панели между цилиндрами тахометра и спидометра. Теперь все данные о работе систем автомобиля можно получить в более информативном виде. Помимо текста и значков маршрутный компьютер может выдавать звуковые оповещения. Другим новшеством является появление на центральной консоли увеличившегося в размерах 7-дюймового жидкокристаллического дисплея информационно-развлекательной системы. Он позволяет управлять аудио- и навигационной системами, подключением через Bluetooth, осуществлять просмотр изображения с камеры заднего вида. Кнопки управления климат-контролем расположены все так же чуть ниже. Стоит отметить, что цветной дисплей маршрутного компьютера и 7-дюймовый экран мультимедийной системы становятся доступны только в топовых комплектациях, а в базовом исполнении устанавливаются более простые системы.

В целом, передняя панель обновленной версии Хендай IX35 сохранила свой оригинальный дизайн, который нельзя спутать с каким-либо другим в сегменте. Что касается материалов отделки, то они изменились в лучшую сторону. Пластик стал более мягким, а ткань и кожа более качественными. Определенные претензии могут возникнуть, пожалуй, только к профилю передних сидений — посадку можно было сделать и более комфортной. Свободного пространства на заднем ряду сидений в принципе достаточно, положительным моментом является минимальная высота тоннеля. Объем багажного отделения нового Хендай IX35 составляет 591 литр, а при сложенных спинках задних сидений — 1436 литров.

Главным нововведением в техническом оснащении Хендай IX35 является появление нового 2-литрового бензинового двигателя NU с технологией прямого впрыска топлива GDI. Основными преимуществами подобных силовых агрегатов является топливная экономичность, повышенная мощность, низкие показатели вредных выбросов. Новый двигатель призван заменить в линейке 2-литровый Theta II. Он способен развивать максимальную мощность в 149.6 л. с. при 6200 об/мин. и выдавать крутящий момент 191 Н*м при 4700 об/мин. Модификация с таким двигателем расходует в смешанном цикле от 7.5 до 8.2 литров на 100 км в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач и привода. Всего доступно два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на передние колеса, либо на обе оси.

Гамма дизельных двигателей представлена 2-мя силовыми агрегатами объемом 2 литра, оснащенными системой рециркуляции отработавших газов LP-EGR. Первый из них, имеющий мощность 136 л.с., появился в линейке впервые. Второй знаком нам по дорестайлинговой версии — он способен генерировать мощность 184 л. с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 392 Н*м (в диапазоне 1800-2500 оборотов). Обе модификации с дизельными двигателями имеют полный привод и работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хендай IX35 со 136-сильным дизелем разгоняется до 100 км/ч за 12.1 секунды, автомобиль с более мощным двигателем набирает первую сотню за 9.8 секунды. Расход топлива для первой версии составляет 6.8 литра, для второй — 7.2 литра.

Изменения в технической части коснулись не только моторов, но и подвески. Она была модернизирована и теперь ход кроссовера стал более плавным, а управляемость улучшилась. Рулевое управление Хендай IX35 оснащено системой Hyundai Motor’s FLEX STEER с тремя режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Установка того или иного режима позволяет изменить чувствительность руля и получить необходимую обратную связь.

Автолюбители, уже успевшие протестировать обновленный Хендай IX35 2013-2014, наверняка сойдутся во мнении, что нахождение за рулем этого автомобиля доставляет истинное наслаждение. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия ты чувствуешь, что кроссовер находится под полный контролем. Несмотря на то, что подвеска автомобиля достаточно мягкая, в повороты он входит очень уверенно с минимальным креном и раскачкой. В случае же поездки за город Хендай IX35 в полной мере готов продемонстрировать свои внедорожные способности.

Минимальная цена нового Хендай IX35 составляет 899 000 рублей. Именно столько будет стоить модификация 2.0 MPI (149.6 л.с.) в переднеприводном исполнении с 6МКПП. Общее же количество комплектаций по сравнению с доресталинговой версией увеличилось с 9-ти до 14-ти. Базовое исполнение «Start» предусматривает наличие передних и задних электростеклоподъемников, электропривода складывания боковых зеркал, обогрева передних и задних сидений, обогрева зеркал, кондиционера, аудиосистемы с управлением на рулевом колесе. Самым дорогим будет полноприводный Хендай IX35 с 184-сильным дизельным двигателем в комплектации «Travel». За него придется выложить 1 349 000 рублей.

Hyundai ix35 2014: цена, фото, характеристики

Автопроизводитель Hyundai представил на Женевском автосалоне рестайлинговый кроссовер ix35 2014 модельного года. Автомобиль получил переработанные бампера, биксеноновую головную оптику, светодиодные ходовые фонари, измененную верхнюю часть фальшрадиаторной решетки.

Фото нового Hyundai ix35 2014 модельного года

Также подверглась изменениям линейка силовых агрегатов. Во-первых, 2-литровый 149,6-сильный бензиновый двигатель семейства Theta-II заменен на аналогичный по объему Nu GDI с непосредственным впрыском топлива. Дизельные версии Hyundai ix35 2014, оснащенные 2-литровыми моторами мощностью 136 или 184 сил, получили систему рециркуляции выхлопных газов. Благодаря этому планируется увеличить экологичность нового авто.

Пару моторам составляют 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».

фото задней части кузова

Еще одним нововведением стала система «Flex Steer», позволяющая изменять усилие на рулевое колесо в зависимости от настроек. Изначально система может работать в трех режимах: Normal, Comfort и Sport.

Видео

Тест-драйв и обзор новинки (видео):

Комплектации и цены

Привод Трансмиссия Комплектация Цена, рублей 2,0л 149.6 л.с., бензиновый 2WD 6 MT Start 899 000 Comfort 989 000 6 AT Start 949 000 Start+ Advanced 989 000 Comfort 1 039 000 Travel 1 129 000 4WD 6 MT Comfort 1 059 000 6 AT Comfort 1 109 000 Travel 1 199 000 Prime 1 299 000 Prime+ Style 1 339 000 2,0л 136 л.с., дизельный 4WD Comfort 1 179 000 Travel 1 269 000 2.0D 184л.с. Дизельный Travel 1 349 000

Российские дилеры Hyundai начали принимать заказы на обновленный кроссовер 1 октября 2013 года. В нашей стране цена Hyundai ix35 2014 в базовой комплектации «Start» с бензиновым 2-литровым двигателем будет составлять 899 000 рублей.

В стандартное оснащение автомобиля входят:

  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • преднатяжители передних ремней безопасности;
  • светодиодные передние габаритные огни;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля;
  • сигнал непристегнутых ремней безопасности;
  • система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • центральный замок с ДУ;
  • аудиосистема (RDS, радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM);
  • кондиционер
  • маршрутный компьютер
  • задние дисковые тормоза;
  • легкосплавные диски 17″ с резиной 225/60 Kumho/Hankook.

Топоповые модификации автомобиля оснащены панорамной крышей со сдвижным люком, рейлингами на крыше, комбинированной обивкой сидений, боковыми подушками безопасности, активными передними подголовниками, панелью приборов Supervision с 4.2″ экраном, датчиками парковки сзади, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, двухзонным климат-контролем, мультимедиа системой с 7″ сенсорным дисплеем (CD/MP3+ Bluetooth+Радио+GPS навигация) и другим.

Новый Хендай IX35 2014: косметика набегу

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai ix35 Oбщий рейтинг — 62% / Всего голосов — 6 939

Н овый Хендай ix35 2014 – заметных изменений в нем мы не нашли, разве что за приставку «новый» придется платить дороже.

Один из самых популярных кроссоверов от Hyundai – ix35 2014 перенес легкий рестайлинг, и на его примере можно проследить путь развития компактных кроссоверов.
Отличить Новый Хендай ix352014 от предшественника проще всего сзади, где поменялись фонари: они стали светодиодными. Спереди отличия и вовсе минимальны – диодная подводка фар и, возможно, би-ксенон.

