Хэтчбеки | Portal-Audi.ru

Хэтчбеки

Хэтчбеки (все марки)

Все модели хэтчбеков (новинки 2019-2020 года): цены на новые и характеристики, фотографии и обзоры с отзывами.

Хэтчбек (от английского «hatchback», где «hatch» – «люк» и «back» – «сзади») характеризуют: короткий задний свес и «покатая линия крыши» двухобъёмного трёх- или пятидверного кузова (тут, впрочем, бывают исключения, но «хэтчбек с вертикальной задней стенкой кузова» отличается от «компактвэна» меньшей высотой). Преимущества этого типа кузовного исполнения: компактность (манёвренность), «компромиссная универсальность» и «динамичная внешность». Так же стоит отметить, что «хэтчбеки с высоким клиренсом» сегодня часто позиционируют как «вседорожники» (сегмент субкомпактных SUV особо насыщен такими моделями).

Городской хэтчбек третьего поколения справил дебют в сентябре 2019 года на международном автошоу во Франкфурте. В его активе – вариативность исполнений, «взрослый» салон, исключительно бензиновые моторы и хороший уровень оснащения.

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

Субкомпактный хэтч 6-го поколения (индекс «F») дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Пятидверка, построенная на платформе CMP, «щеголяет» стильной внешностью и современным салоном, а оснащается исключительно турбодвигателями.

Японский субкомпакт 3-ей генерации отпраздновал дебют в 2014 году, тогда же поступил в производство. Его выделяют модная внешность и «взрослый» интерьер, которые сочетаются с весьма мощными моторами и технологичным оснащением.

Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.

Хэтч «гольф»-класса четвертой генерации дебютировал в ноябре 2018 года на стендах международного автошоу в Лос-Анжелесе. Это – изящный и стильный внешне автомобиль с минималистическим салоном, современной технической «начинкой» и хорошим оснащением.

Субкомпактный хэтч пятой генерации справил мировой дебют в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Он «щеголяет» стильным дизайном, «взрослым» салоном, современной техникой и широчайшим выбором бензиновых и дизельных моторов.

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Переднеприводный хот-хэтч «гольф»-класса дебютировал в июле 2017 года (на специальном мероприятии в Германии), а до РФ «доехал» лишь в 2019-м. От «гражданского собрата» он отличается боевой внешностью, спортивными штрихами в салоне, высокопроизводительными моторами и «прокачанной» техникой.

Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.

Новинки хэтчбеков 2017 года

Несмотря на то, что предлагаемые разработчиками кресла лишены боковой поддержки, благодаря идеально проработанному профилю, они гарантируют абсолютный эксплуатационный комфорт.

Несмотря на все наши предпочтения, российские автолюбители остаются консерваторами, не стремящимися угнаться за удивительным дизайном и обращающими внимание, в первую очередь, на технические особенности машины.

С момента выхода третьего поколения прошло уже пять лет, и можно с уверенностью сказать, что поклонники ждали от новинки гораздо большего. Возникают серьёзные сомнения, что новый автомобиль от немецкого производителя сможет добиться успехов своего предшественника.

По информации из штаб-квартиры BMW, рассматривается возможность обеспечения расширенного диапазона регулировок для автомобильных кресел, в том числе, применение варианта relax.

Это будет рестайлинговая спортивная версия симпатичного небольшого хетчбека. Инновации коснулись оптики и электронных систем безопасности, двигателей, трансмиссии.

Рестайлинговый «Микра» в этой вариации – что-то революционно новое и необычное. Такой эту машинку еще не видели.

Между креслами в салоне удобно расположена специальная ниша, позволяющая обеспечить зарядку мобильных гаджетов.

Климатическое оборудование, установленное в автомобилях Volvo V40 Cross Country, располагает функцией CleanZone. Она позволяет настраивать индивидуальные параметры очистки воздушных масс.

Эффектно дополняют стильный образ 5-дверного хэтчбека Mini выхлопная система со спаренными патрубками и необычный спойлер на крыше.

Благодаря спортивному заднему спойлеру, значительно улучшены аэродинамические характеристики транспортного средства: снижен коэффициент сопротивления и увеличена дополнительная прижимная сила, позволяющая автомобилю в любых ситуациях не утрачивать сцепления с трассой.

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Lada XRAY Comfort (C18) 1.8L/122 5RT 5D

2019 г., 1.8 /122 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Mercedes-Benz GLA 200 1.6T/150 7RT 5D

2019 г., 1.6 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

KIA Soul Premium 2.0L/150 6AT

2019 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Renault Sandero Stepway Drive 1.6L/113 5MT 5D

2018 г., 1.6 /113 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Новые хэтчбеки 2017 модельного года в России

Компания Major ценит время и желания своих клиентов. Если настала пора менять транспорт, и очень хочется сесть за абсолютно новый автомобиль – результат свежего рестайлинга, посмотрите наши новости и обзоры. В этом разделе – все для поклонников кузова хэтчбек (hatchback), новинки 2017 года в детальном обзоре профессиональных техников-экспертов. Оценить внешний вид предлагаем по качественным фото. Узнать о комплектациях и ценах можно прямо сейчас или чуть позже, если модель только прошла стадию презентации в европейском автосалоне и еще не ясно, в каких моторных и базовых версиях производитель решит направить ее на российский рынок.

Кому интересен хэтчбек

При беглом осмотре кажется, что этот автомобиль перенял все достоинства внедорожника. На самом деле, не совсем так – его ближайшим родственником является седан, только у первого нет того эффектного вогнутого перехода из салона в багажное отделение. У хэтчбек он плавный и немного покатый. Такое решение повлияло на длину кузова – она стала меньше, в некоторых случаях существенно, а значит хэтчбек при всем его шарме и динамизме – автомобиль для небольшой семьи и комфортного перемещения по городским улицам.

Вместительное багажное отделение смело позволит перевезти стиральную машинку, небольшие предметы мебели, ТВ. Покатая крыша придает внешности спортивный характер. В автомобилях присутствует практичность, маневренность, комфорт, а силовые характеристики и комплектации – это на выбор клиента.

Что нового на рынке хэтчбек (hatchback) 2017

Свои новинки в конце этого или в следующем году представят Порше (полноприводная гибридная версия 4 E-Hybrid дебютирует на парижской выставке), KIA (презентация нового Киа Рио состоялась в сентябре 2016), BMW 3-й серии гран туризмо приурочили к началу будущего летнего сезона, тут же Вольво, Фиат, Субару, Форд, Хонда и др.

Выбрав понравившуюся модель, можете записаться заранее на тест-драйв. Мы сообщим вам дату, когда хэтч приедет в Москву, чтобы вы смогли стать одним из первых ее обладателей.

Компактные хэтчбеки: кто остался на российском рынке?

Их все меньше. После обрушения рубля от нас ушли Skoda Fabia, Opel Corsa, Peugeot 208, Volkswagen Polo и многие другие компактные хэтчбеки, хотя они до сих пор вполне успешно продаются в Европе и других странах. Но у желающих приобрести симпатичную городскую машинку в России выбор пока еще есть.

Хотя самое доступное предложение лучше обходить стороной: это китайский хэтчбек Lifan Smily с мотором 1.3 (88 л.с.) и дешевой отделкой салона. У дилеров до сих пор встречаются машины 2015 года выпуска по цене от 370 тысяч рублей, а за версию с вариатором просят 485 тысяч.

А вот к малышу Ravon R2 (1,2 л, 85 л.с.) узбекской сборки уже можно присмотреться: удобный салон, легкие органы управления, мягкая подвеска, четырехступенчатый «автомат» в базовой комплектации. Разве что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. С учетом фирменной весенней скидки R2 можно купить за 439 тысяч рублей, а в топ-версии за 519 тысяч есть шесть подушек безопасности и ­задний парктроник.

Лада Калина привлечет разве что самых непритязательных, причем, судя по динамике продаж, таких с каждым годом становится все меньше. А сама Калина дорожает: минимум 440 тысяч рублей за машину с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.), усилителем руля, АБС и одной подушкой безопасности. За Ладу с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой сейчас просят 493 тысячи. Если нужна двухпедальная Калина, то версию с дерганым «роботом» за 511 тысяч я бы отмел сразу: уж лучше отдать 567 тысяч рублей за хэтчбек с классическим «автоматом» Jatco.

Datsun mi-DO отличается от Калины только дизайном, настройками и комплектациями, но с похожим оснащением стоит на ­30—50 тысяч дороже: минимум 502 тысячи рублей.

Самый простой Renault Sandero оценивается в 480 тысяч, а за нормально оснащенную пятидверку с мотором 1.6 (82 л.с.), кондиционером, аудиосистемой, регулировкой руля и передними электростеклоподъемниками нужно отдать 601 тысячу. Основной плюс — всеядная подвеска, хотя удобством салона Sandero похвастать не может. Из двух версий без педали сцепления опять же лучше выбрать вариант не с «роботом», а с полноценным четырехступенчатым «автоматом», хотя даже без опций такой Sandero обойдется в 630 тысяч, а с кондиционером и «музыкой» — в 671 тысячу. Еще есть Sandero Stepway — псевдокроссовер с увеличенным дорожным просветом по цене от 630 тысяч рублей.

Нынешний хэтчбек Kia Picanto доживает последние месяцы: уже представлена модель нового поколения, продажи которой в России начнутся летом. Пока же в наличии у дилеров можно найти прошлогодние автомобильчики по цене от 510 тысяч рублей, но версии с «автоматом» стоят минимум 625 тысяч.

Если вдруг встретите у дилера китайский хэтчбек Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) с безальтернативным «роботом», смело проходите мимо: за 515 тысяч рублей уж лучше Калину. Стилизованная под кроссовер ­пятидверка Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.) привлекательнее, однако и ее набор потребительских качеств оставляет желать лучшего. Цены — от 585 тысяч рублей.

В нише между кроссоверами и ­хэтчбеками застряла и Лада XRAY — без «внедорожного» декора, но с солидным дорожным просветом. А от донорского Sandero Лада отличается более просторным салоном и улучшенной ­шумоизоляцией. Базовая версия с мотором 1.6 (106 л.с.) стоит 600 тысяч рублей, а за 661 тысячу можно взять версию с приличным набором оборудования вроде кондиционера, полного электропакета, подогрева сидений и легкосплавных колес. Увы, «автомата» нет: только версии с нерасторопным «роботом» по цене от 711 тысяч.

Хэтчбек Kia Rio хоть и староват (летом появится машина нового поколения), но на роль городского автомобиля подходит отлично. Цены начинаются с 641 тысячи рублей за версию с двигателем 1.4 (107 л.с.) и кондиционером. Двухпедальный Rio за 721 тысячу имеет старый четырехступенчатый «автомат», но хэтчбек с новой шестиступенчатой коробкой и резвым мотором 1.6 (123 л.с.) немногим дороже: от 741 тысячи рублей.

Пятидверный Hyundai Solaris убрали с российского рынка, а альтернативой Rio может стать Ford Fiesta. Стильная ­пятидверка хоть и огорчает тесным салоном, однако может пленить задорным ездовым характером. Но даже с учетом фирменных скидок цены начинаются с 671 тысячи рублей за машину с двигателем 1.6 (105 л.с.), кондиционером и аудиосистемой. Версия с преселективным «роботом» PowerShift стоит минимум 721 тысячу.

К городским хэтчбекам можно отнести и псевдокроссовер Kia Soul: у него небольшой дорожный просвет и только передний привод, зато высокая крыша и удобная посадка. Но за «внедорожный» имидж придется платить: рестайлинговая пятидверка с атмосферником 1.6 (124 л.с.) стоит от 870 тысяч рублей, а за версию с «автоматом» просят 940 тысяч.

Нужно выделиться из толпы? Поможет самый маленький автомобиль на рынке — двухместный smart fortwo. Потрясающая маневренность, сносный комфорт и двухместность за «взрослую» цену: минимум 790 тысяч рублей за «пустую» машину с двигателем мощностью 71 л.с. и «механикой». Трехдверка с турбомотором (90 л.с.) и «роботом» оценивается в 950 тысяч, а если нужны климат-контроль, аудиосистема и другие полезные опции, то готовьте миллион с хвостиком. Пятидверный smart forfour дороже на 40 тысяч рублей, а за двухместный smart-кабриолет просят минимум 1,1 млн!

Кому харизмы не занимать, так это трехдверному ретрокару Fiat 500. Но эти машины сейчас поставляются лишь в топ-версии Lounge с мотором 1.4 (100 л.с.), стеклянной крышей, медиасистемой, парктроником и другим оборудованием. Поэтому цены только начинаются с 1 млн 15 тысяч рублей. Не всем приглянется и медленный «робот», за который нужно доплачивать 37 тысяч, а нормального «автомата» у европейского Фиата нет.

У Mini он есть, потому и на дорогах эти машинки встречаются куда чаще «пятисотки». Хотя британские автомобили еще дороже: трехдверный Mini Cooper (1,5 л, 136 л.с.) с двумя педалями стоит от 1 млн 272 тысяч рублей (с механической коробкой — 1 млн 189 тысяч ), а с приличным оснащением — около 1,4 млн. Доплата за пятидверный кузов всего 30 тысяч, а версия Cooper S (2,0 л, 192 л.с.) с «автоматом» предлагается минимум за 1 млн 582 тысячи. Количество опций таково, что при желании и возможности цену можно увеличить до 2,8 млн рублей! Но за эти деньги в России, как правило, покупают совсем другие машины.

Лучшие хэтчбеки 2019

Открывает наш рейтинг отечественная Lada Kalina. Она занимает первую строчку, потому что является современной, компактной, к тому же бюджетной. «Первая» Kalina продержалась на рынке девять лет, а затем пришла «вторая». Она отличается новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

Эксперты советуют приобрести Lada Kalina 2 комплектации «Стандарт». Сюда входит электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный.

Комплектация «Норма» подороже, но здесь присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.

В комплектацию «Люкс» входят алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал.

Плюсы: экономичная, быстрая, надежная, легкая в управлении, дешевое обслуживание.

Минусы: невысокая ликвидность на вторичном рынке, предубеждение большинства граждан о плохом качестве автомобиля.

Цены начинаются от 324 000 рублей. Подержанные можно приобрести от 130 000 рублей.

Добрый день, уважаемые читатели. Как многие из Вас, наверное, уже догадались, сегодня я хочу поговорить о типах кузовов легковых автомобилей.

Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.

Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал. Да Вы и сами, наверное, догадались.

Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей. К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.

Седан

Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.

Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.

Хэтчбек

Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.

Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.

Универсал

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

Кроссовер (внедорожник)

Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.

Сегодня кроссовер — достаточно распространенное явление и используется не только для езды по бездорожью, но и для комфортного времяпровождения в городских пробках.

Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.

А какой Вы предпочитаете тип кузова у автомобиля?

Что такое хэтчбек: особенности и 5 преимуществ перед другими типами кузовов автомобилей

Хэтчбеком принято считать вид легкового транспорта, отличающегося типом своего кузова. Разработка таких моделей стала серьезной заявкой против распространённых ранее седанов. Стремительная популярность подобных транспортных средств была связана с рядом преимуществ. Заключаются они в том, что производителям легковых автомобилей в кузове типа хэтчбэк удалось более грамотно распределить пространство внутри кузова, сделав его компактнее.

Особая крышка багажника ещё не делает из автомобиля хетчбек. Основное отличие относится именно к длине заднего свеса относительно базы модели в кузове седан. Если свес не укорочен, такой автомобиль может быть назван скорее универсалом. Как и универсалы, хетчбеки обладают смежным с салоном багажником, что усложняет прогрев автомобиля и не препятствует проникновению посторонних запахов в салон. Эти свойства будут скорее недостатком, чем преимуществом, однако популярность модели из-за этого не уменьшается.

История создания кузова

В связи с параллельными наработками многих популярных производителей в данном направлении определить первую компанию, которая предложила упомянутую конструкцию кузова не так и просто. Однако точкой отсчёта многие считают 40-е года, когда был выпущен специфический модельный ряд «Ситроен».

Несмотря на то, что легковые автомобили данной серии внешне почти не отличались от традиционных в то время седанов, конструкция предусматривала наличия люка сзади. Представленный шаг производителя не сразу был оценён водителями, и только благодаря автоконцерну «Кайзер» началась популяризация представленного решения в конструкции авто. Покупка Кайзером у Ситроена прав на выпуск моделей представленной конструкции позволила запустить конвейерное производство «Фрэзер Вагабонд» и «Кайзер Трэвелер».

На азиатский рынок первые транспортные средства в таком дизайне начала поставлять Япония, а для европейской зоны популярность хетчбеков связывают с выпуском модели «Renault 16» в 1965 году, что пользовалась спросом среди любителей авто вплоть до 1980 года. Данный агрегат также всерьёз был рассмотрен руководством советского автопрома в качестве альтернативы «Fiat 124». Однако модель была отвергнута, что связано с устаревшей конструкцией силового модуля.

Как выглядит тип кузова хэтчбэк и в чем его отличия от других модификаций авто

Хэтчбек является типом кузова, характеризующимся наличием задней двери, а также двух или четырёхместного салона с уменьшенным задним свесом. Основное преимущество представленной модели легкового авто над седаном — наличие 5-й двери. Подобная конструкция существенно отразилась на грузоподъемности и габаритах. Универсал с укороченным кузовом не стоит путать с лифтбеком, у которого длина заднего свеса меньше, однако такая часть имеет ступенчатую форму. Не стоит упускать из внимания дискуссии относительно фастбэка, форма которого похожа на хэтчбек, но отличается плавной задней частью кузова.

Тип кузова лифтбэк

Лифтбек стоит отнести к разновидностям хэтчбека: крышка в багажнике также объединена с задним стеклом и играет роль пятой двери. Однако внешние признаки сбоку являются причиной того, что такую разновидность кузова зачастую путают с седаном, у которого задний выступ напоминает багажный отсек.

Существуют разновидности хетчбека, у которых пятая дверь имеет вертикальное расположение. Такой параметр делает модель похожей на минивен, однако у него высота существенно больше. Улучшенная аеродинамичность лифтбека, управляемость и небольшой вес, привлекают многих современных автопроизводителей. Поэтому, они создают скоростные модели транспортных средств именно на базе представленной конструкции.

Преимущества и недостатки кузова

Тип кузова хэтчбек отлично подходит для семьи, потребности которой выходят далеко за рамки грузоподъемности обычного седана, однако желания или возможности обзавестись громоздким универсалом нет. Выбор в пользу представленного авто оправдан в тех случаях, когда объёмный багаж нужно транспортировать не часто. Достоинства и недостатки транспортного средства поданы в следующей таблице.

Положительные особенности Затруднения в эксплуатации
  • улучшенная маневренность, особенно для города, что связано с наличием укороченного заднего свеса;
  • хороший обзор сзади, обеспечивающийся большим остеклённым участком;
  • повышенная грузоподъёмность, что больше чем у седана, у которого нет пятой двери и увеличенного объёма багажного отсека;
  • в хэтчбек намного проще помещать крупногабаритные грузы, как и извлекать их.
  • затруднение прогрева салона зимой и кондиционирования в летнюю пору, что связано с расширением пространства за счет багажника;
  • отсутствие перегородки способствует проникновению запаха с багажного отделения, что понижает уровень комфорта внутри авто;
  • когда диван не сложен объём багажного отделения почти не отличается от такого параметра в седане;
  • снижение удобств для пассажиров за счёт расширения багажника, что приводит к тому, что они не могут нормально выпрямить ноги.

Примеры отечественных автомобилей хетчбеков

Многие автолюбители, предпочитающие транспортные средства отечественного производства, привыкли к седанам и универсалам. Однако не менее актуальным видом кузова, который в последнее время набирает популярности, является хэтчбек. Первыми отечественными моделями, которые стоит отнести к данной категории, являются «Девятки» и «Восьмёрки» ВАЗ.

Относительно кузова популярного в далёком прошлом автомобиля «Москвич Иж Комби» специалисты склоняются к тому, что его более корректно было бы отнести к лифтбекам. Производитель ВАЗ недавно вновь вернулся к популяризации данной конструкции кузова, представив покупателю модель «Лада Грант». Однако она не является единственной, поскольку подобное решение уже внедрялось в Калине и Приоре.

Примеры зарубежных автомобилей

Пользующиеся популярностью модели с кузовом хетчбек: «Hyundai Getz», «Daewoo Matiz», «Toyota Yaris». Выпуск данных транспортных средств предусмотрен только в представленной модификации. Это связано с тем, что на российском рынке не принято использовать термин «лифтбек». В качестве примера поучивших популярность авто, которые позиционируются, как хетчбеки, можно рассмотреть следующие.

Киа Рио

Популярным легковым авто импортного происхождения является «Киа Рио» — хэтчбек со старой формой кузова. Недавно представленная модель была подвергнута рестайлингу. Если рассматривать экстерьер, то по внешним признакам данное авто в варианте хэтчбек больше похоже на маленький кроссовер. Подобный параметр только положительно отражается на владельцах транспортного средства.

Производитель хорошо потрудился для того, чтобы сделать кузов блестящим и имеющим мягкие переливающиеся формы. При этом были четко и гармонично рассчитаны размеры. Однако существуют и явные недостатки: слишком близкое расположение заднего сидения к переднему. Всё это создает немного неуютную обстановку для пассажиров.

Пежо 206

Еще одной популярной моделью среди иномарок с представленным типом кузова является Пежо 206. Транспортное средство может быть выполнено в трёх и пяти-дверном вариантах. Последний рестайлинг модели был осуществлён в 2009 году, после чего автомобиль получил следующее изменение внешнего вида: оригинальный капот и передний бампер, на котором был установлен гигантский воздухозаборник. Одним из преимуществ «француза» стоит считать бюджетную стоимость, в связи с которой его покупку может позволить практически каждый.