Hyundai i40: новая ветвь эволюции | Portal-Audi.ru

Hyundai i40: новая ветвь эволюции

Hyundai i40: новая ветвь эволюции

Автомобили корейской марки Hyundai вышли на определенно новый виток развития, с чем можно поздравить не только инженеров и дизайнеров этой компании, но и нас с вами – рядовых покупателей.

Лет пятнадцать-двадцать назад корейские автомобили можно было за версту опознать по нескольким признакам. Помимо неброского внешнего вида, их отличительной чертой были и слабые ходовые характеристики, вгоняющие водителей в чувство беспросветной тоски. Однако понимание того, что для того чтобы завоевать популярность необходимо производить автомобили безупречные, как в техническом оснащении, так и во внешности помогли корейскому автопрому совершить невозможное. За короткий период им удалось преодолеть путь от полукустарного производства до современных сборочных предприятий – путь, на который у многих автопроизводителей ушел весь ХХ век.

В настоящее время корейские автомобили занимают едва ли не самую верхнюю строчку в рейтинге популярности. Такие модели, как Kia Rio, Daewoo Matiz, San Yong Action и другие ежегодно расходятся тысячами экземпляров по всему миру.

Одной из самых популярных корейских производителей на автомобильном рынке является компания Hyundai, ведущая свою историю с 1967 года. В настоящее время ассортиментный список только легковых автомобилей насчитывает более полутора десятка моделей. Ежедневно из цехов корпорации выходят тысячи машин от малыша i10 до громадины Santa Fe.

В последние годы корейские автопроизводители активно приучали автолюбителей к тому, что слова «Качество» и «Надежность» следует писать с большой буквы. Самые известные автомобильные издания наперебой расхваливали эти свойства южнокорейских машин, их публикации пестрили отчетами и отзывами восторженных клиентов. Однако, борясь за качество, корейские инженеры практически упустили очень важный момент – эстетику.

Первые признаки изменения ситуации проявились с появлением на рынке Hyundai Santa Fe второго поколения. Ощущения происходящих перемен усилили появившиеся Genesis, ix35, Equus. И когда на горизонте появилась новая Sonata, стало ясно, что путь этого бренда к сердцам потребителей пролегает не только через высокое качество и цену продукции, но и через обаяние.

Новым витком эволюции южнокорейской компании является появление в ее ассортиментном списке еще одного автомобиля, претендующего на роль бестселлера – седан Hyundai i40. Представительный и дерзкий! Респектабельный и неукротимый! Hyundai i40, по заверениям производителей, является автомобилем абсолютно другой формации. Великолепная мощь и динамика, изысканный интерьер, замечательная шумоизоляция, отличная сбалансированность всех систем и агрегатов – далеко не все преимущества i40. Эта модель создана по абсолютно новой рецептуре: безупречное качество и непередаваемый комфорт мирно уживаются с великолепным внешним видом.

Дебют этого автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в марте 2011 года. В настоящее время этот автомобиль можно увидеть в российских автосалонах. С помощью этой модели автомобильный концерн Hyundai решил обеспечить свое присутствие в самом конкурентном европейском классе D. Внешность i40 во многом перекликается с уже завоевавшей сердца многих автомобилистов Hyundai Sonata. Но, по заверениям производителей , i40 позиционируется на «полпорядка выше Sonata» и представляет собой более компактный, изысканный и премиальный автомобиль.

Лейтмотивом в облике нового седана является претенциозность. Изящная форма, динамичный силуэт в стиле вошедших в моду 4-дверных купе, выпуклые ребра выштамповок, плавные изгибы поверхностей – новое веяние в автомобильном дизайне, безусловно, внесет немало баллов в копилку модели. И, без всякого сомнения, скажется на узнаваемости бренда в целом, как в настоящее время, так и в обозримом будущем.

Собственно сам дизайн автомобиля представляет собой новую ветвь эволюции дизайнерской концепции «струящиеся линии», созданную Питером Шрайером – шеф-дизайнером южнокорейского автоконцерна. Благодаря работе дизайнерского центра Hyundai, расположенного в немецком городе Руссельхайме, автомобиль выглядит очень привлекательно. В нем сохранены многие характерные черты, присущие автомобилям Hyundai последнего поколения. Это и характерная радиаторная решетка, и фары с изящной светодиодной линией ходовых огней, и симметричные запятые «противотуманок». Автомобиль буквально притягивает взгляд своими эффектными формами, вызывая горячее желание опробовать его на ходу.

Внутренний мир полностью соответствует внешнему виду. Интерьер встречает живым, интересным дизайном и может служить примером образцовой эргономики. С первого взгляда подкупает великолепное качество сборки, зазоры между деталями практически отсутствуют. Панель приборов с голубой подсветкой выглядит по-настоящему дорого. Вся необходимая водителю информация на ней представлена оптимально. Верхние части передней панели и облицовки дверей выполнены из высококачественного материала с очень приятной фактурой. Для нижней части, в целях экономии использован более твердый пластик, но общего впечатления это не портит. К слову сказать, подобной экономией грешат и некоторые автомобили премиум-класса.

Автомобиль оборудован системой доступа без ключа (заводится кнопкой), а водительское кресло, после выключения зажигания отъезжает назад. Само кресло мягкое и удобное. Боковые поддержки хоть и не очень выражены, тело фиксируют неплохо. Все кнопки, клавиши, переключатели интуитивно понятны. Органы управления расположены логично и доступно. Hyundai i40 имеет массу электронных помощников, среди которых система автоматической парковки, навигационная система, оборудованная камерой заднего вида, Bluetooth и др.

В нашу страну Hyundai i40 пока поставляется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 177-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. В Европе у покупателей более широкий выбор, в дополнение к вышеупомянутому мотору, там идут еще два турбодизеля мощностью 115 л.с. и 136 л.с. и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с.

В российских автосалонах i40 доступен уже с марта 2012 года, причем сразу в трех комплектациях: Comfort, Style и Premium, цена на которые находится в пределах 1 089 000 – 1 398 000 российских рублей.

В начале лета 2012 года ожидается появление Hyundai i40 в кузове универсал. По предварительным данным эта версия будет иметь более богатый выбор силовых агрегатов, примерно такой, какой имеет i40, в настоящее время, в Европе. О том, как сложится судьба этого автомобиля — покажет время.

Hyundai i40 2019: новый уровень в среднем классе

Ни для кого не секрет, что корейская компания Хендай выпускает отличные недорогие автомобили различных классов. Одним из популярнейших представителей бренда является i40. Машина представляет собой недорогой, но хорошо оснащенный городской автомобиль, характеристики которого многим придутся по душе. Недавно миру был показан рестайлинг модели, который привнес сюда много нового. Хендай Ай 40 2019 отличается более агрессивным внешним видом, улучшенным салоном и большим количеством вспомогательных опций. Как и раньше, новая модель будет выпускаться как в кузове седан, так и универсал.

Внешний вид

С каждым обновлением автомобили Хендай становятся более стильными и яркими, благодаря чему бывает сложно сказать, бюджетная это модель или премиальная. На фото новинки можно найти целую кучу различного декора, который зачастую имеется только у богатых машин.

Наиболее стильной и агрессивной тут является передняя часть. Под огромным лобовым стеклом располагается сильно наклоненная крышка капота, боковые части которой заметно выпирают над остальной поверхностью. Прямо под этими выступами располагаются длинные злобные полосы головной оптики, освещающие дорогу при помощи галогенных или ксеноновых огней. Также центральную часть бампера украшает уже фирменная радиаторная решетка, представляющая собой большой многоугольник, периметр которого выполнен тонкой хромированной линией, а внутри можно наблюдать несколько горизонтальных полос.

Также украшениями бампера можно назвать большие углубления в нижней части, в которых располагаются линии противотуманных фонарей. Здесь же можно наблюдать еще и значительное количество различных аэродинамических элементов, таких как выступы и углубления.

Профильная часть автомобиля выглядит более лаконично. Новый кузов тут включает в себя кучу элементов, присущих премиальным моделям. К ним относится окраска хромом части зеркал заднего вида, периметра окон и дверных ручек. Помимо этого здесь можно наблюдать некоторое количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, расширенные колесные арки и спортивного вида юбку.

Что касается задней части, то она также понесла множество преобразований. Начинается тут все с небольшой крышки багажника, на конце которой имеется аэродинамический выступ. Далее бампер украшается необычной габаритной оптикой, кучей хромированных шильдиков и обычных декоративных вставок, а также слегка выпирающим обвесом, на котором красуются линии противотуманных фар и две большие трубы выхлопной системы, находящиеся на разных концах бампера.

Салон

Автомобиль отличается достаточно большими габаритами, благодаря чему в салоне имеется достаточно места как для пятерых пассажиров, так и для различных грузов. Помимо обилия свободного места, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года может похвастаться качественной отделкой интерьера натуральной или искусственной кожей, пластиком, тканями и металлами. Также автомобилю досталась отличная современная система мультимедиа.

Центральная консоль автомобиля имеет достаточно необычный вид. Она представлена массивной треугольной панелью, которая сужается ближе к тоннелю. Начинается она с небольшого дисплея мультимедийной системы, который окружен дефлекторами и множеством панелей с кнопками. Чуть ниже можно наблюдать шайбы климатической установки, элементы управления опциями, влияющими на комфорт, а также шторку, под которой прячутся отверстия для подключения к развлекательной системе машины аксессуаров.

