Hyundai i40, седан, поколение 2015 г. Наполни энергией свою реальность | Portal-Audi.ru

Hyundai i40, седан, поколение 2015 г. Наполни энергией свою реальность

Hyundai i40, седан, поколение 2015 г. Наполни энергией свою реальность

Рестайлинговый hyundai i40, который в прошлом году получил некоторые обновления, вне всякого сомнения, удовлетворит запросы современного человека. На дворе динамичный XXI век, и при выборе новой машины в 2016 году подавляющее большинство россиян высматривает в салонах продукты автопрома, которые бы соответствовали бешеному ритму современных дней.

Сегодня в цене автомобили стремительные, энергичные, так сказать, машины-молнии, щедро делящиеся своей динамичностью с владельцем. И новый хендай i40 в число таких машин входит на равных правах с остальными одноклассниками. А некоторых по отдельным позициям даже опережает.

Историческая справка

Впервые i40 седан был показан в 2011 году на Женевском автосалоне. То есть, эту машину легендарной назвать пока ещё нельзя. Ключевое слово здесь «пока». У автомобиля огромный потенциал развития, и, кто знает, может быть, спустя годы кореец хендай i40 станет образцом автомобильной моды, задавшим стиль целому поколению.

Ради исторической истины скажем, что изначально эта машина создавалась как универсал, и лишь в конце 2011 года она стала выпускаться в кузове «седан», который, по отзывам, оказался более востребованным у покупателей. Это чудо автопрома было спроектировано для продаж в Старом Свете, а европейцы, как это хорошо известно, очень ценят простор и свободу. Заметим, пока всё ещё ценят. Именно о седане 2016 года мы в нашем обзоре и поговорим.

Экстерьерный автомобиль

Стремительность заложена в каждой детали экстерьера. Даже от фото машины исходит динамичность. Наклонные штампованные молдинги по бокам, словно прибивают переднюю часть к земле, благодаря чему автомобиль становится похожим на хищника, который сгруппировался перед прыжком.

Кузов выполнен с претензией на улучшенную аэродинамику, и в процессе рестайлинга производитель решил не вносить концептуальных изменений, считая данные качества удовлетворительными. Если вы купите данную рестайлинговую модель, то получите хотя и обновлённый, но внешне такой знакомый корейский седан.

Салон повышенной эргономичности и сплошного комфорта

В самом начале стоит упомянуть о том, что кресло водителя оснащено специальной электронной системой с памятью. Если вы решите купить эту корейскую машину, то получите фактически робота в салоне, который подстраивает сиденье под конкретного человека со всеми его анатомическими особенностями. Такой же системой оснащается и кресло переднего пассажира.

Интерьер отличается повышенной эстетикой. На фото можно оценить красоту салона – отделку кожей и пластиком, гармоничное расположение деталей, делающее внутреннее пространство машины безупречным.

По комфортности новый хендай i40 практически ни в чём не уступает знаменитым японским и даже лидирующим по этой позиции немецким автомобилям. Сиденья выполнены вентилируемыми. Легко открывающийся центральный подлокотник скрывает нишу, которая удобна для хранения разных автомобильных мелочей. Знаете, цена автомобиля при таком салоне могла бы быть и выше, но производитель, видимо, осознаёт, что по комфортности он не может пока тягаться с Лексусом или Майбахом.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не коснулся подкапотного пространства и его содержимого. Все технические характеристики остались неизменными. Так же, как и в прошлые годы, Hyundai i40 комплектуются либо 1,6-, либо 2-литровым бензиновым мотором мощностями 135 и 150 л.с. соответственно, а также 1,7-литровым дизелем мощностью 141 л.с.

Если вы купите хендай i40, прошедший обновление, то получите сравнительно экономичный автомобиль, потребляющий в зависимости от типа двигателя где-то около 6-7 литров на сотню. Трансмиссию при рестайлинге тоже не трогали, оставив 6-ти ступенчатую механику, автоматическую и роботизированную КПП с характеристиками, обеспечивающими приличную разгонную динамику – отметку в 100 км/ч машина преодолевает, в среднем, за 9,5 секунд.

