Hyundai Getz (44 фото) | Portal-Audi.ru

Hyundai Getz (44 фото)

Hyundai Getz (44 фото)

Впервые его появления пришлось на год, и после он сумел продержаться на рынке, вплоть до , когда окончательно решили прекратить производство.

После на конвейер пришел приемник Гетза — это ай 20 который отличался иной внешностью, а также продуманной технической составляющей. На данный момент вторичный рынок переполнен данными моделями, поэтому труда подобрать для себя отличную машину не составит. Давайте перейдем к рассмотрению внешности, после немного поговорим про характеристики технической части и двигатели.

Дизайн Строго судить образ не приходится — это классический хэтчбек, больше соответствующий именно европейскому классу, нежели корейскому. Отличительной чертой была передняя часть, где отмечались приятные мотивы, плавные переходы, сглаживания. Головная оптика за все время претерпела изменений минимально, сохранив свой теплый и приятный облик. Начинка для своих лет, достаточно современная и неприхотливая. Интересную композицию играет решетка радиатора, которая едва отделяет капот от бампера.

Что характерно, бампер довольно симпатичный, даже можно уловить некоторые спортивные нотки, имеющиеся по краям, в местах расположения противотмунок. В плане защиты корпуса хорошо продумали пластиковую накладку, которая неплохо уберегает от легких повреждений.

Силуэт компактный, серьезных погрешностей не отмечено, все в пределах нормы, симпатично и гармонично. Едва выделяются колесные арки, напоминают про схожесть с Фордом. Корма подтянутая — это замечаешь практически сразу, ведь бампер обустроили такой структуры, что не сложно отметить подстегнутую заднею часть. Некоторая асимметрия чувствуется на переходе от задних фонарей, до крышки капота.

Нет ровной линии, и е понятно, то ли это погрешность конструкторов, то ли стиль. Аналогично внедрили накладку защитную на крышку багажника. Цвета В принципе Хендай никогда не отмечался слабым развитием в цветовых решениях. Гетз окрашивался во все доступные производителю цвета, помимо классических красного, зеленого, фиолетового, желтого, белого, черного, серого, синего, серебристого, имелись на вооружении, еще и разнообразные оттенки.

Салон Что касается салона, то чувствуется что разработка авто начала х, и позаимствованная от популярных Фордов, с их индивидуальным подходом к оформлению. Лишь ближе к последним генерациям, стали оснащать по-иному. Центральный блок и вовсе скучный, непритязательный. Непонятной формы дефлекторы, с их расположением. Магнитола была встроенная с небольшим монохромным экраном, где отображались все данные.

Естественно, что управление только кнопочное, без каких-либо изюминок. Ниже находилось отделение для управления печкой или кондиционером, в зависимости от выбранной версии. Как такового тоннеля не было, имелся небольшой переход, где находилась ручка КПП, и пару кармашков. Сиденья действительно аморфные, стоящей, надежной поддержки не оказывалось.

Отделка скромная, даже в максимальных комплектациях. Задний ряд никогда не хвастался огромным свободным пространством, места хватало для троих средних седоков, рослым пассажирам, там делать нечего.

Багажное отделение скромное, даже для хэтчбеков такого уровня, весьма малое пространство для багажа. Технические характеристики По отношению к платформе, Гетз никогда не отличался. Строение подвески, спереди независимая МакФерсон, сзади крученая балка, с поперечными усилителями. Тормозная система оснащалась комплексом помощи только в дорогой версии, база имела на вооружении только дисковые механизмы. Рулевое управление аналогично, усилитель в топовых модификациях.

Отзывы на автомобиль Hyundai Getz

Последние отзывы Hyundai Getz

Автомобиль прекрасно подходит для города! Небольшие габариты позволяют парковаться без каких-либо проблем практически в любом месте! Гараж, параллельная парковка, даже заезд на бордюр, гетц может это всё. Маленькая масс.

Классный автомобиль. Очень удобный и уютный, теплый салон. Быстрый и легкий разгон.Средняя цена обслуживания. Достаточно комфортабельный в эксплуатации автомобиль Автомобиль удобен для женщин среднего возраста, домохозяек.

Этот автомобиль наверно давно завоевал отзывы потребителей, но что мне понравилось при его покупке это его компактность и простор одновременно. К сожалению к маркам отечественного автопрома нельзя применить эти параметры о.

Мне очень нравится мой автомобиль, он уютный и с ним очень комфортно. в салоне очень удобно, регулировка кресел очень легка. несмотря на небольшой размер, в салоне хватало места и для детского кресла, а в багажнике — для к.

Начну с того, что гетц это не первый мой автомобиль. Были и иномарки, и представители отечественного автопрома, в общем всякое бывало. Решение приобрести именно этот автомобиль было продиктовано наличием весьма скудных ден.

Многие люди относятся к hyunadi getz как к женскому авто, но я так не считаю, и думаю со мной точно согласятся те люди который уже владеют или владели этим авто. Внешность авто лично мне нравится. Но для меня больше важно .

Снаружи небольшой-салон внутри очень просторный и комфортный, динамика разгона-отличная, есть практически все необходимые опции для эксплуатации в России, кондиционер для зимней эксплуатации, подогрев сидений и очень хорош.

А/м очень гармонично смотрится именно в черном цвете, потому что не выделяются черные пластиковые накладки на дверях и бамперах (обратите внимание на Гетцев других цветов)! Плюс современные плавные линии кузова. Это про.

Корейский авто пром. Внешность автомобиля довольно -таки симпатичная. Уютный и комфортный салон, не очень шумный.Динамика разгона супер — просто пуля! Экономичен в городском цикле. проворен и вёрток в в местах с дефицитом .

Очень красивая оптикаемая форма в корейском стиле. Элегантные фары. Обширный салон хотя внешне не скажешь. За рулем такого автомобиля легко может находится человек даже под два метра ростом. В салоне нет ничего лишнего, ко.

Фото хендай туксон (44 картинки)

Hyundai Tucson – небольшой кроссовер от компании Hyundai. Машина завоевала сердца многих автолюбителей за свою неприхотливость и надежность. Ниже представлены фото этого компактного паркетника.

Фото хендай туксон белого цвета

Фото хендай туксон черного цвета

Золотистый хендай туксон

Синий хендай туксон

Фото хендай туксон красного цвета

Салон хендай туксон

Фото хендай туксон среди гор

Фото салона Hyundai Tucson

Hyundai Tucson вид спереди

Hyundai Tucson сзади

Синий Hyundai Tucson

Hyundai Tucson на снегу

Hyundai Tucson на закате

Новый автомобиль Hyundai Tucson

Фото Hyundai Tucson под мостом

Белый Hyundai Tucson

Передняя часть автомобиля Hyundai Tucson

Передняя панель Hyundai Tucson

Фото пассажиров в автомобиле Hyundai Tucson

Хендай Гетц 2018-2019 года: цены, комплектации, технические характеристики

Известная на весь мир южнокорейская марка автомобилей начала выпуск модели Hyundai Getz в 2002 году. Относящаяся к B-классу малолитражка отлично подходит для поездок по городу. В 2018-2019 году был полностью изменен дизайн и исправлены недочеты первых версий. Изменения в главную очередь коснулись:

  • мощности – был установлен новый движок 97 л. с.;
  • внешней и внутренней отделки;
  • выхлопной системы.

Южнокорейский автомобили всегда славились своей малой стоимостью и неоднозначным предназначением. Точно также дела обстоят с новым Hyundai Getz, который, казалось бы, претерпел минимум обновлений, но сам изменился достаточно сильно.

Дизайн

Новая версия Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска претерпела сильные стилистические изменения в сравнении с предыдущими машинами этого модельного ряда. Удивительным является тот факт, что внешний вид автомобилей никак не связан с комплектациями, за исключением тех случаев, когда устанавливает более совершенная осветительная система.

Особенно сильно в практически новой машине изменилась ее передняя часть:

  • капот обрел плавные формы и обтекаемы линии;
  • фары увеличились в размерах и сменили материал на пластик;
  • радиаторная решетка получила пластиковую вставку, расположенную горизонтально;
  • передний бампер уменьшился в размерах и получил узкие щели воздуховода, рядом с которым расположились противотуманные фары.

Остальные внешние изменения лучше видны на фото. Рассказывать о дизайне словами – бесполезно, однако стоит учитывать отзывы в интернете.

Новый Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне малую вместительность салона, хотя автомобиль и заявлен изначально компактным. Вследствие малого количества места в салоне пассажиры заднего ряда могут чувствовать некоторый дискомфорт, при том, что над головой места более чем достаточно.

К основным достоинствам салона можно отнести следующие факторы:

  • удобный регулятор спинок сидений заднего ряда;
  • наличие трех подголовников на заднем сиденье;
  • приборная панель выполнена в простом стиле и лишена каких-либо излишеств;
  • присутствует множество кармашком и полочек различного предназначения;
  • рычаг переключения передач от коробки автомат и механики выполнен из приятных материалов.

Также стоит отметить местную электронику, прямо связанную с техническими характеристиками машины, в особенности если используется коробка автомат. Стандартная версия Hyundai Getz 2018-2019 обладает:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • системой трек-контроля;
  • многофазными подушками безопасности;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • противотуманными огнями.

В остальном Hyundai Getz не особо выделяется среди прочих машин на современном рынке. Однако важно заметить, что главным достоинством этого автомобиля все же являются его технические характеристики, а не внешний вид или дополнительные функции. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет от владельцев авто.

Более совершенные Hyundai Getz не меняя размеры могут быть оснащены:

  • кожано-алюминиевыми декоративными элементами;
  • системой круиз-контроля;
  • климат-контролем;
  • иммобилайзером;
  • дополнительными подушками безопасности для водителя;
  • гидроусилителем рулевой тяги.

Цена на модели с такой комплектацией на российском рынке может быть в районе от 650 тыс. до 800 тыс. рублей.

Технические характеристики

При виде нового Hyundai Getz 2018-2019 года в глаза сразу же бросается визуальное оформление новой машины от известной во всем мире Южнокорейской компании. К основным визуальным замечаниям относится:

  • уменьшенный корпус, делающий автомобиль визуально меньше;
  • увеличенный дорожным просвет, гарантирующий лучший клиренс;
  • явное превосходство стали в конструкций машины, то есть, пластиковых деталей на корпусе минимум.

Стоит отметить, что внешне автомобиль кажется крайне маленьким и ненадежным, однако по заверениям разработчиков, критиков и конечно же, автовладельцев, эта машина гарантирует высочайший уровень безопасности во время поездки и имеет отличные технические характеристики. Это, в свою очередь, прямо доказывает, что внешний вид в этом автомобиле играет минимальную роль, равно как и цена.

Особенности кузова

Одно из главных конструкционных достоинств этого минивэна состоит в его багажном отделении. Стандартно багажник Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне маленькие размеры, однако благодаря складывающимся задним сиденьям общие размеры багажного отделения возрастают до 1130 литров.

Всего существует две разновидности авто:

При этом, в любом случае имеет пять пассажирских мест.

Большим недостатком кузова нового авто являются не только размеры (крайне относительно), но также его высокая подверженность воздействию коррозии.

Двигатель и КПП

Несмотря на то, что цена на новый автомобиль Hyundai Getz 2018-2019 составляет всего лишь 300-350 тыс. рублей в любом российском автосалоне, его технические характеристики заставят любого любителя автомобилей пересмотреть свое отношение к компактным авто. Всего существует две разновидности двигателей с разными техническими характеристиками:

  • 4-литровый мотор с мощностью в 97 лошадиных сил;
  • 6-литровый мотор с мощностью в 105 лошадиных сил.

Важно заметить, что дизельными двигателями новый Южнокорейский авто не комплектуется – во всевозможных комплектациях имеют только бензиновые движки.

В отдельности стоит оценить мощностные возможности каждого двигателя:

  • машина с 1.4-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.2 секунды, расходуя 5.0-7.4 литра топлива и достигая максимальной скорости, равной 174 км/ч;
  • авто с 1.6-литровым мотором достигает разгона в 100 км/ч за 9.8 секунд, сжигая 5.5-9.8 литров топлива и набирая максимальную скорость, равную 175 км/ч.

Каждый автомобиль Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска оснащен современной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-ступенчатой КПП автомат.

Важно! У покупателей нового Hyundai Getz будет возможности приобрести машину, укомплектованную не только высокопроизводительными движками, но также 1.1-литровым мотором с мощностью в 66 лошадиных сил. Этот вариант авто является наиболее бюджетным.

Электроника

Большим достоинством или недостатком, в зависимости от мнения конкретного автолюбителя, является электроника, составляющая большую часть начинки новенького Хендай Гетц. Связано это с тем, что существует очень неоднозначное мнение об электроники, на что, в полной мере, указывают отзывы реальных людей в сети интернет.

По мнению же экспертов, занимающихся анализом автомобиля, электроника выполнена идеально. В процессе эксплуатации авто, как правило, не было обнаружено серьезных сбоев и аналогичных проблем. Даже 6-ступенчатая коробка автомат в этом минивэне продемонстрировала себя особенно хорошо.

Аккумуляторы для Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.)

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Аккумулятор RED 50R

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор AFA 52R

  • Емкость: 52 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 002 (52R)

  • Емкость: 52 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 44R

  • Емкость: 44 Ач
  • Пусковой ток: 450 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Supr A 50R

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 450 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST PREMIUM 55R (55566)

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver C30 (54R)

  • Емкость: 54 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор SOLITE 50R (CMF50AL)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 206x172x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 52R

  • Емкость: 52 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 60R uni

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Top 55R

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 53 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор HANKOOK 50R (50D20L)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 450 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 206x172x220
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOST 50R (50D20L)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 200x170x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE 50R (50D20L)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 450 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 200x170x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST PREMIUM 60R (56066)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор HANKOOK 60R (26R-550)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 206x172x205
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор AlphaLINE 58R (26R-550)

  • Емкость: 58 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 206x172x184
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE CMF 26-R550

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 206x172x205
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 60R (26R-550)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 206x172x205
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор CENE 26R550 58R

  • Емкость: 58 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 208x173x207
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 44-60Ач, пусковой ток 450-560А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 200-208мм, ширина 170-175мм, высота 184-220мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.)

У нас в наличии есть 711 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Hyundai Getz: из Кореи с любовью

Не секрет, что малолитражки в России большой популярностью не пользуются. Хотя, как известно, правил без исключений не бывает.

Hyundai > Getz

Hyundai > i20

В свое время по количеству продаж Hyundai Getz был одним из лидеров в размерном классе «В». При этом новый автомобиль стоил меньше 10 000 долларов США и был лучшим по соотношению цены и качества. А как у него обстоят дела с надежностью?

Hyundai Getz

Корейским этот автомобиль на самом деле можно назвать с натяжкой. Его разрабатывали и производили целенаправленно для Европы с учетом местных вкусов и пожеланий. Поэтому по своей сути и содержанию — внешнему облику и внутреннему наполнению — Hyundai Getz − типичный выходец из Старого Света.

Hyundai Getz

Он выпускался с 2002 года как трех- и пятидверный хэтчбек — других кузовных модификаций не было. Видимо, это количество версий корейцы посчитали вполне достаточным для завоевания европейского рынка. Причем к нам сначала поставлялась малолитражка исключительно в пятидверном исполнении. А продажи трехдверок стартовали только в 2004-м. Несмотря на скудную модельную линейку, Getz отличался выверенным дизайном и продуманной эргономикой, а салон — внутренним простором и широкими возможностями по его трансформации. В общем, все на приличном европейском уровне.

Hyundai Getz

Спустя пару лет, в 2005 году, автомобиль подвергся модернизации, в результате которой обновились его внешность и еще больше интерьер. Стали мощнее двигатели, а их гамма для нашего рынка расширилась.

Комплектация

Корейские автомобили всегда отличались богатым оснащением. Но в случае с Hyundai Getz дело обстояло иначе. Ведь он предназначался для Европы, где потребители привыкли доплачивать за многие «излишества». В России же Getz в базовой версии GL предлагался с водительской подушкой безопасности, усилителем руля, электроприводом стекол и зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой. Богатая версия GLS подразумевала кондиционер, две подушки безопасности и ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, противотуманные фары и бортовой компьютер. Вместо задних барабанных тормозов на начальной версии здесь установлены дисковые механизмы, а в салоне имеют место вставки под металл, а также отделка натуральной кожей рулевого колеса и рукоятки коробки передач.

Hyundai Getz

Подержанные Getz практически всегда будут с «музыкой» и электропакетом. Немало машин с кондиционером и «автоматом».

Hyundai Getz

Двигатель

На европейские версии Hyundai Getz устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,1 л (62 л.с.), 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л (80 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика». А 4-диапазонный «автомат» предлагался для моторов 1,3 л и 1,6 л. На российский рынок поставлялись только бензиновые модификации с 1,3- и 1,6-литровыми агрегатами.

Hyundai Getz

После рестайлинга мощность двигателей увеличилась — агрегат 1,1 л стал выдавать 66 л.с., а 1,6-лит­ровый — 106. А вместо 12-клапанного мотора объемом 1,3 л появился 1,4-литровый с четырьмя клапанами на цилиндр серии Alpha G4EE (97 л.с.). Для российских пользователей стала доступна вся линейка бензиновых «четверок», включая 1,1-литровую. А вот турбодизели, ставшие 4-цилиндровыми, объемом 1,5 л (88 и 110 л.с.) на российские малолитражки по-прежнему не ставили.

Самые востребованные силовые агрегаты — бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,3 л (с 2002 по 2005 год). Они оказались на редкость надежными, хотя и не без недостатков. От российского бензина раньше положенного срока (а это 30 тыс. км) выходят из строя свечи зажигания. Обычно на панели приборов об этом сигнализирует лампочка Check Engine. Закрывать глаза на горящий символ нельзя. Поскольку перебои в зажигании вскоре приведут в негодность кислородный датчик (от 2990 руб.), а потом и нейтрализатор, который стоит уже 23 500 руб. Примерно после трех-четырех лет эксплуатации прогорает гофра выпускной системы. Деталь стоит всего от 3800 руб. Но, если долго ездить, оглашая окрестности звуком «форсированного» мотора, можно попасть на замену нейтрализатора.

Если почувствовали усилившиеся вибрации при разгоне и торможении, сто против одного, что в этом вина уставших опор двигателя (от 1380 руб.). Тянуть с заменой также не стоит. Равно как и с регламентным обновлением зубчатого ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. В противном случае последствия могут быть весьма печальные и, главное, затратные. Особенно это актуально для 1,3-литрового мотора. Агрегат 1,4 л привередлив к качеству топлива: если что не так, глохнет после холодного старта или начинают «плавать» обороты. Впрочем, обычно помогает «перепрошивка» блока управления двигателем (2500 руб.).

Возьмите также за правило обновлять воздушный фильтр не через 30 тыс. км, как советуют на многих сервисах, а вдвое чаще. Тогда вероятность загрязнения системы вентиляции картерных газов и, как следствие, блока дроссельной заслонки существенно снизится или отодвинется на несколько лет. В группе риска и радиаторы (6500 руб.), которые меняют из-за течи нижних бачков. На пострестайлинговых машинах этот узел стал заметно долговечнее.

Трансмиссия

Переднеприводный Hyundai Getz оснащался 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Причем даже ручная отнюдь не безгрешна. После 60–80 тыс. км пробега, как правило, меняются растянувшиеся и даже порванные тросики привода механизма переключения передач. Сами детали недорогие — от 2000 руб., но работа обойдется еще в 3000 руб.

Hyundai Getz

Сцепление служит в среднем 100 тыс. км. Слабое место в этом узле — выжимной подшипник (1000 руб.), который при износе выдает себя характерным посвистыванием. Кроме того, не отличаются долговечностью сальники приводов и промежуточного подшипника полуосей. При выборе подержанного экземпляра нелишне проверить трансмиссию на предмет ее работоспособности.

На машинах первых лет выпус­ка автоматические коробки передач также не отличались долговечностью. Известны случаи переборки этих агрегатов при пробеге менее 80–100 тыс. км из-за преждевременного их износа. Ремонт стоит от 50 000 руб.

Нередки были также проблемы с управляющей электроникой. Довольно часто выходили из строя датчики оборотов входного и выходного валов. В этом случае «автомат» начинает резко переключать передачи и дергаться, пока в конце концов не перейдет в аварийный режим, продолжая двигаться только на третьей передаче. Правда, замена в данном случае не столь затратная — всего 5000 руб. И не забывайте обновлять трансмиссионную жидкость вместе с фильтром в АКП каждые 60 тыс. км.

Hyundai Getz

Hyundai Getz

Ходовая часть и кузов

Конструкция подвесок Hyundai Getz типична для автомобилей данного сегмента: спереди стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Ходовая отличается приличной живучестью. Например, даже стойки (по 850 руб.) и втулки (по 280 руб.) переднего стабилизатора выдерживают 70 тыс. км пробега. Амортизаторы (по 2300 руб.) держатся до 100 тыс. и дольше. Замену их целесообразно производить вместе с их опорными подшипниками, которые продаются отдельно по 250−300 руб. и к этому сроку уже изнашиваются. А если уж заехали на сервис, заодно есть резон обновить и ступичные подшипники (по 1350 руб.), а также шаровые опоры (по 650 руб.) и сайлент-блоки, которые также «живут» отдельно от рычагов. Опыт эксплуатации показывает, что срок их службы редко превышает 100 тыс. км.

Hyundai Getz

Продолжительность жизни зад­них амортизаторов (по 1900 руб.) составляет 50−70 тыс. км. Но часто их меняют раньше и не из-за износа, а по причине звукового сопровождения, источником которого являются верхние опоры амортизаторов, постукивающие на неровностях. Примерно столько же выдерживают стойки и втулки стабилизатора. И это все — больше в задней подвеске ломаться нечему.

Hyundai Getz

Кузов Hyundai Getz крепкий и неплохо сопротивляется коррозии, правда, при условии целостности его лакокрасочного покрытия. Если образовавшие сколы не обрабатывать, они быстро покрываются ржавчиной. На машинах первых лет выпуска краска может вспучиваться на капоте, крышке багажника, дверях и порогах. А с пластиковых деталей она облетает еще раньше.

Hyundai Getz

Модификации

Трехдверный хэтчбек появился в кузовной линейке лишь в 2004 году. Если в Европе эта версия была представлена со всеми моторами, включая турбодизели, то к нам она поставлялась только с самой мощной бензиновой «четверкой» объемом 1,6 л (105 или 106 л.с.). Причем стоил автомобиль чуть дороже оснащенной таким же двигателем пятидверки. Поэтому данная версия в России и не получила столь широкого распространения по сравнению с более практичным, функциональным и дешевым пятидверным хэтчбеком.

Hyundai Getz

В 2006 году корейцы расширили гамму модификаций за счет появления Hyundai Getz Cross. Над дизайном автомобиля поработали косметологи компании MS Design. Они увеличили дорожный просвет, расширили колесные арки, пустили по нижнему периметру кузова пластиковую защиту, а на крышу приладили релинги. Получился этакий кроссовер, под капотом которого установлен самый мощный в моторной линейке турбодизель объемом 1,5 л (110 л. с.). В России не продавали.

Hyundai Getz Cross

Рестайлинг

Появившийся в продаже в 2002 году Hyundai Getz выглядел даже пропорциональнее и солиднее, чем после рестайлинга, когда внешность машины изменилась благодаря обновленным бамперам, капоту, радиаторной решетке и оптике. Внешне брутальный и, если угодно, серьезный Getz стал более инфантильным. А вот изменения задних фонарей машине явно пошли на пользу — прежние кругляши смотрелись излишне игривыми. В целом первый Getz (на фото) по дизайну ничуть не проигрывает своему обновленному преемнику. Но, самое главное, модель 2002 года славится отточенной управляемостью, чего не скажешь о модернизированном варианте малолитражки. Корейские инженеры изменили характеристики пружин, амортизаторов и гидроусилителя рулевого управления ради повышения комфорта. Поэтому обновленный Getz располагает к более спокойной манере езды, а дорестайлинговый — наоборот, к азартной.

Hyundai Getz 2002

Интерьер первого Getz также нареканий не вызывает. Это касается эргономики и читаемости приборов, хотя рестайлинг чуть изменил оформление комбинации приборов. На Hyundai Getz с 2002 по 2005 год устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,1 л (62 л.с.), 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л (80 л.с.). В России официально продавались только бензиновые версии с моторами 1,3 и 1,6 л.

Ссылка на основную публикацию