Hyundai ix35 2014: Отличительная особенность обновленного Hyundai – фары с диодными ходовыми огнями, причем они доступны во всех комплектациях

Сзади также появились новые фонари с диодами

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Мы взяли на тест наиболее популярный вариант с 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Причем комплектация досталась весьма обширная из числа новых. В частности, она подразумевает кофейные цвета салона. Верхняя часть обивки дверей и передней панели — кофе с молоком, низ — крепкий эспрессо. Эффектное сочетание, вот только качество кожи, мягко говоря, очень бюджетное, порой даже возникает сомнение, не кожзам ли это. Тем более, что в спецификации к автомобилю тактично написано о комбинации натуральной и искусственной кожи… Летом в таких сиденьях изнуряюще-жарко, не спасает даже кондиционер, рубашка почти всегда мокрая, а вентиляции кресел нет даже за доплату. Зимой ситуация должна стать немного лучше, потому что и для передних и для задних пассажиров предусмотрен электроподогрев. Но для большего комфорта разумней выбрать тканевую обивку, она хотя бы немного дышит.

Подогрев руля приятная зимняя опция

Спидометр и тахометр в колодцах читаются здорово, а вот вспомогательные приборы иногда блекнут

Пользоваться сенсорным дисплеем не слишком удобно и часы на нем показывают время далеко не во всех режимах.

Что касается места на задних сиденьях, то там в меру просторно и пара взрослых расположатся с комфортом. Багажник не слишком велик, зато под его полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Hyundai-ix35: Стеклянная крыша, а также 18-дюймовые колеса и датчики давления воздуха в шинах – прерогатива максимальной комплектации ( во всех остальных комплектациях 17-дюймовые легкосплавные колеса). Доплата за все эти опции – всего 40 тысяч рублей, но нужны ли они?

Про внешность Нового Хендай ix35 2014: здесь мои эмоции не воспламеняются. Удивительно, как маэстро Питер Шрайер, который сейчас отвечает за внешний вид всех моделей концерна Hyundai-Kia, может на это смотреть без слез. Дизайн соплатформенного Kia Sportage для меня понятен, не скажу, что это венец творения, но выглядит он неплохо. А вот про стиль Hyundai ix35 сказать что-то хорошее намного сложнее. Возможно мне еще предстоит путь к просветлению и пониманию корейских форм. Поэтому предлагаю сразу пуститься в дорогу, тем более, что нам обещали улучшенный комфорт.

Гранено-пухлые формы Hyundai – на любителя, и таких немало. По продажам Новый Хендай ix35 занимает второе место среди кроссоверов, уступая только RAV4

Пока едешь по гладкой дороге, тем более по участкам, где недавно положили свежий асфальт, в салоне тишь да благодать — подвеска отдыхает. Но стоит попасть под колеса стыкам или, не дай бог, выбоинам, о комфорте придется забыть. McPherson спереди и многорычажка сзади обеспечивают хорошую курсовую устойчивость, но ходы подвесок минимальны даже по меркам легковых автомобилей, не говоря уж о внедорожниках.

До пробоев дело доходит только на серьезных кочках, а на средних и мелких подвеска просто бухает и ощутимо встряхивает всех седоков. За эти «достижения» отдельное спасибо эффектным 18-дюймовым колесам, которые являются прерогативой максимальной комплектации с витиеватым названием Prime+Style. Однако, даже базовые 17-дюймовые диски вряд ли обеспечат приемлемый комфорт. Корейцам стоит поучиться у немцев или японцев: новый Nissan Qashqai, более крупный Mitsubishi Outlander и даже эталон в плане управляемости Volkswagen Tiguan в базовой комплектации предлагают с 16-дюймовыми колесами и едут они не в пример лучше Нового Хендай ix35.

Hyundai-ix35-2014: Ходы подвески меньше, чем у некоторых легковушек. Даже перед небольшой кочкой лучше развернуться и поискать дорогу попроще.

На бездорожье ситуация только усугубляется, мой ix35 останавливается в, казалось бы, безобидных ситуациях – одно из задних колес почти мгновенно повисает, кроссовер отказывается двигаться дальше, а противопробуксовочная система даже не пытается помочь выбраться. При попытке преодолеть препятствие сходу или довернуть тягой, автомобиль отказывается направлять на заднюю ось сколько-нибудь существенную долю крутящего момента.

Даже в режиме жесткой блокировки муфты в приводе задних колес Новый Хендай ix35 2014 упрямо соскальзывает с намеченной траектории наружу.
Двухлитровый бензиновый двигатель, пожалуй, оптимально подходит для этого кроссовера. Дизельный мотор мощностью 136 л.с. откровенно слабоват, а его форсированная до 184 л.с. версия превосходит возможности шасси. Причем учитывая нынешние цены на дизтопливо, адаптированный под 92й бензин 150-сильный двигатель окажется если не экономичнее, то как минимум проще в эксплуатации. Классический атмосферник не особенно требователен к качеству топлива, а в приводе ГРМ используется долговечный цепной привод. Да и 6-ступенчатый автомат работает достаточно расторопно. Вот только по запасу крутящего момента на низких и средних оборотах Новый Хендай ix35 2014 существенно уступает Mazda CX-5 с ее роскошным скайактивным мотором той же мощности. Причем если на Мазде без труда можно уложиться в 7,5-8,5 литров на сотню, то кореец никак не хочет потреблять меньше 10 литров, что полностью перекрывает 10-процентную экономию от более дешевого топлива. Но это скорее придирки.

В городе очень кстати будет электропривод складывания зеркал. Выйдя из воды, можно причесаться в крупном зеркале.

Для уверенного движения в городском потоке мотор Hyundai регулярно приходится крутить до 3500-4000 об/мин, но салон хорошо изолирован от шума двигателя, поэтому пассажиры скорее всего даже не догадаются, что используется значительная часть рабочего диапазона. А вот с аэродинамическими и дорожными шумами ситуация обстоит не столь оптимистично – уже после 80 км/ч салон наполняется общим гулом, который заглушает мотор. После же сотни хочется либо серьезно добавить громкости у магнитолы, либо выключить ее совсем.

Шум начинает утомлять. Особенно тяжко придется в дальней дороге. А еще Новый Хендай ix35, также как и его брат Kia Sportage, не любят повышенной нагрузки – пара грузных пассажиров сзади — и казавшийся высоким кроссовер серьезно приседает на заднюю ось, а амортизаторы допускают пробои. В городе с этим можно смириться и максимально медленно переваливать лежачих полицейских, а вот собираясь в дальнюю дорогу, придется всерьез задуматься о выборе компаньонов и минимизации багажа. На больших неровностях ix35 начинает немного приплясывать на дороге, вынуждая крепче сжать руль и немного сбросить скорость.

В дорогих комплектациях есть кнопочка Flexsteer, которая меняет усилие на руле, но смысла в ней не много, удовольствия от вождения она не добавляет. Подогрев задних сидений уникальное и приятное предложение в классе, однако даже он не заменяет качественной настройки подвески.

Вот такая неоднозначная у нас получается корейская картина. Мы так ждали появления кроссоверов, которые станут универсальным ответом на все наши автомобильные проблемы, а получили весьма рафинированные автомобильчики, которые скорее кажутся проходимцами, чем таковыми являются. Поэтому, несмотря на богатый выбор всевозможных комплектаций и широкий набор опций, у нового Хендай ix35 2014 не так уж и много новых достоинств.

Учитывая, что возможности полного привода у Hyundai весьма ограничены как способностью муфты передавать тягу назад, так и короткоходной подвеской, я бы посоветовал вообще ограничиться передним приводом. Это позволит сэкономить 70 тысяч рублей. Доплата за 6-ступенчатый автомат – 50 тысяч и вот он того стоит. Ну а комплектацию, пожалуй, стоит выбрать среднюю, с камерой заднего вида и парктрониками – без них обзорность через высоченное заднее стекло минимальная и парковаться будет не просто. Ну и желательно не экономить на активной безопасности и заказать систему стабилизации ESP, а шесть, уже стандартных для этого класса, подушек безопасности предлагаются во всех версиях кроме самой базовой. Таким образом, разумный и достаточный Hyundai ix35 после легкого рестайлинга стоит немногим более миллиона рублей. Осталось только смириться с привычным дизайном или посмотреть в сторону одноклассников: из стана именитых японских конкурентов за эту цену можно обратить внимание, например, на Mitsubishi Outlander – он просторнее, но несколько проще оснащен.

Совсем недавно мы сравнивали Mitsubishi Outlander, Kia Sportage и Hyundai ix35 , и вот уже опять новая версия Хендай ix35 2014 — заметных изменений в ней мы не нашли, разве что за приставку «новый» придется платить дороже. Но кажется, покупателям нравится такая косметика набегу.

Ссылка на основную публикацию