Haima M3 | Portal-Audi.ru

Haima M3

Haima M3 (Хайма М3)

Обновленная Haima М3 появилась в продаже в марте 2014. Ранее завод в Черкесске выпускал прежний вариант Haima 3, однако в 2013 году сборка модели была приостановлена. Рестайлинговая версия Haima М3 включает изменения в экстерьере (фары, решетка радиатора, передний бампер, задние фонари) и в интерьере, где нововведения более основательны.

Так, например, полностью переработана центральная консоль, установлена новая панель приборов, за навигацию и мультимедиа отвечает система с 7-дюймовым сенсорным экраном, появились климат-контроль, система доступа и запуска двигателя без ключа. Для российского рынка автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., который может быть оснащен механической коробкой передач или вариатором.

Покупателю седана предложены четыре варианта комплектации. С «механикой» это версии Standard и Comfort, с вариатором — Elite и Deluxe. В составе стандартного оборудования числятся: галогенные фары, задние противотуманные фонари, боковые зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова; регулируемая рулевая колонка, центральный замок с ДУ, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3-плейер, 4 динамика, USB. Заднее сиденье имеет цельную фиксированную спинку. Версия Elite с вариатором отличается наличием противотуманных фар, управления аудиосистемой на руле, обивки крышки багажника и освещения передней двери. В комплектации Comfort покупатель получает уже раздельную спинку заднего дивана (60:40), а в составе оборудования: подогрев зеркал и передних сидений, руль в кожаной оплетке, передний и задний разделительные подлокотники, климат-контроль. В комплектацию Deluxe включено все перечисленное оборудование, плюс электропривод багажника, дисковые задние тормоза, шины с более низким профилем, улучшенный набор систем безопасности и прочее.

В России автомобиль предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 112 лошадиных сил, которая достигается при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4000 оборотах. Максимальная скорость седана — 170 км/ч. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5. Расход топлива в среднем составляет 6,4 л/100 км при наличии 5-ступенчатой механической коробки передач, а с бесступенчатой трансмиссией (вариатором) составляет 6,5 л/100 км. Объем топливного бака — 44 литра.

Седан Haima М3 имеет традиционную для городского компактного автомобиля ходовую часть — с передней независимой подвеской Макферсона и задней полузависимой со скручивающейся балкой. Haima M3 отличают следующие габариты: длина — 4545 мм, ширина — 1737 мм, высота — 1495 мм. Колесная база седана составляет 2600 мм, а клиренс — 16 сантиметров. Минимальный радиус разворота — 5,25 м. Стандартный размер шин — 185/60R15, в базовой комплектации со стальными колесными дисками и легкосплавными в более дорогих, а для версии Deluxe размер шин — 195/55R15. Для всех версий предлагается полноразмерное запасное колесо. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, за исключением комплектации Deluxe, где и сзади используются дисковые тормоза.

Haima M3 обладает тормозной системой, включающей набор электронных помощников ABS + EBD + BAS, а к этому имеет две подушки безопасности, функцию «проводи меня домой», автоблокировку дверей при движении, в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. В более дорогих версиях автомобиль комплектуется задним парктроником и системой электронного контроля устойчивости. В рейтинге C-NCAP по новым правилам автомобиль Haima 3 заработал 4 звезды из пяти. Фронтальный краш-тест позволил получить 13,68 балла, удар с 40% перекрытием — 13,67 балла, боковой краш-тест — 13,71 балла, удар сзади — 4 балла. Общая оценка — 46,1.

Седан Haima M3 предлагает сбалансированный для городского семейного автомобиля набор характеристик. Багажник — не самый большой в классе, но вполне вместительный (450 литров). Пятиместный салон Хаймы достаточно просторный, даже сзади, где расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел составляет 901 мм. Вполне приличной можно считать шумоизоляцию. Стоит учесть, что в базовой комплектации спинка заднего дивана фиксированная. При наличии складывающегося сидения заднего ряда можно образовать ровную грузовую площадку. Среди недостатков — традиционные в адрес «китайцев» жалобы на качество ЛКП, металла кузова, пластика, проблемы с ликвидностью. Спорным можно считать и наличие вариатора, к работе которого нередко возникают вопросы.

Хайма М3 — отзывы

Марина — добавлено 21 декабря 2016

Ну у кого что! На моей Хайме М3 пробег за 30 000 км уже, езжу полтора года. Ни на каких скоростях её не носит никуда, бывает и 160 км/ч разгоняюсь. В среднем езжу 120 км/час по трассе, и все нормально. Никаких дыр между деталями кузова нет. Расход в среднем 9 литров. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 12 января 2015

Добрый день. Решился, и взял Haimа M3 в комплектации комфорт белого цвета (как сказали, белая Хайма у нас в Краснодаре, в единственном числе). Проехал всего-то ничего. 1700 км. Что могу сказать на первых порах, отойдя от эйфории покупки нового авто. Многие. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 15 ноября 2018

Взял автомобиль в декабре 2015 года. Пригнал в Мурманск из Москвы, в салоне за 480000 рублей купил плюс получил зимнюю резину в подарок. За три года не встречал ни одной Хаймы. Сейчас на спидометре — 25000 км пробега. Машина заводится в любой мороз. Два раза менял. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 10 января 2016

Проехал на своей Хайме М3 15000 км. Поломок не было. Поменял сам масло и все фильтра. В морозы сильнее 25 градусов автомобиль заводится с первого раза, но западает кнопка центрального замка с водительской стороны. Есть сверчки по торпеде и дверям, в панели. отзыв полностью →

rumdim — добавлено 18 сентября 2015

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая машина обязательно должна быть именно с мкпп. Стабильно катаюсь на ней уже. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 20 апреля 2015

Уже восемь месяцев езжу на Haima M3. Проехал 18 тысяч км. Зимой даже без прогрева при минус 30, заводилась и ни разу не подвела. Всё работает. Два раза менял только лампочки ближнего света. Правда первые 6-7 тысяч км шла довольно жёстко и громко работал движок. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 1 февраля 2015

У меня тоже Хайма М3. Мне нравится, но есть недостатки, в том числе и значительные. Например, в моей комплектации не складывается спинка заднего сидения, у машины малелький дорожный просвет. На скорости 90-100 км/ч плохо чувствуется дорога, машина гуляет. Есть сверчки. отзыв полностью →

Карней — добавлено 26 декабря 2014 (обновлено 14 января 2015)

Машиной владею уже почти полгода. Покупка была запланированной, но вот на выбор повлиял автосалон. Так как было несколько входов, мы зашли через зал восточных автомобилей, много интересного, но больше всего зацепила именно эта машинка. Посидел, пощупал, понравилась. отзыв полностью →

Ольга — добавлено 7 ноября 2014

Муж уговорил меня купить новую машину. Первую машину, которую нам показали в салоне — была Хайма М3. Мы посидели в ней, нам о ней подробно рассказали, и она очень нам понравилась. Потом в разных салонах мы смотрели разные машины примерно такого же класса, но ничто нам. отзыв полностью →

Антон — добавлено 30 сентября 2014

Вот уже как месяц являюсь обладателем автомобиля Хайма М3. Это у нас семейное, Папа ездит на Emgrand, мама на Смайли, потому предрассудков насчет китайского производства у меня нет. Я решил себе взять что-то молодежное, искал известные марки сначала, потом в. отзыв полностью →

— добавлено 27 июня 2014

Купил Хайму М3 три дня назад, уже проехал на ней 700 км. Первые впечатления — положительные: ничто не гремит, места в салоне предостаточно, движок резвый. На 700 км ушло 45 литров 95-го. В горы выезжает на ура, на 5 передаче даже не скидывает скорости, но и не. отзыв полностью →

rshb — добавлено 11 июня 2014

Долго думал, что купить в замен своей «десятки»? Бюджет 500 тыс., в кредит залазить не хотелось. За рулем я около десяти лет. Около двух лет ездил на «шестерке» и до недавнего времени юзал ВАЗ 2110. Машина надежная, никогда меня не подводила (только однажды порвался. отзыв полностью →

Haima М3: на двадцать процентов Mazda

И пяти минут пребывания на улицах Шанхая достаточно, чтобы поставить окончательную точку в споре о том, будет ли когда-нибудь автопром Поднебесной конкурировать на равных с продукцией именитых европейских марок. И хотя китайские марки, подобные Haima, делают лишь первые шаги, новый седан M3, выходящий на наш рынок этой весной, — шаги эти весьма уверенные.

Haima > 3

Haima > M3

P1030589

Иная новинка вряд ли подвергается такому суровому суду и скептическому осмотру, как та, что имеет китайские корни. И Haima М3 тут не исключение. Едва боссы компании, когда-то занимавшейся лишь клонированием Mazda, сняли алый покров с новенького седана, мы с коллегами хищной стаей облепили машины. Придирчивому осмотру подвергся почти каждый сантиметр кузова и салона, а во время блиц-поездки по территории R&D-центра мы постарались хоть немного понять характер автомобиля.

P1030294

Haima M3 внутри и снаружи

Начнем с того, что приготовили для России китайцы. На наш рынок поступит довольно вместительный седан. Его колесная база равна 2600 мм, а габаритные размеры (длина, ширина и высота) составляют 4545×1737×1495 мм. Объем багажника равен 450 л. Примерка к салону показала, что делать машины просторными китайцы научились: практически все, кто усаживался сзади водителя ростом 180 см, могли удобно расположить свои нижние конечности. Почти у всех расстояние от колен до спинки водительского сиденья составляло не меньше 10 см. Недаром китайцы заставили премиальные немецкие марки создать для них лимузинообразные версии «трешки» и «пятерки» BMW, Audi A4 и А6. Даже бегающие в немыслимом количестве по улицам Шанхая такси VW Santana смотрятся длиннее, нежели их европейские однофамильцы, и, возможно, так оно и есть.

P1030180

no_copyright_safety_Haima M3

Не будет большим преувеличением сказать, что в основе Haima М 3 по-прежнему лежит старая добрая Mazda — с производства ее моделей компания начинала свою деятельность 20 лет назад. Сами китайцы не отрицают этого, пусть и с оговоркой, что от Mazda в их новинке осталось не более 20%. Известно, выпущенные для рынка КНР автомобили даже самых премиальных брендов не снискали себе славы самых безопасных, но создатели Haima утверждают, что листы высокопрочной стали, применяемые в конструкции кузова, обеспечивают его прочность на 19% большую по сравнению с автомобилями этого же сегмента (впрочем, не уточняя, о каких марках идет речь). Средняя стойка изготовлена из стального листа толщиной 1,8 мм и с временным сопротивлением разрыву до 600 MРa, а двери — из стали (1,500 MPa). Передние продольные лонжероны и внутренние панели дверей соединяются при помощи лазерной сварки. Продольные лонжероны, задние балки и пороги изготовлены из стальных листов, которые применяются только в автомобилях сегмента В. В компании утверждают, что во время внутренних испытаний модель показала результаты, превосходящие новый национальный стандарт C-NCAP.

Haima M3 будет доступна в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Elite и Deluxe. Двигатель для всех версий общий — это 1,5-литровый атмосферник HMA GN15-VF, развивающий 112 л.с. при 6000 и 147 Н . м на 4000 оборотах в минуту. Трансмиссий две — вариатор и 5-ступенчатая МКП. Версия Haima M3 Standart с 5-ступенчатой МКП будет предложена за 459 тыс. руб. Минимальная цена Haima M3 с CVT равна 539 тыс. руб.

Что же мы получаем за эти деньги?

P1030473

Потребитель получает не только просторный, но и неплохо оснащенный автомобиль с вполне приличным дизайном экстерьера — уж точно не хуже, чем у Hyundai Solaris или Kia Rio. У версий Haima M3 Standart и Comfort в задних тормозных механизмах использованы барабаны, для версии Deluxe доступны дисковые задние тормоза. Только эта версия получила электронную систему динамической стабилизации. В то же время набор опций даже комплектации Standart выглядит вполне современным: светодиодные задние фонари, система распределения тормозных усилий (EBD), травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности водителя и пассажира, электронный акселератор E-GAS, климатическая установка и аудиосистема с разъемом USB и возможностью воспроизведения файлов MP3.

Правда, музыку прослушивать придется с флэшки — iPhone магнитола опознавать отказывается. Хотя на бумаге все выглядит очень хорошо, но на практике и к салону, и к оснащению есть вопросы. В первую очередь они касаются эргономики и дизайна материалов. При попытке отрегулировать рулевую колонку выяснилось, что она весьма увесиста и, будучи освобожденной от стопора, стремится рухнуть на колени водителя. Впрочем, если раньше он пилотировал изделие ВАЗа, то каким-то десятком кило его не напугать.

В процессе регулировки сиденья выясняется, что дизайнеры Haima M3 сэкономили на номенклатуре пластиков и для ручек механической регулировки применен, похоже, тот же сорт, что и в обшивке. Они получились мягкими. По прошествии пары месяцев их явно ждет незавидная участь . Но в целом пластик в салоне явно лучше, чем у «Калины», приборная панель смотрится симпатичнее и элегантнее.

Пускай подушки сидений разрабатывались явно без учета комплекции пассажиров-европейцев, а сидеть приходится прямо на пятой точке, более чем трехчасовой путь от завода в Хайкоу до полигона засвидетельствовал: особых проблем сиденье переднего пассажира и задний диван не доставляют.

Стоит отметить неудачно выполненное размещение замков ремней безопасности. Человеку крупному или одетому в зимнюю одежду придется немало потрудиться, чтобы сначала найти пряжку замка, а затем защелкнуть его.

P1030199

Азиатский менталитет, диктующий правило, по которому автомобиль должен быть большим и богатым, а «богатство» автоматически означает «яркость», сподвиг дизайнеров Haima оснастить седан миленькими, но довольно неуклюжими бежевыми ковриками с логотипом. Последний хоть и красив, но не сильно способствует плотному их прилеганию к полу. Средний коврик сзади так и вовсе стремится ушмыгнуть под сиденья переднего пассажира или водителя.

Что должно быть в работе над ошибками?

На фоне этих досадных мелочей абсолютным «криминалом» смотрится антикоррозийная защита. Проектировавшего пластиковые подкрылки явно стоит отправить зимой на стажировку в Россию. И желательно с одной парой обуви. Знакомство с работой тех же столичных коммунальщиков откроет перед ним новые горизонты, и свою следующую разработку он оснастит чем-то более серьезным, нежели скромные кусочки пластика и тонкослойное PVC-напыление, что мы увидели в колесных арках Haima М3.

P1030194

К чести китайских хозяев стоит отметить, что уже с первых минут презентации они просили нас не стесняясь делиться замечаниями, и, судя по всему, отнеслись к ним с максимальной серьезностью. Так что вполне может статься, что к моменту запуска машины на нашем рынке ряд казусов будет уже неактуален. Уж что-что, а быстро извлекать уроки китайские автопроизводители умеют, как умеют и заставить «прогнуться» мировых автопроизводителей, которые специально для Поднебесной делают и вычурные комплектации и длиннобазные версии.

P1030661

Если поездка в качестве пассажиров сподвигла нас «выписать» Haima M3 аванс за неплохую шумоизоляцию и мягкую подвеску, то уже первые минуты на треке показали, что поле для исправления недостатков простирается куда как дальше, чем замена ковриков не очень удачной формы.

Как оказалось, вариаторная трансмиссия и двигатель начинают «жить раздельно», как только педаль газа утапливается в крайнее положение. И происходит это на любой скорости. Двигатель моментально выкручивается до отсечки, и она продолжает срабатывать на протяжении примерно двух-трех секунд, заставляя мотор выдавать красивый «гоночный» перепев. Только по прошествии времени системы управления двигателя и коробки вспоминают, что вообще-то они должны работать согласованно, и вариатор начинает «шевелить шкивами».

P1030356

С «механикой» проблем нет — перед нами стандартная «пятиступка», от которой не ждешь особых подвигов. Переключается она достаточно внятно. Чего не скажешь о настройке педального узла, где сцепление и газ словно и вовсе лишены сопротивления.

В плюсах — мотор. Оснащенный электронно-управляемой дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения, он достаточно тяговит. Об экономичности судить трудно, но производитель заявляет аппетит в смешанном цикле в пределах 6,4–6,5 л на 100 км пробега.

Пожалуй, самое важное, над чем предстоит поработать инженерам Haima после решения проблемы с согласованием мотора и CVT, — настройка рулевого управления и шасси. Традиционно легкий, как у большинства азиатских марок, руль лишен четкого «нуля» — его смещение на 2–3 градуса не вызывает никакой реакции колес. На высоких — свыше 100 км/ч — скоростях руль начинает немного вибрировать.

Что же до подвески, то попытка сымитировать «лосиный тест» в пределах 80–100 км/ч стоила многим из нас не одной тысячи нервных клеток. Автомобиль очень сильно разгружает заднюю ось на «переставке», что не добавляет управляемости в чрезвычайной ситуации, а мягкость передних амортизаторов явно избыточна.

P1030415

Подводя итог первому знакомству с Haima M3, можно сказать, что она вызывает смешанные чувства. До европейского качества Haima еще далеко, но если посмотреть на седан с точки зрения потенциального покупателя, то вместительный и технологически простой и в то же время очень неплохо оснащенный автомобиль за вменяемые деньги — то, чего ищут многие из автомобилистов в провинции, устав наслаждаться обладанием изделиями из Тольятти. Тем более что база для совершенствования у китайцев весьма впечатляющая.

Прогулка по заводу Haima в Ханькоу оставляет впечатление вполне современного производства, где соседствует оборудование китайских и ведущих европейских производителей.

Некоторым препятствием для планов компании по продвижению этой и остальных моделей на рынок России может стать отсутствие собственного производства на нашей территории, что отрицательно скажется на цене продукции. Впрочем, как сообщили нам китайские собеседники, этот вопрос прорабатывается. Учитывая, что буквально на днях дебютировал первый российский Datsun, боссам Haima явно следует поторопиться.

Пока же компания планирует в 2014 году реализовать 5 тыс. автомобилей, включая уже известную в России Haima 7 и новый седан М3. В конце 2014 года для россиян станет доступен кроссовер Haima S5, а в 2015 году планируется запуск новых моделей — М6 и S7. Возможно, в Россию привезут и М8, по крайней мере, представителей Haima очень интересовало, насколько в России востребован большой седан с турбированным мотором, вариаторной трансмиссией и богатым оснащением, предлагаемый за приемлемую сумму.

Предписываемая Лао-цзы поговорка гласит: «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Глядя на изделия и планы Haima, можно сказать, что с момента появления первых моделей китайских брендов пройден уже не один шаг, но, судя по всему, китайским автопроизводителям стоит шагать быстрее, осваивая производство бюджетных моделей в нашей стране. Ведь только таким путем они смогут сохранить конкурентоспособность своей продукции и цену, не выбивающуюся за психологический барьер.

Haima M3 (Хайма М3)

Мировая премьера седана Haima M3 состоялась в апреле 2014 года на автосалоне в Шанхае. Вскоре после этого, первые экземпляры модели появились на российском рынке.

История компании Haima

Сама компания Haima была создана относительно недавно – в 1988 году. С 1993 по 2006 годы она плодотворно сотрудничала с Mazda, благодаря чему получила доступ к новейшим разработкам и передовым автомобильным технологиям. До мирового уровня была поднята культура производства на заводах в Хайкоу, Чжэнчжоу и исследовательском центре в Шанхае. Она и сейчас удерживается на высоком уровне, благодаря знаниям и опыту, полученным от зарубежных специалистов.

Взамен японский партнер получил возможность активно продавать свои автомобили на самом крупном в мире китайском рынке.

Дизайн Haima M3

Облик нынешнего поколения Haima M3, в отличие от предыдущего, очень похожего на Mazda 3, оригинален, но не криклив. Такое ощущение, что над ним хорошенько поработали европейские или американские дизайнеры. Но некоторые азиатские нотки в Haima M3 все же остались в виде ярко-голубой подсветки комбинации приборов и экрана бортового компьютера, устаревших ручек настройки радиоприемника, хромированного рычага коробки передач, сочетания светло-серого пластика и ярких серебристых накладок.

Салон Haima M3

Сам салон Haima M3 для автомобиля класса «С+» вполне просторен. К тому же он имеет 15 различных отделений для хранения всевозможных мелких вещей. Сиденье второго ряда (в комплектации Comfort)имеет регулируемую спинку, которая к тому же может складываться, открывая большой проем в багажник. Это позволяет перевозить в машине габаритные и длинномерные предметы.

Багажник Haima M3

Крышка багажника Haima M3 открывается дистанционно, а для крепления дверей использованы трехступенчатые петли. Производитель утверждает, что большое значение уделялось и борьбе с шумом. На полу уложены звукоизоляционные маты толщиной в 10 мм, в дверях – 5 мм. Виброгасящими резиновыми матами отделаны также капот, крышка багажника и арки колес.

Платформа Haima M3

Haima M3 построена на новой платформе «А», которая отвечает, по уверению разработчиков,всем современным международным стандартам и требованиям. Ее база увеличена до 2600 мм, ширина колеи спереди теперь составляет 1470 мм, сзади – 1455 мм.

Двигатель и трансмиссия Haima M3

В движение Haima M3 приводится 1,5-литровым бензиновым мотором HMA GN15-VF мощностью 112 л.с. и моментом в 147 Нм, с цепным приводом в газораспределительном механизме, фазорегулятором на распределительном валу выпускных клапанов и электроприводом дроссельной заслонки. Он соответствует экологическому стандарту Евро 5 и расходует 5,9 л бензина АИ 92 на 100 км.пути.

Коробка передач у Haima M3 только одна – пятиступенчатая механическая, привод — тоже единственный, на передние колеса.

Подвеска и тормоза Haima M3

Передняя подвеска Haima M3 независимая, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 26 мм. Она установлена на подрамнике.

Задняя — полунезависимая, с Н-образной скручиваемой балкой и пневмогидравлическими амортизаторами. Передние тормозные механизмы Haima M3 колес дисковые, задние – барабанные.

Комплектации Haima M3

Haima M3 предлагается в двух комплектациях: Standard и Comfort. Отличие между базовым и максимальным оснащениями Haima M3 незначительное, это климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев сидений, складывающиеся спинки заднего сиденья и несколько повышающих комфорт мелочей.

Видео

Отзывы Haima M3

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Стараюсь от машины выжать все возможные показатели. Новый дизайн, дутые формы, компания шагает крупными шагами. Понятное дело,что не все идеи свои, что-то они позаимствовали у Mazda,а техническую часть готовили сами для них( так что все отточено до автоматизма) Стоики обзору не мешают, а зеркала помогают за счет своего размера. Отпика яркая,линзованая,повторители аккуратно вписываются в формат авто НОРМАЛЬНАЯ ЗАПАСКА (не очень доверяю докатке)

Недостатки: низковат просвет, маленькие колеса-15ки, , да и тормоза не смогли сделать вкруг дисковыми. Сиденья не самые комфортные (водительские), поддержка средняя. Пластик жестковат (но зато можно разместить гаджеты можно раскинут на ней) Подсветка спидометра и кнопок-раздражет.

Опыт обслуживания: По прошлой машине делаю замену масла каждые 15000, тут так же решил сделать, хоть горантийка 60000 или 3 года. В остальном ничего не делал

Предыдущий автомобиль: Suzuki baleno (седан)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Haima M3 (2014) 2014 Бензиновый 1.5 / MT Седан 23000 4 29.09.2015
Haima M3 (2014) 2015 Бензиновый 1.5 / MT Седан 15000 4 11.09.2015

Игорь Молдавский, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинств довольно много. машина вместительная, удобная, на каждый день. в ремонте неприхотливая, да и крупного пока не было, машина гарантии. Езжу на ней как по городу, так и на дачу. Недавно всей семьей путешествовали в Минск. По трассе чувствуешь уверенно, средняя скорость 120130. на наших дорогах (с кочками и выбоинами) подвеска плавно играли и не доставляла дискомфорта, а «за границей» я про существование неровностей вообще забыл. Скорость набирает плавно, коробка переключается ровно.

Недостатки: ну как и у всего автопрома-есть недостатки, можно было бы установить подкрылки, не жалеть на пластике и на обшивке. Хотелось бы чтоб сиденья пассажиров складывались в ровный пол. много свободно места под капотом, я бы установил дополнительные девайсы

Что ломалось: заблокировало преднатяжитель ремня, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: опыт только предстоит.. скоро поеду на плановый осмотр агрегата

Предыдущий автомобиль: опель аскона 89года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima M3 (2014) 2014 Бензиновый 1.5 / MT Седан 7500 5 24.02.2015

Малышев Алесей , водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: В пределах 500 тыс. взял новый автомобиль, на котором не стыдно появиться, внешность запоминается, интересная оптика, яркая и с множеством регулировок, вместительный салон, удобные кресла, есть подстаканники и отсеки для хранения, порадовала система блокировки и открытия дверей и багажника. Шустрая,разгон быстрый,на поворотах устойчивая.

Недостатки: Скрипы пластика, есть небольшие щели в обшивке багажника, не очень плотно подогнан отсек хранения запаски, радиус колес маловат,но это мелочи Я бы поставил в комплекте регулировку по выносу руля, обшивка салона- не самая приятная на ощупь.

Что ломалось: перегорела лампочка, менял самостоятельно

Опыт обслуживания: К своей радости в сервис еще не отгонял.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima M3 (2014) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Седан 23000 4 17.02.2015

Михаил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Стильный и современный дизайн всестительный салон крепления для детских кресел на заднем сидении (насчитал 3 шт.) подсветка дверей (ходовые стопари) опитика, в комплекте противотуманки есть кандей, управление с руля и прочие штуки. Неплохо разгоняется и переключается, коробка ручная, но 5 ступеней, по городу ведет себя уверенно и устойчиво.

Недостатки: немного скрепит пластик зазоры в багажнике (в пластике где запаска базируется, не плотно прилегает) арка между салоном и багажником съедает пространство для размещения кпупных вещей низкий клиренс штатный звук слабый неудобный руль

Опыт обслуживания: Заезжал на сервис, прям к диилеру, у них все оборудвание и некотрые запчати под замену, круного ничего не менял, так по мелочи, поменял лампочки и доставили парктроники

Предыдущий автомобиль: Волга ГАЗ-3102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima M3 (2014) 2014 Бензиновый 1.5 / MT Седан 27352 4 11.12.2014

Свирелкин Сергей , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Она мне сразу понравилась.Решил брать в комплектации комфорт с механикой и климатом,парктроником,кожаным рулем,штатной музыкой,полный стеклопакет и электрические зеркалами,ЦЗ.Движок приемистый коробка схватывает.Подвеска мягкая.В салоне сказали что подвеску затачивали специально под Россию. Руль приятный на ощупь с углублениями для больших пальцев.В багажник до фига всего вмещается, правда надо смотреть чтобы дугами крышки не замяло.Экономная, литров 8 на сотку.Машина себя оправдывает полностью

Недостатки: Едет шумновато несколько в салоне но с музыкой совсем не мешает. Не очень нравится цвет экрана и подсветки (там где управление климатом и магнитолой) — немного блеклый.

Предыдущий автомобиль: Lada 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Haima M3:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хаима M3.

Haima (Хайма) m3 2019 года – дизайн, цены, характеристики

Нaima m3 – автомобиль производственной китайской компании FAW Haima Automobile Co Ltd, которая базируется в Хайкоу. Компания существует уже двадцать лет, она тесно и плодотворно сотрудничает с японской автомобильной компанией Mazda – благодаря этому имеет доступ к передовым разработкам и новейшим технологиям. В 2014 году состоялась премьера Хайма м3 в Шанхае. Вслед за этим на российском авторынке появились экземпляры этой модели.

Экстерьер

Дизайн Хайма м3-й гармоничный, контуры обтекаемые, стильный декор. Кузов производят согласно современным технологиям с применением лазерной сварки и обработки, большинство деталей изготовлены из высокопрочной стали. Впереди седана фары головного цвета род плавными обводами, бампер мощный, под ним воздухозаборник и противотуманки в виде буквы L.

Бока усилены рёбрами жёсткости, программируемые зоны деформации, топливный бак защищён. Восходящая подоконная линия, арки колёсные идеального радиуса. Сзади большие плафоны габаритных фар, расположенные горизонтально, высокая вертикальная крышка багажника, бампер с уклоном на динамичность и спортивный вид. Испытания показали, что эта модель полностью соответствует стандарту C-NCAP. Haima Haima m3 фото смотрится весьма презентабельно.

