Hyundai Grandeur | Portal-Audi.ru

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur (Хендай Грандер)

В 2012 году компания Hyundai представила пятое поколение седана бизнес-класса Grandeur. В Америке автомобиль известен как Hyundai Azera. В сравнении с четвертым поколением седан Hyundai Grandeur получил лучшее освещение (с сочетанием ксенона и светодиодов), общая масса авто заметно сократилась, а габариты увеличились: длина нового Хендай Грандер составляет 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. Колесная база новинки — 2845 мм, а дорожный просвет — 151 мм.

Объем багажника уменьшился до 461 литра. Оформление кузова выполнено с учетом создания спортивного облика и увеличения аэродинамики. Благодаря этому модификации с мотором 3.0 разгоняются до 223 км/ч, почти не проигрывая даже более мощным моторам 3.8, установленным на машинах прошлого поколения. Разгоняется до сотни новый Hyundai Grandeur за 8,4 секунды.

Отделка салона претерпела качественные изменения: вместо пластика начали использоваться вставки из дерева (корейский орех), а алюминиевые детали заменены хромированной сталью. Передние сиденья обладают регулировкой положения (для водителя доступно 10 режимов, для пассажира — четыре). В сиденьях доступна память настроек и функция массажа.

Четырехспицевое рулевое колесо обладает электроприводом и обогревом. На передней панели может устанавливаться TFT монитор. Второй монитор устанавливается на центральной консоли, а рядом нашлось место для аудиосистемы и блока управления климат-контролем. Уже в базовой версии Хендай Грандер предусмотрительно установлены все самые необходимые для водителя электронные системы безопасности. Из недостатков комплектации выделяется только отсутствие доводчиков в дверях.

В пятом поколении изменился список доступных моторов: на поставляемых для российского рынка Хендай Грандер устанавливают бензиновые движки 2.4 (180 л.с.) и 3.0 (250 л.с.). Двигатели соответствуют стандарту Евро-4. Моторы потребляют в городском цикле 13,1 — 14 литров топлива, а на трассе эти цифры сокращаются до 7 — 7,1 литра. Топливный бак автомобиля вмещает 70 литров бензина. Работают моторы в комплекте с шестиступенчатой коробкой автомат.

Все модификации Hyundai Grandeur выпускаются с передним приводом. Подвеска седана претерпела изменения: спереди теперь установлен McPherson, а сзади — многорычажка. Подвеска у корейца независимая. Тормоза на Grandeur установлены дисковые в комплекте с ручником. В люксовых версиях доступен электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

Выпускается седан Hyundai Grandeur в комплектациях Business, Elegance и Premium. Комплектация Business включает передние противотуманные фары, кнопку запуска двигателя, возможность управления аудиосистемой кнопками на рулевом колесе, климат-контроль и аудиосистему Infinity с 11 динамиками и сабвуфером. Обивка салона уже в базовой версии выполнена из кожи. Безопасность в салоне обеспечивают подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

В помощь водителю установлены следующие электронные системы: антипробуксовочная, электронного контроля устойчивости, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, помощи при старте на подъеме, вспомогательная система торможения, парктроники и круиз-контроль. В базовой комплектации установлены камера заднего вида, бортовой компьютер, hands free и система навигации.

Комплектация Elegance включает коленную подушку безопасности и электронный стояночный тормоз. Люксовая версия Premium отличается наличием панорамной крыши с люком и радарного круиз-контроля.

Hyundai Grandeur

V поколение

IV поколение

Переднеприводный 4-дверный южнокорейский седан Hyundai Grandeur выпускается с 1986 года. До 1998 года модель классифицировалась как полноразмерный роскошный автомобиль (Full-size luxury car). После рестайлинга 1998 года и до настоящего времени относится к среднеразмерным (Mid-size luxury car) бизнес-автомобилям сегмента «E» (Executive cars). Hyundai Grandeur насчитывает пять поколений с промежуточными рестайлингами/фейслифтингами. На мировых рынках известен, как Hyundai Azera. До введения в модельную линейку седана Hyundai Genesis, являлся флагманской моделью южнокорейского концерна на североамериканском рынке. В настоящее время в ассортиментном ряду занимает место между Sonata и Genesis. Название автомобиля Grandeur [‘grændʒər] в переводе с английского означает «грандиозность, великолепие, величие, знатность». На русском языке авто «обзывают» как хотят – грэнджэр, грандёр, грандэр, гренадёр. На официальном российском сайте Hyundai Motor название седана рекомендуют произносить как [Хёндэ Грандэр].

Первое поколение Хендай Грандер представляло собой слегка перелицованную модель Mitsubishi Debonair. В начале восьмидесятых годов японский автоконцерн решил обновить седан Debonair, поскольку популярная модель, выпускаемая с 1964 года, успела изрядно устареть во всех отношениях. Руководство Hyundai Motor выступило с предложением обмена технологиями и инновациями. Владельцы Mitsubishi пошли навстречу южнокорейским партнерам, в качестве жеста доброй воли предоставив Hyundai платформу одного из самых финансово успешных седанов, внутреннюю конфигурацию и двигатель. Выпуск корейской модели приурочили к Олимпийским Играм в Сеуле 1988 года, на которых компания Hyundai Motor выступала официальным спонсором. Бизнес-седан Hyundai Grandeur должен был потеснить в сегменте автомобилей класса Lux модель Daewoo Royale. Японское происхождение, отменное качество, громкое имя – Grandeur достаточно быстро стал популярен на внутреннем рынке.

В 1992 году Hyundai Motor и Mitsubishi Corporation представили результат совместной работы – второе поколение Hyundai Grandeur и третье поколение Mitsubishi Debonair. Южнокорейское подразделение отвечало за внешний вид автомобилей и внутренний дизайн. Японские инженеры разработали всю техническую составляющую обоих седанов. Хотя модель и не вывозилась за пределы внутреннего рынка, второе поколение Grandeur в Корее стало флагманом модельного ряда компании Hyundai, символом статуса и успеха.

В 1998 году дебютировало третье поколение Хендай Grandeur XG. В отличие от предыдущих модификаций, третья генерация модели была полностью разработана специалистами Hyundai Motor, что позволило в соответствии с действующим законодательством экспортировать модель за пределы Южной Кореи. Седан разделил автоплатформу и двигатели с Kia Opirus. В 2000 году модель под индексом Grandeur XG300 с новым 3,0-литровым двигателем семейства Sigma V6 была презентована на европейском рынке. После рестайлинга в 2002 году Hyundai Grandeur XG350 получил новый 3,5-литровый 200-сильный мотор, подогрев сидений, 210-ваттную аудиосистему с шестью салонными динамиками, отделку из натуральной кожи с деревянными вставками, легкосплавные 10-спицевые диски.

В 2006 году Hyundai Motor запустило четвертое поколение полноразмерного седана Grandeur TG. Модель была полностью переработана и делила платформу с Hyundai Sonata. На рынках Северной Америки, Китая, государств Персидского залива, Южной Африки, Бразилии и в некоторых других странах модель продавалась под именем Hyundai Azera. В российских дилерских центрах на бизнес-седан Хундай Грандер 2006 модельного ряда цена стартовала с внушительных 43 900 долларов. За эту сумму клиентам предлагался большой, вместительный, солидный седан с добротным, дорогим салоном в единственной комплектации с восемью подушками безопасности, аудиомагнитолой Infiniti, полным электропакетом, системой климат-контроля, противотуманными фарами, люком. Двигатель объемом 3,3-литра развивал мощность 235 л.с. Трансмиссия – 5-скоростная автоматическая коробка передач.

В 2007 году модель получила систему дублирующих кнопок управления аудиосистемой на подрулевых джойстиках. В 2008 году Hyundai Grandeur оборудовали навигационной системой. Еще через год седан получил новую радиаторную решетку, 10-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски, синий оттенок подсветки приборной панели, функцию Bluetooth. В 2010 году модели провели очередной рестайлинг. Hyundai Grandeur 2011 модельного года получил новые передние и задние кузовные панели, противотуманные фары, колесные диски. Линейка моторов пополнилась двумя модернизированными агрегатами: 3,3-литра мощностью 260 л.с. и 3,8-литра мощностью 283 л.с.

