Hyundai Getz | Portal-Audi.ru

Hyundai Getz

Hyundai Getz / Хендай Гетз

В 2002 году началось производство этой качественной машины. Проект создавался заново, а производители не обращали внимание ни на предшественников, ни на конкурентов. Европейские потребители, тем не менее, оставались довольны новой моделью. Даже вторичный рынок часто предлагает эту машину. Но что же в ней такого привлекательного?

Особенности и нововведения

Жители Европы сразу заметили, что у этой версии машины от известного производителя приятная внешность. Она является довольно практичной, управляемой на всех участках дороги и любой местности. Малолитражка очень быстро завоевала доверие покупателей своей непосредственностью. Ее стоимость была вполне подъемной для обычного человека и при первом появлении в салонах никто не удивился, что появлялись немаленькие очереди за моделью. Хэтчбек сразу был доступен в вариантах с 3 или 5 дверями.

Хендай Гетц 1.4 2007 года, так же, как и его последователи из 2008 и 2010 годов, имел довольно высокий кузов. Ветровое стекло вполне удобное и позволяет скатываться каплям во время осадков или мытья. Модель очень напоминала минивэн на старте разработки, класс ограничивал свободное пространство внутри, но простора было достаточно для многих водителей. Посадка будет вполне удобной, ведь дверной проем позволяет поместиться человеку с любыми размерами. На задних сидениях лучше всего возить по два пассажира, которые всегда будут чувствовать комфорт. Иногда владельцы авто берут и третьего, но это на личное усмотрение. Отзывы владельцев показывают, что багажника зачастую не хватает для перевозки больших вещей. Но при складывании спинок второго ряда можно увеличить объем с небольших 254 до вполне ощутимых 1130 литров.

Обычно в машине используются моторы с 4 цилиндрами или турбо дизельные агрегаты. Есть еще и модификации, но они упоминаются довольно редко в нашей местности. Рестайлинг в 2005 году помог поменять бампер, общую оптику, переднее покрытие. Приборы теперь были другими и полностью комбинировали между собой и с общим интерьером. Центральная консоль и основные обивочные материалы также были изменены для того, чтобы улучшить долговечность транспортного средства. Постоянно росла мощность движка, который прибавлял количество лошадиных сил с каждым годом. Кроме того, мелкие огрехи, которые допускали разработчики в производстве, со временем постепенно пропадали, предлагая клиентам отличное авто.

Кузов

Если пристально рассмотреть фото Хендай Гетц 1.4, то можно заметить, что для изготовления кузова использовались хорошие материалы. Под краской обычно есть грунтовка с примесями цинка. Такое сочетание позволяет защитить машину от коррозии в первое время. Видео на официальном сайте также показывает, что презентабельности виду придает и капот машины. Он выполнен практически в целостной конструкции с лобовым стеклом и предлагает отличные параметры обтекаемости. Но все-таки ржавчина с годами берет свое на краях капота, на крышечке багажника, порогах, арках и нижних дверных частях. Дворники же сначала отлично выполняют свою работу. А вот по истечению нескольких лет тоже ржавеют на поводках и доставляют дискомфорт водителю.

Ручки дверей выполнены из пластика, на них краска держится не особо долго и за этим элементом нужно постоянно следить. По отзывам владельцев можно понять, что Хендай Гетц 1.4 автомат имеет неплохие фары для головной оптики. Кроме того, что они со временем немного затираются, к ним претензий больше нет. Металл изготовления немного тонковат, при попадании больших камней на дороге на нем могут остаться маленькие вмятины и сколы. Постоянная подкраска поможет избежать такой участи. Между панелями автомобиля можно заметить зазоры при покраске, это явно не самая сильная сторона транспортного средства. На стеклах в оригинале должна быть одинаковая маркировка. В противном случае скорее всего покупатель остается обманутым. Чтобы обращаться в гарантийный сервис, нужно не повредить заводские наклейки, не допустить следов снятия в месте крепления капота и крыльев.

О проблемах с кузовом водители не говорят или говорят очень мало. Под ручками пятой двери иногда может появляться коррозия, но это лишь в некоторых случаях. Гальванический материал очень помогает сдерживать удар плохих дорог по кузову машины. В случае покупки европейской версии водитель получает авто высокого качества за небольшую сумму. Внутренний же корейский рынок чаще всего не дает возможности защитить машину.

Салон

До рестайлинга салон автомобиля выглядел вполне обычно и ничем не выделялся среди конкурентов. Но после рестайлинговых работ он получил отличную отделку с двумя цветами. Привлекательный интерьер и отличные дополнительные устройства способствовали будущей популярности машины. В качестве главного материала для отделки использовался твердый пластик, который не скрипел и не создавал дополнительных звуков при езде. Изоляция же шума в таком транспортном средстве не является главной фишкой. Много раз водители замечали появление громких проблемных звуков изнутри, они часто причиняли дискомфорт находящимся в салоне.

Приборная панель и щит имеет хорошую подсветку, которую время от времени нужно обновлять. Лампочки имеют свойство очень быстро сгорать, и покупка запасных останется делом времени. Цепь или ремень ГРМ могут иногда ломаться, что сильно помешает водителю.

Если сравнить Хендай с представителями того же класса, можно заметить, что багажник имеет средний объем. В этом плане отлично помогает складывание задних сидений, которые помогают получить неплохое пространство для перевозки средней и маленькой мебели. Площадка, полученная таким образом, имеет ровную поверхность и помогает сложить в салон хрупкие детали или вещи. Поэтому грузы крупных размеров не будут являться такой уж большой проблемой для водителей этого авто. Удобная посадка помогает разместить двух людей любого роста на задних сидениях.

Технические характеристики механики в Хендай Гетц 1.4 показывают, что эта часть была выполнена очень хорошо. Длительный период обычно показывает, что проблемы не были замечены при работе с данным элементом. Еще характеристики механики Хендай Гетц 1.4 отмечают отличное сцепление и надежность. А вот Хендай Гетц 1.4 автомат 2007 показывает, что иногда могут ломаться датчики скорости для входа-выхода. Описание автомата продемонстрировало, что переход машины в аварийное состояние может причинить проезд только на 3 передаче. На обычные проблемы нужно обращать самое большое внимание, чтобы предотвратить серьезные поломки.

Характеристики

Пришло время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Гетц 1.4 2008. Данный хэтчбек зачастую имеет 5 дверей. В его двигателе используется 4 цилиндра. Только вот многие водители задаются вопросом, где находится номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Обычно он пребывает в верхней правой части крышки клапана. Кстати, здесь используется по 4 клапана на один цилиндр. Поэтому теперь должно быть меньше вопросов о том, где номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Мотор Хендай Гетц 1.4 обычно имеет в среднем 97 лошадиных сил. Эту мощность можно обычно получить при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту будет достигать отметки в 126 Н*м. Максимальной зафиксированной скоростью является 170 километров в час. До 100 километров машина обычно разгоняется за 11.2 секунды. Если смешать расход бензина Хендай Гетц 1.4 автомат в городском режиме и на трассе летом, то получим средний смешанный показатель в 6.3 литра на 100 км. В качестве системы питания здесь используется всем известный инжектор. Для распределения газа применяется система ohc. Диаметр цилиндра составляет 75.5 миллиметров, а вот ход поршня достигает отметки в 78.1 миллиметр. Выхлоп газа равняется показателю в 149 грамм на километр. Степень сжатия в конкретном случае будет 10.

Привод автомобиля передний, в качестве коробки передач могут выступать МКПП или АКПП. 5 ступеней для механики является стандартным показателем. Длина машины составляет 3.82 метра, ее ширина – 1.66 метра, а высота будет 1.49 метра. Колесная база здесь равняется 2.46 метрам. 5 мест дают возможность провозить довольно высоких и крупных пассажиров. Снаряженная масса доходит до 1 тонны. Багажник имеет объем 254 литра, а топливный бак – 45 литров. Диаметр для разворота у транспортного средства 10 метров. Также есть гарантия от гниения на 6 лет. А вот ресурс двигателя Хендай Гетц 1.4 составляет примерно 150 тысяч километров. Можно сказать, что все эти характеристики указывают на то, что автомобиль имеет высокое качество сборки, но только в европейском варианте.

Hyundai Getz: Крепкий орешек

Премьера Hyundai Getz состоялась в 2002 году. Корейцы проектировали компакт В-класса с чистого листа, изначально учитывая вкусы европейских потребителей, и попали в «яблочко». В России модель очень популярна, включая вторичный рынок, так что тем, кто присматривается к Getz с пробегом — наш обзор и предостережения.

Hyundai > i20

Дружелюбная внешность, практичность, хорошая управляемость малолитражки пришлись по душе жителям Старого Света. Недорогая иномарка мгновенно завоевала и симпатии россиян. Сразу после появления в дилерских салонах за новинкой выстроились очереди!

Hyundai Getz

Этот хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном вариантах. На нашем рынке преобладают пятидверки.

В общем и целом

Благодаря высокому кузову, покатому ветровому стеклу, как бы продолжающему линию капота, Getz в профиль напоминает минивэн. Несмотря на габаритные ограничения класса, в салоне вполне просторно. Широкие дверные проемы облегчают посадку, два пассажира на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а в короткую поездку можно взять и третьего. Багажник не слишком большой, но если предстоит дальний вояж или шопинг, можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем грузового отсека с исходных 254 до максимальных 1130 литров.

Hyundai Getz

До рестайлинга гамма моторов Hyundai Getz включала в себя 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,1 (62 л.с.), 1,3 (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 1,5-литровый 82-сильный турбодизель. Модификации с бензиновым 1.3 и дизелем в Россию не поставлялись. После рестайлинга в конце 2005 года изменились передняя облицовка, оптика, бампера. Обновления коснулись комбинации приборов, оформления центральной консоли, материалов обивки. Мощность 1,1-литрового двигателя выросла до 66 л.с., а 1,6-литрового — до 106 л.с. Мотор объемом 1,3 л заменили 1,4-литровым, развивающим 97 сил. Вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить 4-цилиндровый объемом 1,5 л (88 или 110 л.с). А главное, обновленный Getz избавился от многих «детских болезней».

Hyundai Getz

Двигатель: основные хлопоты

На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты второго владельца сведутся к регламентному обслуживанию. Для двигателей Getz оно вполне традиционно: смена масла и воздушного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, топливного фильтра (в баке) — через 60 тыс. км. Почти наверняка при заезде на очередное ТО придется поставить новые свечи зажигания, которые в результате контакта с не слишком качественным бензином редко выхаживают положенные 30 тыс. км пробега.

Hyundai Getz

Газораспределительный механизм всех силовых агрегатов Getz приводится в действие ремнем, который меняется раз в 60 тыс. км вместе с сальниками и роликами. Эту процедуру в специализированном техцентре Hyundai выполнят за 11 100 руб. (включая стоимость деталей и работу).

Водяной насос — настоящий долгожитель, срок его службы обычно переваливает за 200 тыс. км. А вот у высоковольтных проводов системы зажигания настоящая «аллергия» на антигололедные препараты. После поездок по зимним городским улицам мотор зачастую начинает работать неустойчиво, «подтраивает», мигает лампочкой Check Engine. В общем, запасной комплект высоковольтных проводов в багажнике лишним не будет.

Зимняя химия активно разъедает и трубку магистрали низкого давления кондиционера, а также нижний бачок радиатора — в этом случае узел придется менять целиком. В последние годы на конвейер и в запчасти пошли более выносливые радиаторы нового образца.

Где-то через 60–80 тыс. км пробега могут потребовать замены гидрокомпенсаторы, дающие о себе знать постукиванием на горячем моторе. Впрочем, это не хроническая болезнь Getz. А вот на что специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание, так это на уровень масла. Увы, на моторах Hyundai его «угар» довольно ощутимый, поэтому на щуп лучше поглядывать чаще.

Много проблем может создать перегоревшая гофра приемной трубы глушителя. Характерные симптомы — спортивный рык двигателя и запах выхлопа в салоне. Помимо дискомфорта езда на таком «болиде» таит еще одну неприятность: начинает привирать установленный за гофрой второй лямбда-зонд. Все это может привести к ошибочной рецептуре горючей смеси (автомобиль становится прожорливее) и скорой кончине каталитического нейтрализатора.

Трансмиссия

С двигателями агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В принципе, за здоровье трансмиссии на относительно свежих машинах можно не переживать. Обе коробки достаточно надежны и долговечны, если не забывать о периодическом обслуживании.

Hyundai Getz

И все же дотошная диагностика МКП при покупке автомобиля 2002–2003 годов не помешает: на «первенцах» иногда выбивает третью и заднюю передачи. Как выяснилось, причина недовключения — заводской брак. В 2004 году дефект устранили.

Где-то через 60–70 тыс. км пробега могут лопнуть тросики переключения передач (их в приводе механизма два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко.

Что касается сцепления, то оно выдерживает в среднем 80–90 тыс. км пробега, и здесь многое зависит от манеры езды. Меняется оно в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник. Стоит родной комплект порядка 9000 руб., за работу на фирменной станции придется заплатить около 6400 руб.

На дорестайлинговых экземплярах неприятные сюрпризы периодически преподносит АКП. К примеру — проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора. Но и сейчас некоторые владельцы жалуются на нервозность «автомата» или его переход в аварийный режим (АКП «застревает» на третьей передаче) — обычно из-за поломки датчиков входной/выходной скорости.

Ходовая часть

Подвеска у Hyundai Getz сбалансированная, хотя конструкция несложная — спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади. Простота — залог надежности. Во всяком случае, плачевное состояние основных элементов ходовой части при пробеге около 90 тыс. км однозначно говорит об аварийном прошлом машины или бесшабашном нраве ее владельца. От покупки такого экземпляра в любом случае лучше сразу отказаться.

Hyundai Getz

В задней подвеске ломаться особо нечему. Скорее всего, первыми здесь сдадутся амортизаторы. Уже через 40 тыс. км пробега об их скорой кончине может известить пробой подвески на порожнем автомобиле. В этом случае амортизаторы меняются на модифицированные, снабженные специальными вкладками. В диапазоне 30–50 тыс. км пробега нередко выходят из строя стойки и втулки стабилизатора.

Большинство модификаций Getz оснащено гидроусилителем руля. К гидравлике бывает одна, не слишком серьезная претензия — порой «потеют» соединения трубок и уплотнения насоса.

На машинах первых двух лет выпуска иногда отказывает электроусилитель руля (особенность дорестайлинговой версии 1.6). Через 50–60 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять рулевые наконечники.

Hyundai Getz

Тормозная система никаких вопросов не вызывает. Передние колодки выхаживают до 50 тыс. км, диски — около 80 тыс. км. Сзади устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. «Барабаны» служат более 100 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит 3200 руб., задних, для барабанных механизмов, — 1800 руб. Замена обойдется в 800 и 1920 руб. соответственно.

Тормозную жидкость в системе специалисты рекомендуют менять каждые 30 тыс. км пробега.

Кузов

Серьезных кузовных проблем не замечено. Тем не менее, на машинах старше четырех лет может появиться очаг коррозии под ручкой пятой двери — месте скопления антигололедного реагента.

В отдельных случаях ржавчина может проступить на порогах и нижней кромке дверей. В остальном кузов Hyundai Getz вполне надежно держит удар российских непогод и дорожных служб — спасает гальванический цинкосодержащий грунт. Но учтите: все сказанное относится к европейским версиям модели. Машины с внутреннего рынка Кореи почти начисто лишены иммунитета против коррозии.

Hyundai Getz

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV, проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Hyundai Getz

Оценка TUV

Кузов, ходовая часть

Кузов стойко противостоит образованию ржавчины. Нет особых замечаний к расходу трансмиссионного масла и деталям задней подвески.

Электрика

Фары и задние фонари отказывают приблизительно в два раза чаще, чем в среднем по автопарку.

Тормоза

Тормозная система особых сюрпризов не преподносит. Иногда преждевременно выходят из строя трубопроводы.

Экология, выхлоп

Количество неполадок в системе питания двигателей близко к средним показателям по автопарку. В выпускной системе нередко прогорает гофр приемной трубы.

Hyundai Getz

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— У корейцев получилась практичная и неприхотливая городская малолитражка. По совокупности потребительских качеств и с точки зрения надежности она не уступает большинству европейских одноклассников. Подбирая экземпляр на вторичном рынке, лучше остановить выбор на послерестайлинговом Getz, избавленном от большинства «детских болезней».

Hyundai Getz: удачный корейский хэтчбек

Компактный хэтчбек Hyundai Getz дебютировал на Женевском автосалоне 2002, а предшествовал его появлению концепт под названием Hyundai TB, впревые показанный на автошоу в Токио в 2001 г.

Проектированием нового Хендай Гетц занимались специалисты европейского инжинирингового центра Hyundai, расположенного во Франкфурте. А продажи автомобиля осуществлялсь по всему миру, за исключением США, Канады и Китая.

Комплектации и цены Hyundai Getz 5D

Комплектация Цена, руб.
1.1 (66 л.с.) GL Base MT5 368 900
1.4 (97 л.с.) GL Utility MT5 408 900
1.4 (97 л.с.) GL Classic MT5 439 900
1.4 (97 л.с.) GL Comfort MT5 448 900
1.4 (97 л.с.) GLS Family MT5 463 900
1.4 (97 л.с.) GL Comfort AT4 469 900
1.4 (97 л.с.) GLS Family AT4 484 900

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Hyundai Getz выпускался в трех- и пятидверном вариантах кузова, но обе модификации имеют идентичные габаритные размеры. Длина хэтчбека Хундай Гетц составляет 3 825 мм, величина колесной базы — 2 455, ширина — 1 665, высота — 1 490, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажного отсека — 254 л.

Внешне Hyundai Getz обладает довольно простым, но узнаваемым дизайном. А за относительную доступность и надежность этот автомобиль очень полюбился российским покупателям. Правда, у нас распространена исключительно пятидверная версия модели — менее практичные трехдверки встречаются довольно редко.

На мотор-шоу во Фарнкфурте 2005 южно-корейский автопроизводитель презентовал рестайлинговый Хендай Гетз 2, получивший иную решетку радиатора, переоформленные бампера и измененную светотехнику с более плавными очертаниями.

В салоне обновленный Hyundai Getz 2 обзавелся слегка подправленной передней панелью, измененными щитком приборов и рулевым колесом, а также иными материалами отделки. Для покупателей появилась возможность заказать двухцветное оформление интерьера.

Комплектации и цены Hyundai Getz 3D

Комплектация Цена, руб.
1.1 (66 л.с.) GL (BJ000101EF) MT5 299 900

MT5 — механика 5-ст.

В России автомобиль Хендай Гец был доступен с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,1 (66 л.с.) и 1,4 (97 л.с.) литра, агрегатирующихся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А для более мощного движка в топовых комплектациях предлагался 4-диапазонный автомат.

По данным произодителя, с места до сотни Hyundai Getz 1.4 с МКПП ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 174 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,9 л/100 км.

Такой же Хендай Гетц, но с автоматической коробкой ожидаемо немного медлннее: с места до сотни он разгоняется за 13,9 сек., а максималка достигает 169 км/ч. Расход в смешанном цикле у «автоматического» Гетца выше на 0,6 л/100 км.

В 2008 году на смену Hyundai Getz пришел новый Hyundai i20. Он оказался значительно дороже Гетца, поэтому его продажи на российском рынке не пошли. В итоге от поставок ай 20 к нам решено было отказаться. На момент продаж цена Хендай Гетц варьировалась от 299 900 рублей за трехдверку и от 368 900 до 484 900 руб. — за пятидверку.

Слабые места и недостатки Hyundai Getz

Субкомпактный автомобиль класса B Hyundai Getz, несмотря на то, что ее производство уже закончилось, пользуется до сих пор большим авторитетом у отечественных автолюбителей. Это – идеальная машина для загруженных транспортом улиц наших городов. Ее небольшие габариты позволяют водителю найти место для парковки на ограниченном пространстве и кратчайшие объездные пути.

Простота в управлении автомобилем привлекают к себе начинающих автолюбителей, а также представителей прекрасного пола, опасающихся сложной техники. Хорошие скоростные качества, маневренность идеально подходят для многочисленных менеджеров торговли, развозчиков пиццы и т. д.

Складывающие задние сиденья позволяют перевозить приличный багаж, а приемлемая стоимость азиатского бренда – по душе многим соотечественникам.

Данный автомобиль имеет достаточную линейку силовых агрегатов. В различных комплектациях представлены моторы объема 1.1, 1.4 и 1.6 л. Наиболее востребованным у наших водителей был последний вариант с мощностью 105 л. с.

Однако любой автомобиль наряду с преимуществами имеет слабые места. О них мы расскажем в этом обзоре. Такой материал будет полезен прежде всего для желающих приобрести эту востребованную в наше время модель.

Проблемы с двигателем

В принципе, моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они способны работать при правильной эксплуатации и нормальной, не агрессивной, манерой вождения в течение длительного времени. Можно отметить следующие недостатки.

  • Повышенный расход горючего. Для автомобиля таких габаритов и массы расход 10 л на 100 км по городу – многовато.
  • Шум при работе гидрокомпенсаторов. Он особенно ощущается на холодном двигателе.
  • Неудобства при замене фильтра топливного бака. По регламенту ее приходится делать через 45 тыс. км. Для этого приходится демонтировать задние кресла авто.
  • Подтекает крышка клапана. Этот заводской недостаток характерен для силового агрегата 1.4 л.
  • Неважное качество сборки радиатора. При небольшом пробеге может появиться утечка жидкости.

Водители со стажем рекомендуют менять свечи зажигания после 15 тыс. км пробега (по регламенту 30 тыс. км). Общим недостатком всех моторов модели – нетерпимость к плохому горючему. Двигатели теряют мощность, начинают работать с перебоями.

Недостатки с коробкой передач

На Хендэ Гетц устанавливались механическая КПП и автомат. Первая из них отличается надежностью и длительным сроком эксплуатации. С АКПП, особенно у машин ранних годов выпуска, могут быть следующие проблемы.

  • Неисправность скоростных датчиков. После появления дефекта включается «аварийная» 3-я передача или машина начинает двигаться рывками.
  • Выход из строя втулок насоса гидротрансформатора. Недостаток проявляется при непрогретом двигателе в холодную погоду.

Необходимо соблюдать указанный производителем регламент по замене масла в коробке — автомате – через каждые 45 тыс. км.

Проблемы с кузовом и недостатки салона

Кузовные детали многих моделей Hyundai, особенно предыдущих поколений, подвергались критическим замечаниям со стороны экспертов. Стремление сэкономить на железе, лакокрасочном покрытии оборачивались негативом для производителей. Внешне экстерьер Getz выглядит замечательно. Даже сейчас, спустя несколько лет после окончания производства, он не теряет своей привлекательности.

Однако тонкий металл при малейшем соприкосновении с мелкими камушками, ветками деревьев и другими предметами, не говоря об легких авариях, продавливается. На нем образуются вмятины, остаются следы, которые, увы, портят внешний вид машины.

Также явно недостаточно на Гетце проводилась антикоррозийная обработка. Автомобиль, особенно от этого страдает нижняя часть кузова, покрывается ржавчиной после небольшого срока эксплуатации. Очаги появляются на нижней половине дверей, порогах, крышке багажника, под капотом, на держателях дворников.

Толщина ЛКП на этой модели 75-80 мкм. Его хватает на 3-4 года эксплуатации. Затем поверхность от воздействия атмосферных осадков и непроизвольных и произвольных прикосновений тускнеет, теряет свой вид. Начинают облезать пороги, дверные ручки.

Салон радует простором в передней его части. Сзади вольготно будет двоим пассажирам. Третьим пусть будет ребенок или человек скромных размеров. Надо отдать должное, что к высоте претензий нет. Над головой, тех, кто сидит сзади, достаточно места. Багажный отсек небольшой, но надо помнить о возможности складывания задних кресел.

Отделка интерьера сделана добротно, но богатством материалов не блещет. Возможно появление непрошенных обитателей – «сверчков».

Система обдува окон в салоне продумана на «троечку». При выпадении снега или дождя стекла сильно запотевают. Приходится принимать экстренные меры для улучшения видимости.

Кондиционер спасает в первые годы работы, затем могут появиться проблемы.

Слабые места в ходовой и рулевом узле

Подвеска, хотя и отличается излишней жесткостью, вполне надежна. Ее компоненты у нормального водителя могут выдержать длительный срок интенсивной работы. Однако идеального автомобиля еще не придумали.

Перечислим наиболее «популярные» замечания к работе этих узлов.

  • При шиномонтаже следует быть аккуратным – быстро ломаются шпильки.
  • Недолго служат передние амортизаторы, втулки стабилизатора, стойки.
  • Некачественное крепление задних амортизаторов, в холодную погоду слышен их стук.
  • После небольшого пробега может возникнуть постукивание в узле электроусилителя руля. Он появляется во время движения по неровной дороге. Такой вариант применялся в комплектации с мотором 1.6 л и устанавливался на первых образцах. К гидроусилителю особых претензий по ходу эксплуатации не возникало.

Несмотря на ряд замечаний по разным узлам, Hyundai Gets по праву заслужил свою популярность.

Годен к службе

Модель Hyundai Getz – прототип будущих популярных моделей I20, Solaris, которые прочно обосновались на верхних ступеньках различных рейтингов современности. Она остается идеальной для применения в городских условиях. Путешествия за город также возможны, но, учитывая маленький клиренс (135 мм), передвигаться лучше по асфальтовым дорогам.

Трансформация задних сидений позволит дачникам и садоводам транспортировать в город урожай с плантаций. Оборотистый двигатель порадует любителей скоростного драйва на автомагистралях.

Соблюдая правила эксплуатации и регламент технического осмотра, Гетц может стать верным товарищем для водителя. Об этом говорят многочисленные отзывы на форумах интернета.
Смотрите краткий обзор от автоэксперта:

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

42 комментария

Привет всем, если знаете, почему горит чек на хендай гетц

Хай, помогите, почему сразу глохнет двигатель

Братва, вопрос остался, почему не горит значок бензонасоса хендай гетц

Чистите разьем на рулевой под кожухом.

Мужики, появился вопрос, почему течет масло из акпп

Приветствую, вопросик появился колько стоят колодки на хендай гетц

Приветствую всех, кто может ответить на вопрос, сколько кг весит коробка передач хендэ гетц

Привет ребята, возникла проблема, точнее вопрос, сколько стоит поменять сцепление на хендай гетц

Здорова, посоветуйте, сколько стоит капот на хендай гетц

Здоровеньки, в статье не нашел ответа на вопрос — сколько подушек двигателя на хендай гетц

Здорова мужики, кто посоветует, втулка спу сколько на хендай гетц стоит

Салют, может дадите совет, когда менять грм на хендай гетц 1.4

Андмину добра, тут дело такое, почему визжит когда заводится

Админу спасибо за статью, подскажите, когда менять тосол на хендай гетц

Добрый день, подскажите кто знает, когда менять помпу

Привет, подскажите пожалуйста, какая сейчас средняя цена на хендай гетц на авито

Приветище, кто вкурсе, как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля благодарю!

Господа, у академика видел обзор, если знаете, что должно быть в машине обязательно на сайте админа ничего про это

Админ пропусти коммент, вопрос остался, где в приложении авто ру дилеры Гугл молчит

Э, кто нибудь вкурсе, зачем нужна рециркуляции в автомобиле админу добра!

Добра, если знаете, зачем прогревать двигатель автомобиля зимой спасибо

Виталя, посоветуйте пожалуйста, где покрасить авто в одинцово кто ответит спасибо

Пацанчика, помогите, зачем менять антифриз в автомобиле

Мужики, помогите ребята, автомобиль заглох на ходу причины админу привет!

Я сам не шарю, подскажите ребята, где заказать автозапчасти из китая нигде не могу найти

Виталя, помогите ребята, зачем закрывают номера при продаже автомобиля не нашел в гугле

Я новенький, кто вкурсах, как оценивают страховщики ущерб после дтп весь интернет облазил

Это самое, подскажите кто знает, где лучше покупать автозапчасти через интернет магазин админу привет!

Жорик в своем обзоре не говорит это, подскажите кто знает, как пользоваться толщиномером автомобильным на сайте админа ничего про это

Прив, кто посоветует, как откалибровать толщиномер et 10p заранее спасибо

Это самое, если кто шарит, в машине окна что делать сайт админа не отвечает

Виталя, подскажите пожалуйста, как сделать электронную страховку осаго сайт админа пустой

Сап двач) может дадите совет, как проверить документы на автомобиль перед покупкой выручайте.

Жорик в своем обзоре не говорит это, посоветуйте, как поставить самоделку на учет в гаи яндекс по этом вопросу молчит

Доброго дня или вечера, в статье не нашел ответа на вопрос — как торговаться при покупке автомобиля с пробегом заранее спасибо

Добра, кто может ответить на вопрос, как проверить лкп автомобиля толщиномером привет админу!

Эх перекупы перекупы, втюхали мне сарай, может кто знает, почему автомобиль ест масло сайт админа не отвечает

На клубном форумне не нашел, тут дело такое, зачем зимой задние колеса автомобилей перевязывают цепями хелп.

На драйве не писали про это, подскажите, как найти перекупа авто Сайт админа молчит

Хеллоу, посоветуйте, esp что это такое в машине спасибо

Здраствуй, тут случилось такое дело, зачем лить спирт в бензобак автомобиля че делать не знаю

Эх перекупы перекупы, втюхали мне сарай, подскажите ребята, как понять что детский автомобиль разряжен не хватает знаний

Hyundai Getz

I поколение

Впервые концептуальную модель под именем Hyundai TB (Talented B – талантливый Би) показали в 2001 году в рамках Токийского автосалона. В следующем 2002 году на автошоу в Женеве продемонстрировали предсерийный образец хэтчбека в пятидверном кузове под брендом Hyundai Getz, чуть позже появился вариант с тремя дверями.

Модель была разработана в немецком Франкфурте силами европейского подразделения инженерного корпуса компании Hyundai (Hyundai’s European engineering center). В пресс-релизе Hyundai Motor Company посвященном новой модели говорилось: «Hyundai Getz, производимый в Южной Корее, разрабатывали в Германии специально для европейцев: он стал первенцем нового технического центра в немецком городе Рюссельхайм, построенного компанией Hyundai». Первые серийные образцы Хёнде Гетц собирались на заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). После успешного старта мировых продаж, производство хэтчбеков наладили в Индии на заводе в Ченнаи (Chennai), где модель собирали с 2004 по 2009 годы. В Малайзии, Венесуэле и Тайване Hyundai Getz собирается крупноузловым способом по сегодняшний день.

Первые версии Хендай Гетс оборудовались тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

— 1.1 SOHC – 12-клапанный, серии «Атос», объемом 1086 см3, max мощность 66 л.с. (48,5 кВт. 5500 об/мин), max крутящий момент 99 Нм (3200 об/мин), max скорость 154 км/час, разгон до сотни 15,6 секунд,

— 1.3 SOCH – 16-клапанный, серии «Альфа», объемом 1399 см3, max мощность 97 л.с. (71,3 кВт. 6000 об/мин), max крутящий момент 125,5 Нм (3200 об/мин), max скорость 195 км/час с механической КПП, 167 км/час с коробкой-автомат, разгон до сотни 11,2 секунд с МКПП, 13,9 секунд с коробкой-автомат.

— 1,5 DOHC – 16-клапанный, серии «Альфа», объемом 1599 см3, max мощность 106 л.с. (78 кВт. 5800 об/мин), max крутящий момент 144,2 Нм (3200 об/мин), max скорость 180 км/час с механической КПП, 170 км/час с коробкой-автомат, разгон до сотни 9,6 секунд с МКПП, 11,9 сек к коробкой-автомат.

— 1,5 CRDi – 16-клапанный, с системой «Common Rail» (коммон рейл) и промежуточным охладителем, объемом 1493 см3, max мощность 88 л.с. (65 кВт. 1900-2500 об/мин), max крутящий момент 215 Нм (1900-2500 об/мин), max скорость 170 км/час, разгон до сотни 12,1 сек.

В 2005 году в линейку силовых агрегатов добавили модифицированные моторы 1.4 DOHC и 1.6 DOHC. Дизельный агрегат объемом 1,5 CRDi в российские дилерские центры официально не импортировался. Самый мощный бензиновый 1,6-литровый двигатель недоступен на рынках Новой Зеландии, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Hyundai Гетс представляет собой классический пример современного малолитражного городского автомобиля. Кузов высокий – всего 10 мм не хватает Гетцу до 1,5 метров, капот и лобовое стекло образуют практически прямую линию, напоминая однообъемный минивэн. Сложная передняя оптика под поликарбонатными колпаками. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Хундай Гетс Сх=0,33 – один из самых лучших в классе.

Добиться удобной посадки на водительском кресле в авто Гетц позволяют регулируемая рулевая колонка и раздельные механические регулировки передней и задней частей подушки по высоте плюс настраиваемый поясничный подпор. Несмотря на 5-местность хэтчбека, подстаканников, расположенных попарно перед ручкой переключение передач и за стояночным тормозом, в салоне Хенде Гетц четыре.

Приборы центральной панели в пластиковых окантовках серебристого цвета с зеленой подсветкой. Все приборы Хендай Гетц, дисплеи, шкалы исполнены в идеально геометрических прямоугольно-круглых формах. Главные приборы, ручки управления кондиционером и печкой круглые, козырек над приборной панелью полукруглый. Все остальное – горизонтально-вертикально-прямоугольное. Консоль из алюминизированного материала слегка развернута в водительскую сторону. Намек на спортивность поддерживают рулевое колесо и необычный рычаг механической коробки передач, идентичные Hyundai Coupe. У Гетц переднее стекло широкое, практически панорамное, обеспечивающее хороший обзор. Заднее – узкое, часть обзора перекрывается массивными задними стойками. Клавиши управления электроприводами стекол и зеркал вынесены на двери. В комплектациях без аудиосистемы ниша под стандартную магнитолу двойной высоты.

Салон функциональный и практичный. Доминирующий цвет пластика — серый. Материалы отделки откровенно недорогие, но исполнены качественно и подогнаны идеально. В автомобиль Хендай Гетц посадка высокая, крыша практически идеально ровная. Все это, несмотря на компактные размеры автомобиля, делает салон просторным даже на заднем диване. Задние сиденья с индивидуальными регулировками спинок и тремя штатными подголовниками.

Над водительской дверью предусмотрен очечник. Перчаточный ящик глубокий и объемный. Под рулевой колонкой полочка, в которую удобно помещается зонт. В передних дверях и на спинках передних сидений большие карманы. С тыльной стороны переднего пассажирского сиденья удобный крючок для сумки. Небольшие крючки над каждой из задних дверей.

В небольшом багажном отделении поддон для инструмента, две боковые ниши, крепежные грузовые петли, сетка. Пол в салоне практически ровный, в том числе перед задним рядом. Все ремни безопасности трехточечные. Задние сиденья имеют три положения наклона спинки и складываются в пропорции 40/60, увеличивая рабочий объем багажника до солидных 977 литров.

На российском рынке Хендай Гетц был доступен в комплектациях GL и GLS. Базовая GL предлагалась только с бензиновым 1,3-литровым 82-сильным двигателем в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В списке стандартного оборудования значились гидроусилитель руля, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная 14-дюймовая стальная запаска. В официальных дилерских центрах на Hyundai Getz цена в комплектации GL стартовала с суммы 9500 долларов (около 266 тысяч рублей по состоянию на 2004 год). В качестве дополнительно оплачиваемого опциона предлагался комплект из кондиционера и электрических приводов стеклоподъемников, увеличивающий стоимость базовой комплектации на 1100 долларов.

В комплектации Хендай Гетц GLS предлагались штатный кондиционер, регулируемый по высоте руль, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары. На Хундай Гетц цена в комплектации GLS с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП составляла 11200 долларов. Аналогичная сборка, но с автоматической трансмиссией увеличивала стоимость Getz на 1000 долларов. На Хендай Гетц цена в комплектации GLS с более мощным 1,6-литровым 105-сильным мотором в паре с механической коробкой передач отталкивалась от начальной суммы в 14000 долларов. На Хендай Гетс цена в самой дорогой версии комплектации Hyundai Getz с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой скоростей стоила 15000 долларов. Гетц в топовой комплектации имел систему ABS, переднюю пассажирскую подушку безопасности, салонный фильтр, 15-дюймовые легкосплавные диски. «Умные» фронтальные подушки безопасности, «умеющие» распознавать сидящего на переднем сиденье ребенка или пассажира субтильной комплекции. В случае удара система активирует меньшее количество пиропатронов, открывающих подушку безопасности, гарантируя значительно более мягкий контакт подушки безопасности с лицом пассажира. В качестве дополнительных опций у российских дилеров устанавливались сигнализация, парковочный датчик, защита картера.

Для каждого рынка Хундай Гетц предлагался в индивидуальных вариантах комплектации. В Великобритании Хюндай Гетц был доступен в сборках GSI, CDX и Sport. В Новой Зеландии модель предлагалась в комплектациях XD и XE. В Австралии Hyundai Getz продавался в версиях XL, GL, FX. После рестайлинга базовая и средняя комплектации XL и GL значительно подешевели за счет использования бюджетного пластика и текстильных материалов отделки, тогда как комплектация FX получила элитную спортивную отделку SXi trim. В 2006 году все австралийские комплектации были заменены на единственную базовую сборку с возможность оборудования 1,4 или 1,6-литровым бензиновым двигателем. В 2008 году комплектации разделили на версию S – с 1,4-литровым мотором и SX – с двигателем объемом 1,6 литров.

На всех мировых рынках топовая максимальная сборка включает, как правило, среди других особенностей, передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), центральный замок с пультом дистанционного управления, 14-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кондиционер, электроподогрев зеркал, электролюк в крыше, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, маршрутный компьютер, проигрыватель компакт-дисков. Вариант с 1,6-литровым двигателем «обувается» в 15-дюймовые легкосплавные диски. В качестве дополнительного оборудования предлагается кожаный салон, цвет кузова с эффектом «металлик», спутниковая навигация. На некоторых мировых рынках клиентам доступна комплектация Getz Cross с элементами внедорожного дизайна – расширенными колесными арками, рейлингами багажника на крыше, большими колесами и перенастроенной, поднятой подвеской.

Для рынка Великобритании Hyundai Getz II стали комплектовать штатным кондиционером и комплектом подушек безопасности, в том числе боковых, во всех моделях в качестве стандартного базового оборудования.

На рынке Венесуэлы модель продается под именем Dodge Brisa. Оснащается 1,3-литровым двигателем с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Рестайлинговая версия регионального венесуэльского Гетца сменила в модельной линейке Dodge Brisa (Accent), дебютировавший в 2002. В 2007 году в соответствии с рекламно-маркетинговой стратегией популяризации южнокорейского бренда, хэтчбек был презентован в Венесуэле под маркой Hyundai Getz все с тем же 1,3-литровым бензиновым мотором, известным покупателям по Dodge Brisa.

В Малайзии Hyundai Getz продается как Inokom Getz. Модель предлагается с ручной или автоматической коробкой передач и с бензиновым 1,4-литровым двигателем. В последнем квартале 2009 года на малазийский рынок запустили ограниченную партию Getz SE с кожаным салоном, спортивными обвесами, иной радиаторной решеткой и боковыми зеркалами заднего вида с индикаторами поворотов. Спортивная версия была выпущена в количестве всего 300 экземпляров.

Hyundai Getz никогда не блистал в краш-тестах безопасности. Однако всегда получал твердые четыре звезды. В 2004 году Хундай Гетц был отмечен комиссией Euro NCAP, как автомобиль «reasonably balanced performance» (с разумно сбалансированной производительностью) с «generally good» (в целом хорошей) защитой пассажиров и детей. Комиссия отметила, что конструкция автомобиля представляет высокую потенциальную опасность для пешеходов и имеет недостаточную степень защиты водителя. В 2002, 2004, 2006 и 2008 годах Hyundai Getz прошел ряд тестовых испытаний австралийского рейтинга безопасности Australasian NCAP (аналог Euro NCAP) и теста безопасности подержанных автомобилей UCSR (Used Car Safety Ratings), в которых получил от 1 до 4 звезд.

Hyundai › Hyundai Getz против Hyundai Getz

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Судя по выражению фар, синий Getz задумал неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики $14290 $16290
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см 3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач . мех. . автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14″ дисковые
Задние тормоза 14″ дисковые
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Габариты
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.

Ссылка на основную публикацию