Hyundai Grand Santa Fe 2014. Чуть больше, чем Санта | Portal-Audi.ru

Hyundai Grand Santa Fe 2014. Чуть больше, чем Санта

Hyundai Grand Santa Fe (2014 г.)

До недавнего времени ездил на Kia sportage 2011 года выпуска, с полным приводом и автоматом. Но пришло время и в голову стали закрадываться мысли о смене коня. Не потому, что Kia чем-то не оправдал ранее возложенных на него обязанностей, а потому, что дети растут и места уже стало не хватать.

В середине 2014 года уже более-менее определились критерии подбора авто – обязательно кроссовер (рамный внедорожник не интересовал), размером под 5 метров, соответственно 7-ми местный. Двигатель – бензин, мощностью в районе 250 л. с. Почему кроссовер – потому-что для города лучше авто нет (ИМХО), для езды по снежной каше и буеракам самое то. Почему бензин – из-за климатических факторов, при -30 и ниже на трассе зачастую можно встретить дизельный агрегат, который подвело топливо. Бюджет – до 2500 тыс. руб. срок покупки – начало 2015 года по финансовым причинам (про кризис предвидеть, увы не смог)

Сразу скажу, закрадывались мысли прикупить б/у премиум класс, но на данный шаг я все-же не решился.

Что смотрел? Да много чего за оговоренный выше бюджет. Зацепили следующие авто (коротко):

Volvo XC 60 – качество салона – вне конкуренции, но это как не крути премиум (с соответствующей ценой), соответственно коротковат для меня и мест всего лишь 5.

Toyota hilghlander (в новом кузове) – для тойоты мегапрыжок в плане дизайна и качества отделки салона, хотя и в нем попахивает китайщиной типа прострочек под кожу на приборной панели (ну нафига. ). Однако данный авто на момент его осмотра оставил сильное впечатление и он вырвался в лидеры.

Infinity QX60 – дизайн кузова на любителя, но как качественно сделан салон. По впечатлению – никак не хуже, чем в Volvo XC 60. Лидерство Toyota hilghlander очень сильно пошатнулось.

Затем я ждал появление Nissan Pathfinder новой генерации. Посмотрел – хорош, но до Infinity QX60 далековато, а экстерьер Toyota hilghlander по мне интереснее.

Hyunday Grand Santa Fe – его я вообще к покупке не рассматривал и не смотрел…

Затем грянул кризис… В автосалонах машины сдуло… Сумма на покупку авто появится только в январе 2015… Занял выжидательную позицию, деваться некуда. Декабрь 2014, периодически мониторю состояние дел в автосалонах, машин нет нигде, даже под заказ. 31 декабря 2014 звоню в автосалон Nissan, дабы узнать динамику цен и в ходе разговора выясняется, что у них стоит живой отказник Nissan Pathfinder за 2180 тыс. руб. (комплектация high, на тот момент он был на 150 тыс. руб. дороже изначально объявленной цены), но условие – взять допов на 150 тыс. руб. на свое усмотрение (резина+вебаста, ну может еще сигнализацию – не страшно). Беру супругу и летим в автосалон, осмотр, первый взнос в 200 тыс. руб. и Nissan Pathfinder серого цвета в черной коже за мной зарезервирован на месяц, как раз до решения финансового вопроса.

В начале января находился в Саратове, сидя в интернете увидел объяву о нереальных ценах на Hyunday Grand Santa Fe, ради интереса оставил заявку на обратный звонок. Позвонил манагер автосалона и после непродолжительных уговоров сподвигнул меня на поездку.

Еду в салон, а дальше…

Дальше собственно и отзыв (частично буду сравнивать с Toyota и Nissan):

В длинной базе смотрится очень хорошо, ИМХО гораздо лучше простого Santa Fe, размеры – немного больше Toyota hilghlander, но чуть меньше Nissan Pathfinder. Таких наворотов, как вентилируемые сидения и круговой обзор Гранд не имеет в помине – не беда, смотрим дальше. Передок незначительно отличается от стандартной Санты, в задке изменений чуть больше – это и фары и двойной выхлоп. Задние двери имеют также немного другую форму, включая остекление.

Салон один-в-один как на обычном Santa Fe, удивил обилием мягкого пластика, по памяти его присутствует побольше, чем в Toyota, не говоря уже про Nissan – там его вообще нет. Дизайн интерьера – на любителя, лично у меня не вызвал отторжения, но и восторга тоже (кроме качества сборки – очень был удивлен, честно).

Двигатель бензин, атмосферник 3,3 литра, выдающий 271 лошадь, налогообложение не очень комфортное, ну да ладно – не беда, смотрим дальше. Автомат классический, 6 ступеней — по современным меркам крепкий среднячок.

Колеса 18 дюймов, ширина 235 – не бог весть что (для такого диаметра не помешала бы немногим большая ширина), но пойдет. Можно воткнуть на 19 дюймов. К сведению, Nissan обут в 20 дюймовые диски, но той же ширины – 235 мм.

Салон в черной коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см. регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) места – вагон, наклонив спинку в крайнее положение можно развалиться сзади, как королек.

Субъективно, мне кажется, что в Toyota места сзади побольше, но точными цифрами не владею. Галерка состоит из 2-х табуреток, я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается – складывается из багажника. Задние сидения можно также сложить из багажника, потянув соответствующие рукоятки, находящиеся рядом с дверью багажника – удобно. Заход на галерку в меру удобный, но вот Nissan по удобству лучший – там специальная кинематика заднего сидения, которое убирается по максимуму.

Электрорегулировки руля отсутствуют, но ручные регулировки в 2-х плоскостях в наличии.

Зеркала заднего вида шикарные по размерам, имеют обогрев, электропривод (в т. ч. складывания) и еще при включении передачи заднего хода наклоняются, обеспечивая обзор задних колес.

По салону куча подстаканников, даже для 3-го ряда. Бокс между передними сидениями среднячок, с бездной бокса Toyota не сравнить (реально второй багажник). Продольная регулировка крышки бокса отсутствует, что не помешало удобно устроиться.

Панель приборов хорошо читается, хотя дисплей не гигантских размеров информации на него выводится в достатке – нареканий нет, все удобно.

Хочется отдельно отметить электронный ключ доступа, в авто попадаешь нажав на кнопку на дверной ручке (причем это можно сделать только с той стороны, с которой находится в данное время ключ), при этом ключ остается в кармане. Заводится авто нажатием на педаль тормоза и кнопки запуска авто. Память водительского кресла и зеркал на 2 положения. Интересное отличие от Nissan, в Nissan память сидений, зеркал, руля (там электропривод), настройки аудиосистемы привязывается к ключу, т. е. под хозяина ключа.

Мультимедия – 10 динамиков + навигация, о ней отдельный разговор ниже.

Первое знакомство показало, что по комплектациям, что Toyota, что Nissan по большому счету идентичны. Начинаем разговор про стоимость авто. После торгов я получил скидку в 100 т. р. + зимнюю резину – неплохо. В итоге стоимость авто составила 1900 т. р., что на 430 тыс. руб. дешевле Nissan, решено – беру Гранда.

Оформили документы, выезжаю из салона на зимней резине с комплектом летней резины в багажнике. Привыкать особо не пришлось, повадки как у Kia, адаптация длилась 2 км. – ровно до первой заправки. Зеркала, еще раз отмечу, шикарные – обзорность отличная, не считая широких передних стоек, но это уже как правило.

Далее, через несколько дней начался перегон авто по маршруту Саратов – Сургут, протяженностью в 2600 км. За время перегона выявлено:

1. Динамика двигателя очень хороша, 5 метровый сарай разгоняет очень динамично и со 100 км/час, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти.

2. Расход топлива – удивил. По бортовому компу показывал 10 литров на сотню при скорости 100-130 км./час. Думал врет, но проехав 450 км. заправил бак до полного (при выезде тоже до полного заправлял) – вошло 45 литров, кстати питается Гранд 92 бензином. Забегу немного вперед, сейчас средний расход 13,5 литра на сотню – смешанный цикл. Считаю, что показатель для данного авто ну очень хороший, я и мои друзья удивлены расходом топлива, но факт остается фактом.

3. Управляемость – на мой взгляд сейчас в схожей ценовой категории управляемость кроссоверов схожа между собой. По мне это немного выше среднего уровня управляемость, с жесткостью подвески тоже повыше среднего (в некоторых обзорах читал, что кидает задок, но на своем Гранде этого не заметил). Конечно, это не легковой авто и в повороты входить надо с умом, но такие вещи, как «Лосинный тест» выполняет на большой скорости Гранд без вопросов. На руле 3 настройки электроусилителя руля. От явно невнятного (комфорт), до более жесткого (спорт) – здесь на любителя.

4. Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тыс. оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении-это факт! Сидения удобные, дискомфорта в дальней дороге не возникло. Подсветка клавиш (синий цвет) на мой взгляд очень мешает при езде в темное время суток – убавил ее на минимум, вроде полегче стало. Монитор мультимедии-это вообще жесть в темное время суток, благо кнопкой его можно отключить. Руль в меру пухлый, обтянут кожей, приятно лежит в руках – мне понравилось.

5. Свет – среднячок, по мне и Kia на галогене нисколько не хуже светила, а здесь ксенон. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

6. В слякоть (а промахал я порядка 1000 км) загрязнение стекол передних дверей и зеркал умеренное, а вот стекло задка залепляет толстым слоем грязи мгновенно, соответственно и камера парковки слепнет очень быстро, хотя стоит высоко. Что очень понравилось – конструкция дверей и порогов, т. е. двери прикрывают практически всю площадь порога от попадания грязи, соответственно, в любую грязь пороги и брюки чистые.

7. Мультимедия (10 динамиков, включая сабвуфер) – ожидать откровений не стоит, на Nissan и Toyota не думаю, что лучше. У друга audi с hi-end акустикой (доплата от стока 60 тыс. руб.), там да звук сочный и чистый, а в Гранде это нечто среднее между стоковым звуком и тем, что я слышал в audi, только ближе к стоку. Настроек звука минимум, достойный бюджетной магнитолы. Навигатор знает старые карты, пару раз вел меня в чистом поле. По сравнению с Navitel это прошлый век, информации выводит минимум, дома на карте отсутствуют, хотя адрес дома можно задать (когда подъедешь к дому тетка скажет типа Точка прибытия справа-отстой одним словом). Короче, к магнитоле у меня куча вопросов, учитывая то, как сейчас развито это направление, вплоть до Android магнитол. Кнопки на руле расположены также, как и в Kia, но мне почему-то не очень удобно ими пользоваться. Почему – не знаю, неудобно и все тут.

Сейчас пробег уже ушел за 5 тыс. км. чего-то нового не выявил, кроме как заводится авто без проблем и в -30, ниже не пробовал. Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить. Может позже добавлю еще чего, если вспомню.

Hyundai › Принимаем работу над ошибками у кроссовера Hyundai Grand Santa Fe

На долю семиместной Grand-версии в прошлом году пришлось около 20% российских продаж Santa Fe: 1342 автомобиля. Новый Grand появится в ноябре, тогда же объявят и цены. Дореформенный вариант стоит от 2 184 000 рублей.

Когда год назад мне понадобились фотографии к новости про Hyundai Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обычным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу определи размер заднего свеса и величину колёсной базы! Теперь путаницы не будет — у обновлённого Гранда уникальная внешность, с более прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней. Ещё здесь знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с непосредственным впрыском вместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не изменилась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и менее динамичным — 9,2 с до сотни против 8,8.

Обновлённый Grand на сантиметр короче за счёт иного переднего бампера — 4905 мм. Багажник можно открыть бесконтактно, три секунды постояв у его двери.

Обновление салона — в видоизменённых приборах, материалах отделки и мультимедийном экране. Среди опций, доступных только семиместному Гранду, — фары с автоматическим дальним светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на передней панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый — на дюйм больше прежнего. На него выводится картинка с квартета камер кругового обзора, достаточная для того, чтобы парковаться только по ней. А можно воспользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Последний работает на скоростях 8−180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор.

Система слежения за разметкой справляется со своей задачей даже там, где от неё этого в силу едва различимых линий и не ждёшь. Бензиновая «шестёрка» 3.0 по паспорту тратит в среднем 10,3 л бензина на 100 км — на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3.

Кожаная отделка, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары — это базовая комплектация Family. Центральный экран в этом случае пятидюймовый. В салоне может быть три розетки и только один USB-разъём.

Несмотря на новый для модели бензиновый мотор, основной упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «больших» Santa Fe. Раньше этот двигатель развивал 197 л.с. и 436 Н•м, а теперь — 200 л.с. и 440 Н•м. Я поездил — и порадовался. В обычном режиме мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» реагирует на увеличение подачи топлива неспешно, в Eco засыпает ещё глубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: живая тяга даже на скоростях за сотню, быстрые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.

Обновление принесло дизельной машине три «лошади» и четыре ньютон-метра тяги. Разгон до сотни сократился с 10,3 до 9,9 с, хотя передаточные числа «автомата» те же. Кузов жёстче на 15% — ради краш-теста IIHS с 25-процентным перекрытием, где предшественник не блеснул.

Новые приборы не такие нарядные, как прежде, зато читаются заметно лучше.

Дороги Новгородской области, где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские автомобили в целом и дореформенный Grand Santa Fe в частности, как правило, не жалуют. Однако в ходе рестайлинга увеличена жесткость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной устойчивости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее — меньше приходится ехать «на глаз». Уменьшились крены, снизилась вертикальная раскачка, а главное — повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные изъяны по-прежнему транслируются в салоне все до единого, но пробои теперь — явление редкое. Главное, не гнать: правило «больше скорость — меньше ям» на Grand не распространяется.

В колее и лужах стоит быть повнимательнее — резиновая накладка внизу переднего бампера при контакте с препятствиями норовит слететь. Поставить на место её нетрудно, трудно будет найти — если заметить пропажу не сразу.

В пятиместной конфигурации багажник на 49 литров больше, чем у обычного пятиместного «Санты», — 634 л. При поднятом третьем ряде кресел отсек уменьшается до 176 л.

Бездорожья на маршруте, по сути, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я убедился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит — сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! — трётся о землю днище, напоминая о скромной геометрической проходимости.

В конкурентах Grand Santa Fe значатся Kia Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Бензиновый 249-сильный агрегат Hyundai в этой компании — самый малообъёмный: у других эту же мощность развивают «шестёрки» 3.5. Зато, как и у Kia, есть дизель.

Суммируя все изменения, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, только настройку подвески — потому что энергоёмкость повышена одновременно с жёсткостью, а значит, в ущерб комфорту. В остальном, как говорится, — зачёт. Внешность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуть мощнее и экономичнее. Плюс — больше опций. Экзамен по пассивной безопасности примет комитет IIHS, но сдаётся мне, хуже точно не будет. Осталось дождаться осени и узнать обновлённые цены.

Паспортные данные

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 GDI 2.2 CRDi
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/7 5/7
Длина, мм 4905 4905
Ширина, мм 1885 1885
Высота, мм 1685 1685
Колёсная база, мм 2800 2800
Колея передняя/задняя, мм 1628/1639 1628/1639
Снаряжённая масса, кг 1937 1991
Полная масса, кг 2600 2630
Объём багажника, л 176/634/1842 176/634/1842
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 24 16
Рабочий объём, см³ 2999 2199
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6400 200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 306/5300 440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/60 R18 (235/55 R19)* 235/60 R18 (235/55 R19)
Дорожный просвет, мм 180 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,2 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,1 10,1
— загородный цикл 8,4 6,4
— смешанный цикл 10,5 7,8
Норма токсичности Евро-5 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 71 71
Топливо АИ-92-98 дизтопливо
* Зависит от комплектации.

Техника

Платформа кроссовера Grand Santa Fe используется для нескольких моделей Hyundai-KIA. Например, передние стойки McPherson с подрамником — как у i40, задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками — как у обновлённого Kia Sorento. В отличие от обычного Santa Fe привод Гранда — только полный, с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у моделей ix35 и Sorento.

Турбодизель 2.2 CRDi с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины и балансирным валом развивает 200 сил и 440 Н•м против прежних 197 и 436. Пьезофорсунки третьего поколения с рабочим давлением до 1800 бар, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор. В России мотор отвечает нормам Евро-4.

Бензиновый двигатель V6 3.0 относится к семейству Lambda II. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, также устанавливается на седан Genesis (на фото).

Безопасность

Благодаря увеличенной на треть доле высокопрочных сталей кузов стал на 15% жёстче на кручение. Модернизация, нацеленная на реванш в американском краш-тесте с 25-процентным перекрытием, затронула передние лонжероны и точки крепления дверей. На иллюстрации — кузов Santa Fe, получивший те же изменения.

За кадром

KIA Sorento 2.2 Турбо Дизель › Бортжурнал › Мысли о замени Сорика на Hyundai Grand Santa Fe

Есть ли у кого опыт эксплуатации Hyundai Grand Santa Fe, увеличенной версии обычного Santa Fe ?
Нужна машина по больше! Думаю Grand Santa Fe будет в самый раз. 3-ий ряд сидений и богатая комплектация мой выбор. Смущает вопрос эксплуатации, т.е. насколько лучше Grand Santa Fe будет того же Сорика? Есть ли смысл? В чем я выиграю, а в чем проиграю? Багажник сильно ли больше Сорика? 3-ий ряд удобен? Панарамная крыша не скрипит? Может среди подписчиков есть владельцы или пользователи это машины, которые смогут мне помочь определится?

Цена вопроса: 1 600 000 ₽

KIA Sorento 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sorento, 2010

Kia Sorento, 2018

Kia Sorento, 2009

Kia Sorento, 2019

Смотрите также

Комментарии 106

А есть ли смысл менять? Чуть ещё накопи деньжат и возьми уже новый санта фе. Ну либо, если сейчас брать то Прайм уж лучше. Просто гранд Санта фе не особо отличается от того, что у тебя сейчас.
А ещё подумай насчёт третьего ряда, у меня лично 7 местный Соренто и третий ряд ещё не разу не использовал.Просто катаю в багажнике лишние 100 кг…Я бы третий ряд махнул бы лучше на большую нишу в багажнике

Давай я тебе отдам нишу в багажник и сопутствующий материал и пластик, а ты мне 3-и ряд сидений? И мне хорошо, и у тебя -100 кг веса

Хм, я подумаю над твоим предложением

У тебя же совсем крохотный пробег, зачем менять машину?!))

Он стоит неадекватных денег. Притом клиренс меньше, есть вопросы по эргономике. хороший тест драйв в сравнении с одноклассниками, вроде бы «За рулём» проводил.

А 3й ряд он безопасен? Детей можно там перевозить?

Мне в санте гранд не нравится салон. Слишком гламурный он что ли))) Как Киркоров)))) В Прайме тоже торпеда как-то двойственные чувства вызывает. Эксплорер не смотрел?))
Статистика говорит, что сорентоводы чаще всего пересаживаются на прайм или форд эксплорер)))

А в эксплорере есть все «фишки» прайма в максималке? Экслорер на дизеле бывает?
А так да, форд надежная машина

Вот почему-то дизелей не делают(( Патфиндер еще подходит, но дизеля только до 2014 года

Мне в санте гранд не нравится салон. Слишком гламурный он что ли))) Как Киркоров)))) В Прайме тоже торпеда как-то двойственные чувства вызывает. Эксплорер не смотрел?))
Статистика говорит, что сорентоводы чаще всего пересаживаются на прайм или форд эксплорер)))

слова ты от суда взял :))

Мне в санте гранд не нравится салон. Слишком гламурный он что ли))) Как Киркоров)))) В Прайме тоже торпеда как-то двойственные чувства вызывает. Эксплорер не смотрел?))
Статистика говорит, что сорентоводы чаще всего пересаживаются на прайм или форд эксплорер)))

Разрушу миф), хочу на Wrangler перебазироваться)). А по теме, присоединяюсь к предыдущему оратору), даже для меня сильно гламурно.

Мой шаблон порван в клочья! Как дальше с этим жить?))

Пустить скупую мужскую)), и восстанавливать тонкую душевную организацию)

Все пойду в парикмахерскую, а потом на маникюр! Может это поможет восстановить душевное равновесие))

Катался на санте пару раз(у товарища)что очень не понравилось так это дизайн и расположение кнопок управления разными функциями, не гармонируют они друг с другом.Еще безумно не понравилась синяя подсветка салона-ночью сильно устают глаза от неё
По подвеске разницы не почувствовал
Но лично я бы себе не стал брать, так как дизайн внутри на любителя
По поводу 3-его ряда сидений скажу что они мало где удобно или выгодно расположенны, на работе новый крузак 200 7-ми местный, на третьем ряду вообще нету места и крышка багажника рядом-очковато там сидеть в позе имбриона. И ещё момент-рассматривая трёх рядную машину надо понимать что багажника там не будет совсем

Третий ряд сидений нигде реально не удобен, может за исключением Эксплорера и Ренжа.
Гранд Санта Фе ничем не отличается от Сорика, кроме немного большего салона и его отделкой.
Да чуть больше, но не принципиально.
По мне так обмен по принципу «шило на мыло».
Если нужна машина побольше то и смотри реально другую машину по больше 🙂

Спасибо за мнение, думаю гранд санта действительно не мой выбор

Если нужна реально большая машина, я бы посоветовал посмотреть в сторону Киа Седона. Она вполне себе гармоничная в размерах (невысокая) и полноценные ряды сидений и еще багажник остается нормальный. Третий ряд в кроссоверах это издевательство. Туда только детей сажать. Но для меня лично этот вопрос стоит жестко. Детей я туда даже на несколько километров пути не посажу. Расстояние до задней двери вообще никакого. Если сзади влетит грузовик, исход летален. До второго сидения как бы еще добраться при ударе нужно, а тут увы близко.

Еще как вариант очень достойный аппарат Тойота Сиенна 3.5 литра двигатель, единственный пока что в своем классе полный привод (скоро вроде как у седоны обещают, но у седоны есть плюс — наличие дизеля). Бу сиенна примерно сопоставима по цене с новым праймом, может чуть дешевле. НО ЭТО МАШИНА. Очень удобное семейное авто. Особенно когда трое детей (кстати от налога можно освобождение получить) и еще есть бабушки и дедушки.

Исправленному верить! Мы поездили на обновленном кроссовере Hyundai Grand Santa Fe

Как отличить Hyundai Grand Santa Fe от пятиместного «короткого» Санты? Я, например, ищу взглядом третье боковое стекло: если вместо треугольной «косынки» полноценное окошко — передо мной семиместная версия с удлиненной на 100 мм базой. Но теперь проблема идентификации решена: обновленный Grand Santa Fe внешне серьезно отличается от пятиместного близнеца. Заметны и технические усовершенствования: работу над ошибками корейцы выполнили на совесть!

Городок Старая Русса под Великим Новгородом в годы войны стал местом ожесточенных сражений. Кровопролитные атаки и контратаки, потери в сотни тысяч — с 1941 по 1944 год Старая Русса обезлюдела и была почти полностью разрушена. Город, разумеется, отстроили. Но дороги. Кажется, что у местных служб за 70 лет руки так и не дошли заделать сплошь испещренное ямами покрытие.

«Можете без опаски поддерживать разрешенную за городом скорость», — организаторы тест-драйва модернизированной машины явно выбрали старорусские дороги из бравады. Ведь низкую энергоемкость подвески дореформенного «Большого Санты» мы регулярно отмечали в сравнительных тестах.

Теперь другое дело. Подобно обновленной осенью пятиместной версии, «Большой Санта» так же упруго отрабатывает дорожные неровности: пробои в ограничитель случаются лишь в самых глубоких ямах с острыми краями. Сидящим ближе к задней оси пассажирам второго ряда тряска ощутимей, но вздремнуть им она не мешает. При этом управляемость на ровном покрытии достойная, а из раскачки остался только тангаж: на длинных волнах продольные колебания удлиненной машины заметней, чем у пятиместного Santa Fe.

Помимо доработанных элементов подвески, в этом есть заслуга и более крепкого кузова: с помощью сверхвысокопрочных сталей усилены лонжероны, силовая структура передка и крепления петель передних дверей. Кстати, обновленный «короткий» кроссовер, известный в США как Santa Fe Sport, уже прошел полную программу краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). И получил наконец сертификат Top Safety Pick+, свидетельствующий о наивысших оценках во всех дисциплинах. Включая удар с малым (25%) перекрытием и оценку эффективности системы автоторможения: машина самостоятельно останавливалась перед препятствием со скоростей 20 и 40 км/ч.

Российские Grand Santa Fe получили точно такой же комплекс доработок. Кроме измененной внешности, усиленных кузова и подвески в него входят биксеноновые фары, системы контроля слепых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и электропривод багажника hands free: для открытия достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины. В салоне появилась новая панель приборов, а в топ-версиях будет восьмидюймовый экран мультимедиасистемы вместо базового пятидюймового тачскрина.

Уникальное отличие наших Грандов — новый для модели трехлитровый бензиновый двигатель V6 семейства Lambda с непосредственным впрыском. Мотор, дефорсированный до налогововыгодных 249 л.с., хорошо нам знаком как базовый агрегат седанов Hyundai Genesis. Под капотом Grand Santa Fe он заменит прежний двигатель объемом 3,3 л с распределенным впрыском и такой же мощностью — благодаря более низким таможенным ставкам цены должны измениться в разумных пределах.

Увы, проехать на Grand Santa Fe с таким мотором не довелось. А турбодизель 2.2 семейства R с выросшей на 3 л.с. (до 200 л.с.) мощностью по-прежнему хорош. И так же прекрасно согласован с шестиступенчатым «автоматом». Кстати, наличие в линейке дизеля — одно из основных преимуществ Grand Santa Fe перед конкурентами: кроссоверами Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Правда, всем им «Большой Санта» пока уступает по продажам. Самое серьезное отставание от Тойоты: 1342 Grand Santa Fe против 3696 Хайлендеров по итогам прошлого года. Отрыв от Форда (1743 экземпляра) и Ниссана (1587 машин) не так значителен. А непосредственный конкурент — родственный Kia Sorento Prime c похожим набором потребительских качеств (807 машин за вторую половину 2015-го).

Интересно, что Hyundai Grand Santa Fe стабильно продавался и в этом году: за пять месяцев покупателей нашли около 400 машин, причем в последнее время запасы дореформенных кроссоверов у дилеров почти иссякли.

Ссылка на основную публикацию