Hyundai Elantrа 2014. Мейнстрим по-корейски | Portal-Audi.ru

Hyundai Elantrа 2014. Мейнстрим по-корейски

Hyundai Elantrа 2014. Мейнстрим по-корейски

Для корейской автомобильной марки Hyundai модель Elantra является ключевой. В общемировом зачете она занимает четвертое место в классе и не сильно отстает от фаворитов в лице Toyota Corolla, Ford Focus и Volkswagen Golf. А на североамериканском рынке Elantra смогла выйти на третью позицию после Corolla и Chevrolet Cruze.

В России же продажи этой модели более чем скромные. Это выглядит особенно удивительным на фоне прекрасных показателей младшего братика Элантры — модели Hyundai Solaris, который у нас сейчас на втором почетном месте после Lada Granta.

Вероятной причиной этого является довольно высокая стоимость автомобиля, она стартует с отметки 709 900 руб. за механику с 1.6л и достигает 899 900 руб. за топовое исполнение с 1.8л и автоматической КПП.

Недавний рестайлинг, который слегка освежил интерьер и экстрерьер модели, должен помочь Elantra напомнить о себе покупателям.

Делай деньги, делай деньги, остальное ерунда!

Elantra всегда была для Hyundai моделью массового сегмента, она должна была ковать финансовое благополучие компании. Первое поколение модели увидело свет в 1991 году. Это был довольно простенький и недорогой автомобиль с 1,5 литровым мотором на 86 л.с. и средними для класса габаритами.

Позже в гамму двигателей вошли 1,6 и 1,8 литровые агрегаты. Все они были сделаны в сотрудничестве и на основе двигателей японского производителя Mitsubishi и почти в том же виде устанавливались на его модель Lancer.

Свежие поколения модели регулярно сменяли друг друга и выходили в 1995-м, 2000-м и 2006 годах. Первые два имели индексы J1 и J2, а третье и четвертое XD и HD. На некоторых рынках автомобиль продавался под именем Lantra. Особенной популярностью седан компактного класса пользовался на родном корейском и североамериканском рынках. Эта тенденция сохраняется и поныне.

Текущая, пятая генерация, Hyundai Elantra MD представлена на международном автосалоне в Пусане (Южная Корея) в 2010 году. Для местного рынка модель была предложена под именем Avante. С 2011 года новая Elantra поступила в широкую продажу, в том числе в России. В конце 2013 года был сделан небольшой рестайлинг, и сегодня можно приобрести этот интересный автомобиль в обновленном виде.

Хорошо сидим

Несмотря на очевидную схожесть Элантры и Соляриса, старшая модель воспринимается, как куда более солидная машина. Широкая и приземистая Elantra кажется даже крупнее, чем есть на самом деле. Впрочем, ее геометрические параметры вполне соответствуют ожиданиям.

Колесная база 2700 мм сегодня стала почти нормой в классе, у основных конкурентов столько же или меньше. Длина 4550 мм не рекордная, но и мелкой машину не назовешь. Под стать ей и ширина 1775 мм. Обращает на себя только сравнительно небольшая высота автомобиля 1445 мм. Это заметно меньше, чем у многих конкурентов, что работает на создание образа стремительности и спортивности.

После рестайлинга и без того выразительная оптика обзавелась эффектными светодиодными подводками, из остальных внешних изменений в глаза бросаются лишь заострившиеся бумеранги противотуманок.

Интерьер автомобиля оказывается на удивление качественным. Верхняя часть передней панели из мягкого пластика, остальные элементы из жестких, но также добротных материалов. Подгонка элементов на очень высоком уровне.

На дорестайлинговых авто даже с большим пробегом практически не встречались сверчки и посторонние звуки под обшивкой, а пластик и обивка стойко переносили интенсивную эксплуатацию, вряд ли в новой версии с этим стало хуже. Эргономика салона также на высоте. Удобны в использовании блоки мультимедиа и двухзонного климат-контроля. Даже в младших оснащениях центральная консоль выглядит богато и интересно.

Управление кондиционером решено в удобном и эстетичном виде. Большинство пользователей неоднозначно отзываются об аудиосистеме автомобиля. Она откровенно бюджетна в базовом исполнении с 4 динамиками, а в версиях с шестью колонками по-разному играет для передних и задних пассажиров. Сносно в передней части салона и совсем плохо в задней.

Потолочные ручки и крышка перчаточного ящика снабжены микролифтами. Много полочек, ниш, есть всевозможные входы для гаджетов и пара розеток.

Передние сиденья в Элантре позволяют удобно усесться пассажирам любого роста и комплекции, кресло и рулевое колесо имеют полный набор регулировок и широкие амплитуды настройки. В задней части салона высоких пассажиров будет стеснять покатый потолок, а вот по длине и ширине места с избытком.

