Honda Accord | Portal-Audi.ru

Honda Accord

Десятое поколение Honda Accord 2018-2019

Совсем недавно, в июле прошедшего 2017 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2018-2019.

Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.

Содержание:

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Салон

Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».

Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.

Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».

Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2018-2019 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.

Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.

Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.

Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 192 л.с. 260 H*m 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 4
Гибрид 2.0 л 212 л.с. 315 H*m 4

Подробнее

Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.

Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.

Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-дипазонами работы.

Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два элеткромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.

Привод исключительно передний.

Ходовая Honda Accord 2018-2019

Десятое поколение получило модульную платформу от Civic с поперечно расположенным мотором. Подвеска полностью независима: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Опционально автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами.

Тормозная система представлена полностью дисковыми тормозами. Для передних предусмотрена вентиляция. Тормозная система оснащена современными системами безопасности.

Безопасность

Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.

Среди активных систем:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
  • Контроль полосы;
  • Контроль усталости водителя;
  • Круговой обзор;
  • Давление в шинах;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2018-2019 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Видео

Honda Accord (Хонда Аккорд)

Новый Honda Accord образца 2013 года демонстрирует очередной прорыв. Впервые автомобиль получил двигатели объемом 2,4 и 3,5 литра. В передней подвеске впервые использована стоечная конструкция (МакФерсон) со стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, у себя на родине в Японии автомобиль впервые предлагается только в гибридных версиях. Автомобиль получил значительно обновленный внешний вид и салон и по-прежнему предусматривает очень богатое оснащение.

В России новый Honda Accord предлагается в комплектациях Elegance, Sport, Executive и Premium. Уже в базовой комплектации Elegance седан имеет двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки, передние сидения с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, CD/MP3-аудиосистему с 6 динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом (в т.ч. складывания) и обогревом, противотуманные фары. В комплектации Sport предлагаются светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером, спойлер, декоративные элементы интерьера, красная подсветка приборов, автозатемняющееся зеркало заднего вида, подрулевые лепестки переключения передач, 18-дюймовые алюминиевые диски, а также специально настроенная спортивная подвеска. В версии Executive автомобиль получает дополнительно кожаный салон, люк, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, парктроник, камеру заднего вида, декоративные накладки «Селенит», навигационную систему. Топовая комплектация Premium дополнительно оснащена функцией запоминания положения кресла водителя, солнцезащитными шторками задних окон, АКБ увеличенной емкости и адаптивным круиз-контролем (ACC).

В первых трех вариантах комплектаций предлагается 2,4-литровый мотор i-VTEC (180 л.с.) с 5-ступенчатым «автоматом». В комплектации Sport можно заказать и 6-ступенчатую МКПП — впрочем, это единственный вариант с «механикой». Самой мощной в линейке нового Accord является версия с 3,5-литровым V6 i-VTEC (280 л.с.) — ее можно приобрести только в комплектации Premium с 6-ступенчатой АКП. Оба силовых агрегата новой серии Earth Dream Technologies способны работать на топливе АИ-92. Двигатель V6 также имеет систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Благодаря этому достигается высокая экономия топлива.

Подвеска Honda Accord отличается высокой энергоемкостью, отличными настройками и характеристиками, оптимальными для адаптации автомобиля под российские условия. Конечно, не обошлось без электронных систем обеспечения безопасности в движении. Это системы ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия), BAS (вспомогательная система торможения), VSA (cистема курсовой устойчивости) и HSA (система помощи при старте на подъеме), которые входят в базовую комплектацию. В самой дорогой комплектации Premium автомобиль оснащается опцией предупреждения об опасности столкновения (CMBS), которая работает на базе радара. Она позволяет на скоростях свыше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные транспортные средства на расстоянии около 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс торможения.

Что до остальных систем, то базовую модификацию входят 8 подушек безопасности, активные подголовники. А начиная с комплектации Executive автомобиль оснащается инновационной системой контроля «мертвых зон» (Lane Watch), которая представляет собой камеру, встроенную в правое зеркало заднего вида. При активации данной опции на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и, например, велосипедистов и мотоциклистов в зоне движения.

Honda Accord демонстрирует очень серьезный набор оснащения, во многом превосходящий аналогичное предложение многих конкурентов. Серьезно изменившись внешне, а главное — внутри, автомобиль нисколько не изменил своего спортивного характера. В плюсе остались и прежние высокая топливная эффективность, и просторность салона, ну и, конечно, комфорт и качество изготовления.

Honda Accord — продажа, цены, кредит

Honda Accord — один из самых удачных автомобилей японского бренда. Модель смогла пронести свой успех сквозь десятилетия — в 1976 году с конвейера сошел первый хэтчбек, а на данный момент в продаже можно найти уже десятое поколение проверенного временем хита. Honda Accord выпускалась в кузове хэтчбек, седан, купе, универсал.Уже за первые годы присутствия на рынке Хонда Аккорд получила несколько премий в качестве лучшего автомобиля года, и в дальнейшем этот успех удалось приумножить. На сегодняшний день эта модель марки Honda продана в количестве более 8 миллионов экземпляров, и остается актуальной и сейчас. Обзоры владельцев последнего поколения Хонда Аккорд доказывают, что японский седан уже стал классикой среди настоящих автолюбителей и ему не страшна никакая конкуренция.

Настоящий лидер продаж: как японскому седану удается стабильно оставаться на волне успеха?

Седан 10-го поколения, который уже разошелся огромным тиражом в США, Европе и России, привлекает ярким спортивным обликом, свойственным для большинства моделей марки. Официальный дилер предлагает автомобиль с двигателем объемом 1.5 литра и модернизированным вариатором CVT, а также усиленную версию на 2.0 литра с инновационной 10-ступенчатой АКПП. Даже в базовой комплектации заложен внушительный перечень систем безопасности и новых возможностей управления авто: последняя генерация имеет 12 уровней регулировки водительского кресла, 8 подушек безопасности, систему предупреждения водителя о возможном столкновении или выезде на встречную полосу, адаптивный круиз-контроль и многие другие функции в наличии.

Купить автомобиль по цене производителя вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто. Мы предлагаем выгодные условия покупки, скидки и подарки каждому покупателю.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Honda Accord (Хонда Аккорд)

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Honda Accord

IX поколение

VIII поколение рестайлинг

VIII поколение

VII поколение

Новую страничку в истории автомобиля Хонда Accord можно начать со знакомства с её седьмым поколением, которое появилось в 2002 году. Для его разработки производители провели детальный анализ автомобильного рынка. Их задачей стало создать машину, которая по своим техническим характеристикам и комфорту не уступала бы остальным представителям европейской автомобильной элиты. Так как после не очень удачной презентации шестого поколения очередной провал мог грозить снятием модели с производства.

Модель Honda Accord 2002 года выпуска кардинально отличалась от своих предшественниц. Внешний вид машины приобрел острые формы, буквально каждая деталь выделяется резкими гранями. В результате, такой экстерьер кузова придал Хонде Аккорд агрессивные черты и визуальную стремительность. Тем не менее аэродинамика автомобиля была на достаточно хорошем уровне. Очертания передней узкой оптики продолжают линии радиаторной решетки. Все вместе они создают широкий треугольник перед капотом, который как бы разрезает пространство впереди машины, как нос корабля рассекает упрямые волны.

Такой многообещающий внешний вид полностью поддерживает убранство и комфорт салона Хонды Аккорд. Удобство водителя и пассажиров на очень приличном уровне: низкая посадка в салоне, множество вариантов регулировки сидении и рулевой колонки, отличное звучание аудиосистемы и многое другое. Honda Accord седьмого поколения обладала большим разнообразием комплектаций. Здесь были представлены два варианта кузова: седан и универсал. И тот, и другой вариант имел три варианта оснащения: Comfort, Sport и Type-S. Все эти автомобили оснащались бензиновыми двигателями объёмом 2.0 и 2.4 литра, автоматическими и механическими коробками передач. Даже сегодня у Honda Accord цена седьмого поколения начинается от 500 тысяч рублей и дальше растет в зависимости от его технического состояния.

Уже через пять лет японский автомобильный концерн презентовал новую Хонду Аккорд восьмого поколения. Вместе с ней стала понятна знакомая истина о том, что «совершенству нет предела». Лозунгом этого поколения стало «ещё больше — ещё лучше». Причём больше новая Хонда Аккорд стала и в габаритных размерах, и в пространстве в салоне, и в мощности двигателей. И без того незаурядный автомобиль в этом поколении обзавелся совершенно новыми чертами внешнего вида, которые придали Хонде Аккорд норовистый характер. Из перечня вариантов кузова в этом поколении пропал универсал, зато добавилось купе.

У Нonda Аccord комплектации восьмого поколения стали ещё богаче – четыре вместо трёх. Несмотря на то, что в 2011 году машина пережила рестайлинг, её производство свернули через год.

Венцом творения японской компании в разработке этой модели на сегодняшний день стало девятое поколение, выпуск которого стартовал в 2012 году. Хонда Аккорд девятого поколения впервые обзавелась 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 281 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни всего за 7.2 секунды. Следующий по нисходящей агрегат имеет 2.4 литра, а вот мотора с объёмом 2.0 литра больше не предлагается. Несмотря на большие объёмы двигателей, Accord этой модификации разработана с учетом снижения вредных выбросов в атмосферу. Эта система получила название Earth Dreams и нашла свое воплощение в большинстве устройств и механизмов автомобиля. Ещё одной новинкой стала система LaneWatch. Это система мониторинга слепых зон, благодаря миниатюрным камерам встроенных в зеркала заднего вида. Диапазон обзора камеры в два раза больше, чем у зеркала. Изображение с них передаётся на дисплей бортового компьютера. К этому привыкаешь настолько быстро, что уже через короткое время при совершении манёвров водитель не смотрит в зеркала, а устремляет свой взгляд в центр панели для получения информации через компьютер. Система навигации стала значительно удобнее и современнее, добавилось большое количество карт, которые не были доступны ранее.

Honda Accord опять прибавила в размерах: она выросла на 25 мм, стала длиннее на 134 мм и на 10 мм шире. Даже такое незначительное увеличение пошло на благо пассажиров и водителя – места в салоне очень много. Для увеличения комфорта в салоне производители разработали специальную систему шумоподавления, благодаря её работе люди внутри автомобиля не будут слышать большинства ненужных посторонних звуков.

У новой Хонда Аккорд комплектации представляют собой целых семь вариантов. И вот тут уж действительно есть из чего выбрать. Все системы активной и пассивной безопасности, кроме «ассистента сохранения полосы движения» есть уже в базе. Благодаря всем этим изменениям Хонда Аккорд получил путевку в более высокий Е-класс. Для того, чтобы действительно понять, сколько стоит Хонда Аккорд последнего поколения, необходима её эксплуатация в течении нескольких лет на наших дорогах. Только после этого можно судить о её действительной надёжности и долговечности. Но учитывая предыдущий опыт и выносливость автомобилей этого бренда, можно с большой долей вероятности сказать, что и эта машина с достоинством выдержит испытание временем и нашими дорогами.

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию