Hyundai Elantra 2017 – бюджетный бизнес седан | Portal-Audi.ru

Hyundai Elantra 2017 – бюджетный бизнес седан

Бюджетные седаны 2017

В России популярны седаны. И кроссоверы. Однако если кроссоверы себе обычно позволяют те, кто хотя бы теоретически готов куда-то отправиться, то выбирающие себе седан понимают: на пикник вполне можно доехать и на нём, а дальше вроде и смысл.

Рынок бюджетных седанов 2017 года не меняется особо принципиально — кто-то из занявших ТОП10 перемещается вверх, кто-то волею судеб (и благодаря вовремя проведенной конкурентами акции) смещается вниз. Однако в целом рынок стабилен: одни и те же седаны, меняющие год выпуска, при возможности — модельный год, цену и внешность.

Какие же бюджетные седаны в 2017 году стали популярными? Народная любовь распределилась следующим образом:

  1. Nissan Almera
  2. Hyundai Elantra
  3. Volkswagen Jetta
  4. Kia Cerato
  5. Ford Focus

О них, их преимуществах и основных недостатках — ниже.

Nissan Almera 2017

В отдельные периоды 2016 года интерес к Альмере в России падал. Что, впрочем, так и не позволило полноценно сместиться с заслуженного пьедестала. Альмера во многом показывает себя достаточным выбором во всём: в меру доступная цена (чуть более 600 тыс. рублей), в меру просторный и в меру солидный. Его девизом вполне могла бы стать фраза «Достаточный автомобиль за достаточные деньги».

Клиренс в достаточные 16 см позволяют проехать по накатанной дороге леса или поля, а достаточно простая и надежная подвеска не даст разориться на ремонте. При этом всём — достаточный уровень комфорта как на переднем ряду сидений, так и на заднем.

Салон предполагает достаточно комфортное размещение 5 человек. А если нужно перевезти не совсем стандартный груз — поможет не цельный, а составной задний диван, который можно разложить в соотношении 40:60.

Конечно, особыми изысками и высокими технологиями Ниссан Альмера не балует, однако за эти деньги конкуренты также не предлагают звездолетов. Простой салон с привычными регуляторами, кнопками и рычажками — достаточно 5 минут, чтобы на уровне мышечной памяти сделать нужное действие.

Мотора… достаточно: 102-сильный атмосферный 1,6-литровый мотор даёт достаточно динамики для городского потока.

Технические характеристики Nissan Almera 2017

  • длина — 4656 мм
  • ширина — 1695 мм
  • высота — 1522 мм
  • дорожный просвет — 160 мм
  • объем багажника — 500 л

  • расход топлива, л/100 км — 9,5/5,8/7,2
  • разгон до 100 км/ч — 10,9 сек
  • максимальная скорость — 185 км/ч

Обзор Ниссан Альмера (видео)

Hyundai Elantra 2017

Обновленный Элантра пришелся по душе российским потребителям: новый облик придаёт этому в целом бюджетному седану не свойственную ему динамику и агрессию.

Правда, и заплатить за это придется больше, чем стоит Альмера: купить Элантра 2017 можно минимум за 900 тыс. рублей.

Стоит ли Элантра своих денег? Скорее да, особенно если Вы стремитесь к комфорту: колесная база в 2700 мм позволяет не только далеко отодвинуть водительское кресло, а и оставить достаточно места сзади. А также комфорт в движении: хорошая акустика вместе с улучшенной в шестом поколении шумоизоляцией позволяют ощутить многие преимущества именно Элантры.

А вот к самым ощутимым минусам модели можно отнести клиренс: если на мировой арене дорожный просвет в 15 см — это уже почти кроссовер… То для рынка России 15 см может стать местами неприятной неожиданностью.