Третьему пассажиру понравится отсутствие трансмиссионного туннеля. В рестайлинговой версии на консоли появились регулируемые воздуховоды для задних пассажиров. Немного разочаровывает отсутствие в базе задних электрических стеклоподъемников.

Багажник объемом 470 литров имеет правильную форму, снабжается сеткой для мелочевки и может быть увеличен складыванием одной или двух спинок заднего сиденья. Ровного пола при этом не получится.

Скачи, скачи, мой коник!

На данный момент Elantra в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями и двумя типами трансмиссий. Двигатель объемом 1,6 литра 132 л.с. и 158 Н*м, он разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,7 секунды на механике. Старший 1,8 литровый агрегат выдает уже 149,6 л.с. и 178 Н*м. Он сообщает автомобилю динамику разгона до сотни в районе 9,3 с.

Оба двигателя снабжены цепным приводов и фазовозвращателями в приводе ГРМ. Они имеют верховой характер, но достаточно тяговиты и на низах. Владельцы отмечают приятный басовитый звук их работы на высоких оборотах, на низких они являются достаточно тихими.

Обе КПП имеют 6 ступеней. Механика получила четкий привод и небольшой ход, а гидротрансформатор логично переключает передачи и не раздражает задержками. Младший из моторов может компоноваться с обоими вариантами трансмиссий, старший сейчас предлагается только с автоматом.

Но что-то кони мне попались привередливые…

Подвеска автомобиля выполнена по бюджетной схеме. Впереди это McPherson, а сзади обычная полузависимая балка, что является упрощением по сравнению с предыдущим поколением модели, где использовалась многорычажка. Подвеска скорее мягкая. Рулевое управление легкое, но вполне информативное.

Поведение машины на дороге в первую очередь зависит от состояния дорожного покрытия. Понятное и четкое на хорошем покрытии оно сменяется раздражающими раскачкой и уводами задней оси на ухабах. Кроме того зад машины сильно проседает под нагрузкой, что в сочетании с клиренсом в 150 мм заставляет осторожничать на пересеченной местности.

«Стрелки» по-корейски: тест-драйв обновленной Hyundai Elantra

Если заранее не предупредить неподготовленного человека, что перед ним — всего лишь модернизация уже известной модели — он наверняка будет уверен, что смотрит на новое поколение корейского седана Hyundai Elantra.

Скорее всего, ушлые менеджеры отделов продаж автосалонов Hyundai активно пользуются этим обстоятельством, рассыпаясь перед потенциальным покупателям — «поют» про новинку рынка и прочее. Ведь дизайн «мордочки» Elantra изменился кардинально. При том, что техническая часть, основные узлы и агрегаты, несущая конструкция кузова и прочее «железо» осталось прежним.

Не будем показывать пальцем, но некоторые бренды в аналогичной ситуации официально трубят на всех углах о выпуске новейшего поколения модели. Поэтому Hyundai заслуживает самого искреннего «лайка» за то, что не стал размениваться на столь дешевый маркетинговый трюк. При этом передняя часть Elantra теперь выглядит радикально по-другому.

Особенно эти фары — словно наконечники стрел в светодиодной окантовке. Впервые увидев их на официальных фотографиях, автор этих строк решил, что за экстерьер обновленной модели отвечал человек, считающий апофеозом автостиля внешность самого первого Ford Focus — образца 1998-го года.

      • Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года. В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.

        Накануне я ездил на полнопривод­ном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично. Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь. В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.

        В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.

        Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции зад­них пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить зад­ние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.

        По удобству управления разгоном паритет. «Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!

        Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!

        Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.

        Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.

        Так и едешь микрогалсами. Однако. забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем. Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что. Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала. Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.

        А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает. Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.

        Седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года

        Недавно в российских дилерских центрах южнокорейского автопроизводителя Hyundai начался приём заказов на обновлённый седан Elantra, продажи которого стартуют совсем скоро. В процессе рестайлинга модель получила слегка подправленную внешность и улучшенный интерьер, однако лишилась нескольких комплектаций и стала дороже дорестайлинговой версии. Отметим, что седан Hyundai Elantra является шестой по популярности моделью в линейке компании. У этого автомобиля богатая история, ведь впервые седан был представлен в уже далёком 1991-м году. Нынешнюю генерацию, пятую по счёту, автолюбители увидели в 2010-м году, а уже в следующем году машина появилась в России.

        Масштабных изменений в экстерьере обновлённого Hyundai Elantra 2014-го модельного года не произошло, да в них и не было особой нужды. Южнокорейские инженеры слегка изменили лицевой бампер и противотуманные фары на нём, чуть обновили радиаторную решётку и рисунок колёсных дисков, подправили дизайн кормовых фонарей и подготовили новые передние фары для топовых вариантов оснащения. Вот, пожалуй, и все нововведения. Габаритные размеры обновлённого седана остались на прежнем уровне. Его длина достигает 453-х сантиметров, ширина упирается в отметку 177,5 сантиметра (без учёта боковых зеркал), высота составляет 144,5 сантиметра. Длина колёсной базы равна 270-ти см, а высота дорожного просвета достигает 15-ти см.

        Снаряжённая масса модели составляет 1236 килограмм. Машина способна тянуть необорудованный тормозной системой прицеп весом не более 650 кг или буксировать прицеп с тормозами весом до 1200 кг. Глобальных изменений не произошло и в 5-местном салоне Hyundai Elantra. Здесь все усилия южнокорейских инженеров были брошены на улучшение эргономики передней панели, поскольку прежде у автолюбителей были к ней некоторые претензии. В итоге, пришлось пересмотреть блоки управления музыкальной системой и климатической установкой, а также чуть подправить очертания центральной консоли для лучшего доступа к элементам управления.

        Силовая линейка автомобиля в результате последнего рестайлинга абсолютно не изменилась. Впрочем, это относится лишь к российскому рынку, ведь, к примеру, в той же Южной Корее обновлённый седан доступен с абсолютно новыми двигателями. На территории Российской Федерации базовым мотором по-прежнему будет бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый атмосферный агрегат, развивающий 132 лошадиные силы мощности (6300 об/мин) и 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента (4850 об/мин). Комплектуется данный силовой агрегат механической 6-диапазонной коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».

        В первом случае на разгон с нуля до 100 километров в час автомобилю требуется 10,7 секунды, а во втором – 11,6 секунды. С таким двигателем максимальная скорость седана составляет 200 километров в час. Если говорить о потреблении топлива, то, как гласят официальные данные, в смешанном цикле расходуется около 6,1 литра бензина на 100 километров пробега с механической коробкой передач или 6,7 литра в случае с автоматической коробкой. Однако, как показывает практика, к таким показателям можно смело приплюсовать ещё 0,5 литра. Также в моторную гамму Hyundai Elantra 2014-го модельного года входит бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

        Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 178 Ньютон-метров достигается на 4500 об/мин. С флагманским мотором в паре работает лишь 6-ступенчатый «автомат». Здесь на ускорение с нуля до первой «сотни» требуется около 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 километров в час. В смешанном цикле движения на 100 километров пути потребляется примерно 7,1 литра бензина. Отметим, что оба силовых агрегата и обе коробки передач неплохо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации.

        В основе Hyundai Elantra пятого поколения лежит усовершенствованная платформа от седана предыдущего поколения. Нынешний рестайлинг абсолютно её не затронул. В передней части модели по-прежнему установлена независимая подвеска типа стоек «макферсон», а кормовая часть получила полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой. Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние вентилируются. Реечному рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель. Как уже говорилось выше, седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года лишился некоторых комплектаций.

        Начальная комплектация как и прежде называется Base, она получила новый мультимедийный комплекс и иные 16-дюймовые колёсные диски. Её стоимость составит 699 900 рублей в версии с механической коробкой передач или 759 900 рублей в версии с «автоматом». Прежний вариант оснащения Optima заменили версией Active, которую будут предлагать лишь с 1,6-литровым мотором. В её состав вошёл ряд новых опций, к примеру, 2-зонный климат-контроль. В случае с «механикой» стоимость здесь составит 779 900 рублей, а с «автоматом» — 834 900 рублей. В топовом варианте оснащения Comfort обновлённый седан Hyundai Elantra получит лишь 1,8-литровый агрегат и автоматическую коробку передач. За эту версию российским покупателям придётся выложить не менее 889 900 рублей. Источник —>

        Hyundai Elantra 2011 — гольф класс по корейски

        Сегодня новый Хендай Элантра 2011, как и другие автомобили произведенные в Южной Корее способны на равных конкурировать с автомобилями из Европы или Японии. Одним из наиболее популярных в мире корейских машин, является Hyundai Elantra. Для корейского автогиганта- это очень важная модель, ведь именно Elantra, I30 и Solaris приносят львиную долю прибыли с продаж автомобилей. Модель пятого поколения впервые была представлена на своей родине- в Южной Корее, а уже в 2011 году были начаты продажи.

        Внешний обзор Hyundai Elantra

        Если в девяностые годы корейские автомобили в своем большинстве были безликими, то сегодня у крупных производителей из Кореи выработался свой собственный стиль. Их стиль дизайна более агрессивный, чем у большинства японцев. И как показывает время- это нравится покупателям.
        Наиболее ярким элементом дизайна являются передние фары. Они выполнены в форме «бумеранга» и очень глубоко заходят на крыло автомобиля. Elantra пятого поколения проще всего перепутать с младшей моделью: Solaris или Accent, два названия одной модели. Более крупную Elantra проще всего распознать по значительно более длинной колесной базе. Шильдики на корму последней выбираются в зависимости от рынка сбыта. Задние фонари также очень массивны. Они проходят по линии крыла, а во внутренней части доходят до ячейки под номерной знак. Передние стойки в нижней части сдвинуты вперед, но верхняя часть очень сильно уходит назад. Именно это обуславливает низкую крышу и большое лобовое стекло.

        Салон:
        Открывая дверь Хендай Элантра 2011 у некоторых людей может сложиться немного не приятное впечатление. Дело в том, что кузов Elantra как и других машин из Южной Кореи выполнен из довольно тонкой стали. Дверь получается легкой, а закрывается она громко. На некоторых корейских машинах, при закрытии двери, можно даже заметить как играет металл на дверце при захлопывании. Садясь на водительское место обращаешь внимание, что сидения выполнены в спортивном стиле, а подушка и спинка дополнена боковой поддержкой. Пластик в салоне преимущественно жесткий, но встречается и мягкий. По качеству пластика, Elantra очень не плоха в своем классе. Даже если сравнить ее с Jetta. Не только внешне, но и в салоне корейская машина более всего напоминает Civic. Cалон можно назвать несколько футуристическим. Особое сходство с японкой создается от передней панели, дело в том, что она очень далеко отодвинута от водителя. Передние стойки очень длинные, а лобовое стекло огромно- так же как и на Японке. Стоит также отметить, что передние стойки несколько шираковаты- это может ограничивать обзор при крутых поворотах. Педали имеют алюминиевые накладки, а педаль газа напольная, как на BMW- такая педаль более чувствительна и туга, ей более удобно дозировать тягу. В Elantra просматриваются драйверские черты. Рулевое колесо оснащено электроусилителем, но даже на месте, здесь руль не такой легкий как на остальных моделях марки, на скорости он тяжелеет и позволяет очень хорошо осуществлять руление машины, Elantra понятна в рулежке. Слишком низкая крыша может не понравится задним пассажирам ростом более 180см. Человек ростом 190, сидя на заднем сидении будет упираться головой в потолок. Поэтому если машина покупается как семейный автомобиль, а в семье помимо водителя есть высокие мужчины — это может стать проблемой при длительных поездках. Но как правило в семье не более двух рослых людей, а они могут сесть на передние сидения.
        Объем багажного отделения в 480 литров конечно же не рекордный, но для данного класса авто- это нормальный показатель. Под ковриком багажника находится полноразмерное запасное колесо, при чем корейцы максимально эффективно использовали внутренне пространство багажника: в диске запаске установлен пластиковый бокс круглой формы, в котором сложен некоторый инструмент.

        Технические характеристики Hyundai Elantra 2011

        Как и раньше, Хендай Элантра может быть только с передним приводом, как классический автомобиль класса C. На выбор покупателя предлагается один из двух двигателей: первый объемом 1.6, а второй 1.8. Оба двигатели оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Дорожный просвет в 150мм впринципи достаточен для езды по не слишком хорошим дорогам. При движении задним ходом, габариты авто вообще не чувствуются, через заднее стекло непонятно где заканчивается автомобиль. В целом обзорность не плоха, зеркала хороши, но Elantra пятого поколения это именно тот автомобиль который действительно стоит покупать с парктроником. Машина с 1.6 может оснащаться как механикой, так и автоматом, а вот более мощный двигатель стыкуется только с автоматом.

        Технические характеристики Hyundai Elantra:
        Объем двигателя: 1591/ 1797 кубиков
        Мощность: 132/ 150 лошадиных сил
        Разгон 0-100км: 10/7- механика, 11.6-автомат. 10.2-автомат, двигатель 1.8
        Максимальная скорость: 200 километров- механика 1.6: 195 км-автомат 1.6: 202 км автомат, 1.8
        Расход топлива в смешанном цикле: 5.1л- механика, 1.6: 5.3л- автомат с 1.6: 5.7л-1.8 с автоматом
        Объем топливного бака: 48 литров
        Габариты: 4530мм* 1775мм* 1445мм
        Снаряженная масса: 1235кг- 1.6 механика, 1338-1.6 автомат, 1339-1.8 автомат
        Объем багажника: 485 литров

        Цена Hyundai Elantra 2011

        Пятое поколение Хендай Элантра можно купить в одном из трех комплектаций. Комплектация Base включает систему ABS, EBD. Комплектация Optima дополнена шторками безопасности переднего и заднего ряда сидений, а Comfort к выше перечисленному добавляет электронную систему стабилизации и систему управления стабилизацией. Наиболее доступная Elantra оценивается в 699 000 рублей, а наиболее дорогая в 799 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию