Honda Crosstour | Portal-Audi.ru

Honda Crosstour

Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

В 2012 году Honda представила концепт обновленного варианта модели Crosstour, который сделан похожим на внедорожные модели компании: изменена передняя часть машины, она стала более агрессивной и атлетичной. На нижние части дверей установлены черные пластиковые молдинги с серебристыми вставками, поменялась и задняя часть кузова. Обновленный Crosstour получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные 17- и 18-дюймовые диски.

В интерьере, по заверениям Honda, применены материалы более высокого качества. Обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли со вставками из дерева и алюминия. Для улучшения обзорности была видоизменена форма задних подголовников. Под капотом бензиновые двигатели — 2,4-литровый в сочетании с передним приводом и 3,5-литровый в полноприводной модификации.

Базовая версия Executive имеет двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, интеллектуальный мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, hands-free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi-магнитола с 6 динамиками, сабвуфером, USB- и AUX-разъемами и CD-чейнджером. В комплектациях Premium и Premium Navi (только с полным приводом) Crosstour имеет интеллектуальную систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевые лепестки и адаптивный электроусилитель руля (EPS). В комплектацию Premium Navi входит навигационная система c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках).

Стандартная комплектация обновленного Crosstour — Executive — имеет передний привод и 2,4-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 194 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается 3,5-литровым V6 i-VTEC (281 л.с.) силовым агрегатом, созданным по технологии Earth Dreams, с системой деактивации цилиндров (VSM). Данный мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКП и позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Стоит отметить, что дорестайлинговый Crosstour в РФ предлагал только автоматически подключаемый полный привод и оснащался 3,5-литровым мотором V6 (275 л.с.).

Независимая подвеска Crosstour включает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости — все это Crosstour получил от американской версии Accord, естественно, с необходимой перенастройкой (усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы, изменились углы установки колес). Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Приличный дорожный просвет — 205 мм, правда его несколько нивелирует длинная колесная база 2800 мм, да и радиус разворота 6 метров довольно велик для стесненных городских условий. А вот в плане комфорта для задних пассажиров Crosstour способен порадовать — расстояние между рядами сидений по сравнению с «Аккордом» увеличено прилично. Но из-за специфичной формы кузова пострадал багажник — его объем невелик и варьируется от 457 до 757 литров. Зато под его полом находится инновационное багажное отделение «Hidden Removable Utility Box» глубиной 20 сантиметров.

За безопасность кроссовера отвечают 8 подушек, ABS, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA) и система помощи при торможении (BA). Также в наличии камера заднего обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и система LaneWatch — слежение за слепыми зонами и полосой движения. В краштестах NHTSA и IIHS автомобиль удостоился максимальных оценок по большинству показателей, за исключением теста на прочность крыши.

Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

На российском рынке новая модель компании Honda, сочетающая в себе возможности седана и кроссовера, появилась в марте 2011 года под названием Honda Crosstour.

От легковушек Honda Crosstour получил обтекаемую форму кузова, низкую посадку пассажиров, комфортно настроенную подвеску и хорошую управляемость. От кроссоверов – полный привод, мощный двигатель и клиренс в 205 мм. В результате получился гибрид, не имеющий аналогов на рынке. Японский автопроизводитель утверждает, что создал новый класс автомобилей, и это похоже на правду.

Однако, в России, где кроссоверы пользуются популярностью, Honda Crosstour не прижилась. Отчасти, виной тому стала слишком высокая цена, которая еще в 2011 году начиналась с отметки в 1,7 млн. рублей. Такая сумма тогда была способна перечеркнуть многие достоинства автомобиля, коих у Honda Crosstour немало.

Во-первых Honda Crosstour универсален. Автомобиль хорошо подходит для ежедневных поездок по городу, дальних путешествий, вылазок на природу и много чего еще. На нем не стыдно подъехать к театру или дорогому ресторану, а можно взять и махнуть в отпуск.

Салон Honda Crosstour

Внутреннее пространство Honda Crosstour разрабатывалось с тем же прицелом. Салон Honda Crosstour отделан дорогими материалами, создающими ощущение комфорта и даже роскоши, но при этом в нем устроено множество всевозможных ниш и отделений для хранения мелочевки. Панели багажника сделаны двусторонними. С одной стороны у них качественная ткань, с другой – пластик, который легко очищается. Под полом находится ниша с непромокаемым ящиком для обуви или других вещей.

Двигатель и трансмиссия Honda Crosstour

В движение Honda Crosstour приводится V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 275 л.с. и 339 Нм крутящего момента. С ним агрегатируется автоматическая пятидиапазонная коробка передач Honda Crosstour с электронным управлением, которое способно распознавать стили вождения и дорожные условия, подбирая оптимальные передаточные числа для обеспечения максимальной плавности хода, особенно на извилистых и неровных дорогах.

По аналогичной схеме у Honda Crosstour осуществляется связь между педалью газа и мотором. Сначала сигналы от педали поступают в модуль трансмиссии, в котором оптимизируются в соответствии со скоростью автомобиля и множеством других параметров, после чего направляются в блок управления двигателем Honda Crosstour.

В обычных условиях система полного привода Honda Crosstour задействует только передние колеса. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось. Время реакции системы сокращено до минимума, для повышения стабильности машины на дороге.

Рестайлинг Honda Crosstour

В 2013 году появилась обновленная версия Honda Crosstour, в которой разработчики постарались убрать недостатки предшественника и учесть пожелания клиентов. В частности, была разработана модификация с передним приводом и 194-сильным мотором объемом 2,4 литра, которая оказалась на 200 тыс. дешевле.

Внешне, новый Honda Crosstour отличалась решеткой радиатора, видоизмененными бамперами, формой порогов, а также дизайном легкосплавных дисков.

В ее салоне можно было обнаружить переделанную центральную консоль, вставки из алюминия и подголовники новой формы, поскольку старые сильно ограничивали водителю обзор.

Комплектации Honda Crosstour

В список минимально устанавливаемого на Honda Crosstour оборудования присутствуют отделка салона кожей, климат-контроль с двумя зонами, люк с электроприводом, два сенсорных дисплея, установленная над задним бампером камера, ксеноновые фары, магнитола с шестью динамиками, сабвуфер и CD- чейнджер.

Для безопасности на Honda Crosstour были установлены восемь подушек, системы антиблокировки тормозов с распределением тормозных усилий и динамической стабилизации. За дополнительную плату предлагался мониторинг «слепых» зон.

Топовые версии оснащались 3,5-литровым 281-сильным мотором i-VTEC у которого часть цилиндров отключается на холостых оборотах и при работе с малой нагрузкой, а также шестиступенчатым «автоматом».

Расширенная комплектация Honda Crosstour включала в себя навигацию с мониторингом пробок, мультимедийную развлекательную систему, способную воспроизводить видеофильмы, бесключевой доступ в салон, пуск двигателя кнопкой и подрулевые лепестки переключения передач.

Honda Crosstour

Хонда Кросстур — японский автомобиль производимый американским подразделением Honda с 2009 года, сперва автомобиль назывался Accord Crosstour, потом приставку убрали. С 2013 года произошло обновление модели, для российского рынка была добавлена версия с 2,4 литровым мотором и передним приводом, в 2015 году свернули производство модели, так как она не пользовалась успехом.

В статье Вы узнаете про подробности Хонды Кросстур, обзор, технические характеристики, комплектации, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Дорестайлинговый интерьер

В 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике.
Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга


Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей.
Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.

Технические характеристики

• Дата производства: 2009 -2013 год
• Страна производства: США
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 5020 миллиметров
• Ширина: 1900 миллиметров
• Высота: 1560 миллиметров
• Колесная база: 2797 миллиметров
• Клиренс: 205 миллиметров
• Размер шин: 225/60/R18
• Привод: передний и 4WD
• КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач
• Объем топливного бака: 70 литров
• Объём багажного отделения: 457 литров
• Снаряжённая масса: 1865 килограмм,

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 AT: 11,1 секунды
• 3,5 AT: 8,1 секунды

Видео

Хонда Кросстур после рейстайлинга 2013 года Хонда Кросстур

Видео тест драйв Хонда Кросстур 2019 2020 года

Сравнительно недавно широкой публике была представлена Хонда Кросстур 2019 2020 года – автомобиль, который очень сильно изменился. Дизайнеры хорошо поработали над улучшениями машины. По сравнению с прошлым поколением, машина внешне поменялась очень сильно. Улучшились и технические характеристики. Неким проигрышем, по отзывам владельцев Хонды Кросстур, стал салон. Рассмотрим всё по порядку. Также не забывайте, что обновились Honda Civic 2019 и Honda Pilot 2019.

Смелые дизайнерские решения

Больше всего изменилась передняя часть. На фото Хонда Кросстур 2019 года перед нами настоящий хищник. Агрессивный, энергичный внешний вид при взгляде в анфас – вот чем встречает новый дизайн. Такого впечатления удалось достичь, главным образом, благодаря изменению фронтальной решетки радиатора. Она стала крупнее, слегка более наклонена, а элементы – немного массивнее. В сочетании с хромированной отделкой — это сразу обращает на себя внимание. Плюс рельефные выштамповки крышки капота придают облику автомобиля стремительность и жёсткость.

Также изменилась зона бампера. Теперь накладки защиты нижней кромки и изменения противотуманных фар создают полное впечатление хищного оскала. Новая Honda Crosstour 2019 2020-го словно прижалась к земле и готовится к прыжку. Это ощущение усиливают и головные фары вытянутой формы. Они не растворяют машину в ряду похожих дизайнерских решений, а делают её стильной и более удлинённой. Передние фары Хонда Кросстур имеют:

  • нарочито точные углы;
  • ровные линии;
  • соответствие светильников выштамповкам капота.

Все это создает полное ощущение стремительности и силы. Дополнительные черточки к стилю хищной агрессии – все рельефные зоны передней части. Они четкие, выраженные, аккуратные. Словом, современный сглаженный стиль акцентируется элегантной жесткостью. Удачно использован хром. Количество блестящих элементов в дизайне машины довольно велико, но все они к месту и не создают ощущения излишества. Скорее, такая отделка дополняет дизайн, подчеркивая рельеф и пропорции всех остальных элементов.

Изменения боковой и задней части

На видео Хонда Кросстур 2019 года смотрится также по-другому, несмотря на то, что боковые части машины почти не изменились. Главную роль, точку сосредоточения внимания по-прежнему играет передняя часть. Однако, новые хромированные накладки для оформления порогов не смотрятся лишними. Без них боковая часть была бы невзрачной.

Большую роль для стилистики автомобиля играет изменённый скос переднего стекла, а также покатость линии крыши. Это изменило профиль задней двери, закрывающей багажник. Автомобиль почти не выглядит пятидверным и тяжёлым. Дизайнерам удалось создать облик энергичного, гибкого хищника только с помощью конфигурации корпуса. Огромную роль играют новые диски, выполненные в стиле некого симбиоза спортивного стиля со спицами и аристократичного стремления к широким элементам.

При взгляде сзади обращают на себя внимание новые светоотражатели, устанавливаемые на бампере. В целом, внешний вид кормовой части Honda Crosstour мало изменился. Дверь прибавила в размерах, в основном визуально, благодаря новому скату крыши. Немного поменял очертания бампер, нижняя кромка слегка приподнята для придания машине более спортивного облика.

Отсутствие роскоши в интерьере салона

Прошлые модели автомобиля отличались некоторой помпезностью в оформлении. Комплектация Хонда Кросстур 2019 2020 года в отношении отделки салона ближе к стилю Японии. Проще, аккуратнее, лаконичнее. Поэтому интерьер был назван неким разочарованием. Такая оценка прозвучала из уст сразу многих обозревателей. Он несколько не соответствует внешнему облику машины, где достаточно хрома и общей роскошности облика.

Но концепция японского производителя, видимо, предусматривает другую идею. Агрессия хищника снаружи, лаконичная оружейная простота внутри. В остальном размещение оборудования, функциональных зон, общая эргономика заслуживают похвал. Конфигурация основной панели почти не изменилась. Удобство улучшилось благодаря изменению расположения всех органов управления. Теперь они доступны без необходимости сильно отвлекать внимание от дорожного полотна.

Другие черты оформления салона Honda Crosstour также нацелены на большую безопасность движения и создание удобных условий для водителя. Кресло стало гораздо лучше. Появились регулировки по нескольким направлениям, более широкий диапазон углов наклона. Поменялся и руль. Он не только новой формы, но и вмещает кнопки управления, функциональные регуляторы для важных систем. Цена Хонда Кросстур 2019 года дорогих комплектаций включает в себя лепестки под руль для переключения передач.

Добавленные опции управления

Изменение, которое сразу бросается в глаза, – дисплей. Теперь бортовой компьютер оборудуется восьмидюймовой цветной панелью, которая умеет отображать картинку, подаваемую с камеры заднего вида. Для большего удобства ориентирования водителя, дизайнеры поменяли задний ряд сидений. Новые подголовники не затрудняют обзор, чем сильно страдало предыдущее поколение.

Но главное, чего удалось добиться конструкторам салона, – ощутимого прибавления свободного пространства. По сравнению с прошлыми версиями машины, теперь его очень много. Салон стал просторным и удобным. Такое сочетание хищной агрессивной внешности с барским салоном – очень эффектный вариант.

За сохранность жизни и здоровья при столкновении отвечают шесть подушек безопасности, размещенных по всему пространству. Еще одна черта – несмотря на некоторую сдержанность, лаконичность дизайна, в отделке салона применяются качественные материалы. Таким же высоким уровнем отличается и полезная автоматика:

  • климат-контроль;
  • система навигации;
  • автоматика слежения за курсовой устойчивостью;
  • сидения оборудованы подогревом, вентиляцией;
  • есть иммобилайзер;
  • применена автоматика для регулировки момента кручения.
Агрессивный хищник на дороге

В России можно приобрести две модификации: базовую и элитную. Для первой будет недоступен полный привод, естественно, она оснащается менее производительным силовым агрегатом. Более дорогая получит:

  • полный привод;
  • кожаный салон;
  • систему электрического регулирования сидений.

Конкуренты Хонда Кросстур 2019 года наготове, несмотря на хорошие показатели, которые предлагает автомобиль от японского производителя. Хотя они не могут похвастаться подобными двигателями или превзойти по поведению на дороге, наблюдаются попытки занять близкие ниши рынка, акцентируя внимание покупателя на отдельных чертах.

Шевроле Каптива пытается превзойти стилем. Агрессия, спорт, элегантность, презентабельность – такими словами можно кратко описать конкурента. С другой стороны подходит Хюндай Санта Фе. Его респектабельный, солидный стиль – нечто слегка отличное от Хонды. Налицо попытка превзойти по количеству электронных опций. Это расширенный набор автоматики для безопасной езды, дополнительные ремни с натяжителями, электрические подъемники для стекол, прогрев лобового стекла и т.д.

Предложения на рынке России
Модификация Минимальная цена, рублей Мощность двигательного агрегата Расход топлива Разгон до 100 кмч, секунд
2400 Executive 2114000 194 8,4 11,1
3500 Premium 2484000 281 9,8 8,1
3500 Premium с навигатором 2554000

Все варианты автомобиля укомплектованы автоматической коробкой передач, пяти- или шестиступенчатой (базовая версия с двигателем 2,4 литра оборудуется пятиступенчатой). Для версий с силовым агрегатом в 3,5 литра доступен полный привод.

В результате кардинального изменения внешнего облика и приобретенных отличных динамических характеристик, новое поколение Honda Crosstour может занять достойное место в своем сегменте. Благодаря просторному салону, где все нацелено на удобство и безопасность, автомобиль найдет заслуженных покупателей среди самых различных слоев общества. А цена, которая находится в пределах своего сегмента, делает достоинства машины еще привлекательнее.

Honda Crosstour отзывы владельцев

Все минусы Honda Crosstour

➖ Запаска под днищем
➖ Узкий багажник
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Кросстур выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Crosstour 2.4 и 3.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина сделана в Америке для американских дорог и расстояний, Если рассматривать ее в качестве машины для туров, длительные перегоны от 500 км, то машина оправдана. В большом городе совершенно неудобная машина, длинная, широкая, неповоротливая.

Мотор до 45 000 км был очень экономичный: 8-9 л по трассе, а в городе — 10-15 л. Но после плановой регулировки клапанов у дилера «Хонда-Максимум СПб» расход увеличился на четверть, спасибо профессионалам! Теперь трасса 11 литров минимум!

Кстати о внедорожных свойствах — их нет. Клиренс больше 20 см помогает разве что заехать на бордюр, задевая при этом всеми штатными свесами-обвесами…

В общем, это машина для трассы. Скорость 160 км/ч для нее вполне оптимальна и комфортна. Очень мягкая подвеска, после 600 км дороги не устаешь. Сама машина заметна на любой дороге за счет агрессивной морды.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата — Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться.

Салон очень просторный, сама по себе машина широкая (1 900 мм), поэтому и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем — в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей. Вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог, но, пожалуй, оно того стоило.

Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, но машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость, при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет муфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину.

По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали.

Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться.

Отзыв про Honda Crosstour 3.5 (278 л.с.) АКПП 4WD 2012 г.

Изначально смущала длина 5-ти метрового авто, но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку.

Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала + камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас.

По салону особых нареканий нет. Кожзам на сидениях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит и не хрюкает. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Подсветка кнопок замечательная.

Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне полно, багажник тоже достаточно большой, правда арки немного скрадывают.

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Даже несмотря на свои габариты, авто позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора вполне достаточно. Обгоны даются легко.

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Но весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Эта машина не для бездорожья создана. Шумоизоляция слабовата. Шум от колес назойливо проникает в салон. Буду что-то думать.

Машина пробежала 45 000 км, но передние тормозные диски уже нуждаются в замене. На скорости при притормаживании ощущаешь биение в руль — неприятно. Будем исправлять. Расход на трассе 9-10 л. В городе — 12-14 л.

Роман, отзыв о Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) с автоматом 2013 года

Дизайн на любителя, но мне очень нравится, очень мало на дороге таких авто. Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал, как все остальные), но мощность и нужна на трассах при обгонах.

Толстая кожа на сиденьях — плюс. Быстрый прогрев зимой. Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень. Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах.

Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе. Просторный задний диван. Отличный ближний свет (ксенон), дальним практически не пользовался. На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч — 8,8-9,0 литров 95-го. Город с пробками — 12 л.

К недостаткам отнесу:

— Слишком длинный нос, а может я пока не привык, хотя на Пассате был не меньше…
— Отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает.
— Малоинформативный борт-компьютер.
— Нет ДХО.
— Твердый пластик верхней части торпеды.
— Плохая обзорность через заднее зеркало.

Юрий Коновалов, отзыв о Crosstour 2.4 АКПП 2014 года

Ну про внешность можно говорить все, что угодно, однако совершенно точно — равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня, как для архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере!

Когда я сел в машину, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая.

«Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю, что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи.

Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши, чем на предыдущем Форестере, который почти на пол метра короче.

Дальше динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь — тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать, и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой.

Но есть и немного минусов лично для меня:

1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно, не официально).

2. По какой-то непонятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.

3. По кузову есть большие зазоры.

4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят, что это для удешевления замены стекла после попаданий камней), но есть отдельная кнопка принудительного обдува.

5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе.

6. Запаска под днищем (думаю, что на трассе в слякоть или в мороз будет затруднительно ее достать и убрать).

Отзыв о Хонда Кросстур 2.4 с автоматом 2014 года

Honda Crosstour (2009-2015) – японский уникальный кроссовер

Honda Crosstour – кроссовер японского производства, который выпускается американским подразделением бренда. Модель выпущена в 2009 году как хэтчбек Аккорда с повышенной проходимостью, позже все приставки были убраны и осталось только название. Основная аудитория, в которую целится производитель – среднего возраста семейные мужчины, которые часто выезжают на отдых на природу.

В линейке автомобиль располагается перед Хондой Пилот.

Содержание:

В 2012 году в Нью-Йорке была показана рейстайлинговая версия, которая изменилась в некоторых аспектах. Именно такую модификацию начали продавать в России, продали всего 2300 машин, после продажи были прекращены. В целом автомобиль закончили производить в 2015 году. Сняли ее с производства из-за необходимости запустить сборку Acura RDX и MDX.

Дизайн

Внешне машина выглядит уникально и именно это привлекало покупателей, правда не российских. В общем разбирая каждую деталь по сути нет ничего нового, но что сделали из этих так сказать старых деталей поражает.

Спереди кроссовер Хонда Кросстур обладает внушительной хромированной радиаторной решеткой, которая соединяется с узкой оптикой на ксеноновой начинке. Под фарами видны омыватели, а сам бампер детализирован неплохо, его выдвинутые формы и хромированные вставки смотрятся круто. Есть противотуманная оптика и защита бампера с серебристой вставкой.

Смотря сбоку мы можем оценить саму форму кузова, действительно что-то приближенное к универсалу, что делает машину семейной. Здесь раздутые колесные арки, подчеркнутые глубокой выштамповочной линией. Такой же глубины линия проходит по хромированным ручкам и переходит к задней оптике. Хром расположен не только на ручках, его используют также в окантовке стекол. Здесь же ми видим 17-дюймовые колеса 65 ширины, в других комплектациях ставят 18-дюймовые 60 ширины. Диски легкосплавные.

Сзади плавная форма, но с элементами агрессии для гармонии передней и задней части. На большой крышке багажника Honda Crosstour образуется небольшой спойлер с дополнительным сигналом тормоза. Оптика простенькая, крупная, частично занимающая бампер. Сам бампер огромен, прост по детализации, в него интегрированы светоотражатели и пластиковая черная защита. Под защитой виднеется две выхлопные трубы.

Модель построена на общей платформе с аккордом, но по размерам они разные:

  • длина – 5020 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • колесная база – 2797 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Салон Кросстура

Интерьер кроссовера тоже уникален в некоторых решениях, вряд ли вы найдете в те года что-то похожее у конкурентов. Сделано все качественно, салон обшивается кожей, много деревянных вставок и мягкого пластика.

Всего в салоне 5 посадочных мест, передние два толстых кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически в 10 направлениях. Отдельно регулируется даже подголовник, присутствует подогрев. Сзади большой диван для троих человек, обшит он тоже кожей, есть откидной подлокотник. Места свободного достаточно, но центральному пассажиру из-за разделения крайних мест будет неудобно, валик слишком жесткий.

Водителю Хонды Кросстур достается в руки удобный толстый 4-спицевый руль с регулировкой по высоте и вылету и с кнопками управления навигацией, круиз-контролем и мультимедией. Щиток приборов круто оформлен, хотя и имеет только аналоговые датчики. Вставлены датчики спидометра, тахометра и маленькие датчики уровня топлива и давления масла. Бортового компьютера как такового нет, есть монитор, который показывает пробег, но больше ничего.

Центральная консоль наверху обзавелась дисплеем навигационной системы. Есть еще один монитор, отображающий данные аудиосистемы, органы управления расположены ниже. Слева и справа есть еще кнопки, предназначенные для раздельного климат-контроля, а монитор, показывающий температуру находится над кнопкой аварийной сигнализации.

Тоннель вся сделана из дерева, выглядит это дорого. Вначале находится ниша для мелочей, за ней кнопки подогрева сидений и массивный селектор коробки передач Honda Crosstour. Рядом расположился механический ручник стояночного тормоза и уже за ним два больших подстаканника. Большой подлокотник удобен, в нем много места и там же расположен порты AUX и USB для аудиосистемы.

В багажнике 457 литров объема, виднеется встроенный сабвуфер. Задний ряд можно сложить ручками изнутри багажника, общий объем получится больше 757 литров. Под полом находится 54-литровая ниша для инструмента.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 194 л.с. 220 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.5 л 281 л.с. 342 H*m 8,4 сек. 194 км/ч V6

Подробнее

В линейке автомобиля было три бензиновых двигателя с неплохой мощностью, которой достаточно для городской езды. Не стоит ждать скорости, машина все-таки для семейных людей.

  1. Базовый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель K24A, объемом 2,4 литра выдает 194 лошадиные силы и 220 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, выдающий всю свою мощность при 7000 об/мин. С ним машина достигнет скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, максимальная скорость равна 190 км/ч. Паспортный расход топлива в городе равен 12 литрам, на трассе почти в два раза меньше.
  2. Вторая установка Хонды Кросстура под названием J35Y опять же с честной мощностью в 281 лошадиную силу и 342 H*m крутящего момента. Объем двигателя – 3,5 литра и с ним первая сотня достигается уже за 8 секунд, а максимальная скорость выше всего на 4 км/ч. Расход конечно же больше, в городе уходит 14,4 литра, а по трассе 7,2.
  3. На дорестайлинговом автомобиле устанавливался мотор J35Z, который при таком же объеме в 3,5 литра выдает 275 сил при 6200 об/мин и 339 единиц крутящего момента при 5000 об/мин. Его динамическая особенность чуть хуже – 8,9 секунды до сотни и 190 км/ч максималки.

Парой для агрегатов выступает автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Коробка передает момента на переднюю ось, а на полноприводных модификациях устанавливается многодисковая муфта, которая передает до 50% момента задним колесам при необходимости.

Подвеска и тормоза Кросстура

Силовая конструкция кузова кроссовера на 46% выполнена из высокопрочной стали для безопасности. Компания NHTSA проверила безопасность по столкновениям, все стороны получили по 5 звезд, кроме переворота, которые получили 4 звезды.

Подвеска Honda Crosstour спереди и сзади независимая и со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Передняя ось стоит на двух рычагах, а задняя на многорычажной системе.

В управлении помогает гидроусилитель, а на старшем моторе адаптивный электроусилитель с меньшей информативностью. Тормозная система дисковая и полностью вентилируемая с АБС и EBD. Передние диски 296-миллиметровые, задние – 305-миллиметровые.

Цена и комплектации

Существует три комплектации: Executive; Premium; Premium + Navi. Уже базовая оснащается неплохим количеством опций, среди которых:

  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел в 10 направлениях с памятью;
  • подогрев задних и передних кресел;
  • люк на крыше;
  • ксеноновая оптика с датчиком света;
  • мультимедиа с Bluetooth и USB.

В третьей комплектации, так как является самой дорогой, появится: безключевой доступ, запуск мотора с кнопки, 18-дюймовые диски, дисплей навигационной системы и т.д.

Кроссовер можно приобрести только на вторичном рынке, где средний ценник равен 1,2 миллионам рублей. Машин представлено немного, найти получится не в каждом городе и соответственно не факт, что получится выбрать Хонду Кросстур в хорошем состоянии, хотя с надежностью у автомобиля все в порядке.

Видео

Ссылка на основную публикацию