Hyundai i40, седан, поколение 2015 г. 14 фото | Portal-Audi.ru

Hyundai i40, седан, поколение 2015 г. 14 фото

Hyundai i40, седан, поколение 2015 г. 14 фото

Есть информация что сегодня на Hyundai Product Momentum Show будут представлены четыре новинки, среди которых может оказаться и i40.

Живьём можно будет здесь смотреть.
Спасибо Krasnoff за наводку.

Похоже все внешние изменения коснулись только передней части: гриль, фары, передние птф и бампер соответственно


Что нового внутри:
— аналог «DSG» (7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями)
— система распознавания знаков ограничения скорости
— автоматическое включение/выключение дальнего света

также упомянуты «Smart tailgate» и «Drive modes», но они и сейчас доступны.

Также показали: i30 facelift, i30 Turbo (3-door), i20 coupe (3-door)

Меню пользователя rsinner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rsinner
Найти все темы, созданные rsinner
Найти все сообщения от rsinner

Теперь нормальные фотки. Источник .



Меню пользователя rsinner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rsinner
Найти все темы, созданные rsinner
Найти все сообщения от rsinner
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для аdmin
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок

про Россию речи пока нет, но, конечно, хочется верить, что Hyundai не станет замещать нынешний 6-Shiftronic этим 7-DCT. Ford, вот, новый Mondeo планирует в РФ продавать с совсем другими коробками и двигателями, чем в Европе.

В штатах эта коробка уже вовсю продаётся, в том числе и на новой Sonata, но она там не полностью вытеснила 5-Shiftronic, а лишь с некоторыми двигателями сочетается.
В Европе на i40 она будет идти с мощным вариантом дизеля (с слабым — только МКПП). А про судьбу Nu GDI двигателей на i40 из пресс-релиза совсем ничего непонятно.

Те, кого смущала похожесть «бизнес-класса» на Solaris, должны порадоваться изменениям в первую очередь: теперь i40 будет похожа только на новую i30 и, возможно, Elantra(?). И вид стал более агрессивным.

Меня немного разочаровало то, что ни про адаптивный круиз, ни про систему автоматического торможения в пресс-релизе ни слова не сказано.

За себя скажу, что не уверен, что купил бы i40 с таким лицом.

Среднеразмерный корейский седан Hyundai i40 2018

В мае 2011 года на автосалоне в Барселоне был официально представлен седан Hyundai i40 (фото, цена), который, как уже сообщалось ранее, был разработан южно-корейской компанией специально для европейского рынка.

Новый Хендай ай 40 (2017-2018) имеет длину 4 740 мм, а его колесная база составляет 2 770 (ширина — 1 815, высота — 1 470). В компании акцентируют особое внимание на таких параметрах как высота от подушки сидений до потолка (1 025 мм), ширине салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира (1 455), а также пространстве для ног в задней части салона, составляющем 1 170 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai i40 (2017)

Комплектация Цена, руб.
1.6 (135 л.с.) Comfort MT6 1 079 000
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 189 000
2.0 (150 л.с.) Active MT6 1 199 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 249 000
2.0 (150 л.с.) Active+ AT6 1 289 000
1.7D (141 л.с.) Active RT7 1 339 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle+ AT6 1 359 000
2.0 (150 л.с.) Business AT6 1 429 000
2.0 (150 л.с.) Hightech AT6 1 489 000
1.7D (141 л.с.) Hightech RT7 1 579 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст., D — дизель

По словам представителей Hyundai, по перечисленным выше показателям i40 в новом кузове является одним из лучших в своем классе, где его основными конкурентами являются Ford Mondeo 4 и Volkswagen Passat B7.

В качестве силовых агрегатов для Хендай ай 40 (характеристики) предлагаются два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые представлены движками объемом 1,6 (135 л.с.) и 2,0 (178 л.с.) литра, а 1,7-литровый дизель доступен в вариантах мощности 115 и 136 сил.

В планах компании ежегодно продавать в Европе по 60 000 «сороковок», включая универсалы, причем на них должен прийтись даже больший объем, чем на седан.

В середине марта 2012-го были объявлены российские цены на Хендай ай 40 в кузове седан, который у нас автомобиль по началу предлагался исключительно с 2,0-литровым бензиновым движком с отдачей в 150 л.с. Сегодня базовая версия Comfort с шестиступенчатой автоматической коробкой оценивается в 1 259 000 рублей.

За машину со 141-сильным дизелем 1,7 литра дилеры просят от 1 404 000 руб., а топовый Hyundai i40 2017 в комплектации Business обойдется покупателям 1 404 000 р. Позже к нам начали поставлять начальную 135-сильную модификацию, а также самую мощную версию с движком 178 сил. Стоимость последней на момент продаж составляла 1 599 000 руб.

Обновленный Hyundai i40 2015

В декабре 2014-го компания Hyundai представила обновленные седан и универсал «ай-сорок». Автомобили получили крупную шестиугольную решетку радиатора, подретушированную светотехнику, подштамповки на боковинах и стильные светодиодные ходовые огни в переднем бампере.

В салоне моделей появилась новая мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном. Комплекс отличают улучшенная графика и более быстрый отклик сенсорного дисплея.

За доплату стали доступны системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и самостоятельного переключения дальнего света на ближний. Плюс — функция автоматического открывания багажника.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое, а также систему электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси. Двигатели для Hyundai i40 на европейском рынке только дизели объемом 1,7 литра (115 и 141 л.с.).

Но 141-сильный вариант теперь сочетается не с автоматом, а с новейшим 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Российские продажи модели стартовали в середине июня 2015-го, на момент продаж цены варьировали от 1 124 000 до 1 644 000 рублей.

Стильный седан Hyundai i40

Седан Хендай i40 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор i40 Sedan с техническими характеристиками и фотографиями.

Новый корейский седан D-класса «i40» официально дебютировал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в немецком исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, появился в продаже на европейском рынке в конце 2011 года, а до России добрался только в марте 2012-го.

Компания Хендай не стала «изобретать велосипед», выполнив дизайн «i40» по «матрешечному» принципу, который активно применяется, например, немецкими премиальными брендами. Снаружи модель D-класса напоминает Elantra, растянутую во все стороны, которая в свою очередь напоминает увеличенный в размерах Hyundai Solaris.

Но это никоим образом не навредило облику Хендая i40. Автомобиль выполнен в фирменном дизайне корейской компании, который носит название «жидкая скульптура». Внешность седана создана из сочетаний струящихся линий. Одним из ключевых элементов лицевой части является гексагональная радиаторная решетка, которая расположилась между крупной головной оптикой с волнообразными светодиодными дневными ходовыми огнями. Не менее интересно смотрятся противотуманные фары, по своей форме напоминающие крылья.

Силуэт i40 отличает большая стремительность, подчёркнутая «плечевым» ребром, проходящим по всему кузову, а также покатой крышей, плавно перетекающей в багажник. В обтекаемом профиле четко прослеживаются нотки спортивности и динамичности. В задней части седана можно отметить фонари со светодиодной составляющей, небольшую выемку на кромке крышки багажника (эдакий небольшой спойлер), а также рельефный бампер с двумя симметрично расположенными трубами выхлопной системы.

Стоит отметить, что компания Hyundai готовит обновление седана i40, которое состоится в ближайшее время. Внешность автомобиля будет несколько переработана, в частности он получит новые бампера (в передний интегрируют новые светодиодные противотуманные фары), более массивную решетку радиатора, иную светотехнику и колесные диски нового дизайна. Благодаря этому «40й 2015-2016 модельного года» станет представительнее и солиднее. А вот про возможные изменения в интерьере пока что ничего неизвестно.

По своим габаритным размерам Hyundai i40 четко вписывается в понятие европейского класса «D». Длина трехобъемной модели составляет 4740 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1815 мм. А вот между осями у «корейца» расстояние не рекордное – 2770 мм, да и дорожный просвет не выдающийся – 140 мм.

Внутреннее убранство седана выдержано в том же дизайне, что и внешний вид, и изобилует плавными линиями. Приборная панель с парой циферблатов и расположенным между ними дисплеем информативна и красива. Передняя консоль, выполненная в фамильном стиле корейской компании, привлекательна и современна. В зависимости от уровня комплектации, главенствующая роль на центральной панели может быть отведена обычной магнитоле, более продвинутой «музыке» с цветным дисплеем или премиальной аудиосистеме от Infiniti с сенсорным экраном. Блок управления кондиционером (двухзонным климат-контролем) прост и интуитивно понятен.

Каких-то откровений в отделке салона Hyundai i40 нет. Через всю переднюю панель протекает полированная «волна», разделяющая пространство на две части. Все, что расположено выше, выполнено из дорогого, мягкого и качественного пластика, а все, что ниже, – из пластика попроще и пожестче. Присутствует в интерьере седана и черный «рояльный» лак, добавляющий солидности. Рулевое колесо и рычаг КПП облачены в качественную кожу.

Для водителя и переднего пассажира предлагается удобное и комфортное размещение, места с запасом в каждом из направлений, эргономика и базирование органов управления на высоком уровне. Второй ряд сидений способен похвастаться оптимальной длиной подушки и наклоном спинки. Трое седоков разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта, места по высоте и ширине салона хватает, а колени не втыкаются в спинки передних кресел. Кроме того, трансмиссионный тоннель практически не выпирает и не мешает ногам.

Багажное отделение у седана Хендай i40 вместительное – 503 литра полезного пространства, да еще и под полом базируется полноразмерная запаска на литом диске. Но если объем хорош, то вот функциональность не лучшая – погрузочная высота большая, нет ни кармашков, ни ниш, ни ремешков, ни органайзеров.

Технические характеристики. На российском рынке корейский седан D-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями и двумя типами коробок передач.

  • В качестве базового на модель устанавливается 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая 135 «лошадей» мощности и 165 Нм пиковой тяги при 4850 об/мин. К ней в тандем полагается исключительно 6-ступенчатая «механика». Динамикой такой автомобиль не блещет – 11.3 секунды с места до сотни, 197 км/ч предельной скорости. На каждые 100 км в смешанном цикле пути ему нужно 6.6 литра топлива.
  • Следующий по иерархии – четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, который генерирует мощность 150 лошадиных сил и максимальный момент 201 Нм при 4800 об/мин. Трансмиссий две – это и «механика», и «автомат», в обоих случаях на шесть передач. Разгон до 100 км/ч у такого Hyundai i40 занимает 10.3-10.7 секунды, а максимальные возможности ограничены 202 км/ч. В среднем на 100 км пути у седана уходит 7.6-7.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • Флагманом считается 2.0-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 178 сил, развивающий 214 Нм тяги при 4700 об/мин. Он агрегатируется только с АКПП. И такому седану явно не хватает азарта – вторую сотню он разменивает спустя 10 секунд, а максимально способен разогнаться до 211 км/ч. Потребление топлива при этом вполне приемлемое – 7.7 литра на сотню километров.
  • Летом 2015 года добавился дизельный вариант – 1.7-литровый мощностью 141 л.с., с максимальной тягой в 340 Нм при 1750-2500 об/мин. Работает он в паре только с «роботизированной механикой» (на 7-ступеней). Такой тандем обеспечивает неплохую динамику – 10.8 секунд до 100 км/ч, при максимальной скорости в 203 км/ч. И, конечно же, расход топлива у «дизеля» наиболее радует глаз и кошелёк – всего 5.1 литра в смешанном цикле.

В основе Hyundai i40 лежит платформа от Sonata. Конструктивно подвеска выглядит следующим образом – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а на всех колесах монтированы дисковые вентилируемые тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai i40 с трехобъемным кузовом продается в пяти комплектациях – Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Начальное исполнение доступно по цене от 849 900 до 939 900 рублей в зависимости от типа двигателя. Список базового оборудования включает семь подушек безопасности, ABS, технологию помощи при старте в гору, ESP, кондиционер, датчики света и дождя, полный электропакет, многофункциональное рулевое колесо, штатную «музыку» с шестью динамиками, иммобилайзер и подогрев передних сидений.
За топовую версию со 178-сильным двигателем просят минимально 1 279 900 рублей. Щеголяет она двухзонной климатической установкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, би-ксеноновой оптикой головного света, панорамной крышей, мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и голосовым управлением, а также колесными дисками размерностью 17 дюймов из легкого сплава.

Hyundai i40, новый образ в 2015 году

2015 Хендаи i40, технологии не стоят на месте!

Hyundai серьезно взялась за обновление модельного ряда. В 2015 году мы станем свидетелями нескольких громких новинок от корейской автомобильной компании. И пускай эти новые модели не будут блистать техническими обновками как Mercedes или BMW, но у Хендаи также есть козырь в рукаве.

Корейцы производят по большей части народные автомобили для самой широкой прослойки общества, в отличие от того же Мерседеса, ценовая политика которого направлена на достаточно богатых людей, и сделали на этом крайне выгодную и прибыльную модель бизнеса. Пришло время для расширения, решили корейцы и продолжили наступление на новые рынки сбыта.

Hyundai i40 получил обновленную стилистику, переделанное с технической точки зрения шасси, новые двигатели и последние автомобильные технологии.

Hyundai показала среднесрочное обновление своего i40 седана и универсала, которое вносит изменения во внутренний и внешний вид машин, а также изменяет и улучшает линейку двигателей и технические настройки автомобиля. Новый салон и технологии безопасности завершают пересмотр i40 2015 модельного года.

В 2011 году i40 был первым среднеразмерным седаном Хендаи, который можно было бы рассматривать как вероятного конкурента лидерам в этом классе. С прошедшими годами ничего не изменилось, даже наоборот, Hyundai закрепил свои позиции и основательно подготовился к отражению атак со стороны соперников, давно закрепивших за собой репутацию лучших, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

Изменения в стилистике i40 и i40 Tourer по сути те же, что и у хетчбэка i30. На i40 также присутствует шестиугольная фальшрешетка радиатора, она подчеркивает новое лицо бренда. Кузов также получит новые оттенки краски, а колесные диски, как и на i30, поменяют свой дизайн.

В интерьере станет больше высококачественных материалов, изменится навигационная система, также ей станет удобнее пользоваться благодаря более чувствительному семидюймовому тачскрину.

Линейку двигателей трудно назвать объемной. В нее входят лишь один дизельный мотор с двумя вариантами форсировки и другими незначительными настройками. Мощный 1.7 литровый CRDI теперь имеет 139 л.с. (мощность возросла на 3 л.с.), а крутящий момент увеличился на 15 Нм и доступен теперь практически с самых низких оборотов двигателя.

Базовая 113 сильная версия осталась без изменений по мощности, но при этом сократила расход топлива и улучшила экологические показатели, благодаря системе start/stop, покрышкам с низким коэффициентом сопротивления качению, высокотехнологичному генератору и активной воздушной заслонке на передние решетки радиатора.

Видео тест драйв Хендай i40 2019 2020 года

Официальный дебют седана Хендай i40 2019 года состоялся давно. С тех самых пор я пристально слежу за появлением новинок этой модели. И вот совсем недавно создатели представили совершенно новый Хендай i40 2020 года. Если присмотреться внимательно, то можно увидеть большое количество интересных, оригинальных элементов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Не зря название автомобиля переводится, как «жидкая скульптура». За счет плавных, изящных форм и элементов, седан действительно производит впечатление струящихся линий. Передняя часть украшена гексагональной радиаторной решеткой со множеством поперечных хромированных полос. По бокам от нее расположилась крупная головная оптика, которая своей формой напоминает крылья. По верхней части фар проходят четкие полоски светодиодных ходовых огней.

Интересно смотрятся противотуманные фары, которые выполнены в виде треугольников, напоминающих крылья. На фото Хендай i40 2019 года можно видеть мужественный спортивный профиль.


Подоконная линия уходит резко вверх. Отлично смотрится куполообразная крыша, которая делая крутой крен над средними стойками, резко уходит на нет.

Сзади вид не менее презентабельный, чем сбоку и спереди. В глаза бросается массивное и просторное заднее стекло, аккуратная крышка багажника, а также стильный современный бампер. Задние фонари выглядят аналогично головной оптике. Их оригинальные изгибы также напоминают крылья. Элегантно и современно смотрится система выхлопа, которая удачно замаскирована в днище.

Габариты Хендай i40 2019 года остались такими же. А вот расстояние между осями стало теперь 2770 мм. Дорожный просвет у новичка составил 140 мм.

Стиль интерьера салона


Внутреннего пространства хватает с головой. Салон автомобиля просторный, комфортабельный. Здесь можно наблюдать те же плавные волнообразные линии. Очень красиво смотрится новая приборная панель. Между приборами имеется дисплей бортового компьютера. Особую атмосферу салону придает ярко-голубая леденящая подсветка.

Обновленный Хендай i40 2019 2020 года получил совершенно новую центральную консоль. По бокам расположились два дефлектора в виде крыльев. Посредине можно видеть большой сенсорный экран на 8 дюймов. Более информативным стало трехспицевое рулевое колесо.

Очень мне понравилась задумка дизайнеров. Через всю центральную консоль и приборную панель проходит полированная волна, которая смотрится просто потрясающе. Она как бы разделяет пространство салона на две части.

Большой новостью для меня стало то, что в рестайлинговом Hyundai i40 2019 2020 года впервые был использован настоящий черный «рояльный лак». Много внимания было уделено креслам, которые оснастили высокими боковыми поддержками, удобными спинками. Водительское имеет массу регулировок.

Порадовала вместительность багажного отделения, которое возросло до 503 литров. Из современного оборудования седан порадует:

  • семь подушек безопасности;
  • система АБС, помощи при старте на подъёме;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчики дождя, света;
  • полный электропакет;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • бортовой компьютер;
  • двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики порадовали

В восторге я и от силового оснащения. Во-первых, на российском рынке доступно три варианта бензиновых моторов. Во-вторых, все они отличаются современной и высокотехнологичной конструкцией. Также представлено два варианта трансмиссий. Благодаря столь мощной начинке, седан Хендай i40 2019 года может похвастать достойными техническими характеристиками.

Двигатель Мощность Расход Разгон Макс. скорость
1,6 атмосферник на 4 цилиндра 135 6,6 11,3 197
2,0 150 7,6-7,8 10,3-10,7 202
2,0 178 7,7 10,0 211

Буквально на днях компания заявила, что добавляет еще один дизельный двигатель, который также будет доступен для российских покупателей. Это 1,7-литровый мотор с отдачей в 141 л.с, как у Акецента 2019 года. С его помощью автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 10,8 секунд, а расход топлива составит всего 5,1 литра. При этом максимальная скорость движения составит порядка 203 км/ч.

Не менее приятным сюрпризом стали целых пять комплектаций Хендай i40 2019 года, которые предложил производитель. Это будут Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Да и цена такого красавца просто радует. Она берет начало с отметки в 850 000 руб. У дилера цена Hyundai i40 2019 2020 года в топовой версии составит порядка 1 300 000 руб. В нее дополнительно войдёт:

  • система круиз-контроля;
  • биксеноновая оптика;
  • бесключевой доступ в салон, запуск двигателя;
  • панорамная крыша;
  • система навигации с голосовым управлением;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Эквивалентные варианты корейцу

Конкурентов у Хендай i40 2019 года хватает. Наиболее сильными являются Ауди А6 и Вольво S80. Первый соперник по внешности, убранству салону, качеству сборки никаких нареканий не вызывает. Отменное немецкое качество ни у кого не вызывает сомнений. Мое мнение – кузов имеет более строгий и классический дизайн, чем у Hyundai i40 универсал 2019 года. Салон такой же просторный, удобный. На высоком уровне управляемость, динамичность, а также разгонная динамика.

Недостатками Ауди я бы назвал затруднительную посадку и высадку пассажиров, очень жесткую подвеску и не самую лучшую шумоизоляцию. Не в пользу Ауди низкий дорожный просвет, который составляет всего 113 мм. Также очень часто выходит из строя электроника, отмечается высокий расход масла в двигателе. Ну и конечно нельзя не назвать высокую цену, дорогое обслуживание и стоимость запчастей.

У Вольво прекрасная современная внешность, просторный салон, в котором пассажиры высокого роста будут чувствовать себя свободно и комфортно. Автомобиль отличается неплохой динамикой, отличной управляемостью. Очень нравятся кресла с электроприводом, плавность хода, а также штатная ксеноновая оптика.

Недостатками Вольво я считаю плохую шумоизоляцию, как для автомобиля такого класса, очень жесткую подвеску, дорогое обслуживание, проблема с запчастями. Также отрицательным моментом является плохой прогрев салона в зимнее время, проблемы с электроникой, низкое качество пластика.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Ауди А6 2,0/177 5,4-8,3 8,2 От 1 000 000
Вольво S80 3,2/243 6,1-13,9 7,9 От 980 000

Достоинства и недостатки

Начало продаж Хендай i40 2019 2020 года в России уже стартовало. А я хочу подвести итог и назвать плюсы и минусы автомобиля. К преимуществам я отношу:

  • роскошную внешность;
  • просторный салон;
  • доступную для многих цену;
  • качественные материалы;
  • недорогое обслуживание;
  • манёвренность, управляемость, оснащение.

Вернуться вверх

Недостатком считаю:

  • жёсткую подвеску;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • на обгоне часто не хватает мощности.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Hyundai i40 после рестайлинга

Быстрый переход к разделам

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию