Hyundai Genesis: корейский дебют в классе люкс | Portal-Audi.ru

Hyundai Genesis: корейский дебют в классе люкс

Голованов во флагманском седане Genesis G90: кто, как и зачем поведет Hyundai в премиум?

На одном углу этого перекрестка в центре самого дорогого в Сеуле района Каннам шоу-рум BMW, на другом — огромная реклама Audi с геккончиком quattro. А напротив — студия Hyundai. В Москве, кстати, такая же есть на Новом Арбате, где клочок земли тоже стоит космических денег.

И если два года назад, когда я первый раз прилетел в Южную Корею для знакомства с седаном Hyundai Genesis, в сеульском потоке почти не было иномарок, то сейчас. Вот «семерка» BMW, вот Mercedes E-класса — и сразу два G-вагена!

Роскошь пришла в Сеул. И в Hyundai не хотят отдавать ее на откуп иностранцам.

— Я увидел сквозь пламя, как дергается шлем Джорджио, и понял, что у меня есть считанные секунды.

Конечно, президент любой автомобильной компании спасает жизни. Косвенно, выделяя финансы на краш-тесты или на внедрение систем автоторможения. Но Манфред Фитцджеральд однажды сделал это буквально, в 2010 году вытащив из огня гонщика Джорджио Барточчи на гонке Lamborghini Super Trofeo в Брно. В сети есть видеоролик: желтый Gallardo после заноса на стартовой прямой влетает в бетонную стену пит-лейна и пылает, вокруг суетятся маршалы и пожарные — но открывает дверь и вытаскивает обгоревшего гонщика подбежавший человек в белой рубашке.

— Не скучаю ли я по тем временам? Знаете, Барточчи до сих пор звонит мне каждый год. В тот самый день.

Экономист по образованию, Фитцджеральд перепробовал многое, даже был музыкантом. Потом увлекся автоспортом и оказался в правильном месте в нужное время — в фирме Lamborghini, которую как раз приобрел Volkswagen. И, не будучи стилистом, быстро дорос до «директора по бренду и дизайну». Например, мелкосерийные дизайнерские гиперкары Reventon и Sesto Elemento — его детища, равно как и не пошедший в производство четырехдверный Estoque.

В прошлом году Фитцджеральда уволили. За что? Дело темное: поговаривают, за недостаточную прибыльность идей и проектов. Однако толком отдохнуть от работы в семейном домике на Ибице Манфреду не удалось: осенью его сманил в Южную Корею Люк Донкервольке, экс-шеф-дизайнер Lamborghini и Bentley. И теперь Фитцджеральд возглавляет новоиспеченное люкс-отделение Genesis.

А Люка Донкервольке, в свою очередь, призвал к себе на помощь Петер Шрайер, вице-президент по дизайну всего концерна Hyundai-Kia. Ему уже 63, пора искать преемника — им и должен стать Донкервольке, который пока назначен шеф-дизайнером двух марок, Hyundai и Genesis.

— Acura, Lexus, Infiniti? Нет, мы не будем следовать ни за кем, включая Mercedes и BMW. Мы ориентируемся именно на них, но у нас свой путь!

У корейских собственная гордость, на немецких смотрим свысока? Но как, за счет чего можно превратить возникший из ниоткуда Genesis в «аутентичный релевантный глобальный люксовый бренд»?

— Что такое премиум по-корейски? — переспрашивает Донкервольке. — Во-первых, люди здесь исполнены чувства собственного достоинства, и Genesis должен передавать это ощущение своему владельцу. А во-вторых, обратите внимание на качество здешнего сервиса: в гостиницах, в ресторанах.

Именно о сервисе я и думал, когда чуть позже садился на заднее сиденье «лимузина» Genesis G90L. Конечно, зря они зовут лимузином обычный длиннобазный седан, который пришел на смену экс-флагману Hyundai Equus. Кстати, «длинный» Equus неплохо пошел у нас: до 10% всех продаж. Заманчиво ведь: по длине «лежачего места» это фактически Mercedes-Maybach, но гораздо дешевле!

Доводчики дверей, масса регулировок оттоманки, шторки с электроприводом, свои климат-контроль и управление мультимедиасистемой. Тишина. Неплохая плавность хода. Объемный звук аудиокомплекса Lexicon.

Я уверен, что длиннобазный Equus был недооценен, — и его преемник Genesis G90L обязательно найдет спрос не только на корейском рынке. Однако что касается его «корейскости». Если Equus все же отличался некоей азиатской вычурностью линий или обильной хромировкой зубастой решетки радиатора, уж не говоря про накапотную крылатую фигурку-маскот, то G90 выглядит совершенно по-европейски. На мой вкус — лучше! Но вторично.

Уровень сервиса? Если вы хоть раз ездили в «семерке» BMW, то никогда не забудете благородное урчание баварского мотора или изящество интерфейса iDrive. А уж если довелось прокатиться в S-классе. По геометрии посадки на задних местах Genesis G90, кстати, ближе к BMW: опустить подушку по-мерседесовски низко не выйдет. Причем кинематика регулировок выбрана таким образом, что подушка смещается относительно спинки, изменяя поясничный подпор, — не самое удачное решение. А простенький толстокожий корейский подголовник не чета тем нежнейшим подушечкам, что бережно лелеют твой затылок в «семерке» и особенно в S-классе.

А ведь конкурировать корейцы хотят именно с ними!

Интересно, что в презентации не звучали дежурные фразы про «удовольствие от вождения», — хотя едет обычный «короткий» Genesis G90 неплохо. Усеянная кнопками геометричная баранка вращается с выверенным усилием, новый турбомотор V6 3.3 негромок и отменно тянет начиная со средних оборотов. Разве что неровности с острыми краями G90 иногда проезжает жестковато — может, зря отказались от пневмоподвески?

С другой стороны, именно разумный технический консерватизм корейцев в российских условиях оборачивается беспроблемной эксплуатацией. Чем проще, тем надежнее!

И зря обычный селектор «автомата» заменили на нефиксируемый джойстик. Причем не только на флагмане G90, но и на «младшем» седане Genesis — том самом, что конкурент «пятерке» BMW и Мерседесу Е-класса. Который теперь, после рестайлинга, официально не Hyundai Genesis, а просто Genesis G80.

Его дали опробовать на полигоне центрального комплекса Hyundai-Kia в Намьянге, но. Думаете, журналистов пустили на трассу управляемости или хотя бы на спецучасток для проверки плавности хода, где специально для работы над машинами для нашего рынка есть имитация «русской дороги»? Нет, два Дженезиса G80 выкатили на широкий идеально ровный прямик. Туда-сюда-обратно. А ведь один из двух седанов G80 — не простой, а Sport.

Правда, с крупноячеистой решеткой радиатора и очередными украшательствами Genesis G80 Sport еще больше стал походить «на всех овчарок сразу»: теперь не только на «пятерку» BMW, но и на Jaguar с Infiniti. Новый турбомотор 3.3 тянет более легкую «восьмидесятку» еще веселее, чем G90, восьмиступенчатый «автомат» работает адекватно. Однако заминка при старте совсем не спортивная. Неужели ее одобрил Альберт Бирман?

Вот с кем бы пообщаться — но, увы, ни технической презентации, ни встречи с бывшим главой отделения M запланировано не было. А ведь именно он, «боевой» инженер BMW с тридцатилетним стажем, с прошлого года отвечает за ездовую доводку автомобилей Genesis. Не по его ли велению на версии Sport появились усиленные тормоза?

Бирман, Донкервольке, Фитцджеральд — вот тот триумвират, что должен привести корейский бренд к премиум-победе через тернии конкурентной борьбы. Плацдарм для этого уже построен. Взгляните на графики продаж: если прежний Hyundai Genesis так и не смог перевалить за 40-тысячную отметку, то машина нынешней серии DH за счет экспорта уже перешла однажды 70-тысячный рубеж — и уверен, после нынешнего короткого падения вновь пойдет в гору как G80. Для сравнения: Jaguar с его богатой историей продает всего примерно 17 тысяч флагманских седанов XJ и 50 тысяч машин модели XF, а Cadillac CTS, Infiniti M и Lexus GS редко подбираются к 30 тысячам. В России, например, последние годы и Genesis, и Equus опережали их всех! Приближаясь к Audi на дистанцию атаки.

Правда, заветные BMW и Mercedes — в другой лиге. Тираж «пятерки» — 370 тысяч в прошлом году, S-класс — это 100 тысяч машин. А в Hyundai продавали не больше 20 тысяч Экуусов в год.

Но посмотрите, как рванул преемник G90: за пять месяцев уже 14 тысяч. И это только в Корее, до начала экспорта. А ведь если Acura, Lexus и Infiniti были с рождения зациклены на американском рынке — и первая марка так и не оправилась от этого ограничения, а две другие с трудом набирают обороты во всем остальном мире, — то Genesis сразу планируется глобальным брендом. Сперва, конечно, Южная Корея, потом Россия, США и Ближний Восток. А потом — Китай и. старушка Европа, которую никто из азиатских «нуворишей» еще не покорил.

