Hyundai i30 — достойный конкурент патриархам мирового автопрома | Portal-Audi.ru

Hyundai i30 — достойный конкурент патриархам мирового автопрома

Кто кого: новый Hyundai Solaris и пять его конкурентов

Что примечательно, в самом простом варианте исполнения новый седан оказался на 20 000 рублей дешевле старого — автомобиль с 1,4-литровым антиналоговым мотором мощностью 99 сил и шестискоростной «механикой» обойдется в 599 000 «деревянных». Правда, за эти деньги покупатели получат машину в довольно скудном оснащении. Из благ цивилизации тут найдутся лишь фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники, система стабилизации, индикатор давления в шинах и антипробуксовочная система.

За кондиционер, «музыку», мультифункциональное рулевое колесо, USB-слот, подогрев передних кресел и боковых зеркал придется доплатить немногим больше 100 000 рублей. Хотите шестиступенчатый «автомат» — готовьте 40 000 сверху. Более мощный, 123-сильный двигатель, продвинутая мультимедиа с навигацией, климат-контроль и датчики парковки потребуют доплаты еще в 150 000.

А со всеми плюшками-ватрушками, вроде камеры заднего вида, функции дистанционного открывания багажника, бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, боковых шторок безопасности, обогрева задних сидений, руля и лобового стекла, включая форсунки стеклоочистителей, «кореец» потянет на 980 000 рублей. Спору нет — уже не дешево, но давайте посмотрим, что могут предложить конкуренты.

LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?

Основанная в 1967 году Чон Чжу-еном и на первых порах входившая в состав строительной компании Hyundai Construction автомобильная фирма Hyundai Motor Company, в 60-х годах, выпускала по лицензии автомобили Ford. В 1974 году правительством Южной Кореи было принято судьбоносное решение, что отныне в стране 4 компании имеют право выпускать собственные автомобили.

Одной из четверки была Hyundai Motor Company, которая начала свой подъем по лестнице успеха с выпуска малолитражного автомобиля Hyundai Pony, над дизайном которого хорошо поработала известное итальянское ателье Ital Design. Первенец получился очень удачным, что позволило фирме приобрести известность и популярность, а в собственной стране стать лидером автопрома.

К 80-м годам прошлого века компания уже занималась экспортом своих автомобилей на многочисленные рынки по всему миру, а общее производство составило около 50 000 автомобилей в год. В 1988 году на свет появляется популярный седан Sonata, а в 1996 году спортивный Coupe. Поглотив в 1998 году своего «собрата» — Kia Motors, Hyundai укрепила свои позиции на мировой арене. На сегодняшний день Hyundai Motor Company является самым крупным производителем в стране утренней свежести и четвертым в мире.

Многочисленные заводы компании располагаются в Южной Корее (г. Ульсан), Северной Америке, Турции, России, Чехии, Китае, Индии и выпускают многочисленные модели Hyundai начиная от легковых и минивэнов, и заканчивая коммерческими грузовиками.

Модель Hyundai i30 была создана в конструкторском центре германского города Руссельхайм. Место для проектирования было выбрано не случайно: автомобиль был создан для жителей Европы и поэтому вобрал в себя все черты европейских авто. Впервые Hyundai i30 был представлен на женевском автосалоне в 2006 году, в России презентация состоялась в 2007 году. Кстати сказать, собирают «корейского европейца» тоже в Европе, на новом автозаводе в Чехии.

Hyundai i30 был создан на платформе Kia Ceed и снаружи у него просматриваются общие черты с прародителем: треугольное окошко на задней стойке, лючок топливного бака, очертания крыши, форма капота с характерными ребрами жесткости. И все же, несмотря на сходство с Kia Ceed, у Hyundai i30 есть свои неповторимые черты, придающие этому автомобилю привлекательность и динамичный образ.

Это типичный семейно-спортивный автомобиль. С учетом продаж в Европе он не выглядит агрессивным, так как такой стиль нравится ограниченному числу автолюбителей. Внутри — утонченный и изысканный европейский стиль: двухцветная обивка салона, подсветка панели светодиодов голубого цвета. При весьма скромных размерах (4245х1775х1480) колесная база у этого хэтчбека довольно значительная для С-класса — 2650мм, поэтому с пространством для ног для передних и задних пассажиров проблем нет. Багажник небольшой — 340 литров, но при складывании заднего сиденья (соотношение 60:40) объем увеличивается до 1250 литров. В стандартном оснащении Hyundai i30 оборудован аудиосистемой (CD + MP3 + USB порт). За отдельную плату доступны дополнительные опции: климат-контроль, кожаный салон, потолочный люк, датчик дождя, парктроники, 17-ти дюймовые колеса.

Линейка двигателей на Hyundai i30 представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Все бензиновые двигатели имеют по шестнадцать клапанов и оснащены системой регулировки фаз газораспределения. Динамику базовой модели Hyundai i30 обеспечивает силовой агрегат объемом 1,4 литра, мощностью 105 л.с, который обладает хорошей экономичностью и эксплуатационными свойствами. Далее следует новый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с. и уже проверенный мотор объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с.

Дизельные двигатели начинаются с CRDi объемом 1,6 литра, мощностью 90 л.с, имеется аналогичный двигатель, но уже с мощностью 115 л.с. Самая богатая комплектация Hyundai i30 приводится в действие мотором CRDi 2.0 литра, мощностью 140 л.с. Все дизельные двигатели имеют впрыск топлива под высоким давлением и изменяемую геометрию турбонагнетания (VGT). Исходя из требований европейских стандартов, на всех дизельных моторах стоят противосажевые фильтры. Все бензиновые двигатели работают в паре с механической или автоматической КПП, дизельные — только с механической.

Подвеска Hyundai i30 достойна самой высокой оценки. Она очень надежна и настроена так, чтобы пассажиры чувствовали себя внутри автомобиля максимально комфортно. Система защиты в Hyundai i30 тщательно разработана и проверена. Пассивная включает в себя жесткую раму пассажирского отсека, три направляющих распределения нагрузки и элементы поглощения энергии удара при столкновении. Активная система представлена шестью подушками безопасности, активными подголовниками для защиты головы и шеи, системами ABS, ESP. Кроме прочего автомобиль очень хорошо «держит дорогу», предсказуем и надежен при маневрах.

Корейский автомобиль в европейском исполнении получился очень удачным. Если не обращать внимание на досадные мелкие недостатки (управление центральным замком располагается только на водительском подлокотнике, клавиша управления бортовым компьютером находится в неудобном для включения месте — за рулем, пыльники задних стоек часто смещаются и задняя подвеска начинает стучать), то в целом Hyundai i30 придется по вкусу многим потенциальным покупателям из различных социальных слоев. Эта модель составит достойную конкуренцию прославленным японским и европейским брендам.

Цены в России на Hyundai i30 в зависимости от комплектации колеблются от 660 000 до 760 000 российских рублей.

Hyundai i30N 2019: спортивная версия популярного хэтчбека

В последнее время довольно быстро растет популярность хэтчбеков, а особенно тех, которые отличаются спортивным видом и имеют солидные характеристики. Поэтому многие производители сейчас либо проводят рестайлинг своих таких машин, либо создают их с нуля. Дошла очередь и до корейского автопрома, в частности, до марки Хендай, которая недавно показала свой «горячий» хэтчбек – Хендай i30N 2019. Новая модель хоть и имеет кучу фирменных деталей бренда, но все равно сильно отличается от всего остального. Автомобиль обзавелся очень грозным обликом, довольно комфортным салоном и привлекательными характеристиками. Цена машины при этом будет вполне адекватной.

Внешний вид

Так как это спортивный хэтчбек, который предназначен в основном для молодежи, облик он имеет очень злобный и стильный. Новый кузов вобрал в себя огромное количество рельефа, воздухозаборных систем, агрессивную оптику и множество других элементов, которые далеко не сразу можно увидеть при первом взгляде на фото.

Естественно, основная часть декора досталась морде, помещенной очень низко и имеющей большой наклон, что положительно сказывается на аэродинамике. Капот здесь имеет слегка дугообразную форму и выделяется полностью плоской центральной частью. Конечно, без рельефа корейцы его не могли оставить, поэтому по бокам красуются небольшие ребра. Наиболее узнаваемой тут является середина бампера, где находятся привычные для многих слегка наклоненные длинные полосы оптики, заполненные ксеноном либо светодиодами, а также многоугольная воздухозаборная система с крупной сеткой, покрашенной в черный глянец. Буква «N», находящаяся внутри, напоминает всем, что это заряженная версия машины.

Обвес также смотрится максимально эффектно. Прямо под основным воздухозаборником находится еще один, который также охлаждает подкапотное пространство. Выполнен он в виде полосы и занимает куда меньше места. Для охлаждения тормозной системы тут есть еще пара решеток, помещенных по бокам. Помимо охлаждения они еще выполняют роль площадок для крепления противотуманного света, а также положительно влияют на облик автомобиля.