В 2011 году было запущено в производство пятое поколение Hyundai Grandeur HG. Внешность пятой генерации седана выдержана в стиле «струящиеся линии» (или «жидкая скульптура» — fluidic sculpture). Седан дебютировал в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2011 года под девизом «Grand Glide» (можно перевести как «грандиозный, плавно движущийся» или «великолепный, скользящий»). Красота и грациозность полета большой птицы – именно этот образ, по заверениям пресс-службы HM, вдохновил дизайнеров на создание нового Грандера. Инженерно-дизайнерский корпус Hyundai Motor работал над пятым поколение Grandeur в течение трех с половиной лет. Проект модернизации модели обошелся компании в 450 миллионов долларов.

Hyundai Grandeur 2013 модельного ряда предлагается в российских дилерских центрах с 3,0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Покупателю доступны три варианта комплектации: Business, Elegance и Premium. В версии Business на Hyundai Грандер цена стартует с суммы 1 599 000 рублей. Стоимость Грандера в максимальной сборке Premium – 1 769 000 рублей.

Анонсирован обновленный седан Hyundai Grandeur

С тех пор как в 2017 году был снят с производства Hyundai Aslan, самым большим и престижным седаном корейской марки стал Grandeur. Нынешняя модель шестого поколения в строю с 2016 года, но вновь обретенный статус флагмана позволил провести плановый рестайлинг по значительно расширенной программе. Grandeur не только сменил внешность, но и стал немного крупнее!

Колесная база растянута на 40 мм (до 2885 мм), а общая длина выросла на 60 мм: теперь от бампера до бампера Hyundai Grandeur насчитывает 4990 мм. Плюс седан стал шире на 10 мм (1875 мм), ведь изменены практически все внешние кузовные панели, включая крылья и двери. Передняя часть и корма нарисованы заново, а главной фишкой стали светящиеся ячейки решетки радиатора, которые установлены рядом со светодиодными фарами: они работают в режиме ходовых огней или поворотников.

Дизайн интерьера тоже переосмыслен. Новая передняя панель — с полностью сенсорным блоком климат-контроля (впервые у автомобилей Hyundai) и визуально объединенными дефлекторами вентиляции. Аналоговые приборы и восьмидюймовый дисплей медиасистемы остались в прошлом — теперь Grandeur щеголяет двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый. А вместо классического рычага «автомата» появился кнопочный пульт.

Шумоизоляция салона стала лучше — в том числе благодаря задним стеклам увеличенной толщины. Эффективнее стала система очистки воздуха в салоне, а сиденья самых богатых версий обиты дорогой кожей наппа. Комплекс превентивной безопасности дополнен системами автоматического торможения при движении задним ходом и предупреждения о столкновении при проезде перекрестка.

Базовый мотор 2.4 GDI (190 л.с.) уступил место новому атмосфернику 2.5 семейства Smartstream с комбинированным впрыском топлива, который у Сонаты выдает 194 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» такому седану положен восьмиступенчатый. Такая же коробка передач теперь и у гибридной модификации, хотя двигатель 2.4 и электромотор суммарной мощностью 200 л.с. прежние.

Hyundai Grandeur с газовым двигателем V6 3.0 LPi (235 л.с.) сохранил шестиступенчатый «автомат», зато обрел новый тороидальный баллон для пропана вместо цилиндрического. А главная обновка топ-версии с атмосферником V6 3.3 (290 л.с.) и восьмиступенчатой коробкой передач — рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. Бензиновый двигатель V6 3.0 и турбодизель 2.2 исключены из гаммы.

Обновленный Grandeur будет полностью рассекречен в конце декабря, а пока корейские дилеры открыли прием предварительных заказов. Базовая цена для частных покупателей выросла с 26800 до 28400 долларов, хотя корпоративные версии (например, для такси) по традиции будут дешевле. Вскоре модернизированные седаны доберутся до других рынков, однако осталось их не так уж много: Китай, Ближний Восток и Южная Америка. Например, в России Grandeur перестали продавать еще в 2015-м.