Подвеска и управляемость

Рестайлинг не коснулся также и ходовой части. В её составе остались нетронутыми передние стойки Макферсон и многорычажная задняя подвеска. Вот система управления получила некоторые технические новинки. Так, в её состав теперь входит устройство считывания информации с дорожных знаков и система ATCC, которую иначе называют ассистентом прохождения поворотов. Отзывы экспертов говорят о том, что автомобиль стал безопаснее, особенно, при движении по некачественному дорожному покрытию. Для людей экономных заметим, что эти решения не сильно увеличили цену корейца.

Заметные особенности рестайлинговой модели

Базовая комплектация рестайлинговой модели 2016 года включает в себя следующие обновления:

  • кондиционер;
  • система двухплоскостной регулировки рулевой колонки;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • электронные помощники торможения и разгона;
  • улучшенная звукоизоляция.

Хотя производитель и позиционирует обновлённый автомобиль едва ли не элитным, но судя по фото хендай i40 2016, многие эксперты склонны считать, что ему еще все же есть к чему стремиться. Это касается как внешних данных, так и интерьера. Даёт себя знать отказ от сотрудничества с корейскими автопроизводителями американцев – признанных лидеров автомобилестроения.

А что с ценами?

В России обновлённый хендай i40 в ценах 2016 года представлен следующим образом. У официального дилера самая недорогая автомашина оценивается в 1 022 000 руб. Это модель с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра в комплектации Comfort. На другом краю ценового диапазона располагается седан с 1,7-литровым дизелем. Его цена в максимальной комплектации High Tech составляет 1 522 000 руб. Другие комплектации и цены можно посмотреть здесь.

Резюмируем

Если вы решите купить эту обновлённую корейскую автомашину, то получите большой семейный автомобиль, достаточно комфортный как для водителя, так и пассажиров. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, которая превышает этот показатель у большинства автомобилей того же класса. Изучайте отзывы экспертов и анализируйте полученные сведения. Только большой объём информации позволит вам сделать правильный выбор.

Huyndai I40 2015 так что изменилось?

Обзор нового поколения Hyundai I40 2015-2016 года. Технические характеристики, фото, комплектации, все в одной статье!

Не сказать, чтобы автомобиль кардинально поменялся. Он остался все таким же узнаваемым, но многие черты стали выглядеть несколько иначе. Первое поколение изначально выпускалось в кузове Wagon, потом появился и седан. Сейчас же начали с седана, но есть и Вагон.

Дизайн Huyndai I40 2015

Сразу в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая подчеркивает корпоративный стиль марки. Это огромная пасть акулы, которая с жадностью проглотит любой поток воздуха, на любой скорости. Капот и фары несколько напоминают Infiniti FX37, но, здесь есть и что-то свое. Например, габаритные огни выполнены на светодиодной основе. А вот ксеноновые фары доступны только в максимальной комплектации. Бампер так же получил серьезные изменения, хотя, как такового, его здесь очень мало.

Вообще, облик Hyundai i40 с «морды» очень сильно напоминает рыбу, которая готова в любой момент свернуть от настоящей траектории движения без потери управляемости и контроля над дорогой. Профиль нового Hyundai I40 2015 года практически остался прежним, изменения коснулись только колесных дисков, а так же передних арок, которые стали несколько больше.

Задняя часть производит приятное впечатление. Да, бесспорно, это вылитый Nissan Almera прошлого поколения, но светодиодная оптика, спойлер на крышке багажника, а так же причудливая, но в то же время причудливая, форма бампера подчеркивают индивидуальность модели. Дизайнеры не стали изобретать велосипед и совместили хромированные патрубки с дополнительными стоп-сигналами, которые в базе заменены на катафоты.

Hyundai I40 Wagon 2015 года производит гораздо более сильное впечатление. Сразу кажется, что автомобиль поднялся на класс выше. Вытянутые фонари, широкий спойлер, хромированная планка над номером: все это выглядит очень дорого и подчеркивает размеры универсала. Кстати, несмотря на другой тип кузова, размеры модели остаются идентичными размерам седана. Они в точности повторяют прошлое поколение.

Итак, размеры Hyundai I40 2015 года:

  • Длина — 4,74 м
  • Ширина — 1,85 м
  • Высота — 1,47 м
  • Дорожный просвет — 140 мм
  • Колесная база — 2,77 м
  • Объем багажника — 503/555 литров

Интерьер Huyndai I40 2015

Внутри покупатель получить истинную красоту, шикарный дизайн и много чудес техники. Прежде всего, стоит уточнить, что интерьер Hyundai I40 2015 года сильно зависит от комплектации автомобиля. Так, например, в базе устанавливается аудиосистема с 6-ю динамиками и MP-3 чейнджером. Если же комплектация наивысшая, то это место займет сенсорный дисплей мультимедиа от Infiniti. В него входит 6 динамиков и сабвуфер, а так же сенсорный дисплей, который будет отображать информацию с парктроника и камеры заднего вида.

Интерьер может быть отделан черным – ткань или кожа, либо бежевой кожей, цвет которой носи название «beige». Регулировки передних сидений насчитывают 10 разных направлений, кроме того, доступна память на два положения. Перфорированная кожа позволяет установить подогрев сидений и их вентиляция, так же, обогревается и руль.

Щиток приборов нового поколения Hyundai I40 выглядит так же, как и у прошлого: это два цилиндра, которые, при включении зажигания, выглядят, как новогодняя елка. Несмотря на такой контраст, щиток хорошо читается, не вызывает усталости. Именно так говорят владельцы первого поколения.

В качестве опции устанавливается дисплей бортового компьютера, на котором можно получить такую информацию, как запас хода на остатке топлива, моментальный расход. На руле уже устоявшийся «винегрет» из следующих функций: hands free, круиз-контроль, управление магнитолой. Вообще рассматривать отдельно каждый элемент салона Hyundai I40 было бы как-то глуповато. Он представляет собой монолитный «кокон», из которого ну никак не хочется вылазить.

Салон Hyundai i40 2015 года визуально поделен на несколько частей. Первая часть – это панель приборов: центральная консоль, которая светится всеми цветами радуги, огромный щиток приборов и не малый сенсорный дисплей мультимедиа. Все это подчеркнуто серебристой волной, стилизованной под матовый алюминий. На центральном тоннеле можно обратить внимание на уже ставшую модной ширму, которая закрывает нишу для мелочи. Стоит уточнить, что эргономика салона продумана до мелочей: нет ни одного органа управления, который бы не подсвечивался.

Безопасность Huyndai I40 2015

Отдельного разговора достойна система безопасности, если быть точнее, то пассивной. В салоне может быть установлено до 9 подушек безопасности. Новой стала коленная подушка, которая устанавливается под панель приборов со стороны водители и пассажиров. По всей длине линии остекления размещены шторки.

Так же стоит отметить новую конструкцию капота, который, в случае наезда на пешехода, эффективно гасит силу удара, снижая тем самым серьезность травм человека. Дополняет все это система курсовой устойчивости, которая, в случае обнаружения риска заноса притормаживает разгруженные колеса.

Технические характеристики Hyundai I40 2015

В любой комплектации, на автомобиль устанавливаются все вентилируемые диски. Сам Hyundai I40 2015 изготавливается на все той же платформе от Hyundai Sonata. О подвеске и говорить не стоит – она стандартная для седанов подобного класса. Что касается силовых агрегатов, то их линейка довольно широка, поэтому посмотрим на бензиновые моторы, а потом на дизельный.

Под капотом базовой комплектации седана Hyundai i40 стоит 1,6-литровая атмосферная четверка, выдающая 135 лошадок. Для разгона до сотни надо 11,5 секунды, ну а если проехать сто километров по городу, то придется заранее залить не менее 8,3 литра бензина. Максимальная скорость не дотягивает 3 км/ч до двух сотен. Если купить такую комплектацию, то она достанется исключительно с 6-ступенчатой механикой.

