Honda CR-V 2011. Обзор автомобиля | Portal-Audi.ru

Honda CR-V 2011. Обзор автомобиля

Обзор б/у Honda CR-V 2011

CR-V четвертого поколения многое унаследовала от модели третьей генерации. И наследство это по большей части оказалось благотворным.

Как и любой другой автомобиль, четвертый CR-V за что-то можно ругать, а за что-то хвалить. Однако в данном случае, как мы ни старались, баланс вышел каким-то однобоким. С явным перевесом в позитив. Отзывы о неполадках и неожиданных поломках настолько бессистемны и немногочисленны, что сложить из них хоть сколько-нибудь внушительную историю болезни не вышло.

В Украине машина оказалась в 2013 году. Свою аудиторию кроссовер шокировать не стал. База, моторы, коробки передач, подвеска остались прежними. Поэтому на единственное, по сути, техническое новшество – меж­осевую муфту с электрогидравлическим приводом мы даже не обратили внимания, хотя узел стал работать гораздо эффективнее. Но кому нужны подробности? Зато новый кузов и интерьер произвели впечатление. Модно, дерзко, по традиции удобно и, главное, добротно. Даже версия с американского рынка, всерьез отличающаяся материалами отделки, по качеству самих материалов и качеству сборки претензий не вызывала.

Кнопка режима повышенной экономичности еще сильнее притупляет отклик на педаль газа. А за специальные подколенные подушечки на отливах центральной консоли почти все владельцы CR-V тепло благодарят предусмотрительных разработчиков

Этого не может быть!

Сначала в Украине можно было купить CR-V четвертого поколения только в средненькой европейской комплектации, со 155-сильным 2-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатым автоматом. Позже появилась 190-сильная версия с мотором 2.4 производства США с автоматом. Они даже различались внешне: из-за формы переднего бампера на «американке» проще ездить по бездорожью.

Моторы одинаково надежны, но требовательны к качеству топлива и масла. CR-V требует регулярных и аккуратных замен свечей и катушек зажигания. К группе риска можно отнести датчики кислорода и регуляторы расхода воздуха. Если вовремя не поменять регуляторы и катушки, выйдет из строя нейтрализатор отработавших газов. Поэтому, когда мотор начинает подтраивать на холостых оборотах, срочно менять перечисленное выше. Кроме того, рекомендуется чистить систему впрыска и узел дроссельной заслонки. Что касается ГРМ, то здесь использован надежный цепной привод, который должен служить до 250 тыс. км пробега. С коробками проблем тоже нет. В автомате рекомендуют менять масло через каждые 45 тыс. км. Но на практике эта цепь может растянуться и к 100 тыс. км. Натяжитель же выдержит не более 80 тыс. км.

Страшилок про кузов мы тоже не нашли. Коррозия может свидетельствовать лишь о ДТП с последующим ремонтом, ЛКП неплохого качества. Кстати, многие из экономии отключают омыватели фар. Не советуем, оптика в этом случае быстро мутнеет. А вообще, оригинальная галогенка головного света здесь может стоить до 3000 грн. Оригинальные запчасти и обслуживание у официалов для владельцев Honda очень недешевы, это один из главных недостатков машины.

Меняй себе масло

Салон тоже хвалят. Даже американский, материалы отделки которого заметно грубее и жестче европейской версии. Но совсем без «сверчков», конечно, не обходится. Велюр обивки сидений хоть и маркий, но прочный. А сами сиденья по хондовской традиции очень удобны.

Салон – объект особой гордости CR-V. Задний ряд мгновенно складывается в абсолютно ровный пол. Да и с оснащением все в полном порядке. Даже базовая версия CR-V способна удовлетворить очень многих из нас

Подвеска хлопот не доставляет. После 100 тыс. пробега обычно доезжают до люфта рулевых тяг и износа втулок стабилизатора. На бэушном CR-V, вероятнее всего, встретятся и уставшие тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости, но это не особенно дорого. Во всяком случае, не разорит. Сайлент-блоки в рычагах переднего макферсона легко пробегают до 200 тыс. км. Амортизаторы тоже не из плаксивых. Кстати, подвеска европейских 2-литровых версий мягче отрабатывает неровности и в целом комфортнее. Зато «американка», хоть и отбивается на ухабах пожестче, но лучше приспособлена для езды по дорогам с серьезными изъянами и бездорожью.

Основные претензии по CR-V в основном связаны с общими моментами. Многим не нравится шумоизоляция, ставшая источником дополнительных расходов. То, как неспешно машина тормозит. Да и динамика при неплохой, в принципе, управляемости оставляет желать лучшего даже у 2,4-литровой версии. Неподготовленных разочаровывает клиренс в 165 мм. Да и в целом внедорожные возможности кроссовера весьма и весьма ограничены. В остальном же Honda CR-V четвертого поколения заслуживает звание едва ли не образцового представителя своего класса. Быть может, поэтому цены на вторичном рынке достаточно высоки. И такое положение вещей вполне оправдано, поскольку люди зачастую ездят по 100–200 тыс. км, вовсе не имея никаких проблем. Меняй себе масло…

Подвеска независимая, спереди McPherson, сзади двухрычажная. Управляемость сравнима с легковым автомобилем, ход жестковатый, но без дискомфорта. Из минусов – задние пружины, которые склонны к неравномерному проседанию. Есть вопросы к тормозам: при активной езде передние колодки и диски приходят в негодность уже на 30 тыс. км, задние – на 45 тыс. км.

Трансмиссия

Поскольку CR-V четвертого поколения предлагался у нас только с автоматом, иных вариантов на вторичке практически не встретишь. Автомат зарекомендовал себя замечательно. Живучий и неприхотливый агрегат. Главные нарекания к нему – нерасторопность на дороге. В отсутствии у машины азарта часто винят именно его.

Двигатель

К 80 тыс. км может потребовать замены натяжитель приводного ремня. Сам ремень ходит почти вдвое дольше. Остается лишь вовремя регулировать клапаны и следить за электрикой. При использовании некачественного топлива возможен прежде­временный выход из строя каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда.

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2011 г.

Honda CR-V , 2011 г.в.
Sport

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 150 л.с.

Приобретен: Декабрь 2016 г.

Пробег: 46,666 км

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная плита , и многое другое) очень вместительный багажник, и что самое главное, в отличии от других проходимцев у него очень маленький расход. До этого я владел автомобилем Тойота Авенсис расход был чуть более 11 литров по городу, 11.5-12, Хонда же с небольшой разницей в 2-3 литра, то есть 14-15 литров по городу на трассе выползает в 12-13 литров, с учетом того что Хонда гораздо больше по размерам и это полный привод, считаю это большим плюсом.

Надежность: о надежности Хонда думаю и так известно, не мне об этом говорить. Автомобиль верный надежный, пока что не подводил, да и особых проблем с этим объемом двигателя нет, цепной движок, при старой доброй проверенной 6 ступке автомат, удачное сочетание, динамика, ну что сказать по сравнению с тем же Авенсисом, особенно зимой это чувствуется, когда полный привод. Хонда намного резвее, но поставил 4 звезды, так как думаю, что 2.4 явно резвее и интереснее себя поведет!

Комфорт опять же 4 звезды, задние пассажиры жалуются на жесткую подвеску, проверил действительно почему то задние сиденья намного жестче, чем передние, не знаю с чем это связанно, лично для меня как для водителя ну не Авенсис, не его диваны, но и не табурет уж точно :-))

Управляемость: не надо забывать , что это не спорт кар, хоть и полный привод, а громозкий, но в то же время компактный, по сравнению с другими внедорожниками (Прадо, Эксплорер, Джип Чероки), да и многое зависит от резины и сцепления с дорогой. Рулится хорошо, отзывчивый руль и коробка молниеносная, но на трассе при скорости выше 140 км машина как будто бы плывет, а не едет. С одной стороны это плюс, мягко хорошо, особенно на дальние расстояния, ну а с другой меньше чувствуешь дорогу, зимой пастно, можно поймать колею запросто, но опять же большую играет роль резина, лично у меня стоит липучка!

Расходы на авто : Ну тут не Аввенсис конечно с его 5 тыс. рублей на колодки :-)) Хондовские оригинальные колодези обойдутся в 12 тыс. руб. по кругу и это значительно превышает даже в 2 раза, чем на «авик», не говоря уже про остальные расходы. Лично я считаю, что Хонда надежный друг, если его вовремя обслуживать, двигатель хороший, коробка тоже, цепь да и старая добрая 6-ступка, а значит все хорошо, лишь бы вовремя ТО проходил. Запчасти относительно недорогие, местами, взять ту же решетку радиатора, она обойдется у неофициалов за оригинал 3500, в то время когда на Авенсис она обошлась мне в 8 тыс . а значит не так все плохо, кое-какие запчасти дешевле, а кое-какие дорогие, поэтому расходы считаю невысокими, а средними. С моим доходом в 1.200 рублей в день я в полне справляюсь с Хондой, продаю лишь по той простой причине, необходимо вопрос с жильем решить, а так машина классная — продавать не сильно хочется.

По заправке, в «авик» всегда лил 95, иногда мешал с 92, уходило 1000-1200 за 3-4 дня , на Хонду уходит 1400 за 3 дня, так что разница, как я уже сказал небольшая, учитывая, что это внедорожник и полный привод. Проходимец тот еще, за счет его увеличенного просвета и геометрии переднего бампера, которая идет под углом 45%, что позволяет заезжать на резкие горочки не цепляя дорогие (юбки на бампере) и так же проходить теплоканалы. На Авенсисе всегда ныряя колесом в теплоканал цеплял плотный сугроб, а тут нет :-)), хоть задом, хоть передом можно заехать так же и на бордюр. Тоже хорошо, особенно учитывая, то, что у меня не стоят парктроники и порой ориентируюсь до колес :-))

По поводу резины, так как радиус больше и расходы больше шиномонтаж дороже и все опции тоже, но если поискать к примеру комплект хороших колес с дисками выйдет около 40-50 тысяч за зимнюю и 35-45 за летнюю на литых дисках!

Почему Хонда спросите вы? все очень сложно было при выборе авто, хотел как новую так и не сильно бу, выбор был из Аутлендера, Тигуана, РАВ 4, ну и Туссан тоже смотрел. Расскажу в кратце про Аутлендер, цена — все упиралось в нее, бу стоили 1.1-1.2 млн, протестил прокатился сарай, да и еще на вариаторе, нет спасибо, новая стартовала от 1.4 — считаю, что в той комплектации которую хотел, я а это где то 1.7 млн — этот сарай, пусть и в новом кузове не стоит того. Далее Тигуан, сразу отпал после того как зашел в интернет, весь интернет просто плачет и смеется насчет дсг фольца, да и в целом вага как концерна, думаю долго не стоит задерживатся на нем, но цена в 1.119 за новый меня порадовала конечно, да и видео о его проходимости тоже понравились, вездеход :-)) короткая база легкий полный привод, турбина выстреливает, как будто сидишь в ракете. Ну а РАВ 4 просто бабский и дорогой :-)) тоже где-то в 1.7 за нормальную комплектацию, а это значит, что оно мне не похдодит в плане финансовом. Хонда СР-В новая не порадовала своей ценой и уж слишком зализали передок, а в третьем варианте кузова она как то агрессивнее что ли, ну пробежался по сети глобальной увидел разные црвшки и по цене достойные. В Москву конечно ехать не стал, хоть и на порядок там дешевле цены, но страшно как то 🙂 убьют, отберут деньги и машину или сунут фуфло, решено было только брать в нашем регионе, а если и возможно, то и в городе, ну и на мою удачу я нашел то что искал — 1 хозяин, пробег до 50 тыс и что важнее, цена ниже 1 млн, что меня очень устраивало, при рыночной цене 1.050 то-есть, если вдруг нужны будут деньги, что и стало сейчас актуальным, всегда выгодно продам не теряя своих кровных, приехали посмотрели оценили, для приличия скинули еще немного на все про все, ну и я стал счастливым обладателем срв :-)) чего и всем желаю!

P. S если вам показалось что отзыв писал малолетний школьник прошу не жаловать сильно, так как писал на скорую руку бездумно, что в голову пришло :-))

Плюсы

* Низкий расход топлива для полноприводного внедорожника
* постоянный полный привод
* просторный салон
* низкий уровень шума в салоне
* хорошая акустика
* динамичный
* управляемый
* частый автомобиль, и всегда есть на разборках, а значит с запчастями все будет гуд
* из-за внешнего вида и объема уважают на дороге, чаще пропускают
* большие зеркала заднего вида (видно все :-)))

