Haima M3 2014. Уже в России | Portal-Audi.ru

Haima M3 2014. Уже в России

Haima M3 (2014 г.)

Долго думал, что купить в замен своей «десятки»? Бюджет 500 тыс., в кредит залазить не хотелось. За рулем я около десяти лет. Около двух лет ездил на «шестерке» и до недавнего времени юзал ВАЗ 2110. Машина надежная, никогда меня не подводила (только однажды порвался ремень ГРМ), в основном менял только расходники (фильтра, ремни, колодки, стойки и т. д.). Но все течет, все изменяется и всегда хочется чего-то лучшего. Однажды родственники покупали Emgrand в Модусе и я тоже начал посматривать в его сторону. Но вот недавно с друзьями забирали из того же салон опять же Emgrand и я увидел её – Haima m3. До этого момента о марке Haima не знал вообще ничего. В инете именно по М3 информации практически не было, так же не нашел обзоров и отзывов, за исключением этого сайта (http://haima.ru/index.php?c=content a=show >

Машина понравилась сразу, выглядит очень современно и симпатично. Манагер сообщил, что привезли буквально вчера, всего 4 штуки и одну уже кто-то купил, а следующая партия ожидается только летом. Посоветовавшись с родственниками и друзьями и проведя ночь в раздумьях, на следующий день оставил задаток. Примерно через неделю отпер остальную сумму и вот я счастливый обладатель Haima m3. Цена вопроса составляла 507 тыс. руб., но так как мы примелькались в этом салоне, нам сделали скидку 10 тыс.

Комплектация «комфорт»: ABS, гур, музыка, кожаный мультируль, климат контроль, парктроник, подогрев передних сидений, литые диски, плюс уже в салоне (видимо для увеличения себестоимости) установили регистратор, затонировали задние стекла, и покрыли атникорозийкой днище.

Поехали домой, при своих габаритах автомобиль резво набирает скорость, но езжу пока потихоничку. В салоне тихо, двигатель слышно только после 3000 оборотов. Места много: впереди сидим в развалочку, сзади дети могут играть в футбол 🙂 Огромный багажник. Подвеска проглатывает все неровности наших Российских дорог. По привычке затормозил как в своей «десятке», машина сразу встала «колом», чуть носами панель не клюнули.

У нас в городе такая машина только у меня, по этому я привлекаю к себе множество внимания. В общем покупкой очень доволен.




Достоинств множество, но основным считаю то, что сборка именно китайская. Так как считаю, что в России собирают как-то не так (сугубо мое мнение).

Недостатков пока не выявлено.

Китайский автопром, в последнее время, занимает все большее место на Российском авторынке с оптимальным соотношением цены и качества. Выводы делать Вам!

Ещё один отзыв о модели:

Добрый день. Решился, и взял Haimа M3 в комплектации комфорт белого цвета (как сказали, белая Хайма у нас в Краснодаре, в единственном числе). Проехал всего-то ничего. 1700 км. Что могу сказать на первых порах, отойдя от эйфории покупки нового авто. Многие. читайте далее →

Haima M3 рестайлинг 2014, седан, 1 поколение (03.2014 — 06.2016) — технические характеристики и комплектации

Покупателю седана предложены четыре варианта комплектации. С «механикой» это версии Standard и Comfort, с вариатором — Elite и Deluxe. В составе стандартного оборудования числятся: галогенные фары, задние противотуманные фонари, боковые зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова; регулируемая рулевая колонка, центральный замок с ДУ, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3-плейер, 4 динамика, USB. Заднее сиденье имеет цельную фиксированную спинку. Версия Elite с вариатором отличается наличием противотуманных фар, управления аудиосистемой на руле, обивки крышки багажника и освещения передней двери. В комплектации Comfort покупатель получает уже раздельную спинку заднего дивана (60:40), а в составе оборудования: подогрев зеркал и передних сидений, руль в кожаной оплетке, передний и задний разделительные подлокотники, климат-контроль. В комплектацию Deluxe включено все перечисленное оборудование, плюс электропривод багажника, дисковые задние тормоза, шины с более низким профилем, улучшенный набор систем безопасности и прочее.

В России автомобиль предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 112 лошадиных сил, которая достигается при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4000 оборотах. Максимальная скорость седана — 170 км/ч. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5. Расход топлива в среднем составляет 6,4 л/100 км при наличии 5-ступенчатой механической коробки передач, а с бесступенчатой трансмиссией (вариатором) составляет 6,5 л/100 км. Объем топливного бака — 44 литра.

Седан Haima М3 имеет традиционную для городского компактного автомобиля ходовую часть — с передней независимой подвеской Макферсона и задней полузависимой со скручивающейся балкой. Haima M3 отличают следующие габариты: длина — 4545 мм, ширина — 1737 мм, высота — 1495 мм. Колесная база седана составляет 2600 мм, а клиренс — 16 сантиметров. Минимальный радиус разворота — 5,25 м. Стандартный размер шин — 185/60R15, в базовой комплектации со стальными колесными дисками и легкосплавными в более дорогих, а для версии Deluxe размер шин — 195/55R15. Для всех версий предлагается полноразмерное запасное колесо. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, за исключением комплектации Deluxe, где и сзади используются дисковые тормоза.

Haima M3 обладает тормозной системой, включающей набор электронных помощников ABS + EBD + BAS, а к этому имеет две подушки безопасности, функцию «проводи меня домой», автоблокировку дверей при движении, в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. В более дорогих версиях автомобиль комплектуется задним парктроником и системой электронного контроля устойчивости. В рейтинге C-NCAP по новым правилам автомобиль Haima 3 заработал 4 звезды из пяти. Фронтальный краш-тест позволил получить 13,68 балла, удар с 40% перекрытием — 13,67 балла, боковой краш-тест — 13,71 балла, удар сзади — 4 балла. Общая оценка — 46,1.

Седан Haima M3 предлагает сбалансированный для городского семейного автомобиля набор характеристик. Багажник — не самый большой в классе, но вполне вместительный (450 литров). Пятиместный салон Хаймы достаточно просторный, даже сзади, где расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел составляет 901 мм. Вполне приличной можно считать шумоизоляцию. Стоит учесть, что в базовой комплектации спинка заднего дивана фиксированная. При наличии складывающегося сидения заднего ряда можно образовать ровную грузовую площадку. Среди недостатков — традиционные в адрес «китайцев» жалобы на качество ЛКП, металла кузова, пластика, проблемы с ликвидностью. Спорным можно считать и наличие вариатора, к работе которого нередко возникают вопросы.

Haima M3 2014. Уже в России

Модель HAIMA M3 – 4-дверной седан, которую представил китайский производитель на автошоу осенью 2012г – была разработана не только представителями своей страны.

В процессе созидания поучаствовали японцы («Мазда»), которые внесли свои технические коррективы в проект. В дизайне кузова и интерьера нового седана Haima M3 свои услуги оказали итальянские мастера(IDEA). Разработкой шасси занимались конструкторы автомобильного центра Lotus. Так, что, это китайское произведение чисто китайским вряд ли можно назвать.

У себя в стране китайцы выставили на рынок этот автомобиль в начале 2013-го года, и «Хайма» M3 сразу получила хорошие отзывы покупателей. Спрос на этот автомобиль вырос, ежемесячная продажа составила порядка 10 000 единиц. Это хороший знак.

Китайские производители считают, что качество и технологии «Хаймы» M3 выполнены с учетом всех европейских стандартов и готовы поделиться своим детищем не только с европейцами, но и с российским потребителем.

Означает ли это, что китайский автопром в скором времени покорит российскую аудиторию автолюбителей? Не будем заходить вперед…

На российский рынок модель M3 от «Хайма» поступает весной 2014 года, это будет вторая модель корпорации «Хайма» в России. Вот тогда и познают автомобилисты всю прелесть китайского седана на своих дорогах. А пока известно, что шанхайские научные работники трудились не покладая рук целых 3 года над проектом новой платформы для автомобиля.

Техническое обеспечение и габариты

Итак, платформой для автомобиля «Хайма» M3 является Platforma A. Независимая подвеска спереди автомобиля имеет поперечный стабилизатор устойчивости, а сзади – полунезависимая с Н-образной балкой и пневмо -гидравликой на амортизаторах. Амортизаторы в полной мере обеспечивают комфорт в автомобиле. Их применяют на BMW, «Мерседесах» и «Фольцах», что говорит о высоком уровне и надежности.

Под капотом седан обеспечили экологическим стандартом Евро 5, 1,5 л бензиновым двигателем (147Нм) и мощностью в 112 лошадок. Как альтернатива выступает пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор CVT,что редкость для китайских автомобилей такого класса. Минимальный расход горячего по паспортным данным авто, в смешанном режиме, предполагается 5,9 л на «механике». Версия с вариатором в том же цикле способна поглотить уже 6.5л.

Передние колеса снабдили дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, а задние остались без таковых. Колесная база автомобиля (2,6мм), в соотношении с минимальным радиусом разворота добавляют седану маневренность. Колея передних колес составляет 1,47 мм, а задних — 1,45 мм, дорожный просвет 1,30 мм при стандартных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15. Кстати, «Хайма» M3 хорошо проявила себя в тестировании на разных дорогах и прошла испытания всех климатических условий.

Максимальная скорость китайской новинки развивается не более чем 170км/ч. Зато на скорости 120 км/ч автомобиль демонстрирует отличную управляемость, без заносов.

«Хайма» зарекомендовала себя, как динамичный, стабильно управляемый автомобиль.

А для российских специфических дорог и климатических условий производитель изменил шасси и его настройки, включил функции для подогрева передних сидений – такая забота китайских друзей просто радует.

Да и с размером они угодили: длина шанхайского седана– 4,5м в длину и 1,75м в ширину. Высота «Хаймы» M3 – почти полтора метра. Напомним, при колесной базе 2.600мм.

Масса всего автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от КП составляет примерно 1140 – 1200кг. Бак вмещает в себя 50 литров топлива.

Экстерьер и внутренняя отделка «Хаймы» M3

Внешность седана не сказать, что совсем заурядная: есть несколько ярких моментов в дизайне. Плавные линии кузова, обтекаемая форма фар спереди и решетка радиатора гармонируют между собой. Оригинальное оформление светотехники, хромированные ручки на дверях и еще несколько стильных декоративных элементов.

Крупный бампер впереди, как корма; немного похожий на спортивный задний бампер, светотехника сзади – это светодиодные стоп-сигналы, а задние фары как бы с алмазной огранкой.

В принципе, современный дизайн с легким намеком на копии некоторых известных марок.

Салон автомобиля просторный, в нем будет комфортно четырем пассажирам и водителю. Отделка интерьера выполнена в стиле бюджетных авто, т.е. применен неплохого качества пластик, а кресла обиты тканью, и как вариант имеют обивку из искусственной кожи.

Для удобства водителя рулевая колонка регулируется, руль выполнен с приливами для правильного его обхвата; на панели приборов в разных колодцах находятся спидометр и тахометр. В центральной консоли предусмотрены места для разного рода мелочей, для документов. Все располагается с учетом удобства водителя и пассажиров автомобиля.

Багажное отделение довольно вместительное, но его можно еще больше увеличить, если поднять подушку заднего сиденья. Получится ровная большая поверхность для перевозки нестандартных грузов.

Отличительное качество, о котором стоит упомянуть – это неплохая шумовая изоляция в салоне. Это большой плюс «Хаймы» M3, о котором позаботились европейские коллеги при разработке интерьера машины.

На российский рынок китайские производители готовы предоставить седан в четырех комплектациях, где будут отражены дополнительные характеристики и опции:

«Стандарт»

Название говорит само за себя, но если подробнее, это:

• электропривод зеркал заднего вида;

• электронная педаль акселератора;

• электрические стеклоподъемники боковых окон;

• фронтальные подушки безопасности, для водителя и пассажира;

• аудиосистема, в которую включено радио, МР3, USB.

«Комфорт»

Версия также механическая, добавлен задний парктроник и присутствует бортовой компьютер. Интересное решение с управлением аудиосистемой – оно расположено на руле. Присутствует климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, это откровенно радует.

«Элита»

Эта версия копирует «Стандарт», но уже с вариатором, противотуманными фарами спереди, в наличии парктроник и многофункциональный руль.

Deluxe, в свою очередь копия Comfort: все те же опции плюс электропривод на крышке багажного отсека.

Автомобиль Haima M3 – выбор тех, кто ценит свое время, также как комфорт и безопасность, так говорят о своем детище производители. Тест автомобиля показал наилучшую безопасность автомобиля в этом классе.

Безопасность автомобиля Хайма M3 предусматривает:

• применение антиблокировочной тормозной системы (ABS) компании BOSCH, а это плавный, стабильный процесс торможения, более плотная пульсирующая частота;

• подголовники сидений, в переднем ряду двойные подушки безопасности, в модели Elite есть боковая подушка;

• трехточечное крепление для детских кресел;

• разумная светоотдача фар в помощь водителю также способствует безопасности.

Пассивная характеристика безопасности этого транспортного средства заключается в трехмерной конструкции кузова, который изготовлен из высокопрочного материала.

Средняя стойка автомобиля состоит из листа, толщина которого 1,8мм, двери обеспечены противоударными балками.

Лонжероны, внутренние панели, задние балки из стальных прочных листов выполнялись с применением лазерной сварки. Это все служит безопасности автомобиля.

Специальная балка предусмотрена в отсеке с двигателем, она имеет преимущественно высокую жесткость, чтобы отразить удар и сохранить целостность моторного отсека.

Конструкция задних балок при ударе эффективно защитит от деформации багажник и пассажиров автомобиля. А так же предотвратит возгорание топливного бака в случае аварии.

Ценовая политика и далеко идущие планы производителей

Компания-производитель планирует реализовать на нашем рынке 5тыс машин только в 2014-м году, включая и модель «Хайма» 7. Ежегодное увеличение продаж предполагают увеличить на 50%.

Цены отражают не только качество, а так же комплектацию автомобиля. Так вот в Россию придут цены, соответствующие начинке. Стандартная механика пойдет на рынок по цене 460 тыс. рублей, а с вариатором стоимость будет составлять 540 тысяч рублей.

Судя по всему, специалисты из Поднебесной решили заполонить российский рынок своим автопромом, но при всем уважении к ним хочется попридержать место для более надежных, более известных марок иностранных производителей.

Цены и качество китайских производителей, несомненно, заслуживают внимания российских автомобилистов, ну а как все пойдет, покажет только время…

Haima M3 – китайский просто седан

Китайская авто новинка Haima M3 с четырехдверным кузовом седан, представленная на автошоу в китайском городе Гуанчжоу осенью 2012 года, была запущена в серийное производство в начале 2013-гоа и явилась поистине первым собственным продуктом компании. Автолюбителям Поднебесной седан Хайма М3 доступен с апреля прошлого года, цена китайской авто новинки 2014 достаточно скромная: от 59800 юаней за базовую комплектации до 89800 юаней за максимально упакованную версию с вариатором CVT (около 9870 — 14800 долларов США). По предварительной информации, озвученной руководством Хайма Автомобили Рус (российское представительство компании Haima Automobile), новый китайский седан станет доступен автолюбителям в России уже в марте 2014 года, цена для отечественных автолюбителей официально пока не озвучена. По секрету скажем, что стоимость составит от 495 тыс. рубликов. Чуть позже в России (июнь-июль 2014 года) стартуют продажи кроссовера Хайма 5.

Отзывы владельцев о Хайма М3.

Китайский производитель хоть и говорит о том, что седан М3 разработан стараниями собственного персонала, но помощь в разработке нового седана Haima M3 оказывали японские специалисты из концерна Mazda (внесшие некоторые свои технологии), мастера итальянского дизайнерского бюро IDEA (отвечали за дизайн кузова и салона), а также инженеры автоцентра Lotus (помогали в разработке и доводке шасси).
Внешний дизайн автоновинки из Поднебесной гармоничен, плавные контуры облика в сочетании со стильными декоративными элементами и новейшей светотехникой в оригинальном оформлении — так может звучать рекламное описание модели. Мы же, опираясь на фото и видео материалы, рассмотрим китайский седан своими глазами и оценим оригинальность дизайнерских решений.

Но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Хайма М3 2014-2015 года: 4545 мм в длину, 1737 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2600 мм колесная база, колея передних колес — 1470 мм, колея задних колес — 1455 мм, минимальный дорожный просвет 130 мм при стандартно установленных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от типа коробки передач и дополнительного оборудования составляет от 1140 до 1210 кг, топливный бак рассчитан на запас бензина в 50 литров.

Интересно, что производитель указывает даже коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,27 Cx (результат достойный, у кузова одиннадцатого поколения Toyota Corolla с аэродинамикой дела хуже — 0,28 Cx).

Кузов нового седана Хайма М 3 производится по современной технологии (лазерная сварка и обработка) с применением более 50% деталей изготовленных из высокопрочной стали. Например, средняя стойка кузова изготовлена из 1,8 мм (600 Mpa) стального листа, а балки в дверях из металла (1,500 Mpa). Это все не видно при обычном внешнем обзоре, но должно позитивно отразиться на пассивной безопасности.
Внимательный обзор дизайна экстерьера седана Haima M3 наталкивает на мысли о традиционном для китайских производителей копировании. Пусть несколько и отдаленно, но новинка от Хайма местами весьма сильно похожа на Тойота Королла и Хендай Солярис. В целом перед нами обычный седан с заурядной внешностью, но несколькими яркими деталями, на которых и заострим внимание.

Передняя часть седана с фарами головного света (выглядят словно крылья), органично вписанными в плавные обводы кузова, крупный бампер с нижним воздухозаборником и L-образными противотуманками.

Профиль клинообразного кузова со стремительно восходящей подоконной линией, большими дверями, солидной и мощной кормой, идеальными радиусами колесных арок, в которые так и просятся колеса большего диаметра.

Задняя часть трехобъемного кузова традиционна — большие горизонтальные плафоны габаритной светотехники, крышка багажника с высокой вертикальной стенкой, бампер с намеком на спортивность и динамичность.
Одним словом Хайма М3 выглядит, как китайский просто седан.

Пятиместный салон Haima M3 довольно просторный, причем комфортно разместятся в нем не только водитель и пассажир спереди, но и те, кто будет сидеть на задних креслах. Для последних имеется 901 мм пространства для ног (расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел). В отделке интерьера использован пластик приемлемого по меркам бюджетного класса качества, кресла с тканевой обивкой или покрытием из искусственной кожи с перфорацией. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона — детище партнеров Хаймы из Европы. Внутри автомобиля имеется около 15 различных мест, где можно разместить мелкие вещи или документы. При этом в наличии еще и приличный грузовой отсек рассчитанный на 450 литров багажа, его объем можно увеличить подняв подушку задних сидений вертикально и опустив раздельную спинку. Приятно, что при этом образуется ровная грузовая площадка багажника.

Водитель и передний пассажир расположатся комфортно на диваноподобных креслах без намека на боковую поддержку. Рулевое колесо с приливами под правильный хват рук, панель приборов с LED подсветкой, центральная консоль с мягкими очертаниями. Интерьер выглядит спокойным и умиротворенным, все органы управления под рукой, и при этом ничего лишнего.

Седан Хайма М3 будет предложен россиянам в четырех комплектациях.
Начальная Standard с механической коробкой передач, фарами головного света с дневными ходовыми огнями и функцией задержки выключения, электроприводом зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальными дисками R15, ABS и EBD, электронной педалью акселератора, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, обивкой кресел тканью, электростеклоподъемниками всех боковых окон, кондиционером, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD MP3, USB).
Следующая версия Comfort также только с механикой, но появятся задний парктроник, бортовой компьютер, легкосплавные диски 15 радиуса, противотуманки, обогрев наружных зеркал, климат-контроль, управление музыкой на рулевом колесе, центральные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних кресел, акустика с 6-тью динамиками.
Версия Elite оснащается вариатором CVT и практически в точности копирует оснащение комплектации Standard, сдобренное наличием противотуманок спереди, парктроника сзади и мультифункциональным рулем.
Продвинутая версия Deluxe также с вариатором повторяет оснащение опциями присутствующими в версии Comfort с добавлением резины 195/55 R15, ESP и электропривода открытия крышки багажника.

Технические характеристики Хайма М3 не удивят новациями и подразумевают наличие одного безальтернативного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами — модель HMA GN15-VF. 1,5-литровый мотор (112 лс 147 Нм) способен работать в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. По паспортным данным минимальный расход топлива в смешанном цикле для версий седана с механикой 5,9 литров, а с вариатором 6,5 литров, максимальная скорость 170 кмч.
Платформой для седана Haima M3 служит новая Platforma A с независимой подвеской спереди, которая базируется на стойках МакФерсон и имеет 26-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же у нее полунезависимая конструкция, имеющая Н-образную жесткую торсионную балку и пневмогидравлические амортизаторы.
На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних — обычные дисковые, рулевое управление с гидроусилителем.

SLES › Блог › Новая Хайма М3

Смотрите также

Комментарии 15

Только завелся 3:00 — 3:15 — сразу значок (!) — неисправность тормозной системы))) хе-хе тормозуху долей сам называется)))

А так вроде ничё — до первого столба похоже или кому в зад затормозить!

вообще то это ручник, у ховера так не показывает?

Ручник (Р) буква Р в крулящке а не знак вопроса!

какого вопроса?
в ховере Р?

Есть чё то от Соляриса, Королы, Шевроле Круз… БРЕД! Имхо машинка имеет вполне самостоятельный экстерьер и не надо искать на что она похожа. ВРЕМЕНА КОПИПИЗЖЕНИЯ ДИЗАЙНА У КИТАЙЦЕВ УЖЕ ПРОШЛИ)

Нехилый шажок вперед! Китайцы не перестают удивлять. Нереальные молодцы! =)

Читал статью про хайму ну вроде все хорошо почти мазда 3 , а вот с моторами у китайцев пока беда. По поводу соляриса и рио! хайма3 это С класс а не В!

в солярисе потеснее

логично С класс больше

Солярисом попахивает и киа рио))

да и ладно )
передок красив

Ну все равно машина в основном получилась оригинальная и прикольная, ток дешевая ппц, может Китаю пора выйти на корейский уровень, мне кажется они боятся если поднимут цену ни кто не купит ихние машины.

ну экономия на шумке, возможно пластик дубовый
и минимум наценки пока
колеса только мелкие (

Солярисом попахивает и киа рио))

Сейчас все на всех похожи)

Хаима на первом месте по дизайну из Китайских машин, лично мое мнение, ну и JAC и тоже прикольный, грейт волл H7 и h8 по дизайну, очень хочу грейт волл)))

До российского рынка добрался новый седан Haima M3

Если раньше компания Haima выпускала автомобили с дизайном снятых с производства моделей Mazda (причем с согласия японского производителя), то новый седан под названием M3 стал первой самостоятельной разработкой китайцев.

На внутреннем рынке в Поднебесной новая Haima M3 2017-2018 (фото, цена) пользуется большой популярностью, а продажи модели в России стартовали в начале апреля 2014-го. Отметим, что помимо четырехдверки у нас представлен также кроссовер Хайма 7.

Комплектации и цены Haima M3 2019

Комплектация Цена, руб.
1.5 (112 л.с.) Standart MT5 559 000
1.5 (112 л.с.) Comfort MT5 599 000
1.5 (112 л.с.) Elite CVT н.д.
1.5 (112 л.с.) Deluxe CVT н.д.

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Над дизайном автомобиля Haima M3 трудились специалисты ателье IDEA, создавшие довольно привлекательный и современный облик. Оформление интерьера у седана выполнено в относительно простом и скромном ключе.

Что касается размеров, то габаритная длина Хаймы М3 составляет 4 545 мм (величина колесной базы — 1 737), ширина — 1 737, высота — 1 495, дорожный просвет равен 130 миллиметров, а объем багажника — 450 литров.

В основу модели легло новое шасси Platforma A с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и полузависимой H-образной торсионной балкой сзади. В базовой версии седана задние тормоза барабанные, но в более дорогих комплектациях стоят дисковые.

Под капотом Хайма М3 (2016-2017) разместился безальтернативный 1,5-литровый бензиновый движок, выдающий 112 л.с. и максимальный крутящий момент в 147 Нм при 4 000 об/мин. Тяга передается на передние колеса посредством 5-ступенчатой механической коробки, либо через вариатор (в данной версии клиренс уменьшен до 125 мм).

Максимальная скорость седана в обоих вариантах составляет 170 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле у Haima M3 заявлен на уровне 6,4 литра на сотню (с МКПП). С вариатором на одну десятую больше.

На российском рынке автомобиль представлен в четырех комплектациях, цена Хайма М3 2019 стартует с отметки в 559 000 рублей за начальную версию Standart. В нее входят передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3.

Топовая версия Deluxe с вариатором оценивалась в 599 000 руб. Такая Haima M3 дополнительно имеет ESP, противотуманки, климат-контроль, задние парктроники, а также обитые кожей рулевое колесо и рычаг трансмиссии.

Ссылка на основную публикацию