Чем ее взять? Это и решают сейчас Фитцджеральд с Донкервольке. Знаете, по чьей воле Bentley Bentayga может оснащаться заказным хронометром Breitling?

— Они раньше не делали турбийонов, а в Bentley — кроссоверов, и я подумал: а почему бы не совместить одно с другим? Представьте: вы покупаете не просто автомобиль, а передвижную шкатулку для хранения нового хронометра из вашей коллекции!

Оказывается, это идея Люка Донкервольке, и у него до сих пор горят глаза.

— Мы даже устроили специальный тест: взяли Бентайгу, закрепили на панели турбийон и прокатились по серпантину. Увы, одних боковых ускорений в виражах для автоподзавода оказалось недостаточно, и пришлось сделать специальный механизм.

Автомобиль не просто как средство передвижения, а как компонент дольчевиты. Вот где пригодится увлечение Фитцджеральда развивать в Lamborghini «мерчендайзинг»: одежду, часы, сумки, аксессуары. То, что окружает премиум-бренд. Генерирует флер роскоши. И заставляет клиентов покупать новые премиум-функции: престижные, дорогие и очень прибыльные.

Где lifestyle — и где корейские бренды, спросите вы? Но как показывает практика, мир невероятно пластичен и беспринципен. Главное — не genesis, не происхождение. А деньги и жажда красивой жизни. И того и другого у Южной Кореи сейчас не просто много. Предостаточно.

Автобизнес / События

Портфель Inchcape пополнился Hyundai и Genesis

Компания Inchcape открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai и Genesis. До конца года дилер готов продать с локации до 500 новых автомобилей. При этом точка безубыточности нового салона составляет порядка 50 машин в месяц

Новое предприятие расположилось в западном секторе столицы – на улице 2-я Магистральная, недалеко от делового центра «Москва Сити». Дилерский центр может похвастать двухэтажным шоу-румом размером в 1 027 кв.м, а в сервисе примерно той же площади (1 057 кв.м) нашлось место для 16 подъемников. Салон открыли в здании, где с 2012 года у Inchcape был дилерский центр Volvo. Реконструкция помещений была проведена за три месяца.

«Так как нам потребовалось лишь ремонтировать это помещение, а не вкладываться в строительство с нуля, то здесь довольно низкая точка безубыточности – порядка 50 автомобилей в месяц. При этом, например, по марке Genesis представительство не настаивало на каких-либо строгих нормах объемов продаж. Ситуация такова, что мы даже просим больше машин. И на Hyundai сейчас очень хороший спрос. Мы готовы продать и 500 автомобилей до конца года, но и здесь нам столько не даст дистрибьютор», – рассказал управляющий директор «Инчкейп Россия» Игорь Салита.

Интересно, что предыдущие 12 лет работы Inchcape в России компания делала упор на бизнес в основном с премиальными марками. Однако начало сотрудничества с Hyundai – это отнюдь не дебют партнерства с корейским брендом в общемировом масштабе. Так, в Вильнюсе у компании работает небольшой дилерский центр марки, который ежегодно продает порядка 200 автомобилей. Это неплохой показатель для Литвы, но не для России. Лучший по продажам дилерский центр Hyundai в нашей стране – «Рольф Юг» – реализовал в 2017 году 5,1 тысячи новых автомобилей.

Управляющий директор брендов Hyundai и Genesis «Инчкейп Россия» Мария Малинская рассказала присутствующим на презентации о кадровом составе нового предприятия: «Вся наша команда имеет большой опыт работы и в автобизнесе, и в брендах Hyundai и Genesis. Директор нового дилерского центра Ринат Утешев работал на той же должности в Санкт-Петербурге в течение трех лет [в компании «Рольф». – Прим. ред.]. Весь управленческий состав салона имеет опыт работы в автобизнесе от семи до 27 лет, а среди 14 наших продавцов-консультантов есть те, чей опыт в автобизнесе достигает восьми лет. Поэтому мы, с одной стороны, новый дилер, но с другой стороны, уже обладаем отличной экспертизой».

Торгуя в Москве машинами двух корейских брендов, едва ли можно говорить о легких заработках. Работать придется в сверхконкурентной среде. В московском регионе новый дилерский центр стал девятым официальным салоном Genesis и 34-ым – Hyundai.

Тем не менее по итогам девяти месяцев 2018 года продажи новых автомобилей Hyundai в России в целом составили 131,7 тысячи единиц, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Уверенно растет и популярность Genesis (1 253 новых а/м за три квартала 2018 года; +75%).