Hyundai Grandeur (Хендай Грандер)

Абсолютно новый Hyundai Grandeur предстал перед широкой аудиторией на зимнем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2016 года. Автомобиль является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список оснащения и подретушировал внешность. В первую очередь, хочется отметить округлые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и эффектными серебристыми вставками. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, а по бокам от нее можно увидеть специальные углубления с блоками противотуманных фар и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель получила стильный и динамичный дизайн, но в то же время не утратила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Хендай Грандер- это четырехдверный полноразмерный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1865 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2845 миллиметров. Клиренс у модели среднестатистический, такая посадка свойственна большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях. Шасси у автомобиля обладает полностью независимой архитектурой и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- “многорычажка”. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а тормоза в круг дисковые.

Багажник у седана относительно небольшой, в рамках данного класса. В стандартном положении, сзади остается около 446 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, перевозка габаритного багажа может вызвать непредвиденные трудности. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, запахи или шумы от перевозимого груза не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

В зависимости от рынка, седан будет оборудоваться одним из четырех силовых агрегатов, автоматической коробкой передач с шестью или восемью ступенями, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии Hyundai Grandeur получат рядную атмосферную четверку объемом 2,4 литра. Современный газораспределительный механизм и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. За ним, в иерархической линейке производителя, идет рядный турбодизель на 2,2 литра. Он генерирует 202 лс при 3800 об/мин и 441 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образными шестерками на 3 или 3,3 литра. Благодаря большому литражу, они выдают 266-290 лошадей при 6400 об/мин и 308-344 Нм при 5200 об/мин.

В зависимости от силового агрегата и типа трансмиссии, автомобиль ускоряется до первой сотни за 7,4-9,7 секунды, максимально набирает 213-230 километров в час и расходуют около 8,3-10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Дизельные моторы несколько экономичнее- 6,5 литра солярки на сотню в том же режиме движения.

Грандер- флагманская модель корейского производителя. У него элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или междугородняя поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющейся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Grandeur- комфортабельный и динамичный автомобиль для водителей с высоким уровнем дохода.

Видео

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur — фото 1

Hyundai Grandeur — фото 2

Hyundai Grandeur — фото 3

Hyundai Grandeur — фото 4

Hyundai Grandeur — фото 5

Технические характеристики Hyundai Grandeur

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 546
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 180/6000
Момент, Н·м / оборотах 231/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Grandeur 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2999
Мощность, л.с. / оборотах 250/6400
Момент, Н·м / оборотах 284/5000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Grandeur по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur, 2012 г

Покупал Hyundai Grandeur подержанным, машина 2012 года, обошлась чуть более 1.1 млн. руб., с пробегом чуть больше 15 тыс. км. Собственно пользование: машиной пользуюсь чуть больше 1 месяца, конечно за это время изучить все проблемы, минусы и плюсы автомобиля невозможно. Постараюсь акцентировать внимание на недостатках и достоинствах. Плюсы: машина очень комфортная, мягкая, если можно так сказать вальяжная. На Hyundai Grandeur реально очень удобно передвигаться на дальние расстояния. По обслуживанию пока ничего сказать не могу, так как не было повода обращаться в сервис. У машины интересный дизайн (сугубо личное мнение), ночью смотрится очень необычно, вроде бы автомобиль большой, но выглядит очень изящно. По поводу динамики по паспорту заявлено 8.4 до сотни, замерял с помощью телефона, у меня получалось 8.2, не знаю много это или мало. Минусы: он же пока для меня самый главный — это расход. По городу получалось с пробками где-то 14.5-15.5 литра, по трассе 9-10 литров при скорости 110 км/ч. Машина крайне неликвидная на вторичном рынке (смог продать предыдущий «Грандер» в минус 150 тысяч рублей за 2 года), с этим будет примерно так же, если не больше. Итог: конечно, за 1 месяц использования трудно сказать про надежность автомобиля, в предыдущем Hyundai Grandeur помимо расходников, не менялось абсолютно ничего. Пока автомобиль очень нравится.

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Динамика.

Недостатки : расход. Неликвидность.

Hyundai Grandeur, 2012 г

Владею Hyundai Grandeur 2012-го модельного года. Мотор — 3 литра, 250 «лошадок», полный «фарш». Пробег пока 1000 км, о надежности говорить рано, как и о мощности, идет обкатка. До этого владел «Камри» 3.5 л, буду сравнивать с ней. Движение по городу в Hyundai Grandeur намного тише, чем в «Камри», вообще полная тишина, как в «Лексусах», только ничего не скрипит. Шума от шин не слышно, даже на шероховатом асфальте, шумы от ветра пока не знаю, больше 120 не разгонял, двигатели по громкости одинаковые, салон у Hyundai Grandeur очень красивый и современный, по размерам одинаковые с «Камри». В поворотах не спортсмен, но более сбитая подвеска, не болтает как в «Камри», расход одинаковый, хотя «Камри» мощнее и больше объем, надеюсь, упадет после обкатки, ждал новую модель, хотел брать «Тойоту»», но, увы, ничего в новой модели не нравиться. Купил товарищ, посмотрел, поездил, «не легла душа» и цена в такой комплектации на 10 тыс. у. е. выше. Hyundai Grandeur поначалу не рассматривал, но после теста решил взять, в общем, машина отличная, хотя в мелочах замечаешь, что у «Тойота» кое-где выше уровень, хотя кое где и ниже. С «Сонатой» у Hyundai Grandeur общего мало, совсем другая машина, выше классом во всем.

Достоинства : много опций. Хороший мотор. Подвеска.

Недостатки : не замечены.

Hyundai Grandeur, 2014 г

Посадка в Hyundai Grandeur на водительское место удобная, места достаточно, зажатости нет, не приходится втискиваться. Водительское сиденье имеет электропривод с регулировкой в 6 положениях и регулировку поясничной опоры. Сиденье пассажира имеет электропривод с регулировкой в 4-х положениях, регулирования по высоте нет. Места в салоне Hyundai Grandeur очень много. Особенно для задних пассажиров, при отодвинутых максимально назад передних сиденьях можно спокойно сидеть нога на ногу, не касаясь коленями спинок. Заднее сиденье Hyundai Grandeur разделяет центральный подлокотник, есть потолочное освещение для пассажиров, гнездо прикуривателя и дефлекторы обдува. Качество отделки высокое, все материалы приятные, мягкие на ощупь, качество кожи сравнимо с качеством немецких автомобилей, кожа гладкая и упругая. Большое количество разнофактурного пластика – насчитал 5 разновидностей. Автомобиль имеет систему 2-зонного климат контроля — для водителя и пассажира, для задних пассажиров установлены дефлекторы, регулировки нет — это тоже минус. Климат-контроль работает отлично, зимой ездил в морозы до -42 , в салоне тепло, ничего не затягивает, ноги не мерзнут. Температура в салоне устанавливалась на 21-23. Сейчас приходит тепло — начал пользоваться кондиционером. Машина тяжелая, весит 1750 кг и на разгоне это сказывается, нельзя сказать, что ей не хватает V-образной 6-ки 3 литра. Разгон соответствует заявленному в пределах 8 секунд до 100-ни, но максимальный крутящий момент выдается на высоких оборотах и конек Hyundai Grandeur при разгоне от 100 км/ч, там она ускоряется на раз. На скорости машина ведет себя предсказуемо, идет тяжело, стабильно, скорость не чувствуется — такое ощущение достигается только на больших, тяжелых машинах. На обгонах всегда есть запас мощности и можете легко обогнать целую колонну за какое-то мгновение, нажимаем на газ и двигатель выдает на высоких оборотах солидное гоночное рычание. Управление стабильное, руля Hyundai Grandeur слушается хорошо, только в около нулевой зоне есть некоторая пустота, не много не внятно. На скорости в поворотах траекторию держит хорошо, не сносит. На скорости от 120 при проезде серьезных ям, кочек, особенно стыков, подвеска не выдерживает, и удар доходит до отбойников. Шумоизоляция в автомобиле отличная — на самом высоком уровне, ничего не шумит, не свистит, сидишь как в танке.

