Honda Pilot | Portal-Audi.ru

Honda Pilot

Honda Pilot (Хонда Пилот)

В рестайлинговой версии кроссовера Honda Pilot третьего поколения (YF6) обновления затронули внешность и салон машины. Свежую версию Пилота можно опознать по измененной светотехнике: ее форма осталась прежней, а вот «начинку» перерисовали. При этом светодиодная оптика отныне вошла в базовое оснащение кроссовера. Новые фары адаптивные, с автоматической системой включения и выключения головного света.

По-иному расположились элементы нижней части бампера, изменена радиаторная решетка, в которой выделяются широкая верхняя планка «бровей», заходящих на оптику, и более крупная фирменная эмблема, расположившаяся на «крыльях» центральной хромированной планки. Корректировке подверглись зеркала, задняя часть автомобиля. Есть изменения в салоне. Для российского рынка Pilot по-прежнему предлагается с 3,0-литровым 249-сильным V6, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Интерьер обновленного кроссовера Honda Pilot отличается дизайном рулевого колеса, некоторых декоративных элементов на передней панели, слегка модифицированной центральной консолью. Новая мультимедийная система Honda Connect на платформе ОС Android оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и отдельным регулятором громкости. Появились откидные подлокотники для водителя и переднего пассажира. В базовую для российского рынка комплектацию Lifestyle включена кожаная обивка салона, электропривод и подогрев передних сидений, датчик света и круиз-контроль, кондиционер, кнопка запуска двигателя и камера заднего вида. Отметим, что по сравнению с прежней базовой версией добавились светодиодные фары: раньше самый доступный Pilot оснащался галогенным светом. В исполнении Executive кроссовер дополнительно получит систему бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль, медиасистему с сенсорным экраном, подогрев задних сидений и парктроник. Топовой версии Premium полагаются вентиляция передних сидений, навигационная система, люк с электроприводом и развлекательная медиасистема для задних пассажиров.

Российская версия Honda Pilot оснащена 3,0-литровым двигателем V6 PI VTEC+VCM мощностью 249 л.с., соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Момент распределяется на все четыре колеса с помощью системы интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Можно отметить, что для США автомобиль комплектуется 284-сильным V6 3,5 л, который агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, есть и переднеприводные модели. И если Pilot с двигателем 3.5 V6 способен разогнаться до 212-214 км/ч и за 7 секунд до 100 км/ч, то модель для российского рынка немного скромнее — «максималка» 192 км/ч, разгон до «сотни» за 9,1 сек. Чтобы обеспечить приемлемый расход топлива, применена система переменного управления цилиндрами VCM, которая при определенных условиях деактивирует цилиндры — двигатель может работать на трех, четырех или всех шести. В итоге расход у модели Pilot 3.0 V6 — 14,3 л/100 км в городе до 8,2 л на трассе — средний показатель 10,4 л на «сотню», что очень неплохо. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, топливный бак имеет объем в 74 литра.

В том, что касается схемы подвески, Honda Pilot остается верным себе. Автомобиль построен на той же платформе, что и текущая модель Acura MDX, имеет стойки MacPherson на передней оси и многорычажную конструкцию на задней. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые) с диаметром рабочих дисков 330 мм. Стандартные шины имеют размерность 245/60R18. Pilot III оборудован электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а от упора до упора рулевое колесо делает 3,14 оборота. Можно отметить, что минимальный радиус разворота у автомобиля немал, но при его габаритах в 4954 х 1997 х 1788 мм (Д x Ш x В) и колесной базе 2820 мм вполне приемлемый — 5,71 м. Салон кроссовера имеет три ряда с возможностью разместить 8 человек с полным комфортом — для всех рядов сидений отведены воздуховоды, имеется продольная регулировка второго ряда, для удобного доступа на третий ряд спинки легко откидываются с помощью кнопок сервоприводов. Неоспоримым достоинством Honda Pilot является совершенно плоский пол, если сложить сиденья 2-го и 3-го рядов, при этом в «грузовой» конфигурации получаются внушительные 3092 литра при загрузке до потолка и 1779 литров до линии окон. Но даже в 8-местном варианте багажник имеет объем в 524 литра (305 литров по VDA).

Системы безопасности обновленного Honda Pilot третьего поколения включают все самое современное оборудование. В базовой комплектации это набор ABS+EBD+BA, система курсовой устойчивости, помощник при старте в гору, системы помощи при маневрировании, стабилизации прицепа и контроля за уровнем давления в шинах. Автомобиль укомплектован 10 подушками безопасности, креплениями ISOFIX, активными подголовниками. Безопасности также способствуют обогрев зоны покоя стеклоочистителей и зеркал, датчик света. Опции включают функцию автоподстройки зеркала при движении задним ходом, датчик дождя и датчик уровня омывающей жидкости, автозатемняющееся зеркало заднего вида и парктроник с датчиками спереди и сзади, а также систему контроля движения по полосе Lane Watch.

Представленный в обновленном виде Honda Pilot третьего поколения отличается от конкурентов уникальным для своего сегмента уровнем технологической оснащенности и экономичности. Однако, как показали продажи дорестайлинговой версии, успех нового «Пилота» в России довольно скромный — сказывается наличие менее дорогих и более раскрученных соперников, включая модели местной сборки. В то же время у владельцев Pilot нет особых претензий к качеству, наличие полноценных восьми мест делает этот автомобиль отличным выбором для большой семьи, двигатель российской версии достаточно мощный, экономичный и вполне надежный. Недостатками обычно называются дорогое обслуживание, обилие жесткого пластика в салоне, великоватые передний и задний свесы.

Honda pilot

Дизайн
и интерьер

Мужественный экстерьер кроссовера сочетается с интерьером легкового автомобиля бизнес-класса. Сев за руль, Вы попадаете в мир комфорта.

Стиль

Современный, утонченный и аэродинамичный дизайн экстерьера нового поколения Honda Pilot одновременно и элегантен, и практичен. В производстве Honda Pilot использованы высокопрочные сплавы стали, алюминия и магния горячей штамповки для того, чтобы минимизировать массу автомобиля, увеличив жесткость кузова и безопасность водителя и пассажиров при авариях.

Передняя блок-фара

Новый Honda Pilot широко оснащен светодиодными элементами освещения начиная с базовой комплектации: дневные ходовые огни и задние фонари, а также фары ближнего света

Светодиодные огни

Новый Honda Pilot широко оснащен светодиодными элементами освещения начиная с базовой комплектации: дневные ходовые огни и задние фонари, а также фары ближнего света

Регулировка сидений

Все сиденья обиты кожей высокого качества с прошивкой и оснащены многочисленными встроенными функциями. Восемь электронных регулировок для кресла водителя (4 для переднего пассажира). Сохранение установок водительского сиденья. Оба сиденья оснащены встроенной регулируемой поясничной опорой, обеспечивающей максимальный комфорт.

Приборная панель

Мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей предоставляет водителю всю необходимую информацию – от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями. В системных настройках можно изменить набор и порядок выведения экранов. Также на этот дисплей выводятся предупреждения системы контроля за усталостью водителя.

Кожаный салон

Во всех комплектациях Honda Pilot оснащен кожаным салоном (цвет кожи на выбор — черный или бежевый), подогревом и электроприводом регулировок передних сидений, причем на водительском сиденье также регулируется поясничный упор. Передние сиденья оснащены раздельными подлокотниками. А в максимальной комплектации передние сиденья — с перфорированной кожей и вентиляцией

Трехпозиционный люк с электроприводом в комплектации Prestige усилит ощущение свободы и пространства.

Просторный
и комфортный

КОМФОРТ

Премиальное качество салона Honda Pilot нового поколения воплощено в дизайне интерьера и качестве материалов: на передней панели и лицевых поверхностях дверей обилие мягкого пластика с искусственной прострочкой, что, помимо тактильного аспекта, также увеличивает уровень безопасности автомобиля

Багажник

Огромный даже по меркам класса 8-местный салон оснащен воздуховодами для всех рядов сидений, продольной регулировкой второго ряда, а также наклоном угла спинок сидений задних рядов.

Новый Pilot предполагает множество вариантов трансформации салона: от максимальной 8-местной до «грузовой» с впечатляющим объемом багажного отделения 1779 литров.

Салон

Огромный даже по меркам класса 8-местный салон оснащен воздуховодами для всех рядов сидений, продольной регулировкой второго ряда, а также наклоном угла спинок сидений задних рядов. Доступ на третий ряд осуществляется с помощью кнопок сервоприводов, которыми легко пользоваться как при входе, так и при выходе из автомобиля. В багажном отделении имеется двухуровневый пол.

Эргономика

Светодиодная подсветка интерьера создает расслабленную атмосферу, а многофункциональный кожаный руль с обогревом, 3-зонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений создадут комфортные условия в поездке. Ящик консоли имеет разъемы для подключения устройств. В задней части центральной консоли находятся разъемы мультимедийной развлекательной системы для пассажиров задних рядов.

Выбрать свою комплектацию

Стиль в сочетании
с технологиями

Технологии
и мультимедиа

Pilot нового поколения оснащен новейшими технологиями компании Honda, в том числе информационно-развлекательными. Головное устройство нового Pilot – Honda Connect – представляет собой мультимедийную систему на платформе ОС Android, с 8-дюймовым сенсорным дисплеем

Умный ключ

Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки. Honda Pilot оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки.

Lanewatch

Камера бокового обзора в правом зеркале позволяет контролировать при маневрировании слепую зону. Камера установлена с учетом аэродинамических Потоков, благодаря этому объектив камеры практически не загрязняется.

Мультимедийная система

Новый жидкокристаллический дисплей предоставляет водителю множество разнообразной информации — от показаний бортового компьютера автомобиля до распределения крутящего момента между осями автомобиля. Также головное устройство поддерживает подключение мобильных устройств по интерфейсам MirrorLink2, Apple CarPlay, 3 Android Auto

Развлекательная система

В максимальной комплектации модель оснащена мультимедийной развлекательной системой с 9-дюймовым экраном для пассажиров задних рядов. Она позволяет проигрыватель DVD-диски, имеет дополнительный разъем HDMI и видео-/аудиовыходы RGA для подключения внешних устройств, два USB-порта для зарядки, входы для наушников и пульт дистанционного управления. В случае использования без наушников развлекательная система использует штатную аудиосистему: 10 динамиков и сабвуфер.

Система шумоподавления

Система активного управления звуком ANC/ASC (Active Noise Cancellation / Active Sound Cancellation) выполняет функции активного шумоподавления и активного управления звуком. Последняя генерирует звуки определенной частоты, которые подавляют шум двигателя в салоне на средних и высоких частотах, при этом делая звучание двигателя более линейным и спортивным во время ускорения.

панель оборудована зеленой кнопкой системы ECON, которая способствует более экономному расходу топлива:

— система изменяет контроль электронной педали газа, повышая топливную экономичность, отклик на нажатие педали акселератора становится плавнее;

— круиз-контроль уменьшает величину возможного ускорения по сравнению в обычным режимом.

Выбрать свою комплектацию

Стремление побеждать

МАНЕВРЕННОСТЬ
И ДИНАМИКА

Honda Pilot — настоящий лидер на дороге. Благодаря своей исключительной маневренности и динамике, этот автомобиль способен подарить чувство уверенности и превосходства в любых дорожных условиях.

Силовой агрегат

Силовой агрегат Honda Pilot представляет собой 3-литровый двигатель семейства Earth Dreams Technology с VMC и i-VTEC мощностью 249 л.с., агрегатированными с 6-ступенчатой АКПП. С помощью системы VCM (Variable Cylinder Management) двигатель может работать на трех или шести цилиндрах, в зависимости от скорости движения и протяженности пути. Разгон до 100 км/ч за 9,1 секунды, расход топлива — 8,2 л (загородный цикл).

Трансмиссия

Интеллектуальная система управления тягой (ITM), позволяет выбрать один из режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки: «нормальный», «снег», «грязь» или «песок». Выбор режимов ITM отображается на новом цветном информационном дисплее приборной панели.

Системы VSA* и AHA**

* Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля, включает в себя: контроль тяги, антипробуксовочную систему, электронную имитацию блокировки меж колесных дифференциалов, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и распределения тормозных усилий

** Agility Handling Assist — система помощи при прохождении поворотов избирательно задействует тормоза для снижения вероятности сноса и повышения эффективности поворачиваемости.

Благодаря системам VSA и АНА управление автомобилем становится более уверенным и предсказуемым, улучшается реакция на управляющее воздействие в различных условиях и ситуациях, повышается безопасность.

Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016. Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель. На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard. В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Видео

Honda Pilot — продажа, цены, кредит

Honda Pilot — среднеразмерный кроссовер японского бренда, выпускающийся с 2002 года. Изначально имел семиместную модификацию, но с 2016 года в России продается только восьмиместная версия. Компании Honda удалось создать один их самых больших в классе кроссоверов — наделив автомобиль всеми необходимыми качествами и исключив слабые места. Эта модель обеспечивает равный комфорт и водителю, и всем семи пассажирам — так, что даже самая длинная дорога не покажется утомительной.