Сбоку хэтчбек мало чем будет выделяться из потока, если не обращать внимания на нижнюю часть, где располагаются черные спортивные юбки, дутые арки колес и огромные диски, тоже окрашенные в черный глянец. Сверху же можно заметить обычную полосу из окон, имеющую тонкие разделительные стойки и хромированный периметр. В глаза также бросаются и очень маленькие зеркала заднего вида, имеющие треугольную форму. Двери машины украшены волнообразным рельефом.

Не менее грозно, чем морда, выполнена задняя часть автомобиля. Первое, что тут бросается в глаза – широчайший козырек, стойки которого обрамляют по бокам окно багажного отделения. Немного ниже, на основной части дверцы, расположились габаритные фонари треугольной формы, имеющие очень большие размеры. Также здесь можно найти приличное количество самого разного рельефа. На обвесе бампера располагаются декоративные углубления по бокам, в которых есть пластиковые вставки, а самый низ украшен металлическим диффузором с красной декоративной полоской и парой круглых труб выхлопной системы.

Салон

Конечно, салон в машине далеко не шикарный, но за такие деньги вряд ли можно найти что-то сильно лучше. Новый Хендай i30N 2019 модельного года будет отделываться тканями, кожей, пластиком и металлами, а некоторые детали получат отделку из алькантары. В машине также присутствует и продвинутая мультимедийная система.

Торпедо автомобиля смотрится очень аккуратно и не имеет ничего лишнего. Большая часть опций тут настраивается при помощи монитора, находящегося на вершине консоли. Ниже него расположились дефлекторы, между которыми нашлось место под различные кнопки. Также аналоговые детали можно заметить и в центре торпедо, где помещен щиток управления климатом. С тоннелем консоль соединяется большим отсеком, внутри которого есть несколько гнезд для аксессуаров. На самом же тоннеле практически ничего нет, кроме ручки переключения передач, стояночного тормоза, парочки круглых отсеков с крышками и подлокотника.

Особое внимание привлекают передние сиденья автомобиля, обладающие удобной формой и шикарной боковой поддержкой. Также для них доступны электрические приводы и система подогрева нескольких зон. Второй ряд несколько проще. Тут находится трехместный диван, оснащенный подогревом, подголовниками и подлокотником в центральной секции спинки.

Технические характеристики

Hyundai i30N 2019 будет комплектоваться двухлитровым бензиновым агрегатом, мощность которого в базовой комплектации составляет 250 лошадиных сил, а в версии Performance – 275 сил. Обе модификации управляются шестиступенчатой механикой, передающей усилия только на переднюю ось. Тест-драйв машины показал, что она разгоняется до сотни за 6.4 секунды и тратит по 7 литров топлива.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость Хендай i30N 2019 составит почти 2.2 миллиона рублей. Все дополнительные опции обойдутся покупателю в 150 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к середине лета 2019 года.

Конкуренты

Соперников у машины довольно много. Сюда можно записать Рено Меган RS, Форд Фокус RS, Фольксваген Гольф GT, а также Ауди RS3.

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов

Hyundai набирает обороты, универсал пополнил ряды линейки i30. В первом сравнительном заезде конкуренцию ему составят Ford Focus Turnier и Renault Mégane Grandtour.

Давайте пока распрощаемся с несбыточными мечтами о настоящем автомобиле. Здесь речь пойдет о реальной жизни – о доступном по цене, компактном универсале с экономным дизелем. Новоиспеченный кандидат носит название Hyundai i30. В качестве пятидверного хэтчбека он занимает лидирующие позиции, теперь очередь универсала показать, на что он способен. Его соперники Ford Focus Turnier и Renault Mégane Grandtour уже готовы ринуться в бой.

В качестве универсала модель i30 выглядит еще лучше

Мы не раздаем балы за дизайн, но модель i30 в качестве универсала выглядит на загляденье хорошо. За шикарным фасадом к счастью скрывается огромное пространство. У Hyundai вдоволь места как спереди, так и сзади. Оснащение салона свидетельствует о хорошем вкусе, все очень удобно в обращении. Модель i30 располагает самым большим багажным отделением: от 602 до 1650 литров. Продуманная конструкция с раздаточным окошком, аккуратно встроенная багажная сетка, розетка 12 Вольт и вместительные вещевые ящички под днищем автомобиля. В Renault объем багажника составляет от 521 до 1504 литров, он единственный имеет дистанционную разблокировку для откидных спинок сидений и раскладной разделитель багажного пространства – таким образом, пластиковые пакеты не будут летать по всему салону.