Достоинства : просторный и комфортный салон. Мягкая панель. Шумоизоляция. Удобные сиденья. Плавность хода.

Недостатки : иногда пробивает подвеску при езде по крупным неровностям на трассе.

Hyundai Grandeur 2017: фото, цены и комплектации

Корейский полноразмерный седан Хендай Грандер представлен публике уже в шестом поколении. Линейка машин бизнес-класса выпускается на производственных мощностях г.Асан (Южная Корея). По популярности седан занимает среднюю позицию между Соната и Genesis.

Обновленный Hyundai Grandeur 2017

Старт модельного ряда начался с выпуска копии Mitsubishi Debonair с индексом «L». С 1986 года авто попало в серийные продажи у себя на родине. В первоначальном виде машина собиралась до 1992 года, когда появилась рестайлинговая версия. В российских условиях первые модели встречаются достаточно редко.

Второе поколение получило востребованность у политиков, состоятельных бизнесменов и любителей демонстрировать свой статус. С 1998 г. новый Хендай Грандер перешел из представительского класса в бизнес-класс. При этом габариты слегка подросли, увеличилась мощность и опциональная начинка.

По мере того, как увеличивался функционал авто, пропорционально увеличивались и его размеры

В третьей реинкорнации с обозначением «XG» машина стала полностью корейской разработкой. Параметры авто достигла значений 4875х1825х1420 мм. Под капотом появились V-образные моторы, мощность которых достигала 200 «лошадей». Конструкция стала более надежной, улучшилась внешность и динамика. Оставались недостатки в виде большого расхода, слабой защиты от коррозии и низкой звукоизоляции.

Внимание широкого круга почитателей привлекла Хендай Грандер в четвертой версии, выпускающаяся с 2005 по 2011 год. Она в большей степени стала соответствовать своему названию, которое в переводе звучит как «великолепный» или «грандиозный». Hyundai Grandeur 2008 г в четвертом поколении оказалась настолько привлекательной, что заслужила премию от престижного агентства J.D/Power and Associates.

Hyundai Azera/Grandeur, 2017

Также титулованным является пятое поколение, заслужившее приз Top Safety Pick. Его заслуженно присудил Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Модель получила заводской индекс «HG». Трехобъемник был презентован в Пусане с обновленной внешностью и расширенным списком оборудования. Струящиеся линии кузова придали машине габариты 491х186х148 см, соответствующие к европейскому E-классу. Обновился салон и содержание подкапотного пространства.

Необходимо учитывать, что в мире использовались разные названия для этой переднеприводной Hyundai:

Подбиралось оптимальное имя для конкретного региона. В России выбор пал на Grandeur (Грандер), что дословно в переводе означает пышность и великолепие. Нескромно, но авто того стоит.

ВИДЕО: Официальная презентация флагмана Hyundai Grandeur/Azera

Флагман в шестом поколении

В конце осени 2016 г. Сеул был выбран в качестве комфортной площадки для представления нового авто. Использовался формат закрытой презентации. Увидеть вживую Хендай Грандер 2017 и сделать фото стало возможно через месяц на смотринах в Лос-Анджелесе. Там проходило ежегодное автошоу.

Новый седан Hyundai Grandeur 2017 года выпуска представлен в 5 комплектациях c AT и объёмом двигателя 2.4 л, 3.0 л

Автокомпания выделила Hyundai Grandeur 2017 в отдельный люксовый бренд. За счет этого в машине прибавились позитивные качества во всех областях:

  • применяются технологии, характеристики которых максимально настроенные для человека с использованием всего возможного функционала;
  • машина получила максимум безопасности за счет повышения реакции на сторонние угрозы извне за счет увеличения количества подушек безопасности и применения современных высокопрочных материалов;
  • мощностные и плавные характеристики сочетаются со снижением расхода топлива и повышением динамичности;
  • дизайнеры сформировали контуры, сочетающие изящество, мощность и уверенность;
  • в салоне продолжена линия элегантности плавных очертаний элементов и применения контрастности в оформлении.