Двигатель не делает огромного прироста по сравнению с Альмерой: 1,6 литра, развивающие 128 сил — это то, чего достаточно для города. Его хватает и для динамичного разгона, его хватает на трассе. Но на высоких скоростях рассчитывать на мгновенный подхват и уверенный разгон на всякий случай не стоит.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1450 мм
  • дорожный просвет — 150 мм
  • объем багажника — 458 л

  • расход топлива, л/100 км — 8,9/5,2/6,6
  • разгон до 100 км/ч — 10,1 сек
  • максимальная скорость — 200 км/ч

Обзор Хендай Элантра 2017 (видео)

Volkswagen Jetta

Неувядающая классика — это как раз о Джетте. Пока ничего не предвещает ни нового поколения, ни нового рестайлинга, но традиционный немецкий сдержанный стиль по-прежнему привлекает своих сторонников. Стильный дизайн, хорошая конструкция, солидные технические характеристики, высокое качество сборки, запоминающаяся внешность. Именно так долгие годы характеризовали Фольксваген Джетту.

Каких-то глобальных перемен в облике «Jetta» не произошло. Автомобили 2015-го модельного года получили подкорректированный передний бампер, обновленную решетку радиатора и опциональную головную адаптивную оптику. Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля немцы слегка подкорректировали форму стоек лобового стекла, прикрыли большую часть днища пластиковыми кожухами, а также подправили форму заднего бампера.

Салон машины имеет всё ту же классическую пятиместную компоновку и достаточно качественную отделку. В частности, улучшилось качество используемых материалов, выросло количество вариантов отделки кресел, были подкорректированы воздуховоды, появились новая панель приборов и пересмотренный многофункциональный руль. В дорогих комплектациях автомобиля увеличилось количество элементов декора, отделанных хромом, а также расширился список базового оснащения, обеспечивающего повышение уровня комфорта в салоне.

Объем свободного пространства остался без изменений, ровно как не изменился и багажник Volkswagen Jetta 6, готовый скрыть в своих недрах до 510 литров полезного груза.

Цена Volkswagen Jetta в России колеблется, однако базовая версия оценивается сейчас минимум в 900 тыс. рублей. В моторной гамме представлены двигатели от атмосферного 1,6 литра (90 л.с., 155 Нм) до турбированного 1,4 литра (150 л.с., 250 Нм).

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2017

  • длина — 4659 мм
  • ширина — 1778 мм
  • высота — 1485 мм
  • дорожный просвет — 138 мм
  • объем багажника — 510 л

  • расход топлива, л/100 км — 8,2/5,2/6,3
  • разгон до 100 км/ч — 12,3 сек
  • максимальная скорость — 180 км/ч

Обзор Фольксваген Джетта (видео)

Kia Cerato

Доступный на российском рынке южнокорейский бестселлер продается уже достаточно давно, однако скоро всё изменится: в 2016 году новая генерация бюджетного седана была представлена в Детройте, потому вполне можно ждать его обновления и в России уже в 2017. Правда, мало кто сможет отличить «старый» Kia Cerato от «нового» — речь идет скорее о более чем легком фейслифтинге: слегка иные бамперы, оптика и решетка радиатора.

Что же касается основного предложенного на российском рынке Kia Cerato — то базовая версия седана оценена сейчас в минимум 950 тыс. рублей: с бензиновым 1,6-литровым мотором (130 л.с.) и механической коробкой. Уже в базовой версии предлагается круиз контроль и систему настройки жесткости подвески. Так например автовладелец может выбрать один из режимов работы электроусилителя руля Flex Steer. Каждый из этих режимов подстраиваться под манеру езды водителя.

К основным преимуществам Серато можно уверенно отнести классическую схему подвески (МакФерсон впереди, полузависимая система сзади) и достаточно пристойная шумоизоляция. Правда, из последнего есть и минус: если шум от дороге сведен к возможному минимуму, то звук двигателя можно было бы заглушить больше. В целом владельцы Киа Серато выделяют следующие недостатки:

  • Все же не самая лучшая шумоизоляция моторного отсека.
  • Ограничение технических возможностей электроникой.
  • Наличие приличных кренов, вибраций при высоких скоростях движения.
  • Не просто привыкнуть к спортивной посадке сидений.

Преимуществ у него при этом больше:

  • тяговитый мотор
  • удобная работа рулевого управления (система Flex Steer)
  • невысокая стоимость обслуживания
  • экономичность
  • просторный салон

Технические характеристики Kia Cerato

  • длина — 4560 мм
  • ширина — 1780 мм
  • высота — 1445 мм
  • дорожный просвет — 150 мм
  • объем багажника — 482 л

  • расход топлива, л/100 км — 8,7/5,2/6,5
  • разгон до 100 км/ч — 10,1 сек
  • максимальная скорость — 200 км/ч

Обзор Киа Серато (видео)

Ford Focus 2017

С момента старта продаж Фокус остаётся «в тренде» как на родине, так и на всех крупных рынках сбыта. Россия — не исключение, так что почетное пятое место Фокусу досталось не только за красивые глаза. И решетку радиатора. И вообще за сразу более серьезную схожесть с Астон Мартинами.

Что можно приписать к недостаткам Форд Фокус? Пожалуй то, что американский концерн не спешит делать серьезное обновление модели, ограничиваясь той или иной величины рестайлингами. Как итог — в общем-то близкие габариты и тот же простор салона, на который «ругались» и в предыдущих его версиях.

Технические характеристики Ford Focus 2017

  • длина — 4538 мм
  • ширина — 2010 мм
  • высота — 1488 мм
  • дорожный просвет — 160 мм
  • объем багажника — 421 л

  • расход топлива, л/100 км — 5.9/4.1/4.8
  • разгон до 100 км/ч — 12,6 сек
  • максимальная скорость — 187 км/ч

Обзор Ford Focus (видео)

В Украине снижены цены на бизнес-седан Hyundai Elantra

акции в автосалонах | Опубликовано — 2018-02-13 14:26:55 (6386 раз прочитано)
Уже с 13 февраля 2018 года во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» стильный, динамичный и практичный седан Hyundai Elantra доступен по специальным привлекательным ценам. Мировой бестселлер марки Hyundai 2017 года, стильный бизнес-седан Elantra теперь можно приобрести в Украине по невероятно выгодным ценам. Автомобиль доступен в четырех комплектациях, оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра на выбор, которые работают в паре с 6-скоростными механической и автоматической коробками передач. Также специальные цены установлены на «заряженную» версию Elantra Sport, которая оснащается 200-сильным 1.6 литровым бензиновым мотором, взаимодействующим с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Автомобили Hyundai Elantra можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance

Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено.

* Предложение действует до 28 февраля 2018 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны включая НДС по состоянию на 10.02.2018 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — Украина Все новости по теме акции в автосалонах
Интересное по теме.
• Группа компаний АИС празднует 27-летие и объявляет сезон акционных распродаж
• Скидки на б-у авто из США и Кореи достигают 60 000 грн.
• Минитрактора КрАСЗ доступны по сниженным ценам от 52 000 грн.
• Hyundai можно подготовить к зиме по выгодной сервисной программе
• PEUGEOT предлагает «Месяц персональных цен» с выгодными индивидуальными условиями покупки авто
• Где выгоднее подготовить автомобиль к зимнему сезону
• Nissan предлагает с выгодой подготовить автомобиль к зиме
• На автомобили Mitsubishi стартовал сезон выгодных цен
• Обуй зиму: покупатели Mitsubishi Outlander получают зимние шины в комплекте к авто
• На трактора Belarus стартовала мегараспродажа с выгодой до 60 000 грн.
• Покупатели HAVAL получают зимние шины в комплекте к авто
• Победитель акции «Весенняя диагностика» от Renault посетил Францию
• Трактора МТЗ Belarus можно купить в кредит по сниженной ставке от 0,01% годовых
• УкрАВТО предлагает специальные цены на ряд сервисных услуг
• На покупку премиального бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class действуют специальные условия
Главные новости
• В Украине начались продажи «газовых» FAW B30
• «Осінні перегони HAVAL»: до конца ноября на внедорожники HAVAL действуют выгодные цены
• Ford ищет официальных сервис партнеров в городах Сумы и Луцк
• Ford представил электрический кроссовер в стиле Mustang
• 12 ярких автомобильных новинок, которые приедут в Украину до конца нынешнего года
• На покупку премиального бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class действуют специальные условия
• ВСУ получила первую партию бронепикапов «Новатор»
• В Одессе открылся новый дилерский центр IVECO
• DAF открыл обновленный музей
• Национальная Гвардия закупит МАЗы. Предложение АвтоКрАЗа отклонили из-за долгов
• На автомобили Mitsubishi стартовал сезон выгодных цен
• Новый Kia XCeed получил «Золотой руль»
• Ferrari представила новый спорткар в стиле неоретро
• Главному автомобильному ВУЗу страны — 75 лет
• Hyundai интригует новым концептом внедорожника Vision T
• В Украине стартуют продажи самой доступной версии FAW B30
• PEUGEOT предлагает «Месяц персональных цен» с выгодными индивидуальными условиями покупки авто
• Легкий коммерческий автомобиль с ВЫГОДОЙ до 80 000 грн.
• Все подробности о новом поколении Skoda Octavia. Операция на сердце
• МАЗ поставил в Украину специальные версии самосвалов для горнодобывающей отрасли
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Обновленный седан Hyundai Elantra: цены в России

Рестайлинговая Elantra выходит на российский рынок спустя полгода после мировой премьеры. Основные изменения коснулись дизайна: у седана теперь новое лицо, на котором доминируют треугольники головной оптики и противотуманок. Появились новые задние фонари, площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, изменен дизайн колес.

Архитектура интерьера сохранилась, но центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с увеличенным дисплеем (семь дюймов вместо пяти) и расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. Топ-версия Family переименована в Elegance.

А вот двигатели для России остались прежними. Это атмосферники 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.) с распределенным впрыском топлива. Механическая коробка передач и шестиступенчатый «автомат» полагаются обоим двигателям. При этом доплата за двухпедальный вариант уменьшена с 40 до 35 тысяч рублей, а за двухлитровый мотор — с 40 до 30 тысяч. Но итоговые цены все-таки выросли на 5—60 тысяч по сравнению с прошлогодними седанами.

Счетчики
Комплектация 1.6 MPI MT6 1.6 MPI AT6 2.0 MPI МT6 2.0 MPI AT6
Start 1 049 000 руб.
Base 1 120 000 руб. 1 155 000 руб.
Active 1 190 000 руб. 1 225 000 руб. 1 220 000 руб. 1 255 000 руб.
Elegance 1 315 000 руб.

Начальная комплектация Start, как и прежде, включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и стальные 15-дюймовые колеса, но теперь к этому набору добавлен круиз-контроль. А следующая комплектация Base обогатилась медиасистемой и камерой заднего вида. Помимо этого, есть подогрев руля, датчик света и полноразмерная запаска вместо докатки, но задний парктроник из перечня исключен.

Версия Active — это шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев подушек задних сидений, датчик дождя, противотуманные фары, задний парктроник и 16-дюймовые колеса. А в комплектации Elegance есть светодиодные фары (вместо прежнего «ксенона»), передние датчики парковки и электропривод складывания зеркал.

Сохранились и два пакета опций для топ-версии. Набор Style за 70 тысяч рублей включает кожаный салон, оптитронные приборы, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя и 17-дюймовые колеса. А пакет High-Tech за 60 тысяч — это электропривод сиденья водителя с памятью на два положения, коленная подушка безопасности водителя и система контроля слепых зон. Доплата за цвет металлик или перламутр — десять тысяч рублей.

Для сравнения: Kia Cerato нового поколения с таким же набором силовых агрегатов, как у Элантры, стоит от 1 млн 135 тысяч до 1 млн 445 тысяч рублей, цены на седаны Ford Focus начинаются с 1 млн 13 тысяч рублей, а Toyota Corolla предлагается минимум за 1 млн 173 тысячи. Обновленные Элантры калининградской сборки уже начали приходить дилерам, продажи начнутся буквально на днях.

Hyundai › Седан Hyundai Elantra подешевел за счёт комплектации

По сравнению с предшественником новая Элантра прибавила 2 см в длину и 2,5 см в ширину. Габаритные размеры — 4570×1800×1450 мм (колёсная база — те же 2700 мм).

В конце мая мы рассказывали о том, что на «Автоторе» началась сборка трёх новых моделей Hyundai, среди них был и седан Elantra шестой генерации. И вот теперь российский офис компании объявил прайс-лист на него — автомобиль, оснащённый 128-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой «механикой», стоит от 899 900 рублей.

Новые Элантры получили более толстые стёкла в передних дверях и дополнительные звукопоглощающие материалы в стойках, внутренних крыльях и в днище кузова.

Седан Elantra прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944 900 рублей, однако снижение стартовой цены обусловлено новой версией Start, которая расположилась на ступеньку ниже прежней базовой Base. Теперь в начальной комплектации нет аудиосистемы (только подготовка под неё), подогрева передних сидений, пульта управления центральным замком, шумоизоляции капота. Модификация Base сейчас стоит от 974 900 рублей.

В салоне — приборная панель Supervision с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 4,2 дюйма.

Также российским покупателям будет предложен седан Hyundai Elantra с более мощным двухлитровым 149-сильным двигателем. Минимальная цена такой машины, оснащённой «механикой», — 1 154 900 рублей, а версия с «автоматом» обойдётся минимум в 1 199 900. Заказы уже принимаются, в салонах дилеров первые автомобили появятся в ближайшее время.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Chery Arrizo 7 1.6 (126), вариатор 800 900
Citroen C4 1.6 (120), АТ4 1 016 000
Hyundai Elantra 1.6 (128), АТ6 1 019 900
Kia Cerato 1.6 (130), АТ6 1 021 900
Ford Focus 1.6 (125), Р6 1 045 000
Volkswagen Jetta 1.6 (110), АТ6 1 054 000
Toyota Corolla 1.6 (122), вариатор 1 063 000
Mazda 3 1.6 (106), АТ4 1 074 000
* АТ4, -6 — четырёх и шестиступенчатые автоматические коробки передач, Р6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Update: Elantra своими глазами Роберт Есенов

Делегация российских специалистов ездила в Южную Корею, чтобы согласовать экстерьер автомобиля для нашего рынка. Выбирали из трёх вариантов, включая работы североамериканского и европейского отделений. Для нас выбрали версию для Старого Света, но с меньшим количеством хромированного декора.

Вчера вечером, пока вы читали новость про цены на новую Элантру, я вовсю знакомился с живыми автомобилями. Российский офис Hyundai устроил статичную презентацию в своей штаб-квартире на перекопанном Новом Арбате. В одном помещении разместились пара машин и множество гостей ― дилеры, партнёры компании и журналисты. Пока присутствовавшие плотным слоем облепляли седаны нового поколения, я направился к ответственным за продвижение Элантры на нашем рынке. Вот что удалось выяснить.

По паспорту двигатели 1.6 и 2.0 питаются бензином АИ-95 и выше, но, судя по табличкам на лючке бензобака, можно заливать и «девяносто второй». У машины за 900 тысяч рублей капот поддерживается примитивным упором.

На новинку возлагают большие надежды. Это на мировом рынке Elantra ― бестселлер: за 25 лет продано свыше 10 млн машин пяти поколений. Но в России модель гольф-класса не входит даже в пятёрку лидеров своего сегмента, хотя через пару лет машина должна очутиться в первой тройке. Не меняются особо и аргументы для клиентов. Это дизайн, адекватные цены, богатое оснащение. Правда, теперь в этот список добавили интерьер. Поначалу показалось, что по делу. На вид ― солидно, качественно, хоть и выглядит плагиатом на фоне салона хэтчбека Seat Leon.

В дорогих версиях Elantra оснащается аудиосистемой с пятидюймовым дисплеем, шестью динамиками и поддержкой MP3, сиденьями с отделкой искусственной кожей, подогревом руля, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида.

Впечатление изменилось, стоило забраться внутрь. Лёгкий фенольный запах, думаю, выветрится, но что делать с бюджетным пластиком? А его тут немало! Податливая здесь только верхушка передней панели. Да и пятидюймовый дисплей наиболее продвинутой мультимедийной системы по современным меркам скромный. Зато посадка за рулём что надо: диапазоны регулировок руля и кресла внушительные, сиденье без изъянов, настраиваемый центральный подлокотник расположен оптимально. Плюс удобно пользоваться оборудованием, рычаг коробки передач под рукой, и нет претензий к педальному узлу.

Для наиболее дорогой комплектации Comfort доступны два пакета опций ― Style (бесключевой доступ, ксеноновые фары, 17-дюймовые колёса) и High-Tech (электрорегулировка водительского сиденья с памятью, коленный эйрбэг водителя, система мониторинга слепых зон, выбор режима движения, самозатемняющееся салонное зеркало).

Пересаживаюсь назад. Тут у нас ещё один подлокотник, двухрежимный подогрев дивана, собственные дефлекторы обдува. За передним креслом, отрегулированным под меня, я сижу и на жизнь особо не жалуюсь. Перед коленями — зазор в пять-шесть сантиметров, к подушке и наклону спинки вопросов нет. Только немного мешает покатая в задней части крыша. Когда садишься, нужно беречь голову, а усевшись, придётся чуть съезжать вниз, чтобы не вступать в контакт с потолком ― между ним и макушкой даже палец не пролез.

Заявленный дорожный просвет не превышает 150 мм, но на презентационных образцах мы с коллегами намеряли 185 мм. По настройке подвески российские Элантры, выпущенные на «Автоторе», отличаются от машин для Северной Америки и Европы.

На складах почти не осталось автомобилей прежней генерации, а заказы на эту Элантру уже принимаются. Машина построена на модернизированной платформе предшественника, прежними остались и силовые агрегаты, но структура кузова новая (доля высокопрочных сталей ― 51% против 21 ранее), как и задняя подвеска. Иные и настройки ходовой части. Плюс более богатый список оборудования и сниженная начальная цена. По мнению российских специалистов Hyundai, этого должно хватить для того, чтобы продать в этом году около 2000 седанов Elantra, а в следующем ― уже свыше 4000 машин. Мы же с Элантрой не прощаемся ― через две недели нас ждёт ездовая презентация в Сочи.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Эта марка отличается надежностью и неприхотливостью, а главное, приемлемой стоимостью в обслуживании.

Что же изменилось в обновленной модели «Хендай Элантра» 2017, отзывы о которой настолько разнообразны в интернете?

Чем порадует экстерьер

Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.

Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:

  • выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
  • передняя оптика стала выразительней;
  • линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
  • электроскладываемые зеркала;
  • внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
  • кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.

Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.



Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Технические характеристики

У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.

Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.

Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.

Недостатки машины нового поколения

Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2017 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

Hyundai Elantra 2017-2018 года

Популярный переднеприводный седан Хендай Элантра относится к мировым автомобильным бестселлерам. По своим параметрам его легко причислить к европейскому С-классу. Сильными сторонами такого Хундай являются комфортный интерьер, достаточно лаконичная внешность, оптимальное оснащение и отменные ездовые параметры.

Обновленный Hyundai Elantra 2018

Подбирая городской трехобъемник от южнокорейского автогиганта, необходимо знать, что он имел в разных странах персональные наименования:

Автомобиль Хендай Элантра появился в линейке компании после того, как было принято решение о замене Stellar на более прогрессивную модель. Подобный ход оказался выигрышным, так как в результате авто прошло шесть поколений преображений и ежегодно новая партия из 800 тысяч штук в мире находит свих владельцев. С начала выпуска за четверть века дилеры успешно продали более 10 млн. автомобилей с такой эмблемой. Москва входит в список лидеров по приобретению этих седанов.

Название является игрой слов. В нем зашифрованы понятия «elan» и «transport», что можно сложить в прорывной или пылкий автомобиль.

Старт продаж пришелся на 1990 год. С тех пор машина дошла до 6-го поколения, выгодно отличающееся от первых экземпляров. Седаны имели свои плюсы в виде просторного салона, удовлетворительными на тот момент динамическими показателями, относительно небольшого расхода топлива, комфортной подвески. К минусам причисляли недостаточно просторный багажник, проявляющиеся мелкие поломки, бюджетный отделочный декор, медлительную АКПП.

ВИДЕО: Официальная презентация Hyundai Elantra 2017

Последний рестайлинг пятого поколения был проведен в 2013 году. Авто с подретушированной внешностью и подкорректированным интерьером выставлялось в павильонах франкфуртского автосалона. Спустя два года в честь четвертьвекового юбилея инженеры постарались с разработкой следующего поколения Хендай Элантра.

Широкой общественности модель-бестселлер представлена была в Лос-Анджелесе, где проводилась ежегодная автовыставка. Вместо предыдущего прихотливого дизайна была выбрана более спокойная, приближенная к классическому образу концепция. По отношению к авто были проведены разные мероприятия, включающие такие этапы:

  • осовременивание салона;
  • слегка увеличены габариты;
  • улучшились технические параметры;
  • в арсенале машины появились ранее не доступные для класса опции.

Корейцы смогли оценить новый кузов, внесенные изменения в техчасть и интерьер в 2015 году.

В Южной Корее новую версию опробовали еще в 2015 году

Для россиян седан с передним приводом на бензине стал доступен с лета 2016 года. Новый Hyundai Elantra 2017 пока не претерпел каких-то заметных изменений за текущий год.

Мягкие грани кузова гармонично объединены со строгим и одновременно красивым дизайном. Рассматривая спереди машину, способную легко завоевать титулы авто года, перед автовладельцем предстает авто во всей красе:

  • центральная часть увенчана стилизованной в корпаративном формате радиаторной решеткой;
  • узкие глаза лобовой оптики оснащены качественными световыми приборами

  • кормовая сторона удерживает зауженные «стопы», оснащенные блоками из светодиодов;
  • объем заднего бампера формируется за счет нескольких горизонтальных граней без излишней выдутости.

Боковые очертания напоминают своим коротким тылом формат автомобилей купе. Принадлежность Хендай Элантра 2017 года можно выявить по габаритным параметрам: 457х180х145 см. Расстояние между осями колес составляет 2,7 м. Цепляться нижней частью кузова не позволяет дорожный просвет в 150 мм.

Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,27 Сх

Российский вариант последней Elantra окрашен в спокойные элегантные неброские цвета. Выбирать цвет кузова можно исходя из 12 вариантов оттенков металлика или перламутра, среди которых популярными являются такие:

  • Ice wine;
  • Marina blue;
  • Phoenix orange;
  • Iron grey;
  • Polar white;
  • Sparking silver;
  • Fiery red.

Каждая деталь в автомобиле рассчитана на длительный период эксплуатации. Для этого была создана собственная марка стали с наименованием Hyundai. Таким образом обеспечен усиленный каркас, способствующий надежности, управляемости и повышенной степени безопасности.

После тестирования по всем направлениям американское Агентство дорожной безопасности присвоило 5 звезд

Отделка нового кузова украшена стильными молдингами. Они покрыты высокопрочным хромированием и подчеркивают изящные линии кузова.

Салон автомобиля

Качественное фото салона в достаточной степени отражает реальное положение вещей интерьера, где чувствуется европейская сдержанность и максимально вычищена азиатская стилистика. Хотя таким способом удалось привлечь европейскую публику к авто, но слегка потерялась индивидуальность Хендай Элантра.

Автомобиль, конечно, стал гораздо лучше и маневренней, но в экстерьере пропали «азиатские» черты. Теперь это почти 1-% европеец

Трехспицевый мультифункциональный руль не закрывает доступ к информативной комбинации приборной панели. Она оснащена парой аналоговых циферблатов, между которыми расположился небольшой монитор бортовой цифровой системы. Для премиальных комплектаций используются более современные варианты информативности в виде блоков SuperVision, оснащенных TFT дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. С него информация читается быстро, легко и отображение происходит без бликования.

Консольная часть эргономично придвинута в горизонтальной плоскости к водителю, образуя угол в 7 градусов. Ее украшает пятидюймовая цифровая панель, использующаяся для работы с аудио или видео файлами, а также для навигации и регулировки климата. Последний является двухзонным, формируя оптимальную среду для пассажиров и водителя. Во втором ряду предусмотрены собственные воздуховоды.

Однако, для базовой сборки место на консоли всего лишь скрыто пластиковой заглушкой и дополнено инструментарием для регулировки кондиционера. В салоне имеется самозатемняющееся зеркало, оберегающее водителя от ослепления фарами машин, едущих позади.

Для отделки «шестерки» использованы более качественные материалы, чем у предшественников, включая мягкий пластик, выносливую ткань, но это не является эталонным качеством.

Передний ряд оснащен удобными креслами с комфортным профилем. Регулировка сидений имеет широкий диапазон. Также они наделены оптимальной боковой поддержкой. В них используется система запоминания позиции для двух водителей. Восстановить собственные параметры удастся с помощью лишь одной кнопки.

Сзади запросто разместится три взрослых пассажира. Для ног и тела предоставлено достаточно пространства. Неудобства проявятся у высоких людей, которые на кочках могут доставать головой до потолка скатной крыши.

В трехобъемном автомобиле Хендай Элантра для пространства багажного отсека отведено 458 л, которые рассчитывались по методу VDA. Спинки дивана в разномерных пропорциях укладываются на пол. Недоработкой является отсутствие крюков для пакетов или специальных петель. Плюсом отмечают наличие полноразмерного пятого колеса под фанерным покрытием багажника.

Технические характеристики

На российском рынке доступны машины последнего поколения с атмосферными моторами на бензине. В них имеется по 4 цилиндра и по 16 клапанов для газораспределительного механизма. Используется технология, обеспечивающая распределенный впрыск, а по уровню экологичности двигатели соответствуют параметрам Евро-5.

В базовой комплектации используется семейство движков Gamma с 1,6 литровым объемом на цепном приводе. Авто выдает 128 л.с. мощности и тягу в 155 Нм при 4850 об/мин. Сотня достигается за 10,1 с, а максимум ограничен двумя сотнями км/ч при установленной «механике». Затраты на топливо нужно рассчитывать при смешанном типе езды в расчете 6,9 л/100 км.

ТОПовый набор комплектующих поддерживается двухлитровым движком, изготовленным только из алюминия. Под его капотом скрывается табун из полуторасотен «лошадей». Мотор добивается тяги в 192 Нм. Из максимальных 205 км/ч юбилейная половина набирается за 8,8 с. Комплексный режим езды город/трасса потребует 7,2 л топлива.

Переднеприводную трансмиссию дополняет «механика» с шестью скоростями. Имеется возможность опционально получить «автомат» на 6 ступеней. Минимальная цена 957 000 рублей.

Двигатели

Для Хендай Элантры 2017-2018 м.г. предусмотрено сразу три 4-цилиндровых рядных силовых агрегата с двумя распределительными валами (DOCH):

  • GDI – бензиновый, V 1,6 л. мощностью 135 лошадей и крутящим моментом 160 Нм;
  • GDI – бензиновый, V 2,0 л. мощностью 150 лошадей и крутящим моментом 180 Нм;
  • VGТ турбированный дизель V 1,6 л. мощностью 140 лошадей и крутящим моментом 3000 Нм.

Во всех бензиновых версиях МКПП на 6 передач или АКПП. Турбированный дизель укомплектован 7-диапазонным роботом.

Подвеска

Если в 5 поколении Хендай Элантры с этим моментом было много проблем – неустойчивость на дороге при скорости выше 120 км/ч, заваливание на поворотах и т.д., то новая версия с более мощными амортизаторами и пружинами избавилась от таких последствий быстрой езды. Улучшило ситуацию и изменение рабочего угла стойки.

Электроусилитель руля также претерпел изменения — теперь с увеличением скорости увеличивается маневренность авто

Доработан электроусилитель руля, теперь его чувствительность прямо пропорциональна изменению скорости, что значительно улучшило управляемость авто.

ВИДЕО: Самый подробный обзор и тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года

Ссылка на основную публикацию