Hyundai Genesis 2014. Стремительный рывок | Portal-Audi.ru

Hyundai Genesis 2014. Стремительный рывок

Hyundai Genesis 3.0 AWD 4дв. седан, 249 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в. — рывки на второй и первой передаче

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Технические характеристики Hyundai Genesis 3.0 AWD / Хендай Дженезис в кузове 4 дв. седан с двигателем 249 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Hyundai Genesis 2014. Стремительный рывок

Первые автомобили Хёндай начали сходить с конвейера ещё в далёких 90-х годах. На то время это был редкий автомобиль, и многие автолюбители относились к нему с большим подозрением. Но время шло, и медленными темпами корейские автомобили продвигались на европейский рынок.

Конструкторы Hyundai смогли создать такой автомобиль, который в полной мере удовлетворял потребности даже самых привередливых автолюбителей. И вот, к началу 2000-х годов, корейская марка стала набирать темпы продаж, а покупатели смогли более подробно изучить автомобили этой марки.

К этому времени выпускались и минивены, и бюджетные автомобили, и спорт-кары. Не обошлось и без моделей бизнес класса. С тех пор, автопроизводитель прочно закрепился на рынке и начал стремительными темпами развиваться в данной отрасли, и в следующий десяток лет уже были выпущены достойные автомобили, которые заслуживают отдельного внимания.

Наиболее ярким представителем автомобилей бизнес класса можно выделить Hyundai Genesis, который мы попробуем рассмотреть более подробно.

Первое поколение седана премиум класса было представлено на выставке в Нью Йорке в 2007 году. Уже тогда автомобиль принёс зрителям массу впечатлений и восторга.

Сочетание невероятной мощности и богатой комплектации в этой модели позволило ей выйти на один уровень с известными марками, и соперничать с БМВ 5 серии, Мерседес Е класса, Инфинити М, составляя им серьёзную конкуренцию.

Серийный выпуск Хёндай Генезис начался в 2008 году, и стремительно начал завоевывать рынок. Основными направлениями продаж данной модели были Северная Америка и Канада. Но это не говорит о том, что в Европу данная модель не поставлялась.

С 2012 года конструкторы решили внести некоторые видоизменения и технические поправки в модель Hyundai Genesis, что дало толчок к зарождению второго поколения данного автомобиля, который доступен для приобретения сегодня.

Техническая часть Hyundai Genesis 2-го поколения

На автомобиль установлен мощный двигатель V6, объёмом 3,8 литра. Данный агрегат может выдавать до 290 лошадиных сил и разгонять автомобиль до запредельных скоростей. Генезис имеет привод на задние колёса, однако дополнительно можно установить систему интеллектуального полного привода и получить в действии 4 ведущих колеса. За весь процесс отвечает 6-ти ступенчатый автомат. В общем, по технической части, «зверь» укомплектован по максимуму, так что выброс адреналина за рулём обеспечен.

Выделяя главные особенности данной модели, отметим:

— необычный дизайн, который имеет немного общего с БМВ 5 серии и Инфинити;
— новейшая система полного привода НТRАС;
— специфические передние фары и решётка радиатора;
— максимальная комплектация (как и полагается автомобилю бизнес класса), которая может быть расширена в зависимости от версии модели: business, elegance, lux или sport.

Благодаря дизайну и выдающимися характеристикам, и вместе с этим имея относительно низкую стоимость, по сравнению с известными моделями-аналогами ведущих производителей, Хюндай Генезис является отличным вариантом для покупки солидного автомобиля для настоящих бизнесменов.

О плюсах и минусах Hyundai Genesis

Безусловно, главным плюсом данной модели является приемлемая цена на автомобиль премиум класса. Однако, не бывает худа без добра, и, несмотря на то, что Генезис с равным по мощности двигателем стоит дешевле той же самой БМВ 5-й модели, различия кроются в характеристиках двигателей.

И при равных условиях, до сотни 5- серия разгоняется гораздо быстрее, за 6,3 секунды, в то время как Хюндай за 8,1. Однако, этот момент не критичен, и важен в больше степени лишь на бумаге.

Если брать автомобиль в целом, то минусов, пожалуй, в новом автомобиле не будет. Если они обнаружатся, то только через некоторое время эксплуатации. Но на сегодняшний день, Хюндай Генезис по всем параметрам опережает своих конкурентов, о чём конкурентам следует серьёзно задуматься.

Об управляемости и поведении

Линейка двигателей автомобиля разнообразна, и все они достаточно мощные. Поэтому логично предположить, что конструкторы позаботились о том, чтобы управлять таким аппаратом было просто и легко. И помимо того, что водитель сам будет крутить руль, переключать передачи и следить за дорогой, контроль за движением и управлением автомобиля осуществляется всевозможными датчиками и опциями.

Одной из таких функций является контроль за сохранением полосы движения. В случае необходимости электронная система автомобиля не даст автомобилю выехать на полосу встречного движения. Имеется контроль за перестроением из полосы в полосу, а также контроль торможения. Всё это, безусловно, облегчает работу водителя.

Присутствует помощник парковки. Сним автомобиль интеллектуально помогет водителю правильно припарковаться даже в самых сложных условиях. Согласитесь, хорошая штука.

Имеется подогрев руля для максимального комфорта.

То, как автомобиль ведёт себя на трассе, зависит не только от управления, но и от характеристик подвески. В новом Генезис применена уникальная пневматическая подвеска ЕАS, которая автоматически регулирует клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения. Так, при 120 км/ч, электроника снижает высоту подвески на 1,5 сантиметра, что делает автомобиль более обтекаемым и устойчивым на трассе, и при движении на скорости до 70 км/ч, высота клиренса увеличивается на 3 сантиметра, что позволит без проблем ехать по ухабистым и неровным дорогам.

На Генезисе установлены газовые амортизаторы, которые подчинены электронной системе управления и регулируют жёсткость машины в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Водителю остаётся лишь наслаждаться ездой и получать удовольствие.

Роскошь и комфорт – это салон автомобиля. Первое что бросается в глаза – это качественная отделка интерьера натуральной, в сочетании с искусственной, кожей.

Изюминку создают вставки из натурального дерева. Стоит сказать, что это несомненный плюс перед той же БМВ 5 серии, где применен сплошной пластик. Приборная панель Генезиса также обшита кожей.

Что привлекает в данном автомобиле – это комфорт для задних пассажиров. Всё начинается с широко открывающихся задних дверей, и заканчивается вмонтированными в подголовники передних сидений экранов, которые позволяют просматривать любое мультимедиа.

Стоит отметить, что задний ряд – это два полноценных сидения, посередине которых находится удобный подлокотник с элементами управления аудиовидеосистемой. В принципе, всё как и полагается в полноценном автомобиле бизнес класса.

Панель приборов подсвечивается бледно-синим цветом, характерной для всех моделей бренда Хёндай.

Стоимость Hyundai Genesis

Самый дешёвый экземпляр — это автомобиль в базовой комплектации. Стоимость модели в базе составит 1,9 миллиона рублей. Это будет версия с задним приводом, 250-сильным мотором и комплектацией «business». Если доплатить 100 тысяч, можно приобрести уже полноприводный автомобиль.

Для тех, кто предпочитает скорость, есть экземпляры с 315- сильным мотором и полным приводом по умолчанию. Стоимость такой комплектации составит 2,9 миллиона рублей.

Хендай Генезис 2014 — отзыв владельца

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 34 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10

Как я купил новый Дженезис. Изначально после окончательного понимания, что внедорожники, а в особенности крупные это не моё, я нацелился на приобретение новой БМВ 5-серии, собрался и поехал на тест-драйв в Major Новорижское шоссе на BMW 528 Luxury, а так как перед салонами Major не доезжая их был салон Хендай, я решил заехать посмотреть на Genesis. там он стоял белый на бежевой коже, внешне очень впечатлил, правда не сказать, что считаю его красивее, чем новая BMW 5 c диодными головными фарами, особенно в белом цвете. Но начать отзыв о GENESIS я думаю будет правильнее так сказать с конца, а именно с моих впечатлений в сравнении с 5-кой БМВ.
Для начала цены. БМВ 528 в комплектации Luxury из тест-драйв парка, выпуск 2014 года, стоила 2.840.000, готовы были отдать за 2.440.000 руб, и еще немного уступить, ну думаю до 2.340.000 руб., новый Hyndai Genesis II 3.0 в максимальной комплектации Premium, при прайсовой цене в 2.429.000, отдавали за 2.100.000 руб. а потом готовы были отдать за 2.080.000 руб., это за новую, а такая же из парка тест-драйва с пробегом 1500 км., отдавалась за 2.000.000 руб.

О машине. после поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Дженезисе, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. во-первый Дженесис, значительно, ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в АНАЛОГИЧНОМ классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Дженезис и имея значительный значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего! Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно.

Идем дальше, комфорт, у Дженесиса тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерсу, он все же немного проигрывал, потому что новая E-шка очень плавная и мягкая, по совокупному ощушению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Дженесисе. Динамика и управляемость. тут Дженесис конечно уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая! По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Дженесис 9.0 сек, по ощущениям Дженесис уступает лишь немного. Это все очень субъективно, вот новый Аккорд по паспорту 10.1 сек. до 100 км./ч, на практике (купил его жене), по секундомеру 8.0-8.2 сек. до сотни! В общем тут кому, что и так как мне уже давно не 20 лет, для меня динамика хоть и очень важна, но не стоит на первом месте, особенно живя в городе-пробке Москве!
Ну и наконец явный перевес у Дженесиса по комплектации, у него и вентиляция, и подогрев руля, и управление для задних пассажиров, двойные стекла, адаптивный свет, шикарная музыка, качественная кожа, отделка потолка и стоек алькантарой, автоматическая парковка и многое другое.

Ах, да еще несколько значимых моментов. страховка КАСКО на Дженесис, это что-то. Я такого не встречал, меньше 2% от стоимости! Мне обощлась в 53.000 руб, это в хорошей компании с достойным пакетом услуг.
Теперь о самой покупке, она была сделал в течении 2 дней, путем анализа рынка и бесед с руководителями отдел продаж и менеджерами Хендай. так как Дженесисы очень плохо продаются (не удивительно при такой то цене!), а также с учетом общего упадка автомобильного рынка, было найдено более чем достойное предложение от одного из диллеров (специально не пишу какого, чтобы не посчитали рекламой). автомобиль из тест-драйв парка, с пробегом 5.000 км., в комплектации Premium (при чем в ПТС я стал первым собственником) был продан мне за 1.940.000 руб. Чему я был более чем рад и доволен, именно по этой цене я и готов приобрести такой автомобиль.

Проехав на нем 30.000 км., хочу отметить и некоторую ложку дектя:
1) расход топлива. да, заявлено по городу 15,5 л. в реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л. так и стал. вот так вот ( Здесь можно долго дискутировать и говорить о том, что все таки это двигатель 3 л., но увы я знаю, какой расход у БМВшного дизеля аналогичного объема. явно меньше и это при том, что указанный мной расход зафиксирован при относительно спокойной езде!
2) динамика. её конечно не хватает и я уже всьерьез задумался об установке турбины, даже проконсультировался и приценился. получиться около 200.000 руб., да конечно можно было взять 3.8 л., но в наличии их почти не было, а мне была нужна машина срочно, а те что были продавали со скидкой всего в 200.000 руб, против 500.000 с которыми купил я)

Дополнение о прошедшей зиме.
Как и всегда в Москву нежданно, негаданно пришла снежная зима. как и большинство из Вас друзья простоял в шиномонтаже 3 часа и поменял летние шины Hankook на новые зимние, нешипованные Michelin Pilot Alpin PA4. после выезда из шиномонтажа, по дороге домой у меня было ощушение, что я пересел на S-класс! Автомобиль и так был мягким и тихим, но теперь, я лишь слышу некоторый шум от колесных арок, да и мягкость стала просто божественной!

Про музыкальную систему, аудиосистема на высоте, но на жесткий диск можно скопировать треки только с флешки, простой аудиодиск оцифровать нельзя. по этому самый простой способ загрузить музыку на флешку и скопировать на жесткий, благо есть отличная программа usictocar, поставил на комп качнул сразу 1700 песен и залил их на неделю хватает не скучать.

Достоинства автомобиля
комфорт
достаточная управляемость
высокое качество отделки
внешний вид
шумоизоляция
комплектация
звуковая система

Недостатки автомобиля
высокий расход топлива
низкий клиренс
средняя динамика разгона

Hyundai Genesis 2014 – 2017, поколение I рестайлинг 2

Впервые Hyundai Genesis был показан публике в 2008 году у себя на родине в Корее. Его продажи на североамериканском рынке начались в 2009. Нынешнее, второе поколение премиального седана компания Hyundai представила 13 января 2013 года на автосалоне в Детройте.

Корейский концерн решил пойти своим путем, не создавая отдельный бренд для выпуска люксовых автомобилей, как это делали многие японские и некоторые европейские компании. Его седаны премиум-класса выпускаются под той же маркой, что и остальные. В этом направлении Hyundai является первопроходцем. Риск, конечно, есть, но, судя по постоянно растущим объемам продаж, расчет был правильным.

Присутствует Hyundai Genesis и в России, причем в специальной версии с увеличенным на 20 мм дорожным просветом для всех версий кроме «Sport». Кроме этого, владельцы автомобиля могут пользоваться преимуществами программы Hyundai Premium Assurance, которая позволяет обслуживаться у дилера вне очереди по специальным ценам, а также получать на время ремонта подменный автомобиль, а в случае возникновения проблем на дороге, на место быстро прибудет эвакуатор.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis

Под капотом Hyundai Genesis может быть установлен один из двух предлагаемых бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей серии Lambda с рабочим объемом 3,0 и 3,8 л. мощностью 249 или 315 л.с. и крутящим моментом в 304 или 397 Нм соответственно.

Коробка передач Hyundai Genesis предлагается только восьмиступенчатая автоматическая.

В базовой версии Hyundai Genesis привод осуществляется на задние колеса, у всех остальных – только полный с интеллектуальной системой управления HTRAC, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями в зависимости от условий движения и манеры вождения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой и устойчивость в поворотах.

Обе подвески независимые, многорычажные.

Комплектации Hyundai Genesis

В феврале 2015 года, «российский» Genesis получил новые комплектации. Их стало шесть вместо прежних пяти. К Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport добавлена Advance, которая расположилась между первыми двумя.

Оснащение Hyundai Genesis даже базовой версии, как и положено для машин такого класса, богатое. Это стандартный набор систем безопасности, состоящий из ABS, ESP и ESS, мониторинга давления в шинах, светодиодных фонарей, электроприводов регулировки водительского сиденья, подъема и опускания стекол дверей и даже шторки заднего стекла, датчиков дождя и света, двухзонного климат-контроля с функцией антизапотевания стекол и отдельной регулировкой подачи воздуха для пассажиров заднего ряда, дистанционного открывания крышки багажника, камеры заднего вида, системы навигации, комбинации натуральной и искусственной кожи в отделке салона, подсветки порогов и «докатки» на легкосплавном диске.

Hyundai Genesis собирается только в Южной Корее, на автозаводе в городе Ульсан. Гарантия составляет пять лет или 150 тыс. километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Hyundai Genesis. Практика относительности

Кажется, на следующий день пошёл снег. Просто навалил огромные горы, и похоже, теперь останется лежать до весны. А тот день был ещё без снега — ясный, морозный, сухой и очень-очень ветреный. Ярко, но уже совсем не жарко горело солнце. Искрился пар. Сиял боками чёрный автомобиль. Вылезать из его тёплого кожаного нутра совсем не хотелось. На асфальте стеклом блестели небольшие вытянутые лужи. Отличный шанс попробовать торможение на миксте.

Эта осень — такая же, как все предыдущие. И так не похожа ни на одну их них.

Самое странное, что есть в этом автомобиле — это эмблема на руле. Это тот самый сучок и задоринка, за которые цепляется взгляд, когда осматриваешь салон. Это может быть любой автомобиль из перечисленных — Лексус, Инфинити, БМВ — но только не Hyundai. Культурный шок усиливается отсутствием эмблемы на носу авто — там вместо неё пирамидальный блок из двух камер обзора. Не спешат корейцы говорить, что это именно они, скромно разместив эмблему «Hyundai» и шильдик «Genesis» лишь на корме. Так может стоило выделить Дженесис в отдельный суб-бренд, как поступили с его старшим братом Equus? Как бы там ни было, а Hyundai рвётся в премиум. Рвётся так оголтело (хотя на самом деле — очень продуманно), что отличие от признанных королей жанра осталось только в нюансах и полутонах.

Давайте вы сначала скажете «да вы что, обалдели, такие бабки за Хундай?!», а теперь мы повнимательнее посмотрим на этот автомобиль.

У него классический профиль представительского седана. Он был бы похож на Лексус или Мерседес, если бы не был таким поджарым и наглым. Выражение лица тоже наверняка кого-нибудь напоминало бы, если бы они не придумали сделать фальшрадиаторную решётку в виде жабр Ктулху. А корма, прямо скажем, похожа на корму нормального большого автомобиля, но и в ней что-то есть — некая эпатажная двухэтажность. Круто и органично выглядят колёсные диски на низкопрофильных Kumho.

Несмотря на то, что в жанре «чопорный чёрный экипаж» особо не разгуляешься, корейцы постарались в каждой черте внешности найти Своё. И не прогадали.

Багажное отделение напоминает чёрную дыру. Оно огромно. Впрочем, при длине авто 4975 мм и базе 2935 мм (это чуть больше, чем у Audi A6) такой размер не в ущерб месту задних пассажиров. Да какое там «в ущерб» — задний пассажир тут вообще главный. С его подлокотного бокса не управляется разве что кресло водителя: шторка заднего стекла, положения всех кресел (да, кроме водительского), подогрев и вентиляция сиденья, громкость музыки. Собственно, ЧТО играть, тоже может определять задний пассажир. Здесь мягко, богато, тепло и просторно. Не хватает только «оттоманки», как у некоторых «японцев», хотя и без неё.

Признаться, я настолько вошёл в роль, что стал приветствовать чернь на автобусных остановках лёгким помахиванием руки.

Не удивлюсь, если пока я писал предыдущий абзац про миллиметры, на Земле случился Армагеддон, второе пришествие Христа или на какой-нибудь горе свистнул рак. Ибо считать миллиметры, кубические сантиметры и пункты опций в случае с Hyundai Genesis — реально сизифов труд. Его специально сделали на стыке классов, максимально притянув к старшему брату Equus. Да, по размерам он не дотягивается до Audi А8 или BMW 7 (до них, как раз-таки, очень хорошо дотягивается Equus), но ощутимо крупнее A6 и «пятёрки» БМВ. И при этом у Дженезиса такой мотор (V6, 3.8, 290 л.с), который больше подошёл бы «старшим» немцам, а на «младшие» подобные моторы ставятся у них только в богатых версиях. И ценник у этих версий зачастую куда весомее, чем у просторного Genesis. Можно сказать — «ну понятно, это же Хундай!». Но можно сказать и иначе: нет холостой «накрутки» за бренд.

Хотя, наверное, не стоит замахиваться на святое, на Вильяма нашего. то есть, на безупречных немцев.

Есть ведь ещё и Япония. Тут ситуация чуть сложнее. Лексус прямого конкурента корейскому Дженезису не имеет — его седаны либо проще, спортивнее и/или дешевле, либо сразу сильно люксовее и дороже. Но вот Инфинити. Да, в её модельном ряду есть тот, кому по силам биться с корейским выскочкой! Это «эмка», Infiniti M. Эти машины настолько близки, что становится очевидно: они создавались с явной оглядкой друг на друга. Отличаются они считанными миллиметрами и миллилитрами. Но у «финика» есть то, чего пока не может предложить «кореец» — это полный привод. Такая вот практика относительности.

Но довольно сравнений, пора за руль. Признаться, порулить получилось совсем немного, поэтому я не готов сказать, каков Дженезис, скажем, на длинных прохватах по трассе или на просёлке. Но я могу сказать, каков он в городе. В городе он напоминает большую чёрную рыбину, которая быстро скользит по своим делам в мутном потоке. Ускориться? Ок. Повернуть? Пожалуйста.

Тормозим перед внезапной ржавой «Газелью»? Да легко!

Даже если под правой стороной голый лёд, ага. Мотора хватает абсолютно на любые выкрутасы, он передаёт столько страсти на заднюю ось, что небольших задержек автомата практически не замечаешь. Задок можно сорвать в букс, если вывернуть руль и топнуть по педали, но электроника быстро эти ребячества присечёт.

На треке этой машине не хватило бы обратной связи на руле и более чёткого «нуля», но такой машине всё это не нужно. Чтобы продраться сквозь плотные ряды машин, быстро мелькнуть по кольцам и энергично свернуть на паре перекрёстков, доставляя шефа на работу, такой руль — то, что надо. Понадеемся лишь, что на «автобанных» скоростях с курсовой устойчивостью у Дженезиса тоже всё ок.

Оцифровка спидометра красивая, но, пожалуй, чуть мелковата. В кнопках на центральной консоли вам придётся самую малость поплутать, зато шайба контроллера (поворачивается, нажимается и качается), управляющая борткомпьютером — безупречна. Выглядит попроще и «повосточнее», чем бээмвэшный iDrive, но функционал тот же, и пользоваться им приятно. У машины пневмоподвеска, и через эту круглую шайбу можно добраться до настроек , чтобы приподнять машину на 30 миллиметров. Правда, у нас это почему-то получилось не сразу.

Когда машина наберёт 70 км/ч, пневпоэлементы «сдуются» до номинала, а после 120 км/ч большая чёрная рыбина прижмётся к полотну, став к нему ещё на 15 миллиметров ближе. Ещё рядом с «шайбой» есть кнопка со пиктограммой амортизатора — если тыцнуть её, подвеска зажмётся, и в повадках автомобиль станет похож на. да-да, БМВ! Впрочем, что это я, опять покушаюсь на святое, на безупречных немцев.

А вот корейцы на святое замахиваются и сам чёрт им в этом не брат. Поэтому машина нам понравилась.

Она не наглая, нет. Она с собственным достоинством. И с чувством. Ну, вы понимаете, да? И за неё вам не придётся переплачивать полмиллиона рублей. Разве что вас обломает, что кто-то вас спросит «На чём ты ездишь», а ты будешь стесняться ответить на этот вопрос. Так что тебе, будущему владельцу Genesis должно быть наплевать на стереотипы и вообще чужие мнения. Тебя просто должно переть от этой классной машины, в которой очень удобно сзади, но всегда очень хочется пересесть за руль.

У тебя, будущего владельца Genesis, тоже должно быть чувство. И достоинство. Ну, ты понял, да?

Я сидел и смотрел на эмблему на руле. На значок, который привыкли ассоциировать с куда более простыми машинами. Солнце, отдавая последние яркие лучи, по плавной дуге скользило в объятья горизонта. Ветер рвал деревья за редеющие шевелюры, сдувал с ног людей на остановке и бросал свой нестерпимо колючий холод им в лица. Кажется, вот-вот пойдёт снег. Внутри Genesis было тепло и спокойно. Любая осень — она такая же как все предыдущие. И совсем не похожа ни на одну их них. Сдаётся мне, в нынешней осени что-то было. Что-то странное, неуловимое, крутое, быстрое, сексуальное.

Благодарим бизнес-центр SUMMIT, а также Поволжский центр делового и технического образования имени В. П. Мурзина за помощь в организации съёмок.

Hyundai Genesis 2014

Хёндай Дженесис, или Hyundai Genesis — это автомобиль бизнес-класса, выпускаемый корейской компанией Hyundai. Впервые он был показан в Нью-Йорке на автосалоне в 2007 году и в наше время обладает огромной популярностью, продаваясь по всему миру. Hyundai он маркируется как «Премиум спорт-седан». Ожидаемое новое поколение — Hyundai Genesis II 2014 — также позиционируется производителем как «премиальный» седан. Компания с заслуженной гордостью продемонстрировала новую модель на специальном мероприятии в Сеуле и убеждена в её большом будущем, в том числе и в России!

Распространение машин Genesis

К сожалению корейцев, несмотря на в целом большой мировой успех, в России продажи Hyundai Genesis протекали довольно вяло, и обычные покупатели знают не так уж много об этом автомобиле. Но новая модель призвана исправить это! Производитель безусловно собирается сделать Hyundai Genesis 2014 глобальной моделью, продавая его практически по всему миру — от Австралии до США. Пока доподлинно не известна точная дата выхода автомобиля на российский рынок, но корейцы подтвердили намерение безусловно сделать это в будущем, что не может не радовать! При необходимости Вы всегда сможете обратиться к официальным дилерам компании Hyundai, которых достаточно много в городах России, чтобы узнавать о поступивших предложениях. Пока же его можно приобрести только в Южной Корее (на родине), причём компания сообщила, что только в первый день, в который принимались предварительные заказы, уже было собрано более 3500 заявок.

Технические характеристики Хёндай Дженесис 2

С точки зрения дизайна модель второго поколения является безусловно красивой новинкой. Результат этих новых воплощений стараний дизайнеров получил название Fluidic Sculpture 2.0.

С технической точки зрения модель порадует уменьшенным весом и более вместительным салоном. При изготовлении кузова применялись высокопрочная сталь и алюминий.

Помимо внешних изменений (конечно, тоже в приятную сторону), произошли, разумеется, и внутренние. Модель получила полноприводную трансмиссию (Hyundai Traction), ещё более продвинутую систему безопасности, а также новую многорычажную подвеску.

Седан Хундай Дженесис 2014 впервые получил особую систему Intelligent Drive Mode, позволяющую водителю делать выбор из четырёх режимов движения — Eco, Sport, Normal и Snow, подходящих для различных дорожных условий.

Подчёркивает принадлежность Hyundai Genesis к элитным машинам множество приятных дополнительных наборов оборудования — одним из примеров является полностью светодиодная оптика.

Для седана уже имеется большое количество доступных двигателей. В зависимости от рынка, будут доступны четыре бензиновых мотора:

  1. Самый слабый из них способен развить 257 лошадиных сил при объёме в 3 литра.
  2. Второй с начала по мощности — 3,3 литровый V6 — он способен обеспечить 282 лошадиные силы.
  3. Сильнейший среди шестицилиндровых — 315-сильный агрегат с объёмом в 3,8 литра.
  4. Самый же мощный — восьмицилиндровый двигатель, обладающий объёмом в 5 литров и способный развить целых 425 л. с.!

Все моторы имеют в своей комплектации 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Разгон до 100 км/ч. Самый быстрый Hyundai Genesis способен набрать «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный — за 8,6 с.

Сколько машина Genesis 2014 года расходует топлива

    Реальный расход топлива Hyundai Genesis 2014 с 3,8 литровым движком по городу на 100 км составляет примерно 13 литров, по трассе менее 9 л.

  • Расход бензина Хундай Дженесис 2 с мотором 5 литров и 8 цилиндров по городу на «сотню» вышел более 15 л, а по свободному шоссе больше 10 литров на 100 км пути.
  • Размер авто Hyundai Genesis 2014

    Согласно официальным данным от производителя, длина модели Hyundai Genesis 2014 второго поколения вплотную приближается к 5 метрам (более точно — равняется 4995 миллиметрам), при том, что колёсная база составляет 3 010 мм — это всего на 75 мм больше, чем было раньше, но позволяет корейцам с правотой заявлять о самом просторном салоне в классе.

    В доказательство этого утверждения компанией Hyundai приводятся и более точные и конкретные цифры: например, ногам передних пассажиров доступны 1160 миллиметров, а задних — 890 миллиметров (это много, но до размера в 980 мм, как у новой Acura RLX им далеко). Запас же свободного места на плечах равен 1480 мм для передних и 1450 мм для задних пассажиров.
    То есть салон стал ещё больше, материалы отделки ещё лучше, а сборка — ещё качественнее!

    Размер багажника Genesis 2014

    Переработав организацию внутреннего пространства автомобиля, разработчики смогли увеличить не только пространство для ног и плеч пассажиров (о чём подробные данные приведены в предыдущем абзаце), а также и объём багажного отсека Hyundai Genesis 2014 года, который равен 493 литра.

    Цена и комплектации Hyundai Genesis 2014 года

    Точная стоимость нового Hyundai Genesis Sedan у нас пока что, увы, неизвестна, но стоит ожидать более 2х миллионов рублей, учитывая ценовую политику корейцев. Реальная цена машины в долларах:

    • 3.8 Sedan — $35,200
    • 5.0 R-Spec Sedan — $47,400

    Что ж, будем ждать начала продаж с нетерпением и помнить, что достойный продукт всегда будет стоить хороших денег, но эти деньги будут безусловно потрачены не зря — Hyundai зарекомендовавший себя производитель со множеством положительных отзывов о их продукции по всему миру, и не стоит сомневаться в правильности выбора! Ждём новую модель с нетерпением!

    Видео про 2014 Hyundai Genesis Sedan:

    Фотографии Hyundai Genesis 2014:

    Ссылка на основную публикацию