Багажное отделение Ford Focus оставляет желать лучшего

Спереди у модели Mégane практически столько же места, как и у Ford Focus, сзади его немного меньше и с пространством для ног тоже туговато. О возрасте модели Focus 2011 года выпуска вспоминаешь лишь при взгляде на кокпит. Перегруженная панель приборов плохо просматривается, да и еще выглядит как-то заужено. В отношении вместительности Ford немного опережает Renault, но его багажное отделение объемом в 476 литров является самым маленьким из всех, со сложенными спинками заднего ряда сидений в нем помещается 1516 литров. Багажник Ford Fokus сделан тускло и безжизненно: никакой дистанционной разблокировки, никакого раздаточного окошка, жалкие люверсы прячутся под ковровым покрытием днища автомобиля. Focus приводится в действие 1,5-литровым агрегатом, который, имея в арсенале 120 л.с., все же уступает по мощности моделям i30 и Mégane.

Но не позволяйте ввести себя в заблуждение, это отличный агрегат, заводиться с полуоборота, очень резвый и при этом тихий. Правда, на высоких оборотах у него спирает дыхание. Ford Focus настроен отлично, в дороге ведет себя ловко и маневренно. Плюс к этому четкое и точное рулевое управление и сбалансированная подвеска.

Renault обеспечил модели Mégane комфортную подвеску

Двигатель в Renault имеет объем 1,6 л и мощность 130 л.с. Он завоевывает симпатии своим мощным стартом и гармоническим проявлением силы. Это как нельзя лучше подходит для комфортно настроенной модели Mégane. Француз характеризируется мягкостью качения, и всего лишь с легким пошатыванием преодолевает неровности на дорожном полотне. Динамикой здесь и не пахнет, он поворачивается вяло, зато двигается комфортно. Но настоящий сюрприз при сравнении подвесок преподнес именно Hyundai. Модель i30 определенно лучше своего «жестконогого» предшественника и это как минимум. Автомобиль исправно ведет себя на дороге, приятен в управлении и повороты теперь ему тоже по душе. Рулевое управление напоминает своим дружелюбным срабатыванием и своей неприметностью детали от концерна VW. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с работает более культивировано, чем ворчливый агрегат Renault, а еще он обладает приличной силой тяги и остается при этом на удивление тихим.

В общем модель i30 демонстрирует лихие ходовые характеристики. Но выгодной покупкой Hyundai больше не назовешь, в комплектации Premium с тестовым оснащением его цена составляет 30 900 евро. Ford в комплектации Titanium стоит 29 950 евро, Renault в комплектации Bose Edition обойдется Вам в 29 190 евро. Кто бы мог подумать, что Hyundai окажется самым дорогим? Но зато и самым лучшим.

Итог

Вы ищете выгодный по цене семейный универсал? У нас есть три предложения. В том числе одна рекомендация: Hyundai i30, в котором пространства хватает с лихвой. У него больше всего места, а еще он значительно лучше своего предшественника. Но и маневренный Ford и комфортный симпатяга Renault стоят того, чтобы на них обратить особое внимание.

Топ-10 самых продаваемых корейских машин

Ранее корейский автопром несильно ценили в российской федерации. Да и не только в российской федерации, по всему миру корейский автопром считали отсталым продуктом. Которые, не стоят и своих небольших денег. Однако времена менялись, появились такие компании как hyundai-kia, которые наладили современное производство на своих заводах. Машины стали красивыми, современными, как в техническом плане, так и в плане дизайна. И при этом корейские автомобили подкупают тем, что за свои небольшие деньги, автомобиль получается весьма красивым и технологичным. Другие автомобильные компании не могут предложить того, что могут предложить корейцы за свои деньги. Поэтому корейского автопрома стало так много на дорогах российской федерации и других стран.

По последним данным в 2018 году всего было продано 407000 корейских машин. Это уже на 20% больше чем в 2017 году. Итак, данной статье будет приведён список самых продаваемых корейских автомобилей.

  1. Кио Рио. Данная модель остаётся самым продаваемым автомобилем в России с 2016 года. В 2018 году было продано более 100000 экземпляров.
  2. Hyundai creta. Самый популярный кроссовер в России. Было продано всего 67000 экземпляров в 2018 году. Автомобиль за свои деньги очень хорош. Современные двигатели красивый дизайн и богатое оснащение всё это делает корейский кроссовер самым продаваемым в России.
  3. Hyundai solaris. Автомобиль внешне очень схож с kia rio. Однако автомобиль более беден и стар. Компания hyundai уже в меньшей степени занимается рестайлингом данной модели. Хотя на первых годах выпуска автомобиль занимал лидирующую позицию в списке продаваемых автомобилей. Однако в 2018 году hyundai solaris также популярен. Но, уже на третьей строчке списка самых продаваемых авто. В 2018 году было продано 64000 автомобилей.
  4. Hyundai tucson. Второй по популярности кроссовер в России. Имеет более сильные внедорожные качества creta. Но при этом он менее комфорт.
  5. Kia sportage. Также очень популярный кроссовер в России. Однако из-за своей высокой цены автомобиль только на 5 строчке списка продаваемых автомобилей. За свою цену автомобиля нету равных. Потрясающий дизайн, отличная техническая часть и высокая надежность.
  6. Kia optima. Самый яркий конкурент Toyota camry. За свою цену kia optima выглядит гораздо более современной и технологичной, чем Toyota camry. У автомобиля прекрасная техническая часть, а также очень богатое оснащение.
  7. Кио Сид. Прекрасный семейный автомобиль корейского производства. Отличный и достойный конкурент американскому бренду Ford focus. Невысокая цена, превосходная надежность и современный дизайн.
  8. KIA soul. Модель оказалась на восьмом месте списка самых продаваемых автомобилей. Автомобиль, внешний очень похож на Sportage . Однако его техническая часть более бедная. Ну и цена автомобиля гораздо меньше.
  9. Kia cerato. Бюджетный автомобиль от компании Киа. Отличный автомобиль на повседнев и размеренной городской езды.
  10. Kia sorento prime. Полноценный внедорожник от корейской компании. Авто не так популярен как предыдущие, потому что у него высокая цена, большой расход топлива и дорогое обслуживание. Однако по сравнению с конкурентами автомобиль более экономичен и прост в обслуживании.

Таков список самых продаваемых корейских автомобилей на 2018 год. Авто аналитики утверждают, что прибавка продаж в 2019 году будет ещё более высокая, чем 2018. Ожидается прирост продаж на 30%.

Roma-Urraco › Blog › Тест-драйв нового Hyundai i30: евроинтеграция

Что представляли из себя корейские автомобили начала 90-х годов? Невыразительный дизайн, посредственные ходовые качества и лицензионные агрегаты от популярных японских моделей. Взять, к примеру, Hyundai Lantra, которая вышла на европейский рынок в 1991-м году: технически это была практически полная копия устаревшего Mitsubishi Mirage/Lancer второй генерации. В свою очередь, Kia во многом ориентировалась на продукцию Mazda. Впрочем, корейцы никогда и не скрывали, что в качестве образца для развития собственного автопрома и его последующей экспансии на мировой рынок был выбран успешный пример Японии. Ну а спустя четверть века «ученики» в некоторых моментах сумели превзойти своих «учителей». Теперь уже Lancer X выглядит пережитком прошлого на фоне новейшего Hyundai i30 третьего поколения, который я недавно брал на традиционный тест-драйв.

i30 — основная ударная сила Hyundai на рынке Старого Света. Проектированием модели занимались специалисты европейского Центра исследований и разработок Hyundai (Рюссельхайм, Германия), а за внешность отвечал небезызвестный Питер Шрайер, являющийся шеф-дизайнером бренда. Он то и урезал практически все неоднозначные азиатские мотивы экстерьера, которыми грешил прежний i30.

Теперешняя «одежка» i30 выполнена в более лаконичном стиле — с оглядкой на популярные европейские хэтчбеки С-сегмента. Практически все друзья и знакомые, которым я показывал тестовую машину, живьем углядели сходство профиля и пропорций с французской парочкой Citroen C4/Peugeot 308 (особенно с «пыжом»). Ну а самобытность и узнаваемость новинке придает фирменное оформление передка с характерной «каскадной» облицовкой радиатора.

Конечно, мне очень хотелось заполучить на тест топовый вариант «ай-тридцатого» с современным бензиновым турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с. и 270 Нм максимального крутящего момента) и преселективным «роботом» DCT на 7 передач, но его в пресс-парке не оказалось.

Пришлось довольствоваться старым-добрым «атмосферником» Gamma объемом 1.6 литра и мощностью 130 л.с. в сочетании с классической 6-диапазонной АКП. В Западной Европе этот простой и проверенный временем агрегат с распределенным впрыском не предлагается вообще, а вот в Украине, России и других странах постсоветского пространства на него делается основная ставка. Учитывая качество нашего местного топлива и культуру сервиса, такое решение выглядит вполне здравым и логичным.

Этот двигатель — типичный «середнячок» для неприхотливого водителя, которому просто нужно удобное средство передвижения на каждый день. С «автоматом» на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 11,5 секунд. Хотите на секунду быстрее? — заказывайте тот же мотор с 6-ступенчатой «механикой». Моя главная рекламация — повышенный расход топлива: в смешанном цикле за 9 тестовых дней у меня получились средние 9,3/100 км (по борткомпьютеру), что по современным меркам многовато. Хотя, опять же — с чем сравнивать: японские бензиновые одноклассники без педали сцепления «кушают» примерно аналогично.

Кнопочкой Drive Mode Select на центральном тоннеле можно выбрать спортивный профиль езды: коробка оперативней сбрасывается вниз, а мотор быстро раскручивается до заветных 4850 об/мин, при которых достигается пиковая тяга в 155 Нм. Правда, такой ритм движения быстро надоедает, прежде всего, из-за повышенного шумового фона из-под капота. Все-таки, основное предназначение этого автомобиля — плавное и комфортное перемещение.

Платформа (Hyundai-Kia J) со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади практически полностью перекочевала с i30 прошлого поколения, даже колесная база осталась прежней (2650 мм). Инженеры Hyundai лишь добавили остроты рулевому управлению (уменьшив передаточное отношение до 13,4:1), а также поколдовали с настройками амортизаторов.

И, действительно, культура хода i30 стала очень близка к лучшим европейским хэтчбекам «гольф-класса» (во главе с VW Golf 7). Ходовая часть — плотная и упругая, без излишней раскачки, которая свойственна многим азиатским моделям: не зря ведь новую модель «учили ездить» на Нюрбургринге. При этом подвеску нельзя назвать излишне жесткой: даже на самых больших (из доступных на нашем рынке) 17-х колесах она обеспечивает адекватный баланс между управляемостью и комфортом.

Интерьер i30 с удобным трехспицевым рулевым колесом, как на электромобиле Hyundai Ioniq — полностью новый. Его стиль, дизайн, эргономика, подбор и качество материалов — это несколько внушительных шагов вперед, по сравнению с предшественником. Правда, по меркам современного «гольф-класса» салон все еще малость тесноват, особенно это заметно на втором ряду сидений.

В топовом исполнении Premium по центру торпедо органично вписан 8-дюймовый отдельностоящий сенсорный дисплей современного мультимедийного комплекса с навигацией, Bluetooth, голосовым управлением и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

А вот многие опции, которые доступны европейским покупателям, у нас, к сожалению, заказать невозможно: например, панорамную крышу или передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и памятью. Я уже не говорю, о продвинутых системах безопасности, вроде адаптивного круиз-контроля или систем предупреждения лобового столкновения (FCWS) и удержания в полосе.

Зато на нашем рынке даже в базовой версии предусмотрен подогрев руля (греется весь обод, а не только места хвата) и передних сидений, дневные ходовые LED-огни, а также обычный круиз-контроль.

В походном положении объем багажника возрос с 376 до 395 литров, а вот при сложенных спинках задних сидений, полезное пространство, наоборот, уменьшилось с 1316 до 1301 литров.

Прежние два поколения Hyundai i30 не стали бестселлерами в Европе, тем не менее за 10 лет модель чешской сборки разошлась тиражом в более чем 800 тысяч экземпляров. У новинки, еще более заточенной под запросы автомобилистов Старого Континента, есть все шансы превзойти эти показатели и настоящий дать бой неизменным лидерам класса в лице VW Golf 7, Renaut Megane, Peugeot 308 и Ford Focus. Что же касается перспектив на украинском рынке, то тут успех в большей степени будет зависеть от ценовой политики, особенно на фоне ближайшего собрата в лице Kia cee’d. За базовый вариант корейского хэтчбека с 1,4-литровым атмосферным мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» у нас просят 525700 гривен (около 20 тысяч USD). Есть смысл добавить еще 6 тысяч долларов и взять топовый (комплектация Premium) 1.4 Turbo с «роботом» DCT (691500 гривен). Ну а тестовый экземпляр можно считать «золотой серединой» и наиболее оптимальной версией по соотношению цена/качество: 24 тысячи долларов.

Ссылка на основную публикацию