Автомобиль, который может все: универсальный кроссовер для езды по городу и долгих путешествий

В настоящее время в России, Южной и Северной Америке, странах Азии продается Honda Pilot третьего поколения: в 2016 году кроссовер был представлен с полностью обновленной оптикой, более качественными материалами отделки салона, также был доработан двигатель и усилен функционал. Производителю удалось уменьшить расход топлива и улучшить характеристики управляемости: обзоры автоэкспертов показывают, что система предотвращения столкновения и выезда на встречную полосу гарантирует безопасность и в интенсивном городском потоке, и на трассе, а активный круиз-контроль в наличии позволяет водителю путешествовать с комфортом. Купить автомобиль в России можно только с двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 249 л. с., 6-ступенчатой АКПП — такой мощности будет достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды и максимально возможной скорости 192 км/ч. Хонда Пилот, адаптированная для российского климата, даже в базовой комплектации имеет обогрев руля, лобового стекла и сидений второго ряда, систему активного шумоподавления, увеличенный до 200 мм клиренс и полный привод.

Ознакомиться со всеми возможностями Хонда Пилот и приобрести авто по цене официального дилера вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Двигатели Honda Pilot

Хонда Пилот представляет собой японский среднеразмерный кроссовер, являющийся самым большим спортивно-утилитарным автомобилем (SUV) от компании Хонда, который включает в себя трёхрядный салон. В зависимости от комплектации, он может иметь семь или восемь посадочных мест.

История Honda Pilot

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Данная модель была спроектирована на той же базе, что и автомобили Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Он разработан на основе безрамного кузова, с передней подвеской типа «Макферсон» и многорычажной системой сзади. Всё это позволило наделить Honda Pilot хорошей управляемостью, несмотря на внушительный размер. Следует добавить, что в кузов также встроена рама, которая выполняет роль усилительной конструкции при буксировке автомобиля, а также способствует повышенной проходимости на бездорожье. На сегодняшний день Хонда Пилот реализуется В Северной и Южной Америки, на Ближнем Востоке и странах постсоветского пространства.

Первая версия Honda Pilot

Выпуск первого поколения состоялся в 2002 году и продолжался до 2007 года. Внешний вид автомобиля придумал японский дизайнер Ricky Hsu в 1999 году. Pilot изначально проектировался с целью размещения трёх рядов сидений, последний из которых трансформировался в ровный пол, что позволило заполучить ещё больше места в багажнике. В качестве дополнительных опций выступали электролюк и навигация с мультимедийной системой. Также автомобиль имел в своём арсенале дисковую тормозную систему и ABS.

Рейстайлинговая версия дебютировала в 2005 году. Среди изменений были обновлённая радиаторная решётка, а также передняя и задняя оптика. В салоне присутствовали новые элементы отделки и органайзеры для хранения небольших вещей, появилась усовершенствованная приборная панель и боковые подушки безопасности.

Что касается силовых агрегатов, с 2002 по 2004 года Пилот комплектовался только V-образным шестицилиндровым двигателем J35A4, объёмом 3,5 литра. Незадолго до рейстайлинга его сменил двигатель J35A6, в котором присутствовала электронно-управляемая заслонка. Послерейстайлинговая версия Honda Pilot комплектовалась двумя видами двигателей — J35Z1 в переднеприводной компоновке и J35A9 для полноприводной. Автомобили Пилот с передними ведущими колёсами после обновления оснащались системой VCM (выборочное отключение цилиндров двигателя), которая при низких нагрузках деактивировала вплоть до 3 цилиндров для большей экономичности. Ниже представлены характеристики всех силовых агрегатов, устанавливаемых на первое поколение Pilot:

Индекс J35A4 J35A6 J35Z1/ J35A9
Литраж, см 3 3471 3471 3471
Мощность, л. с 243 259 247
Крутящий момент, Н*м 328 339 325
Расход топлива, л/100 км 8,2 – 14,3 8,2 – 14,3 8,2 – 14,3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Цилиндров 6 6 6
Клапанов 24 24 24
Диаметр цилиндра, мм 89 89 89
Ход поршня, мм 93 93 93
Форма ДВС V-образный V-образный V-образный
Степень сжатия 10 10 10

Следует отметить, что все автомобили, независимо от комплектации, оснащались только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Вторая версия Honda Pilot

Второе поколение Хонды Пилот было представлено в 2008 году на одном из Североамериканском автосалоне.

Автомобиль по-прежнему имел как передний, так и систему полного привода, которые приводил в движение новый 3,5-литровый силовой агрегат J35Z4:

Индекс J35Z4
Литраж, см 3 3471
Мощность, л. с 249 — 257
Крутящий момент, Н*м 347
Расход топлива, л/100 км 11.8
Марка топлива АИ-95
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 93
Форма ДВС V-образный
Степень сжатия 10.5

Двигатель работает совместно с пятиступенчатой коробкой передач, рычаг переключения которой теперь располагается между передними сидениями. Изменению подверглось водительское сидение, которое наделили функцией памяти регулируемого положения и электроприводом.

Первое изменение модели произошло в 2012 году, тогда Пилот подвергся модернизации передней части кузова и салона. Небольшие доработки также произошли и в 2013 году, после чего в базовую комплектацию автомобиля добавили камеру заднего вида, трёхзонный климат-контроль, Bluetooth и мультимедийную систему.

Третья версия Honda Pilot

Последняя на сегодняшний день модель Honda Pilot была впервые представлена на Чикагском автосалоне в 2015 году. Обновлённый Пилот характеризовался новым внешним видом, включающим светодиодную оптику. В салоне изменения коснулись заднего ряда сидений, для них доступна функция подогрева, была добавлена панорамная крыша.

Третье поколение Honda Pilot оснастили дополнительными системами безопасности, среди которых боковые камеры, активный круиз-контроль, датчик слепых зон, предотвращение фронтальных столкновений и удержание автомобиля в полосе движения.

Мотор также подвергся изменениям, в него добавили прямой впрыск топлива и систему старт-стоп:

Индекс J30A9
Литраж, см 3 2997
Мощность, л. с 249
Крутящий момент, Н*м 294
Расход топлива, л/100 км 10.4
Марка топлива АИ-95
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Форма ДВС V-образный
Степень сжатия 10.5

Двигатель работает вместе с автоматической коробкой передач на 6 или 9 ступеней. Кроме того, была разработана новейшая система полного привода, которая позволила улучшить управляемость автомобиля.

Выбор двигателя Honda Pilot

Линейка двигателей Хонды Пилот не может похвастаться возможностью какого-либо выбора, тем более, что за основу всех модификаций был взять один и тот же силовой агрегат J35 (на фото).

Сам мотор отличается отличной надёжностью и большим ресурсом (больше 350 тысяч км.). Кроме того, он позволяет кроссоверу внушительных размеров обладать неплохой динамикой разгона, при этом имея приемлемый расход топлива.

Honda Pilot 2017-2018

Хонда Пилот 2017-2018 представляет собой японский кроссовер, который уже известен на большинстве рынков мира многие годы. Первые модели были доступны только на американском авторынке, но автомобиль активно завозился на территорию СНГ предприимчивыми личностями. Автомобильный рынок РФ активно развивался, поэтому второе поколение, выпущенное в 2008 году руководство компании решается поставлять и в Россию.

Модель хоть и не получила большого распространения, но конкуренцию популярным среднеразмерным кроссоверам составить смогла, а в 2016 году на российский рынок начинаются поставки актуального на сегодняшний день – третьего поколения. Его официальный дебют состоялся на Чикагском автосалоне в 2015 году.

Спустя время появилась информация о создании японскими инженерами нового поколения Honda Pilot, но слухи не подтвердились. Прошел лишь рестайлинг модели. Сам автомобиль значительно отличается от своих предшественников и имеет идентичную платформу с Aura MDX третьего поколения.

Содержание:

Идеология полностью изменилась, он ушел от квадратных форм, увеличился в размерах и приобрел более плавные линии. Что касается увеличения габаритов, то это серьезные изменения, например, длина увеличилась на 80 миллиметров, колесная база – 45 миллиметров. Несмотря на разросшиеся габариты, инженеры смогли скинуть с автомобиля лишние 135 килограмм, а жесткость кузова стала на 25% больше. Связано это с использованием высокопрочных сталей.

Дизайн

Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.

В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары. Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2017-2018 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.

В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.

Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:

  • длина составляет 4.94 метра;
  • ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
  • высота – 1773 мм;
  • колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
  • клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.

Салон

Салон это наиболее сильная сторона кроссовера. Хонда всегда имела оригинальные дизайнерские решения, а габариты машины дали полную волю фантазиям. В целом он получился очень стильным и ярким, а главное просторным. Но вот от уже поднадоевших насыщенных синих подсветок они так никуда и не избавились. В третьем поколении абсолютно новая панель приборов со смешанной комбинацией циферблатов, имеющих форму полукругов с выраженным козырьком. Спидометр Honda Pilot теперь имеет форму цифрового экрана, вблизи которого расположился еще один экран, но уже бортового компьютера.

Центрально консоль отдаленно напоминает консоль TLC 200: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого расположились два мощных дефлектора, окруженных алюминиевой окантовкой. Сразу под дисплеем находится блок управления климатом, проигрыватель, небольшая ниша и центральная консоль переходит в туннель с блоком управления переключением передач, сбоку от которого расположились подстаканники.

Руль усыпан большим количеством кнопок и двумя джойстиками.

Сиденья большие и комфортные, доступно большое разнообразие настроек. Также для сидений доступны вентиляция и подогрев. Материалы в отделке салона используются высокого качества: кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Автомобиль имеет аж три ряда сидений. Второй обычно состоит из двух раздельных кресел, а третий – цельный «диван». Для второго ряда Хонды Пилот доступен огромный блок управления климатом, AUX входы, розетка и многое другое, а в крыше расположился раскладной монитор со своим блоком управления.

Объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить кресла второго ряда, то на прямом поле объем увеличивается до 3050 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 294 H*m 9,1 сек. 192 км/ч V6
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Третье поколение оснащается V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом Honda Earth Dreams, который дополнен прямым впрыском топлива и фазами газораспределения с возможностью их изменений. Также в автомобиле присутствует технология, позволяющая отключить цилиндры при низких нагрузках, экономя топливо и ресурс двигателя.

Для покупателей доступны две технические модификации, но одна для покупателей США, а вторая для покупателей из России. Двигатель американской версии имеет рабочий объем 3.5 литра, что позволяет развивать максимальную мощность в 280 лошадиных и крутящий момент в 356 Нм. Данный двигатель не прижился бы на российском рынке по одной простой причине – налог. По этой причине на российский рынок поставляется трехлитровая модификация, которая позволяет развивать оптимальные для налога 249 лошадиных сил. Крутящий момент, который доступен в максимальном значении лишь на 5000 об/минуту составил 294 Нм.

Американская модификация работает с 9-диапазонной автоматической коробкой передач, а для российских покупателей по умолчанию предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод, но опять же для рынков США есть модификация на переднем приводе.

Разгон в третьем поколении полностью лишился взрывного характера, происходит он не спеша и линейно. Тем не менее разогнаться до 100 км/ч можно за 9.2 секунды, а разогнать машину можно до 192 км/ч.

По заявлению японского производителя, Хонда Пилот 2017-2018 полностью сертифицирован под 92-й бензин и, несмотря на свою массу в 1900 кг имеет следующие показатели расхода топлива на 100 километров пути:

  • в городском цикле – 14.3 литра;
  • в загородном цикле – 8.2 литра;
  • в смешанном цикле – 10.5 литра.

Подвеска

Как уже было сказано, модель имеет общую платформу с Acura MDX, поэтому и многие технические узлы у них идентичны.

Спереди подвеска независимая. Базируется она на стойках McPherson. Для задней оси инженеры предусмотрели установку независимой многорычажной конструкции. Также в новом Pilot появился обновленный электроусилитель с возможностью изменения характеристик.

Тормозная система комплектуется дисковыми устройствами на всех колесах. Для передних доступна вентиляция.

Цена Honda Pilot

Комплектация Цена Комплектация Цена
Lifestyle 3 214 900 Executive 3 564 900
Premium 3 814 900

Машина поставляется на российский рынок в трех комплектациях с разной стоимостью:

  • Lifestyle – 3 миллиона 214 тысяч рублей
  • Executive – 3 миллиона 564 тысячи рублей
  • Premium – 3 миллиона 814 тысяч рублей.

Это отличный автомобиль, который соответствует современным требованиям потребителей. Даже на бездорожье он показывает себя с лучшей стороны, ведь обладает системой SH-AWD, которая позволяет имитировать блокировку межосевого дифференциала.

Он симпатичен и просторен, комфорт на высоком уровне, но конкуренты предоставляют более качественную сборку и более дорогие материалы отделки, а расхода, о котором говорит производитель владельцам вряд ли придется когда-либо достичь.

К минусам также стоит отнести управляемость автомобиля и оплата за опции, которые доступны у конкурентов уже в базовой модификации. Также стоит напомнить, что Хонда Пилот 2017-2018 это не новая история модели, а лишь рестайлинг автомобиля, показанного публике еще в 2015 году.

Видео

Ссылка на основную публикацию