Hyundai Equus – материальное воплощение роскоши | Portal-Audi.ru

Hyundai Equus – материальное воплощение роскоши

Hyundai Equus – материальное воплощение роскоши

В линейке южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Corporation — Equus – первый автомобиль представительского класса. С латинского его название переводится как «конь». Что кроется за этим? Из наиболее подходящих версий можно принять ту, что Корея начала производить настоящих чистокровных жеребцов. Роскошь и элегантность – вот первые и главные два эпитета, которые можно применить к этому автомобилю.

Впервые о нем заговорили пять лет назад, когда Equus появился перед посетителями Женевского автосалона. В планах автопроизводителя поначалу не значилась задача продавать свое творение за пределы Южной Кореи. И, тем не менее, через два года его можно было увидеть и в Европе, и в богатых азиатских странах под названием «Genesis Prestige» и «Centennial», а чуть позже флагман компании Хёнде оказался и в России.

Чтобы понять и оценить данный автомобиль – определенно недостаточно осмотреть его снаружи. Наверное, мало оказаться и на водительском кресле. «Экус» в первую очередь создавался для тех, кто ездит исключительно на заднем диване автомобиля и при этом обязательно является владельцем этого транспортного средства. Именно для них приближены к идеалу и звукоизоляция, и жесткость подвески, и индивидуальный микроклимат. Именно для них сзади обустроен холодильник, электромассажеры и, представьте себе, – фирменные тапочки.

О возможных покупателях иного склада, а именно – любителях скорости, девятитысячный коллектив инженеров и служащих, участвовавших в разработке седана «Экус» так же не забыл. Самый мощный из возможных двигателей для этого автомобиля – 4,6-литровая «восьмерка». Своими 373-мя лошадиными силами она способна заставить автомобиль пересечь отметку скорости в 100 км/час уже в начале седьмой секунды после старта. И это при полной массе в 2505 кг! В качестве альтернативы предусмотрена комплектация и менее мощной «шестеркой» объемом 3,8 литра. Производитель обозначил при этом усредненный расход топлива в 10 л, что на деле оказывается далеко заниженным значением, хотя для владельцев подобного авто этот показатель обычно не является ключевым.

На ходу флагман концерна Хёнде вселяет уверенность. Конструкция многорычажной подвески явилась плодом работы интернациональной бригады, в которую входили специалисты и от ZF-SACHS, и от Amplitude Selective Dampers, а это – лучшие в мире кудесники комфортной езды.

На очень высоком уровне здесь и меры по безопасности для тех, кто находится внутри салона. На их страже стоят и активный круиз-контроль, и система отслеживания разметки, и автоматическое оповещение о приближении опасности, и сразу девять подушек безопасности. В критической ситуации именно автоматика возьмет на себя задачу экстренного торможения, управления системами безопасности и даже включения аварийной сигнализации. Кстати, за оптимальное натяжение ремней безопасности здесь отвечают сервопривода, управляемые чувствительными датчиками.

Подвеска седана – электроуправляемая. Автоматика принудительно приподнимает кузов в момент трогания на 30 мм, а при превышении порога скорости в 70 км/час – опускает на 15 мм.

По богатству убранства салона у Hyundai Equus мало соперников. Этого, в принципе, можно было ожидать, когда руководство компании, заверило, что их детище – будет достойным конкурентом представительских Лексус, Мерседес и БМВ.

Для тех, кто заинтересовался этим автомобилем и желает узнать о нем больше, — наверное, легче будет перечислить то, чего здесь нет. Практически все достижения мирового автопрома в области предоставления комфорта на колесах нашли здесь свое отражение. Из самых редких можно упомянуть возможность регулировки кресел в двенадцати (. ) направлениях, датчик запотевания стекол и контроль качества воздуха в салоне.

И, тем не менее, в лабораториях Hyundai считают, что совершенству предела не существует. В год 2012 Equus опять вошел с нововведениями. К довольно «прожорливой» «восьмерке» теперь предлагается выбрать более экономичный шести цилиндровый двигатель объемом 3,8л. С этого года шестиступенчатый автомат уступает место аналогичному, но уже с восьмью ступенями.

Поменяли облик передние и задние фары. При этом они теперь оснащаются долговечными светодиодами. Плавные линии обводов кузова стали чуть строже. Из возможных вариантов расцветок кузова, как и прежде, остались два – черный и белый, и это вполне естественно для автомобиля подобного класса. Салон так же имеет два исполнения – черный и бежевый. Здесь же ласкают взгляд вставки в идеальную по геометрии панель из алюминия, восхищают детали, выполненные из экзотических пород дерева. Автоэкспертам даже с небольшим стажем легко в этом всем строгом великолепии салона увидеть некое копирование интерьера от более именитого Мерседес.