Тоннель тут занимает куда меньше места. Ему достались такие детали, как ручка переключения передач, несколько кнопок для выбора режимов работы подвески и шасси, шторка, под которой располагаются отверстия для установки стаканов и складирования вещей, рукоятка стояночного тормоза, а также небольшой, но очень удобный и мягкий подлокотник.

Приятный и стильный облик достался рулевому колесу. Оно обладает средними размерами и удобной хваткой. Баранка может отделываться либо тканью, либо кожей, а в центральной части можно найти декоративные металлические вставки. Спицы здесь дополняются приличным количеством кнопок, позволяющих контролировать как мультимедиа, так и помощников. Особых перемен щиток с приборами не получил. Все также там красуется пара массивных круглых датчиков, отображающих водителю текущую скорость автомобиля и обороты, а между ними помещается небольшой экран бортового компьютера.

Значительным доработкам подверглись все посадочные места в машине. Им досталась качественная и приятная отделка либо из ткани, либо из кожи. Также они стали куда мягче. Первый ряд, состоящий из двух раздельных кресел, может похвастаться неплохой боковой поддержкой, электрическими регулировками положения сидушки в нескольких направлениях и больших диапазонах, а также системой подогрева. Задний диван уже в базовой комплектации имеет регулируемые подголовники и откидывающуюся центральную часть спинки, которая трансформируется в удобнейший подлокотник. За доплату диван оснащается системой подогрева.

Конструкторы также заверяют, что машина получит увеличенный багажник, способный перевозить кучу грузов. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.

Технические характеристики

В Россию Hyundai i40 2019 поступит с тремя различными силовыми агрегатами. Из дизелей можно будет выбрать 1.7-литровую установку, выдающую 141 силу мощности. Бензиновый ряд представлен двигателями в 1.6 и 2.0 литра, имеющих мощность в 135 и 150 лошадиных сил соответственно. Всем им будет помогать шестиступенчатая трансмиссия, способная работать либо в ручном, либо автоматическом режиме.

Комплектации и цены

Цена на Хендай Ай 40 2019 будет варьироваться от 1.1 до 1.55 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в конце 2018 года.

Конкуренты

Новинка будет соперничать на рынке с такими моделями, как Тойота Королла и Мазда 3.

Hyundai i40 2019 – обновленные седан и универсал Хендай ай 40

Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляют обновленные седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon, представленные в Южной Корее. В нашем обзоре Hyundai i40 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий седана и универсала «сороковой» серии от Hyundai Motor Company.

Модернизированные и посвежевшие, как снаружи так и внутри, седан и универсал Хендай ай 40 предлагаются на местном корейском рынке по цене от 25,49 млн. вон (чуть более 1473 тыс. рублей) за седан Hyundai i40 и от 26,24 млн. вон (более 1516 тыс. рублей) за универсал Hyundai i40 Wagon.

Обновленные модели Хендай ай40 ближе к осени 2018 году доберутся до европейского рынка, а вот в России рестайлинговые седан и «сарай» Hyundai i40 не появятся. Семейство i40 покинуло российский рынок еще в 2017 году, уступив место более солидному седану Hyundai Sonata.

Хотим сразу отметить, что обновление седана и универсала с индексом i40 носят косметический характер, призванный освежить внешность автомобилей с учетом корпоративного стиля моделей компании Hyundai. Параллельно производитель предлагает для седана и универсала переживших фейслифтинг более качественные материалы отделки, модернизированную мультимедийную систему и более солидный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов. В техническом плане, к слову, новаций не предусмотрено, обновленные авто, как и дореформенные версии седана и универсала, на рынке Южной Корее предлагаются с безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым двигателем 2.0 GDi (166 лс 209 Нм) в паре с 6 АКПП.

Интересно, что для европейского рынка ассортимент двигателей, предусмотренных для седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon, намного шире, и подразумевает возможность выбора аж из 4 вариантов:

  • Бензиновые 1.6 GDi (135 лс) c 6 МКПП и 2.0 GDi (165 лс) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП.
  • Турбо дизели 1.7 CRDi (117 лс) с 6 МКПП и 1.7 CRDi (141 лс) в компании с 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT.

Привод, разумеется, передний, подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i40 (Hyundai i40 Wagon) 2018-2019 года составляют 4745 мм (4820 мм) в длину, 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2770 мм колесной базы.

Рассказав о технике седана и универсала i40, переживших рестайлинг, вернемся к новым деталям кузова, которых не так уж много на самом деле. Фейслифтинг наградил переднюю часть кузова седана и универсала «сороковой» серии новой фальшрадиаторной решеткой с зернистым рисунком, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным рисунком. Вот, в принципе, и все.

В салоне обновленных седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon новаций также минимум. Производитель заявляет об использовании для отделки интерьера более качественных материалов и о присутствии модернизированной мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay, MirrorLink, камера заднего вида).

При этом представители Hyundai Motor Company намекают, что в плане оснащения современным и продвинутым оборудованием седан и универсал Хундай ай 40 способен впечатлить даже привередливых автолюбителей.

Обновленные седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon стандартно оснащаются:

  • 9-тью подушками безопасности,
  • системой предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения,
  • системой удерживающей авто в полосе движения,
  • адаптивными фарами головного света с функцией автоматического управления дальним светом,
  • передними креслами с подогревом (за доплату электропривод и вентиляции передних, а также подогрев задних сидений),
  • климат-контролем,
  • круиз-контролем,
  • мультимедийкой с 5-дюймовым цветным экраном (7-дюймовый опция),
  • системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя,
  • электронным стояночным тормозом,
  • бортовым компьютером,
  • передними и задними датчиками парковки,
  • камерой заднего вида
  • и отделкой салона искусственной кожей.

Hyundai i40: новая ветвь эволюции

Добрый день.
Не пишу обычно отзывы на автомобили, но что-то сподвигло это сделать.

Этим летом хотел сменить свой Солярис на новую Элантру, уж очень покорил меня дизайн и наличие двухлитрового мотора в линейке. На Элантру J5 1.6л не видел смысла тратить деньги при наличии Соляриса, а вот новая что-то приглянулась. И, да, хотелось машину «немного другого уровня», но укатанные бу не рассматривал. У нас в стране (Беларусь) дилер на тот момент не продавал новые Эльки, т.к., по их словам, надо сначала распродать старые, да и вообще, мы будем возить только «православные», чистокровной корейской сборки за 100500 денег. Поехал в Смоленск на тест-драйв, и покатался на. Элантре и i40.

Впечатления сложились следующие: Элантра — это знакомый и привычный Солярис, только во многом улучшенный и доработанный. То есть, понятно, что интерьер вообще другой, экстерьер сильно переделали, балка сзади настроена лучше, мотор намного бодрее, но вот именно ощущения (!) знакомые и привычные. Я на тот момент пропилил по трассе под 400 километров на Солярисе, заполнил анкету и сел в Элантру — и как будто оказался в привычной обстановке. А вот после неё катал i40 — это как раз то самое «другой уровень, качество отделки, автомобиль больше и солидней». На тесте был i40 в максималке, т.е. это панорамная крыша, большой дисплей с навигацией, достаточно хороший звук.. и просто божественные, на мой взгляд, кресла «с улучшенным профилем» (как они сами их называют) и вентиляцией. Протестировал множество одноклассников, нигде таких кресел удобных больше не видел. На дороге стоит как влитой, и не боится порывов ветра и колеи, как Солярис. По динамике, правда, довольно овощной, хуже Элантры с аналогичным двигателем из-за веса (порядка 1700 кг снаряжённой массы), но в целом хватает, если придерживаться ПДД хотя бы приблизительно, а не зарубаться в дороге с каким-нибудь «немцем».

Порадовало оснащение i40 в средних комплектациях. На сегодняшний день многие производители не отдают некоторые уже «привычные» опции до самых топовых версий, или предлагают докупать пакеты.
А в «сороке» есть практически в базе, либо появляется очень рано: 7 подушек безопасности, датчики дождя&света, камера заднего вида (но при этом почему-то парктроники — это топ и пред-топ), полный набор систем стабилизации, ксенон, бесключевой доступ, электрорегулировки сидений, автоматическое фотохромное зеркало, круиз, двухзонный климат, диодные ДХО-габариты-стопы-поворотники-противотуманки, подогрев зоны дворников.

Что самое забавное, на момент покупки Элантра 2.0 в максималке стоила почти столько же, сколько i40 в среднем «Active Plus», а с пакетами Style и High-tech (второй нельзя выбрать без первого) — даже дороже. При этом i40 в «средней» комплектации был оснащён лучше Элантры без пакетов. Вдобавок к этому, на Элантры у дилеров скидок не было, т.к. это очень новая модель, а на не самый популярный i40 — порядка 70.000-90.000 могли скинуть с разными условиями. В общем, приезжал я за Элантрой, а уехал на i40 чёрного цвета. По цвету хотел скорее белый, либо коричневый, либо Ocean View, но их надо было ждать непонятно, сколько времени, да и скидки были только на те машины, что в наличии. В общем, ладно, чёрный так чёрный.

