Honda Civic | Portal-Audi.ru

Honda Civic

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda > Civic

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Honda Civic (Хонда Цивик)

Дебют нового поколения Civic 5D состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года. Российские продажи стартовали весной 2012. «Новинка сохранила спортивный характер предшественника, но при этом приобрела еще большую динамику и элегантность», — отмечает автопроизводитель. По его данным, компании понадобилось 4 года на разработку новой модели Civic.

Почти все компоненты, использованные при создании Civic, были либо принципиально новыми, либо модернизированными, причем основное внимание уделялось дизайну, подвеске, материалам внутренней отделки, новому внешнему виду и аэродинамике, а также двигателю.

Предлагающийся в России хэтчбек Civic доступен в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет легкосплавные колесные диски, шины размерностью 205/55R16, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль. Обивка салона — тканевая. Мультифункциональное рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету. По информации производителя, салон машины был модифицирован «для того, чтобы водитель стал его центром». Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию. В качестве опции для Civic 5D доступны датчики дождя и света, круиз-контроль, механизм складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль. В топовой версии Premium особый шик автомобилю придают кожаный салон (руль и рычаг коробки передач тоже обшиты кожей), тонированные стекла, панорамная крыша. Сюда же входит система интеллектуального входа и запуска, которая позволяет водителю закрывать и открывать двери, а также запускать двигатель, не вытаскивая ключ из кармана или сумки, биксеноновые фары с автокорректором, Bluetooth Hands Free. Довольно приличных размеров багажник (477 л), сложив задний ряд, можно увеличить до 1210 литров — причем сиденья «Magic Seats» можно складывать в разных конфигурациях.

Автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором i-VTEC с системой Econ мощностью 142 л.с., который (в зависимости от типа коробки передач — «автомат» или «механика») расходует минимальные 4,9-5 л топлива на 100 км в загородном цикле и 5,8-6,3 л в смешанном режиме. В городе расход топлива увеличивается до 7,3- 8,7 л. Прежней осталась компоновка хэтчбека, в котором топливный бак перемещен к центру кузова, при этом его 50 литров, учитывая экономичность автомобиля, хватит на приличный запас хода. Дополнительная экономия топлива, кстати, обеспечивается за счет отличной аэродинамики — коэффициент составляет 0,27. В своем классе это один из самых аэродинамичных автомобилей.

Подвеска хэтчбека конструктивно осталась без изменений — здесь, так же как и у предыдущего поколения, остается Макферсон спереди и полузависимая подвеска (торсионная балка) сзади. Однако конструкция была доработана, в частности повышена жесткость задней балки. Еще одна уникальная особенность задней подвески — использование наполненных жидкостью втулок стабилизаторов, вместо привычных резиновых втулок. Это сделано для обеспечения комфортного движения без потерь по части управляемости. Вообще, производитель заявляет, что для достижения своих ходовых качеств, Civic прошел сложное тестирование, пройдя по британским дорогам около 35 000 км. Понятно, что отечественным покупателям следует быть готовыми к повышенной «жесткости» характера подвески.

Новый Civic оснащен полным пакетом систем безопасности уже в базовой комплектации. Это расширенный список активного оборудования: ABS (антиблокировочная система тормозов), VSA (динамическая стабилизация), Adaptive EPS (адаптивный электроусилитель руля), HSA (система помощи при трогании на подъеме), DWS (контроль давления в шинах). Помимо этого, Civic оборудован широким набором подушек безопасности, включая боковые и подушки-шторки, а также активными подголовниками. Благодаря безопасной конструкции кузова, Civic 5D получил отличные результаты в краш-тестах.

Пятидверный хэтчбек, несмотря на свою цену, кому-то может показаться интереснее и выигрышнее седана, хотя бы за счет более практичного салона. Да и полузависимая подвеска, появившаяся на хэтчбеке в прошлом поколении, как оказалось, отнюдь не приговор. При этом утилитарности, присущей многим 5-дверным собратьям, здесь нет. Новый Civic может похвастать современным дизайном, ставшим дальнейшим развитием революционного преображения поколения предыдущего, высоким уровнем комфорта и шумоизоляции.

Honda Civic X 2018-2019

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2018-2019. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2018-2019 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2018-2019 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2018-2019

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2018-2019 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Видео

Honda Civic

IX поколение рестайлинг

IX поколение

VIII поколение рестайлинг

VIII поколение

VII поколение

Хонда Civic – это автомобиль, история которого насчитывает более сорока лет. Впервые выпустив малолитражный автомобиль первого поколения этой модели в далёком 1973 году, японцы ни на секунду не останавливались в своих разработках и постоянно внедряли новые достижения. На протяжении многих лет Нonda Civic пользовалась большим успехом, но настоящая популярность пришла к ней с выходом седьмого поколения в 2001 году.

