Honda Pilot 2017 – американский японец | Portal-Audi.ru

Honda Pilot 2017 – американский японец

Honda Pilot: японский американец на русских дорогах

Х орошего автомобиля должно быть много. Тем более, если это не просто машина для рейсов на работу-с работы, но ещё и серьёзный помощник. К тому же, в отличие от неказистых трудяг-внедорожников предыдущего поколения, новый Honda Pilot выглядит не в пример стильно и современно. И при этом сохраняет все умения и практичность машины для бездорожья. А при случае — отлично покажет себя и на молодёжной вечеринке.

Ещё одно достоинство Honda Pilot — он большой. значительно крупнее всех этих мелких и юрких городских моделек, составляющих в наши дни едва ли не половину дорожного поголовья в мегаполисах и прочих населённых пунктах городского типа. Все они постоянно куда-то спешат, мечутся и суетятся. А поверх их крыш лениво смотрит человек за рулём большого внедорожника, не слишком обращая внимание на странную суету уровнем ниже. И действительно, к чему суетиться, если знаешь, что одни только размеры твоей машины уже внушают другим участникам дорожного движения соответствующую почтительность.

В полной мере понимаешь всё это только тогда, когда сам пересаживаешься за руль этого гиганта с какого-нибудь стандартного седана С-класса, а то и чего-то поменьше. Бытие за рулём Honda Pilot определяет сознание до такой степени, что уже после пары-тройки поездок начинаешь свысока относиться ко всем машинам меньшего размера. А таких, как правило, в городах большинство.

Правда, тут же замечаешь и иные подробности — например, дороги и полосы на них почему-то кажутся узкими, место для парковки приходится подбирать дольше. Да и не во всякую арку теперь получается вписаться без боязни застрять там, где раньше легко проезжал на «Цивике». Оно и понятно при габаритах в 4954х1997х1788 мм.

Впрочем не всё так сложно, как кажется на первый взгляд Современная электроника придёт на помощь, так что даже не самый опытный водитель сможет удобно припарковаться на этом гиганте в городских узостях. Камера заднего обзора с вспомогательными направляющими на экране работает достаточно точно. Работу камеры дополняют парктроники, возможно несколько параноидальные, но это скорее даже в пользу. Единственное неудобство — в условиях влажной погоды задняя видеокамера быстро загрязняется, так что приходится выходить наружу и вручную ее протирать. Ещё одна камера встроена в правое зеркало. Она включается при указании правого поворота, выдавая картинку, полностью перекрывающую «слепую зону» на центральный дисплей.

Благодаря полностью новому кузову и улучшившейся от этого аэродинамике, лобовое стекло Honda Pilot практически всегда остаётся чистым. Капли дождя просто улетают с него в пространство, оставляя стекло чистым даже тогда, когда все остальные машины в потоке уже массово шевелят дворниками и поливают стёкла струями омывателя.

Внедорожник хорошо подготовлен к зимним условиям — подогревом снабжено здесь всё, что только можно подогреть = сидения, зеркала, стекла и руль. Плюс возможность дистанционного пуска мотора и подогрева салона — так, что уже при первой посадке в машину утром водитель входит в уютный прогретый салон.

А прогревать там есть что. В зависимости от комплектации в салоне Honda Pilot можно усадить до 8 человек — если есть третий ряд сидений. Причем сзади здесь будет удобно не только детям, но и паре рослых взрослых пассажиров — проверено на людях ростом в 185 см — места на третьем ряду оказалось достаточно и для ног и над головой. Хотя конечно, забираться на последний ряд не слишком легко. А вот детям там — самое раздолье. Причём, благодаря внутренней следящей камере слежения можно незаметно следить чтобы малышня не слишком там шалила.

На втором ряду разумеется, простора и удобства много больше. Пол под ногами плоский — здесь нет центрального туннеля. Сидения второго ряда складываются и отъезжают при помощи электропривода.

Правда, разложенный третий ряд сидений пожирает практически весь объём багажника — от него в этом случае остается каких-то 305 литров. Зато со сложенными сидениями объём его составляет уже вполне пристойные 827 литров, а если сложить ещё и второй ряд — так и все 1779 литров. При этом багажник двухуровневый — под специальной крышкой в подполе можно спрятать то, что не хочется показывать посторонним алчным глазам, когда оставляешь машину на неопределённое время.

В движении большой внедорожник ведёт себя на удивление живо, чего поначалу не ожидаешь от двухтонной машины. 6-цилиндровый 3-литровый бензиновый мотор мощностью 245 л.с. в паре со 6-ступенчатой АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 9.2 секунды, причём коробка работает практически без задержек. Манёвренность тоже достойная. Руль от упора до упора поворачивается больше чем на три полных оборота. Правда при поворотах налево и круговом движении передние стойки перекрывают водителю обзор.

Подвеска мягкая, диванная — на американский вкус. зато «лежачие полицейские» при езде на Honda Pilot почти не замечаются. не говоря уж о меньших неровностях.

Система полного привода здесь включается автоматически, после того, как управляющая электроника сочтёт это необходимым. Можно лишь выбрать на мониторе подходящий режим движения из имеющихся четырёх — нормальный, грязь, снег или песок. А вместо понижающей передачи в АКПП имеется режим, обозначенный на селекторе буквой «L». И ещё некоторым возможно придётся привыкать к педальному стояночному тормозу под левой ногой — чтобы случайно не нажать его как педаль сцепления (которой здесь, понятно, нет).

Объёмистый мотор в сочетании с массивным автомобилем потребляет по городу около 14 литров бензина, пусть даже и 92-го. Хорошо, ещё что автомобиль оборудован устройством, отключающим половину цилиндров, когда нет нужды в большой мощности. К сожалению, на систему стартстоп, глушащую мотор в пробках производитель поскупился.

Если не стесняться и брать Honda Pilot в топовом исполнении Premium — машина получится действительно роскошной, достойной звания флагманского внедорожника — с кожаным салоном, вентилируемыми сидениями, откидным телеэкраном на потолке для задних пассажиров, с пультом и 2 парами наушников. жаль только, MMS-система не читает популярные форматы avi, MP4, принимая только лицензионные DVD. На задних окнах установлены автоматические солнцезащитные шторки, передние сидения оснащены памятью на 2 разных положения.

А вот двери флагмана открываются не слишком широко, что может создать определённые неудобства при посадкевысадке, особенно с учётом немаленького (200 мм) дорожного просвета.

В общем на примере Honda Pilot мы видим, какие именно модели делают японцы чтобы угодить вкусам американских покупателей, издавна привычных к солидным и крупногабаритным автомобилям, не слишком склонным к экономии каждого грамма топлива, но зато просторным и комфортным, подобно большой мягкой и безопасной вездеходной кровати на колёсах.

Vayzunoff › Блог › Honda Pilot — настоящий американец, рожденный в Японии.

Я все не мог понять, почему меня постоянно тянет на бургеры, и вот спустя пару недель разобрался, все оказалось проще некуда. Ведь у меня на длительном тесте настоящий американец с 3-литровым двигателем под капотом, но хоть с умеренным аппетитом, и есть даже экономичный режим, который деактивирует педаль газа, на которую дави не дави, результата все равно не будет)

Но обо всем по порядку.

Рестайлинговая модель, в которой якобы много нового, например другая массивная эмблема, другие диски, даже противотуманки LED! Серьезная работа была проведена по улучшению внешнего вида, а вот дальний свет все равно не LED(

Но имейте в виду, для американского рынка объем улучшений был более серьезный, ведь там за год продается не 400 штук, как в РФ. Да к тому же, в ближайшие пару лет появится новый кузов, который будет оптимально соответствовать корпоративной стилистике в духе новых Сивиков и Аккордов, на которые приятно смотреть! Мне импонирует новый дизайн Хонда, где много внимания уделили ломаным линиям и граням, которые добавляют автомобилю футуристичности! Жаль только, что в нашу страну Хонда поставляет всего 2 модели, это массивный Пилот и CR-V.

Но есть шансы, что скоро что-то изменится.

Вернемся к нашему бегемоту, по-другому его с такими габаритами не назовешь! Длина под 5 метров, ширина под 2 метра и только высота звучит как-то скромно, всего 1.8 метра, но суммарно выходит приличная кубатура и в салоне получается неприлично много места. Продаются 3 фиксированные комплектации, начальная 3.2 миллиона рублей, средняя 3.6 миллиона рублей и максимальная, на которой мне и довелось поездить, за 3.8 миллиона рублей.

Стоимость немалая, давайте разберемся, что же получит покупатель за эти деньги.

На нашем рынке доступен только один двигатель V6 объемом 3 литра, мощностью 249 сил, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как в США покупателей балуют более мощной версией с 9-ступенчатой коробкой. Хоть под капотом все красиво выглядит!

Внешний вид массивный и это уже не мало, хотя по мне чем-то похож CR-V, которого покусали пчелы) Дизайнеры не особо заморачивались, ведь на раздутом кузове Пилота взгляду особо не на чем сфокусироваться, ничего не привлекает внимания, хоть и не вызывает отторжения. Разве это важно, когда большую часть времени водитель и пассажиры проводит в салоне автомобиля?

А там ведь самое интересное! В машине есть 3 ряд сидений и 8 полноценных мест! Получается, это машина больше для пассажиров, больших и маленьких, поэтому обзор интерьера начнем с 3 ряда сидений.

Удобный вход и выход на 3 ряд. При нажатии на кнопку, сиденье автоматически сдвигается. Кнопки даже две, так что и ребёнок может спокойно и самостоятельно попасть на 3 ряд.

Сзади на 3 ряду 3 полноценных места, даже спинки регулируются в 2 положениях. Места хватает взрослому человеку ростом 187, даже когда 2 ряд отодвинут до упора. Там конечно не так комфортно, как на 2 ряду сидений, по пережить поездку вполне реально, ведь нигде и ничего не будет давить, если только на психику, что ты сидишь в багажнике) Есть воздуховоды, динамики и по 3 подстаканника справа и слева. Да и в целом с кармашками, нишами и бардачками в Пилот проблем нет, американцы знают толк в подобной требухе) Не ожидал увидеть изофикс для детских сидений на третьем ряду, но он здесь есть.

Единственным минусом организации пространства в багажнике с 3 рядом сидений можно отметить то, что инженеры не подумали, а куда же водитель денет шторку? Штатного места для нее не предусмотрено, в урезанный багажник она не поместится, значит либо оставлять в гараже, либо кидать в ноги пассажирам.

Второй ряд двигается в плоскости, увеличивая место для пассажиров 3 ряда или для груза в багажнике. Еще удобно, что спинку можно регулировать в 2 разных положениях. Здесь тоже есть крепеж изофикс, но вот одно из детских кресел не влезло в салазки крепежа.

Звучит странно, но штатный крепеж уже по ширине, чем направляющие детского кресла. Как подобное могло произойти, я не совсем понимаю, до этого кресла ставились абсолютно во все машины.

А раздельная мультимедийная система с наушниками не даст скучать в дальней дороге, то есть водитель может спокойно слушать радио, а пассажиры смотреть мультфильмы и никто никому не будет мешать. Беспроводной пульт находится рядом с монитором и при необходимости легко отщелкивается.

Ну вот и наконец добрались до водительского и пассажирского кресла, со в меру жестким профилем, с крутыми подлокотниками, которые можно настроить по высоте. Удобно и комфортно, обзор приличный, а вот нормально тронуться я не смог. Оказалось, что как у любого порядочного американца, в машине ножной ручник, который находится слева и чем-то напоминает педаль. Осматривая место водителя наткнулся на еще одно интересное решение — в очечнике появилось сферическое зеркало, для того чтобы можно было наблюдать за ребятишками, сидящими сзади. Круто!

Приборная панель в стиле минимализм, на которой практически нет ничего лишнего. Они даже отказались от классического аналогового спидометра, теперь здесь по центру цифровой, но зачем-то оставили тахометр.

Не ожидал, что в японском автомобиле, который хоть и создавался для американского рынка, практически не будет никаких ассистентов безопасности. Классический круиз-контроль в расчет не берем, к тому же при его активации вообще не понятно, какую скорость он поддерживает. Нет ни ассистента мертвых зон, ни удержания в полосе, ничего, кроме подушек безопасности и ABS с ESP.

А как же новые технологии и комфорт пассажиров?

Хотя можно добавить, что в Хонда используют камеру в правом зеркале и при перестроении направо, стоит включить поворотник, чтобы изображение появилось на экране мультимедийной системы. Качество конечно могло быть и лучше, но решение интересное.

Но каким-то чудом здесь оказался яндекс-навигатор, который практически без тормозов строит оптимальные маршруты, стараясь по возможности избегать пробки.

Постоянно при включении режима Drive, селектор АКПП перескакивал в режим L, что я уже замечал чуть позже, когда машина отказывалась разгоняться. Чувствуется, что под капотом 3-литровый двигатель, с места машина может даже прыгнуть, но на этом весь драйв заканчивается. Да это и так понятно, что машина не для гонок, а для комфортного передвижения по любым отвратительным дорогам.

Чем хороши большие автомобили для американского рынка? Они плывут с легкой раскачкой, пожирая все ямы, неровности и прочие недоразумения. Машина хорошо держит траекторию и слушается руля, без всяких подруливаний.

Для чистоты эксперимента даже попробовал Эко-режим, расход в котором составил внушительные 12 литров. В обычном режиме ускорения происходят порезче и уже не такие плавные и вялые, но и расход вырастает, но не более 14 литров. Емкость топливного бака 72 литра, что позволит в спокойном режиме проехать около 600 километров.

Багажник поражает своими размерами, ведь там помещается европаллет, а если сложить второй ряд сидений, то добавится еще дополнительный метр свободного пространства. Объем 820 литров, а со сложенными сиденьями 1800 литров.

А вот с разложенным 3-им рядом хвалиться уже нечем, объем катастрофичен. Поместятся только пакеты из магазина, о дальней дороге с таким багажником думать не приходится. Для организации 3 ряда сидений, запаску пришлось разместить под днищем. И как показывает мой небогатый опыт по замене колес, ничего приятного в этой процедуре нет, придется читать инструкцию, иначе колесо не снять.

И что же мы имеем — шикарный семейный бегемот, который с легкостью перевезет 8 человек, и даже поместится какая-то мелочевка в багажнике. Внешний вид на любителя, но ведь здесь главное функционал и интересные решения. По мне так идеальный выбор для долгих странствий и путешествий, с продуманным и вместительным салоном, но со своими нюансами!

Honda Pilot – большой американский японец для долгих поездок

Самый большой автомобиль семейства моделей Honda – это, конечно же, Honda Pilot, которая в нынешнем году подверглась рестайлингу, а значит можно говорить, если не о новом поколении «Пилота», то о серьезно измененной модели точно.

По сравнению с предыдущей версией модель 2014 года получила новые кузовные элементы, в частности передний и задний бампера, заниженный почти на 3 миллиметра клиренс, обновленный дизайн интерьера, дополнительное оснащение и мультимедийное оборудование – в общем, все, чтобы новая модель могла считаться «самостоятельной».

В салоне обновленного «Пилота» стало заметно комфортнее за счет различных американских фишек. В частности появились большие кнопки на передней консоли, сидения стали мягче и удобнее, то же самое можно сказать и о рычаге управления и подрулевых кнопок. Вообще интерьер новинки ну никак не вяжется с привычными представлениями о том, какой должен быть японский автомобиль, Pilot — скорее истинный американец, хотя и с азиатской «начинкой».

Что примечательно, с каждым годом, все больше американских производителей отказываются от своих ценностей и стиля, перенимая более экономичные черты европейских производителей. Мысль о том, почему бы не воспользоваться этим, видимо проскользнула в головах японских инженеров, и они воспользовались.

Простор салона Honda Pilot на высоте, в чистом американском стиле прошлого. На этом автомобиле хорошо отправиться в дальнее путешествие – большие и мягкие сидения позволят с комфортом провести время, как передним, так и задним пассажирам. В общем, перевести восемь человек на дальнее расстояние для этого автомобиля не проблема, по крайней мере, с точки зрения внутреннего комфорта. При сложенных задних сидениях объем багажника в «Пилоте» достигает 1700 литров, а это значит, что с транспортировкой багажа также не будет никаких проблем.

На нашем рынке автомобиль предлагается по цене от 1 миллиона 800 тысяч до 2,1 миллионов рублей, в зависимости от выбранного оснащения, и с уверенностью можно сказать, что он определенно стоит своих денег.

По словам производителей, кузов автомобиля изготовлен с применением интегрированных силовых элементов, подобно тому, что используется при строительстве пассажирских самолетов.