На данный момент проехал 6500 км, впечатление от машины положительные. До сих пор считаю, что с выбором не прогадал, и что среди новых конкурентов за свои деньги это один из наиболее интересных для меня вариантов. В качестве альтернатив рассматривал:

— Мазда 6. Лучше рулится, но менее комфортная подвеска. 2.5 литра едут хорошо, а 2.0 примерно на уровне корейца. Салон не впечатлил, хорошо сделан, но дизайн интерьера «сороки» лично мне показался более интересным. Кресла в Мазде после i40 не особо удобные. На тест-драйве долго и упорно пытался настроить всё так, чтобы было комфортно. Менеджер уже предлагает поехать, а я всё ещё елозил креслом, зеркалами, итп. Зеркала, кстати, могли бы быть и побольше. Поясничная поддержка в «сороке» более ярко выражена (для меня важно), в Мазде сколько ни гонял кнопкой её туда-сюда, еле чувствуется.
Но в итоге от Мазды отказался не в последнюю очередь по причине цены. Хотел кожаный салон, а в Мазде он начинался за цену i40 + 350.000. Можно было взять «пакетом» на более дешевую комплектацию, но в ней был упрощенный дизайн морды, что тоже не годится. Мазда 6 — очень красивая машина, а покупать «недорисованную» я был не согласен. После тест-драйва было ощущение, что Мазду если и брать с переплатой, то на 2.5 литрах. А за 2.5 литра переплата ещё больше: за версию с кожей надо было докинуть 500.000 рублей от i40, то есть чуть не полцены сверху. Так Мазда проиграла бой.

— Форд Мондео. На тест-драйве не был. Он тупо дороже. А кожа появляется только в самой топовой комплектации, где надо докинуть сверху половину стоимости i40.

— Шкода Октавия. Да, едет гораздо бодрее. Да, шикарный багажник. Да, зонтик в двери и, да, скребок в лючке бензобака. Но ёлки ж зелёные, она настолько скучно выглядит, внутри это настолько пресный рафинированный ВАГ, что аж зубы сводит. Более того, они с Рапидом — однояйцевые братья-близнецы. Что снаружи, что внутри. Тот, кто не владел Шкодой, легко перепутает одно с другим, настолько они невыразительные. И если для Рапида это комплимент, то отдавать за машину, которая ощущается так же, 1.3 миллиона — увольте. А ещё трястись над TSI + DSG. в общем, отпадает. Кстати, кроме того, за цену моего i40 Октавия получалась либо шустрая (1.8 TSI), но пустая, как барабан, либо прилично оснащённая, но на овощном 1.6 атмо, который едет ещё хуже сороки.

— Киа Оптима. Вот честно, хотел сравнить. Внутри — понравилось. Немного меньше, чем тестовая i40 два дня назад, но я, скорее всего, был под сильным первым впечатлением тогда. Внешне мне Оптима нравилась немного меньше i40, а на ходу — не знаю. Я банально не смог попасть на тест-драйв. В Беларуси Оптимы нету, а когда спонтанно был в Москве — то «сегодня тест-драйвы не проводим», то «сегодня машину забрали», то «у нас только вокруг дома можно прокатиться, менеджер будет за рулём». Ну и ладно.

— Тойота? А что Тойота? Камри за те же деньги — это минимальная комплектция на тех же 2.0, на Камри нужна другая сумма. Да и страшная она после редизайна. Королла красивая, Аурис красивый, а Камри выглядит неубедительно, как будто морду от другой машины приделали.

— Фольксваген. См. Шкода, только даже движка 1.8 нету (потому что за такие же деньги это только Джетта).

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

+ Плавный ход. Мягко идёт по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера. Коробка переключает мягко, почти незаметно. Но на ямках побольше пробивает, увы.
+ Устойчивость на дороге. На летней резине идёт как по рельсам, не боится колеи, ветра, рулёжка уверенная (но чувствуется инерция из-за массы, в частности, зада). 160 по трассе М1 идёт уверенно. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду обратно лета.
+ Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.
+ Неплохие тормоза. Педаль понятная, предсказуемая, интенсивность торможения хорошо читается (но см.пункт в минусах), не слишком агрессивная настройка АБС, приятно зимой.
+ Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу.
+ Хорошее оснащение даже в средней комплектации
+ Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если они высокие)
+ Боковые зеркала вменяемого размера. Может прозвучать несущественно, но меня достала в современных машинах мода на малюсенькие зеркала «красивого дизайна». Не видно в них ничерта, несмотря на загнутые края, выпуклые формы. а потом ещё придумывают всякие системы мониторинга слепых зон. На i40 зеркала вполне себе достаточного размера.
+ Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времён качественных японцев), гидромеханическая акпп.
+ После Соляриса неплохой ближний свет 🙂