Нonda Civic поколения 2001 отличалась от остальных богатым разнообразием комплектаций. Здесь были представлены модели с кузовом седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе. Все они оснащались разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими и механическими коробками передач. У любого покупателя была возможность выбрать именно то, что ему больше по душе. Кроме этого, один из вариантов автомобиля седьмого поколения имел гибридную установку, которая состояла из бензинового двигателя мощностью 1.3 литра и электродвигателя мощностью 13 л. с. Через два года компания Хонда решила ещё больше развить эту технологию и на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству гибридов.

С выпуском седьмого поколения Хонда Цивик приобрела черты элегантного городского автомобиля. Её создатели сделали акцент на комфортном размещении в салоне – и у них это здорово получилось. Места с лихвой хватает всем пассажирам, передние кресла стали заметно шире и комфортнее. В общем, машина изменила свой игривый спортивный характер на более солидный, как и подобает коренному городскому жителю. Хорошо это или плохо? Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос. Хонда Цивик просто повзрослела и стала другой. Даже сегодня на рынке подержанных автомобилей у Honda Civic цена держится на достаточно высоком уровне. Это говорит о том, что по прошествии стольких лет моральное старение автомобиля происходит очень медленно, а его надёжность все ещё держится на высоком уровне.

Это поколение было на конвейере всего 4 года, с 2001 по 2005. Но даже за такой короткий промежуток времени японцы успели провести незначительный рестайлинг в 2004 году. У всех обновленных версий Хонда Цивик изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бампера. В технических характеристиках некоторых изменения претерпела подвеса автомобиля и рулевое управление. В салоне – новые варианты обивки кресел, более качественная шумоизоляция.

Рестайлинг этого автомобиля был значительно заметнее, чем это было принято делать у других марок. Он стал переходным звеном эволюции к новой Хонде восьмого поколения, которая была представлена публике в 2006 году.

Если в предыдущей серии различия между разными вариантами кузова этой машины были хорошо заметны, то в восьмом поколении Хонды Цивик седан и хэтчбек – это просто два совершенно разных автомобиля. Седан – это представительский, комфортный автомобиль, с классическими чертами, на котором не стыдно подъехать на деловую встречу и можно уверенно чувствовать себя в транспортном потоке среди других представителей автопрома. Хонда Цивик в кузове пятидверный хэтчбек – спортивно-футуристическое авто, за рулём которого будет ощущаться постоянное внимание со стороны соседей по потоку. Большой наклон лобового стекла и форма деталей кузова обеспечили отличные аэродинамические свойства машины. И его внешность, и оформление салона напоминает дизайн межгалактического боевого корабля. Двухъярусная приборная панель создаёт эффект командного пульта звездолёта, а большое количество кнопок и элементов управления его только усиливают. Салон выдержан в скромных темно-металлических тонах, но про его эксклюзивность спорить не приходится. Здесь даже при большом желании не удастся обвинить компанию в плагиате. Внешне небольшие размеры очень удачно скрывают поистине огромное пространство внутри и достаточно большой багажник для этого класса – 415 литров. Уже через три года после начала выпуска эту модель ждал рестайлинг. Изменения затронули в основном переднюю часть автомобилей. Изменилась оптика, форма переднего бампера, радиаторной решетки и ниш противотуманок. Но, так же как и в предыдущем поколении, эти, на первый взгляд, незначительные изменения придали Хонде ещё более выразительный и запоминающийся внешний вид. У этой модели восьмого поколения Цивик цена стартовала от 800 тыс. рублей.

Такой Хонда Цивик просуществовала до 2011 года, когда ему на смену пришло новое авто 9 поколения.

Помимо изменённой внешности новая Хонда Цивик отличается качественной шумоизоляцией и доработанной подвеской, что значительно улучшило её ходовые качества. Производители побеспокоились о том, что уже в базе этот японец обладал полным набором всех доступных систем безопасности. Это и система курсовой устойчивости, и система помощи при старте на подъёме.