Размеры Хайма: ширина – 1 737 мм, длина – 4 545 мм, высота – 1 495 мм; база колёсная – 2 600 мм, колея передних и задних колёс – 1 470 и 1 455 мм, просвет дорожный (клиренс) – 130 мм, шины стандартные – 185/60 R15 и 195/55 R15. Масса, снаряжённая 1 140-1 210 кг, ёмкость топливного бака – 50 л, топливо – бензин 95 Аи.

Интерьер

Салон Хайма м3 2019 годов выпуска пятиместный, четырёхдверный, простора достаточно и тем, кто впереди, и тем, кто сзади. Расстояние между спинками первого и второго рядов – 901 мм. Отделка салона из пластика, обивка кресел тканевая или из кожзаменителя. Шумоизоляция отличная, внутри авто около пятнадцати ниш и отсеков для хранения различных вещей и документов.

Багажник объёмом на 450 л и его можно увеличить, сложив задние сидения. Панель приборная с подсветкой LED, мягкие очертания центральной консоли, все кнопки управления в пределах досягаемости. Расшифровка седана (VIN-код) находится рядом с двигателем возле гидроусилителя и в багажнике под ковриком, справа от места для домкрата. Блоки предохранителей (с микросхемами) расположены под капотом и в салоне.

Технические характеристики

Основой для седана Хайма м3 2019 модельных годов является Platforma-A. Передние подвески независимые со стойками макферсон и с поперечным стабилизатором на 26 мм, задние полузависимые с жёсткой торсионной балкой и пневмогидравлическими амортизаторами.

Дисковые вентилируемые тормоза для передних колёс и обычные для задних. Систему тормозов дополняют системы ABS Bosch, EBD и стояночный механический тормоз. Руль с гидроусилителем. Колодки передние CBYO-3-28 ZL1.

Двигатель Хаима бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый – HMA GN 15-VF, полтора литровый шестнадцатиклапанный мотор на 112 л.с. при 6 000 об/мин. и 147 Нм при 4 000 об/мин., работает в паре с пятым МКПП или с вариатором CVT. Системы изменений газораспределения и впрыска топлива. Расход бензина при смешанном цикле – 5,9 л, по городу – 10,2 л, на трассе – 6,3 л на 100 км пробега. Скорость до 170 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 14,3 секунды.

Комплектации и цены

Хаима м3 предлагается россиянам в таких комплектациях: Standard, Comfort, Elite, Deluxe. На хайма m3-я цена неодинаковая, зависит от версии комплектации.

  • Стандарт: механическая коробка передач, головного света фары с огнями ходовыми, зеркала заднего вида с электроприводом и с указателями поворотов, стальные диски, EBD, ABC, электронная педаль акселератора; фронтальные подушки безопасности, центральный замок дистанционный, тканевая обивка, электростеклоподъёмники, кондиционер, радио, CD MP3, USB. Цена – 459 000 рублей.
  • Комфорт: в плюс к тому, что есть в модели Стандарт, ещё парктроник, компьютер бортовой, диски легкосплавные, противотуманные фары; обогрев зеркал, климат контроль, подлокотники, подогрев кресел, шесть динамиков. Цена – 479 000 р.
  • Элит: всё выше перечисленное и дополнительно CVT вариатор, мультифункциональный руль. Оценочная стоимость – 539 000 рублей.
  • Делюкс: всё то, что есть в трёх предыдущих версиях с добавлением улучшенной резины, электропривод для крышки багажника, ESP. Продажа от 559 000 р.

При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с реестром запчастей, деталей, приспособлений.

Отзывы

О m3 Haima отзывов много и сводятся они к тому, что это вполне достойный автомобиль, который захватывает с первых километров проезда – каждый владелец будет рад такому приобретению. Присутствуют, конечно же, и некоторые минусы, но они перекрываются изобилием плюсов, а также честным соотношением цены и качества Хайма М 3. В общем, и по сути, отзывы владельцев таковы: приобретайте – не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию