Hyundai Elantrа 2012: комфорт и совершенство | Portal-Audi.ru

Hyundai Elantrа 2012: комфорт и совершенство

Hyundai Elantrа 2012: комфорт и совершенство

Всем привет, решил завести свою тему, в которой буду описывать весь процесс эксплуатации своей новой машинки Elantra J5 по прозвищу «Мышка» (потому что серенькая).
Фото будут чуть позже, а пока же напишу в кратце историю выбора и покупки:
Это второй мой автомобиль, до него был мерседес Ц класса в 202-м кузове, 1999г.в.
Идея купить новое авто появилась у меня примерно пол года назад, поделившись ей с супругой и найдя у нее понимание, приняли решение о покупке семейного пепелаца.
К выбору машины мы предъявляли следующие обязательные требования:

— Автомобиль должен быть новый
— Коробка автомат
— Климат контроль
— Экономичность
— Стоимость до 850 т.р.

Все остальные требования и опции обязательного характера не носили и имели второстепенное значение.
Отметив необходимые параметры принялись искать авто сначала в интернете, судили по отзывам, фотографиям, и по статьям на автомобильных сайтах.
Сделав предварительный отбор, решили, что смотреть будем следующие модели:

-Опель Астра
-Фольксваген гольф
-Шкоду октавию (это был наш предварительный фаворит)
-Ситроен С4
-Шевроле круз
-Форд фокус
-Киа серато

Заметьте, что Элантры в нашем списке изначально не было и мы не рассматривали ее даже виртуально.
И вот наступил день смотрин. Поехали на новую ригу в мажор-сити, благо что там были представлены все интересующие нас машины. В подробности выбора вдаваться не буду, из 7 претендентов после первого дня осталось двое, это Астра за 827т.р. и Октавия за 849, решили записаться на тест драйв.
Тем временем состоялась поездка в Мытищи (сами мы из Королева), и вот случайно проезжая мимо салона дилера Хендай, решили заскочить посмотреть.
Заходим, смотрим взгляд прилипает к синей Элантре, внешне красавица, садимся внутрь. места не меньше чем в «мурзике» (это мой мерседес), все красиво и продумано. Влюбляемся в авто, манагер предложил сразу потестить, соглашаемся не раздумывая, после тест-драйва принимаем окончательное решение о покупке именно Элантры. Не смотря на то, что нарушаем пункт обязательных требований (Стоимость до 850 т.р.). Вместе с КАСКО машина обошлась в 900 с хвостиком. Машины в нужной комплектации в Мытищах не оказалось, срок доставки в салон примерно месяц. Вечером обзвонив всех московских официалов, нашел машину, стоит на таможне в Питере, в москве будет через 2 недели. Еду к дилеру, вношу предоплату, через две недели звонок: Машина пришла, смотрите забирайте.
. . далее идет непереводимая игра слов. радости. . слюней.

На цвете не заморачивался, брал то, что раньше окажется в наличии. Пришла серенькая, цвет очень понравился, и вот я владелец «мышки», как сразу нарекла машину жена.
И так, что мы имеем:

-Автомобиль Hyundai Elantra 5, 2012г.в. (модельный ряд 2013г)
-двигатель 1,6 автомат, комплектация comfort.

На этом пока останавливаюсь, продолжу в ближайшее время. Уже есть что рассказать о машине, была поездка в Нижний Новгород, сейчас пробег 2000км, сложились первые впечатления от машины. Короче, продолжение следует.
Фото также чуть позже (т.к., пишу с работы).

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Немного о комплектации авто

Всем привет. Первой записью хочу рассказать о комплектации авто. Что мне в ней нравится что нет. А также планы на будущее.
И так мы имеем авто Hyundai Elantra с мотором 1,8 л.- 150 л.с.(178Нм). Мотор довольно таки тяговитый, пока что мне его хватает. Сначала заправлялся 92-ым, сейчас решил попробывать перейти на 95-ый бенз, разница чувствуется, да и расход немного упал 0,5-1л. еще покатаюсь посмотрим что будет дальше.
Коробка 6АТ, в принципе доволен, но есть небольшие затупы и в пробках иногда брыкается.

Теперь про комплектацию:

БЕЗОПАСНОСТЬ
— Фронтальные подушки безопасности
— Передние боковые подушки безопасности
— Шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов сидений
— Дисковые тормоза спереди и сзади
— Регулировка ремней безопасности по высоте
— Преднатяжители ремней безопасности для 1-го ряда сидений
— Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя
— 3-х точечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
— Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
— Автоматическое запирание дверей при начале движения
— Автоматическое отпирание дверей в случае аварии
— Дополнительный стоп-сигнал
— ABS (атиблокировочная система тормозов)
— EBD (система распределения тормозных усилий)
— ESP (электронная система стабилизации курсовой усточивости)
— VSM (система управления стабилизацией)
— Центральный замок
— Сигнализация с пультом дистанционного управления
— Иммобилайзер
— Крепления детских сидений Isofix
— Детский замок
По этому пункту вопросов нет, единственное к есп особо не привык, бывает при резком ускорении душит мотор, но это только при влажном или скользком асфальте.

КОМФОРТ
— Ручная регулировка руля по высоте и вылету — удобно, всегда можно найти подходящее положение руля. Пользовался один раз- как выставил удобно так и стоит.))))
— Электроусилитель рулевого управления — еще бы систему регулировки усилия добавить и будет мега классно.
— Подогрев руля — Только из-за этой функции и купил машину))) Шутка. Штука действительно удобная, теперь в мороз выезжаю с утра без перчаток.
— Карман в спинке переднего пассажирского сидения
— Электропривод сиденья водителя- Было неожиданностью увидеть эту функцию, при покупке ни в одной спецификации не значилась.
— Подогрев передних сидений — Удобно, пользуюсь.
— Подогрев задних сидений — Мне без разницы, есть подогрев или нет, а пассажиры кайфуют.
— Подлокотник с боксом и продольной регулировкой — Бокс большой, намного больше чем Ж4, регулировка подлокотника в 2-х положениях, выдвинут-не выдвинут. У меня постоянно выдвинут, но немного мешает при снятии с ручника, приходится либо руку выкручивать либо подлокотник сдвигать.
— Центральный задний подлокотник с подстаканником — Также как и с подогревом задних сидений.
— Электростеклоподъемники (передние + задние) — Здесь все ясно.
— Автоматический режим подъема/опускания стекла водителя — Удобно, но могли бы уж на все стекла поставить.
— Безопасный стеклоподъемник со стороны водителя — НЕ удобно, теперь ни чью голову не зажмешь стеклом)))
— Автозатемнение зеркала заднего вида + камера заднего вида — Сдавать назад одно удовольствие (когда камера чистая).
— Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом — Здесь все понятно.
— Электропривод складывания наружных зеркал — Очень удобно, теперь на парковке не бегаю вокруг машины и не складываю руками зеркала.
— Круиз-контроль с управлением на руле — Пока далеко не ездил, особо не тестил, а так есть круиз и на этом спасибо.
— Маршрутный компьютер
— Доступ в салон без ключа — Теперь не ищу ключ по карманам когда к машине подхожу.
— Запуск двигателя кнопкой —
— Датчик дождя — Так и не могу понять его логику, когда надо не чистит, когда не надо — натирает стекло.
— Двухзонный климат-контроль — Вещь удобная, но т.к. в основном езжу один климат стоит в однозонном режиме.
— Система антизапотевания с ионизатором воздуха — Система не плохо справляется со своей задачей, стекло лобовое если потеет — моментально распотевает. А вот вторая часть системы мне вообще не понятна — как всегда происки манагеров.
— Обогрев заднего стекла
— Датчик света — Не пользуюсь — фары всегда включены.
— Механический корректор фар — хотелось бы автоматическую регулировку.
— Противотуманные фары
— Задний противотуманный фонарь
— Система задержки освещения «Follow home» — Есть, и на том хорошо.
— Сетка для фиксации багажа — Удобная штука.
— Панель приборов Supervision — Панелька выглядит намного интереснее обычной, только из-за нее бывает забываю включать фары, т.к. у нее подсветка всегда горит.
— Передние подстаканники (2) — Теперь в них отсутствуют фиксаторы бутылок как на Ж4, а были они очень удобные.
— Солнцезащитные козырьки (2) с зеркалом и подсветкой — Подсветку теперь приходится включать тумблером, в Ж4 нужно было сдвинуть шторку зеркала и подсветка сама зажигалась.
— Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
— Передний и задний датчики парковки — Передние фик пойму как работают, а задние датчики + камера — Это ВЕСЧЬ.

АУДИО
Магнитола (Радио/CD/MP3) с 6 динамиками — Играет ни че так.
Активная антенна на заднем стекле
Разъемы USB, AUX — Пользуюсь и тем и тем.
Блок управления магнитолой на руле

ИНТЕРЬЕР
— Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач — Ну не знаю кожа ли это, но руль приятный на ощупь.
— Хромированные ручки дверей
— Вставки в дверях под алюминий — ПОД АЛЮМИНИЙ)))))
— Обивка дверей из искусственной кожи — Чет так и не смог понять где эти вставки.
— Карманы в дверях спереди и сзади
— Комбинированная обивка сидений ткань/кожа (красный с черным) — При покупки боялся что не понравится салон с красной вставкой из тряпки, но зря боялся, смотрится прикольно да и от комбинированного салона нет зимой ощущения что садишься голой .опой на лед.
— Алюминевые накладки на педали

ЭКСТЕРЬЕР
— Ручки дверей, бампера и зеркала в цвет кузова
— Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах
— Решетка радиатора цвета «чёрный хром» — Выглядит намного интереснее обычного хрома.
— Легкосплавные диски 17 дюймов (шины Hankook/Kumho 215/45R17) — Диски мега зачетные, очень мне нравятся, единственное что на 17 дюймах жестковато машина катится, но красота требует жертв.
— Полноразмерное запасное колесо — легкосплавный диск
— Брызговики

В целом машиной доволен.

Что уже сделано:
— Тонировка- задняя полусфера 5%, на лето буду передние боковые катать.
— Зимняя резина с дисками (Досталась от кореша после продажи его Цератки)

В планах:
— поставить линзовую оптику.
— 7 дюймовый майфун на андройде, за ссылку спасибо bountyadler .
— Шумоизоляция дверей с заменой акустики.
Может что еще замучу, но с начала надо дождаться тепла.

Hyundai Elantrа 2012: комфорт и совершенство

Само происхождение названия автомобиля южнокорейского концерна имеет несколько версий. Переводу оно не подлежит, и потому наличие созвучных названий и по сей день вызывает претензии к HYUNDAI и у более именитого японского Митцубиси, и даже у британского Лотус.

То, на что сегодня опирается генеалогическое древо современной Элантры, — было не что иное, как FORD CORTINA. Именно эта модель в 1967 году оказалась первым серийным автомобилем корейской компании, выпускавшимся по лицензии. Через семь лет HYUNDAI начинает выпуск модели PONY (экспортное название — EXCEL) на базе FORD ESCORT, но с видоизмененным кузовом. Затем, после нескольких лет активного сотрудничества с Митцубиси, Хёндэ подошел к началу производства исключительно собственных автомобилей. Первой ласточкой в этом списке как раз и оказалась Элантра.

На сегодня одна из самый продаваемых моделей концерна. С 1990 года ее обладателями стало более шести миллионов человек по всему миру. В послужном списке модели победы в самых различных ралли, звания лучшего автомобиля 1992, 1993, 1998 года (Австралия), 1998, 2001 год (Югославия), титулы победителя в самых различных рейтингах и краш-тестах и звания лучшего автомобиля в своем классе в 2007 году.

Модель с регулярностью в 5-6 лет подвергалась рейсталингу и сегодня Хёндэ Элантра — 2012 – это уже пятое поколение, уважаемого во всем мире, семейства.

Впервые новая Элантра появилась на свет весной прошлого года на автофоруме в городе Пусан (Южная Корея). История так распорядилась, что дебют автомобиля пришелся сразу за феерическим стартом Соляриса и демонстрацией новой Сонаты, и это, естественно, наложило на него некий груз ответственности. У себя на родине новая Элантра появилась в свободной продаже еще в 2010 году, а продажи в России — только-только набирают обороты.

Главное, что можно сказать о внешнем облике новинки из Южной Кореи – это мягкие и плавные линии, придающие ей особый шарм и уникальность. Этому же подчинено новое местоположение «противотуманок», новые омыватели, форма зеркал, окантовка фонарей и приподнятые стоп-сигналы. Большим шагом к повышению безопасности автомобиля стали зоны деформации, которые на сегодня считаются признаком автомобилей более старшего класса. Для эстетов — предлагается сразу девять вариантов цветового решения кузова. Ощутимы изменения и внутри салона автомобиля. Здесь стало просторнее и светлее, но… только в том случае, если пассажиры не выше среднего роста. В противном случае, находясь в кресле заднего ряда, вы обязательно почувствуете близость крыши.

Элементы управления, индикаторы приборов, настройки освещения, появившиеся новые отделения для хранения мелочей – лишь часть того, что производитель предлагает водителю и пассажирам Элантры из списка улучшений.

Управлять этим автомобилем так же приятно, как и просто в нем находиться. Этому, в первую очередь, стоит быть обязанным новому двигателю Nu. При объеме в 1800 куб. см он развивает мощность 148 л.с. При этом новый силовой агрегат на 33 кг легче своего предшественника и почти на 18% экономичнее. От прежней версии Элантре останется лишь двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. В комплекте с шестиступенчатой трансмиссией с ручным приводом или автоматом обновленный седан потребляет всего 8,1 литров топлива на сто километров пути — в пределах городской черты и около 6 литров на тоже расстояние – по трассе. Оба вида трансмиссии являются собственными разработками южнокорейских инженеров и на сегодня являются лучшими по целому ряду эксплуатационных показателей.

Тест-драйвы автомобиля дали пищу для претензий только самым предвзятым экспертам. Двигатель Элантры на высоких нотах все-таки напрягает слух. Арки колес своей недостаточной шумоизоляцией могут рассказать о качестве дорожного покрытия. Руль инертен, но на виражах автомобиль при своих габаритах и малом весе ведет себя даже лучше, чем от него можно было этого ожидать.

Из нововведений Элантра может смело гордиться дисковыми тормозами спереди и сзади. Отметим, что на сегодня это является достоянием далеко не всех прямых конкурентов новинки от Hyundai. Здесь же приятным нововведением можно считать и систему перераспределения тормозных усилий, и систему помощи при экстренном торможении, и современную систему курсовой устойчивости.

В самых дорогих комплектациях Элантра может предложить такие довольно престижные опции, как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, камера заднего вида и обивку салона с кожаными вставками.

Следует отметить, что автомобиль в целом удался. Эффектный снаружи и комфортабельный внутри он на сегодня является неплохим вариантом семейного автомобиля для большинства россиян.

Цены на новую Элантру с минимальным набором опций стартуют с отметки 700 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется покупателям никак не меньше, чем в 900 000 российских рублей.

Совершенство эстетики – фэйслифтинг Hyundai Elantra: тест-драйв

Этот автомобиль в том виде, в котором есть, известен нам уже три года. Но 2014-й отметился рестайлингом Hyundai Elantra. Точнее скорее фэйслифтингом, поскольку техническая часть затронута практически не была. Эстетически совершенная модель корейского автопрома, которую хочется парковать только в красивых местах и потом оценивать, как она смотрится на том или ином фоне.

Совсем недавно, хотя, может быть уже и давно, российский авторынок пополнился еще одной примечательной моделью. В январе 2014 года в стране стартовали продажи пятого поколения Hyundai Elantra. Конечно же, по факту, этот автомобиль известен нам уже три года. На родине южнокорейский седан продается под именем Avante. Привычное же нам название состоит из двух слов – «elan» и «transport», что в вольном переводе на русский означает «стремительный транспорт». И вот теперь мы знаем его еще и в обновленном виде. Фэйслифтинг затронул габариты, дизайн, интерьер, список опций и подкапотное пространство.

Внешность

Фирменный стиль Fluidic Sculpture или «жидкая скульптура» по-прежнему главенствует в экстерьере автомобиля. Изначально Hyundai Elantra получил яркую выразительную внешность. Такую, на которую хочется оборачиваться снова и снова. Да и проверять, не угнали ли машину жулики. Элегантный силуэт и плавные линии. Он похож на четырехдверное купе, благодаря сильно заваленным передним стойкам и плавно склоненной линии крыши. Фэйслифтинг был настолько аккуратен, что не все изменения удаётся уловить невооруженным взглядом. Приходится переспрашивать у представителя автосалона, в тот ли автомобиль мы садимся. В основном рука дизайнера прошлась по передней оптике, противотуманных фонарях, бамперах, радиаторной решётке и колёсных дисках. Все перечисленное получило более модные очертания. Это придает облику больше динамичности. А в более глобальном смысле Hyundai Elantra 2014 немного прибавила в весе (всего 50 кг, масса — 1350).

Салон

Водительское кресло имеет удобный профиль и низкую драйверскую посадку с надежным удержанием даже в крутых поворотах. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели. Подлокотник между передними сиденьями стал выше. Элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно. Руль регулируется по высоте и вылету, а на торпедо – фирменные приборы Supervision с синей подсветкой. Дисплей по центру цветной и сенсорный, но уж очень маленький — 3,4-дюйма. Хотя, мало кто успевает посмотреть кинофильм в дороге за рулем. Эта мультимедийная установка не только слушать музыку, но и подключить телефон через Bluetooth и вывести изображение с камеры заднего вида. Штатный навигатор в Hyundai Elantra 2014 появился буквально на днях и тестовые автомобили с этой опцией пока не успели доехать до Пятигорска. Но уже известно, что экран с ней будет больше, а ПО предоставляется компанией «Навител».

Корейский седан оказался не так прост и вместил пять человек. Ни кто даже не пожаловался на тесноту. Как оказалось, автомобиль является одним из самых крупных, среди ближайших конкурентов. Так что сзади свободно усядутся три гражданина средней упитанности. Лишь человеку ростом более 190 см покатая форма крыши может доставить немного дискомфорта. Неприятным открытием стало то, что изнутри задний диван не складывается. В багажник можно пробраться только с улицы. А чтобы увеличить пространство за счет салона, уже там можно обнаружить рычаг для откидывания спинки. Не пользуясь этой возможностью вести получится до 485литров груза.

Шумоизоляция Hyundai Elantra 2014 позволяет общаться и при высоких оборотах, и на плохих дорогах. Кричать друг другу не придется. Хотя не секрет, что этот раздел часто называют «ахилессовой пятой корейцев». В отделке салона и изоляции моторного отсека использованы новые звукопоглощающие материалы. Само убранство приятно для глаза, но на ощупь пластик оказался мягким не везде.

Двигатель и ходовая

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик. Линейка двигателей состоит из все тех же цепных бензиновых «четвёрок» 1,6 л (132 л.с.) и 1,8 л (149,6 л.с.), на которой катались мы. От «младшего» мотора по-прежнему не стоит ждать чего-то невообразимого. «Старший» — поприемистей, что позволяет даже иногда «баловаться» на дороге. Работает все это в паре «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», для которого чуть изменили схему переключения режимов — рычаг движется прямо, а не по пазам-зигзагам.

Подвеска может показаться чересчур жесткой, а кому-то наоборот комфортной и мягкой. Это, видимо, зависит от степени «продвинутости». Главное, что нужно знать об этой части Hyundai Elantra – это то, что впереди стоит McPherson, а сзади — полузависимая пружинная конструкция. Объективно говоря, торсионная балка хоть и дешевле, проще и надежнее чем «многорычажка», но все же имеет минусы, связанные с комфортом и шумностью. Хотя, в целом энергоёмкость здесь приличная благодаря длинноходным амортизаторам.

Цены и конкуренты

Hyundai Elantra за годы своего существования на рынке заслужила особую популярность на североамериканском рынке. Заокеанские издания не раз выделяли южнокорейский седан, называя лучшим автомобилем в классе «С+». В России дела куда хуже: в 2011 году в стране купили 7630 экземпляров, в 2012-ом — 5017, а в 2013-ом — 4922. Рестайлинг пятого поколения возможно вытянул бы цифры этого года, да вот только на отечественном рынке идет глобальное снижение продаж и прогнозы совсем не позитивны. Это означает, что 2014 – тоже провал. Хотя Elantra является относительно недорогим седаном для своего уровня и зачастую ее просто напросто вписывают не в тот конкурентный список.

В модельном ряду корейского автопроизводителя она находится между Solaris и Sonata, тяготея к более дорогому «родственнику». Так что главными «врагоми», пожалуй, являются «соплеменник» Chevrolet Cruze и Honda Civic. По стоимости Elantra находится примерно посередине. Но важно обращать внимание и на содержание комплектаций, и на то насколько интересный автомобиль вы получаете за уплаченную сумму. Ведь если этой модели прибавить совсем небольшое число миллиметров в колесной базе, то она совсем легко перекочует из C-класса в D-класс. Правда, в некоторых деталях, конечно, тоже придется прибавить.

BASE 6MT
1.6 MPI D-CVVT

BASE 6AT
1.6 MPI D-CVVT

ACTIVE 6MT
1.6 MPI D-CVVT

ACTIVE 6AT
1.6 MPI D-CVVT

COMFORT +
пакет«Навигация»
6AT Nu 1.8 MPI

Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия?

На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.

Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?

Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.

Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник. Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы. Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.

Зато интерьер. Это точно корейский автомобиль?

Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую. Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.

А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.

Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И. Совсем другое дело!

После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла. Так что не советую идти на жертвы ради красоты, выбирая самые крупные и низкопрофильные опционные колеса размерности 215/45 R17 (именно в такие, с шинами Hankook Ventus Prime 2, были обуты все тестовые автомобили).

Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см. Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.

К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.

Крены в поворотах с зажатой подвеской невелики, но «валить» по новеньким пустынным серпантинам в горах за Розой Хутор я все равно не стал. Скользит Elantra скучно, хотя и безопасно — передком наружу. И если в городской толкучке недопонимания с электроусилителем руля нет (баранка стала чуть тяжелее и информативнее), то в быстрых напряженных виражах нехватку «прозрачности» чувствуешь.

А еще к спокойному перемещению в пространстве подталкивает не только умиротворяющая тишина в салоне (даже на пределе разрешенных скоростей мы с попутчиком общались вполголоса), но и силовой агрегат. Машину с прежним базовым двигателем 1.6 MPI серии Gamma я не опробовал, а под капотом «старшей» версии место 150-сильного агрегата 1.8 занял двухлитровый мотор серии Nu — который дефорсировали со 155 л.с. до тех же налогововыгодных 150 сил.

В Сочи я поездил именно на двухлитровой модификации с «автоматом». С комфортом и плавностью переключений порядок, а если никуда не торопишься, то и динамики хватает. Но активно ехать даже в спортивном режиме опционной системы Drive Mode Select (она меняет чувствительность педали акселератора, настройку руля и коробки передач) можно, лишь выкручивая двигатель в ручном режиме трансмиссии до предельных 6500 об/мин. Для этого, кстати, приходится дергать селектор трансмиссии: подрулевых лепестков, как у родственной Kia Cerato, ни у одной из версий нет.

Впрочем, ровный характер ­Nu-мотора в связке с «автоматом» не откровение: такой же силовой агрегат движет Hyundai i40, Tucson и многие модели Kia.

Другое дело стартовая цена Элантры, начинающаяся с 899900 рублей. Ведь машину прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944900 рублей! Филантропия — или, если хотите, фэлантропия? Увы, нет. И не экономия от крупноузловой сборки на калининградском Автоторе. Просто за эти деньги будет доступна новая, более бедная, комплектация Start без аудиосистемы и подогрева передних сидений. Хотя и с АБС, ESP, двумя подушками, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой помощи при старте в гору и датчиками давления в шинах.

Но на ходовые версии цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч руб­лей. В модификации Base (плюс ­CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений) новая Elantra теперь стоит от 974900 рублей. В активе версии Active (1054900 рублей с «механикой» и 1099900 рублей с «автоматом») уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса. А двухлитровый мотор доступен только «в нагрузку» к максимальной версии Comfort со светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и передним парктроником. Впрочем, за разумную доплату в 100 тысяч рублей.

И, пожалуй, при таком раскладе шансы потеснить конкурентов у похорошевшей Элантры есть. Ведь и в прежнем виде она была крепким середняком среди седанов ­гольф-класса. В прошлом году, например, продано 5122 машины: не считая дешевого седана Ravon Gentra (13595 автомобилей), впереди только Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственник Kia Cerato (5495).

Комплектация Hyundai Elantra 1,6 (Comfort) МКПП , седан, модель 2010 года

Технические характеристики Hyundai Elantra Comfort

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: C
  • Длина/ширина/высота, мм: 4530/1775/1445
  • Колесная база, мм: 2700
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 485
  • Снаряженная масса, кг: 1236-1338
  • Грузоподъемность, кг: 462-534
  • Полная масса, кг: 1770-1800
  • Клиренс, мм: 150
  • Объем топливного бака, л: 48

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1591
  • Максимальная мощность: 132 л.с. при 6300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 158 Нм при 4850 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 200
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,7
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 7,8
      загородный: 5,1
      смешанный: 6,1

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: дисковые
    • Колесные диски и шины: легкосплавные 205/55 R16
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

    с ионизатором воздуха

  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: ткань Knit

    цвет — Black (Чёрный)

    Обивка дверей: вставки из ткани

    соответствует цвету обивки сидений

  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: пластик
    вставки под алюминий
  • Отделка передней панели: пластик
    вставки под алюминий
  • Отделка центральной консоли: пластик
    вставки под алюминий
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа
  • Расширенная отделка: алюминевые накладки на педали
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: в зоне очистителей
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний

    передний с боксом и продольной регулировкой, задний с подстаканником

    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: присутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: на выбор

    цвета:
    — Ceramic White (Белый)
    — Sleek Silver (Светло-серебристый)
    — Mushroom (Бежевый)
    — Hyper Silver (Тёмно-серебристый)
    — Bronze (Бронзовый)
    — Clean Blue (Голубой)
    — Santorini Blue (Синий)
    — Phantom Black (Чёрный)
    — Tomato Red (Красный)

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Потолочная консоль: присутствует
  • Система фиксации груза: сетка

    * Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Hyundai, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

  • Ссылка на основную публикацию