Honda Accord 2001. Отчет об эксплуатации | Portal-Audi.ru

Honda Accord 2001. Отчет об эксплуатации

Honda Accord 2001. Отчет об эксплуатации

Привет!
За год и три месяца эксплуатации у меня накопились записи обо всех (почти) вмешательствах в машину. С подачи ArtMan»а я решил их опубликовать — может, кому-то это поможет сделать правильный выбор.

Honda Accord 1986 г., 2 л., впрыск.
VIN: JHMCA53400C0xxxxx
Двигатель: A20A4-10xxxxx
Кузов CA5 (Aerodeck), трехдверный хэтчбэк.
Левый руль, РКПП.

26.12.98 248444 км. покупка, начало записей

250000 км. торм. колодки замена передних тормозных колодок 692 руб. ($=21) (+200 руб. установка) FERODO FDB454 A
Колодки куплены в АККС
Итого 42$

начало 02.99 габарит
Замена левого переднего габарита 531 руб. ($=23)
Куплен в КЭМП-Подольск
Итого 23$

27.02.99 251557 км. шаровая опора
замена левой нижней шаровой опоры
шаровая опора: 15$ (Авеню-авто, CTR, CBHO-4 021-H035)
работа: 405 руб. ($=23)
сервис «Бри» (плохо!)
Итого: 33$

251900 км. дворники
Замена лент дворников лобового стекла (на силиконовые)
58 руб., магазин на Нагорной

09.03.99 252025 км. замена масла
Замена масла. Mobil Synt S (10W-40, полусинт.) 535 руб. (+ работа 50 руб.) ($=23.5)
Фильтр Champion 121 руб.
Итого: 30$

Нужно:
замена сальника правого ШРУСа

252450 км. масло КПП
Долив масла в коробку передач,

27.03.99 252530 км. летняя резина
Замена передних шин на Bridgestone SF270 (сзади стоит то же самое).
1960+184 руб. = 82$ ($=26)

15.04.99 253440 км. глушитель
Замена средней части глушителя (18220-SE0-G01) на Bosal 281-271
72$+100руб.(работа)=75$

255500 км. зеркала
Замена левого и правого зеркала.
Стеклолюкс, 400р. ($=24.7) =

255500 км. амортизатор, глушитель
Долив масла в коробку передач,

1.2 литра.
Сварка передней части глушителя (300р., $=24.7)
Замена правого переднего амортизатора на б/у (1000р.)
Итого 53$

20.06.99 257250 км. замена масла
Замена масла. Mobil Synt S (10W-40, полусинт.) 545 руб. (+ работа 50 руб.) ($=24.4)
Промывка (60 руб.)
Фильтр Super (якобы original) 180 руб.
Итого: 34$

Тогда же диагностика передней подвески (50 руб=2$).

258900 км. задние тормоза
Ремонт задних суппортов, колодки, дискиа)
$=24.44
Задние колодки
АККС: Ferodo FDB472A — 611 руб. (25$)
Диски
Кэмп, Lemfroeder (?) — 1080 руб. (45$)
Тормозная жидкость
AGA на ул. Ферсмана — 175 р. (7$) (2л. остаток 1.7л)
Работа — 700 руб. (28$)
Итого: 2566 руб. (105$)

259700 км. свечи
Замена свечей (были Bosch, теперь NGK).
Свечи — 82 руб., работа — 75 руб. ($=24.4)
Итого 157 руб. (6.4$)

04.08.99 260816 км. сальник
Неудачная замена сальника правого приводного вала. Сальник 91216-PC8-003 OIL SEAL, 27x42x7 (ARAI) не подошел.
Долив масла Mobil 10-W30 и Transmission Oil Stop.
70 руб. ($=24.4,

22.08.99 262650 км. глушитель
Замена задней части глушителя на Bosal 278-281.
Глушитель — 2219 руб. (87$), работа — 150 руб.
Итого: 2369 руб. (95$, $=25)

27.08.99 263100 км. трос сцепления
Подтянули трос сцепления.

263300 км. диагностика
Нужно:
Задние верхние рычаги (оба)
Втулки/задние суппорта
Пружина ручника на суппорте (левая)
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (нижний рычаг)

263600 км. стабилизатор, задн. тормоз
Исправлено:
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Пыльники на втулках заднего левого суппорта

10.11.99 267547 км. замена масла
Замена масла. Q8 (10W-40, полусинт., куплено в AGA) 460?? руб. (+ работа — 100 руб.) ($=26.3)
Промывка (40 руб.)
Фильтр Fram 133 руб.
Итого: 28$

Долив масла в коробку передач,

0.8 литра. (50 руб.)
Итого: 2$

14.11.99 267873 км. зимняя резина
Вперед — BFGoodrich Alaska шип. (2×954 руб., Пауэр Трейд)
Назад — старые Cooper Weather Master
Шиномонтаж: 242+160 руб.
Итого: 2302 руб. = 87.5$ ($=26.3)

Кстати, почти пора менять передние тормозные колодки (

12.12.99 269700 км. передние тормоза
Замена передних колодок, дисков и суппортов. Левый диск и колодки были заменены 05.12.99. Правый суппорт не менялся, был заменен только тормозной цилиндр. Его пыльник не вставился в паз, нужно найти новый.

Расходы:
б/у суппорта (по ИРВР) — 1000 руб.
Диски (КЭМП, QH, BDC 3526) — 2×565 руб.
(QH*HONDA 45251-SA6-670)
Колодки (КЭМП, Ferodo, FDB 454A) — 645 руб.
(FERODO*WVA 20 099 14.00)
Итого: 2775 руб. = 103$ ($=27)

. 02.00 . км. лампы
Замена левого заднего габарита.
Замена правого переднего габарита.

28.02.00 275090 км. масло КПП
Долив масла в коробку передач,

1.1 литра. (50 руб., $=28.8)
Итого: 2$

25.03.00 276642 км. продажа

Итог: 823$
Средние расходы: 55$/месяц

Honda Accord 2001. Отчет об эксплуатации

Ну вот и подошло первое более менее приличное ТО 15000.

Решил поделиться общими впечатлениями о катнии!

Цифири:
0. Accord Type S 2,4
1. Пробег: 15300км
2. Срок эксплуатации: 10 месяцев
3. Расход бензина средний (по компу за последние 8000км): 13,8л/100
4. Средняя скорость (все по нему же): 27 км/ч (ржу не могу)
5. Цикл катания: на 90% город
6. Максимально жал: 200 км/ч

Что, не так?
1. Нахрен поотваливалась вся обшивка багажника. Просто пипец. На работе у коллеги такая же — и та же фигня!
2. Появились какие-то стремные сверчки в панели приборов.
3. Затрещала обшивка двери и стойки. Тихонька так. но противненько.
4. При левом повороте, че то свистит как будто в левом колесе. ФИг знает где на самом деле. Едешь прямо — нет, направо — тоже нет!
5. Дико бесит отсутствие МР3 в мафоне. 🙁
6. Противно, что так легко царапается облицовочный пластик на бардачке и крышке подстаканников. Когда закрыта и на нее че-то кладешь, на поворотах ЕТО там поерзает и остаются царапины. :((

Че теперь?
А теперь предстоит ТО в небезызвестоном Авитусе! Все это я им конечно выложу и расскажу. Вот и посмотрим, поправят ли че нить или забьют нафих.

Записался в 13-30 на воскресенье! Ждите!

А в целом, доволен я баяном! Вождение шикарное, дорогу держит отлично! Тормоза отличные! За это время — никаких ЧП. Тьфу тьфу. Не стукал, не тер и вообще чисто получал удовольствие от вождения!

Музычку погромче врубаешь и пропадают все сверчки! Многие говорят, типа за такую тачку и такие деньги, могли б и получше собирать! Ну не знаю, что тут сказать! Я на одноклассниках аккорда не катался, багов их не знаю. И скорее всего, и там будут какие нить недовольства!

Ну чтож! Ждите продолжения, посмотрим, чем порадует Авитус! Надеюсь, что реально порадует!

Собственно говоря, что касается ТО в частности:

ТО15000 обошлось в 5800 рублей!

Открыли фильтр салона и ужаснулись (я потом тоже посмотрел и тоже ужаснулся) — вердикт — менять! А собственно, что хотим? Ездия столько по городу да за разными камазами и икарусами, понятное дело, вильтр весь в гОвне будет.

Износ передних колодок 89% задних 82% — вердикт — менять! Странно конечно. 15 тыщ и уже менять. а в прочем по московским пробкам да с быстрым разгоном. Вобщем развелся я и на это! ;)))

Есть еще по мелочам. антифриз долить. там почистить, тут проверить.

Вобщем все скопом вышло мне в 16 700 рублей! Ужаснулся конечно, но в конечном итоге полез за кошельком.

Что касается того, что было из багов. В целом — на них забили! :))) За исключением скрипа колеса. Колодки поменяли, пропал!
А со всеми остальными сверчками так и отпустили. думаю, что особо и не смотрели, точно также, как и с обшивкой багажника! Только после того, как на приемке машины спросил: «А обшивку-то поправили?» Побежал мастер смотреть, че там с обшивкой и вставлять поотлетавшие пистоны.

С отношением, общечеловечиским, АВИТУС как всегда был на высоте. Замечательная девушка приняла у меня машину на ТО, хотя долго не могла найти, где я записывался. :))) Мастер, очень тщательно расспросил про то, что за сложности были с машиной, как в целом и т.д. и т.п. :))) Потом также вежливо развел на все опциональные замены, не согласится с ним, было просто сложно!

Пока сидел ждал машинку (все вместе заняло где-то 2 часа +/- 15мин) увидел манагера, который мне машину продавал, посидели в кафе, поболтали с ним, угостил меня чаем. Рассказал, что новый баян не раньше второй половины следующего года ждать. 🙁 С Февраля 2008 Сивки в свободный заказ отдают со сроком поставки 3-4 месяца. А Джазы с ноября месяца будут в Китае собирать. Но это все так, если кому интересно!

Honda Accord 2001. Отчет об эксплуатации

Мой аккордеон достался мне в пользование – 2001-го года выпуска, в кузове CG9, собирался в Англии. Получил я редкую после рестайлинговую модель этого поколения, так как они выпускались недолго, чуть более года. Отличия сугубо внешние, измененные передний и задний бампера, противотуманные фары другой формы, задняя оптика прозрачная, нету ужасной выдвигающейся антенны как на до рестайле, очень многие владельцы жалуются на сильный шум с её стороны и вообще как мне кажется у неё своя жизнь, на моем же автомобиле антенна аккуратным плавничком красуется на крыше.

Комплектация мне попалась максимальная, не хватает только подогрева сидений (но этот вопрос решается за 50 долларов) и омывателя фар. Навигация к слову сказать, в странах СНГ работать отказывается, да и не нужна она, при покупке сразу же выбросил её и поставил мультимедийную голову Kenwood, со встроенной навигацией от Garmin, встала в штатное место идеально.

Двигатель F20B6 плюс четырёхступенчатый автомат. Не ракета конечно, но «движок» при правильном уходе надежный, крепкий и тяговитый!

Достоинства и недостатки

Главное достоинство Honda Accord, да и всего японского концерна, считаю надежность. Автомобиль никогда не подводил, заводился в морозы до -25, конечно это не новый автомобиль, поэтому при пуске в холодное время года, кручу движок аккуратно, не кручу сразу по 10-15 секунд.

Автомобиль довольно просторный, багажник вместительный, но крупногабаритных грузов туда не положить, проем мелковат, а для любителей возить с собой грузы есть кузов типа хэтчбэк, туда уж точно все залезет.

Ходовая часть энергоемкая, еще ни разу не пробивало, надежная как АК-47. Салон кожаный, зимой без подогрева 4-5 минут не очень комфортно, но пятна разного рода, смываются великолепно, а за 11 лет на водительском сидении слегка потерлась кожа на боковине.

Пороги и бампера пластиковые, это является и недостатком и достоинством, так как этот материал со временем не подвластен коррозии, да и легкий он. А вот если попадаете в ДТП, тогда под замену, хотя наши Кулибины освоили уже и сварку пластмассы. Слабой сторона этих деталей — можно достать только под заказ, и по бешенной цене.

В Молдавии цена за литр 95 примерно 50 рублей, поэтому расход в 13 литров бьет по карману, а если постоянно держать стрелку тахометра в красной зоне, расход по городу достигнет 16-18 литров, по трассе приемлемые 8-9 литров.

Управляемость автомобиля

Хонда, не была бы Хондой, если б управлялась, хуже болида Формулы 1. А если не жалеть денег и прикупить качественную резину, то машина не подведет. Автомобиль не оснащен ни какими новомодным системами стабилизации и курсовой устойчивости. Хорошая управляемость Хонды, заслуга конструкции ходовой части и прекрасных настроек.

Подвеска сзади многорычажная, а это означает что, когда автомобиль поворачивает, то задние колеса поворачиваются на несколько градусов в сторону поворота и подруливают. Поэтому эта машина дает запас уверенности, который несомненно в руках новичка может стать роковым, будьте аккуратны.

Сама ходовая часть штука надежная, в меру жесткая по сравнению с Civic, в меру мягкая, по сравнению с S-классом. За 40 000 километров пробега серьёзных поломок не было.

Эргономика и комфорт

В салоне довольно комфортно, я со своими 182 см, устроился без особых проблем. Мультифункциональный руль, мягкий АКПП, круиз и климат контроли, хорошая акустика BOSE, все это позволяет почувствовать удобство даже в длинной поездке. Конечно, шума и виброизоляция салона оставляет желать лучшего.

Слышен шум от покрышек, а после 120 км/ч начинается гул ветра, передаваемый в салон. Хотя в принципе все детали салона, собраны и состыкованы добротно, они не издают никаких посторонних шумов, а зазоры между ними минимальны и равномерны.

Материалы на высоте, мягкая на ощупь торпеда, прекрасно читаемый, интуитивно понятный щиток приборов. Все под рукой, ничего не мешает доступу к органам управления. Всюду вставки под дерево на любителя конечно. В целом дизайн интерьера, его материалы и посадка со временем создают почти домашний уют, где приятно находиться, где отдыхаешь от повседневной суеты и конечно же прощаешь своему автомобилю немалый аппетит и отсутствие деталей.

Поломки и неисправности. Расходы на эксплуатацию и ремонт

У Honda Accord явная аллергия на наши «хорошие» дороги. Это проявляется в поломке рулевой рейки, зачастую она изнашивается, а из резиновых уплотнителей начинает протекать жидкость ГУРа. Это проблема не обошла и мою машинку. Съездил к официалам, как всегда у них ничего в наличии не было, но за 1800 Евро они согласили бы привезти мне новую рейку.

Стоимость автомобиля 7000 Евро, нормально? Подъехал в сервис, поговорил с мастерами, они поглядели тщательней, и стука не обнаружили, сказали, что кататься еще можно, но лучше пригнать из Европы бывшую в употреблении рейку. Начались долгие поиски, нашел контору, которая согласилась привезти хорошую рейку с гарантией. Прождал три недели, привезли не ту…

Еще три не дели, снова не то… Плюнул, забрал аванс и отказался от их услуг. Через некоторое время позвонил товарищ, и дал номер специалистов. У них на сервисе все осмотрели и за 120 долларов США, все восстановили, заменили жидкость ГУРа. Радости не было предела! Второй год отъездил с восстановленной рейкой, никаких проблем.

Затем пошел потеть насос ГУРа, а когда начался, душераздирающий гул решил посетить сервис, сказали менять нет смысла, стоит подождать, пока совсем не сломается, затем менять. Но я наученный горьким опытом, снова поехал к спецам, что рейку восстанавливали, ребята посмотрели и за 50 долларов поменяли все резинки и уплотнители, после чего я съездил на мойку что бы всю пыль и пятна от жидкость ГУРа убрать. На этом война с рулевой системой закончилась.

А больше собственно поломок и не было. По мелочи втулки стабилизатор два раза менял, но это у них расходник, передний правый верхний рычаг заменил, хотя надо было сайлентблок, но он только в сборе с рычагом меняется. По ходовой все, по двигателю только замена масла и фильтров каждые 8-9 тысяч километров. Прочищал дроссель сам и свечи раз в 10 000 км стараюсь менять. Если учитывать все расходы на запчасти, налоги, страховку и технический осмотр и бензин за три года владения автомобилем ушло примерно 8 000 евро, что вполне приемлемый результат.

Итоги

Автомобиль с просторным салоном, удобными сиденьями, вместительным багажником. Требует к себе определенного внимания, но и не заставляет работать только на себя. Машина позволяет владеть собой и эксплуатировать на полную катушку. В меру прихотлива (чувствительна к качеству масла и топлива), надежная, комфортабельная, а если сильно хотите, может подарить дрожь в руках и 200 км/ч. Дизайн автомобиля динамичный, не очень броский. Подойдет, как молодым людям, так и семьянину, но с не очень большой семьей. Будьте готовы любить ее, и она ответит вам тем же. Ведь Хонда это не мимолетная влечение, Хонда это стиль жизни.

Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI, имеющего британские корни — производство было налажено в Английском Суиндоне. Но время показало, что все опасения напрасны. Подавляющее большинство экземпляров до сих пор находится в хорошем состоянии. Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки. Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого.

Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей.

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Другие версии из Европы и США

— 4-дверный седан – продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника.

— 4-дверный седан из США . Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. «Американки» оснащались исключительно бензиновыми моторами: 2.3 л, 2.3 VTEC и 3.0 V6.

— купе . 2-дверный купе производился только в Соединенных Штатах. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках.

Подвеска

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Оснащение

Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал — стандарт. Большое преимущество – низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши – ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose.

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Заключение

Если вы можете позволить себе регулярно заправлять автомобиль, который потребляет в городе в среднем 10-12 литров, то останетесь очень довольны. Кроме типичных эксплуатационных расходов, из которых самым дорогим окажется ремонт многорычажной подвески, ничего плохого произойти не должно. Проблемы встречаются во время экспериментов с ГБО и с дизелями. Впрочем, Accord VI не самый дешевый в содержании автомобиль, и он не потерпит экономии на каждом шагу. Для этих целей следует поискать машину другой марки.

Отзыв об автомобиле Honda Accord VI Hatchback 5 MT


Отзыв об автомобиле Honda Accord VI Hatchback 5 MT

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2001 года выпуска

Honda Accord VI Hatchback 5 MT

Год выпуска: 2001

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Влюбился в Хонду, когда сел в эту машину. Удивительное сочетание семейного хэтчбэка с огромным багажником и динамичного «драйвер-кара». Но это лирика. По факту:

Взял на 117000 км (похоже, на реальные цифры пробега) в 2009 г, откатал 3 года. Планово заменил сцепление, тормозные диски/колодки по кругу, привод ГРМ. Естественно, масла/фильтры — замена каждые 10000 км. Из поломок: потек радиатор ГУР (взял на разборке), так что заменил жидкость для ГУР (только оригинальная PSF, обычная ATF не годится. ), клапан рециркуляции отработанных газов пришлось 2 раза чистить, ибо сильно загаживается, умер лямбда-зонд и убил катализатор. Останки последнего выбили, поставили эмулятор — ездит, как ни в чем не бывало, даже динамики прибавилось. Ну, лампочки кое-какие менял, резинки в подвеске, шаровые сменил, наконечники рулевые, шины прокалывал.. все перечислил вроде. Бензин 95-й — от 7 литров летом по трассе, до 14 зимой по пробкам. Масло лил 5W40 мобил 1, поджирал до 100 г на 1000 км, и то, скорее всего, из-за криво поставленной прокладки под крышку головки, о чем честно сказал новому хозяину. Отдал на 155000 км пробега, потому что понадобилась машина повыше — взял CR-V. Хонда рулит! Достоинства: Динамика, устойчивость, управляемость, вместительность. тысячи их! Недостатки: 1. Низкий клиренс 140 мм — зимой цепляешься за обледеневший рельеф 2. Дорогое «родное» кузовное железо, а неоригинал практически отсутствует. 3. Кнопка управления скоростью вентилятора климатконтроля работает только на увеличение оборотов. Чтобы с 3 переключить на 2, надо нажать 4 раза. З. Ы. то есть, если ездить аккуратно и не вмешиваться в работу климатконтроля — не будет недостатков совсем 😉

Фото Honda Accord VI Hatchback 5 MT:

Отзыв o Honda Accord VI Hatchback 5 MT оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (107 )

Автомануал по ремонту Honda Accord является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Honda Accord в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 25.1 Mb

Файл скачан 511 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту Honda Accord бесплатно в формате rar

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Accord невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Accord содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Accord разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Accord);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Accord).

Любая из процедур ремонта Honda Accord приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Accord высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Accord могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Accord Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Accord бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 25.1 Mb

Ссылка на основную публикацию