Honda Accord 2011: лидерство как призвание | Portal-Audi.ru

Honda Accord 2011: лидерство как призвание

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО

Тот, кто обладает харизмой и способен применить правильные средства, сильнее Бога и может заставить его подчиниться своей воле.

В результате изучения данной главы студент должен:

  • знать о роли и значении политического лидерства как призвания и профессии, о важнейших качествах лидера, основных типах политического лидерства;
  • уметь оперировать понятиями «политическое лидерство», «харизма»:
  • владеть основными теоретико-методологическими подходами к исследованию роли лидерства в политике.

Политическое лидерство как призвание и профессия

Лидерство существует во всех сферах общественной жизни – в бизнесе, науке, искусстве, семье, школе. Лидер (англ, leader – ведущий, руководитель) – это лицо, способное воздействовать на других в целях организации какой-то совместной деятельности. Но особенно ярко лидерство проявляется в сфере политики, ибо политический лидер – это не просто организатор политических действий и движений, это человек, способный изменить ход политической истории, определить направление политических процессов, обозначить перспективные политические цели.

Известный французский писатель Ромен Роллан (1866– 1944) создал театральную эпопею на темы Французской революции: цикл из восьми пьес о выдающихся политических лидерах революционной Франции – Робеспьере, Дантоне, Бабефе, Сен-Жюсте. Яркое художественное воображение писателя воссоздало живые образы политиков-трибунов, позволив нам глубоко проникнуть в психологию политического лидерства. Наиболее сильное впечатление оставляет автопортрет Дантона, который Роллан воспроизводит в одноименной пьесе устами своего героя.

«Дантон не отрекается – он временно выходит из боя, но он всегда готов вернуться. Будь спокоен: я один сильнее их всех. Такие люди, как я, не боятся забвения: когда они умолкают хотя бы на миг, в мире тотчас же образуется страшная пустота и никто нс в силах ее заполнить. Я их всех расшвыряю! Я привык биться с чудищами. В детстве я любил дразнить быков. Мой приплюснутый нос, рассеченная губа, вся моя рожа – вот память об их окровавленных рогах. Как-то раз в поле я с громким криком бросился на полудиких кабанов, и они мне пропороли живот. Так мне ли бояться. «

Макс Вебер в своей классической работе «Политика как призвание и профессия» (1919) поставил вопрос о политическом лидерстве в этическом плане: каким надо быть человеку, чтобы ему было позволительно приложить руку к движению истории? Главными качествами политического лидера, по мнению Вебера, должны быть страсть, чувство ответственности и глазомер. Страстная ориентация на существо политического дела, страстная самоотдача делу, тому богу или демону, который этим делом повелевает, – вот первый закон лидерства. Но одной только страсти недостаточно. Она нс сделает вас политическим лидером, если страстное служение не будет ответственным: ответственность – «путеводная звезда» лидерства. Но решающее психологическое качество, благодаря которому и соединяются воедино страсть и ответственность, – это глазомер. Вебер утверждал, что глазомер лидера – это «способность с внутренней собранностью и спокойствием поддаться воздействию реальностей, иными словами, требуется дистанция по отношению к вещам и людям» [1] .

Отсутствие дистанции – один из смертных грехов политика, ибо проблема в том и состоит, чтобы «втиснуть» в одну и ту же душу и жаркую страсть, и холодный глазомер. «Политика, – писал Вебер, – есть мощное бурение твердых пластов, проводимое одновременно со страстью и холодным глазомером. Лишь тот, кто уверен, что он не дрогнет, если, с его точки зрения, мир окажется слишком глупым, или слишком подлым для того, что он хочет ему предложить; лишь тот, кто вопреки всему способен сказать “и все-таки!”, – лишь тот имеет профессиональное призвание к политике» [2] .

Можно заниматься политикой, т.е. стремиться влиять на распределение власти между политическими образованиями и внутри их, как в качестве политика «по случаю», так и в качестве политика, для которого это побочная или основная профессия, точно так же как и при хозяйственной деятельности. Политиками «по случаю» являемся все мы, когда опускаем свой избирательный бюллетень или совершаем сходное волеизъявление, например рукоплещем или протестуем на политическом собрании, произносим политическую речь. У многих людей подобными действиями и ограничивается их отношение к политике. Политиками «по совместительству» являются в наши дни, например, все те доверенные лица и правление партийно-политических союзов, которые, по общему правилу, занимаются этой деятельностью лишь в случае необходимости, и она не становится для них первостепенным делом жизни ни в материальном, ни в духовном отношении.

Вебер подчеркивал, что есть два способа сделать из политики свою профессию: либо жить для политики, либо жить за счет политики и политикой. Данная противоположность отнюдь не исключительна, напротив, обычно, по меньшей мере духовно, но чаще всего и материально, делают то и другое. Тот, кто живет для политики, в каком-то внутреннем смысле творит «свою жизнь из этого»: либо он открыто наслаждается обладанием властью, которую осуществляет, либо черпает свое внутреннее равновесие и чувство собственного достоинства из сознания того, что служит делу, и тем самым придает смысл своей жизни.