Можно напомнить, что в отличие от марки Hyundai, которая была создана в 1967 году, бренд Genesis молодой – был образован в ноябре 2015 года. Дистанцируясь от имиджа производителя исключительно массовых машин, Hyundai выделила его в отдельное премиальное подразделение, действуя по примеру Honda c Acura, Nissan c Infiniti и Toyota с Lexus. Пока все шоу-румы Genesis в России дистрибьютор позволяет открывать под одной крышей с Hyundai. Однако примерно с 2020 года салоны марки планируют строить только в монобрендовом формате.

«Мы рассчитываем, что опыт компании Inchcape по работе с премиальными марками позволит ей стать ключевым игроком Genesis в России и укрепит позиции бренда в Москве», – выразил уверенность присутствующий на открытии салона управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

По данным «АвтоБизнесРевю», продажи Inchcape в России в 2017 году составили 11,1 тысячи новых автомобилей, в I полугодии 2018-го компания реализовала в нашей стране более 6 тысяч новых машин. Салоны компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге, марочный портфель включает один люксовый, восемь премиальных и два массовых бренда.

Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

Hyundai › Оцениваем Genesis — первый люксовый Hyundai

Genesis — ещё не удар корейцев по премиум-сегменту, а скорее замах. Первый блин — не комом.

Мощные алюминиевые моторы, лучший в классе показатель жёсткости кузова, задний привод, пневмоподвеска и почти идеальная развесовка. Задние сиденья с электроприводами, самозакрывающийся багажник. Держитесь крепче — в премиум-сегмент пожаловали корейцы!

Пропаганда Hyundai трижды кроет BMW: наш автомобиль с внешностью «пятёрки» просторен, как «семёрка», и предлагается по цене третьей серии. Но как только сталкиваешься с седаном Genesis живьём, задаёшься одним вопросом: почему корейцы в своей хлёсткой рекламной формулировке не использовали имя Lexus? Ведь я уже сидел в этом автомобиле, закрывал почти такую же пепельницу, разглядывал меню мультимедиасистемы и заводил мотор вот этой самой кнопкой. Я уже ощущал это немного вязкое усилие на руле и так же глядел в ясные глаза оптитронных приборов. Дежавю!

Линии кормы простоваты. И тут при желании можно отыскать цитаты.

Впрочем, тут отчётливо пахнет не только Лексусом. Линии передней панели напоминают Infiniti M, а большая серебристая шайба на центральном тоннеле — привет бээмвэшному ! «Привет» и «пока»: селектор мультимедийной системы люфтит, и избирательность привода далека от идеала, хотя меню вполне удобно. Hyundai идёт по пути ненавязчивого заимствования и цитирования — стандартный дальневосточный сценарий. Та же Toyota начала восхождение Лексуса с копирования Мерседесов. А Hyundai тянется к тому, кто ближе, — к японцам. Хотя тут об этом и не говорят вслух, предпочитают сравнение с BMW, — просто недолюбливают бывших колонизаторов.

Фальшрадиаторная решётка вызывает палеонтологические ассоциации.

Над проектом премиум-седана Genesis корейцы корпели последние пять лет. Задача стояла столь глобальная, что подлежащих отстрелу зайцев не выцеливали поодиночке — их взрывали динамитом! Genesis построен на принципиально новой платформе, у него технологичные многорычажные подвески, разработанный с нуля двигатель V8, превосходящий по литровой мощности немецкие и японские моторы-одноклассники. Плюс продуманная аэродинамика и претендующая на пять европейских звёзд пассивная безопасность. Вот только окажется ли вкусным коктейль, приготовленный по классическому рецепту из корейских ингредиентов?

В профиль седан смотрится легко, несмотря на пятиметровую длину. А что похож одновременно на Lexus GS, Infiniti M и «пятёрку» BMW — так это скорее комплимент.

Первая часть нашего теста проходила недалеко от Сеула, в Намъянге — здесь тестовый полигон Hyundai. Корейцы сразу же отобрали фотоаппараты — по территории комплекса вовсю снуют перспективные модели. Вот поехал закамуфлированный Kia Soul, вон — новый Getz (i20). Именно в Намъянге разрабатывали и доводили Genesis, и дома машина с блеском выполняет показательное упражнение — «лосиный тест». Мой седан — в американской комплектации: с пружинной подвеской, но с тем же мотором V6 3.8, который поставляется в Россию (Genesis с «восьмёркой» идёт только в Америку и на Ближний Восток). Genesis демонстрирует вышколенные манеры: небольшое скольжение наружу в начале манёвра, затем — плавный занос, который легко корректируется ещё до начала работы ESP. Класс!

Предпоследний позвонок фальшрадиаторной решётки — двухсторонняя камера, которая помогает при выезде из закрытого поворота или при парковке. Фары — поворотные.

К ходовым качествам вообще меньше всего претензий. После полигона мы очутились на острове Чеджудо, где организаторы сформировали из тестовых машин колонну и вывели на дороги общего пользования. А потом с неподдельной заинтересованностью впитывали любые наши комментарии. И посетовать можно было разве что на коробку передач. Шестиступенчатый «автомат» работает плавно, а соображает долго. Вдобавок у него нет спортивного режима — только условно ручной, в котором коробка неохотно откликается на действия селектором (подрулевых гашеток тут нет) и сама переключается вверх-вниз по необходимости. Причём чтобы перейти на передачу вниз, нужно не просто толкнуть рычаг, а чуть придержать его в таком положении — при активной езде это напрягает.

Заднеприводный Genesis — золотая середина между драйвом, комфортабельностью и надёжностью в управлении.

Зато двигатель — одно удовольствие. Крутится с самого низа, разгоняя пятиметровый седан не задумываясь. Для «тушки» — ускорение плотное. Ещё бы привод тормозов чуть прозрачнее! А то при экстренном замедлении со скорости крепко за полторы сотни приходилось давить на педаль слишком сильно.

чудом мне удалось отцепиться от навязчивого «паровозика» и остаться с островным ландшафтом один на один. С комфортным режимом покончено — всё равно к плавности хода не придраться. уже в «российской» спецификации — с пневмоопорами. Амортизаторы — в Sport: покажи, Genesis, на что ты способен вне полигона! Даже если мчать «на все деньги», Genesis не показывает своего собственного лица. Он похож сразу на все машины в классе. Прямик держит хорошо, поворачивает охотно, несмотря на «длинный» руль. Обратная связь умеренно-достаточная, так что связки виражей Genesis преодолевает без напряжения. Азарт и надёжность тут идут рука об руку. Но последней отдано предпочтение.

Прежде всего в салоне обращаешь внимание на обшитую кожей переднюю панель и шишку-контроллер мультимедийной системы на центральном тоннеле. Оптитронные приборы, крупный дисплей с лексусо-мерседесовской графикой, регулируемые задние кресла — и над всем этим сияет логотип Hyundai.

Профиль вентилируемых передних кресел корейцам удался, но «большим белым обезьянам» может не хватить диапазонов регулировок. Сзади — более чем просторно.

Только вот удобно сесть с моими 190 см так и не получилось: хочется опустить кресло пониже. И чёрная, обтянутая скользкой кожей баранка от бюджетных моделей тут не к месту. Зато сзади, пожалуй, просторнее, чем в «эмке» Infiniti, — и с «представительскими» цацками вроде функции управления передним сиденьем. Но за первую попытку корейцев сделать «дорого» я ставлю «четвёрку» с минусом. Минус — за отсутствие выразительности. Сделано добротно, всё на привычных местах, кресла комфортны, морда — в коже, а не цепляет, хоть ты тресни. Забыт ключевой компонент — изюм. А ещё остро не хватает традиций.

В Южной Корее седаном Genesis никого не удивишь: машины продаются там с весны.

Настоящий премиум выдерживается годами. Автомобиль такого класса должен «настаиваться» поколения — другого порядка в автоиндустрии нет. А потому итоговую оценку проекту Genesis выставлять рано: мы не знаем российских цен, а стало быть — и реальных конкурентов. Разговоры разговорами, но вряд ли Hyundai сможет бороться с немецко-японской коалицией на равных. Частники в этом классе предпочитают бренды. Так что быть пока «корейцу» чиновничьим извозчиком и завсегдатаем элитных таксопарков. Это не значит, что Genesis недостаточно хорош, просто для лестницы к звёздам нужен прочный фундамент. Иначе какой же это генезис?

Технические характеристики

Характеристики Hyundai Genesis V6 3,8
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1863
Высота, мм 1480
Снаряжённая масса, кг 1700
Объём багажника, л 450
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин 290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 358/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, пятирычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210*
Время разгона 7,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,6
загородный цикл 7,2
смешанный цикл н/д
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 73
Топливо

* ограничена электроникой

Техника

Новые моторы V6 семейства Lambda объёмом 3,3 и 3,8 л — гордость корейцев. У них алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения и впускной коллектор переменной длины.

Передняя подвеска Genesis — на двойных рычагах, сзади — пятирычажная схема. В Россию автомобиль будут поставлять с пневмоэлементами вместо пружин. С их помощью кузов можно приподнять на 30 мм. По достижении 70 км/ч он «сдувается» до «номинала», а после 120 км/ч седан «приседает» на 15 мм.

Кузов Genesis на 74% состоит из высокопрочной стали. Корейцы говорят, что по жёсткости на кручение — он лучший в сегменте Е. В салоне — восемь подушек безопасности. А плоское днище помогло довести коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,27!

Hyundai Genesis: корейский дебют в классе люкс

Genesis placed first in the J.D. Power 2019 U.S. Initial Quality Study (IQS) among all .

A Genesis Spectrum program launches.

A glamourous ribbon-cutting at the first Genesis Studio, in Sydney’s Pitt Street Mall, has marked the launch of the Genesis brand in Australia.

The opportunity to meet GENESIS for 6 nights and 7 days, please apply now.

Genesis revealed the Mint Concept at Hudson Yards, ahead of the opening of the 2019 New York International Auto Show.

DETROIT, Mich., January 14, 2019 – Today, the Genesis G70 was awarded the 2019 North American Car of the Year.

PGA TOUR Commissioner announced that the Genesis Open will receive elevated status on TOUR with the implementation of several significant enhancements, beginning in 2020.

G70 has been named as the ‘2018 Safest Car of the Year’ during ‘2018 KNCAP ceremony’

The G70 and G80 (when equipped with specific headlights) and G90 sedans – have earned the coveted rating following extensive testing from the organization.

LOS ANGELES, Calif., November 28, 2018 — Today, Car and Driver announced the selection of the 2019 Genesis G70 as a 2019 10 Best award winner at an awards event in conjunction with the Los Angeles Auto Show.

Genesis unveiled the redesigned, G90 luxury sedan to media at the Shilla Hotel in Seoul.

The Genesis G70 was recognized as a finalist in the 2018 International Design Excellence Awards (IDEA ® ) by The Industrial Designers Society of America (IDSA).

The Monday Night Football halftime show will have a new marquee sponsor, luxury automotive brand, Genesis.

Following its concours debut at Concorso d’Eleganza Villa d’Este in May, the Genesis Essentia Concept will appear alongside the most beautiful cars in the world at this year’s Monterey Classic Car Week.

SEOUL, KOREA, August 16, 2018 – Today, Genesis received “Best of the Best” Red Dot Awards for both Retail Design and Sound Design, the highest possible honors from the judges of the leading international design competition.

Calif., July 25, 2018 – Genesis placed first in J.D. Power’s U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study among all brands. With a score of 884, Genesis topped the APEAL Study rankings.

GENESIS RANKED HIGHEST BRAND FOR INITIAL QUALITY BY J.D. POWER

BUSAN, June 7, 2018 – Genesis showcased the Essentia Concept for the first time in Korea at the Busan International Motor Show, held at the Busan Exhibition & Convention Center (BEXCO).

Como, Italy, May 25, 2018 – The Genesis Essentia Concept will make its Summer 2018 concours debut at the Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

CANNES, France, May 18, 2018 — Genesis introduced its all-electric, high-performance Essentia Concept at the CR Fashion Book Cannes Party held during the week of the 71 st Cannes Film Festival.

Hyundai Genesis: корейский дебют в классе люкс

В шестидесятых годах 20 века Южная Корея переживала строительный бум. Промышленность этой небольшой страны нуждалась в подъеме после разорительной войны. Не стала исключением и автомобильная тема. Поэтому в декабре 1967 года фирмой Hyundai Construction была основана Hyundai Motor Company. Это событие стало точкой отсчета не только автокомпании Хёндай, но и всего корейского автопрома в целом.

Вначале, сотрудничая с британским Ford, фирма выпускала по лицензии легковые автомобили и грузовики. Но постепенно «малыш вырос», и, в начале 70-х, руководство компании Hyundai Motor Company решает начать производство собственных автомобилей. Первой моделью, запущенной в производство, была Hyundai Pony.

В разработке дизайна Hyundai Pony принимало участие знаменитое ателье ItalDesign, а в производстве использовались технологии Японии и Британии. Дебют оказался удачным, первенец быстро завоевал популярность у соотечественников, возведя Хюндай Мотор Компани на вершину автопрома Кореи.

Компания стремительно развивалась, не только увеличивая выпуск различных моделей, но и постоянно совершенствуя качество выпускаемой продукции. В 2003 году в Русильхайме официально был открыт центр исследования и разработок, а 18 декабря 2003 года компания Хюндай превысила планку экспорта автомобилей в 1 000 000 штук. На современном этапе компания Хюндай — это мощный и серьезный гигант мирового автопрома. Имея свои заводы по выпуску автомобилей по всему миру, в том числе в Америке в городе Монтгомери, она на равных способна конкурировать с известными брендами.

В 2008 году на автосалоне в Чикаго был впервые показан седан бизнес-класса Hyundai Genesis. Задача перед новичком стояла серьезная: составить конкуренцию моделям бизнес-класса Японии и Германии. Президент компании Chung Mong-Koo заявил, что лидер модельного ряда Хёндай Генезис вобрал в себя все достижения и опыт компании, символизируя стремление утвердиться на высококонкурентном рынке люксовых автомобилей, занятом в основном европейскими брендами. Уже в 2009 году Генезис получил весьма престижную премию Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC) — «Лучший автомобиль премиум-сегмента — 2009».

Но корейцы не остановились на достигнутом. В феврале 2011 года дебютировал рестайлинговый седан Hyundai Genesis. Новая модель видоизменилась в лучшую сторону: передок стал выглядеть более агрессивно, изменилась головная оптика, форма противотуманных фар. Сзади изменения коснулись фонарей — они стали выглядеть более современно. Довольно солидным стал задний бампер, выхлопные патрубки упрятаны в его нижнюю часть. Внутри салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны.

Комфорту пассажиров способствует оснащение заднего сиденья обогревом. Кожа отделки салона обладает свойством отражать ультрафиолет, что позволяет сохранять прохладу внутри салона в жаркую погоду. Запуск двигателя без ключа, аудиосистема Lexicon Logic 7 с разъемами для USB и iPod, спутниковое радио, навигационная система с 8-ми дюймовым монитором — вот далеко не полный список оборудования.

В пакет безопасности входят 8 подушек Airbag, антиблокировочная, антипробуксовочная системы, система стабилизации, круиз-контроль, система смены полосы движения. Адаптивные неоновые фары улучшают управление автомобилем ночью, а электронная система для подголовников значительно снижает риск получения травмы при плетевых ударах. Внутри Хёндай Генезис очень просторно. Здесь новинка — лидер по сравнению с Мерседес Е-класса или БМВ 5 серии, при том, что ее вес меньше, чем у соперников.

Самым важным отличием от предшественника является наличие на новом Генезис обновленной линейки двигателей и трансмиссии. Двигателей три: V6 объемом 3,8 литра мощностью 333л.с., V8 объемом 4,6 литра 378 л.с. и V8 5,0 литра Генезис R-Spec мощностью 429 л.c., выдающий 510 Нм крутящего момента и разгоняющий седан до 100 км/ч за 5 секунд. При этом расход топлива этого агрегата всего 9,4 литра на 100 км (шоссе). Все три двигателя имеют прямой впрыск топлива. Вариант R-Spec подразумевает настроенные в спортивном режиме подвеску, рулевое управление и трансмиссию. Изюминкой новой модели является восьмиступенчатая автоматическая КПП собственной разработки фирмы Хюндай с возможностью ручного переключения. Большое количество ступеней передач позволяет более экономно использовать топливо и сокращает количество выбросов.

Hyundai Genesis 2012 хорошо балансирует на грани между комфортом и отзывчивостью, превосходно чувствует себя на шоссе. В салоне достаточно тихо, но на менее комфортных дорогах ощущаются небольшой шум и вибрация. Тормозная система очень отзывчивая, четко и уверенно реагирует на педаль тормоза, замедляя почти мгновенно этот спортивный седан. Ускоряется автомобиль достаточно резво и динамично. Особенно это касается версии с двигателем V8 5,0 литра R-Spec. Хотя, может быть эта версия лучше чувствовала бы себя с ручной коробкой передач, которой ей явно не хватает. Спортивная подвеска также способствует развитию агрессивных наклонностей этого авто, при этом уменьшая крены при поворотах.

Седан Хюндай Генезис выпускается в трех вариантах. Название каждой модели идет с индексом рабочего объема цилиндров двигателя и отличается уровнем отделки салона и комплектацией. Генезис 3,8 поставляется в стандартном исполнении с кожаной обивкой, климат-контролем с двумя зонами, адаптивными передними фарами, автоматическими передними сиденьями с подогревом, рулем с кожаной отделкой с возможностью регулировки по высоте, круиз-контролем и многими другими опциями. Генезис 4,6 дополнительно оснащен функцией автозатемнения внешних зеркал, отделкой нижней части хромом, электрогидравлическим усилителем руля. Genesis R-Spec дополнительно имеет литые колесные диски размером 48,26 см и передние фары с хромовыми вставками.

Для людей, любящих роскошь и комфорт, но нежелающих выбрасывать уйму денег за Мерседес или БМВ, обновленный Хёндай Генезис подойдет как нельзя лучше. Если не обращать внимание на схожесть некоторых внешних черт и внутренней отделки салона с известными брендами, то можно вполне почувствовать себя «сильным мира сего» внутри «корейского люкса». Этот автомобиль способен в полной мере удовлетворить самый взыскательный вкус, тем более что цена его вполовину меньше цены конкурентов. В России цена на Генезис 2012 варьируется от 2 260 000 до 2 350 000 российских рублей за версию с двигателем 3,8 литра.

Люксовый бренд Hyundai, Genesis, нацелен на богатую прогрессивность

ЛОС АНДЖЕЛЕС – После многих лет флирта с люксовым и близким к люксовому сегментами, Hyundai наконец решилось на выделение самостоятельного бренда названного Genesis, заявил автопроизводитель в ночь на вторник.

Новая марка Genesis – аналог подразделения Lexus у Toyota или Nissan-овской Infiniti – бутен нацелена на более молодых, «высококлассных, интеллектуальных, прогрессивных и богатых», — сказала Эусин Чанг, вице-председатель Hyundai Motor Co.

«Мы создали новый бренд Genesis, который полностью сфокусирован на тех покупателях, которые желают иметь «умные» автомобили, экономящие время и усилия, с практичными инновациями, развивающими уровень удовлетворенности», — говорит Чанг в распространенном из Сеула заявлении, во время видео-конфереенции, проходящей в американской штаб-квартире Hyundai в Фаунтин Валлей, Калифорния.

В начале новый суббренд будет иметь всего две модели: текущий седан Genesis и совершенно новый, полноразмерный Equus, дебют которого намечен на следующую весну. Эти модели будут переименованы в G80 и G90, соответственно, для 2017 модельного года.

К 2020 году в продажу поступят шесть новых моделей отдельно стоящего люксового бренда Genesis, обещает Hyundai. Фото Hyundai.

Бренд начнет глобальные продажи с G90 в Южной Корее, сказала пресс-секретарь компании. Этот автомобиль, преемник Equus, получит в Корее название EQ900.

Третий седан названный G70 последует за ними через год, а в 2021 году Genesis будет иметь шесть отдельных, заднеприводных моделей, включая среднеразмерный кроссовер и внедорожник (SUV).

Пресс-секретарь Hyundai, АнгелаХванг сказала, что бренд Genesis может продаваться посредствоом своих, независимых каналов продаж, в средне- и долгосрочной перспективе. Однако в ближайшем будущем, он будет выставлен на подиумах существующих автосалонов Hyundai.

Она отказалась сообщить, сколько инвестирует Hyundai в глобальное представление нового бренда.

Модельный ряд Hyundai потеряют Equus и Genesis, и пока нет непосредственных планов по их замене другими моделями в соответствующих сегментах, сказала Хванг. Интересно, что текущее купе Genesis Coupe, производительно ориентированная, заднеприводная модель не перейдет в суббренд Genesis.

Люксовый мейковер

Этим летом, на конкурсе красоты Пеббл Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance), Hyundai представил концепт Vision G. Это купе с 5.0-литровым V-8 и автоматически открывающимися дверьми наметило планы Hyundai по наследнику купе Genesis Coupe, продажи которого в Южной Корее начались семь лет назад..

«Это представляет вдохновение для нашего будущего семейства автомобилей», — сказал тогда главный дизайнер Hyundai Питер Шрейер.

В следующем году, на Нью Йоркском автосалоне, Hyundai планирует представить редизайн своей топовой модели Equus для 2017 года. Hyundai также разработал дважды турбированный 3.3-литровый V6 двигатель, для эффективных и мощных версий семейства Genesis.

Чем больше люксовые модели Hyundai росли по части качества, утонченности и цены, тем большесмысла было в выделении отдельного суббренда, сказал Ларри Доминик, президент сержиса для оценки автомобилей ALG.

«Чтобы успешно пройти этот путь, Hyundai должны приложить усилия и потратить немного денег, чтобы дифференцировать его [суббренд]», — сказал Доминик. «Если продолжать говорить «Hyundai Genesis» и «Hyundai Equus», люди будут ассоциировать их с Elantra, и от этого трудно избавиться, если вы желаете, чтобы покупатель потратил $60,000 или $70,000».

Ссылка на основную публикацию