Hawtai Boliger B35. Китайский клон Porsche Cayenne | Portal-Audi.ru

Hawtai Boliger B35. Китайский клон Porsche Cayenne

Автомобили-клоны Шанхайского моторшоу: китайские «порше кайенны», «лексусы» и «мазды»

Удивительное дело – китайцы перестали создавать автомобильных «клонов»! Точнее, они больше не копируют известные европейские и американские машины один в один. Вместо этого дизайнеры из Китая соединяют стилистические особенности разных западных моделей в произвольных сочетаниях, получая на выходе «самобытную» внешность.

Эта «самобытность» им порой настолько удается, что с первого взгляда даже трудно определить, у кого именно позаимствованы те или иные решения. Правда, теперь проблема «клонирования» касается в основном малоизвестных брендов, а крупные концерны, вдруг озаботившиеся своим имиджем, приглашают для работы над машинами иностранцев, рисовавших «Порше» или «Феррари».

Из прошедших на автосалоне в Шанхае премьер «Мотор» выбрал десять автомобилей. И подобрал их заграничных доноров.

– Zotye T600 –

Наш первый клон похож (это еще мягко сказано) на Volkswagen Touareg спереди и на Acura RDX с Audi Q5 сзади. Это модель T600 от молодой компании Zotye Auto, основанной всего восемь лет назад.

Производитель будет выпускать кроссовер на платформе Hyundai Veracruz, купленной по лицензии, а под его капотом расположится скромный четырехцилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил. И никаких тебе V8.

– Hawtai Boliger S –

Это кроссовер от компании Hawtai подозрительно похож на старый Porsche Cayenne образца 2008 модельного года. Но сам автопроизводитель так не считает. На многочисленные обвинения в плагиате китайцы заявляют, что между двумя машинами нет ничего общего.

Вообще-то, эта модель появилась еще в 2011-м, но теперь Hawtai показала «спортивную» версию S. Вот только мотор остался прежним — 1,8-литровым мощностью 160 сил (его можно заказать даже с четырехступенчатым «автоматом»). А из «спорта» здесь, пожалуй, только 20-дюймовые диски. Ну и имидж «Кайена», конечно же.

– BYD S7 –

Известному даже в России китайскому производителю BYD должно быть стыдно. Компании, продающей свои машины во многих странах, не стоит выпускать модели «по мотивам» чужих автомобилей. Этот кроссовер называется S7 — «премиальная» версия модели S6, оснащенная 207-сильным турбомотором объемом два литра и «роботом» с двумя сцеплениями. Неплохо, особенно учитывая цену почти в 21 тысячу евро (170 тысяч юаней).

Вот только спереди S7 — это некое подобие дорестайлингового VW Tiguan, а в профиль – почти точная копия кроссовера Lexus RX. Вместе это выглядит несколько странно.

– BYD Qin –

Еще одна шанхайская новинка от BYD — серийный гибрид под названием Qin, спереди весьма похожий на Dodge Dart. Или на концепт Toyota Corolla Furia. В состав 315-сильной силовой установки модели входит 1,5-литровая «турбочетверка» с прямым впрыском и 150-сильный электромотор. Разгон до «сотни» — 6,9 секунды. В общем-то, неплохо. Партнерство с Daimler не прошло даром.

– JAC S30 –

Китайцы из JAC (Jianghuai Auto), в прошлом году отличившиеся «клоном» Ford F-150, показали в Шанхае кроссовер S30. Спереди — вылитый Hyundai ix35, а сзади — то ли «кореец», то ли новый Cayenne.

У себя на родине этот кроссовер появится в продаже со второй половины нынешнего года. Модель будут предлагать с 1,5-литровыми моторами — атмосферным и турбированным. Цены — от 70 тысяч юаней, или около 8,6 тысячи евро.

– Haima M6 –

«Эм-шесть», но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю «Мазды» выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.

Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия «Мазды-шесть»?

– Great Wall Haval H7 –

Бренд Haval принадлежит известной компании Great Wall, которая продает под ним только внедорожники и только для китайского рынка. Кроссовер H7 — наглядный образец создания автомобиля по принципу «с миру по нитке». Двухцветная окраска покатой крыши — явно Range Rover Evoque. Чем-то даже похожи фары головного света и светодиодные фонари на переднем бампере (они, правда, у «китайца» перевернуты на 180 градусов), да и сам бампер. Фары здесь от Audi, а занятная хромированная полоска на задней стойке — от Peugeot 208.

Между тем, H7 — это пока концепт с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 272 лошадиные силы. Серийный вариант будет предлагаться с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0.

– Landwind X5 –

Landwind — марка, принадлежащая китайскому холдингу Jiangling Motor, созданному совместным предприятием фирмы с Changan Auto. В принципе, этот автомобиль — не новинка: модель была запущена на китайском рынке в начале года. Но это интересный пример того, как сразу и не поймешь, откуда дизайнеры черпали вдохновение. Вроде бы и Toyota RAV4, а вроде бы и новая Honda CR-V [^] .

Кстати, интересна техническая начинка: 180-сильный двухлитровый мотор Mitsubishi и восьмиступенчатый «автомат», который, правда, будет доступен для модели с середины этого года.

– DongFeng H30 Cross –

Еще один пример непрямого копирования: на какую именно модель ориентировались создатели обновленного H30 Cross понятно не сразу — то ли на Subaru XV, то ли на VW Cross Polo. У Subaru позаимствованы фары, у Polo — форма защитного обвеса. Но техника у «китайца» будет своя: алюминиевый мотор собственной разработки, развивающий 115 лошадиных сил, четырехступенчатый «автомат» и расход бензина на «сотню» пробега в 6,3 литра.

– Dongfeng EQ2050 M3D –

Этот внедорожник уже давным-давно не новинка — это «классика клонирования» китайского автомобилестроения, творческое переосмысление наследия бренда Hummer. На самом деле, этот Dongfeng — гражданская версия армейского внедорожника, которую китайцы разработали для армии и полиции. Причем, вполне «взрослая» версия — с настоящей подвеской, рычагами толщиной в руку и тому подобным. Ну и внешность у него — закачаешься.

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Китайцы – народ смышленый и предприимчивый. Так, в их руках, любой популярный бренд или товар, если это имеет коммерческую выгоду, потерпев небольшие изменения, с легкостью превращается в недорогой аналог нового образца. Масштабы подделок настолько огромны, что они могут сделать копию практически всего, от шариковой ручки до крупного грузовика. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

Интересно знать! Для особых ценителей Porsche китайские продавцы подготовили сюрприз – полную замену шильдиков и эмблем Zotye на «Порш». Стоимость пакета услуг от 29 до 170 долларов.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

Китайские копии авто, которые слегка не похожи на оригиналы

Поднебесная дает мастер-класс по копированию автомобилей именитых брендов. Восхищаемся и ужасаемся.

Предприимчивые китайские ребята смотрят на копирование чужого дизайна сквозь пальцы. Конечно, не все такие, например, у Geely нынче очень неплохой стиль, да и другие марки подают надежды. Тем не менее, авто-двойники по-прежнему в наличии. Бонусом – «клоны» мотоциклов. Да-да, в Поднебесной такое тоже бывает!

Beijing BJ212 что-то напоминает, не правда ли?

Если вы не догадались, то даем подсказку – источник вдохновения для дизайна едва ли не самого популярного внедорожника в китайской армии рожден в СССР, в Ульяновске и несет индекс 469.

Hummer H1 – это сила мощь и намек на крутость армии, обладающей машиной с подобным экстерьером. Вот и китайцы в свое время повелись на квадратность и широту «тела». В начале нулевых Dongfeng пустила служивых за руль условно легальной версии.

Она зовется EQ2025, базируется на американском шасси и оснащается лицензионным двигателем Cummins.

Есть в Поднебесной и другой «клон» американского монстра. Запоминайте – SFQ2040 LieYing от Shenyang Aircraft Corporation. В отличие от EQ2050 здесь более легкий алюминиевый, а не стальной кузов. Двигатель – турбодизель Cummins. Внедорожник имеет достаточно слабую броневую защиту, но создан для военных задач. Известно о 38 построенных экземплярах.

Третьим решил стать Xiaolong XL2060L fierce Dragon от Xiaolong Automotive Technologies Co. Ltd. Внедорожник оснащен двигателем Steyr и в среднем стоит 100 тыс. долларов.

А это вечная ценность и объект для поклонения.

BAIC BJ80 – что может сказать это имя непосвященному? Другое дело экстерьер!

Если смотреть в профиль, да еще и на расстоянии, то взору предстанет Mercedes-Benz G-Class. Оба автомобиля почти идентичны по габаритам и колесной базе.

Интересно, что Daimler и Beijing Auto сотрудничают вокруг совместного предприятия BAIC Motor, и немцы владеют 12% этой компании. Поговаривают, что BJ80 их огорчил, но поделать что-то с этим «клоном» не получилось.

Когда дело дошло до оптики, у китайских «дизайнеров» проснулась совесть…

Landwind X7 – ночной кошмар лендроверовцев. Они и представить себе не могли, что можно так бессовестно скопировать дизайн Range Rover Evoque! Едва ли не самый известный и скандальный китайский «клон» оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» Mitsubishi и восьмиступенчатым «автоматом». Компания Land Rover попыталась судиться с Jiangling Motors, владеющей маркой Lamdwind, но не смогла добиться справедливости из-за протекционистской политики китайских властей.

Тот самый случай, когда будет очень сложно найти десять отличий.

Если вы не видите разницу, то перед вами исконно британский Evoque. Вероятно…

Марка Zotye – крупнейший китайский специалист по вопросам «клонирования». Ее первоклассный «ксерокс» позволил сделать копию Porsche Macan под названием SR9. А вы думали, на вас смотрит отпрыск немецкого бренда?

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA

—>

ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски new » СТО new
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Главная Сегодня Вчера Вся лента Архив Поиск @ Добавить

Hawtai B35 – китайская копия Porsche Cayenne

Появление китайских, дешевых копий, иногда точных копий того или иного более-менее успешного европейского автомобиля, стало не редкостью.

На этот раз появился клон самого Porsche Cayenne, названный Hawtai B35, копия или точная копия пока сказать трудно, но визуально это предыдущее поколение немецкого внедорожника.

Как и обычно китайцы полностью отрицают сходство с Cayenne, так как нельзя считать копией то, от чего взято лишь некоторые элементы экстерьера, причем со значительными доработками. Во-вторых, 1.8-литровый двигатель SAIC никак не подходит для роскошного немецкого внедорожника, помимо этого это интерпретация …. Hyundai Santa Fe, так как именно от него взята платформа. Вот несколько доводов китайской компании.

Hawtai B35 был представлен на Пекинском автосалоне, но заговорили о нем только сейчас, потому что этот клон Porsche Cayenne или Hyundai Santa Fe или кого-то еще начал продаваться в Германии.

Источник: InfoCar.ua Коментарии Тэги: Новинки

К сожаленью для несведущего автора, китайские авто не продаются в Европе. На это деяние запрет, так как они не соответствую стандартам безопасности.
ответить

Срочно закупить, доработать китайский вариант. и продавать как Оригинал
ответить

да это плагиатсво(копия) незаконное копирование официально зарегестрировоного кроссовера и продажа приследуется по закону. так что неудачно получилось(
ответить

а по мне так молодцы наши свое не умеют а чужое не хотят
ответить

вылитый санта фе классик
а морда как у пежо 4008
ответить

Бренд Hawtai Motor дебютирует в России с клоном Porsche Cayenne

hawtai hawtai boliger китай

Длина — 4618 мм, ширина — 1858, высота — 1754 мм. Колёсная база — 2620 мм. Снаряжённая масса составляет 1710 кг. Клиренс — 172 мм. Объём багажника — 690 л.

В августе нынешнего года на российский рынок намерена выйти китайская марка Hawtai Motor. Первой её моделью у нас станет кроссовер Boliger — ославленный на весь свет клон Porsche Cayenne первого поколения. Ранее известный под именем Hawtai B35, этот паркетник вроде как прошёл сертификацию в нашей стране, и его выпуск сейчас налаживается на черкесском заводе Derways. В российском представительстве Porsche Драйву сказали, что обо всём этом знают, относятся с иронией и ничего предпринимать не собираются.

Минимальная цена кроссовера Boliger в Китае, где он зовётся Hawtai Bao Li-Ge, — около 140 000 юаней. Это примерно $22,5 тысячи, или 800 000 рублей.

Hawtai Boliger построен на платформе «первого» кроссовера Hyundai Santa Fe, с чьего лицензионного производства фирма Hawtai начала свой путь. В России поначалу будет выпускаться только переднеприводная версия со 160-сильным бензиновым турбомотором 1.8 (210 Н•м), пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Если появится спрос, теоретически возможно появление у Болигера полного привода и двухлитрового дизеля. А там, глядишь, китайцы подтянут к нам другие свои модели. Фирма хоть и молодая (основана в 2000 году), но есть у неё ещё пара седанов E70 и B11, напоминающих Jaguar, да новый кроссовер A25, похожий на Hyundai.

Читайте также: hawtai kamaz hawtai российская сборка Слева направо: B11, Boliger, C9. В арсенале Hawtai Motor есть ещё две модели — седан E70 и кроссовер Terracan. Говорят, на Камском автозаводе будут производить четверых «китайцев». Вероятнее всего, на конвейер не встанет именно Terracan — он самый старый в линейке. С ейчас компания Hawtai Motor предлагает в России одну модель — паркетник Boliger, пародирующий «первый» Porsche Cayenne. Естественно, китайцы хотят продавать у нас и другие свои автомобили, не только кроссоверы, но и седаны. Но для этого нужна производственная площадка. Фирма Hawtai перебрала несколько вариантов, остановилась было на черкесском «Дервэйсе», однако в итоге нашла неожиданного партнёра — КамАЗ. С ним подписано рамочное соглашение о создании совместного предприятия: на заводе в Набережных Челнах будут выпускаться китайские легковые автомобили, а в Тяньцзине построят новое предприятие для производства российских грузовиков. Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин и председатель совета директоров Hawtai Motor Group Чжанг Сю Ген уверены, что обе компании выиграют от подобного сотрудничества: расширят бизнес и обретут новых клиентов. Как сообщает агентство «Автостат», совокупный объём инвестиций в создание совместного предприятия составляет $350 миллионов. На конвейер КамАЗа встанут четыре модели: кроссоверы и седаны. Китайцы планируют достичь 60-процентной локализации производства и выпускать по 50 тысяч автомобилей в год. На то же рассчитывает КамАЗ в Поднебесной, где в течение пяти лет наладят сборку.

Hawtai Boliger 2011, suv, 1 поколение (11.2011 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Кроссовер выгодно отличается хорошим оснащением. Стартовая комплектация City Edition включает передние и задние противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги, руль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону/вылету, тканевый салон, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники спереди и сзади, однозонную систему контроля климата, аудиосистему с 6 динамиками, радио, MP3, USB. В более насыщенной комплекации Luxe предлагаются ксеноновые фары и омыватели фар, люк на крыше, кожаная обивка салона, передние кресла с электроприводом регулировок, мультимедийная система с сенсорным экраном, DVD и камерой заднего обзора. Под потолком расположился дисплей, объединяющий в себе датчик атмосферного давления, компас и альтиметр.

Hawtai Boliger оснащен турбированным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, который развивает максимальную мощность 160 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент достигает своего максимума в 215 Нм при 2100 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с механической коробкой составляет 170 км/ч, с автоматической — 165 км/ч. Также ожидается появление дизельной турбоустановки объемом 2,0 литра, отдача которой составляет 150 л.с. при 4000 об/мин. При наличии дизельного мотора возможен как передний, так и полный привод, в то время как бензиновый Hawtai Boliger предлагается только с передним приводом. Объем топливного бака машины — 65 литров.

Кроссовер имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Габариты имеют следующие размеры: длина — 4618 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1754 мм. Колесная база составляет 2620 мм, а высота дорожного просвета — 172 мм. Для автомобиля характерна одинаковая ширина передней и задней колеи — 1540 мм. Снаряженная масса составляет 1740 кг. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, а тормозная система дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Стандартно автомобиль комплектуется шинами 235/55R18.

В качестве мер безопасности в Hawtai Boliger служат антиблокировочная система тормозов ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, фронтальные подушки безопасности, крепления IsoFix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник, автоблокировка дверей при езде. Как обычно, предусмотрены функция блокировки задних стеклоподъемников и блокировка замков задних дверей от детей. В оснащение топовой комплектации входит круиз-контроль.

Кроссовер Hawtai Boliger смотрится вполне привлекательно, органично выглядит интерьер с передней панелью, выполненной в классическом стиле и со вставками, имитирующими дерево. В минусы можно зачислить скромное оснащение по части безопасности. Пластик недорогой, панели подогнаны не совсем тщательно, а широкая и гладкая накладка в багажнике наверняка будет склонна к появлению царапин. Запасное колесо находится под днищем — для кого-то это тоже может показаться минусом. Хотя владельца ждут приличный запас пространства в салоне, в том числе сзади, и вместительное багажное отделение (690 литров при загрузке до потолка и 2100 литров при сложенных спинках задних сидений). В качестве конкурентов Hawtai Boliger выступают такие китайские модели, как FAW Besturn X80, Chery Tiggo 5, Haval H6 и другие.

Ссылка на основную публикацию