И все-таки есть в Equus места, где еще придется потрудиться корейским инженерам. Так, по признанию даже самих производителей, в хроническую переросла проблема обзорности через боковые зеркала. Их геометрия не дает полной информации и грозит водителю пропуском «мертвых» зон, как по левому, так и по правому борту.

Ни для кого не секрет, что само название «Hyundai» неоднозначно воспринимается автомобилистами во всем мире. Так вот — именно в «Экусе» невозможно обнаружить даже упоминание этого слова. Управление трансмиссией, руль, капот, крышка багажника и даже бортовые часы здесь украшает не заводской шильдик, а силуэт коня с крыльями.

Вполне естественно, что автомобиль таких размеров, с такой оснащенностью и возможностями – просто не может стоить дешево. Да и объемы продаж корейских «чистокровных автожеребцов» нельзя назвать массовым – около 8 тысяч экземпляров в год. И потому даже самая «дешевая» комплектация этого довольно редкого автомобиля стоит сегодня 2 900 000 российских рублей. А максимальная комплектация данного автомобиля обойдется покупателю в 3 500 000 рублей.

Hyundai Equus Конь породистый белый › Бортжурнал › Equus попал под налог на роскошь!

Я Нас всех поздравляю! Теперь у нас у всех РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ в понимании ФНС конечно же!
Теперь транспортный налог мы считаем до года с коэффициентом 1,5; до двух лет 1,3 и до трех лет 1,1

С чем я всех и поздравляю!
Полный список тут

Hyundai Equus 2014, двигатель бензиновый 3.8 л., 334 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Машины в продаже

Hyundai Equus, 2014

Hyundai Equus, 2013

Hyundai Equus, 2014

Hyundai Equus, 2014

Смотрите также

Комментарии 15

До обновления 13 года, Экус 3.8, стоил менее 3 млн. он не должен подпадать под этот налог.

Не знаю платил транспортный налог не где слово про это сказано не было.
заплатил и не кто не звонит не говорит про не доплату.
Хотя машина на компании числиться.
Налоговая обычно сразу за это дело начинает …

Так это про налог за 2016 год

Внимание даже не обратил.

Скромнее вам надо быть господа. Я бы на ваши машинки ещё налог типа Платона ввёл. А то после ваших кораблей все дороги потрескались))).

Скоро и i40 станет премиум автомобилем ))))

Птфу птфу злой)). Нас то нищебродов за что?

Судя по перечню, машины 2013 года под лакшери налог не попадают, за 14-й мне ничего дополнительно не насчитали, за 15-й тоже вроде не должны. А вообще, есть повод возгордиться, единственный кореец в списке)

Их там 2 🙂
Genesis с мотором 3.8 тоже участвует

Я имел в виду hyundai в целом, как бренд, но, с другой стороны, много ли там этих ген с 3_8 куплено? Кстати, дилеры так и сыпят смсками, купить Equus за 2,29 и налоговую не парит, что при этом можно взять мерса ешку с простым двиглом и навернуть его заводскими допами хорошо за 3 млн.

перживём, чо. у Буша надо поинтересоваться, как обойти без проблем не уплату ТН и при этом остаться выездным.

Транспортный — это пока единственный непобежденный пункт в моем списке. С таким курсом бакинского я какбы не планирую оставаться выездным…
www.drive2.ru/l/8669704/

а если год выпуска фаэтона 2012, но у него пробег 0, и он стоит пылится у дилера, то он типа уже не роскошный? Я прально понимаю?

Hyundai Equus 2014: доступная роскошь в анонимной упаковке — Машины — 2019

Дата продажи: Сейчас

Базовая цена: От 61 920 до 68 920 долларов

Конкуренты: Audi A8, BMW 7 серии, Cadillac XTS, Lexus LS, Mercedes-Benz S-класса

Трансмиссии: 5,0-литровый V-8, 429 л.с., 376 фунт-фут; 8-ступенчатая автоматическая, RWD

Экономия топлива EPA (город / шоссе): 15/23

Что нового: Высококлассный Hyundai должен обновиться в середине цикла. Снаружи большая часть хрома уходит от переднего и заднего бамперов, а передние и задние фонари получают новый стиль, включая светодиодные дневные ходовые огни. Самое большое изменение, однако, внутри, где приборная панель полностью переработана. В новой приборной панели на стандартной модели установлен 7-дюймовый ЖК-экран, а на обрезке Ultimate отображаются спидометр и тахометр на 12,3-дюймовом экране. Центральный экран навигации также обновлен, до 9,2 дюйма с 8.

Tech Tidbit: Стандартное предупреждение о слепых зонах с задним перекрестным предупреждением, как и адаптивный круиз-контроль, работающий на всех скоростях. Хотя ни один из них не является инновационным, Hyundai говорит, что ни один другой автопроизводитель не предлагает им стандарт.

Водительский персонаж: Главным ощущением от вождения Equus является комфортная роскошь, когда на V-8 мощностью 429 л.с. в любой момент возникает необходимость в управлении автомобилем. Тюнинг подвески пересмотрен здесь, хотя нам было бы трудно объяснить разницу без вождения старого Equus вплотную с новым.

Как и прежде, это тихий, комфортабельный автомобиль, который изолирует водителя от дороги таким образом, чтобы напрямую соответствовать спокойному ощущению от вождения Lexus LS. По сравнению с новым Merecedes-Benz S-Class, Equus не хватает точности обработки и тонкой настройки подвески. Но опять же, Equus стоит значительно дешевле — аргумент, который всегда приходит с этим автомобилем.

Любимая деталь: Версия Ultimate включает в себя два 9,2-дюймовых монитора в спинках передних сидений, а система управления задней консоли практически идентична передней. Пассажиры задних сидений могут даже установить навигацию назначения.

Жалоба водителя: Окончательные уровни отделки салона теряют задний холодильник, к которому мы говорим: где, черт возьми, мы должны хранить наши остатки?

Нижняя линия: Больше чем любой Hyundai, Equus является ценным предложением. Рядом со сравнительно оснащенным Lexus LS Equus стоит примерно на 19 000 долларов дешевле. Если вы хотите что-то немецкое с такими же безопасными и технологическими функциями, это будет стоить вам столько же, сколько Equus плюс хорошо оборудованное купе Genesis.

Конечно, у Hyundai нет присутствия, печати или даже визуального распознавания некоторых из известных брендов класса люкс (мы все еще думаем, что стиль является анонимным), а общая доработка на шаг или два позади. Но Hyundai все еще чувствует себя как законный седан большой роскоши.

В дополнение к выгодной цене, Hyundai предлагает услугу камердинера для владельцев Equus. Вместо того, чтобы брать ваш автомобиль в сервис, приходит дилер и забирает ваш автомобиль (и оставляет автомобиль заемщика, пока вы ждете). Это хорошее признание того факта, что роскошь означает нечто большее, чем просто причудливое имя и большая цена стикера. Для некоторых все складывается, чтобы сделать Equus привлекательной альтернативой традиционному выбору.

Стоимость владения Hyundai EQUUS

Hyundai EQUUS 3.8 AT Luxury (334 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

3.8 л., бензин, АКПП

2015 г., 134 422 км, Москва

5.0 л., бензин, АКПП

2013 г., 143 500 км, Москва

5.0 л., бензин, АКПП

2013 г., 115 826 км, Москва

3.8 л., бензин, АКПП

2013 г., 91 400 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Hyundai EQUUS 3.8 AT Luxury

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Hyundai Equus

Люкс. Стиль. Мощь

Каждая его линия, каждая деталь – воплощение утонченности и роскоши. Инновационная конструкция шасси из высокопрочной стали имеет большую жесткость и пропускает меньше вибраций. Заднеприводная компоновка и идеальная развесовка по осям – гарантия отточенной управляемости.

Стиль, безопасность и комфорт невероятных размеров! 9 подушек безопасности, система довода дверей, задние сиденья с широкими подушками. Боковые секции задних подголовников отгибаются под углом до 15°, обеспечивая максимально комфортное положение головы, подставка для ног поднимается под углом до 80°.

Особенности модели

«Корабль» класса люкс

При длине кузова 5 160 мм Хендай Экус – это уже не представительский седан, а роскошная яхта!

Его колесная база превышает три метра в длину, так что внутри сможет с максимальным комфортом разместиться даже звезда баскетбола или длинноногая модель!

И взгляните на материалы оформления интерьера – натуральная кожа элитных сортов в отделке сидений и элементы дизайна из дерева, кожи и замши. Здесь даже напольные коврики не обычные резиновые, а элегантные текстильные.

И всё это доступно в трех вариантах цветовых решений – бежевом, коричневом и черном.

Концертный зал на колесах

Корейский седан премиум-класса оснащается мультимедийной системой от американской компании Lexicon, известной тем, что именно она производит подобные решения для люксового Rolls-Royce Phantom.

Установленная здесь система Lexicon Discrete LOGIC7 7.1 получила тринадцать каналов и семнадцать динамиков. Общая мощность достигает показателей в 608 Вт.

Такое уникальное сочетание позволяет получить чистое и очень громкое объемное звучание профессионального качества.

Не многие системы домашних кинотеатров способны выдать столь же великолепное звучание!

Невероятная мощь

Для огромной машины нужен и соответствующий исполинский двигатель!

Автомобиль может укомплектовываться двумя вариантами силовых агрегатов – 3.8-литровым двигателем мощностью 334 л .с. или колоссальным 5-литровым мощностью 430 л .с.!

Только представьте себе – в самой мощной комплектации этот роскошнейший седан весом свыше двух тонн разгоняется до 100 км/ч всего за 5.8 секунды! Максимальная скорость составляет 240 км/ч .

Оба двигателя оснащаются исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Так вы сможете наслаждаться невероятным драйвом и скоростью без необходимости постоянно дергать ручку КПП.

Hyundai Equus сочетание безопасности и роскоши

Если вы не равнодушны к роскошным автомобилям премиум — класса, то Hyundai Equus может произвести должное впечатление и вы захотите его купить. Этот автомобиль был продемонстрирован европейской публике в 2009 году в Женеве. Экстерьер седана Equus выглядит весьма массивным и вместительным. Его классическая форма кузова, с хромированными плавными линиями, еще больше подчеркивают принадлежность автомобиля к примиум классу. А большая решетка радиатора и изящно выполненная оптика прекрасно сочетается с кузовом автомобиля.

Сочетание безопасности и роскошности

Hyundai Equus достаточно безопасный автомобиль. В его арсенале несколько подушек безопасности, благодаря которым, уровень безопасности возрастает. Испытания показали высокую степень защищенности передних и задних пассажиров при боковом ударе. Ряд существенных преимуществ показала и конструкция кузова автомобиля, который выполнен из особо прочных материалов.

Среди прочих дополнительных средств безопасности автомобиля Hyundai Equus, можно отметить ABS (антиблокировочная система колес) и ЕSC (электронное торможение). В целом автомобиль отвечает всем современным требованиям безопасности при ДТП, кстати если у вас произошло дтп и вам требуется хороший адвокат по ДТП рекомендую обратиться сюда avtoadvokat.com.ua. Но инженеры Hyundai не собираются оставаться на достигнутом, и до сих пор продолжают совершенствовать систему безопасности своих автомобилей.

Современные технологии

Современный автомобиль премиум-сегмента сложно представить без динамичной мощности. Hyundai Equus довольно динамический автомобиль с принципиально новым характером. В его недрах таиться двигатель V8 объемом 4,6 литра выполненный по современным технологиям, с максимальной мощностью 372 лошадиных сил. За трансмиссию отвечает восьми ступенчатая автоматическая коробка передач. За комфортную и спокойную поездку по различным дорожным покрытиям отвечают инновационные пневматические амортизаторы, выполненные совместно с инженерами Hyundai и компанией ZF-SACHS.

Благодаря современной электронике, которая буквально «напичкана» в автомобиле Hyundai Equus, любое раскачивание кузова будет сведено к минимуму. Из дополнительных опций можно отметить высокую управляемость автомобиля — водитель самостоятельно подстроить автомобиль под себя. К примеру, по своему желанию возможно изменить дорожный просвет между автомобилем и дорожным покрытием, а так же контролировать жесткость амортизаторов.

Роскошность и комфорт

Эти два качества присуще любому автомобилям премиум — класса. И Hyundai Equus не исключение. Интерьер салона выполнен современно — классически. В ней нет ничего лишнего, яркого и броского. Для более комфортного расположения водителя за рулем отвечает электронная система управления, с регулировкой положения сидений и руля по высоте и вылету. Роскошность подчеркивает и мультимедийная система с большим дисплеем на панеле управления.

Пассажирам будет не скучно, в их расположении удобная музыкальная система. Стоит выделить и климат — контроль с индивидуальной настройкой для каждого пассажира, который тесно связан с системой контроля качества воздуха в салоне. Все эти функции в совокупности делают автомобиль Hyundai Equus более желанным, даже самым требовательным покупателям. Для расширения кругозора рекомендую ознакомиться с похожими автомобилями Kia K9 и Audi A8.

Комплектация

Equus поставляется в России в двух комплектациях Royal и Luxury. В комплектация Royal, что в переводе означает «королевкий», где включены все доступные опции, в которую входит двигатель V8 объемом 4,6 л. мощностью 372 л.с.

Luxury имеет чуть менее скромную комплектность. Двигатель V6 с максимальной мощностью при 4500 об./ в минуту 290 лошадинных сил, что, согласитесь, тоже не мало.

Среди покупателй можно встретить известных звезд нашей эстрады, а также известных спортсменов, среди которых боец по смешанным единаборствам Александр Емельяненко.

Ссылка на основную публикацию