Далее в иерархии стоит 2-литровый атмосферник. Он может агрегатироваться как все той же 6-ступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Мощность такого мотора равна 150 лошадиных сил при 193 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разменивать первую сотню километров в час за 10,4 секунды. Максимальная же скорость уже переваливает за две сотни, только всего на 4 км/ч. Данный результат касается только механики. На автомате же седан Hyundai I40 2015 с 2-литровым двигателем разгоняется максимум до 200 км/ч. На сотню такой мотор сжигает в городе 10,4 литра, по трассе 6 литров. Причем, показатели для автоматической и механической КПП практически не отличаются.

В топовой комплектации покупатель получает дизельный мотор. Он появился в линейке буквально этим летом, но, уже стал предметом желания и обожания поклонников марки. Он имеет все те же 4 цилиндра, но объем его равен 1,7 литра. С них производителю удалось снять 141 лошадиную силу, а расход топлива был снижен до 5,9 литров в городе. Несмотря на дороговизну комплектации, компания считает, что эта версия будет самой продаваемой. Мало того, она будет комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной механикой. В то время как первые два двигателя соответствуют нормам Евро-4, данный разрабатывался под Евро-5.

Разгон до сотни у дизельного Hyundai I40 2015 года занимает не более 10,3 секунды, а стрелка спидометра перестанет подниматься на 203 км/ч, почти как у «механического» двухлитрового I40.

Цены и комплектации Hyundai I40 2015

Базовая комплектация Hyundai I40 получила название Comfort и обойдется в 994 тысячи рублей (13740€). В нее входит двигатель 1,6 литра, 9 подушек безопасности, кондиционер, маршрутный компьютер, монохромный дисплей щитка приборов, аудиосистема с 6-ю динамиками, активные подголовники и много прочих мелочей.

Топовая комплектация, как уже говорилось, агрегатируется только дизельным двигателем 1,7 литра с роботом. Здесь покупатель получит систему бесключевого доступа, систему старт-стоп, камеру заднего вида, парктроник, адаптивное освещение, охлаждение перчаточного ящика и прочее. Так же здесь доступна описанная выше Hi-Fi системы с сабвуфером, водитель может насладиться электрорегулировками и памятью сидений. За такое удовольствие придется выложить порядка 1 миллиона 474 тысяч рублей (20375€).

Видео обзор Hyundai I40 2015 седан:

Остальные фото Hyundai I40 2015 седан и вагон:

Hyundai i40 рестайлинг 2015, седан, 1 поколение (06.2015 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации

В базовой комплектации i40 оснащен электроприводом и подогревом наружных зеркал, маршрутным компьютером, а также светодиодными задними фарами и подсветкой околодверного пространства. Кроме того, версия «Comfort» включает в себя оптитронную панель приборов с монохромным дисплеем, аудиосистему с CD/MP3 магнитолой, RDS радио и 6 динамиками и блоком управления магнитолой на руле, который, как и рукоятка коробки передач, отделан кожей. Автомобиль также оснащён подогревом передних сидений, стальными 16-дюймовыми дисками (шины 205/60), подрулевыми переключателями коробки передач, двухзонным климат-контролем и функцией антизапотевания лобового стекла.

В комплектацию «Style» дополнительно включены ксеноновые лампы головного света, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, система доступа без ключа + кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и визуальный помощник парковки, круиз-контроль с управлением на руле, подогрев сидений второго ряда и электрорегулировка сидения водителя.

Системы автоматической парковки и адаптивного освещения, панорамная крыша, навигационная система и аудиосистема Infinity, спортивные передние сидения с вентиляцией входят в специальную комплектацию Premium.

В марте 2015 года i40 был впервые представлен на автосалоне в Женеве, а в июне уже стартовали продажи в России. Экстерьер модели получил ряд новшеств. Речь идет о видоизмененной решетке радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. Также автомобиль получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новый вид задних LED-фонарей. Изменению подвергся и дизайн колесных дисков.

Оборудование салона модели дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач.

Линейка двигателей обновленного i40 пополнилась новым силовым агрегатом. Теперь к ранее доступным бензиновым моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 л.с., 165 Нм) и Nu 2.0 MPI D-CVVT (149,6 л.с., 193 Нм) добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1,7 литра (141 л.с., 340 Нм), который предлагается в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Седан доступен с любым из трех моторов, для универсала 1.6 GDI не предлагается.

Комплектации и цены Hyundai i40 2012-2017 седан

Описание автомобиля

Автомобили компании Hyundai пользуются небывалым успехом у россиян. Бестселлер Solaris, доступный кроссовер ix35, мощный Santa Fe, футуристичная Elantra и прочие модели корейского автопроизводителя пришлись по вкусу многим соотечественникам. Для того чтобы окончательно закрепиться на рынке и подняться на верхнюю строчку хит-парада продаж, корейской компании не хватало лишь седана D-класса. В марте 2012 года в России стартовали продажи Hyundai i40. Но вряд ли этот автомобиль сможет обойти своих конкурентов.

Главная причина таких пессимистических прогнозов — цена Хендай ай 40. Она неоправданно высока. Выше, чем у многих своих соперников по среднему классу, и даже выше, чем у многих представителей сегмента Е. Да что там далеко ходить — Hyundai i40 дороже стоящего выше классом и соответственно более крупного Sonata!

Может быть, за эти деньги ожидает потрясение при взгляде на спецификации и комплектации? Отнюдь. Хорошо знакомый 2,0-литровый мотор, пусть и с модификациями для соответствия нормам Евро 5, достался i40 в наследство от «старшей сестры» Sonata, и агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Мощь, скорость, динамика, экономичность? Нет же! Посмотрите на технические характеристики Hyundai i40 в нашем каталоге и убедитесь сами!

В таком случае, может в компании уповают на оснащение модели? Комплектации Хендай ай 40, конечно, выглядят привлекательно: уже в «базе» модель может похвастаться климат-контролем, семью подушками безопасности, ESP, светодиодными фарами дневного света и прочими опциями. Выбрать Hyundai i40 в топовой версии можно за систему автоматической парковки, панорамную крышу, навигацию с системой распознавания голоса и аудиосистему Infinity. Но всё дело в том, что за эти же деньги легче взять «немца» или «японца», а их уровень оборудования вряд ли уступит наглому «корейцу».

Возможно, отзывы покупателей Хендай ай 40 смогут объяснить попытку производителя перейти из разряда бюджетных автомобилей в разряд «премиум». Однако российский автолюбитель, за редким исключением, ещё не преодолел психологический барьер, позволяющий предпочесть корейскую модель, даже с броским дизайном и обилием опций, именитым мировым брендам.

Хендай i40 2015 – рестайлинг южнокорейского авто

Южнокорейская модель Hyundai i40, попадающая по европейской классификации в сегмент «D», официально дебютировала еще в начале 2011 года в рамках автомобильного форума в Барселоне. Автомобиль изначально задумывался для рынков европейских стран, в связи с чем над его проектированием и разработкой трудились специалисты немецкого исследовательского центра, расположенного в Рюссельхайме. До салонов российских дилеров новинка добиралась целый год, появившись в продаже лишь в марте 2012 года. Создавая машину, инженеры и дизайнеры не стали особенно напрягаться, основываясь на хорошо известном в автомобилестроении «принципе матрешки». Дизайн экстерьера «i40» отчетливо напоминает популярную в Европе модель Elantra, увеличенную по всем направлениям. В свою очередь Элантра имеет очень много общего с уже российским бестселлером Hyundai Solaris. Подобный подход никоим образом не повредил облику и имиджу солидного ай 40. Автомобиль спроектирован по всем канонам фирменного дизайна, разработанного специалистами корейской компании и получившего яркое художественное наименование «жидкая скульптура».

В первой половине 2015 года руководство корейского автогиганта представило обновленную версию модели Хендай i40 2015-2016 модельного года. Как и раньше, основой внешнего облика автомобиля стало сочетание струящихся линий кузова. Ключевым элементом передней части машины является массивная радиаторная решетка гексагональной формы, расположившаяся между крупными головными фарами с интегрированными ходовыми огнями из светодиодов. Противотуманные фары, установленные в нижних углах бампера, также имеют светодиодную начинку и смотрятся очень технологично.

Помимо иной головной оптики и слегка видоизмененной решетки радиатора переживший рестайлинг Хендай ай 40 получил новые бамперы и колесные диски, а также несколько свежих штрихов на кормовой части машины. В целом же, обновленный «кореец» стал выглядеть представительнее и солиднее.

Модель с момента своего появления выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Габариты обновленного Hyundai i40 2015-2016 практически идеально вписываются в европейский класс «D». Так, длина седана равняется 4745 мм, его высота составляет 1470 мм, ширина машины равна 1815 мм. Что касается колесной базы, то этот показатель машины равен 2770 мм. Величина дорожного просвета, составляющего скромные 140 мм, заставит водителя быть более осмотрительным на дороге, избегая разбитых участков, тротуарных бордюров и прочих рельефных неровностей.

Интерьер автомобиля после рестайлинга остался без изменений. Впрочем, что-либо переделывать в салоне представленного автомобиля было и не обязательно. Даже спустя четыре года, прошедших с момента официальной презентации модели, внутреннее убранство Хендай i40 в новом кузове радует своей высокотехнологичностью и функциональностью. Дизайн интерьера практически во всех аспектах вполне современен и не кажется устаревшим. Стильный приборный щиток располагает парой циферблатов с расположенным между ними экраном бортового компьютера. Вся информация считывается без труда. Передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле действующего корпоративного дизайна и хорошо узнаваемы по другим моделям компании.

Насыщенность салона машины электроникой и прочим оборудованием зависит от конкретной комплектации. Так, для наиболее дорогих версий Хендай ай 40 2015-2016 на центральной панели предусмотрено наличие передового мультимедийного комплекса с большим сенсорным дисплеем. В состав мультимедиа входит высококлассная аудиосистема Infiniti и целая россыпь динамиков. Для машин в базовом исполнении предлагается кондиционер, более серьезные версии комплектуются системой двухзонного климат-контроля. При этом в обоих случаях блок управления внутрисалонным климатом интуитивно понятен и удобен в использовании.

По всей протяженности передней панели нового Hyundai i40 пропущена оригинальная волна из полированного пластика, призванная разделить пространство на две зоны. Верхняя часть выполнена из современного пластика, приятного на вид и на ощупь. Все, что располагается ниже от полированной волны изготовлено из более жесткого и простоватого пластика. Солидности и дополнительной привлекательности салону добавляют вставки из алюминия, а также элементы, отделанные черным рояльным лаком.

Рулевое колесо, а также рычаг коробки передач автомобиля получили кожаную отделку. Кресла водителя и переднего пассажира обеспечивают удобство и комфорт посадки. Нет претензий и к сиденьям второго ряда. Здесь без проблем и стеснения разместятся трое пассажиров. Оптимальный угол наклона спинки и длина подушки исключают усталость при длительных поездках. Удачная конструкция центрального тоннеля увеличивает количество свободного места для ног, а запас пространства до спинок передних кресел оценят высокорослые пассажиры второго ряда.

В дополнение к уже имевшимся системам бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой обновленный «кореец» получил систему бесконтактного доступа в багажное отделение. Поскольку конструктивных изменений кузов и салон автомобиля не претерпели, вместимость багажника Хендай ай 40 осталась на прежнем уровне. Седан способен вместить до 505 литров груза, вместимость универсала при стандартном положении задних сидений составляет 550 литров. Правда, значительная погрузочная высота багажника седана и отсутствие в нем дополнительных ниш, карманов или просто ремешков для крепления, не позволяют поставить автомобилю максимальную оценку за данный компонент.

Пожалуй, главным результатом проведенного рестайлинга Хендай i40 стало появление двух новых дизельных двигателей, сконструированных специально для данной модели. Оба мотора имеют рабочий объем в 1.7 литра, при этом показатель их максимальной мощности разнится. Начальный мотор обеспечивает отдачу в 115 лошадиных сил, которых совсем не маленькому автомобилю хватает далеко не всегда. Недостаток мощности особенно характерен для универсала, ведь автомобиль с таким кузовом, как правило, используется для транспортировки не только пассажиров, но и багажа. Второй дизельный двигатель мощностью 141 л.с. подходит автомобилю гораздо больше. С ним новый Хендай i40 2015-2016 обретает неплохую динамику, позволяющую даже груженому автомобилю уверенно держаться в потоке.

По умолчанию, в пару к любому из представленных выше моторов устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Более мощный из двигателей может агрегатироваться с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Поклонники бензиновых двигателей смогут выбрать один из трех моторов рабочим объемом от 1.6 до 2 литров, мощность которых варьируется от 135 до 178 лошадиных сил.

Из дополнительного оборудования, доступного рестайлинговому автомобилю, стоит отметить наличие электронной системы, имитирующей блокировку дифференциала. Электроника обеспечивает максимально эффективное сцепление колес машины с дорогой при прохождении виражей. Кроме того, на универсал можно заказать новые задние амортизаторы, жесткость которых изменяется в зависимости от текущего стиля езды и качества дорожного покрытия.

Хендай i40 цены и комплектации

Согласно опубликованному прайс-листу цены на новый Хендай ай 40 2015-2016 в кузове седан начинаются с отметки в 1 079 000 рублей. Столько стоит автомобиль с «младшим» 135-сильным бензиновым движком и 6-ступенчатой МКПП, доступный в единственном варианте исполнения «Комфорт». В перечень оснащения подобной версии входят светодиодная оптика (ходовые огни, габариты, повторители указателей поворота, задние фонари), регулируемый по высоте и вылету руль, передние кресла с трехрежимным подогревом, электронный «ручник», обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники с безопасным режимом, кондиционер, датчик света, полный комплект подушек и шторок безопасности (включая коленную подушку для водителя), широкий выбор систем активной безопасности (в том числе система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при старте в гору).

Цены и комплектации Хендай i40 седан:

Модификация Comfort Active Active Plus Lifestyle Plus Business High-Tech
1.6 135 л.с./6МТ 1 079 000
1.7 CRDi 141 л.с./7DCT 1 339 000 1 579 000
2.0 150 л.с./6МТ 1 199 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 189 000 1 249 000 1 289 000 1 359 000 1 429 000 1 489 000

Топовые модификации седана Хендай ай 40 2015 с наполнением уровня «Хай-Тек» оборудуются системой адаптивного освещения, передними сиденьями с улучшенным профилем и электрорегулировками (водительское кресло с памятью настроек), мультимедийным комплексом с навигацией и премиум-аудиосистемой Infinity.

Цены и комплектации Хендай i40 универсал:

Модификация Comfort Active Plus Advance
1.7 CRDi 141 л.с./7DCT 1 429 000 1 619 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 239 000 1 339 000 1 529 000

Для i40 в кузове универсал предусмотрено только три комплектации. Базовое исполнение Comfort имеет уже знакомое по седану оснащение. Комплектация «Актив Плюс» включает климат-контроль с двумя зонами регулирования, водительское кресло с электронастройкой, круиз-контроль, датчик дождя, аудиосистему с 4.3-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, подогрев задних сидений. Топовый вариант Advance предусматривает наличие датчиков парковки спереди и сзади, ксеноновой оптики (ближний и дальний свет), панели приборов Supervision, подогрева руля, навигации, привода крышки багажника, панорамной крыши.

Отзыв владельца Hyundai i40 (Хендай и40) 2015 г.

Hyundai i40 , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: Бензин , АКПП

Приобретен: 2015 г.

На 25-летие совместной жизни решили обновить наш автопарк. Сдали в трейд-ин одного корейца Hyundai i30 2010 года выпуска (380 т.р. в зачет) и купили другого нового i40. И снова, как и пять лет назад последнее слово было за супругой. Я честно говоря посматривал в сторону нового Форда Мондео. Смотрели еще Теану, Камри. Но победила беспощадная и безапелляционная женская логика — все это скучно не ярко, а едет все одинаково. Кроме того, i30 нас не подводил, так зачем от добра добра искать. Так мы стали обладателями «бизнес класса и точка».

К слову точка, то есть в названии, а бизнес класс с натяжкой. Сразу скажу, что ожидал большего. Хотя взяли мы машину в максимальной комплектации. Правда советовали мне менеджеры салонные еще более дорогую версию с дизельным движком и роботом. Вроде как едет такая машина намного интереснее. Ну не знаю, тестовых таких машин не было, а брать кота в мешке побоялись. Ко всему прочему опыта владения дизелями у нас не было.

По внешнему виду всего пару слов. С одной стороны, жене нравится и ладно. Для меня все эти струящиеся линии как-то параллельны. Главное не похож на Солярис, как предшественник. Оптика классная со светодиодами и ксеноном. А вообще мне реально новый Мондео а-ля Астон Мартин больше нравится.

Салон удобный просторный. Особенно после нашего маленького хэтча. Я при росте 185см. и весе почти 120кг. уютно себя на любом месте чувствую, хоть сзади, хоть спереди, про жену дюймовочку (160/55) и говорить нечего. А главное есть память водительского сиденья теперь проблема перенастройки отсутствует. Сиденья очень удобные, с хорошим профилем, неплохой боковой поддержкой. Материалы опять же после i30 отличные. Багажник большой, но при складывании спинок проем в салон уж очень узкий получается. В хэтче багажник конечно маленький был литров 350 кажется, но полезного пространства при складывании получалось больше. Шумка неплохая, колес практически не слышно, а вот движок на больших оборотах на уши немного давит. Аудиосистема классная, прокачивает все частоты, звук глубокий и чистый. Вообще комплектация жирная. Все перечислять долго и, наверное, не нужно. Но вот некоторые фишки отметить хочется. Вентиляция передних кресел, обогрев и передних, и задних, быстрая всеядная мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида, блюпупом, крыша панорамная, парктроники, кнопка старт/стоп. В принципе по салону в сравнении с ближайшими конкурентами паритет, а в чем-то и лучше.

На ходу чувствуется что подвеска несколько зажата. Конечно за счет этого машина не кренится не раскачивается, не плавает. И все бы ничего, на тридцатке ходовка тоже жесткая, но на неровностях, во-первых, снизу конкретно бухает (ударение на первый слог), а во-вторых рельефы самих неровностей четко передаются на пятые точки задних пассажиров. Вот это мне очень не нравится. Та же история только помягче на руле. При этом усилие на баранке какое-то синтетическое. Есть возможность менять режимы работы систем клавишей Драйв Мод, но по рулю особой разницы нет. Обратная связь, размытая как на гоночном симуляторе. Кстати манипуляции с этой кнопкой меняют еще отклик на акселераторе, скорость реагирования коробки еще чего-то. Коробка – классический автомат шестидиапазонный. Кардинально отличается от четырехступого на тридцатке. Немного быстрее думает, не путается в передачах и очень плавная. Вообще автомобиль довольно вальяжный. С места сначала вроде бы подрывается, но разгон не такой напористый как хотелось бы. Я секунды не засекал, но разгон по ощущениям затяжной получается. А еще если пытаться выкручивать обороты, рев двигателя назойливо проникая в салон сдерживает такие порывы. В общем движок можно было бы помощнее. Расход в городе колеблется от 12 до 15 литров. Еще один нюанс — это маленький клиренс. И тридцатка этим параметром не могла похвастаться, но там и база была намного короче. То есть за пределами асфальта надо быть крайне осторожным как, впрочем, и при парковке к бордюрам переезде естественных и искусственных неровностей в городе.

В целом же авто приятное. Не без недостатков, но и без конкретных косяков. Мне стало больше нравиться ездить пассажиром толи возраст толи машина этому способствует. Жена от этого в восторге, любит рулить хлебом не корми. Замечаю, что отношение других автомобилистов совсем другое. Еще бы дорог бы побольше ровных было бы вообще отлично.

Плюсы

*Просторный комфортный салон
*жирная комплектация
*мягкая четкая коробка
*неплохая шумоизоляция
*отличный звук

Минусы

*Маленький клиренс для наших дорог
*движок слабоват
*зажатая громкая подвеска
*малоинформативный руль

Ссылка на основную публикацию