Лидерство — это навык или призвание

На протяжении жизни мы нуждаемся в проявлении лидерских способностей очень часто и, особенно, на работе. Где, как не там, начинать работать над собой и развивать в себе качества руководителя, за которым пойдут люди? Если даже Ваша должность пока не руководящая, то это лишь «пока». После нескольких этапов самосовершенствования Вас обязательно заметят!

Мысль о том, что стать лидером можно только при наличии врожденных лидерских качеств, о которых так часто просят уточнять в резюме, – это всего лишь миф. Множество людей по всему миру становятся лидерами не только из-за своего карьерного роста и личностного развития, но даже ситуативно, в экстремальных ситуациях. Человек может намного больше, чем мы знаем. Итак, развить лидерские качества нам помогут несколько комплексных правил.

Правило первое – не поддавайтесь страхам

Это правило очень важно, так как, следуя по этому пути, можно максимально быстро повести за собой людей, у которых обычно не хватает смелости на совершение действенных и решительных поступков. Не нужно заряжаться глупым чрезмерным бесстрашием, из-за которого Вас могут попросту уволить или засмеять. Это правило учит принимать свои страхи и бороться с ними. Можно рассмотреть показательную ситуацию, в которой опытный директор проверяет своих сотрудников и на практике узнает об их особенностях. Старый опытный директор дает очень сложное задание двум разным подразделениям фирмы и смотрит, кто лучше справиться с заданием.

Первым справился самый умный и перспективный работник, который работал один. Второй справилась группа людей, которая работала сообща под руководством одного предприимчивого сотрудника. И последней справилась группа людей, которая не нашла общего согласия, но пыталась сделать что-то сообща. Директор выбрал на должность заместителя предприимчивого человека из второй группы. Вывод очевиден.

Правило второе – несите ответственность за свои поступки и принятые решения

Вспомните действия всех лидеров в истории человечества, которые возлагали на себя бремя ответственности за жизнь народов целых стран. Подумайте о том, почему люди шли за ними? Из-за их богатства или власти? Частично – да, но, в целом, – нет. Люди идут за теми, кто может отвечать за себя и за тех, кто в его подчинении, кто может поручиться за определенные поступки и решения. Если Вы постепенно удалите из своей жизни те моменты, в которых Вы не несете ответственность за совершенное, то для себя Вы уже станете лидером.

Правило третье – помогайте остальным так, чтобы они росли вместе с Вами

Суть лидерства не в том, чтобы стать крупной деловой акулой и «душить» всех своим влиянием. Суть лидерства в помощи своим сотрудникам и их понимании. Нужно сделать так, чтобы сотрудники не боялись Вас, а уважали. Тогда дело будет продвигаться куда быстрее. Будут отсутствовать мелкие неприятные моменты, такие как неприязнь работников, упреки, увольнения и так далее.

Четвертое правило – будьте внимательны к людям, изучайте их характер, привычки и особенности

Любой человек способен на большее, если сможет применить всю полученную информацию о других людях в полезных целях. Путем наблюдений и заметок можно сформировать целый алгоритм действий, который будет заключаться в том, что Вы не оставите никого без внимания. Например, вы можете помочь своему начальнику, который страдает от того, что постоянно сидит на работе, даже в личные праздники.

Ну и, наконец, настоящий лидер любит тех, кто идет за ним, и готов пойти на многое ради сохранения стабильности и спокойствия их жизни.

X0MA › Блог › Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.

Honda Accord 8 (2008-2012)
У каждой модели авто есть ряд недостатков которые заложены с завода или же возникают в процессе эксплуатации, или связаны с тяжелыми условиями работы, климат, плохие дороги, дураки…Вообщем не единичные случаи. Все это у нас принято называть «Болячки»
Так давайте поговорим о болячках восьмого поколения Хонда аккорд, тем более в этом году самым первым машинам сошедшим с конвеера стукнуло 10 лет.
Эта статья будет полезна тем кто думает о покупке или уже ищет себе автомобиль мечты Honda Accord.
Но счастливые обладатели этой модели так же могут подчерпнуть что-то новенькое для себя или добавить к написанному мною, жду ваших комментариев.
Первое с чего начнем это официально признанные косяки, на которые распространяется отзывная компания.
Отзывная компания по аккордам 8 поколения:
➊ Шестерня VTC. 14310-R40-A01
Шестерня изменения фаз газораспределения, трещит(хрюкает) во время пуска мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Лечится заменой шестерни но часто бывает что проблема возвращается спустя короткое время после замены. Возможно использование аналога 14310-R40-A02 помогает лучше.
Так же есть мнение, что полностью избавится от треска помогает замена активатора VTC 06140-R40-000

➋ Молдинги лобового стекла. Частая проблема владельцев Восьмых Аккордов. Отрывает на скорости, ищи потом ветра в поле.Новые идут сразу в цвет, у старых часто ломаются крепления и обратно их сажают на герметик.

➌ Пиропатрон подушки безопасности пассажира. Замена.

Попадает ли ваш авто под эти отзывные компании можно легко проверить, позвонив официальному дилеру или вбив свой вин по ссылке Проверка Авто на отзывные компании
Это значит если на вашей машине это не делали, вы можете бесплатно произвести замену у официального дилера хонда.
Подробно про отзывные читаем
ТУТ

Основные болячки которые встречаются у большинства машин:
Двигатель.
•●Ⓐ●• Масложор — Расход моторного масла в процессе эксплуатации.
По моим наблюдениям проблема очень частая но не поголовная и лично я знаю достаточно машин с пробегом в 200000км+ без подобной проблемы. Сам лично владею автомобилем с пробегом 240000км без подобной проблемы, расхода масла нет.
Моторы хонда отличаются надежностью и при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем обычно не возникает.
Моя личная теория почему K24z3 так часто жрут масло — это не правильное обслуживание двигателя, несвоевременное ТО и самое важное неправильно выполненная обкатка. Получив новый мотор из салона его можно угробить в первые же тысячи км пробега. Что мне кажется и было сделано на многих машинах, потому как мотор крутится до 7000 оборотов и зачем терпеть 1000-3000 км перед отжигами?На заводе же все обкатали. Использование моторного масла плохого качества и перепробеги на масле по 15000км без замены, неправильная вязкость масла. Пенсионерская езда или наоборот слишком частые отжиги.Долгие простои авто без запуска двигателя.
— Неправильная обкатка.
— Перепробег на старом масле.
— Долгие простои авто.
— Перегрев двигателя.
— Частая езда в отсечку / как пенсионер.

Все эти пункты легко могли привести к расходу масла.
Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят.
И проблема хоть и частая но не поголовная!
Подробно на эту тему размышлял jackrublev и создал ряд статей, кому интересно можете прочитать Расследование двс k24 на 8 Аккорде

Ⓑ●• Выпускной распредвал 14120-RL5-000 — на кулачках распредвала появляется выработка, металл крошится и кулачки разрушаются. Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить.

Ⓒ●• Растяжение цепи ГРМ — Цепь ходит 200-250+ тыс км, знаю случаи и больше. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.
Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.
Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу:

К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией.

● Это самые затратные в устранении болячки связанные с двигателем. Дальше буду перечислять в порядке убывания

Коробка КПП.
На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Замена масла в МКПП, замена масла в АКПП раз в 20-45 тысяч — делается частичная замена.

Ⓓ●• Вой коробки, тройлейбусный вой. — Как я писал выше, коробка надёжная и вой на работу не влияет, люди ездят так годами.
Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен.
Так же устанавливают увеличиный радиатор АКПП от Мазды CX-7 вместо штатного, для лучшего охлаждения.

●• Другие нарекания в работе коробки:
— Клюет при сбросе газа, дёргается в пробке
Трудно назвать болячкой но одна из частых неприятных проблем, виной всему замена оригинального масла Z1 на более современное DW1, после чего начинаются подробные проблемы, опять же не у всех — решение переход на не оригинальные ATF масла которые ближе по характеристикам к Honda Z1
Подробнее
— Вибрации, неправильная работа кпп, жёсткие переключения — если масло чёрное то есть большая вероятность что поможет Полная замена масла в АКПП

Ходовая часть.
Ⓔ●•Вибрация на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч — Раковины на внутренних гранатах.
Вибрация на скорости, болтанка при разгоне на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч
На пробеге от 100 тыс км на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, из-за них начинаются вибрации.
Honda Accord 8 Вибрация на ходу, причины и решение проблемы

Ⓕ●• Стук рулевой рейки. — Проблема актуальная не только для аккордов.
ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
В продаже много разных ремкомплектов, нам понадобится съемник(спец ключ) и новая втулка
Стук в рулевой рейке. Победа!

Ⓖ●• Просевшие задние пружины — Аккорд довольно тяжелая машина, полторы тонны плюс полный бак, загруженный багажник картошки и вся семья в сборе. Все это со временем губит слабые задние пружинки.
В результате развал не в норме и можно потерять заднюю резину.
Новые пружины ходят не долго, так что владельцы выживают как могут, ставят:
— Пружины от универсала
— Пружины от ВАЗ
— Пружины Lesjofors
— Развальные рычаги
— Проставки
— Автобаферы
52441-TL4-E21 — родные
52441-TL4-E31 — модифицированные
52441-TL4-E42 — от универсала
4235762 — LESJOFORS

Ⓗ●•Клинит задние тормоза — Частая проблема на аккорде. Обычно клинит один и чаще левый.
Иногда путают колодки и ставят от 2.0 аккорда в 2.4 — они не подходят, встают на перекос и клинят.
Самый главный совет, вовремя обслуживайте тормоза и своевременно меняйте тормозную жидкость.
Причины заклинивания задних тормозов
Сравнение ремкомплектов задних тормозов

Ⓘ●•Ломаются датчики/тяги положения света фар — Тяги ломаются и фары опускаются в аварийный режим в самый низ, сами понимаете что так ездить не безопасно. Необходима замена неисправного датчика или тяги.
Датчики находятся на переднем левом нижнем рычаге и на заднем левом рычаге.
06136-SWA-R01 — тяга корректора фар задняя от црв

Остальное:
Ⓗ●• Ржавеет кромка люка. -Люк ржавеет под уплотнительной резинкой, в итоге резина начинает вспучивается из-за коррозии, появляются неровности резинки люка которые видно на крыше, в итоге люк может заклинить.
Ремонт и обслуживание люка

Ⓘ●• Провисает передний бампер — Под фарами между бампером и фарой появляется большой зазор.
Причина банальна — в любой непонятной ситуации скидывай бампер, от частого снятия крепления могут устать.
Так же достаточно воткнутся разок бампером в сугроб или бордюр, Дтп — Все это может вызвать провисание переднего бампера. Помогает замена кронштейнов бампера или усиление старых, путем установки отбойников от ВАЗ или доп кронштейнов.
Крепление переднего бампера.

Ⓙ●• Отрывается Верхний молдинг решетки радиатора (дорестайлинг) — на большой скорости или наоборот при резком торможении, или дтп крепление Верхнего хромированного молдинга (сабля) ломаются и он улетает с решетки. Его можно дополнительно приклеить на двухсторонний скотч, герметик или клей, стяжки.
Не оригинальная решетка в сборе — ST-HD29-093-0
Темный хром (Type S) — 71123-TL0-G11
Светлый хром (EXE) — 71123-TL0-G01
Передняя эмблема — 75700-S9A-G00

●•Хрипение колонок — Со временем штатные колонки из-за старения начинают хрипеть, резинка динамика трескается и рвется.

●•Лампы подсветки торпеды, кнопок.

●•Слабая кожа салона
P.S.
Тема будет постоянно пополнятся и дописываться.Объем большой поэтому все сразу не осилил
Пишите в комментариях что я еще забыл и ссылки на решение проблемы.

Так же прошу владельцев Аккордов 8 пройти маленький опрос:
Ответы пишите в комментарии, + да — нет, образец ниже

Двигатель 2.4
Рестайлинг
Покупал б/у
Масложор
Менял Распредвал
Менял цепь
Просевшие пружины
Вибрация/гранаты
Ремонт рейки
Салон до дыр
Пробег:

Мой пример:
Двигатель 2.4 +
Рестайлинг —
Покупал б/у +
Масложор —
Менял Распредвал —
Менял цепь —
Просевшие пружины +
Вибрация/гранаты +
Ремонт рейки +
Салон до дыр —
Пробег:240к

Honda Accord 2011: лидерство как призвание

Honda Accord — технические характеристики и фотографии. Отзывы о Хонда Аккорд его владельцев.

Первые модели Honda Accord, завоевавшей звание классики автомобильного мира, увидели свет в 1976 году. С тех пор этот автомобиль является неизменным мировым лидером в своём классе и более десяти раз номинировался на звание «Лучший автомобиль года».

За время существования Хонда Аккорд восемь раз менял свой облик, постоянно улучшая качественные характеристики, чутко реагируя на все замечания и пожелания клиентов. В 2011 году на Женевском автосалоне представлены новые модели этого автомобиля, заявленные как новинки 2012 года. Не обманув ожиданий своих приверженцев, разработчики Accord улучшили эргономические и технические показатели автомобиля, не забыв и об экологии. Новые силовые агрегаты соответствуют Европейским нормам по выбросам углекислого газа, что позволит получить разрешение на проезд в центральные части многих европейских городов.

Силовые агрегаты представлены тремя бензиновыми моторами объёмом 2,0; 2,4 и 3,5 литра, которые агрегатируются с 6-тиступенчатой «механикой» или 5-тиступенчатым «автоматом». Также выпущена лимитированная версия автомобиля, оснащённая дизельным силовым агрегатом от Honda Civic.

Характеристики Honda Accord

Традиционно великолепное техническое и эргономическое оснащения автомобиля начинается уже с базовой комплектации, поэтому, не особенно вдаваясь в подробности, скажем: Honda Accord предложит Вам всё, что есть на сегодняшний день на автомобильном рынке. И даже намного больше.

Давно известно, что японцы являются признанными лидерами в сфере инновационных разработок и неизменно реализуют их при производстве новых автомобилей. Приобретая Хонду Аккорд, Вы получаете совершенный механизм, в котором идеально сочетаются интеллект, технические возможности, и высокая безопасность водителя и его пассажиров.

За всё время своего существования и эволюционного развития Honda Accord постоянно подтверждает закреплённый за ней статус технологического лидера среди автомобилей своего класса. Она неизменно теснит своих более именитых конкурентов и регулярно занимает лидирующие позиции во всех странах своего присутствия.

Превосходное качество, высокая надёжность, оригинальный дизайн, инновационные технологии и, конечно же, безопасность, позволяют ей регулярно завоёвывать престижные премии. Но это не главное. Главное – то, что потребители высоко оценили старания разработчиков по созданию совершенного продукта и «голосуют» за него своими деньгами.

Аккорд – неизменный выбор потребителей и экспертов.

«Восьмая» Хонда Аккорд совершила переворот в среднем классе, и произошло это благодаря основательному подходу в вопросах качества и безопасности.

Описывая преимущества этого автомобиля, хотелось бы остановиться на «топовом» силовом агрегате объёмом 3, 5 литра, который выпускается для американского рынка. Мощь, которая в нём сокрыта, ощущается уже с момента его запуска в работу. Некоторые из Вас могут подумать, что это связано со звуком, который он издаёт. Нет, в салоне авто шум отсутствует полностью, но вот ощущение того, что под тобой гарцует молодой жеребец ощущается через руль, сиденье и даже удобные подголовники. Лёгкое нажатие на педаль акселератора и дрожь пронзает всё Ваше естество – Вот оно: ощущение превосходства и бесконечного драйва.

Рекордные показатели по разгону (всего 6,7 с. до «сотни») практически не влияют на «аппетит» автомобиля, позволяя ему держаться в классе «советской» классики (12/100 в городском режиме). Однако если Вы будете постоянно раскручивать тахометр до предела, то этот показатель легко удвоится, а то и утроится. Высокое качество езды обусловлено 18” дисками, которые в паре с многорычажной подвеской достаточно эффективно справляются со всеми проблемами отечественных «направлений». Увеличенный дорожный просвет позволяет особо не задумываться над тем объезжать или не объезжать яму и придаёт уверенности начинающим автолюбителям.

Комплектации и цены на Хонда Аккорд в РФ

Внутреннее убранство салона «топового» Аккорда приятно впечатлит даже видавших виды потребителей. Роскошная кожа, деревянные вставки, хром и высококачественный пластик. Если создавать эталон идеального салона, то не менее 80% можно позаимствовать именно у Honda Accord. Никто не забыт. Степень комфорта водителя и его пассажиров находится на самом высочайшем уровне, равно как и безопасность. По результатам краш-тестов автомобиль получил наивысший бал во всех категория, что ещё раз подтвердило высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам со стороны разработчиков.

Даже внимательно изучив Honda Accord, Вам вряд ли удастся найти более одного, максимум двух замечаний. И знаете это неудивительно, поскольку даже профессиональные критики, в лице журналистов автомобильных изданий, весьма лояльны в своём отношении. Единственное, что несколько портит благоприятное впечатление – затратное техническое обслуживание. Однако если Вы привыкли расценивать автомобиль как удовольствие и, руководствуясь народной мудростью, исправно платить за него – Добро пожаловать в клуб почитателей Хонда Аккорд!

Базовый Аккорд с 2-х литровым силовым агрегатом «потянет» на 1 000 000 рублей. Максимальная комплектация автомобиля, на российском рынке, с объёмом 2,4 литра, обойдётся несколько дороже – 1 270 000 рублей.

Honda Accord: как по нотам

Наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. На повестке дня плановое обслуживание и характерные болячки Honda Accord восьмого поколения

Honda > Accord

Honda Accord

Honda Accord

История Honda Accord насчитывает восемь поколений, а родословная берет начало в далеком 1976 году. При этом каждая следующая вариация обладала своей технической изюминкой. Сегодня наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. Помимо внешних метаморфоз, внимания заслуживают новшества в системе безопасности. Так, жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure снизила риски водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Двигатель

В моторной гамме — бензиновые двигатели 2.0 и 2.4. Экономичный, но менее азартный 2-литровый агрегат подходит более уравновешенным натурам. Ощутимо динамичнее новый 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с., отличающийся, кстати, довольно умеренным аппетитом.

Honda Accord

На поверку оба мотора очень надежны и долговечны. Что, впрочем, не удивляет: практически все двигатели Honda подходят под эти характеристики. Регламент предписывает сервисные визиты на периодическое ТО каждые 15 тыс. км пробега или 12 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше). Моторное масло и фильтр меняются при каждом посещении сервиса. Традиционно Honda настоятельно рекомендует к использованию свое масло — HFE-20 (0W-20).

Характеристики мотора 2.4

Спустя 30 тыс. км пробега кроме масла замены потребует лишь воздушный фильтр. А вот среди рекомендованных работ отметим промывку инжектора. Каждые 45 тыс. км — время регулировки зазоров в клапанах. В два раза дольше выхаживает топливный фильтр. Впрочем, иногда его приходится менять уже на 60 тыс. км пробега. Спасибо нашему бензину!

Иридиевые свечи зажигания предписано менять аж через 120 тыс. км, но зачастую срок их жизни короче.

Первый раз жидкость в системе охлаждения обновляется спустя 200 тыс. км пробега или через 10 лет. Затем время службы сокращается в два раза. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о регламентных работах. Что же касается слабых мест, то их немного. В холодную пору на 45 тыс. км пробега нередко может появиться кратковременный посторонний звук (скрежет) при пуске двигателя. Его издает шестерня впускного распределительного вала. Как нас уверили специалисты компании Honda, этот звук отнюдь не следствие технического дефекта. «Просто шумовой эффект!» Однако компания меняет шестерню по первой жалобе клиента — естественно, по гарантии.

Honda Accord

На 55 тыс. км может зашуметь ролик приводного ремня. Его тоже меняют по гарантии у любого официального дилера.

Нежданно-негаданно к 50–60 тыс. км пробега способна умереть аккумуляторная батарея емкостью всего лишь 45 А.ч. Сюрприз может оказаться весьма неприятным, особенно зимой. Так что о замене аккумулятора лучше позаботиться заранее.

Трансмиссия

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Honda Accord

Среди приятных бонусов МКП — индикатор переключения передач, призванный сигнализировать оптимальный момент переключения с точки зрения экономии топлива. У «автомата» свой приятный плюсик — подрулевые лепестки. Их по праву оценят сторонники динамичного вождения.

Можно смело утверждать, что при бережном отношении и должном внимании обе коробки готовы служить верой и правдой в течение длительного срока.

Владелец Accord не должен забывать о своевременной замене трансмиссионного масла. Для МКП это пробег в 60 тыс. км; для автоматической трансмиссии — 45 тыс. км. «Механика» потребляет 2 л масла MTF-III; АКП — 3,5 л ATF Z1.

Honda Accord

Кроме этого, каждые 45 тыс. км пробега регламент предписывает замену жидкости привода сцепления. Само же сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км. Меняется комплектом — диск, корзина, выжимной подшипник.

Honda Accord

Согласно сервисной статистике, каких-то специфических болячек КП не замечено. Конечно, если речь не идет о сознательном убийстве агрегата!

К рулевому механизму есть замечания. Довольно часто работникам сервиса Honda приходится сталкиваться с жалобами на прогрессирующее постукивание рейки, особенно заметное при преодолении неровностей, например железнодорожных переездов. По уверениям специалистов, никакого криминала в этом стуке нет. Его природа — естественная выработка, не влекущая за собой никаких последствий. Тем не менее, в случае неисправности ее можно поменять по гарантии у любого официального дилера.

Отметим, что на автомобили Accord (CU1, CU2) устанавливается рулевая рейка с ЭУРом.

Honda Accord

Ходовая часть и кузов

Жалобы на многорычажную подвеску, как правило, сводятся к одной фразе: чересчур мягкая, особенно спустя 60–80 тыс. км пробега. Увы, они не лишены оснований. Ближе к 60-й тысяче наверняка начнут постукивать передние амортизационные стойки. Отметим, что они подлежат гарантийной замене у любого официального дилера Honda. Задняя подвеска более живучая, однако тоже требует бережного отношения. Одним словом, ребилд ходовой части наверняка потребуется еще до 100 тыс. км пробега.

Honda Accord

Далеко не самое сильное место автомобиля — тормоза, а точнее — передние тормозные колодки и диски. Даже при спокойной езде колодки вряд ли выходят больше 20–30 тыс. км пробега. Диски служат чуть дольше, но тоже маловато — 45 тыс. км. К задним тормозам нареканий существенно меньше. Рекомендуем не забывать о регулярной диагностике.

Honda Accord

Тормозная жидкость в системе меняется раз в 3 года или спустя 45 тыс. км пробега. Каждые 30 тыс. км специалисты рекомендуют чистку и смазку направляющих тормозных суппортов.

Кузов вполне стоек к коррозии. Если уж где и попадается ржавчина, то исключительно по местам сколов. В салоне, как правило, тихо и уютно даже в авто с пробегом за 80 тыс. км. Каждые 30 тыс. км требует замены салонный фильтр. Другие работы не предписаны, да и вряд ли потребуются…

Type S

Вид снаружи

Honda Accord

Автомобиль на базе Honda Accord с двигателем 2,4 л главным образом выделяется своим экстерьером. Аэродинамический обвес, задний диффузор и 18-дюймовые диски — эти штрихи придают модели стильный и запоминающийся облик.

Honda Accord

. и внутри

Интерьер машины — с изюминкой: кожаный салон, передние сиденья с боковой поддержкой… Одним словом, салон тоже призван подчеркнуть спортивный характер этого авто.

Honda Accord

Содержание

Однако шильдик «Type S» — знак не только внешних отличий, как иногда приходится слышать. Инженеры Honda, минимизируя технологические изменения, а значит и затраты, сумели создать тюнинговую версию. Так, крутящий момент двигателя комфортной гражданской модели Executive вырос на 4 Н.м, снаряженная масса Type S уменьшилась на 34 кг, а время набора скорости до 100 км/ч сократилось на 2 с.

Плюс, да минус

Конечно, за эти преимущества приходится платить чуть большим расходом топлива (в среднем около 0,3 л на 100 км) и повышенным уровнем шумности (где-то на 0,2–0,3 дБ). Однако, как показывает жизнь, поклонников тюнинг-версии эти нюансы не смущают.

Honda Accord

Никита Котровский

Мне довелось поездить на Honda Accord Type S, 2,4 л и 6-ст. МКП с пробегом 60 тыс. км. Остались впечатления чего-то большого, солидного и надежного. Из неприятностей отмечу севший аккумулятор, время от времени загорающуюся лампочку Check Engine, требующую долить масло в двигатель (проверял два раза, на горячую и холодную, — уровень в норме; так что, скорее всего, это глюк системы). Так что, на мой взгляд, показатели отнюдь не плохие.

Никита Котровский, редактор

Honda выбирает независимость. Интервью с Минору Харадой, президентом Honda Europe

Э ту марку в России любят, пусть по количеству продаж она не входит в десятку первых. Спортивный характер Honda отчетливо проявляется как в легковых автомобилях, так и во вседорожниках. Спорт и техническое совершенство – кредо марки, которая, начав с мотоциклов и силовой продукции, вышла в число ведущих мировых автопроизводителей. Главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших встретился с президентом Honda Europe Минору Харада.

МИНОРУ ХАРАДА (Minoru Harada)

Родился в 1947 году в Ямагути (Япония), окончил университет Мусаси, бакалавр экономики. Начал работать в компании «Хонда мотор» с апреля 1969 года. С 1991-го – генеральный менеджер азиатско-тихоокеанского подразделения мотоциклов. С 1994-го член совета директоров «Хонда мотор».
С 1998 года – президент «Хонда мотор Европа», старший управляющий директор направления Европа, Ближний и Средний Восток, Африка, а с июня 1999-го – старший управляющий и уполномоченный директор, член совета директоров компании «Хонда мотор».

Продажи иномарок в России растут высокими темпами. Удовлетворяют ли «Хонду» ее результаты (около 1% от общего количества проданных автомобилей), как планируется развитие дилерской сети на российских просторах?

Рынок России является частью европейского. Но он интересен еще и тем, что находится на подъеме. Мы хотим и будем развивать здесь продажи автомобилей, мотоциклов и силовой продукции компании «Хонда». Ведь наши товары облегчают жизнь и создают комфорт.

Конечно, 1% рынка нас никак не удовлетворяет. Вместе с тем мы не склонны к популистским шагам ради продвижения своих моделей. Мы не планируем неоправданных скидок при продажах или политики низких цен на отдельные модели.

В то же время считаю, что Россия заслуживает особого подхода. Свою стратегию мы базируем на том принципе, что страна требует новейших продуктов и передовых технологий, а значит, и лучших автомобилей. И даже если национальные требования по токсичности выхлопных газов заметно менее жесткие по сравнению с другими странами мира, то это не значит, что на российский рынок мы будем поставлять продукцию менее совершенную. По нашим оценкам, для России наиболее подходит европейская спецификация автомобиля.

Как известно, «Хонда» очень сильна в производстве бензиновых двигателей, которые более приспособлены к низким температурам в сравнении с дизельными. Россия – страна холодная, значит, у «Хонды» здесь больше шансов добиться успехов.

Завод «Хонда» в Англии открылся десять лет назад, и с тех пор идет постоянная работа над тем, чтобы совершенствовать качество выпускаемой продукции. Мы поставляем автомобили во все страны Европы, в том числе с холодным климатом, схожим с вашим. И там «Хонда» уверенно себя чувствует.

У меня в руках региональная газета «За рулем», которая распространяется в 30 регионах России от Калининграда до Владивостока. На обложке дальневосточного выпуска модель «Фит», по продажам в Японии она вышла на первое место. Почему ее нет в России? Вообще – как происходит отбор, какие факторы оказываются решающими при определении модели для того или иного рынка?

Чтобы подогнать автомобиль под стандарты того или иного рынка, требуется время. Но замечу, что в нашей компании период адаптации машины к национальным требованиям заметно короче, чем во многих других.

Россия не может похвастаться жесткостью своих требований. Почему же тогда на нем представлено так мало моделей «Хонды»?

Нужно соблюдать баланс между тем, что хочет покупатель и может производитель. Первого привлекает как можно более широкий выбор. Производитель же заинтересован в продаже наибольшего количества машин каждой модели. Поэтому ряд, представленный на рынке, выглядит неким компромиссом. Например, наши поставки в Америку начались около сорока лет назад с самой дешевой тогда «Хонды-Сивик». Потом появился «Аккорд». Почти двадцать лет мы продавали в Америке только две эти модели. Когда объем продаж достиг 100 тысяч штук, возникла потребность внести разнообразие в модельный ряд. Но замечу, когда продавался только «Сивик», люди присматривались к автомобилю, привыкали к марке, проникались сознанием того, что «Хонда» выпускает хорошие автомобили. Если бы было много моделей, то понятие марки могло бы раствориться в их названиях. Кроме того, не нужно забывать, что, когда продается ограниченное число моделей, формируется представление и о самой модели, как носителе определенного уровня комфорта, набора опций и т. д.

Точно такой же подход мы используем и на российском рынке, где перед нами широкие перспективы. Если более коротко, то мы хотим, чтобы имя каждого продукта фирмы «Хонда» вызывало определенные ассоциации у покупателя.

Учитывая высокую популярность вседорожников (SUV) в России, что подтверждается, в частности, успехом модели «Honda CR-V», следует ли рассчитывать на появление здесь моделей «Пилот» и «Элемент»?

В отношении России у «Хонды» много планов, но, что касается появления на рынке новых моделей, я предпочел бы не забегать вперед. Мне было бы приятнее слышать, что дилеры наращивают продажи CR-V.

Успехи «Хонды» в России в бизнес-классе пока скромны. Каковы, на ваш взгляд, перспективы нового «Аккорда»? Когда следует ждать появления новой «Хонды-Легенда»?

«Аккорд» находится в верхнем секторе автомобилей среднего класса. Важно отметить, что европейский вариант существенно отличается от американского. В первую очередь это касается настроек подвески. Европейский «Аккорд» – машина более спортивная, американский, напротив, мягкая, вальяжная. Кстати, в Америке европейский «Аккорд» будет продаваться под маркой «Акура», как более престижной. «Аккорд» в России останется самой представительной моделью «Хонды».

Автомобильное производство «Хонды» имеет 40-летнюю историю. За это сравнительно небольшое время компания сделала весомый вклад в технический прогресс. Можно вспомнить малотоксичные двигатели CVCC начала 70-х, моторы VTEC с изменяемыми фазами, автомобили с четырьмя управляемыми колесами. Какие сегодняшние инновации могли бы продолжить этот ряд?

Самые заметные инновации последних лет можно объединить одним понятием: сделать большим маленький автомобиль. Это касается и «Джаза», и «Сивика» последнего поколения, для которых удалось создать просторные салоны при маленьких габаритах, применив немало новых технических решений. Таковы компактный оригинальный бензобак и возможность удобно складывать сиденья, миниатюризация двигателя.

Кроме того, новые технологии широко применяются, когда речь идет о том, чтобы сделать автомобиль более безопасным, экологически чистым, снизить потребление топлива.

Последние годы ознаменовались многими совместными проектами крупных компаний в области разработок новых моделей, двигателей, унификации агрегатов. Как видит себя «Хонда» в этом процессе?

Если говорить о возможном слиянии компаний, то «Хонда» планирует оставаться независимой. Что касается кооперативных связей, то у нас, в частности, существует договоренность о поставках наших двигателей «Хонда» компании «Дженерал моторс» и оснащении наших автомобилей дизелями «Исудзу». В настоящее время мы не рассматриваем проектов строительства завода совместно с другой автомобильной компанией, будь то у нас в стране или за рубежом.

«Хонда» – концерн многопрофильный. Насколько велика доля автомобильной части? Не могли бы вы рассказать, что помимо автомобилей выпускается и какова география производства?

Скажу прямо, если считать поштучно, то автомобили уйдут на третье место после силовой продукции и мотоциклов. Если подсчет вести в денежных средствах, то доля автомобилей составит 80%.

Ограниченность запасов углеводородного сырья на Земле диктует необходимость поиска альтернативных источников энергии, создания сверхэкономичных двигателей. Что делается «Хондой» в этом направлении?

Вы, наверное, знаете, что компания уже создала автомобиль на топливных элементах. Несколько штук даже проданы в Японии и США. К сожалению, стоимость такого автомобиля в настоящее время очень высока, и второй недостаток – он плохо переносит низкие температуры.

«Хонда» постоянно работает над повышением экономичности двигателей и снижением потребления топлива. Кроме того, компания разработала гибридные (бензиновый+электрический) агрегаты, которые не так широко, но уже применяются (см. статью в этом номере ЗР – ред.). И все же до широкого использования двигателей на альтернативных видах топлива пройдет десятилетие.

Эпоха лидерства моторов «Хонда» в гонках формулы 1 осталась в прошлом. Намерена ли компания изменить положение в ближайшее время?

«Хонда» поставляет моторы для команды BAR («Бритиш-Америкэн Рейсинг»). Мы с нетерпением ждем, когда она порадует нас победами и пилоты, наконец, появятся на пьедестале почета. Думаю, это будет большой праздник для наших болельщиков и почитателей марки «Хонда».

В беседе принимали участие глава представительства «Хонда мотор Ко., Лтд» в Москве Сёдзи Такакаси и Владимир Соловьев («За рулем»).

Ссылка на основную публикацию