и теперь по минусам, существенным и не очень

— Посредственная динамика. То есть, 2 атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно. Отклик на педаль вяловатый, особенно после Соляриса или Элантры (где педаль газа «ранняя») надо продавливать гашетку сильнее, чтобы машина поняла, что надо ускоряться. Режим Sport меняет настройки коробки+двигателя+педали+руля на достаточно вменяемые, но всё равно ощущаешь, что машина — не пуля.
— Небольшой проём багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проём, через который надо его загружать — маловат. Ширина хорошая, а вот по высоте явно три балла, хорошо, если 40-45 сантиметров есть (на глаз, по памяти).
— Не самая высокая энергоёмкость подвески. Её явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».
— Не особо большой клиренс. Там, где на Солярисе я мог передний бампер вывесить над бордюром, на Сороке я юбку бампера обдеру или отломаю. Что неслабо влияет на радиус поворота рядом с бордюрами.
— Датчик дождя так себе. В дождь или снег работает адекватно, а вот когда просто летит всякая дрянь и липнет к стеклу в полусухом состоянии, вот тогда он её распознает плохо. А ещё при включении зажигания он запускает один цикл прохода дворников. Что зимой или в пыльную погоду вообще не вариант — приходится выключать режим «авто» перед парковкой
— Передние стойки достаточно массивные — закрывают обзор в поворотах. Надо знать эту особенность и всегда мониторить наличие пешеходов за ними.
— Дальний свет как-то не очень. Знаки подсвечивает на ура, а вот видимости добавляет лишь чуть.
— Обзор «назад» из машины очень так себе, но спасает камера заднего вида.
— Камера заднего вида быстро загаживается во время езды. Когда приехал в плохую погоду, приходится её протирать перед парковкой.
— Маленький минус: очень острый руль «в нуле». Даже лёгкое движение рулём вызывает отклонение от курса.
— Глянцевые лакированные элементы на центральной консоли царапаются. Нет, не так. Они ЦАРАПАЮТСЯ, МАТЬ ИХ. Пыль протирать нельзя, надо сдувать на мойке. Иначе в солнечный день весь глянец будет играть весёлыми переливающимися микроцарапинами. В пасмурную погоду не видно, конечно, но вот на солнце.
— Вдобавок к плюсу по тормозам: при интенсивном торможении на высокой скорости чувствуется большая масса машины и «набегающий на тебя сзади багажник», создаётся впечатление того, что машина хочет поиграть задом на траектории. Реально зад не уходил никуда, но ощущение «пятой точкой» такое лично у меня появляется.

Хендай i40 2019: практичность и стиль в среднем ценовом сегменте

Сегодня всем известно, что корейский бренд Хендай в состоянии разрабатывать и производить качественные и при этом недорогие автомобили для различных нужд. Модель i40 отлично зарекомендовала себя в качестве авто для города и трассы благодаря достойному оснащению и хорошим характеристикам. Чтобы не отставать от конкурентов, производители недавно показали миру Хендай i40 2019 года, который обзавелся большим числом нововведений. В частности, внешность машины стала более агрессивной, салон существенно облагородился, а водитель и пассажиры теперь могут рассчитывать на дополнительный функционал. Новинка, как и представители прежних генераций, будет радовать покупателей в кузовах «седан» и «универсал».

Внешний вид

Каждый рестайлинг медленно, но верно приближает автомобили корейской компании к статусу премиальных, поскольку они выглядят все более стильно и ярко. На доступных фото новинки можно обнаружить обилие декоративных элементов, присущих автомобилям более высокого класса.

Морда Hyundai i40 2019 хоть и расположена невысоко, выглядит наиболее броско и агрессивно. Громадное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в также имеющую солидный наклон крышку капота с сильно приподнятыми боковинами. Они подводят взгляд к огромным, злобно прищуренным фарам, в которые могут устанавливаться как галогенные, так и ксеноновые лампы. Между головной оптикой буквально втиснута фирменная решетка радиатора в виде многоугольника сложной формы с хромовой отделкой кромки и горизонтальными линиями внутри.

Обвес получился у дизайнеров не менее выразительным. Он украшен солидными впадинами чуть ниже центра, в которые интегрированы полосы противотуманной оптики. Кроме того, стоит отметить и аэродинамические элементы, коих тут можно насчитать немало.

С боков новый кузов смотрится более сдержанно. Тут содержится множество деталей, по которым можно идентифицировать более дорогие и престижные машины: окраску хромом внешней части наружных зеркал, окантовки стекол и ручек дверей. Кроме того, здесь присутствует довольно сдержанный ступенчатый и волнообразный рельеф, увеличенные арки колес и спортивного вида неширокая юбка.

Корма новой модели тоже изменилась весьма существенно. Седан может похвастаться короткой крышкой багажника с небольшим аэродинамическим выступом. Затем идут габаритные огни, множество покрытых хромом шильдиков, а также вполне заурядный рельеф. В самом низу расположен чуть выступающий обвес с полосами противотуманок и двумя крупными трубами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова. Универсал имеет небольшую пятую дверку, спрятавшуюся под козырьком, огромную треугольную габаритную оптику и бампер, практически идентичный тому, что присутствует на седане.

Салон

Машина получила довольно солидные габариты, а потому места в салоне хватит не только для пятерых взрослых ездоков, но и для весьма объемных грузов. Кроме этого, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года получил достойную отделку натуральной или экокожей, пластмассами, тканями и даже вставками «под металл». Не вызывает нареканий и ультрасовременная мультимедийка.

Оформление места водителя

Торпедо смотрится довольно необычно. Это мощный пластиковый треугольник, который направлен своей сужающейся частью в сторону тоннеля. В ее верхней части красуется скромный экран мультимедийной системы в окружении воздуховодов и нескольких блоков кнопок. Немного ниже располагаются вертушки климат-контроля, физические элементы работы с комфортными функциями и небольшая заслонка, под которой можно найти разъемы для установления взаимодействия с внешними устройствами.

Тоннель смотрится значительно проще. На небольшой площади тут разместились: рычаг работы с трансмиссией, полдюжины кнопок для работы с элементами подвески, шторка, закрывающая подстаканники и органайзер, стояночный тормоз и довольно компактный, но идеально ложащийся под руку подлокотник.

Баранка вышла не только удобной, но и стильной. Ее обод средней толщины может обшиваться тканью или кожей, а центровина украшена вставками из металла. На спицах здесь имеется довольно много кнопок для работы как с мультимедийными функциями, так и с различными «умными» помощниками. А вот приборная доска почти не изменилась. Ее визуальным центром остаются большие круглые колодцы тахометра и спидометра, а небольшой бортовой компьютер скромно прячется между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Существенно изменились практически все сиденья автомобиля. Они теперь обшиваются тканью либо кожей и содержат довольно мягкий, приятный наполнитель. Первые два кресла обзаведутся шикарной поддержкой с боков, электрорегулировками в нескольких направлениях и обогревом.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых, причем уже в начальной комплектации они смогут рассчитывать на настраиваемые подголовники и подлокотник, а за доплату – и на систему обогрева.

Багажник, если верить конструкторам авто, будет вполне пригоден для перевозки большого количества груза, впрочем, так ли это на самом деле – можно будет узнать только после проведения тест-драйва. Понятно, что у универсала показатели обещают быть немного лучшими, нежели у седана.

Технические характеристики

Для отечественного покупателя автомобиль будет доступен в трех вариантах. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра сможет показать 140 сил. Бензиновых агрегатов для Хендай i40 2019 года будет ровно в два раза больше: при объеме в 1,6 и 2 литра они разовьют 135 и 150 «лошадей» соответственно. Привод будет безальтернативно передним, а вот трансмиссию можно будет выбрать: либо автоматическую, либо механическую, но и та и та смогут работать в шести режимах.

Комплектации и цены

В России будет представлено четыре комплектации нового Хендай Ай 40, причем цена самой простой составит 1,12 миллиона, наиболее дорогая же оценивается в 1,58 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России остается неизвестной. С большой долей вероятности, данную модель мы так и не увидим.

Hyundai i40 2019: корейский вариант семейного седана

Модельный ряд комфортных и доступных по стоимости автомобилей Хендай пополнился обновленной версией седана Hyundai i40 2019, который получил некоторые обновления в кузовном дизайне, отредактированную переднюю и заднюю оптику, несколько иную компоновку внутреннего объема.

Получившая рестайлинг новинка в новом поколении демонстрирует в своем облике характерные особенности корпоративного стиля, в части технической – расширенный комплект систем активной и пассивной безопасности, современный функционал мультимедийного оборудования. Аналогичные изменения получит идентичная по характеристикам модификация с кузовом «универсал».

Экстерьер

Несмотря на массивный передок, новый кузов характеризуется хорошей аэродинамикой с плавными обводами крыльев, характерной для фастбеков ниспадающей к корме линией крыши.

  • При обзоре фронтальной части Hyundai i40 2019 внимание привлекает сочетание волнообразного рельефа боковин капота с широким хромированным периметром крупноформатной радиаторной решетки и фирменной конфигурацией удлиненных блоков головной оптики.
  • По обе стороны бампера расположены дополненные светодиодными пунктирами ДХО диффузоры вентиляции передних тормозов.
  • На фото профильной проекции оригинальные дизайнерские решения отсутствуют. В поле зрения – куполообразная крыша, контрастное сочетание хромированной окантовки и черных стоек малоформатного бокового остекления, высокие колесные арки и несколько элементов декоративно-функционального рельефа.

Оформление кормы более современное и презентабельное. Компоновка включает в себя пологий наклон заднего окна, украшенную ступенчатым выступом и логотипом компании компактную крышку багажного отсека, стилизованные под форму крыльев задние фонари.

Под широким бампером можно увидеть узкий металлопластиковый обвес с интегрированными по сторонам патрубками выхлопных труб.

Интерьер

Новая модель выгодно отличается от первой генерации более качественной отделкой салонного объема и более совершенным уровнем путевого комфорта.

За счет отредактированного приборного щитка с традиционными стрелочными указателями и информативным монитором бортового компа, а также оригинального оформления центральной консоли и «рояльного» лакового покрытия полностью обновлен дизайн передней панели.

Дополненное элементами управления многофункциональное рулевое колесо позволяет водителю активировать комфортообразующие опции, не прерывая зрительного контроля дорожной обстановки.

  • На верхнем ярусе консоли между крыловидными воздушными дефлекторами расположен 8-дюймовый мультимедийный планшет, середина отведена под блоки настройки микроклимата и навигации.
  • На стыке с тоннелем имеется закрытый шторкой перчаточный ящик. Конструкция самого тоннеля включает в себя ручку управления трансмиссией, клавиши переключения режимов ходовой части и небольшой, но удобный подлокотник.
  • В обновленной версии седан и его аналог с кузовом «универсал» получат системы подогрева и расширенный диапазон настроек передних кресел с более эффективной боковой поддержкой.
  • В комплектации – пакет современной автомобильной электроники, оригинальная подсветка салонного объема, стандартный набор подушек безопасности.

Уже в базовой комплектации обновленный по многим параметрам Хендай Ай 40 2019 будет оснащен полным электропакетом, адаптивной передней оптикой, дополнительным сервисом сидений заднего ряда. Любители активного отдыха по достоинству оценят вместимость 503-литрового багажника и возможность увеличения его объема в три раза за счет трансформации задних кресел.

Технические характеристики

Новый Хендай i40 2019 модельного года с габаритными параметрами 4 745 х 1 815 и 1470 мм получил в наследство от предшественника переднеприводную ходовую часть с базой 2 770 мм и дорожным просветом 140 мм.

Подвеска переднего моста шасси со стойками МакФерсон, в конструкции задней использованы преимущества рычажной схемы.

  • Силовая гамма моделей для отечественного рынка предлагает два бензомоторных двигателя с параметрами 1,6 л/135 л.с./165 Нм пикового момента.
  • Топовые модели получат более мощный аналог – 2 л/150 л.с./201 Нм. Тяговые характеристики моторного ряда реализуются 6-скоростной МКПП или 6-диапазонной автоматикой.
  • Дизельный вариант силового агрегата – это турбированный 1,7-литровый двигатель с выходом 141 л.с./340 Нм, работающий в тандеме с оснащенной двойным сцеплением роботизированной трансмиссией DCT.

Новая версия фирменного седана серии i40 образца 2019 получит неплохие для своего класса стартовые и скоростные показатели, соответственно время набора первой сотни за 10,8 сек и верхний предел максимальной скорости до 203 км/ч. Тест-драйв обозначил средний расход горючего в смешанных режимах 5,1-5,3 литра.

Комплектации и цены

Отечественным автолюбителям новинка будет доступна в пяти модификациях, соответственно Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Цена базовой версии стартует от суммы в 1 120 000 рублей.

Стоимость топовых моделей в зависимости от вида двигателя и наличия специальных опций будет варьироваться в диапазоне от 1,3 до 1,6 миллиона рублей.

Комплектация самых дорогих версий предусматривает наличие:

  • адаптивной навигации;
  • 2-зонного климат-контроля;
  • биксеноновой головной оптики панорамной крыши;
  • систем кругового видеообзора, парктроников;
  • бесключевого доступа в салон и дистанционного запуска двигателя.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце 2018 года. Согласно полученной от сотрудников фирменных торговых представительств информации, первые партии поступят в продажу в середине весеннего сезона будущего года.

Конкурирующие модели

В категории среднеразмерных автомобилей D-сегмента характеристики модели Хэндай нового поколения позволят на равных основаниях конкурировать с более дорогими аналогами европейских и азиатских компаний. Перечень реальных соперников возглавляют автомобили Opel Insignia, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Renault Laguna и Škoda Superb.

Ссылка на основную публикацию