Минусы

* не все запчасти легкодоступны и дешевы, как того хотелось бы
* жестковата подвеска
* при складывании заднего рядя сидений ровного пола вы не увидите
* докатка вместо полноразмерки (за одно и ровный пол бы получился)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Описал немного выше какие авто я рассматривал, и почему выбрал именно этот, мой совет будущим владельцам при покупке С-РВ: это хорошее авто, интересное, намного интереснее Митсубиши, Тойоты. Считаю вообще, что эти 2 марки и не только они для пенсионеров и дамочек езда которых не превышает рамок автошкольной программы. Мой следующий автомобиль станет именно СРВ, пока на данный момент в данном сигменте я не вижу ему конкурентов. Хонда — это большее молодежное авто, нежели остальные, лучше пожалуй только немцы или элитные японцы, Лексус, да Инфинити и то обслуживание в разы дороже, а конкурентов мало. «Финик» слишком пафосный и кожанный, в нем уже не отвезешь лодку на дачу, надо прицеп покупать :-), а это дополнительные заморочки, мерсы вообще дорогие и почему то часто их продают, подозрительно :-))

Достойной заменой СРВ и то скорее не заменой, а просто человеческим фактором (не останавливатся на достигнутом) вижу Jeep Grand Cherokee и BMW X5. СРВ действительно одна из лучших в соотношении цена-качество, и налог низкий на 150 лошадок 1000 р в год, и комфорт, и динамика vvtec радует, как работает — совершенно иной уровень. И вместимость, Джип Чероке рассматриваю, как следующий по нескольким критериям, он ооочень понравился мне в салоне, кожанная панель торпедо, черная алькантара на потолке, и это при возможности заказать тканевый салон, что для меня важно, кожа — это не практично (ИМХО). Головка блока цилиндров чугун, называют вечный двигатель, коробки немецкие забыл как называется зингер или как то так, на ррс говорят фуфло, но на Джип Чероке отзывов про плохую коробку и жалоб еще не видел, вместимый проходимый, а главное внешний вид бомба просто! Ну а Х5 мне нравится из-за внешнего вида + джойстик честно даже бы не покупал его для себя, а взял бы на пару месяцев понять что это такое на прокат если бы была возможность :-)) не практично дорого и простовато, но это немец, может когда нибудь я буду на немцах ездить. Посмотрим, поживем-увидим 🙂

Honda CR-V 2011. Обзор автомобиля

В марте 2010 года компанией Honda был выпущен в продажу обновлённый кроссовер Honda CR-V, который сразу же приглянулся Российским покупателям. В нашей стране эта модель ценится высоко, так как качество этих автомобилей уже проверено временем.

CR-V начал выпускаться ещё в далёком 1996-м году. Тогда он сразу заслужил доверие Российского потребителя, так как был создан на платформе уже небезызвестного Honda Civic. Он предлагался в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.

Название CR-V (си-ар-ви) расшифровывается как комфортный автомобиль для выходного дня. Действительно, это мягкий, комфортный и безопасный автомобиль. CR-V быстро вышел на мировой рынок и начал выпускаться в нескольких странах. За свою историю он претерпел несколько рестайлингов. Изначально он выпускался в одной комплектации “LX”. В эту комплектацию входил 2-литровый двигатель мощностью 126 л.с. В этом автомобиле комфорт сочетался с практичностью. Чуть позже появилась комплектация “EX”, в которую были включены ABS и литые диски.

Первый рестайлинг был произведён в 1999 году. Его сложно назвать именно рестайлингом, так как во внешности автомобиля почти ничего не изменилось, зато кардинально поменялась «начинка». Новый двигатель, в сравнении с прежним, прибавил 20 л.с., при этом снизился расход топлива. Из экстерьера незначительно изменились лишь бампера. Появилась “SE” версия – люксовая модель. Но, по большому счету, CR-V оставалась тем же Civic, только с другим кузовом.

Второй рестайлинг 2002 года кардинально изменил всё. Теперь CR-V стал полностью новым автомобилем. Мощность двигателя возросла до 156 л.с., и, что самое приятное, расход топлива остался прежним. Полностью изменили подвеску, появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается деталей кузова, то от старого кузова, пожалуй, не осталось ничего. Интерьер стал выглядеть значительно дороже, и появилось множество мелких, но полезных функций.

Третье поколение появилось в 2007 году. Во-первых, появился новый, экономичный и экологичный двигатель, объёмом 2,4 литра. Новый CR-V стал ниже и шире, чем его предшественник. Внешний вид снова был полностью изменён. Появилось большое количество электроники.

И, наконец, в 2010 году CR-V снова претерпел изменения. В экстерьере изменения небольшие, но, довольно заметные. Во-первых, обновилась решётка радиатора, во-вторых, установлены новые бампера, в-третьих, новая версия оснащается обновлёнными литыми дисками. На новых дисках стало 10 «спиц» вместо 5. Новый CR-V спроектирован и оснащён полностью в духе времени. Назвать этот кроссовер компактным можно с натяжкой, как-никак 4,5 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Но даже при таких габаритах, ему требуется менее 6 метров для разворота. Салон стал ещё просторнее а сиденья ещё удобнее. В зависимости от комплектации, доступны двигатели либо объёмом 2,4 литра, либо 2,0 литра, мощностью 166 и 150 л.с.

Минимальная стоимость базовой комплектации CR-V оценена в 1 112 000 рублей.

Автомобиль в максимальной комплектации «2.4 Executive 5AT» оснащен полным электропакетом, люком с электроприводом, пятиступенчатым автоматом и двигателем CR-V 2.4 i-VTEC. Безопасность на дороге обеспечивают системы: ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), VSA (система стабилизации), TSA (стабилизация прицепа) и 8 подушек безопасности. Так же в комплектацию входит кожаный салон, многофункциональная аудиосистема, система затемнения стёкол, сигнализация, круиз-контроль, двузонный климат-контроль и многое другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 1 428 000 рублей.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Honda cr-v 2011 Обзор

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Honda cr-v 2011 Полтава
Де у Полтаві можна вигідно придбати авто із США?

Авто із Америки обійдеться на 15-30 відсотків дешевше, ніж його аналог на вторинному ринку в Україні. При цьому ви самі зможете обрати оптимальний варіант «під себе»

У Полтаві на Київському шосе, 56а розташовується магазин AutoWorld. Його засновники вже більше десяти років займаються доставкою та продажем автомобілів з-за кордону. При цьому, більше двох із половиною років перевозять і продають в Україні автомобілі з США.

Менеджери магазину розповіли нам – у чому вигода придбання авто саме у Сполучених Штатах? По-перше, клієнт однозначно виграє фінансово. Автомобіль із США, придбаний після незначної ДТП і відремонтований в Україні, обійдеться у суму на 15-30 відсотків меншу, ніж таке ж авто на вторинному ринку в Україні. Крім цього, клієнт має надзвичайно широкий вибір, а тому може підібрати машину, яка максимально відповідає його смакам – за кольором, станом, комплектацією.

Як відбувається купівля авто у США? Клієнт приходить до AutoWorld і, перш за все, називає марку та модель авто, яке хотів би придбати. Менеджери магазину зв’язують його зі своїм представником у США і той надсилає клієнту можливі варіанти лотів із двох найпопулярніших автомобільних аукціонів Америки. Як правило, це автомобілі із мінімальними ушкодженнями після невеликих ДТП. Якщо покупець визначився із машиною, її купують на аукціоні (при цьому клієнт вносить близько 500 доларів передоплати). Коли аукціон завершується, покупець отримує в Україні рахунок за машину, який сплачує за допомогою системи міжнародних платежів SWIFT. За три дні платіж отримують у США і логісти AutoWorld забирають машину на спеціальний майданчик. Вже звідти автомобіль відправляють до одного із п’яти портів: Нью-Джерсі, Саванну, Майамі, Хьюстон чи Лос-Анжелес. Впродовж одного-двох тижнів автомобіль може затриматися у порту, чекаючи відправлення. Клієнт оплачує суму доставки автомобіля по США та морю. Із порту автомобіль пливе до Європи від 1,5 до 3 місяців. За тиждень до прибуття у порт менеджери AutoWorld передають брокеру інформацію про клієнта, необхідну для розмитнення авто. Коли митниця дає «зелене світло», автомобіль забирають із порту в Україні і везуть до Полтави на спеціальний майданчик. Там клієнт може вчинити двома способами: 1) забрати машину та відремонтувати її самостійно; 2) домовитися із фахівцями AutoWorld, які усувають пошкодження автомобіля і передають його власнику вже «під ключ». Всього від звернення клієнта до AutoWorld до отримання ним авто із США проходить від 2,5 до 4 місяців.
У 2019-му році серед автомобілів із США, які замовляють полтавці, лідерами залишаються Ford Fusion, Ford Escape, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Passat B8, Audi A4 та Nissan Rogue.

Також у AutoWorld можна придбати автомобілі не лише на замовлення, а вже привезені та відновлені. На майданчику магазину можна, наприклад, побачити солідний Ford F-150 Lariat-Eko Boost із двигуном у 3,5 літри. Такий автомобіль стане у пригоді будь-якому фермеру чи керівнику сільгосппідприємства.

Також серед привезених із США автомобілів, які знаходяться на майданчику і ще потребують відновлення, можна знайти Volkswagen Tiguan 2019 року, який до незначної аварії встиг проїхати всього 300 миль. Такий автомобіль в Україні на вторинному ринку обійдеться щонайменше на 2-3 тисячі доларів дорожче. А тут за хорошою ціною можна придбати фактично нове авто, яке після ремонту слугуватиме іще багато років.

У AutoWorld можна придбати автомобілі не лише із США. Тут вам допоможуть знайти, замовити і придбати автомобіль із Європи. А ще ви можете продати із майданчика магазину своє власне авто. Просто приганяєте, узгоджуєте ціну – а все інше вже справа професійних менеджерів.

Тож якщо ви хочете придбати чи продати автомобіль – звертайтеся до AutoWorld.

3-поколение Honda CR-V

Хонда СРВ 3 (2007-2011) технические характеристики и цена. Обзор «CR-V» (RE) 3-го поколения с фотографиями.

Официальная премьера кроссовера Honda CR-V 3-ей генерации прошла осенью 2006-го в рамках Парижского автосалона, а уже в начале следующего года он поступил в продажу. В 2009-м японская компания подвергла автомобиль плановой ревизии, представив «плод» своих трудов в сентябре на выставке во Франкфурте. В ходе обновления небольшим изменениям подверглись передняя и задняя часть, слегка преобразился салон, двигатели прибавили в мощности, а комплектации стали богаче. В таком виде паркетник продержался на конвейере до 2012-го, после чего обзавелся последователем.

«Третья» Хонда CR-V выставляет напоказ агрессивное и стильное оформление, а по большей мере это касается «передка» – хищная «мордашка» с оптикой загадочной формы, «двухэтажная» радиаторная решетка и мощный бампер. Динамичный облик паркетника куется за счет оригинальной линии бокового остекления с эффектным «разворотом» в районе задней стойки и больших колесных дисков. Что касается кормы, то она несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за своего стандартного, не совсем гармоничного дизайна, присущего универсалам.

В плане габаритных размеров «СРВ» 3-го поколения является представителем класса компактных кроссоверов: 4574 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2620 мм, а его дорожный просвет в походном состоянии насчитывает 185 мм.

Интерьер японского «вседорожника» выглядит приятно, красиво и современно, однако общую картину несколько портят жесткие пластики в отделке передней панели. Трехспицевый мультифункциональный руль опрятен на вид и удобен на деле, а приборная панель представлена стрелочными спидометром и тахометром, между которыми разместилось «табло» маршрутного компьютера. Центральная консоль скомпонована оригинально, да и не перегружена лишними системами – мультимедийный комплекс (магнитола или цветной дисплей) да блок климатической установки с парой крупных «шайб» и кнопками.

Передние кресла «третьей» Honda CR-V наделены развитой поддержкой по бокам, но на активную езду они не провоцируют. Трехместный диван сзади двигается вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку, а объем пространства достаточен для троих взрослых седоков.

В стандартном состоянии размер багажного отделения у автомобиля составляет 442 литра, а со сложенной спинкой второго ряда сидений – 955 литров. Правда, ровного пола при этом не выходит. В подполье «прячется» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке CR-V третьей генерации предлагался с двумя типами бензиновых силовых установок:

  • Подкапотное пространство у базовой версии кроссовера занято атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском и 16-клапанным газораспределительным механизмом. При объеме 2.0 литра она генерирует 150 лошадиных сил мощности при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – 2.4-литровый мотор с четырьмя «горшками», расположенными в ряд, распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Его максимальная отдача в 166 «лошадей» достигается при 5800 об/минуту, а верхний порог тяги в 220 Нм приходится на 4200 об/минуту.

Каждый из двигателей сочетается с автоматической коробкой на пять передач, а «младший» – еще и с 5-скоростной «механикой».

Независимо от версии, «третья Хонда СРВ» оснащена фирменной технологией полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах движения весь запас момента поставляется на колеса передней оси, однако в случае проскальзывания посредством многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса, на которые распределяется до 50% тяги.

Японский паркетник третьего поколения обладает хорошими характеристиками динамики, скорости и топливной экономичности. С места до 100 км/ч CR-V ускоряется за 10.2-12.2 секунды, его пик возможностей насчитывает 177-190 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме варьируется от 8.2 до 9.5 литров.

  • На других рынках автомобиль был также доступен с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.2 литра, выдающим в зависимости от версии 140-150 лошадиных сил и 340-350 Нм максимальной тяги, а также в моноприводном исполнении.

В основе Honda CR-V третьего поколения лежит переднеприводная платформа с независимой схемой ходовой части «по кругу» – стойки МакФерсон на передней оси и многорычажная конструкция на заднем мосту, в обоих случаях монтирован стабилизатор поперечной устойчивости. Реечная система рулевого управления «щеголяет» гидравлическим усилителем. Каждое из четырех колес кроссовера оснащено дисковыми тормозами, а на передних колесах – они еще и вентилируемые.

Семейный паркетник из страны Восходящего Солнца отличается спортивным характером наряду с комфортабельным салоном, вместительным грузовым отсеком, производительными двигателями и отточенной управляемостью.
Но имеются у него и отрицательные стороны – жесткие пластики в отделке интерьера, не лучшая в классе звукоизоляция, скромный для кроссовера дорожный просвет и недостаточная проходимость.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести «третий СРВ» можно в среднем по цене от 800 000 до 1 200 000 рублей.

avtozone.net

Американские автолюбители, и потенциальные клиенты, уже оценили новое «творение» инженеров компании Хонда — обновлённый кроссовер Honda CR-V. Именно обновлённый, ведь данная генерация не является совершенно новой моделью, скорее автомобиль пережил глубокий рестайлинг.

Во внешнем облике японского «джипа» легко узнаются мотивы одноименного концепта, оценить который фанаты марки могли летом сего года. От предшественника новинка отличается: пластиковым обвесом задней и передней частей, задними боковыми стёклами в форме стрел и задними фонарями, которые высоко «залезли» на крылья. Габаритные размеры авто либо не изменились, либо уменьшились. Длина: — 25 мм (4529 мм), высота: — 36 мм (1643 мм), колёсная база и ширина остались без изменений: 2619 мм и 1819 мм соответственно. Уменьшенные высота и клиренс (- 25 мм) кроссовера способствовали увеличению показателя экономичности. Advanced Compatibility Engineering — так называется фирменная технология, по которой сделан кузов новинки. Он отличается большей жёсткостью и тем, что были оптимизированы зоны сминания.

В салоне изменения более кардинальны. Приборная панель — совершенно новая, а главенствует на ней спидометр. Инженеры расширили передние сиденья, а для улучшения боковой поддержки увеличили валики — сейчас тело водителя и переднего пассажира надёжно фиксируется в поворотах. Сам салон оптимизировали, так что увеличилось внутреннее пространство. Предусмотрена и такая «полезность» как складывание задних кресел в пропорции 60:40. Это делается одним движением и одним маленьким рычажком. Багажное отделение имеет внушительные размеры: 1053 л (в походном состоянии) и 2008 л (при сложенном втором ряде сидений).

Силовой агрегат — четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 2,4 литра — оставили, просто доработав его. Увеличили мощность на 5 л.с. (185 «лошадок») и крутящий момент на 3 Нм (221 Нм). Изменив форму камеры сгорания, доработав систему впуска, покрыв поршневые кольца и сами поршни антифрикционным покрытием, облегчив коленвал и распредвал инженеры Honda добились 10% экономии топлива.

Выбора коробки передач — нет, только роботизированная КП на 5 ступеней. Кроссовер будет выпускаться и в моноприводной (на передние колёса), и в полноприводной версиях. Такая комплектация автомобиля предусмотрена для американского рынка, о европейской узнаем весной в Женеве.

Ещё одной интересной и полезной опцией, впервые, оснастили Honda CR-V — системой Eco Assist. Если нажать кнопку ECON, то машина сама оптимизирует работу педали газа и кондиционера.

Ссылка на основную публикацию