Hyundai Elantra XD (2008 г.в., АТ, 1.6л, 75000 км) | Portal-Audi.ru

Hyundai Elantra XD (2008 г.в., АТ, 1.6л, 75000 км)

Отзыв владельца Hyundai Elantra XD (Хендай Элантра ХД) 2008 г.

Hyundai Elantra XD , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Добрый день всем, кто будет читать данный отзыв.
Захотелось его написать, потому что подошло время сменить автомобиль. Появились возможности это сделать.

Приобрели этот автомобиль ровно 4 года назад, выбирали на двоих с женой. Двигатель 105 л/с и достаточно нормальная комплектация: ГУР, кондер, эл. стеклоподъемники передние и задние, зеркала с эл. приводом и подогревом, две фронтальные подушки, регулировка руля по высоте. Пожалуй все. Авто приобрели новое у оф. дилера.

За 4 года наездили около 62000 км. Сразу скажу, что в дороге она нас не подвела ни разу. Были ежегодные летние поездки на Черное море — из Москвы в Одессу и обратно (1300 км в одну сторону) и зимние — в Воронеж и обратно.

Водили машину по очереди с женой. Особой усталости не чувствовали. Не болела ни спина, ни голова. Сидеть достаточно удобно. Приборы хорошо читаются, особенно в ночное время. Мягкая зеленая подсветка. Не ядовито-зеленая, а скорее всего зелено-желтая. Крупные спидометр и тахометр отлично видны и не перекрываются рулевым колесом. Панель приборов хороша своей простотой. Ничего лишнего. Хороший головной свет. Что понравилось в режиме трасса, так это полная понятность Элки. Сразу чувствуешь что может этот автомобиль. Дорогу держит хорошо, особенно загруженный. В нашем случае четыре человека и полный багажник. Достаточно эффективные тормоза, ГУР с хорошей ответной реакцией. Двигатель шумноват, особенно при резком газе, но мне это даже импонирует. Отзывается на педаль газа приятным рыком и начинает казаться, что силенок там больше чем 105. ) Но в реалии 105 лошадок на достаточно большую машину, которая по размерам почти в «D» классе маловато. На крейсерской же скорости в 120 км/ч машина хороша. Груженной хорошо пишет повороты.

Расход бензина по трассе составлял иногда примерно 5 литров (по показаниям б/к). Максимально поднимали до 160 км/ч. Идет нормально. Мне кажется, что эта модель будет хороша для водителя с небольшим стажем, так как повторюсь, машина понятна. Заливаю 92-ый бензин, как и указано в инструкции.

За 4 года, кроме масла, масляного и воздушного фильтров заменил в этой машине 2 раза свечи, стойки передних амортизаторов, на 50000 все ремни (положено по ТО). Все! Удивила стоимость запасных частей. Реально дешево! Больше ничего не ломалось.

Из плюсов этой машины — конечно большой салон и багажник. Задние пассажиры кайфуют. Достаточно удобные кресла, пластик панели жесткий, но особых шумов нет. Собран салон качественно. Ни щелей, ни корявых стыков. Все ладно и плотно. Много разных кармашков и полостей для мелочи. Много говорят про древность интерьера и особенно передней панели. Но она очень проста и функциональна. Все под рукой и все удобно и к ее устаревшему дизайну быстро привыкаешь. Мне и жене в ней уютно и рука в ходу включает все, что нужно без проблем. Рулевое колесо удобно. Педали информативны, рычаг КПП работает четко и мягко. Обзор вперед не плохой, зеркала заднего вида просто хороши. Машина с хорошей поворачиваемостью, энергоемкой подвеской. Для города комфортна. Идет мягко. Расход по городу в среднем 8-10 литров. Кондер зверь! Машина черная, жара одесская, но спокойно справляется.

Печка слабовата. Долго прогревается двигатель зимой. Вот пожалуй и все.

Считаю, что в машине больше плюсов, чем минусов и за свои деньги она хороша. Дружественный и ненапряжный автомобиль с большим, удобным салоном и большим багажником, чем не могут похвастать автомобили в его ценовой планке. Экстерьер машины не безлик и есть в нем агрессивные черты. Об этом автомобиле у меня останутся приятные воспоминания. Хорошая переходная машина от десятки к Лансеру или Цивику.

Плюсы

Панель приборов хороша своей простотой.

Достаточно эффективные тормоза, ГУР с хорошей ответной реакцией.

Hyundai Elantra XD (2008 г.в., АТ, 1.6л, 75000 км)

Hyundai Elantra XD – классический полноразмерный автомобиль. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, качество сборки, отделки и технического оснащения, Elantra не уступает машинам более высокой ценовой категории и, несомненно, оставляет далеко позади многих конкурентов своего класса.

Основное преимущество данной модели заключается в оптимально подобранном сочетании функциональности, простоты и комфорта. Баланс достигается за счет доработки стандартных, порой даже консервативных решений под современные высокотехнологичные требования.

Автомобиль не отличают ни инновационные технологии, ни специальные дизайнерские изыски, но это и привлекает внимание неискушенных модой, стремящихся к надежности и комфорту, ценящих классику стиля и простоту эксплуатации автолюбителей. Таганрогский автомобильный завод неспроста выбрал эту модель для сборки в России. Итак, Hyundai Elantra XD, ТагАЗ, 2008 год выпуска! 5 лет бескомпромиссной эксплуатации по дорогам России.

Особенности конструкции — классика, которая не устаревает

Одним из самых приятных качеств данного автомобиля можно назвать безукоризненное сочетание двигателя и трансмиссии. В стандартной комплектации машина оснащена рядным шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Этот мотор неприхотлив к условиям эксплуатации и бензину, прост в обслуживании и исключительно надежен в силу несложной конструкции. Выпускная система оснащена каталитическим нейтрализатором.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия хорошо настроена на любой цикл движения, будь то город со светофорами и пробками или трасса со стабильной скоростью и динамичными обгонами. Благодаря режиму «overdrive» Elantra уверенно держится в потоке и легко уходит в отрыв даже на высоких скоростях. Длинная четвертая передача поддерживает малые курсовые обороты для снижения нагрузки на двигатель и экономии топлива: далеко не каждая машина может похвастаться сочетанием «3300 об.мин150км.ч». Хотя, двигатель объемом 1.8 литра, наверняка, показал бы лучшие результаты.

Консервативность модели прослеживается и в ходовой части. Мягкая монорычажная передняя подвеска типа «McPherson», прекрасно рассчитанная для такого кузова, четко отрабатывает удары о неровности дороги и уверенно удерживает автомобиль от раскачки и крена. Достойно работает стандартная связка пружин и амортизаторов. Сделать подвеску мягче не получится, такова суть McPherson: ход рычага не изменить, а замена амортизаторов и пружин скорее станет эффектом placebo, нежели даст реально ощутимый эффект.

Классическая реечная система рулевого управления с гидроусилителем обладает неплохой информативностью руля и позволяет легко и уверенно маневрировать в любых условиях. В сравнении с ближайшими конкурентами руль может показаться чуть более тяжелым, но для данного автомобиля – это положительное качество: меньше ошибок и дополнительных движений.

Автомат не дает лишних шансов уйти в занос, так что даже отсутствие контроля тяги не сказывается на управляемости негативно. Тормозная система в своей идее также не нова: вентилируемые диски впереди, барабаны сзади и ABS, без которой уже сложно представить современный автомобиль. Стандартная, но вполне достойная классика.

Комфортный салон или 1000 мелочей

Интерьер машины прост и строг. Фактура обивочной ткани довольно крупная, вследствие чего песок и пыль легко забиваются между волокон, но также легко оттуда и удаляются. Чистка салона необременительна ввиду того, что ковер не слишком ворсист грязь в нем не застревает. Ткань обивки отчищается бытовыми средствами, синтетические элементы легко отмываются.

Набор приборов обычен: спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры, дисплей бортового компьютера с указателем режима АКПП, расходомером, счетчиками пробега и остатком топлива. При включении зажигания приборная панель демонстрирует наличие контроля системы SRS, диагностики двигателя и индикатор ремней безопасности, индицирует состояние иммобилайзера. Органы управления расположены логично и удобно, четкие и удобочитаемые надписи, хорошая подсветка.

Эргономичные подрулевые переключатели, удобный селектор трансмиссии, достойное качество материалов отделки, в особенности передней панели, дополняют приятные впечатления от внутреннего интерьера автомобиля. Ещё одной отличительной чертой салона «Элантры» можно назвать множество элементов комфорта, которые встречаются далеко не у всех машин этого класса. Подлокотники, подстаканники, секция для очков, розетки, складное заднее сиденье, зеркала в козырьках, крепления для детских кресел и ряд других мелочей — необязательное, но приятное дополнение. Ложка дегтя — регулярно перегорающие лампочки в кнопках подогрева сидений. Меняются они несложно, но устранить проблему в целом не удается.

Все включено

В целом, комплектацию машины бедной не назовешь: SRS с двумя подушками безопасности, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала с обогревом, полный набор электростеклоподъемников, обогрев сидений, кондиционер, отличная головная оптика с электрокорректором, противотуманные фары с линзами, бортовой компьютер, регулировка сидений по высоте, поясничные упоры, неплохая аудиоподготовка.

В машине есть практически все, что требуется для повседневной комфортной эксплуатации. Из явных недочетов можно назвать, пожалуй, только недостаточную шумоизоляцию и некоторую блёклость оттенков обивки. Ещё, к сожалению, «неамериканские» версии Elantra XD не оснащены омывателем фар, которые на российских дорогах были бы весьма полезны.

Упрощение комплектации в данном случае не пошло на пользу дела. Зато омыватель лобового стекла великолепен: многоструйные форсунки равномерно распределяют жидкость, широкий диапазон интенсивности работы щеток настраивается практически на любые условия. Машина довольно быстро приучает к своему набору опций и, сев в другой автомобиль, иногда неприятно удивляешься отсутствию той или иной вещи, к которой успел привыкнуть, управляя «Элантрой».

Плюсы и минусы – вывод очевиден

5 лет эксплуатации Hyundai Elantra XD пролетели незаметно. Машина не давала поводов для беспокойства. Изначально качественный автомобиль и его своевременное и полноценное техническое обслуживание обеспечили 77 тысяч километров фактически беспроблемной, удобной и, во всех смыслах, недорогой езды. Удача или нет, но невзрачный корейский седан российской сборки проявил себя во всей красе.

Говорить об этой машине можно долго, она достойна обсуждения. Однако, обладая набором неоспоримых достоинств, Elantra, тем не менее, не лишена явных проблем и недостатков. В частности, основная «болезнь» всего семейства — слабый радиатор двигателя, он же радиатор АКПП. Как следствие, непростая работа по замене недешевой детали портят благоприятную картину от эксплуатации автомобиля.

Оставляют желать лучшего родные тормозные диски: они мягче положенного и быстро изнашиваются. Огорчают и мелкие просчеты в аэродинамике, результатом которых являются грязные стекла и зеркала, залепленный снегом задний номер. А отсутствие кнопки на багажнике вынуждает дергать рычаг в салоне или пользоваться ключом, что не очень удобно.

Впрочем, резюмируя все вышесказанное, можно смело сказать, что Hyundai Elantra XD — действительно тот случай, когда незначительные мелочи не способны повлиять на общее положительное впечатление.

Хендай Элантра 2008 — отзыв владельца

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 по городу с пробками и прогревами л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Средняя
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Темный

Доброго времени суток!
Это мой третий отзыв:
первый — Отзыв о Toyota Camry
второй — Отзыв о Toyota ist

Продав Ist стал выбирать авто свежее авто с комфортной подвеской, ну и естественно с АКПП, левый руль. Выбирал долго. Очень хотел Тойоту, т.к. в качестве автомобилей этой марки уверен на 100%. Но из Тойот, в мой бюджет укладывалась только Королла 07-года на роботе, с этой машиной хорошо знаком, у знакомого такая, машина достойная, но робот не хочу, очень неудобный и проблемный плюс ко всему. Можно было купить Короллу в предпоследней кузове, предельных годов 05-06, с нормальным автоматом. Но внешне она мне не нравилась, да и просят за нее неадекватно много. Камри в 30-м кузове в этот бюджете только ушатаные в хлам, посмотрел несколько и ужаснулся. Сивик отпал по причине низкого клиренса и жесткой подвески.

И тут, случайно вспомнил про Элантру j4. В бюджет влезает 07-08 годы, есть из чего выбирать. Комплектации неплохие даже базовые — есть всё, что нужно.
Единственное, что останавливало — кореец! Нет доверия. Почитал отзывы — ни одного отрицательного! Аналог от Тойоты — либо последний кузов Короллы с роботом, либо предпоследняя Королла, модельного ряда 01 года, против 07-года Элантры.
Думаю, ну фиг с принципами — попробую!

Итак, купил Hyundai Elantra, j4, 2008 г.в., 1.6л., АКПП, средняя комплектация (есть туманки, но нет климата и литья). Сначала смутил пробег — всего 36 тысяч км! Думал бред, не бывает так. Но по состоянию машины видно — новье! Внешне идеал, салон новый! Все чистое, не потертое. В общем не придраться. Сервисная книжка, со всеми отметками, так же подтверждала пробег.
Из косяков — было бито левое переднее крыло, но его не делали, а поменяли у дилера, там же и красили.
Эх. Знал бы я, что владеть этой машиной буду всего 3 недели. Но об этом позже.

——== Экстерьер ==——
Мне нравится. Бежевый цвет ей очень идет, намного лучше чем черный и фиолетовый — эти цвета уменьшают Элантру. А серый не хотел, не люблю этот цвет, итак город серый.
В живую машина выглядит красивее и солиднее, чем на фотках. Дизайн на сегодняшний день уже не самый современный, но всё же на машину приятно смотреть.

——== Интерьер ==——
Нормальный. Но я не люблю темные салоны. Обшивка что-то типа велюра, но он не идет ни в какое сравнения с велюром праворульных Тойот.
Верхняя часть панелей и дверей из более-менее мягкого пластика. Ничего не скрипит, жучков нет. Красивая подсветка приборной панели, яркость

регулируется. Сидеть удобно, места много, как в седане Д-класса, ну никак не Ц.
Из минусов: кореец это не японец! Меня просто убили стыки торпеды с передними дверьми! Туда мизинец можно просунуть!

——== Двигатель и автомат ==——
Машина резвая, очень даже, не ожидал такой резвости от 1.6. Двигатель цепной, но в салоне его слышно только на высоких оборотах. Автомат переключает плавно, не пинается.
Заводится идеально! Пофиг сколько на улице -5 или -25, реально пол оборота! Например, моя нынешняя Королла заводится труднее.
С горечью узнал позже, что двигатель и коробка на Хендаях от Митсубиси. Благо хоть не GDI.

——== Ходовка и управление ==——
Ходовка мне очень понравилась! Мягенькая, незаметно глотает ямки даже среднего размера. Плывет как корабль, даже трудно представить, что это бюджетный кореец Ц-класса. Руль легкий, даже ватный, информации от дороги ноль! Но, если честно, мне это нравится, я не гонщик.
Многие владельцы жалуются, что появляются посторонние скрипы в подвеске и долго с ними борются. Но на моей, за 36 тыс. км — всё идеально. Никаких звуков.

——== Надежность и неприхотливость ==——
Трудно сделать правильные выводы за 3 недели. Но мне этого времени оказалось достаточно, чтобы продать машину.

1-й день: до дома оставалось ехать минуты 5. Еду, загорается чек, через минуту, загорается лампочка разрядки аккумулятора, еще через минуту слышу, что начинают издаваться металлический шум из под капота, уже подъезжая к дому шум стал совсем душераздирающей. Остановился у дома, в общем на ходу раскрутился шкиф коленвала! Как?! Он же должен наоборот закручиваться при заведенном двигателе?! Продаван в течении следующего дня у оф.дилера исправили проблему. Хотел сначала деньги забрать, но что-то передумал, решил дать машине еще шанс.

2-я неделя: ехал 70 км/ч, следует удар, будто наехал на что-то, позже понимаю, что машина не трогается сама на «D», т.е. отпускаешь тормоз, а она на месте стоит, жмешь газ, а она еле трогается, с набором скорости динамика появляется. Кик-даун так же не работает. В общем этим ударом, автомат перешел в аварийный режим! В этом режиме, автомат работает только на 3-й передаче, от того она сама и не трогается с места. Глушишь мотор, машина постоит минут 5 и автомат возвращается в нормальный режим. Хочу заметить, что само «железо» автомата целое, т.е. в нормальном режиме к автомату не придраться, все плавно, без толчков и пробуксовок! ATF — чистый. Проблема повторилась через пару дней, только на этот раз еще и чек загорелся. Так же машина постоит заглушенной, проблема уходит на время, чек то появляется, то пропадает.
Заехал к дилеру, сканер показал ошибку датчика положения входной скорости(вроде так). Ошибку сбросили, сказали, что как только повториться тупняк — ехать к ним и если код ошибки будет тем же, то нужно менять этот датчик, цена датчика 5 тыс.

3-я неделя: самоуничтожился кислородный датчик(заправляюсь на проверенных заправках). Автомат стал переходить в аварийный режим при каждой поездке.

В общем, залез в инет, стал искать подобные проблемы. Попадаются форумы Митсубиси, Киа и Хендая. На машинах с таким же автоматом, те же проблемы.
Решаются по разному, кому-то помогла замена ATF, кому-то датчика, а кто-то уже несколько месяцев безуспешно борется.
Отвык я от этого гемора за 3 года владения Тойотами, тогда «только расходники менял» в самом прямом смысле. Можно конечно было сделать, но что-то мне подсказывало, что и дальше будет всплывать геморрой.
Решил не испытывать судьбу, поехал на авторынок и поменял Элантру на Короллу в предпоследнем кузове.
Вот такой у меня неудачный опыт перехода на корейский автопром, потерял деньги и время. Может мне попался неудачный экземпляр. Но для себя сделал вывод, что если буду еще покупать б/у машину, то только Тойоту или Хонду. А лучше все же новую, т.к. таких машин, какими были японцы 90х годов больше нет! И еще один вывод — меньше доверять отзывам.

Плюсы:
+ Отличная динамика
+ Хороший расход топлива
+ Заводится с пол пинка в -25
+ ОЧЕНЬ комфортная подвеска
+ Просторный салон
+ Внешний вид, на мой взгляд — машина красивая.
Минусы:
— Зазоры в салоне
— Качество ткани на сидениях
— Отвратительная шумоизоляция колесных арок, шум от колес стоит сильный
— Надежность!

Хендай Элантра 2008 — отзыв владельца

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город зима 13-14л/100км, трасса при 120-130км/ч 8л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л. сил.

Добрый день или вечер всем посетителям данного сайта. Отзыв пишу второй поэтому постараюсь быть краток и по делу.
Отзыв разобью на части чтобы каждый читал что ему интересно:
1. Выбор авто и его покупка.
2. Первые впечатления.
3. Экстерьер и интерьер.
4. Плюсы и минусы.

1. Выбор авто и его покупка.

