Haval H6 Coupe | Portal-Audi.ru

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe (Хавал Н6 купе)

Спортивный купе-кроссовер Haval H6 Coupe был впервые представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году под названием Haval Coupe С, под этим же именем он был показан и в России на Московском международном автосалоне 2014 года. Продажи уже серийной модели кроссовера (он выпускается с 2015 года) начались в официальных дилерских центрах бренда в октябре 2017-го. Построенная на базе H6, купе-версия имеет увеличенную колесную базу и кардинально отличается внешне.

При этом каждая деталь экстерьера — изящные фары, выразительные передний бампер и радиаторная решетка, мощный спойлер над задней дверью, заниженные задние стойки кузова и прочее — выгодно подчеркивают динамичный стиль, соответствующий спортивному купеобразному силуэту кроссовера. В список оснащения H6 Coupe входят мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, Bluetooth, камера обзора слепой зоны и многие другие современные функции. На российском рынке модель пока представлена в переднеприводном варианте с роботизированной коробкой передач DCT и бензиновым двигателем 2,0 л (190 л.с.).

Стартовая версия City предлагает российскому покупателю литые диски R17, передние противотуманки, светодиодные задние фонари, галогеновые фары и светодиодные ходовые огни, рейлинги и задний спойлер. Боковые зеркала, бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова, имеется электропривод и электроподогрев боковых зеркал, в их корпуса встроены повторители указателей поворота. Кроме этого автомобиль предложит мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, регулировку руля по наклону и вылету, запуск двигателя с кнопки, цветной дисплей 3,5″ в панели приборов, накладки на пороги из нержавеющей стали, подогрев передних сидений, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему СD/USB/AUX/SD и 7 динамиков. Водительское сиденье имеет 8 регулировок, включая поясничную опору, имеются разделительные подлокотники спереди и сзади, второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, их спинки регулируются по углу наклона. Комплектацию Lux отличают кожаный салон, электропривод передних сидений, больше систем безопасности. А топовая версия Elite предложит люк, ксеноновые фары, подогрев задних сидений и многое другое.

Оснащается Haval H6 Coupe двигателем GW4C20. Этот двухлитровый мотор оснащен непосредственным впрыском, двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) и турбонагнетателем. Максимальная мощность его достигает 190 л.с. при 5000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 310 Нм (при 3600 об/мин). Двигатель относится к экологическому типу Евро-5 и рассчитан на потребление бензина марки АИ-95 — его расход в смешанном цикле составляет 9,2 л/100 км. Работающий в паре с этим мотором шестиступенчатый робот DCT имеет поддержку ручного переключения передач. Максимальная скорость, которую может достигать кроссовер в данной модификации, составляет 190 км/ч, а с места до 100 км/ч Haval H6 Coupe разгоняется за 9 секунд.

Купе-кроссовер Haval H6 Coupe прекрасно вписывается в городскую среду. Габаритные размеры кузова составляют 4549 мм в длину, 2120 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Заявленная высота дорожного просвета — 170 мм. Колесная база — 2720 мм. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная. И передняя, и задняя подвески автомобиля оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади. Стояночный тормоз имеет электронное исполнение. Размер шин — 225/65R17 в базовой комплектации либо 225/55 R19 более дорогих. Багажное отделение Haval H6 Coupe при стандартном положении спинок заднего ряда имеет объем 247 л, а при сложенных спинках — 1146 литров.

Haval H6 Coupe 2018 в базовой комплектации получает передние подушки безопасности (пассажирская с функцией активации), крепления детских кресел, антиблокировочную систему тормозов, функцию распределения тормозного усилия, помощник экстренного торможения, а также системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочную систему. Кроме того, предусмотрены системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади. В более дорогих комплектациях уровень безопасности еще выше: предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, а помимо ксеноновых фар добавлена система контроля мертвой зоны и другое оборудование.

Haval H6 Coupe — продажа, цены, кредит

Китайский автопроизводитель Haval , который сравнительно недавно попал на отечественный рынок, в 2017 году представил россиянам новую версию кроссовера H6 в кузове купе. Корпорации Great Wall Motors, которая выпустила Haval H6 Coupe наряду с кроссовером H6 в традиционном кузове, удалось создать стильный автомобиль с самым современным дизайном и впечатляющим функционалом.

Новинка известного китайского бренда — почему кроссовер обязательно станет популярен в России

Китайский автопроизводитель достаточно давно и успешно реализует кроссоверы и внедорожники на внутреннем рынке, и постепенно к доступным по стоимости и надежным автомобилям начинают присматриваться автолюбители других стран, все чаще делая выбор в пользу новинок данного бренда. Кроссовер Haval H6 Coupe обошелся минимумом заимствований у появившихся ранее моделей, его дизайн отличается продуманной концептуальностью и множеством неординарных деталей. Выглядит автомобиль стильно и презентабельно, и самое главное — имеет в своем распоряжении полный перечень современных функций управления, делающих дорогу безопасной, а управление — удобным.

Обзор модели стоит начать с впечатляющего внешнего вида — форма “купе” подразумевает немного скошенную к задней части крышу, выступающий покатый багажник, серьезного размера колесные арки. Радиаторная решетка занимает меньше места, ходовые огни имеют приятное глазу светодиодное обрамление, бампер стал компактнее. В целом, облик автомобиля и его обтекаемые очертания без слов говорят о динамичности и надежности. Хавейл H6 Купе при габаритах 4549 — 1700 — 1835 (длина — высота — ширина) не выглядит громоздким, а, скорее, подвижным и целеустремленным. Клиренс 170 мм, рейлинги на крыше, объемные колесные диски только придают Хавейл H6 Купе дополнительной брутальности.

Китайский купе-кроссовер, которому можно доверять даже на самых сложных дорогах

Слабых мест в салоне практически не наблюдается. Этот “китаец” имеет экстерьер из качественного пластика, где все детали оптимально подогнаны друг к другу вплоть до миллиметра. Масса полезных кнопок на руле, удобные “колодцы” с показаниями приборов, самая современная аудиосистема, ЖК-дисплей бортового компьютера, двухзонный климат-контроль — в наличии уже в базовой версии CITY. Официальный дилер в России предлагает модель только с АКПП, двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 190 л. с.

Ознакомиться с возможностями перспективного кроссовера и купить автомобиль можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Haval H6 Coupe — тест-драйв «За рулем»

Чего не хватает китайскому среднеразмерному кроссоверу Haval H6 Coupe, кроме полного привода? И чего у него с избытком?

Haval > H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Haval H6

Длина/ширина/высота/база 4549/1835/1700/2720 мм
Объем багажника 247–1146 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1967 см³; 140 кВт/190 л.с. при 5200–5500 об/мин; 310 Н·м при 2400–3600 об/мин
Топливо/запас топлива АИ‑95/58 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 км
Трансмиссия передний привод; Р6

С утра пораньше я поставил машину на дворовую стоянку, закрыл ладонью эмблему и просил выходящих из дома соседей определить марку. Что только они не называли! И Opel, и Peugeot, и даже Land Rover. Когда я открывал эмблему и объявлял, что это «китаец», соседи округляли глаза. Один из самых симпатичных китайских кроссоверов!

Coupe? С этим китайцы погорячились. От купе тут лишь плавно ниспадающая линия крыши да крупные для такого рода машины 19‑дюймовые колеса. Впрочем, это камешек и в огород немецких премиум-марок, которые ввели в обиход понятие «кросс-купе».

Интерьер тоже вполне европейский, без несуразностей. Мягкий пластик, убедительные накладки под шлифованный алюминий, перчаточный ящик выстлан мягким матери­алом. И никакого фенольного запаха.

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Эргономика — вполне. Руль регулируется по высоте и вылету. Электрифицированные сиденья имеют удобный профиль (но хочется опустить их чуть ниже). Кнопки находятся там, где им и положено быть.

Поскольку у меня машина в топ-исполнении Elite, «плюшек» хватает: система контроля мертвых зон, электромеханический ручник, кожаная обивка, панорамная крыша, контурная подсветка и двухзонный климат-контроль. Последний, правда, работает так себе. Выставляю привычные 20 градусов, а в машине дубак. Приходится «поднимать ставку» до 24 градусов. С обогревом сидений все наоборот: уже на первой ступени он жарит утюгом, а на второй и вовсе подгораешь. А отсутствие навигационной системы и электропривода двери багажника в машине ценою 1,6 млн рублей вызывает недоумение.

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Заниженная крыша не давит на голову тем, кто сидит сзади: мéста навалом. Но диван скроен так себе: боковой поддержки почти нет, продольная регулировка не предусмотрена. Из всех радостей — подлокотник (без петли, я едва не поломал ногти, выцарапывая его из гнезда) и регулировка спинок по углу наклона.

Двухлитровая 190‑сильная «турбочетверка» с непосредственным впрыском — собственная, как уверяют китайцы, разработка. В связке с ней работает 6-ступенчатая автоматизированная коробка 6DCT с двумя мокрыми сцеплениями производства известной фирмы Getrag. Назвать их союз прекрасным не могу. Динамики хватает, но дерганые переключения выводят из себя. Особенно резко робот переходит с первой передачи на вторую, — надолго ли его хватит? Чем выше скорость, тем меньше дерготни. Данных о разгоне Haval не предоставляет (за брендом водится такой грешок). По ощущениям, сотню H6 Coupe набирает секунд за десять.

Плотная подвеска хорошо держит удар даже на жестких неровностях, но трясет машину изрядно. Управляемость не ахти. Поворачиваемость недостаточная, поэтому всякий раз Haval стремится вывалиться наружу виража. В снегопад остро не хватает полного привода, который недоступен даже за доплату (львиная доля Хавейлов реализуется в КНР, где полный привод нужен, как парус подводной лодке). Да и клиренс скромный — 170 мм. Поэтому на бездорожье я не совался, лишь прохватил по припорошенной грунтовке, по которой проедет обычная легковушка.

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Неплохой автомобиль, пусть и без полного привода. По некоторым параметрам дотянулся до одноклассников из Южной Кореи, Японии и Европы. Но и цéны не стоят на месте: базовый H6 Coupe обойдется в 1 500 000 рублей, а нашпигованный опциями, как тестовый, — в 1 630 000 рублей. По такой цене есть Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan X‑Trail — полно­приводные!

Вся надежда — на локальную сборку, которая должна немного сбить цéны. В следующем году Haval запустит в Тульской области завод полного цикла, оборудование для него уже закуплено. Какие именно модели встанут на конвейер, китайцы пока не говорят. Если это будет H6 Coupe, я не расстроюсь.

Обзор нового Haval H6 Coupe 2017-2018

Кроссовер Haval H6 Coupe представили общественности на автосалоне в Шанхае 2015. В линейке марки модель разместилась на ступень выше обычного «аш 6» и появилась на домашнем рынке вскоре после официальной премьеры.

Изначально руководство фирмы обещало начать продажи купеобразного кроссовера в России в 2016 г, однако сдержать это обещание китайцы не смогли из-за проблем с сертификацией. В результате до нашего рынка автомобиль добрался только в октябре 2017-го.

Экстерьер

За внешность Haval H6 Coupe 2017-2018 (фото и картинки) отвечала команда специалистов под руководством экс-дизайнера BMW Пьера Леклерка. С их подачи кроссовер получил яркий облик, однако по-настоящему самобытным его все же не назовешь.

В оформлении вседорожника читаются многочисленные заимствования от других моделей известных марок, но при этом он все же не скатывается в откровенный плагиат. «Мордашка» паркетника обращает на себя внимание массивной шестиугольной решеткой радиатора с тремя горизонтальными ребрами, края которой сливаются с угрюмо смотрящими на мир фарами.

Последние имеют стильный рисунок со светодиодными вставками. Передний бампер получил боковые секции с прямоугольными блоками противотуманок, а также узорчатую защитную накладку по низу. В профиль машина радует глаз динамичным силуэтом со слегка ниспадающей крышей, «вздернутой» подоконной линией и небольшими свесами.

В колесных арках здесь красуются 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 225/65. Старшие комплектации идут с колесами на 19″ и «обуты» в резину 225/55. Для кормы купеобразного кроссовера характерно наличие достаточно большой крышки багажника и двухсекционных фонарей.

Между последними крупными буквами выведено название марки. Как и спереди, задний бампер авто получил защитную накладку, но здесь она более массивная. Плюс в нее интегрировано два крупных ромбовидных патрубка выпускной системы.

Салон

Интерьер Хавал H6 Купе (комплектации и цены) оформлен строго, современно и по-европейски. В отделке преобладает мягкий пластик, а декоративные вставки под алюминий выглядят вполне уместно. На вершине центральной консоли, сразу под дефлекторами вентиляции, расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Экран радует четкой и яркой графикой, а также удобным и понятным меню, вот только навигации не предусмотрено даже в максималке. Сразу под дисплеем мультимедийки находится эргономичный блок клавиш, отвечающий за регулировку климата.

Приборная панель на H6 Coupe такая же как у младшего H2. Аналоговые шкалы размещены в паре крупных «колодцев», а между ними втиснут небольшой жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Салон может похвастать наличием передних кресел с удобным профилем и развитой боковой поддержкой.

Они имеют достаточно широкий диапазон регулировок, при этом на втором ряду установлен традиционный трехместный диван. Места сзади достаточно, да и центральный тоннель почти отсутствует, что позволяет разместиться пассажирам с максимальным комфортом.

С эргономикой также все в полном порядке. На вершине передней панели имеется удобная ниша для размещения смартфона, а на центральном тоннеле находятся два подстаканника и подлокотник с крышкой, внутри которого расположен USB-разъем. В топовом исполнении дополнительный уют создает амбиентная подсветка салона.

Характеристики

Новый Haval H6 Coupe относится к классу среднеразмерных кроссоверов. По своим габаритным размерам в длину, ширину и высоту «китаец» достигает 4 549, 1 835 и 1 700 мм соответственно. Таким образом, купеобразная версия оказалась на 100, 17 и 27 мм короче, уже и ниже обычного Х6, при этом колесная база напротив была увеличена до 2 720 мм (+ 40).

Вместительность грузового отсека модели по умолчанию составляет 247 литров, однако при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в ровную площадку. Такая конфигурация позволяет увеличить объем багажника вплоть до 1 146 л. Грузовой отсек имеет фальшпол, в котором расположена полноразмерная запаска.

Будучи построенным на «тележке» стандартной «шестерки», купеобразный вариант получил полностью независимую подвеску, где спереди используются стойки МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 170 миллиметров, а по своей прочности кузов соответствует пятизвездочному рейтингу C-NCAP.

На российском рынке Хавейл Н6 Купе (характеристики) предлагается исключительно с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой». Такой агрегат развивает 190 л.с. при 5 200 — 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 315 Нм доступен в диапазоне от 2 400 до 4 000 об/мин.

В связке с мотором работает шестидиапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями, привод предусмотрен исключительно передний. Официально производитель не разглашает динамические показатели авто однако максимальная скорость известна — 190 км/ч.

Цена в России

Кроссовер Haval H6 Coupe продается в России в трех комплектациях: City, Lux и Elite. Цена Хавал H6 Купе 2019 варьируется от 1 499 900 до 1 629 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT6 1 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT6 1 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT6 1 629 900

До России добрались Haval H6 Coupe и обновленный Haval H9

Марка Haval, то есть подразделение компании Great Wall, вышла на российский рынок два года назад. Успехи пока скромные, но продажи растут: если в прошлом году было реализовано 988 машин, то за девять месяцев этого года — 1324 автомобиля. А сейчас российское подразделение компании впервые решилось на расширение модельного ряда. Вдобавок к уже известным четырем моделям на рынок выходит кроссовер Haval H6 Coupe.

На китайском рынке эта модель появилась еще два года назад. Она построена на основе кроссовера H6, но имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией. Собственно, эти две особенности и есть все оправдание приставки Coupe в названии. Длина кроссовера — 4549 мм против 4649 мм у стандартного H6.

В Китае базовый Haval H6 Coupe оснащается турбомотором 1.5 (150 л.с.) от донорской модели, но к нам будут поставлять только версии с двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями, привод — лишь передний.

Если «обычный» Haval H6 в России стоит от 1 млн 119 тысяч до 1 млн 369 тысяч рублей, то за Coupe нужно отдать минимум 1 млн 500 тысяч. Начальная комплектация City включает в себя систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и парктроник спереди и сзади, но подушек безопасности только две.

Кроссовер в комплектации Lux стоит 1 млн 550 тысяч — у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и 19-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых. Топ-версия Elite за 1 млн 630 тысяч рублей включает в себя ксеноновые фары, люк, подогрев задних сидений, камеру обзора правой слепой зоны и «продвинутую» акустическую систему с сабвуфером.

Одновременно с Coupe на российский рынок выходит обновленный рамный внедорожник Haval H9, премьера которого в Китае состоялась минувшей весной. Двухлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 218 до 251 л.с., хотя в России мощность благоразумно ограничили отметкой 245 л.с., но главное, что в гамме появился долгожданный дизель! Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с битурбонаддувом развивает 190 л.с. и 420 Нм.

Обновленный Haval H9

Оба двигателя имеют систему старт-стоп и работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, но отныне машины для России оснащаются еще и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала фирмы Eaton.

Есть и другие изменения: иные бамперы и решетка радиатора, новая комбинация приборов с цветным семидюймовым дисплеем (на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация), нефиксируемый селектор «автомата» и пересмотренный декор. Новые сиденья — с улучшенным рельефом и обивкой кожей наппа, а специально для российского рынка добавлен подогрев руля.

Обновленный Haval H9

Как и прежде, Haval H9 у нас предлагается в единственной комплектации Elite со всеми возможными для модели опциями. Бензиновая версия стоит 2 млн 370 тысяч рублей (на 70 тысяч дороже дореформенного внедорожника), а за дизельную просят 2 млн 490 тысяч. Для сравнения: обновленная Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «автоматом» предлагается минимум за 2 млн 596 тысяч, а с дизелем — за 2 млн 853 тысячи рублей, причем такие начальные комплектации оснащены куда скромнее «китайца».

Тест-драйв Haval H6 coupe 2017 года

Аж купе!

Когда в представительстве китайской марки Haval (это подразделение хорошо известной у нас компании Great Wall) я забирал кроссовер на тест, мне преподали урок изящной словесности. Оказывается, полное название модели Haval H6 Coupe следует произносить как «Хавейл Эйч Шесть Коуп», а вовсе не «Хавал Аш Шесть Купе». Ну ок. Хотя неподготовленные граждане наверняка назовут машину и «Хавалом», и — если вчитаются в название — «Купе».

Цены на Haval H6 Coupe начинаются от 1 499 900 руб. за довольно богатую базовую комплектацию City с 17-дюймовыми колесами. На фото — топ-версия Elite за 1 629 000 рублей с колесами на 19 дюймов.

На самом деле, конечно, никакое это не купе — даже близко. Крыша у H6C (можно я так буду его называть?) пусть и заниженная, но не в такой степени, как у купе-кроссоверов вроде BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe, которых китайцы хотели бы видеть стилистическими ориентирами. По сути, это обычный паркетник. С той поправкой, что полного привода он не подразумевает в принципе: ведущие колеса безальтернативно передние. Заявленный дорожный просвет — 170 мм, на 8 мм меньше, чем у седана Lada Vesta.

Немалая цена объясняется отсутствием локального производства — все Хавейлы едут к нам из Китая. Однако сейчас компания активно строит собственный завод в Тульской области.

Российские продажи H6 Coupe официально стартовали осенью 2017 года и уже тогда автомобиль не был новинкой — в Китае машина продается с 2015 года. Со старой моделью H6 более свежий вариант Coupe, построенный на иной платформе, не имеет почти ничего общего — в России они не пересекаются даже по начинке. Под капотом «Коупа» обжился турбомотор 2.0 (190 л.с.) собственной разработки в паре с преселективным роботом Getrag DCT о двух сцеплениях. По китайским меркам это суперсовременный силовой агрегат!

Бесключевой доступ и запуск кнопкой полагается всем комплектациям. Двери заходят на пороги, защищая их от грязи.

Да и вообще — на фоне всех прочих китайцев, с которыми доводилось иметь дело, H6C выглядит молодцом. Кроссовер показался мне хорошо продуманным — в том числе в мелочах. Двери заходят на пороги, поэтому те всегда чистые. Задний диван раскладывается вровень с полом багажника. Обзорность хороша благодаря огромным зеркалам заднего вида. Вид через внутрисалонное зеркало скован малым окном багажной двери, однако это не портит картину в целом: при движении в потоке жизнь облегчает система мониторинга слепых зон, а на парковке выручает неплохая камера заднего вида.

Салон приятен глазу и хорош на ощупь: почти везде податливый пластик. В базе две фронтальные подушки безопасности, в двух других версиях добавляются и боковые со шторками.

Спецэффекты, которыми машина стремится удивить, кажутся наивными. В темноте при открытии двери зеркало проецирует на асфальт красные буквы «HAVAL». Накладки на пороги подсвечиваются синим, а цвет иллюминации салона можно выбирать из нескольких вариантов. Этакая провинциальная красотень. А вот мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем неплоха: прилично звучит, читает USB-флешки — даже те, которые забраковали новые Toyota Camry и BMW X3. Странно только, что китайцы не расщедрились на навигацию.

Все четыре стеклоподъемника имеют режим Auto, хотя это и не обозначено. На потолке люстра и кнопки управления стеклянной крышей, футляр для очков внутри отделан флоком. Макияжные зеркала с подсветкой есть в обоих козырьках.

В плане эргономики Haval скорее неплох, хотя мне не хватило возможности опустить кресло ближе к полу. Диапазоны регулировки рулевой колонки (по вылету и по высоте) невелики, но, как ни странно, достаточны. Сама баранка удобна по диаметру и сечению обода, хотя кожаная отделка показалась «кожаной», несмотря на перфорированные вставки. Зато кнопки на спицах и «прикрученные» к ним функции естественны и логичны.

Передние кресла с электрорегулировками без функции памяти ничем не примечательны. А вот задний ряд удивительно просторен. Кожаной обивки нет только у базовой версии, хотя ткань в данном случае наверняка гигиеничнее.

Задний ряд удивил простором: и по ногам запас внушительный, и по высоте. Части спинки регулируются по углу наклона с мелким шагом, но в небольшом диапазоне. Пол ровный, а диван почти плоский, так что втроем здесь можно разместиться без проблем. Из подиума между передними креслами на задних пассажиров нацелены дефлекторы климат-контроля, но отдельного блока управления им сзади нет.

Перчаточный ящик не запирается на замок и не открывается на большой угол. Внутри он отделан флоком. Между креслами — двухярусный бокс-подлокотник, в нем USB-разъем и слот для SD-карт.

На моей памяти это первый китайский автомобиль с безоговорочно хорошей динамикой разгона. Не шучу! Скорость H6 Coupe набирает очень живо, да и робот ведет себя вполне прилично, допуская подергивания лишь в исключительных случаях. Правда, в отличие от роботизированных Фольксвагенов, которые удивляют низким расходом топлива, Haval удивил высоким — в городе борткомпьютер показывал около 16 л/100 км.

Мультимедийная система русифицирована. Графикой интерфейс не блещет, логика доступа к разделам меню своеобразная, но понятная. Ручки регулировки громкости близ экрана нет: она на центральном тоннеле.

Управляемость — без восторгов. Руль искусственно перетяжелен — «ноль» ощущается четко, но чуть отклони и информативность теряется. В повороты на большей, чем следует, скорости Haval заходит неохотно. Тормоза не слишком внятные, но работают, тем не менее, адекватно. Правда, при любом резком (необязательно «в пол») нажатии на педаль кроссовер включает аварийку, предупреждая окружающих об опасности, хотя с точки зрения водителя до реальной угрозы еще ой как далеко.

Наружные зеркала огромны, из салона в них видны индикаторы системы мониторинга мертвых зон. Внутреннее зеркало с автозатемнением. Картинка с камеры заднего вида дополнена динамическими траекторными подсказками.

Плавность хода оставляет желать лучшего: энергоемкости хватает, но подвеска пропускает на кузов слишком много заметных вертикальных возмущений. Шумоизоляция Coupe — нормальная: явных проблем я не обнаружил.

Заявленный объем багажника всего 247 л, но это под шторкой — в реальности он кажется вместительнее. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол. В подполье прячется докатка.

Но есть одна вещь, с которой я так и не смирился — это запах. В моих руках кроссовер был в тридцатиградусную жару и когда я садился в нагретый солнцем салон, огромный букет ароматов бил меня прямо в нос. Позже уловил, что фенольные нотки интерьер источает и в прохладную погоду. Но этим дело не ограничилось: в нервной пробке в машину затянуло неприятный трансмиссионный запах — подпалилось сцепление? Спустя некоторое время салон проветрился, но осадок остался.

Будь Haval H6 Coupe не столь дорог и ароматен, его можно было бы рекомендовать в качестве альтернативы тем же корейцам.

Впрочем, помимо высокого расхода топлива и парфюмерных проколов у Хавейла как будто и нет особых недостатков. Кроме, конечно, цены — от полутора миллионов рублей. В топ-версии Elite этот автомобиль стоит 1 629 900 рублей — почти как переднеприводный Volkswagen Tiguan с DSG в крайне недурственной комплектации City, который и по истечении гарантии будет в цене. А вот какова года через три будет ликвидность Хавейла?

Ссылка на основную публикацию