Стоимость Хонда Цивик в базовом варианте девятого поколения начинается от 750 тысяч рублей. Автомобиль оборудован бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра и мощностью 142 л. с. По желанию клиента, на выбор могут быть предоставлены варианты с механической или автоматической коробками передач. Благодаря внедрению новейших технологий значительно удалось снизить потребление горючего, теперь его расход в среднем составляет чуть более 6 литров. Комплектации Цивик девятого поколения достаточно разнообразны — их предлагается три на выбор: Elegance, Lifestyle или Premium. Любая из этих комплектаций имеет систему ECO-Assist. Благодаря её подсказкам водитель способен выбрать оптимальный режим поездки, при котором количество потребляемого топлива было бы наименьшим.

Ложку дёгтя в описание внешности этой модели добавили некоторые автокритики. Они сравнивали её дизайн с Toyota Camry, Hyundai Elantra и многими другими современными машинами. Но они все не учли один маленький нюанс: такое разнообразие дизайнерских решений, которое можно проследить за всю сорокалетнюю историю этой модели, нет ни в одной другой марке. У современной Хонда Сивик цена её имени намного выше, чем стоимость большинства из них.

Цивик нового поколения сохранил ту же космическую дизайнерскую тематику в оформлении салона, что и его предшественник. И действительно: зачем изобретать велосипед, когда дорога к сердцу клиента уже, казалось бы, найдена. Но рынок вещь непредсказуемая, несмотря на все эти ухищрения, уровень продаж авто Хонда Цивик девятого поколения явно не бил рекордов. Более того, по всему миру число проданных машин не внушало оптимизма к дальнейшему развитию модели. Авторам пришлось предпринимать срочные меры. Так, в 2013 году и это поколение не обошел рестайлинг, ставший уже правилом продвижения автомобилей японской компании.

Изменения внешности рестайлинговой модели более всего проявились на её задней части. Изменили свою форму фонари, бампер и крышка багажника. Все эти перемены сделали модель очень похожей на Honda Accord.

В этом же стиле изменился и перёд: решетка радиатора стала агрессивнее, поменялась форма бампера. Такие, на первый взгляд, незначительные изменения внесли в облик Цивик озорные нотки. Но самым главным стало то, что столько, сколько стоит Хонда Цивик нового поколения, столько она стоила и в дорестайлинговой версии.

Что касается различий интерьера машины — то они минимальны. Разве что немного отличается дизайном центральная консоль. А вот качество материалов отделки явно улучшилось, пластик даже на ощупь стал значительно приятнее. Кроме этого, добавились элегантные вставки под алюминий и тёмное дерево. Эти новшества заметно повысили «классовость» автомобиля.

Сегодня для того, чтоб по-настоящему понять, сколько стоит Цивик, необходимо провести некоторое время за его рулём. Только потом приходит понимание, что цена не такая уж и значительная по сравнению с тем удовольствием, которое можно получить от управления этим автомобилем.

За все время выпуска Honda Civic менялся действительно много раз. И каждый раз эти изменения вновь разжигали ещё не успевший угаснуть интерес со стороны автолюбителей. Залогом успеха компании стала быстрая реакция на малейшие изменения рынка, которые молниеносно отображались в очередном рестайлинге или выпуске нового поколения.

Honda Civic Club

Добро пожаловать на Honda Civic Club.

Honda Civic Тем / Сообщений Последнее сообщение

Honda Civic 4D

VIII поколение(с 2005 г.)

Подразделы:

  1. Покупка автомобиля,
  2. Эксплуатация и обслуживание,
  3. Доп.оборудование,
  4. Диски,
  5. Отзывы

Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 17,008
    • Сообщений: 375,098

    Последнее сообщение:

    Помогите советами.

    Honda Civic Type R

    Скорость как стиль жизни

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 1,168
    • Сообщений: 49,001

    Последнее сообщение:

    Honda Civic Hybrid

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 1,164
    • Сообщений: 26,669

    Последнее сообщение:

    Honda Civic IX

    Модель Honda Civic IX поколения с 2012 года

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 758
    • Сообщений: 39,579

    Последнее сообщение:

    ВОПРОС — БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок.

    Тюнинг

    Подразделы:

    1. Проекты,
    2. Автозвук,
    3. 5D,
    4. Доска объявлений

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 2,659
    • Сообщений: 84,549

    Последнее сообщение:

    AUX

    Дополнительное оборудование

    Аксессуары, тонировка, навигаторы, радар-детекторы, парктроники

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 812
    • Сообщений: 33,260

    Последнее сообщение:

    Автодоводчик стекол

    АнтиУгон

    Угон автомобилей, обсуждение охранных комплексов и других мер, препятствующих угону

    Подразделы:

    1. Автомобили в угоне

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 675
    • Сообщений: 26,826

    Последнее сообщение:

    Сигнализация с Автозапуском.

    Ремонт

    Подразделы:

    1. Двигатель и трансмиссия,
    2. Подвеска,
    3. Электрооборудование,
    4. Тормозная система,
    5. Кузов, интерьер, экстерьер

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 9,312
    • Сообщений: 99,692

    Последнее сообщение:

    кислородный датчик

    Шины и диски

    Обсуждение шин и дисков для на все модели Honda Civic

    Подразделы:

    1. Купля-Продажа,
    2. Диски Civic 4D

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 991
    • Сообщений: 27,380

    Последнее сообщение:

    Продам зима 2шт Goodyear.

    Конкуренты Honda Civic и другие авто

    Сравнение с другими автомобилями

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 686
    • Сообщений: 80,531

    Последнее сообщение:

    BMW 316i F30 после сивки 4D

    Автолитература

    Руководства, инструкции и электронная документация

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 12
    • Сообщений: 77

    Последнее сообщение:

    Honda Civic Sedan (2006 г.).

    Общие вопросы Тем / Сообщений Последнее сообщение

    Страхование и кредитование

    КАСКО, ОСАГО, Автокредит

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 707
    • Сообщений: 20,930

    Последнее сообщение:

    Порядок Действий при.

    Автофорум

    Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям

    Подразделы:

    1. ПДД, ДТП, ДПС, камеры,
    2. Правовые вопросы

    Опции форума:

    Статистика раздела:

    • Тем: 2,290
    • Сообщений: 67,314

    Последнее сообщение:

    Как вы относитесь к девушкам.

    Другие модели Honda

    Обсуждение других моделей Honda: Accord, CR-V, Jazz, Pilot, Legend

    Архивная модель Honda Civic 4D

    В кредит от 8 392 ₽ /в мес. в месяц

    • Основные характеристики
    • Описание
    • Мощность 141 л/с
    • Разгон до 100 км/ч 9.1 с
    • Расход на 100 км 5.1-8.8 л
    • Максимальная скорость 200 км/ч

    Honda Civic: инновационное решение

    Передовые технологии, адаптация к российским дорожным реалиям и великолепные технические характеристики машины Хонда Цивик 4Д просто не могут остаться без внимания. Ведь в дополнение к ним идет потрясающий дизайн, который невозможно не заметить. Седан японского бренда Honda Civic — переход на новый, более качественный уровень жизни!

    Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

    Специальные условия на покупку 615 100 ₽ Honda

    Автомобили Honda с пробегом

    • Год 2012
    • Пробег 65 000 км
    • Кпп 5 AT

    • Год 2012
    • Пробег 67 000 км
    • Кпп 6 AT

    • Год 2011
    • Пробег 46 000 км
    • Кпп 5 MT

    • Год 2008
    • Пробег 74 000 км
    • Кпп CVT

    Спецпредложения на Honda

    • Объём 2.0 л
    • Мощность 150 л.с
    • Кпп 5 AT

    Доступные комплектации

    • Обогрев передних сидений
    • Галогеновые дневные ходовые огни
    • ABS/EBD
    • Система курсовой устойчивости
    • 8 подушек безопасности
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Отключение подушки безопасности пассажира
    • Кондиционер
    • Электропривод и обогрев зеркал
    • 4 электро-стеклоподъемника
    • Интелектуальный мульти-информационный дисплей
    • Система помощи при подъеме
    • Адаптивный электроусилитель руля
    • Система помощи при торможении
    • Складной ключ
    • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
    • USB-разъем с поддержкой iPOD
    • 4 динамика
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Поддержка МР3
    • AU разъем
    • Запаска – докатка
    • Система контроля давления в шинах
    • Аккумулятор увеличенной емкости

    • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
    • Противотуманные фары
    • Легкосплавные колесные диски R16
    • Электропривод складывания зеркал
    • Климат-контроль
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Hands Free с технологией Bluetooth
    • Поддержка USB+iPOD

    • Кожаная отделка салона
    • Рулевое колесо отделка кожей
    • хромированные ручки дверей
    • Люк с электроприводом
    • Электропривод регулировки передних сидений
    • Кол-во динамиков 6
    • 2 высокочастотных динамика
    • 6 динамика
    • Камера заднего вида
    • Подрулевые лепестки

    Комплектации и цены Хонда Цивик 4Д

    Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

    Ваша выгода: 344 900 ₽

    • Обогрев передних сидений
    • Галогеновые дневные ходовые огни
    • ABS/EBD
    • Система курсовой устойчивости
    • 8 подушек безопасности
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Отключение подушки безопасности пассажира
    • Кондиционер
    • Электропривод и обогрев зеркал
    • 4 электро-стеклоподъемника
    • Интелектуальный мульти-информационный дисплей
    • Система помощи при подъеме
    • Адаптивный электроусилитель руля
    • Система помощи при торможении
    • Складной ключ
    • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
    • USB-разъем с поддержкой iPOD
    • 4 динамика
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Поддержка МР3
    • AU разъем
    • Запаска – докатка
    • Система контроля давления в шинах
    • Аккумулятор увеличенной емкости

    закрыть

    Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
    Elegance 2WD 141 л.с, 5 MT 1.8 л 141 л.с 5 MT 939 000 руб. Выгода 323 900 ₽ Новая цена 615 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
    Lifestyle 2WD 141 л.с, 5 MT 1.8 л 141 л.с 5 MT 1 049 000 руб. Выгода 334 900 ₽ Новая цена 714 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
    • Обогрев передних сидений
    • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
    • Противотуманные фары
    • Легкосплавные колесные диски R16
    • Галогеновые дневные ходовые огни
    • ABS/EBD
    • Система курсовой устойчивости
    • 8 подушек безопасности
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Отключение подушки безопасности пассажира
    • Электропривод и обогрев зеркал
    • 4 электро-стеклоподъемника
    • Электропривод складывания зеркал
    • Климат-контроль
    • Интелектуальный мульти-информационный дисплей
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Система помощи при подъеме
    • Адаптивный электроусилитель руля
    • Система помощи при торможении
    • Складной ключ
    • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
    • Hands Free с технологией Bluetooth
    • 4 динамика
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Поддержка USB+iPOD
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Поддержка МР3
    • AU разъем
    • Запаска – докатка
    • Система контроля давления в шинах

    закрыть

    Lifestyle 2WD 141 л.с, 4 AT 1.8 л 141 л.с 4 AT 1 079 000 руб. Выгода 337 900 ₽ Новая цена 741 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
    • Обогрев передних сидений
    • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
    • Противотуманные фары
    • Легкосплавные колесные диски R16
    • Галогеновые дневные ходовые огни
    • ABS/EBD
    • Система курсовой устойчивости
    • 8 подушек безопасности
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Отключение подушки безопасности пассажира
    • Электропривод и обогрев зеркал
    • 4 электро-стеклоподъемника
    • Электропривод складывания зеркал
    • Климат-контроль
    • Интелектуальный мульти-информационный дисплей
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Система помощи при подъеме
    • Адаптивный электроусилитель руля
    • Система помощи при торможении
    • Складной ключ
    • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
    • Hands Free с технологией Bluetooth
    • 4 динамика
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Поддержка USB+iPOD
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Поддержка МР3
    • AU разъем
    • Запаска – докатка
    • Система контроля давления в шинах

    закрыть

    Executive 2WD 141 л.с, 4 AT 1.8 л 141 л.с 4 AT 1 149 000 руб. Выгода 344 900 ₽ Новая цена 804 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
    • Обогрев передних сидений
    • Кожаная отделка салона
    • Рулевое колесо отделка кожей
    • хромированные ручки дверей
    • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
    • Противотуманные фары
    • Легкосплавные колесные диски R16
    • Галогеновые дневные ходовые огни
    • ABS/EBD
    • Система курсовой устойчивости
    • 8 подушек безопасности
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Отключение подушки безопасности пассажира
    • Электропривод и обогрев зеркал
    • 4 электро-стеклоподъемника
    • Электропривод складывания зеркал
    • Люк с электроприводом
    • Электропривод регулировки передних сидений
    • Климат-контроль
    • Интелектуальный мульти-информационный дисплей
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Система помощи при подъеме
    • Адаптивный электроусилитель руля
    • Система помощи при торможении
    • Складной ключ
    • Кол-во динамиков 6
    • 2 высокочастотных динамика
    • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
    • Hands Free с технологией Bluetooth
    • 6 динамика
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Поддержка USB+iPOD
    • Камера заднего вида
    • Подрулевые лепестки
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Поддержка МР3
    • AU разъем
    • Запаска – докатка
    • Система контроля давления в шинах

    закрыть

    *Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

    Экспресс-кредит от 3.5%

    Покупатели оставившие заявку на сайте получают возможность воспользоваться всеми скидками. А еще мы заправим полный бак при покупке!

    Ссылка на основную публикацию