До этого автомобиля владел многими авто. В основном это TOYOTA разных классов от 1996г.в. до 2004г.в., также владел несколькими FORDами Фокусами первого поколения, несколько HOND, в общем есть с чем сравнивать. В силу обстоятельств последнее мое авто TOYOTA CARINA 1999г.в. 1,8л. АККП. Автомобиль был в отличном состоянии для его годов но время берет свое. Являясь приверженцем правого руля довольно долго искал пробежный авто типа маркообразных 1999-2001 г.в. 2.5л., калдин 2000-2002г.в. 2л. , калдин 2002-2007г.в 1,8. Но в нашем регионе за 3-4 месяца так ничего не нашел, либо состояние плачевное, либо цена не реальная. Потом решил привести с аукциона либо Аллекса (рункса) 2ZZ-GE, МККП, либо калдину в 240 кузове 2004-2006г.в. 1,8л., но просчитав варианты цена оказалась слишком высокой 470-540т.р., деньгами я располагал, но покупать праворульную машину которой 7-9 лет за 0,5 млн.рублей посчитал неправильной затеей, тем более выбирать, покупать , доставка и т.д. около 1,5-2 месяцев.
Задумался о покупке левого руля, бюбжет был определен 350- 450т.р.
Претенденты : Nissan Almera Classic, Mitsubishi Lancer (2003 — 2006), Ford Focus (09.2004 — 06.2011), Renault Logan (09.2009 — ), Mazda Mazda3 (06.2003 — 01.2008).
Nissan Almera Classic, место в салоне довольно мало, Mitsubishi Lancer 9 1,6 л. мотор совсем слабый, 2л. в продаже редко место в салоне довольно мало, Renault Logan шумоизоляция вообще отсутствует, дешевый убогий салон, Ford Focus (09.2004 — 06.2011) вроде нечего но в нормальной комплектации 2007 г.в. и младше довольно дорого, да и расходники с зап частями недешевы, Mazda3 плохая шумоизоляция, дорогая в эксплуатации, да и цены в нашем регионе не маленькие.
Мой коллега по работе выставил на продажу Hyundai Elantra 2008 г.в. 1,6 л, МККП, один хозяин, сборка ТАГАЗ. В начале я вообще не рассматривал данный автомобиль всерьез тем более собранный на ТАГАЗ (почему то ассоциируется с ГАЗом), но решил посмотреть.
Увидел и купил.

2. Итак что же я купил. Hyundai Elantra 2008 г.в. 1,6 л, МККП, пробег 28 т.км. по кузову вся ровная, окрашена крышка багажника и часть заднего бампера, тонировка задней части авто, фирменные чехлы, по салону ОТС, сигнализация с АЗ и ОС.
Салон очень вместительный, пластик панели и обшивки дверей мягкий, МКПП переключается очень четко без усилий, двигатель довольно эластичный, шумоизоляция хорошая (если крутить мотор выше 3,5 т.об/мин. шум от него отчетливо слышен в салоне), подвеска независимая но стойки постукивают, руль не информативный.
Имеются передние и задние противотуманные фары. По трассе крейсерская скорость 120-140км.ч. относительно тихо, экономично. Подвеска довольно мягкая (комфортная). К ногам задних пассажиров идут воздуховоды. Шкалы приборов читаются хорошо , но подсветка синяя-зачем.
Если честно ожидал худшего, а оказалось что довольно неплохо управляется, в салоне комфортно, внешне выглядит неплохо.

3. Интерьер данного авто довольно неплох. Формы округлые, линии плавные. Оптика смотрится строго. Не хватает агрессивности. Непонятно зачем сделали хром на решетки радиатора, его больше нет нигде. С любого ракурса авто смотрится лаконично, конечно это относится для авто первой половины 2000г.г.
Экстерьер конечно не современный, но панель и обшивки дверей мягкие, сидушка водителя имеет множество настроек включая поясничный упор, отсек для очков, пепельница, бардачок имеют доводчики, при открывании передней двери включается подсветка дверей (красный плафон встроенный в обшивку дверей), здании сидушки складываются по частям, в передней панели есть дополнительная розетка на 12 вольт, есть подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, полно-размерное запасное колесо. Вместительный багажник (боковых ниш в багажнике как на японцах нет). Печка очень хорошо прогревает салон даже если на улице -25 -30 С. Работа дроссельной заслонки меня просто убивает (наверное влезли русские инженеры), при интенсивных ускорениях при переключениях передач (при сбросе газа) обороты падают очень медленно и это бесит.

4. Плюсы и минусы.

1. Цена.
2. Довольно не плохая комплектация.
3. Вместительный салон и багажник.
4. Нормальная шумоизоляция (если сравнивать с Renault Logan, Mazda 3).
5. Независимая подвеска.
6. Отличная печка.
7. Не большие цены на расходники и зап. части.
8. Возможность чип-тюнинга мотора (8-9т.р. увеличение мощности двигателя до 120 л.с. и уменьшение расхода топлива)

1. Устаревший дизайн.
2. Электронная дроссельная заслонка (набирает и сбрасывает обороты медленно)
3. Стойки MONDO (в названии все сказано), издают специфический звук помогает только замена.
4. Не очень экономичный двигатель (трасса при скорости 120-130км/ч. около 8 л/100км., город зимой около 13-14л/100км. )
5. Замена ремня ГРМ через 50-60т.км.
6. Ватный руль (не информативный).

Подведя итог скажу, что если у Вас в кармане 340-400т.р. то Hyundai Elantra не плохой вариант. Причем возможно купить и с АККП. Прошу не судить строго, это лишь мое личное мнение об авто. По мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнять.

Форум: Hyundai Elantra 3 XD (2000-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 3 XD (2000-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Хендай Элантра ХД 2004 года корейка. Купил в салоне—стоянке с пробегом в 75000 км. Вложил примерно 20 за все время. У меня уже два года, пробег 137000. Также замена стоек стабилизаторов задних, передних саленблоков, подшипник ступицы левый передний, этой зимой на ней участвовал в ралли спринте, ни одна суба не угналась) причем автомат….могу сказать что он очень надежный. Я очень доволен машиной. Кстати поехал недавно на кавказ, без нареканий трасса город на 5+, там кончились щетки генератора, цена вопроса встала в 30 рублей, купил от ваза, обточил и припаял, там же ее покрасил) точнее обновил) теперь как новая) продавать не хочу. машина супер).

Ребята подскажите пож. у меня элантра 2003 года АКПП? на приборной доске загорелся значок CHECK? что это и как с этим бороться? заранее спасибо.

Всем привет! У меня Хундай Элантра ХД 2008 года, ТАГАЗ, двигатель 1,6 литра, механика. За 3,5 года эксплуатации накатал 51 тыс. Нареканий по машине нет. Проходил все ТО по графику. Только пару раз менял лампы ближнего света – накрылись с разницей в две недели. По управляемости и ходовым качествам вообще никаких замечаний. Едет плавно, бегает резво, тормоза хорошие, единственно после 100 км/ч начинает реветь движок, но это нормально, тем более я не Шумахер. Зимой, даже в морозы ниже 30 гр. заводился с полоборота. Расход в городе с печкой или кондеем где-то около 9-9,5 литров. Заправляю 95-м. Пробовал пару раз 92, но он по качеству, видимо, намного хуже, машина сразу тягу теряет. Печка – ураган! Больше второго уровня никогда не включал – греет неимоверно, особенно на скорости. Кондей тоже достойный. Багажник вообще “мечта оккупанта” – столько барахла влезает. Как-то уезжали на дачу, я из дома три ходки с вещами сделал – все уложилось, когда выгружал даже удивился, сколько внутрь вошло. Жена с ребенком всегда ездят на заднем сиденье – места хватает, чувствуют себя вполне комфортно. Кресла мягкие. Иногда в районе приборной доски появляется сверчок, но не надолго и как-то сам собой устраняется. В общем, за все время ни разу не пожалел. Подумывали новую машину брать, но душа как-то не лежит: очень уж к этой привыкли. Короче по соотношению “цена – качество” аппарат просто супер! Рекомендую всем.

Собираюсь купить элантру XD 2009 г. механика, как она по обслуживанию? что там больше всего ломается? какие цены по запчастям?

Езжу на XD 2006, пробег 220 ткм. Менялись диски сцепления и шрусы (из-за дорог) Всё! Машинка очень надежная.

У меня хендай элантра XD 2008гГ ТАГАЗ, 1,6 механика, машина отличная, стук в передней подвеске услышал снова, пытался понять в чем причина, а затем пообщавшись с другими владельцами такого авто понял, что это такая особенность. Но вот случилась авария, мне ударили в переднее колесо, надо менять переднюю левую часть подвески и я столкнулся с такой проблемой, у дилера цены на запчасти ровно в два раза выше, а в известном интернет магазине exsist говорят, что win моей машины не бьется у них в программе и не понятно подойдут ли оригинальные корейские запчасти. Вообщем гарантии не дают. Подскажите, если кто в курсе. Заранее благодарен.

У меня Хендай Элантра ХД 2008 года, ТАГАЗ 1,6 механика, 105 л.с. Машина очень понравилась. Надежная, за 4 года прошла 120000, ничего не менял кроме задних стоек (полетела правая на 80000 тысячах, цена вопроса за пару 5000руб) и ламп ближнего света (сгорели с интервалом в месяц). Машина не прихотливая, ТО проводил самостоятельно, кроме первого. Ходит хорошо и мягко (210 км/ч бежит без проблем). Вместительная.

Всем Привет!
На счет передка не заморачивайся это так опорники работают.
Сам катаюсь на такой “элки” машина сто пудов надежна. Хотел менять, но пока тормознул, зиму переживем там видно будет в -38 даже заводилась легко. Не уверен, что другая завелась в такой мороз. Вот бы следующая тачка была бы такая же надежная.

Хундай Элантра 2005 г, кореец. Брал 3-х леткой у знакомого пробег был 22500. Сейчас 163000км, на 80000 поставил газ “Левато”. Авто без проблем, меняю масла и фильтры сам. За все время поменял передние амортеры (показалось, что один потек заменил пару), после 3 зимы радиатор (не держат наш реагент), в кондее заменили уплотнительное кольцо (задубело) – утечка жидкости, резинки заднего стабилизатора. Перед этой зимой поменял аккумулятор-пора. Машина-класс жаль перестали выпуск – поменял бы не думая, а так менять пора, но на что не знаю. Будем искать аналогичную замену.

стук в задней подвеске начинается от -12 и ниже, а происходит он от пыльников амортизаторов. Материал пыльника на морозе расширяется и пыльник начинает болтаться. Перестает от +15 и выше. Так что не парьтесь или меняйте амортизаторы.

Hyundai Elantra (2000–2007, 2008-н.в.): Разумно и достаточно

Выбираем подержанную Hyundai Elantra.

Hyundai > Elantra

Цены на шестилетние авто растут от 250 тыс. (1,6 л, механика) или от 270 тыс. руб. (1,6 л, АКП). Трехлетки дороже всего на 40 и 55 тыс. руб. соответственно. Это говорит о высокой ликвидности модели. Кстати, эти модификации самые популярные на рынке — не случайно именно они были освоены ТагАЗом в 2008 году — после того, как модель сняли с производства в Корее. Место рождения также легко определить по первым знакам VIN: X7M означает, что машина собрана в России, KMH — в Корее. У «Элантры», как у любой машины, есть слабые места. Зная о них, проще отыскать на рынке приличный экземпляр и спрогнозировать расходы на его дальнейшее содержание.

ЗА ПРОСТЫМИ ФОРМАМИ

Дизайн «Элантры» не изыскан, но узнаваем. Это, пожалуй, одна из первых корейских машин, которая, не будучи «обмылком», получила вполне европейскую внешность. Может, поэтому эксперты EuroNCAP не стали тянуть с крэш-тестом и провели его сразу по появлении модели. Основные претензии были вызваны плохой защитой коленей, значительной деформацией пола и слишком сильным давлением на грудную клетку манекена со стороны лямок ремней безопасности. Кроме того, голова искусственного водителя промахнулась мимо подушки, а дверь после столкновения самовольно распахнулась. Полученные в итоге три звезды — это по современным меркам, конечно, маловато, но сделаем скидку на возраст разработки и время «встречи с кубом» (см. Историю модели).

Если аварий не было, то ржавчину на кузове вряд ли найдете. Исключение — задние колесные ниши, в которых довольно быстро облезает покрытие, оголяя металл. Выяснилось, что некоторые машины продавались без задних подкрылков, призванных защищать полости от воздействия камней и песка. Если вам подвернулась именно такая, немедля обработайте арки, например, битумной мастикой.

Не щадят камешки и хром на решетке радиатора. Если покрытие пробито насквозь, то волдырей и последующего отслаивания ждать недолго. Захотите привести мордашку в порядок — купите обычную пластиковую деталь; пусть не так сверкает, зато практично.

Проверьте работоспособность стеклоочистителя. Если при поднятых поводках привод скрипит, а при опущенных — дробит, это верные признаки закисания стальных осей в силуминовых втулках. Не поленитесь разобрать и смазать узел, иначе будете искать новый электродвигатель — в нем из-за повышенного сопротивления вращению вскоре перегорят обмотки якоря.

Может огорчить едва морозящий кондиционер, требуя пополнения хлад­агента, при этом свищей в системе специалисты, как правило, не находят. Обычно заправки хватает на два-три года. Очевидно, газ улетучивается через микробреши в уплотнениях. Радиатор же кондиционера держится весьма достойно, особенно на фоне других корейских авто.

А вот о радиаторе охлаждения двигателя так не скажешь: нередко в пластиковых бачках появляются трещины. Многие дилеры списывают это на воздействие химреагентов, которыми поливают улицы зимой. Такова ли настоящая причина, доподлинно не известно, однако если ежедневно следить за уровнем жидкости, то сможете вовремя заметить утечку. Нет — пеняйте на собственную лень и готовьтесь к ремонту вскипяченного мотора.

На наш рынок официально поставляли машины только с двигателями G4ED объемом 1,6 л, 1,8-литровым G4GB и 2-литровым G4GC. Первый относится к серии «Альфа II», а остальные два — к «Бета». Все — потомки «Мицубиси» и без значительных изменений выпускаются уже много лет. Они давно и хорошо изучены мастерами, поэтому проблем с ремонтом не возникает даже в глубинке.

«Альфы» требовательны к качеству топлива. Стоит заправиться «слева», как загорается Сheck Engine, извещая о неприятностях «по лямбде». Дело в том, что программа блока управления двигателем рассчитана на хороший бензин, наш же, как известно, бывает разный. Сжечь суррогат с приемлемыми выбросами электронике не всегда удается, поэтому она и просит помощи. Поначалу машины спасали дилеры, перепрошивая блоки, а примерно с середины 2003 года завод стал ставить другие блоки управления, «ознакомленные» с российскими особенностями. «Беты» к бензину куда менее привередливы.

К счастью, моторы терпимы к повышенному содержанию смол в топливе, поэтому зависания клапанов из-за смолистых отложений почти не бывает. А вот непроверенных масел лучше избегать — липкие черные образования под клапанной крышкой могут убить гидрокомпенсаторы на «альфах». Гораздо дешевле своевременно менять масло. На «бетах» зазоры регулируем, как на наших «восьмерках». По регламенту — через 90 тыс. км, но даже при пробеге под 120 тыс. в этом реально нуждается лишь треть клапанов.

Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь — как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км. Меняя цепь, имейте в виду: на «бетах» метки на звездочках должны смотреть строго вверх, на «альфах» — в противоположные стороны. В обоих случаях цепь должна лечь на зубья таким образом, чтобы звенья с золотистой окраской были напротив меток.

Система выпуска сравнительно долговечна, но есть у нее неприятная особенность: второй датчик кислорода расположен за сильфоном, призванным компенсировать перемещения силового агрегата. Если его продырявить (например, в колее), то блок управления двигателем не сможет узнать истинный состав выхлопа и перейдет в аварийный режим, известив об этом сигналом Check Engine. Мотор, конечно, работать не перестанет, но ехать своим ходом под рев выхлопа и предсмертные стоны нейтрализатора все же не советуем. Мораль: установите силовую защиту моторного отсека!

ПРОВЕРЕНО В ТАКСИ

Ресурс сцепления — в среднем 120 тыс. км, что вполне терпимо. К механической коробке передач претензий нет, а вот автомат порой грешит утечкой масла через сальники приводных валов. Если этого не заметить вовремя, то финалом масляного голодания может стать дорогостоящий ремонт агрегата.

Частенько отпотевают амортизаторы, причем ни стуков, ни сколько-нибудь существенного изменения в поведении машины можно долго не замечать. Так, признаки течи проявляются порой при пробеге 80–90 тыс., а стуки и болтанка — через 20–40 тыс. км. Амортизаторы меняем, разумеется, только парой.

После 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Дилеры меняют ее в сборе, однако удастся изрядно сэкономить, если отдать узел в переборку. В крупных городах найдется не одна фирма, готовая поменять копеечную втулку в правой части механизма.

К 50 тыс. км разбиваются втулки зад­него стабилизатора. Поменять несложно, да и стоят детали недорого. Стойки, как правило, держатся дольше — до 120 тыс. км. Сайлент-блоки вряд ли побеспокоят до 200 тыс. км, но в том и беда: когда приходит время, бывает невозможно отвернуть болты, закисшие в распорных втулках. Поэтому, пока крепеж свежий, разберите и смажьте соединения, например, «Мовилем». Та же беда может подстерегать и в передней подвеске — ее элементы не менее долговечны.

Передние тормозные колодки служат 30–45 тыс. км (АКП/МКП), а диски — вдвое дольше. У машин с автоматом дилеры порой меняют колодки на каждом ТО (интервал — 15 тыс. км) из-за более чем вполовину изношенных накладок. Понятно, что до следующего обслуживания они не дотянут, но если менять колодки с интервалом 20–25 тыс. км, то, возможно, удастся немного сэкономить.

Задних колодок хватает на 70–80 тыс., а дисков — на 140–160 тыс. км. В барабанных механизмах (встречаются и такие варианты) колодки доживают до 100 тыс. км, однако это не повод до той поры не разбирать, не очищать и не смазывать механизм в целях профилактики. Впрочем, закисший ручник не даст об этом забыть.

■ 2000 Турин. Дебют «Хёндай-Элантра» второго поколения (на некоторых рынках модель называют «Лантра» или «Аванте»). Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели (все P4): бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. или 79 кВт/107 л.с. (отличия в настройках); 1,8 л, 97 кВт/132 л.с.; 2,0 л, 102 кВт/139 л.с. или 105 кВт/143 л.с. (отличия в настройках); турбодизель с непосредственным впрыском «коммон рейл» 2,0 л, 82,5 кВт/112 л.с. Привод передний, М5 или А4.

■ 2001 Крэш-тест EuroNCAP: 6 баллов за фронтальный удар и 14 — за боковой. Итого: 20 баллов и три звезды.

■ 2003 Рестайлинг. Скромный объем изменений не помешал «Элантре» получить статус модели третьего поколения.

■ 2007 Представлена модель четвертого поколения.

■ 2008 На ТагАЗе освоено производство «Элантры» 2003-го модельного года.

Благодарим торгово-сервисный комплекс «Автомир Hyundai» в Марьино за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию