Hyundai Grand Santa Fe | Portal-Audi.ru

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai GRAND SANTA FE

Весь мир у Ваших ног

Новый Хендай Гранд Санта Фе: большой, симпатичный, технологичный

Версию нового Hyundai Grand Santa Fe 2018 года принято считать рестайлинговой, но эта характеристика свойственна моделям, которые получили небольшие изменения кузова и салона. На деле семиместный внедорожник прошел через полное обновление технической начинки (включая двигатели), поэтому ему больше подходит эпитет «модернизированный».

Новый кузов Хендай Гранд Санта Фе длиннее пятиместной версии на 205 мм, из которых 100 приходится на колесную базу. Однако возросшие габариты не особо отразились на узнаваемости удлиненной модели, поэтому изменения внешнего вида напрашивались сами собой (тем более что с момента выпуска оригинала прошло более 4-х лет). Понятное дело, что дизайнеры корейского концерна выложились на все 100% еще при создании оригинальной модели авто, поэтому изменения экстерьера в модернизированной версии не так обширны.

Автомобиль получил новую архитектуру головной оптики, которая теперь упакована в модный черный корпус. Место квадратных линз заняли более привычные круглые. Изменения коснулись и противотуманных фар: опоясанные лентой светодиодных дневных ходовых огней, они теперь расположены в вертикальных блоках, поэтому выглядят более массивно. В новом кузове Hyundai Grand Santa Fe также получил хромированную радиаторную решетку и слегка измененные задние фонари. Их форма осталась прежней, но в них появились трапециевидные светодиоды. Последний штрих в обновленной версии – слегка измененные бамперы, благодаря которым рестайлинговый вариант стал на 1 см короче оригинала.

Роскошный интерьер и современные технологии

Внутри новый Hyundai Grand Santa Fe изменился намного больше. Теперь на выбор предлагается три варианта оформления салона: серый, бежевый и черный. Обновленный интерьер получил новые приборы и материалы обивки. В частности, топовая версия автомобиля обзавелась 8-дюймовым сенсорным экраном (на дюйм шире, чем в предыдущей версии) – теперь он доминирует в композиции приборной панели еще больше. Дисплей настолько большой, что с его помощью можно спокойно парковаться, вообще не заглядывая в зеркала – картинка с четырех камер обзора чрезвычайно четкая и подробная.

Размеры салона полностью соответствуют названию автомобиля. Особенно избалованы пассажиры второго ряда: сегментные кресла двигаются в продольном направлении и имеют широкий диапазон в регулировке наклона спинок. Кроме этого они получили собственный подогрев, причем двухступенчатый. Третий ряд не так просторен и традиционно рассчитан на детей, однако забираться туда довольно комфортно за счет отъезжающего вперед правого кресла второго ряда. К сожалению, линия окна на третьем ряду находится достаточно высоко, поэтому наслаждаться открывающими видами можно только через панорамную крышу (устанавливается в топовых версиях).

Новый Хендай Гранд Санта Фе до отказа нашпигован современными средствами повышения комфорта. В списке опций есть подогрев, вентиляция и электропривод сидений, кожаная обивка, шторки на стекла, USB-разъемы и даже 220-вольтовая розетка в багажнике. Объем последнего не изменился и все также составляет 383 литра в семиместном варианте. В крайних случаях багажник можно расширить до 1159 литров, если сложить третий ряд сидений в пол. По желанию автомобиль может быть оснащен премиальной аудиосистемой на 10 динамиков.

Доступные комплектации

В России новый Хендай Гранд Санта Фе 2018 года предлагается с двумя двигателями и в 4 комплектациях, образуя таким образом 6 конфигураций:

Hyundai Grand Santa Fe

«Хендай Гранд Санта Фе»: особенности

Комплектация автомобиля Hyundai Grand Santa Fe включает в себя дизельный(2,2 л) или бензиновый (3,3 л) двигатель, а также автоматическую трансмиссию. Вместе с современной подвеской (сзади многорычажная, спереди «МакФерсон») это обеспечивает безупречную динамику и плавность хода.

Набор средств безопасности у «Хендай Гранд Санта Фе» включает немало современных решений, в том числе подушки и шторки, устройство аварийной фиксации, системы управления стабилизацией и предупреждения об экстренной остановке, ABS и пр.

Максимальному комфорту в салоне «Хендай Гранд Санта Фе» способствует наличие двухзонного климат-контроля, мультимедийного комплекса премиум-класса, камеры заднего вида, системы разморозки стеклоочистителей и пр.

Мы реализуем новый автомобиль Hyundai Grand Santa Fe по доступной цене. клиентовКлиентам, которые хотят приобрести автомобиль Hyundai Grand Santa Fe на максимально привлекательных условиях, мы готовы предложить выгодные программы финансирования и большое количество дополнительных услуг. Мы предоставляем:

  1. Возможность приобретения автомобиля в нужной комплектации при отсутствии достаточной суммы (кредитные программы, обмен старой машины по системе Trade-in и др.).
  2. Выгодные акции, скидки и специальные предложения, благодаря которым значительно снижается стоимость Hyundai Grand Santa Fe.
  3. Дополнительные услуги, в том числе страхование транспортного средства, помощь с оформлением необходимых документов, решение сопутствующих вопросов и др.
  4. Возможность проведения тест-драйва, который позволяет оценить технические характеристики, комфорт и потребительские качества Hyundai Grand Santa Fe.

Наш автомобильный салон предлагает различные формы взаимовыгодного сотрудничества. Чтобы подробно обсудить условия тестирования и приобретения «Хендай Гранд Санта Фе», обратитесь по телефону +7 (495) 104-54-74 или через онлайн-форму на сайте. Наш центр находится в Москве. Уточнить время работы и адрес салона, а также посмотреть подробную карту проезда можно в разделе «Контакты».

Модель Комплектация Цвет Код салона Салон Двигатель КПП Цена базовая
Grand Santa Fe High-tech + Advanced timeless black RYN черный 2.2TD (200 л.с.) 6AT 2 819 000,00 Получить спецпредложение

Официальный дилер Hyundai

г. Москва, МКАД, 56 км, ул. Горбунова, д 14

Офис продаж: Сервис-центр: Телефон: Многоканальный телефон E-mail: hyundai@kuntsevo.com Время работы: 7:30-21:00 (без выходных) Время работы: Ежедневно с 8.00 до 21.00

—>

Hyundai Кунцево Офис продаж: Сервис-центр:
Официальный дилер Hyundai +7 495 933-40-33 +7 495 933-40-33 (Многоканальный телефон)
г. Москва, МКАД, 56 км, ул. Горбунова, д 14 hyundai@kuntsevo.com 7:30-21:00 (без выходных)
Ежедневно с 8.00 до 21.00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2019 © ООО » Хендэ Мотор СНГ

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд санта фе)

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe изменился довольно существенно, особенно это заметно по передней части автомобиля — он получил новый капот и фары, новый бампер и решетку радиатора с добавившейся планкой, вертикальные секции светодиодных ходовых огней, хромированные вставки в оформлении. Сзади нововведения заметны по иному оформлению блоков фонарей и также добавившемуся хрому.

В целом автомобиль приобрел более солидный внешний вид и весьма заметно отличается от обычного Santa Fe — это сделано для того, чтобы хотя бы визуально дистанцировать Grand от 5-местной версии. Разумеется, удлиненная версия отличается доработкой силовых элементов кузова. А кроме того, Grand Santa Fe имеет более высокий уровень оснащения в базовой комплектации: начальная версия Family примерно соответствует третьей по уровню комплектации Dynamic обычного Santa Fe.

Итак, в комплектации Family обновленный Grand Santa Fe предложит: шины 235/60 R18 на легкосплавных дисках, ксеноновые фары, противотуманные фары, рейлинги, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев зоны стеклоочистителей, тонированные стекла сзади; кожаный салон, электроподогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла по 12-ти направлениям, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха (+дефлекторы обдува пассажиров второго ряда), аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, СD/MP3-плеер с радио, 6 динамиков, Bluetooth, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем. Комплектация Style включает навигацию с 8-дюймовым экраном, интеллектуальный электропривод багажной двери, кнопку запуска двигателя, премиальную аудиосистему с десятью динамиками, подсветку наружных ручек, электропривод сиденья пассажира, память настроек для двух водителей (сиденье и внешние зеркала). В комплектации High-Tech — адаптивные фары, шины 235/55 R19, панорамная крыша и шторки на окнах задних дверей, вентиляция передних сидений, отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда.

Двигателей у обновленного Grand Santa Fe, как и прежде, два: дизельный 4-цилиндровый 2,2 CRDi и бензиновая «шестерка» 3,0 GDI Lambda II, сменившая 3,3-литровый мотор. Дизельный двигатель модернизирован по сравнению с предшественником — теперь он выдает максимальную мощность 200 л.с. (ранее было 197 л.с.), а крутящий момент поднялся с 436 Нм до 440 Нм. Эти вроде бы незначительные изменения сделали дизельный вариант быстрее: время разгона сократилось с 10,3 до 9,9 сек. Расход снизился с 10,3 до 10,1 л/100 км (в городском режиме). 3-литровый бензиновый двигатель располагает той же мощностью, что и прежний 3,3-литровый (в российской спецификации она ограничена на «налоговом» уровне 249 л.с.), а крутящий момент уменьшился до 306 Нм (прежняя модификация выдавала 318 Нм). От этого немного пострадали динамические характеристики: разгон до 100 км/ч увеличился с 8,8 сек. до 9,2 сек. Зато улучшилась экономичность — расход в городском цикле снизился с 14,6 до 14,1 л/100 км. Трансмиссия, как и раньше, вариантов не предусматривает: только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полный привод.

Схема подвески «Гранда» аналогична Santa Fe: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Однако настройки подверглись изменениям, чтобы, с учетом увеличенной колесной базы, сохранить необходимую управляемость и маневренность. Автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. Несмотря на наличие полного привода, Grand Santa Fe скорее предназначен для сложных дорожных условий, нежели для бездорожья — дорожный просвет невелик (180 мм), а по сравнению с оригинальной версией колесная база растянута на дополнительные 100 мм. Зато больше свободного пространства для пассажиров в салоне, а объем багажного отделения варьируется от 176 литров при трех рядах сидений до 634 л. с двумя, и до 1842 л. в 2-местном варианте (у 5-местного Santa Fe — 585/1680 литров).

Из систем безопасности Grand Santa Fe в комплектации Family предлагает системы ABS + EBD, комплекс ESC + VSM (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением и система управления стабилизацией), систему помощи при экстренном торможении, а также фронтальные подушки для водителя и пассажира, передние боковые подушки и шторки для трех рядов. Комплектация Style повышает безопасность за счет наличия коленной подушки водителя, системы мониторинга слепых зон. Пакет опций «Advanced», доступный для комплектаций Style и High-Tech, включает систему автоматического экстренного торможения, интеллектуальный дальний свет и круиз-контроль, систему слежения за разметкой.

Рестайлинг позволил Grand Santa Fe усилить позиции на рынке. Автомобиль стал дороже предшественника, но отчасти это компенсируется удачным дизайном, более современной начинкой и повысившимся уровнем оснащения. Дизельная модификация, предлагающая сбалансированный набор характеристик, пользовалась высоким спросом и раньше, но теперь дизельный «Гранд» стал еще живее.

Сравниваем Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe: в чем разница?

Компания Хендай является мировым лидером по производству кроссоверов. Действительно, с конвейера азиатского концерна спустилось уже много интересных паркетников, и один из самых ярких – Хендай Санта Фе. Интересно, что сравнительно недавно также появилась 7-местная модификация – Хендай Гранд Санта Фе.

Сегодня мы как раз и сравним Санта Фе и Гранд Санта Фе, и определим что лучше.

История

Санта Фе считается одним из первых полноценных кроссоверов компании Хендай. Так как автомобиль изначально планировали продавать только на американском рынке, он был назван в честь городка Санта Фе, расположенного в штате Нью-Мексико. В успехе модели никто не сомневался, так как она была построена на основе модуля Соната. Однако критики почему то невзлюбили новинку, но это не помешало кроссоверу, после дебюта в 2000 году, сразу вырваться в лидеры по продажам.

В 2006 году состоялась премьера Санта Фе второго поколения. Все прежние недочёты были исправлены. Особенно это касается внешнего вида, который стал более стильным и современным. После двух небольших рестайлингов, в 2012 году был представлен кроссовер третьей генерации, который, к слову, был признан самым безопасным в классе.

В 2012 году вместе с презентацией 5-местного Санта Фе, был представлен 7-местный вариант кроссовера, который получил название Хендай Гранд Санта Фе. Данная модификация автомобиля сразу начала пользоваться большим спросом, ведь, по мнению многих поклонников компании, это самый идеальный кроссовер, который никому ранее не удалось еще собрать. В 2016 году состоялся масштабный рестайлинг увеличенного кроссовера, в результате которого «кореец» получил более продаваемую, как отмечают некоторые специалисты, внешность. Стоит отметить, что по итогам 2016 года автомобиль был признан лучшим 7-местным паркетником.

Немного абсурдным выглядит сравнение двух модификаций одной модели, поэтому данный момент оставим без комментариев.

Внешний вид

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля использовалась платформа от легендарного Соната, Санта Фе дебютного поколения не мог похвастаться ярким внешним видом. Критики сразу в один голос заговорили, что видят перед собой не кроссовер, а какое-то недоразумение. Автомобиль был во всех отношениях ассиметричным и неуклюжим, и казался нелепой громадиной. К счастью, разработчики сделали правильные выводы, и, уже вторая генерация модели получила совершенно новый экстерьер, который стал выглядеть намного современнее и симпатичнее. Стоит отметить, что именно на этот период припадает основной пик продаж Санта Фе в мире.

Внешность Санта Фе 3 также приятно удивила. Дизайнеры сделали основной уклон на динамичность и яркость, что, несомненно, понравилось поклонникам компании.

Модификация Гранд, в отличии от обычной версии кроссовера, может похвастаться удлинённым кузовом, за счёт чего увеличивается и площадь остекления и размеры боковых дверей. Во всём другом, обе варианта «корейца» полностью идентичные.

Салон

Стоит отметить, что интерьер кроссовера выполнен в традиционном для корейских автомобилей стиле. Уже начиная с дебютной версии модели, разработчики сделали основной акцент на технологичности салона, но, в то же время, оформили его достаточно строго и лаконично. Например, модель 2012 году оснащается стильной приборной панелью небольших размеров, которая плавно переходит в конструкцию, где размещён рычаг переключения скоростей. Что касается руля, то специалисты компании никогда не мудрили в этом плане, и использовали обычную, фирменную «баранку». Качество отделочных материалов также довольно высокое, что является огромным плюсом салона автомобиля.

Если выбирать – Santa Fe или Grand Santa Fe, то стоит понимать, что вместительность багажника 7-местного варианта намного меньше, чем у 5-местного. Но, с другой стороны, более привлекательной является возможность перевозить большее количество пассажиров.

Технические характеристики

Санта Фе всегда мог похвастаться очень мощными и объёмными моторами. Например, кроссовер первого поколения оснащался V-образными бензомоторами на 2.7 и 3.5 л, а также четырёхцилиндровым двухлитровым дизелем. Далее, линейка получала небольшие изменения, и, в конечном итоге, получила следующий ассортимент агрегатов: два бензиновых – 2.0, 2.4 л, и два дизеля – 2.0, 2.2 л. В свою очередь, Гранд Санта Фе оснащается 3.3-литровым бензиновым агрегатом с мощностью 290 лошадиных сил.

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Hyundai Grand Santa Fe 2017
Двигатели 2.2, 2.4 2.2, 3.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 200/246
Топливный бак, л 64 71
Коробка передач механика, вариатор автомат
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 9.9/9.2
Максимальная скорость 190-203 201/207
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 10.1/6.4/7.8
14.1/8.4/10.5
Колесная база, мм 2700 2800
Дорожный просвет, мм 185 180
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4905 x 1885 x 1685
Масса, кг 1773

2040

1995

Модели 2017 отличаются:

  • выбором и мощностью бензиновых двигателей (2.4 и 3.0), (171 на 246 л.с.);
  • размером топливного бака;
  • у Гранд версии отсутствует механическая коробка передач;
  • размером колесной базы +10 см;
  • длиной и массой.

За начальную версию Санта Фе 2017 придётся заплатить примерно 1 800 000 рублей. Стоимость 7-местной модификации Гранд Санта Фе 2017 установилась на отметке в 2 400 000 рублей. Разница довольно существенная и стоит ли доплачивать за 2 кресла 600 000 выбор каждого.

Просто пришло время: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Большие универсалы с мощным мотором и полным приводом, именуемые у нас кроссоверами, отчего-то пользуются гораздо большей популярностью, чем обычные универсалы. Но в движении – жизнь. И компания Hyundai представила рестайлинговую версию своего самого большого кроссовера – Grand Santa Fe. И, нужно отметить, дело не обошлось лишь новыми фарами и бамперами.

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.

Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.

Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.

Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».

Машина 2017 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.

Город, л Трасса, л Смешанный, л
10,1 6,4 7,8

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.

Город, л Трасса, л Смешанный, л
14,1 8,4 10,5

Про жесткость и мягкость

Поработали инженеры Hyundai и над ходовой частью кроссовера. Во-первых, теперь машины комплектуются не только 19-дюймовыми дисками, но и 18-дюймовыми – на начальных комплектациях. На мой взгляд, ничем, кроме внешней эстетики, тяга к низкопрофильной резине совершенно не оправдана. Автомобиль, претендующий на хоть какую-то внедорожность, должен обладать шинами с более высоким профилем, нежели 55%. К тому же, низкопрофильная резина здорово портит комфорт на плохой дороге. Инженеры Hyundai поработали над подвеской – обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания «подвесочников».

Автомобиль неплохо «проглатывает» мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и «чувстве руля». В этом отношении машины начальных версий на колесах 235/60 R18 оказываются более комфортными, чем более дорогие 235/55 R19. Та же история, что у барышень с высокими каблуками: чтобы быть красивой, приходится терпеть некоторую стесненность.

Удобства

Но вернемся в салон. Теперь на выбор предлагается три варианта расцветки обивки: черный, бежевый и серый. В топовой версии, сохранившей название High Tech, есть панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда (и почему эту опцию не внедрили все автопроизводители для российского рынка?), автопарковщик, фары головного света с функцией «заглядывания в поворт» и те самые 19-дюймовые диски.

Хендай Гранд Санта Фе 2019: цены и комплектации

новый внедорожник со скидкой — 510 000 руб.

Характеристики:
Марка: Hyundai
Кузов: Внедорожник
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 2017

Цена указана за базовую комплектацию «2.2D AT 4WD Family» с двигателем 1.4 — 1.6 л. (200 л.с.) Бензин

Комплектации Grand Santa Fe 2019

В списке 6 комплектаций Хендай Гранд Санта Фе с описанием тех. характеристик и стоимостью от 1 860 000 руб. до 2 230 000 руб.

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Индикатор падения давления в шинах

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Трехточечный ремень безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передние колеса : 235/60 R18

Задние колеса : 235/60 R18

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Передние диски : 18X7.5J

Задние диски : 18X7.5J

Cветодиодные задние фонари

Передний свес : 955

Задний свес : 1150

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : USB, AUX, эквалайзер, 6 динамиков

Шторка в багажном отделении

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.95

Подсветка при посадке в салон

Обогрев рулевого колеса

Третий ряд сидений

Ящик в багажнике

Декоративная отделка : Отделка рукоятки КПП кожей, отделка дверей кожей

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9

Максимальная скорость, км/ч : 201

Страна сборки : Южная Корея

Объем топливного бака, л : 71

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 180

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,8

Вместимость багажника, л : 176 (634 / 1842)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4905 x 1885 x 1695

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Индикатор падения давления в шинах

Подушка безопасности для коленей водителя

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Трехточечный ремень безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передние колеса : 235/60 R18

Задние колеса : 235/60 R18

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Передние диски : 18X7.5J

Задние диски : 18X7.5J

Cветодиодные задние фонари

Передний свес : 955

Задний свес : 1150

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : USB, AUX, сабвуфер, внешний усилитель, 10 динамиков, премиум звук Infinity

Шторка в багажном отделении

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.95

Подсветка при посадке в салон

Обогрев рулевого колеса

Третий ряд сидений

Ящик в багажнике

Декоративная отделка : Отделка рукоятки КПП кожей, отделка дверей кожей, темно-коричневый цвет салона

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9

Максимальная скорость, км/ч : 201

Страна сборки : Южная Корея

Объем топливного бака, л : 71

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 180

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,8

Вместимость багажника, л : 176 (634 / 1842)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4905 x 1885 x 1695

Ссылка на основную публикацию