Данный автомобиль, кстати, вполне оснащен технически уже в базовой версии за все те же 1,8 миллионов рублей. Он практичен, достаточно экономичен для своего класса, но при этом не обладает какими-либо выдающимися особенностями, зато неплохо держит марку на бездорожье, да и на асфальте он вполне неплох.

Honda Pilot создан для спокойной и размеренной езды по различным дорогам. Драйва на нем не получается по той простой причине, что мягкая подвеска вкупе с мощным мотором создают неприятные раскачки на высоких скоростях плюс невысокая маневренность… Все же это не суперкар и даже не спортивное купе.

Агрегат, устанавливаемый на обновленную версию, также подвергся различным изменениям и дополнениям. Особенно ценна у него функция автоматического отключения одного или нескольких цилиндров в случае невысокой скорости для того, чтобы экономить топливо, которого, к слову сказать, «Пилот» потребляет немало. Средний показатель, за время обзора составил 20 литров в смешанном режиме, а значит, в городе в него придется заливать все 25-27 литров горючего.

Кстати, большим плюсом машины является его относительно небольшая мощность, всего 249 лошадиных сил. Для сравнения новый Accord выдает все 280 при аналогичном литраже двигателя. Эти самые 249 «лошадок» позволят неплохо сэкономить на транспортном налоге, который в нашей стране с каждым годом все более огорчает владельцев больших и мощных автомобилей.

Если говорить о поведении машины на бездорожья, то никаких нареканий нет, машина преодолевает неровности достаточно плавно, обладает неплохой тягой двигателя и отзывчивостью педали газа. Кроме того, это внедорожник с высоким клиренсом, который позволяет проходить даже самые безнадежные участки бездорожья.

Весьма порадовала своей работой система блокировки VTM-4 Lock mode, которая в случае активации передает основную тягу на задние колеса, что при движении задним ходом или на первой передаче отлично помогает преодолеть затрудненный участок дороги. Причем как только превышается отметка в 30 км/ч, система автоматически отключается.

Однако, несмотря на все это, стоит признать, что Honda Pilot это, прежде всего городской автомобиль. Он вместительный, комфортный и стильный, и идеально подходит для тех, кто часто путешествует на своем автомобиле. Honda Pilot может показать себя как на ровной, так и на разбитой дороге, но свои лучшие качества комфорта и управляемости он продемонстрирует своему владельцу в длительном путешествии.

Honda Pilot 2017 – американский японец


Хонда Пилот в версии 2017-го года. Фото 1

Изначально Хонда Пилот впервые появилась на рынке России только во втором поколении, в 2008 году. Популярность Пилота была далека от показателей основного конкурента — Toyota Land Cruiser, но продажи были достойными. Именно поэтому третье поколение к нам тоже приехало.


Хонда Пилот 2017. Фото 2

Официальная премьера Хонда Пилот в версии 2017-го года состоялась весной 2016, а первый показ состоялся на Чикагском автошоу. Насколько же хорошо дела обстоят с очередным поколением Honda Pilot?

Внешне автомобиль начал напоминать гибрид Honda CR-V последнего поколения и корейского Hyundai ix45. Передняя оптика получила агрессивную отрисовку, но не все световые элементы здесь светодиодные: дальний свет ксеноновый. Тем не менее светодиодные ходовые огни доступны для всех комплектаций.


Хонда Пилот 2017. Фото 3

Заднюю оптику тоже сделали частично светодиодной: традиционные лампы установлены в сигналах поворота и заднего хода.

Технически автомобиль тоже обновили.


Хонда Пилот 2017. Фото 4

Теперь доступен только 3-х литровый, бензиновый двигатель. V-образная шестёрка могла бы стать 3.5-литровой, но инженеры и маркетологи Honda позаботились о налогах. Сборы за 249 сил в России куда меньше, чем за 280. Сам мотор обладает умной технологией отключения цилиндров. Так, во время простых городских поездок, мотор может работать только на 3х цилиндрах, для поддержания нормальной скорости на трассе – на шести, а при среднем режиме – на четырёх. Как итог, низкий расход топлива и хорошая динамика, такая же как у SUV.


Хонда Пилот 2017. Фото 5

Трансмиссия доступна только автоматическая, сочетаемая с умной системой распределения тяги. Момент может передаваться на любое из задних колёс, либо на передние, что может обеспечить хорошую проходимость вкупе с хорошей экономичностью.

Комплектаций всего 3: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость каждой из них составляет 2 999 900, 3 349 900 и 3 599 900 рублей. Отличия между ними заключаются во внутреннем оснащении: в последней лучшая акустика, в средней появляются светодиодные фары ближнего света, а минимальная обладает только самыми необходимыми функциями.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Успешный рестайлинг Honda Pilot 2016–2017

Кроссовер Хонда Пилот в третьем поколении после определенных изменений многих заставит смотреть на себя по-другому. Ее внешность преобразилась до великолепия, внутреннее убранство салона вышло совсем на иной уровень, кроме того, в модели представлено богатое базовое оборудование, опциональный ассортимент по-настоящему радует, а салон вмещает сразу семь человек. Примечательная деталь: кроссовер стал легче на несколько килограммов, в то же время прибавив по габаритам.

Фото обновленной Хонда Пилот 2016 2017 года

Дебютировала новинка на чикагском автосалоне в прошлом году, где вокруг нее был самый настоящий ажиотаж. Японская компания Honda представит свой Pilot в ближайшее время.

Экстерьер обновленного кроссовера третьего поколения

Внешность Пилота завораживает. Трудно скрыть удивление, когда узнаешь, что модель предыдущего поколения является непосредственным его родственником. Та версия, откровенно говоря, выглядела скучно, уныло и неинтересно.

В плане оформления экстерьер Honda Pilot можно сравнить с другим семиместным кроссовером того же автоконцерна Acura MDX. Последний принадлежит к премиум классу, на минуточку, а Пилот в некоторых местах, если честно, выглядит даже шикарнее.

Угловатость и скучные прямые линии ушли, и на их место дизайнеры разместили выштамповки с намеком на изыск, оригинальные ребра и элементы, отвечающие за аэродинамику в конструкции. В длину автомобиль вырос на 9 см при том, что масса сократилась на 136 кг. Данный факт обусловлен использованием таких материалов как алюминий и высокопрочная сталь.

Фото обновленной Хонда Пилот 2016 2017 спереди

Впереди установлена крупная фальшрешетка радиатора с мощными хромированными перекладинами поперек. Интересная форма головной оптики идеально гармонирует со встроенными светодиодными огнями. Солидный бампер больших размеров с воздухозаборником и обтекателями прекрасно смотрится с противотуманными фарами классической круглой формы.

Фото Хонда Пилот 2016 2017 сбоку

Сбоку действительно заметно, что длина кузова немного увеличена. Отнюдь перегруженность и громоздкость в общем виде отсутствуют. Все очерчено довольно аккуратно, как будто даже под линеечку. Выштамповки придают боковым дверям соблазнительный объем, почти ровная крыша увенчана рейлингами, капот смотрится довольно компактно, большие двери с крупными стеклами на них выигрышно подчеркивают изящность и привлекательность японского автомобиля.

Фото Хонда Пилот 2016 2017 сзади

Задняя часть сделана весьма практично, ведь лаконичные и простые линии кормы удачно сочетаются с удобной крышкой багажника. Оптику конструкторы вписали очень грамотно и емко. Вдобавок к ним идет мощный задний бампер и пластиковые обвесы. Завершает ансамбль интересная накладка на систему выхлопа, придающая машине спортивные нотки, а также скромный козырек над задним стеклом.

Интерьер Honda Pilot 2016–2017

Самое интересное в салоне это то, что производитель предлагает салон на 7 и на 8 мест. Потребитель вправе выбрать количество посадочных мест, заплатив ту или иную сумму за определенную модификацию. Что касается отличий, то здесь все просто. В семиместном варианте только задний ряд имеет полноценный большой диван, а два первых – это две пары отдельно стоящих кресел. Чтобы в салон могли помещаться без стеснения восемь человек, можно заказать версию, где только водительское кресло и кресло переднего пассажира стоят отдельно, а сзади в два ряда стоят комфортные диваны.

Фото салона Honda Pilot 2016-2017

Причем достаточно важно заметить, что от многих автомобилей данный кроссовер отличается полноценным третьим рядом сидений. Обычно такие места носят символический характер: на них умещаются либо дети, либо очень стройные пассажиры. Здесь в третьем ряду столько же места, сколько и на втором. Поэтому комфорта на любом месте хоть отбавляй. Для многих автовладельцев будет актуальным вопрос доступа к третьему ряду, ведь их количество не совпадает с числом дверей. Две боковые двери – это не помеха, японские техники просто сделали заднюю дверь очень широкой и прибавили к ней электропривод среднего дивана. То есть с нажатием кнопки сидения отодвигаются, предоставляя пассажирам комфортный и просторный доступ на свои места.

Фото передних кресел Honda Pilot 2016-2017

Дизайном салона можно любоваться бесконечно. Детали подогнаны замечательно, в отделке использованы материалы отменного качества, эргономичность специалисты продумывали очень кропотливо, не забыли и про комфорт абсолютно для каждого пассажира, все приборы и оборудование отвечают последнему слову техники, великолепны в управлении. В общем, нет слов, все продумано чудесно, машина просто идеальна.

Фото задних кресел Honda Pilot 2016-2017

Даже на багажный отсек нельзя смотреть без восхищения. Его минимальный объем, то есть при всех поднятых спинках кресел, равен 550 литрам. Грузовое место может быть увеличено до предельных размеров, если в салоне будут находиться лишь водитель и передний пассажир. Тогда со сложенными креслами второго и третьего ряда объем багажного пространства достигает целых 2500 литров. Это действительно очень внушительная цифра, достойна похвалы в адрес проектировщиков. Кстати, поверхность в результате манипуляций получается идеально ровная.

Фото багажника Honda Pilot 2016-2017

Комплектация Honda Pilot 2016–2017

Оснащение гигантского кроссовера более чем богатое. Начать следует, пожалуй, с многочисленных систем безопасности. В их число входят следующие электронные помощники:

  • подушки безопасности впереди и по бокам;
  • помощник при старте с холма;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при езде в условиях трафика;
  • система удержания автомобиля в своей полосе движения;
  • система ABS на 4 канала + Brake Assist;
  • боковые шторки безопасности и прочие системы помощи водителю.

Естественно, это не весь список. Ко всему вдобавок идет обширный набор оборудования последнего поколения:

  1. двери со светодиодной подсветкой внутри;
  2. спидометр цифрового формата;
  3. кнопка запуска мотора;
  4. мультифункциональный руль;
  5. маршрутный компьютер с цветным дисплеем;
  6. возможность управления коробкой передач при помощи кнопок;
  7. система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  8. навигатор;
  9. аудиосистема;
  10. телефон;
  11. возможность интегрирования со смартфоном;
  12. панорамная камера;
  13. климат-контроль на три зоны плюс автономный блок управления для пассажиров последнего ряда;
  14. руль с подогревом;
  15. электропривод, подогрев и вентиляция для сидений первого ряда;
  16. подогрев среднего пассажирского ряда;
  17. розетки;
  18. пять USB-портов;
  19. в потолок встроен 9-дюймовый дисплей развлекательного комплекса;
  20. разъемы для наушников и игровой приставки;
  21. панорамная крыша и т.д.

Стоимость японского кроссовера в России

Цена на новое авто производителем пока не освещается. Скорее всего, не определились еще в самой Японии, да и массовое производство пока не запущено. Кстати, сборка новинки азиатского автопрома будет осуществляться в Америке. В городе Линкольн в Алабаме есть автомобильный завод Хонда Моторс. Там же выпускают и предыдущее – второе – поколение Хонды Пилот.

В вопросе поступления авто на отечественный рынок почти все определено. Продаваться в России Pilot точно будет, но где-то ближе к лету. Да, долго добирается машина до нашего рынка, ведь продажи в США стартовали в середине прошлого года.

Технические характеристики

Здесь представлен двигатель без альтернативы. Данный факт может кого-то расстроить, кого-то нет, но, однозначно, этот агрегат вызывает лишь положительные эмоции.

Honda Pilot 2016-2017 двигатель

Двигатель на Хонда Пилот третьего поколения будет бензиновый объемом 3 л и с шестью цилиндрами. Максимально он будет выдавать мощность, равную силе 290 лошадей. Из базового оснащения производитель предоставляет систему Start-Stop, к тому же при небольших нагрузках специальная система отключает три из шести цилиндров в целях экономии.

От предыдущей версии осталась АКПП на 6 скоростей, к ней вдобавок предлагают тоже автомат, но уже девятидиапазонный. Покупатель может выбрать тип привода: полный или же передний.

Одной из интересных особенностей данного автомобиля является система, позволяющая выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport, Comfort. С ее помощью водитель настроит подвеску, трансмиссию, руль полный привод и работу мотора.

Видео тест драйв Honda Pilot 2016-2017

Итоговая оценка новинки из Японии

Здесь действительно много восторга. Машина обязательно успешно ворвется на мировой рынок и обретет массу поклонников во многих странах. Единственные непонятки связаны с самым главным – с ценой. Такой автомобиль вряд ли будет стоить дешево, но если японская компания постарается и каким-то образом оставит ценник в разумных пределах, то это будет серьезный успех.

Honda Pilot for sale

1

№ стока UP DW Производитель UP DW Модель UP DW Грейд UP DW Цена UP DW Год UP DW Руль UP DW Объем UP DW Опции
21422
Продается
Honda Pilot EX $ 11,328 2005 Левый 3600cc PW, PS, CR, 4WD, AC
21421
Продается
Honda Pilot EX $ 20,229 2009 Левый 3600cc PW, PS, CR, AC
21420
Продается
Honda Pilot EX $ 18,610 2008 Левый 3600cc PW, PS, CR, AC

Follow us on Facebook

Thank you for using our website. Please register to improve your browsing and use additional features of our website.

REGISTRATION
21416
Продается
Honda Pilot EX $ 25,083 2011 Левый 3600cc PW, PS, CR, AC
21415
Продается
Honda Pilot EX $ 22,656 2010 Левый 3600cc PW, PS, CR, AC
21166
Продается
Honda Pilot touring $ 26,702 2011 Левый 3600cc PW, PS, CR, AC
21165
Продается
Honda Pilot touring $ 24,274 2010 Левый 3600cc PW, PS, CR, AC
21161
Продается
Honda Pilot EX-L $ 15,374 2007 Левый 3500cc PW, PS, CR, 4WD, AC
21156
Продается
Honda Pilot EX $ 7,965 2004 Левый 3600cc PW, PS, CR, AC
21153
Продается
Honda Pilot EX-L $ 21,038 2009 Левый 3500cc PW, PS, CR, 4WD, AC
№ стока UP DW Производитель UP DW Модель UP DW Грейд UP DW Цена UP DW Год UP DW Руль UP DW Объем UP DW Опции
Страницы: 1
Honda Accord (34) Honda ACTY TRUCK (1) Honda Acty Van (1)
Honda AIRWAVE (9) Honda Ascot (1) Honda AVANCIER (1)
Honda BEAT (1) Honda Bike (1) Honda CAPA (1)
Honda CIVIC (23) Honda Civic Hybrid (6) Honda CR-V (32)
Honda CR-Z (1) Honda cr250f (1) Honda CROSSROAD (1)
Honda Crosstour (1) Honda EBR2300 CX (1) Honda Edix (6)
Honda ELEMENT (2) Honda ELYSION (7) Honda Fit (30)
Honda Fit Aria (2) Honda Freed (1) Honda HR-V (9)
Honda Insight (4) Honda Inspire (8) Honda Integra (5)
Honda Lagreat (2) Honda Legend (3) Honda LIFE (10)
Honda Logo (8) Honda MOBILIO (6) Honda NSX (1)
Honda Odyssey (29) Honda Orthia (3) Honda Partner (1)
Honda Pilot (10) Honda Prelude (4) Honda S2000 (1)
Honda STEP WAGON (8) Honda STEPWAGON (13) Honda Stream (10)
Honda Thats (3) Honda Tractor (6) Honda VAMOS (4)
Honda VEZEL (1) Honda ZEST (3)

Ссылки:—>

RECOMMENDED USED CARS

Stock No: 30552, , 1995, 4000cc, 187700km

Stock No: 29651, M Sports, 2006, 2500cc, 167000km

Stock No: 30515, Turbo, 1995, 2500cc, 144720km

Stock No: 30296, TA210F, N/A, 0cc, 540km

Copyright © Japan Partner Inc., 2003–2019

Japan, 497-0043 Aichi-ken, Amagun, Kanie-cho, Shinchiaki, Ato-higashi 80-1

Телефон: 81-567-94-0015, Факс: 81-567-94-0018,
Сейчас не рабочее время

Ссылка на основную публикацию