В 2017 новый автомобиль шестого поколения слегка изменился по габаритам в сравнении с предыдущей версией: 4930х1865х1470 мм. Колесная база стала 2845 мм. Остались прежними все пропорции, удерживая внешность аристократичной и вписывающейся в свой E-класс.

По всем параметрам авто входит в С-класс

Базой для четырехдверки послужила тележка от Kia K7/Cadenza. Крыловидная радиаторная решетка ассоциируется с воздушным скоростным транспортом. Очертания капота, выполненные в решительной манере, в сочетании с объемным передним бампером оставляют незабываемое впечатление.

Головная оптика оснащена светодиодами, окружающими фары по внутреннему периметру. Небольшое потребление энергии от такого блока способствует экономичности авто.

В наружных зеркалах встроен комфортный подогрев, что является удобной опцией для большинства территорий страны. С тыльной стороны зеркал встроены дублеры поворотников, выполненные в элегантном оригинальном дизайне.

Сзади установлены «стопы» обтекаемой формы. Высокотехнологичные блоки внутри имеют точки из светодиодов, что позволяет занимать небольшую площадь, не снижая эффективности. Ниже бампера заметна пара трубок глушителя, которые выдают мощность выхлопной системы.

Даже «дворники» разработаны специальной конструкции таким образом, чтобы их форма имела максимально обтекаемую поверхность. Это обеспечит качественное прилегание к стеклу, а интенсивность их работы настраивается в зависимости от объема выпадаемых осадков.

Салон

На представленных компанией фото и видео отлично передается комфортное и высокоэстетичное убранство салона. Обилие кожаных поверхностей подчеркивает статусность продукта.

Используется автоматическое включение салонного освещения в момент открытия дверей. Такая опция позволяет легче приготовиться к удобной и безопасной поездке. При открытии также загорается подсветка порогов.

Электроприводы кресел обеспечивают регулировку в 12 направлениях. В памяти может сохраняться несколько вариантов настроек под разных водителей. Одновременно сохраняется положение зеркал заднего вида.

У водительского кресла имеется 4 степени поясничной поддержки. Предусмотрена функция растяжки, обеспечивающая нормализацию циркуляции крови и понижение утомляемости в течение длительных поездок. Для управления настройками используются кнопки, расположенные на обшивке дверей.

Водительское сидение имеет несколько ступеней поддержки поясницы для удобства и снятия напряжения в долгой дороге

Традиционный для таких моделей экран мультимедиа располагается посреди центральной консоли. Ниже установлены блок управления магнитолой и микроклиматом. Мультируль выполнен в четырехспицевой манере. Он большого диаметра, но открывает доступ к приборной панели из аналоговых шкал и цифрового дисплей бортовой системы. Багажный отсек сопоставим с предыдущей версией.

Технические характеристики

Под капотом оснащен Hyundai Grandeur V-образной «шестеркой» с объемом 3,0 л, LAMBDA(Λ) 3.0 MPI потребляющей бензин. Мощность агрегата составляет 266 л.с. В наличии имеется и 2,4 л мотор со 190 «лошадями». Агрегатируются двигатели шестиступенчатой автоматической коробкой передач облегченного типа. Меньшее количество деталей позволило добиться плавного переключения скоростей и пониженного уровня шума.

На азиатском рынке цена стартовала от 27 тыс. долларов. В отечественных условиях необходимо готовиться к повышенному ценнику.

В комплектации имеется интеллектуальный круиз-контроль. Спецдатчик способен автоматически просчитать расстояние до переднего автомобиля и выдерживать установленную дистанцию. Для этого машина самостоятельно управляет акселератором и тормозом. Тормозные диски большой площади снижают тормозной путь. Передняя пара является вентилируемой.

Электроника помогает автономно парковаться. В системе присутствуют ультразвуковые датчики, сигнализирующие о приближении к препятствиям.

ВИДЕО: ТОП-10 люксовых авто

Ссылка на основную публикацию