Haima 7 | Portal-Audi.ru

Haima 7

Паркетник Haima 7

Хайма 7 — цены и комплектация. Обзор Haima 7 (S3) с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный паркетник Haima 7 (изветный так же как и «S3»), созданный на основе вседорожника Mazda Tribute, поступил в реализацию на китайском рынке в 2010 году, а вот до России добрался лишь в начале лета 2013 года. При этом российская презентация автомобиля состоялась еще в августе 2011 года на 7-й международных смотринах «Интеравто» в выставочном центре «Крокус Экспо», а его появление в нашей стране ожидали в 2012-м.

В отличие от большинства своих соотечественников Хайма 7 не вызывает каких-либо ехидных замечаний насчет своей внешности – это достаточно симпатичный и ладный автомобиль, хоть и старомодный. Раскосые передние фары, ограниченное применение хрома, лаконичные выштамповки на боковинах, в меру дутые арки колес и рельефные бампера – облик кроссовера полностью лишен азиатской несоразмерности. Вот только задние фонари воспринимаются несколько куцыми, но и они не портят общее впечатления от дизайна.

Haima 7 является представителем класса компактных SUV: 4441 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1740 мм в высоту. База колес занимает 2619 мм от общей протяженности, а вот величина дорожного просвета зависит от модификации – 185 мм у «механических» и 195 мм у «автоматических» машин.

Интерьер кроссовера оформлен в простом и несколько топорном стиле, зато неплохо скроен и практически лишен эргономических огрехов. Внутри Хаймы 7 полностью отсутствует показная роскошь – пара «колодцев» приборной панели, спрятанных под бесхитростным козырьком, многофункциональный руль, регулируемый по высоте, и незатейливая передняя панель с аккуратно ориентированными блоками аудиосистемы и климатической установки.
Блестящий пластик в отделке передней панели дешев и тверд даже на вид, отчего сразу настраивает на скептический лад. Сиденья в базовых версиях облачены в темно-серую ткань, а для «топовых» машин предусмотрена добротная кожа.

Передние кресла Haima 7 имеют неплохой профиль и широкие диапазоны регулировок (водительское сиденье – в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех), но чересчур жестки. Задний диван, помимо удобной формовки, обладает достаточным запасом пространства для троих седоков в каждой из плоскостей (вдобавок к этому, практически отсутствует напольный тоннель).

Минимальная емкость грузового отсека в Хайме 7 составляет 453 литра, спинки второго ряда сидений складываются частями «60 к 40», однако ровную площадку для поклажи получить невозможно. Под полом багажника лежит полноценное запасное колесо, однако места под мелочевку там почти нет: пенопластовые вкладыши для инструментов занимают весь объем.

Технические характеристики. На Haima 7 устанавливается четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель HM484Q, оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и системой многоточечного впрыска топлива. Мотор, отвечающий европейским стандартам «Евро-4», максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 180 Нм возможного момента, поставляемого с 4500 об/минуту.

Для китайского паркетника предусмотрено два типа коробок передач – 5-скоростная «механика» и 5-диапазонный «автомат», правда, система полного привода не доступна даже за доплату.

Независимо от модификации, стартовый рывок с места до 100 км/ч автомобиль преодолевает по истечению 12 секунд, а на 175 км/ч ограничены его пиковые возможности. «Механический» Haima 7 в комбинированных условиях движения в среднем «поедает» 8.8 литров бензина на каждую «сотню» пути, «автоматический» – на 0.3 литра больше.

В качестве базы для Хаймы 7 используется платформа Ford CD2 с поперечно базированным силовым агрегатом, которая досталась ему от Mazda Tribute и Ford Escape первой генерации. Ходовая часть независимой конструкции применена и спереди, и сзади – стойки McPherson и четырехрычажная архитектура соответственно (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости).
Кроссовер оборудован системой реечного рулевого управления, дополненной гидравлическим усилителем.
Все колеса «китайца» вмещают дисковые тормозные механизмы (передние еще и с вентиляцией), которым ассистируют технологии ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке для Haima 7 в 2015 году полагается три уровня оснащения – GL, Deluxe и Navigation.

  • Базовая комплектация машины оценена в 599 900 рублей, а ее функционал сформирован одной подушкой безопасности, ABS, усилителем руля, задним парктроником, кожаным мультифункциональным рулем, двумя электростеклоподъемниками, а также обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом.
  • Промежуточная версия Deluxe стоит 829 000 рублей, а дополнена она кондиционером, подушкой безопасности для переднего пассажира, бортовым компьютером, подогревом передних кресел и штатной аудиосистемой.
  • И наконец, «топовый» вариант (только он идет с «автоматом») доступен по цене 919 000 рублей, а его привилегии – «климат», круиз-контроль, кожаный салон и электропривод складывания зеркал.

Отзывы

Haima 7 2019 – бюджетный кроссовер с неплохим выбором двигателей и оснащения

Китайский автопроизводитель предлагает к покупке не только седаны. В его арсенале имеется и достаточно приличный кроссовер. Совсем недавно Haima 7 2019 пережила рестайлинг и стала значительно привлекательнее как в плане экстерьера и интерьера, так и в части технических характеристик. Данный представитель отличается оригинальностью, он создавался с нуля, то есть не заимствовал отдельные элементы у других известных автомобильных брендов. Для отечественных водителей Хайма 7 2019 года — это новая модель, а фото и цены вполне соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей.

Комплектации и цены

Стоит положительно отметить тот факт, что конструкторы концерна Haima предложили на выбор покупателю три комплектации с двумя видами моторов и с тремя коробками передач, это безусловный плюс. В отзывах предыдущих версий отмечается, что этот фактор был крайне важен при принятии решения о покупке. Двигатели имеют объем 1.8 литра (с турбиной) и 2.0 литра, работают на бензине и комплектуются производительностью в размере 188 и 150 лошадиных сил соответственно. К ним в пару ставятся пятиступенчатая механика, пятидиапазонный и шестидиапазонный автомат. На российский рынок поставляются автомобили с двухлитровым мотором. Потенциальные покупатели ждали Хайма 7 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото и отзывы.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Кроссовер от Volkswagen за 770 000 рублей покорил публику качеством и доступностью

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Первая версия доступна за 599 900 рублей. В ней имеется двухлитровый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Из оборудования покупатель получит скромный набор решений:

  • 4 колонки музыкальной системы,
  • обшивку салона тканью,
  • парктроник на заднем бампере,
  • центральный замок,
  • сигнализацию.

Во второй комплектации предусматривается все тот же мотор на механике. Из дополнительных систем стоит отметить такие:

  • кондиционер,
  • обогрев передних кресел,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • мультимедийную систему.

Приобрести данную версию можно за 829 000 рублей.

В топовой комплектации механика заменяется на автоматическую трансмиссию. Дополнительно здесь встраиваются такие решения:

  • климат-контроль вместо системы кондиционирования воздуха,
  • обшивка сидений кожей,
  • противотуманные фары,
  • дополнительные подушки безопасности,
  • датчик давления в шинах.

Стать обладателем данной комплектации можно, если заплатить 919 000 рублей.

Стоит отметить, что привод предусматривается только передний. Полного привода конструкторы не предусмотрели ни в качестве опции, ни в качестве стандартного оборудования максимальной модификации. Некоторые автомобилисты считают, что это минус, что лучше добавить такой вариант в перечень комплектаций.

Технические характеристики

Моторный ряд Haima 7 2019 представлен двумя двигателями. Как уже говорилось, они бензиновые:

  1. Первый агрегат имеет объем 2.0 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Он работает в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Привод на переднюю ось. Максимально такой автомобиль может разогнаться до 165 км/ч. Расход топлива на механике составляет около 8.1 литра, на автомате — 8.8 литра на сто километров хода в комбинированном цикле.
  2. Второй мотор оснащается турбиной, объемом 1.8 литра и производительностью в размере 188 лошадиных сил. Такой двигатель представлен только на внутреннем китайском рынке. Работает он только на автоматической коробке передач. Предельная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Топлива в смешанном цикле он расходует около 8.5 литра на сто километров.

Подвеска передней оси Haima 7 2019 независимая со стоками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система комплектуется дисками на всех колесах. Спереди они вентилируются. В автомобиле была существенно доработана шумоизоляция. Пассажирам не придется напрягать слух для того, чтобы услышать друг друга на высокой скорости.

За безопасность в Хайма 7 2019 отвечает кузов, который изготавливается из высокопрочной стали. Из дополнительного оборудования можно отметить такие решения:

  • подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • систему камер кругового обзора,
  • систему навигации,
  • парктроники,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • систему отслеживания слепых зон,
  • круиз-контроль,
  • беспроводную связь,
  • контроль рядности движения и многое другое.

Ожидается, что автомобиль будет дополнен системой распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Прочие показатели и габариты следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Размер колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Вид топлива — АИ 95 (бензин).

Дизайн

После рестайлинга Хайма 7 2019 стала действительно хороша как внешне, так и внутренне. Передняя часть кроссовера получилась небольшой. Крышка капота расположилась под небольшим наклоном и дополнена рельефными линиями, которые делают этот элемент более стильным.

Лобовое стекло не подверглось изменениям. Оно по-прежнему большое. Автопроизводитель решил не оснащать его обогревом даже в зоне покоя стеклоочистителей, чтобы удержать итоговую стоимость Хайма 7 2019 в доступном диапазоне.

Решетка радиатора внутри содержит сетку, по периметру окантовывается хромированной полосой. Головная оптика также была переработана. Она имеет волнообразный внешний вид и наполняется галогеном в базе и светодиодами в максимальной комплектации.

На переднем бампере расположилась дополнительная воздухозаборная система с хромированной окантовкой. Здесь же имеются противотуманные фары. Низ бампера усилен металлической вставкой, которая защищает подкапотное пространство от повреждений.

Профильная часть украшается волной рельефа, которая протянулась от головной оптики до задних фонарей. В нижней части дверей есть выемка, которую предусмотрели взамен молдингов. По периметру кузов защищается пластиковой накладкой. Дверные ручки могут быть как окрашены в цвет кузова, так и дополняться хромированной отделкой.

Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Также для них предусмотрен обогрев и электронные регулировки. В массивные колесные арки можно поставить диски размером 16 или 17 дюймов. На крыше Хайма 7 2019 предусмотрены рейлинги для крепления дополнительного груза. В месте соединения крыши и багажного отделения встроен спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Задние фонари комплектуются галогеном и светодиодами. Крышка багажника массивная. Нижняя часть бампера представлена диффузорами и противотуманными фонарями. Под днищем имеются две выхлопные трубы. Кузов можно окрасить в один из 6 доступных цветов.

Внутреннее убранство представлено материалами более высокого качества — ткань, кожа, хороший пластик. Центральная консоль включает в себя экран системы мультимедиа, воздуховоды, блок управления климат-контролем или кондиционером, разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-накопителей. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные разъемы, воздуховоды и розетка.

Кресла Хайма 7 2019 стали гораздо удобнее. Они могут обшиваться как тканью, так и кожей в более продвинутой версии. Дизайнеры наполнили их мягким материалом, поэтому на них стало приятнее передвигаться даже на длительные расстояния.

Передний ряд кресел оснащается обогревом, хорошей поддержкой и электронными регулировками. Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь с комфортом размещаются все пассажиры. Средняя часть спинки может трансформироваться в широкий подлокотник с подстаканниками.

Салон может быть исполнен в одном из 6 вариантов. Можно заказать двухцветную отделку интерьера. Рулевое колесо обшивается кожей уже в стартовой комплектации. Оно может быть мультифункциональным. С его помощью можно настроить практически все функции, которые имеются в Хайма 7 2019. В более продвинутой версии оно дополняется электронной регулировкой положения.

Приборная панель представлена стандартными датчиками и бортовым компьютером между ними. Она оснащается голубой подсветкой, яркость которой возможно отрегулировать в зависимости от своих предпочтений.

Итоги

Китайскому автопроизводителю удалось создать весьма достойный автомобиль, который может составить ощутимую конкуренцию другим моделям, в том числе и представителям известных брендов. Относясь к категории бюджетных, он предоставляет своему владельцу максимум полезных функций и обеспечивает ему комфорт и безопасность. Новая Хайма 7 2019 на фото стала современнее, а комплектации и цены радуют разнообразием. Что касается конкурентов в данном сегменте, то стоит отметить DongFeng AX7, Geely Atlas, BYD Tang, Lifan X60, Lifan X70.

Haima 7

В июле 2013 года китайский автопроизводитель Haima, который в 2012 году временно уходил с российского рынка, начал продажи в России своего нового кроссовера Haima 7, созданного на платформе Mazda Tribute (японской версии Ford Maverick/Escape).

Несмотря на родство с Mazda Tribute, о полном сходстве речи не идет — справедливо будет сказать, что Haima 7 выглядит динамичнее за счет более рельефных поверхностей кузова, оригинального бампера, фар вытянутой формы; оригинальной является и задняя часть автомобиля со светодиодной оптикой стоп-сигналов. Однако при этом в экстерьере Haima 7 можно найти множественные следы дизайна Мазда прошлых поколений, сохранена даже характерная пятиугольная решетка радиатора, только с эмблемой Haima. В отличие от оригинала, Haima 7 представлен только в переднеприводной модификации и только с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Выбирать можно только трансмиссию: либо 5-ступенчатая «механика», либо 5-ступенчатый «автомат». Презентация модели в России состоялась в июле 2013 года в АТЦ Москва, в том же месяце начались официальные продажи кроссовера.

Для интерьера автомобиля характерно обилие грубых и угловатых линий, а также рубленых форм. Посадка достаточно высокая, у водительского кресла хватает регулировок. Обшитый кожей руль регулируется по наклону и вылету. В центральной консоли установлена музыкальная система, дисплей которой отличается довольно примитивной для современного автомобиля графикой, ниже расположился блок кондиционера с собственным ЖК-экраном и круглыми регуляторами. В самой полной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку салона, регулировку подогрева передних сидений, тонированные стекла, климат-контроль, 6 динамиков, CD-плейер, USB и многое другое. Однако, несмотря на название комплектации «Navigation DX», системы навигации в ней не предусмотрено.

В движение Haima 7 приводит двухлитровый бензиновый мотор HM484Q, оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения и контроллером EOBD от фирмы BOSCH, который позволяет снизить расход топлива и выбросов. Мотор также имеет «маздовские» корни, при этом, как заявляет производитель, в нем использованы и собственные разработки. Максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент 180 Нм при 4500 оборотах. Максимальная скорость в модификации с пятиступенчатой механической коробкой передач — 165 км/ч, расход бензина на 100 км — 12,5 литра в городе и 7 литров за городом. Версия с 5-ступенчатым автоматом разгоняется до 200 км/ч, расход на 100 км — 12,3 литра в городе и 7,3 литра за городом. Объем топливного бака — 61 литр.

Подвеска кроссовера аналогична Mazda Tribute и Ford Maverick — спереди это McPherson, сзади — «многорычажка». Рулевое управление оснащено гидроусилителем с изменяемым усилием на рулевое колесо в зависимости от скорости. Как и Tribute, Haima 7 имеет не слишком крупные размеры: 4456 х 1830 х 1740 мм (Д х Ш х В). Колесная база — 2619 мм. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Высота дорожного просвета составляет 185 – 195 мм. Стандартные шины 235/70 R16 имеют более высокий профиль, чем у многих конкурентов, из-за таких покрышек реакции на действия не столь быстры, зато такие шины обеспечивают более мягкий ход. Полноразмерное запасное колесо находится в полу багажника.

Машины с МКПП оснащены двумя подушками безопасности, системами ABS (антиблокировочная), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (система помощи при торможении), а также задним парктроником, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями с натяжителями и дополнительным стоп-сигналом. «Автоматические» Haima 7 кроме всего вышеперечисленного имеют круиз-контроль, систему контроля давления в шинах. Независимых испытаний на пассивную безопасность автомобиль не проходил.

Haima 7 можно рассматривать в качестве конкурента Haval H6, Chery Tiggo 3/5, DongFeng H30 Cross и других кроссоверов из «Поднебесной». Как отмечают эксперты «Дром», Haima 7 достаточно быстр, вместителен, в меру комфортабелен. Багажное отделение Хаймы в стандарте имеет объем 453 литра с низкой погрузочной высотой, но узким проемом. Спинки сидений второго ряда до конца не складываются, так что образовать ровную поверхность не получится. Отсутствие модификации с полным приводом — весьма значительный минус для данного кроссовера (впрочем, некоторые соперники тоже предлагают лишь монопривод). В числе традиционных недостатков — слабая стойкость к коррозии, погрешности сборки. После рестайлинга в 2017 году автомобиль получил название Haima S7, а под капотом расположился 1,8-литровый турбомотор.

Haima 7 — комфортный и практичный китайский кроссовер

Многие отечественные автолюбители не особо доверяют автомобилям китайского производства. Большинство экспертов связывают это с тем, что китайцам есть ещё над чем работать, чтобы их машины не уступали европейским аналогам по основным показателям.

Однако злые языки поговаривают, что россияне до сих пор ждут подвоха от соседей со времён пограничного конфликта на острове Даманский, поэтому откровенно побаиваются любых новинок из КНР. Третьи считают, что россияне, жившие в СССР, не верят, что коммунисты могут делать хорошие машины.

Как бы там и было, китайский автопром не стоит на месте, активно развивается и любыми путями старается проникнуть на все возможные рынки. Одна из таких интересных попыток – переднеприводный кроссовер Haima 7. Бренд Haima был рождён в 1988 году при непосредственном участии легендарного концерна Mazda. С 2006 года Хайма решила уйти в свободное плавание и начала производить автомобили как самостоятельная марка.

В 2010 году увидел свет паркетник Haima 7. После того, как Хайма 7 обкатал родные дороги и поучаствовал в нескольких автопробегах, владельцы бренда решили, что 2013 год будет удачным для завоевания российского рынка. Основными конкурентами паркетника в России считаются Рено Дастер и Шевроле Нива. Итак, что же нам, собственно, предлагают?

Экстерьер автомобиля

Злопыхатели к месту и не к месту ехидно намекают, что контуры Haima 7 уж слишком повторяют очертания небезызвестной Mazda Tribute. Здесь нелишне напомнить историю появления бренда Хайма и то, что он стал независимым менее 10 лет назад. Стоит поблагодарить конструкторов Haima 7 за то, что они позаимствовали проверенные и удачные идеи коллег из родной «Мазда», а не, например, завода «ЗАЗ» советского периода.

Поэтому экстерьер кроссовера выглядит достойно и радует глаз. Некоторые детали кузова всё же выгодно отличают Haima 7 от старшего брата, так что о полном копировании речь не идёт. Это рифлёная крыша с серебристыми рейлингами на ней, симпатичные 16-дюймовые диски из легкосплавных материалов, увеличенные зеркала обзора с подогревом и электроприводами, а также оптика стоп-сигналов на основе светодиодов. Хайма 7 будет предложен в пяти вариантах расцветки кузова, каждый из которых неяркий, но придаёт кроссоверу солидность и элегантность.

Внутреннее убранство

Интерьер кроссовера вряд ли заставит ахнуть от удивления искушённого автолюбителя. Салон явно не претендует на роскошь, о чём сразу извещает дешёвый двухцветный пластик. Зато внутри автомобиля достаточно просторно как водителю, так и пассажирам. Сзади три человека разместятся свободно.

Немного расстраивает практически полное отсутствие боковой поддержки у передних кресел. По этой детали уже можно сделать вывод о том, что Haima 7 не предназначен для лихой езды и крутых виражей на высокой скорости.

Багажное отделение вмещает порядка 455 литров, что явно меньше, чем у собратьев этого паркетника по классу. Задние сиденья традиционно разделены на две части и складываются внутрь салона, освобождая полезное пространство при необходимости. Также в багажнике имеются удобные боковые карманы с сетками для хранения инструментов и небольших предметов.

Передняя панель и панель управления выглядят достойно и стильно. Все приборы и кнопки удобно расположены и интуитивно понятны. Безопасность переднего пассажира и водителя обеспечивают две встроенные подушки. В комплектацию входит аудиосистема с 4 (или 6 в «автомате») динамиками и USB-входом, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок с дистанционным управлением.

Комфортное управление обеспечивается настраиваемым рулевым колесом с усилителем, и подлокотником. Особенно приятно наличие сразу 8 положений регулировок водительского кресла.

Технические характеристики Haima 7

Российским автолюбителям Haima 7 будет доступен лишь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. К сожалению, китайцы традиционно не балуют россиян разнообразием силовых агрегатов. Возможен будет лишь выбор 5-ступенчатой коробки передач – МКПП или АКПП. С таким двигателем и маленьким дорожным просветом при внушительном весе 1435 кг владельца Haima 7 вряд ли можно будет назвать королём бездорожья.

Максимальная скорость паркетника – 165 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном цикле, заявленный производителем – 8,1 л/100 км. для МКПП, 8,8 л/100 км. для АКПП. При этом пока неясно, сколько бензина будет расходовать Haima 7 в городском режиме, поэтому говорить о его экономичности рано. Подвеска кроссовера также без особых изысков: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная. Тормоза всех колёс — дисковые, с системами ABS и EBD.

Компания «Хайма автомобили рус» подчёркивает, что двигатель седьмой модели полностью удовлетворят требованиям стандарта Евро 4. В целом, экстерьер, интерьер и электронная начинка этого Хайма вызывают гораздо больше эмоций, чем техническая часть.

Дешёвый внедорожник или роскошный универсал?

Наличие лишь одного вида привода при слабом двигателе не позволяет назвать Haima 7 полноценным кроссовером в России, как это позиционирует производитель. У автомобиля есть и другие недостатки:

• Отсутствие выбора силовой установки;
• Недостаточный для кроссовера дорожный просвет;
• Небольшой объём багажника;
• Заявленная экономичность может не оправдать себя на практике;
• Неброский дешёвый салон.

Такие характеристики ставят Хайма 7 где-то посередине между внедорожниками и универсалами. Однако при этом Haima 7 внешне выглядит роскошно, обладает прочным внедорожным кузовом, просторный внутри, оборудован внушительной электронной начинкой, и, самое главное, относительно недорог.

Стоимость в комплектации с МКПП – от 700 тыс. рублей, с АКПП – от 800 тыс. рублей.

Очевидно, что Haima 7 ориентирован на россиянина со средним доходом, желающего иметь эффектный комфортабельный автомобиль по относительно невысокой цене для поездок по городу в будни и выездов на дачу по выходным.

Машины › Другие › HAIMA 7 5 MT

HAIMA 7 2013, 149 л. с. — отзыв владельца

HAIMA 7 5 MT

Отзыв владельца

Решил выбрать себе какой-нибудь кроссовер. Давно хотел уже))

В итоге я выбирал между моделями SsangYong, Chery Tiggo, Haima 7, Lifan X60, Reunalt Duster и начал сравнивать. И выбрал я Haima!
Наверное, вы сейчас будете ржать…но дело ваше))

Первым в поле моего зрения попал Lifan X60, соотечественник Haima. Пятиместный кроссовер сильно уступает Haima 7 в мощности: его 128 лошадей под капотом против 150 л.с. Haima. Разгоняется до максимальной скорости в 170 км/ч и расходует на 100 км пути чуть больше 8 л бензина. Стандартная комплектация (в отличие от Хаймы) крайне ограничена, а расширение до комплектации Люкс добавляет до 75-100 тысяч рублей к цене автомобиля. Цена машины в базовой комплектации равна 500 тысяч рублей.

Вторым автомобилем в моем списке оказался очередной соотечественник Haima 7, автомобиль Chery Tiggo. Автомобиль чуть быстрее Haima, а мощность двигателя гораздо меньше, 119 лошадиных сил. Однако Tiggo поставляется с двумя вариантами двигателя, бензиновый выдает скорость до 175 км/ч, а мощность до 135 л.с. Цена за этот автомобиль – от 550 до 630 тысяч рублей.

Другим претендентом на место моей Haima 7 был европеец, Renault Duster. Разгоняется до сотни за 12 секунд при 102 л.с. Такая мощность, понятное дело, уступает Haima. Максимальная скорость у них примерно равна. Проходимость Дастера довольно высока при малом расходе бензина, почти 7 л на 100 км пути. В его стандартную комплектацию входит лишь самое необходимое, даже за аудиосистему необходима доплата, тогда как цена с базовым комплектом примерно 480 тысяч рублей.

Последний претендент — это корейский гость SsangYong Action. Автомобиль качественный, навороченный, но дорогой. Поставляется с механикой и АКПП, на дизеле и бензине. Максимальный расход топлива при комбинированном цикле составляет 8,5 л на сто км. Мощность двигателя – 150 л.с. Автомобиль полон всяческих преимуществ, но цена просто зашкаливает по сравнению с Haima 7. В максимальной комплектации – не менее 1 150 000 рублей!

Так почему же все-таки я выбрал Haima? Преимущество ее не только в мощном двигателе и низком расходе топлива. Базовая комплектация включает в себя почти все, чем можно оснастить автомобиль с механической коробкой и стоит 650-700 тысяч рублей. Эта модель — новичок на нашем рынке, но, мне кажется, что среди внедорожников она займет достойное место.

Купил недавно, поэтому буду рассказывать о том как ведет себя на дороге и т .д.

Нaima 7 (Хайма 7) 2018-2019 года – дизайн, комплектации, технические характеристики

Haima 7 – этот автомобиль компании FAW Haima Automobile Company Ltd, местонахождение которой в Хайкоу, КНР. С июня 2013 года китайцы стали выводить на рынки России новый кроссовер – haima v70. С первого взгляда на Хаима видна привлекательность этого автомобиля, он выделяется в потоке транспортном своим запоминающимся внешним видом.

Модель такого кроссовера отлично подходит как для семейных, так и для дальних поездок. Филиал этой компании есть в России и находится в Москве (ООО ХАИМА АВТОМОБИЛИ РУС). В обязанности филиала входит: поставки, продажи, маркетинг и послепродажное техобслуживание машин данного бренда.

На сегодняшний день уже идёт успешная продажа автомобилей haima s7 в таких странах: Южная Америка, Восточная Европа, Южная и Северная Африка.

Экстерьер

Кроссовер Нaima 7 внешне выглядит стильно, достойно и приятен для глаз. Крыша рифлёная, украшенная рейлингами серебристыми, зеркала увеличены, электроприводные и с подогревом. Предлагается пять вариантов неярких окрасов кузова. Впереди крупная, галлогеновая оптика со светодиодами и огромная решётка фальшрадиаторная со вставкой широкой, для покрытия которой использовали хром. Бампер классической формы с изящными узенькими накладками над противотуманками.

Колёсные арки с массивными выштамповками, по бокам кузова волнообразные линии. Сам кузов имеет покрытие из аэродинамических, пластиковых накладок, что придаёт машине несколько спортивный вид. Оконная линия сзади устремлена вверх, проёмы окон широкие, с хорошей обзорностью. Багажная дверь малых размеров и коротковата, что создаёт некоторые неудобства при загрузке или выгрузки багажа.

Размеры haima эс7 и haima вэ 7 одинаковы: длина – 4 456 мм, высота – 1 740 мм, ширина – 1 830 мм. База колёс – 2 619 мм, клиренс – 185 и 195 мм, объём багажного отделения – 453 литра.

В целом модель не имеет особых отличительных черт, особенностей от своих собратьев китайских, но всё же автомобиль,как видно на фото, довольно привлекателен в своём внешнем облике.

Интерьер

Салон haima s7 2018-2019 модельного года явно выполнен без претензии на роскошь, но в нём достаточно просторно и водителю, и пассажирам – минус в том, что сидения оснащены только механическими настройками и подымается не всё сидение, а лишь подушка при нём.

И если передние кресла отодвинуть до упора назад, то тем, кто находится сзади, будет тесновато. Спинки кресел регулируются по наклону, но не имеют постоянной фиксации. Отделка их кожаная или тканевая. Боковой поддержки почти нет и это говорит о том, что новый Хайма 2018-2019 для крутых виражей и лихих гонок не предназначен.

Имеются также подлокотники и ниша для подстаканников, установлено для обогрева пять уровней. Ремни безопасности с преднатяжителем. Есть система климат-контроля с фильтром, но информативность его непривычна – информация на дисплей выдаётся в виде тоненьких полосочек, а не символами.

Не забыты подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, BOS; два крепления для детских кресел (ISOFIX), парктроник, дистанционное управление замком дверей, иммобилайзер; контроль давления в шинах, стоп-сигнал, система круиз-контроля, регулировка руля; стёкла тонированные, электроподогрев сидений, внутренняя подсветка салона, козырёк солнцезащитный, бардачок, ящичек перчаточный, аудиосистема. В принципе этот «китаец» укомплектован всем необходимым.

Технические характеристики

Технические характеристики Haima 7 примечательны следующим: двигатели – HM 484 Q и HM 484 Q-A, объём их – 1 995 см/куб., мощность – 110 л. с. при 6 000 об/мин., Нм – 180 при 4 500 об/мин. Топливный расход – от 8,8 до 12,3 литра на 100 км пробега (зависит от типа дороги). Топливный бак ёмкостью на 61 литр. Педаль акселератора с электронным приводом, трансмиссия – 5 МТ.

Подвески: для передней использованы стойки МакФерсон, для задней – многорычажная конструкция. Тормоза дисковые, колодки к ним – SA 102648 Z, подшипник ступичный – SA 003304 M1, ступица – SA00-33-060 M1. Размер шин – 215/70 R16, диаметр дисков – 16 дюймов, запасное колесо по размеру 215/70 R16.

Вес снаряжения haima s7 составляет 1 435 кг, полная масса – 1 810 кг.

Комплектации и цены

Цены на Хайма 7 в 2018 и 2019 годах в РФ зависят от версии комплектаций:

  1. Base 2,0 MT (аудиосистема с четырьмя колонками, тканевая обивка, датчик задней парковки, зеркала заднего обзора, поддержка АБС, сигнализация, центральный замок ) – 599 900 рублей;
  2. Deluxe 2,0 MT (кондиционер, мультимедийная система с CD, МР3, четыре динамика, обогрев кресел передних, полный электра-пакет) – 829 000 р.;
  3. Navigation 2,0 AT (автоматическая коробка передач, климат-контроль, кожаная обивка, контроль давления в шинах, распределитель тормозных усилий, противотуманные фары, подушки безопасности) – 919 000 р.

Цены, на эти авто, вполне приемлемы и бюджетны. В КНР цены: 195 800 и 152 800 юаней.

Приобретая авто, покупатель получает инструкцию по эксплуатации, в которой есть описание: запчасти, советы владельцам хайма 7 как заменить ту или иную часть, починить – если нужен ремонт, как правильно заменить передние или задние колёса и т. д.

Техническое обслуживание, замена запчасти и ремонт haima s7 автолюбителям доступно на специализированных СТО. Ремонт авто обходится сравнительно недорого. А также необходимые запчасти можно приобрести в автосервисных магазинах. Ремонт самой запчасти тоже возможен.

Отзывы

О Haima 7 отзывы владельцев весьма положительные: просторный, удобный, экономичный, послушный, отличный обзор, всё под рукой. Учитывая тест драйв, видео и обзор, таковы: плюсы авто – солидный внешний вид, просторный салон на пять человек, возможность увеличить багажное пространство, легко преодолевает неровности дорог и заезжает на бордюры, подушки безопасности, хорошая оснастка, приемлемые цены; минусы – мощность силовых агрегатов меньше, чем заявлено, дешёвый материал интерьера, малый багажник, отсутствие боковой поддержки сидений.

Но, несмотря на наличие некоторых минусов, каждый автолюбитель будет рад тому, что он владелец этого кроссовера.

Ссылка на основную публикацию