Haima 7 - комфортный и практичный китайский кроссовер | Portal-Audi.ru

Haima 7 — комфортный и практичный китайский кроссовер

Haima S7 — крупный кроссовер от начинающего китайского бренда

Хорошие автомобили Поднебесной уже стали основной современного рынка бюджетного транспорта. Китайские изготовители совершенствуют технику и регулярно выпускают новые модели авто. В данной статье мы проведем подробный обзор нового кроссовера, который станет главным флагманом компании Хайма. Встречайте модель Haima S7, которая успешно продается в дилерских салонах компании.

Авто обладает набором весомых преимуществ, что помогло компании достичь хорошего уровня продаж. К преимуществам стоит отнести качественное техническое оснащение, яркий дизайн, а также удачное оформление внутреннего пространства. Новая модель отлично выделяется среди прочих китайских новинок и готова предоставить своему владельцу небывалый уровень комфорта, а также неплохие характеристики. Сейчас Хайма 7 является одним из недооцененных предложений из Китая.

Особенности внешности современного кроссовера Haima S7

Посмотрев официальные видеоролики, а также красивые рекламные фото Хайма 7, вы сумеете заметить множество интересных моментов оформления новой модели. Подробный обзор дизайна позволят понять, что качество и продуманность каждого китайского автомобиля стали на порядок выше. Машины стали более красивыми и практичными, чем это было пару лет назад. Главные особенности внешности можно изучить по отзывам владельцев Хайма 7, ведь реальные достоинства внешности авто становятся заметными лишь после определенного времени использования. Как только водитель привыкнет к уникальной внешности, будет просто разглядеть преимущества дизайна. По фото Хайма 7 можно выделить следующие особенности кроссовера:

  • Привлекательная внешность автомобиля, а также присутствие уникальных особенностей дизайна;
  • Оптика оригинальной формы, а также достаточно плавные и интересные линии кузова;
  • Просторный салон, что редкость для кроссоверов данного сегмента. Сиденья очень комфортные;
  • В интерьере встречаются новые линии, а также удачные решения в оформлении внутреннего пространства авто;
  • Уникальная эргономика Хайма 7 объясняется тем, что автомобиль занимает особое место в модельном ряде;
  • Нет каких-либо признаков, присущих бюджетному сегменту.

Благодаря таким преимуществам кроссовер привлекает внимание потенциальных покупателей, сразу формируется хорошее впечатление и доверие к производителю. Визуальная цена Haima S7 сильно превосходит ту, что есть на самом деле. В наше время это очень важный показатель, ведь многие учитывают это при выборе автомобиля.

Если оценивать модель без скидок на страну изготовления, а также бюджетную направленность, то кроссовер может набрать около 7 баллов из 10 возможных. Внешность и эргономика получились очень удачными, автомобиль определенно стоит своих денег. Даже при длительном тест-драйве Haima S7 машина оставляет позитивные эмоции, совсем не ощущается китайская сборка.

Особенности технических характеристик Хайма 7

Если учитывать цену Haima S7 в России, то к техническим параметрам не стоит предъявлять особых требований. Не смотря на это автомобиль производит хорошее впечатление даже при первой поездке, он приятно удивит вас. Среди возможных комплектаций присутствует 2-литровый силовой агрегат, способный выработать 150 лошадок. Всего разработчики предусмотрели три технические версии, которые обладают значительными различиями, а также оснащаются разными комплектациями. Формально, изготовитель предлагает нам три разных кроссовера Haima S7с отличающейся ценой. Посмотрев на фото и другие рекламные материалы, выясняем следующие особенности технических характеристик кроссовера:

  • Производительный мотор Haima S7 позволяет насладиться процессом езды и получить множество положительных эмоций;
  • Мощности хватает, если учитывать вес компактного автомобиля. Разгон получается довольно динамичным;
  • Стандартная 5-ступенчатая коробка передач не предлагает каких-либо особенностей;
  • В наиболее дорогой комплектации присутствует 5-ступенчатый автомат, который на удивление отлично экономит топливо;
  • По трассе расход топлива составляет около 7 литров на 100 км пробега;
  • При прохождении тест-драйва Haima S7 проявляется техническая самостоятельность нового авто, а также удачное функциональное оснащение.

Китайский кроссовер является очень выгодным предложением от не особо известного и популярного изготовителя. Отзывы владельцев Хайма 7 вызывают доверие. Даже прошлые поколения автомобиля, которые обладали солидным списком недостатков, получали хвалебные отзывы.
Производитель прислушался к мнению покупателей предыдущих моделей и устранил все недостатки, после этого машина стала гораздо лучше. Разумеется нам еще предстоит обнаружить некоторые скрытые недостатки, которые можно будет выяснить по отзывам Haima S7, но значительные изменения видны даже при первом знакомстве. Это очень радует потенциальных покупателей, ведь они видят рост китайского изготовителя.

Выбор комплектации Хайма 7

Главным критерием выбора комплектации для большинства покупателей будет цена. Стоимость различных версий сильно отличается, поэтому у потенциальных покупателей будет отличный выбор. Благодаря недавнему обновлению машины выбор стал еще более привлекательным. Сейчас можно подобрать три версии кроссовера с различным оснащением и ценником.

Первую комплектацию можно приобрести по цене от 600 000 рублей, что вполне приемлемо для российских покупателей. Единственный недостаток в том, что сейчас данный автомобиль очень трудно отыскать на складах поставщиков. Данную версию очень быстро раскупают, но более реальными для приобретения будут более дорогие версии новой модели, которые предлагают лучшие возможности владельцу. В них присутствуют все необходимые опции для комфортной и абсолютно безопасной езды. Цена Haima S7 в России наиболее дорогой версии составляет 850 000 рублей, а также есть комплектация за 750 000 рублей. Дорогая версия обладает множеством весомых преимуществ, которые помогут определиться с выбором:

  • Несмотря на приемлемую цену Хайма 7 в России, в комплектацию входят новейшие разработки компании, а также приборы, которые стоят достаточно дорого. Автомобиль полностью оправдывает затраты на приобретение и будет постоянно радовать владельца;
  • Комфортабельность ощущается еще при прохождении тест-драйва, когда вы только попадаете за руль привлекательного кроссовера и ощущаете его дороговизну;
  • Отделка сильно отличается от базовой комплектации. Она выполнена из более качественных материалов и будет значительно надежней;
  • Перечень технологий, которые входят в комплектацию, заставляет задуматься о реальности установленного ценника. Трудно представить, что настолько качественный и функциональный автомобиль можно купить так дешево.

Такие особенности выбора комплектаций над предлагает молодой производитель. Автомобиль обладает отличными возможностями использования в различных условиях. Главным недостатком можно считать отсутствие системы полного привода, но в кроссоверах он необходим скорее для статуса. Использовать его по назначению будут единицы, ведь в основном современные авто используются для поездок по городу и трассе. Если вы желаете получить качественный и практичный автомобиль, за который не придется переплачивать при покупке и в дальнейшем обслуживании, то остановите свой выбор на Хайма. Кроссовер отлично подойдет под любые условия использования, вам остается только подобрать подходящую комплектацию и цену, которая вас удовлетворит.

Хайма 7 фото, обзор, технические характеристики, видео

Описание авто Хайма 7 2014 — 2015 модельного года

  1. Внешний вид паркетника Haima 7
  2. Салон Хайма 7
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Haima 7

Внедорожник Haima 7 очередная попытка китайского производителя прочно закрепиться на отечественном рынке. Хайма 7 продается в десятках крупнейших городов России. Многолетнее сотрудничество китайской компании с японским автомобильным концерном Mazda в очередной раз показывает на отечественном рынке «плоды» своего союза.

Внешние формы
С первого взгляда на фото Haima 7 можно разглядеть силуэт Mazda Tribute , которая стала прародителем китайского внедорожника. Во внешнем облике Хайма 7 были несколько изменены формы кузова, с целью придать китайскому автомобилю современные и стремительные формы.
Задний бампер повторяет основные формы кузова, а раскосая задняя оптика смотрится аккуратно и изящно. Багажная дверь скромных размеров слишком короткая, из-за чего любые грузы придется поднимать на солидную высоту. Стоить отметить, что весь кузов закрывают аэродинамические накладки из темного пластика, которые придают автомобилю уверенности и спортивный дух.
В целом, экстерьер автомобиля получился привлекательным, но слишком схож со своими китайскими собратьями. У автомобиля Хайма 7 отсутствует внешняя оригинальная черта, благодаря которой автомобиль выделяется из толпы подобных.

Интерьер
Несмотря на солидные и приятные внешние формы интерьер внедорожника Haima 7 слишком прост, да и материалы обивки с неприятной фактурой. С первого взгляда заметны исключительно бюджетные материалы, нет ни мягкого пластика, ни алюминия. В салоне сразу выделяется крупная двухуровневая центральная панель, яркий контраст титановых вставок и темного пластика обличает «рубленные» формы торпедо. Стоит сказать, что несмотря на разделенную спинку заднего сидения в пропорции 60:40, сложить ее в ровный способен только мужчина. Виной всему подушка, которая постоянно препятствует складыванию спинки, угол наклона которой будет зависеть исключительно от ваших физических возможностей.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Внедорожником Haima 7 назвать невозможно, ведь автомобиль не имеет модификаций с приводом на все четыре колеса. Конструкция подвески классическая для большинства кроссоверов — передняя независимая на стойках MacPherson, сзади многорычажка.
Вариантов выбора силовых агрегатов у покупателей не будет. Купить Хайма 7 можно только с двух литровым четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый мотор выдает порядка 150 л.с. Динамические характеристики Haima 7 явно не рассчитаны на активную езду. Первую сотню автомобиль разменяет практически за 15 секунд, да и максимальная скорость ограничена всего 165 км/ч.
Силовой агрегат работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ти ступенчатым «автоматом». По заявлению официальных представителей расход у автомобиля на МКПП составит 8.1 литр на 100 км пробега, у АКПП данный показатель составляет 8.8 литров.
Чаще всего практика показывает, что экономические показатели серьезно занижены, а при работающем на повышенных оборотах двигателе расход топлива возрастает до 12 литров. Дорожный просвет у Хайма 7 достаточен для комфортного передвижения по городу. Клиренс в 185 мм позволяет не обращать внимание на неровности и выбоины на дороге.

Комплектации и цены
Цена Haima 7 в базовой комплектации на механической коробке передач составляет 600000 рублей. За эти деньги Хайма 7 предлагает аудиоподготовку с четырьмя динамиками, тканевую обивку салона, 8 диапазонов регулировок водительского сидения и 4 пассажирского, задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, сигнализация и центральный замок.
Комплектация Haima 7 под названием Deluxe оборудована кондиционером, мультимедийной системой CD,MP3 с 4 динамиками, обогревом переднего ряда сидений, полным электростеклопакетом и системой помощи при активном торможении. Цена Хайма 7 в данной комплектации 830000 рублей.
Комплектация Хайма 7 с автоматической коробкой передач называется Navigation. Топовое оснащение подразумевает наличие системы климат-контроля, кожаного салона, контроля давления в шинах, системы распределения тормозных усилий, противотуманные фары, ABS и 2 подушки безопасности. Купить Haima 7 в комплектации Navigation можно за 919000 рублей.
Стоит отметить, что ни одна комплектация не оборудована бесплючевым доступом, камерой заднего вида, электрообогревом переднего стекла и системой ESP. Возможно данное оборудование придется устанавливать при необходимости за дополнительную плату.

Достоинства и недостатки
Несмотря на явное сходство с японским автомобилем внедорожник Haima 7 имеет несколько несомненных преимуществ:
• Элегантный и солидный внешний вид, необычное сочетание волнообразных линий кузова, мысленно увеличивающих переднюю часть автомобиля;
• Просторный салон, в котором с комфортом можно поместиться впятером;
• Благодаря складывающейся спинке сидений полезный объем багажного отделение возрастает в несколько раз;
• Приличный дорожный просвет и проверенная временем конструкция подвески позволяет без опасений преодолевать дорожные неровности и забираться на бордюры;
• Хорошая оснащенность автомобиля позволяет снизить затраты на установку дополнительного оборудования, вместе с этим даже в топовой комплектации не установлены множество многим ненужных опций, таких как комфортный доступ и люк, тем самым стоимость внедорожника Haima 7 сохраняется на невысоком уровне.

Но все же у Хайма 7 есть несколько существенных недостатков, которые настораживают при покупке:
• Первые партии двигателей дефорсированы до 136 л.с., что еще больше снижает скоростные характеристики Haima 7. Явно, что при таком скромном моторе в практически полуторатонном автомобиле говорить о динамике не приходится;
• Дешевые материалы, применяемые в интерьере, несколько расходятся с изящным внешним видом. В салоне автомобиля не замечается тех плавных линий, которые бы сочетались с экстерьером;
• Достаточно высокий расход топлива, связанный с явно неподходящим для Haima 7 силовым агрегатом;
• Неспешное переключение передаточных чисел автоматической коробкой передач, даже в ручном режиме динамики не прибавляется.
Используя автомобиль в городских условиях явная нехватка мощности не будет столь заметной как при движении на трассе, когда для обгона будет необходим значительный свободный участок и время.

Отзывы
Особо долго не задумывался перед покупкой Хайма 7. Первое, что бросилось в глаза — прекрасно качество сборки салона. На водительском месте сидишь словно царь, подлокотник очень удобен. Приятно удивила подвеска, точнее ее работа. Ямы даже не замечаю, чаще всего даже лежачих на скорости прохожу. Единственно, запчастей мало и технической информации, но для новой модели это обычное дело, поэтому не удивлен
Сегодня спрос на китайские автомобили все растет и растет, да и сами китайцы видно, что не сидят без дела. Каждая компания сотрудничает то японцами, то с европейцами. Вот и сейчас — Haima 7 вроде Мазда, а вот и нет. Стоит меньше, да и многие автомобилисты могут приобрести себе ее у официального дилера. Подумаешь, шильдик другой, салон проще, только полного привода все же не хватает, с ним бы отменный внедорожник получился!
Лично меня абсолютно не смущает отсутствие полного привода. Купил себе Хайму для поездок по городу. Откровенно говоря, многие, кто передвигаются на полном приводе по городу в большинстве случает его не используют. Тогда напрашивается вопрос: зачем переплачивать за 4х4? По небольшой грязи можно вполне на передке выползти, лишь бы только на «брюхо» не сесть, но с этим у Хаймы проблем нет — клиренс 185 мм

Хайма S7 – большой кроссовер от молодого китайского бренда

Отличные автомобили из Китая стали основой современного рынка бюджетного транспорта. Китайские производители предлагают все более совершенную технику и выпускают больше интересных моделей авто. Сегодня мы предлагаем вам изучить обновленный компактный кроссовер, который станет одним из флагманов бренда Хайма. Это модель Haima S7, продающаяся уже сегодня в салонах официальных дилеров корпорации.

В активе авто присутствует прекрасная техника, неплохой дизайн и удачная архитектура интерьера. Новый Haima 7 будет также приятно выделяться среди общего потока китайских новинок и представлять покупателям высокий комфорт и отличные технические характеристики. Пока же Хайма 7 остается одним из недооцененных предложений из Поднебесной.

Внешние особенности кроссовера от китайской корпорации

Рассматривая официальные видео и красивые рекламные фото, вы можете заметить немало интересных моментов во внешности Haima S7. Детальный обзор дизайна дает также понять, насколько повысилось качество и продуманность каждой машины китайского производства. Автомобили стали намного красивее и практичнее, чем несколько лет назад.

Основные сведения о внешности можно брать также из отзывов, ведь реальные плюсы визуального восприятия машины видны только после определенного времени эксплуатации. Как только глаз привыкнет к основным моментам Haima S7, будет очень просто увидеть главные преимущества дизайна. На фото вы можете заметить такие особенности автомобиля:

Именно по этим причинам кроссовер Haima S7 привлекает с первого взгляда, создает определенный образ и приятное восприятие. Визуальная цена этой машины значительно превосходит то значение, которое описано на ценнике в автомобильном салоне. И этот показатель также является одним из важных критериев популярности любого автомобиля в наше время.

Если оценивать Haima S7 без скидок на происхождение и ценовой класс, кроссовер вполне может набрать порядка 7 из 10 баллов за внешность и эргономику. Внутреннее пространство удачно скомбинировано и предоставляет высокий уровень комфорта и уверенности в поездке. Авто не выглядит и не чувствуется китайским даже на длительном тест-драйве.

Технические характеристики кроссовера

Учитывая положение в ценовом диапазоне, к техническим характеристикам Хайма S7 требования достаточно слабые. Но автомобиль удивляет уже на первом тест-драйве своей полной состоятельностью в этом аспекте. В активе технических характеристик китайского кроссовера присутствует 2-литровый двигатель с потенциалом 150 лошадиных сил.

Также автомобиль обладает тремя техническими версиями, которые сильно отличаются друг от друга и имеют определенные комплектации. По сути, производитель предложил три различных кроссовера Haima S7 с отличающейся ценой. Абстрагируясь от фото и рекламных данных, рассмотрим основные технические преимущества нового китайского автомобиля:

  • удивительные характеристики двигателя Haima 7 представляют вполне адекватные условия для поездки в любых ситуациях;
  • мощности достаточно на сравнительно небольшой вес машины, разгон выходит весьма динамичным;
  • расход топлива в загородном цикле сравним с малолитражкой – 7 литров на 100 километров дороги;
  • стандартная коробка передач – 5-ступенчатая механика без каких-либо технических сюрпризов;
  • в самой дорогой комплектации использован 5-ступенчатый автомат, который удивительным образом экономит топливо;
  • уже на первом тест-драйве видна техническая состоятельность и удачная компоновка всех функций автомобиля.

Китайский кроссовер Хайма 7 стал удивительным предложением от не слишком известного и популярного производителя. Отзывы о новом Haima S7 также внушают доверие. Даже предыдущее поколение машины, которое обладало достаточно большим списком видимых минусов, получило неплохие отклики покупателей.

После исправления явных недостатков автомобиль китайского производства стал еще лучше. Конечно, скрытые минусы в Haima S7 явно еще будут обнаружены и станут главными фигурантами отзывов, но налицо серьезные изменения в особенностях производства машин концерном. Такой факт явно радует потенциальных покупателей.

Выбираем комплектацию кроссовера

Самым главным критерием выбора комплектации для покупателя станет цена, ведь стоимость разных версий этого авто серьезно отличается. Благодаря обновлению машины, выбор версий стал более строгим и логичным. Сегодня для покупателя доступно три версии кроссовера с абсолютно разным наполнением и разными ценами.

Первая комплектация доступна по цене от 600 тысяч рублей, но объективно этот автомобиль очень сложно найти на складах поставщиков. Более реалистичными для покупки выглядят две более дорогие комплектации Haima S7. Их стоимость равна 750 и 850 тысяч рублей, а самые главные преимущества наиболее дорогой версии следующие:

  • несмотря на скромную цену, в наборе технологий и приборов в машине присутствуют довольно дорогие устройства;
  • комфорт чувствуется уже на стадии тест-драйва, когда вы просто садитесь в автомобиль и ощущаете его дороговизну;
  • отделка полностью отличается от простой версии – она намного качественнее и надежнее дешевого варианта;
  • список технологий в комплектации заставит усомниться в реальности выставленного в салоне ценника.

Вот такие особенности выбора комплектации Хайма S7. Машина действительно предлагает отличные возможности эксплуатации в любых условиях. К сожалению, компания не позаботилась о наличии полного привода, но в таких авто он чаще является номинальным только в описании комплектации и влияет лишь на статус.

Если вы хотите практичную машину, в которой не нужно переплачивать при покупке и в обслуживании за неиспользуемые функции, то данный кроссовер подойдет вам отлично. Осталось только выбрать комплектацию и определиться с ценой, которая вас полностью устроит.

Подводим итоги

Большой модельный ряд кроссоверов китайского производства делает выбор в данном сегменте все более сложным. Молодая корпорация сумела предложить такую машину, которая стала реальным конкурентом для лидеров рынка. Хорошая стоимость и удачные характеристики Хайма 7 позволили компании продать немало экземпляров прошлой версии.

Сегодня же Haima S7 становится еще лучше, пусть и немного изменяет свои ценники. Такая трансформация явно положительно повлияет на продажи авто и станет основой роста модели во всех отношениях. Правда, авторитет машине придется заслужить снова.

Haima 7 2019 — практичный и комфортный внедорожник с небольшим расходом для всей семьи

В отличие от других недорогих китайских кроссоверов Хайма 7 2019 года в новом кузове имеет достаточно привлекательный внешний вид. При этом модель традиционно для автомобилей из Поднебесной получил широкие комплектации и доступные цены. Судя по фото и сетевым отзывам, уже в базовой модификации кроссовер оснащается рейлингами на крыше, боковым обвесом, галогеновой головной оптикой и задним стеклоочистителем. На российском рынке новый Haima 7 представлен с единственным 2-литровым мотором. Но, как показывают фото, автомобиль оснащается на выбор механической либо автоматической КПП. В начальные комплектации и цены производитель включил системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, парктроник, датчики контроля давления в колесах, передние фары с функцией электрорегулирования по высоте, фильтрацию салона. В продвинутых версиях кроссовера появляются кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, сидения с кожаной отделкой, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема с шестью динамиками, боковые зеркала с сервоприводом и другое оборудование. Авто вне зависимости от выбранной модификации имеет привод на передние колеса.

Комплектации и цены

Китайский кроссовер представлен на российском рынке в трех модификациях: базовой (без названия), Deluxe и Navigation. Примечательно в Хайма 7 2019 года то, что новая модель, как свидетельствуют официальная информация и сетевые фото, значительно изменяется по мере повышения цены. Поэтому выбор, что лучше купить, в данном случае определяется не только личными предпочтениями потребителей, но и возможностями бюджета.

Базовая комплектация

В базовой комплектации, оцененной практически в 600 тысяч рублей, предусматриваются 2-литровый бензиновый мотор и 5-диапазонная «механика». По умолчанию китайский кроссовер оснащается:

  • рейлингами на крыше;
  • галогеновой оптикой;
  • задним парктроником;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • двумя электростеклоподъемиками.

Посадочные места в базовой комплектации отделаны тканью. Положение водительского кресла регулируется с помощью механического привода в восьми направлениях, переднего пассажирского — в четырех. Комплекс безопасности представлен в виде:

  • одной подушки безопасности, расположенной напротив водительского места;
  • тормозной антиблокировочной системы;
  • системы перераспределения тормозных усилий;
  • системы помощи при экстренном торможении;
  • трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями, размещенными около всех посадочных мест;
  • системы приоритета педали тормоза;
  • креплений под детские кресла;
  • иммобилайзера.

Среди интересных решений отзывы владельцев отмечают наличие титанового напыления на кнопках, рулевом колесе, приборной панели и других деталях салона. Положение головной оптики и боковых зеркал регулируется бортовой электроникой. В салоне китайской модели также присутствуют рулевое колесо с кожаной оплеткой и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Deluxe

Авто в комплектации Deluxe стоит 829 тысяч рублей. Повышение цены на него привело к появлению:

  • дополнительной подушки безопасности, устанавливаемой возле переднего пассажирского кресла;
  • легкосплавных колесных дисков;
  • четырех электростеклоподъемников;
  • системы кондиционирования.

Передние кресла в модификации Deluxe дополняются электроподогревом. А аудиосистема способна воспроизводить музыку с CD.

Navigation

Авто в топовом исполнении обойдется покупателям в 919 тысяч рублей. В максимальной комплектации произошла смена технической части: место механической КПП занял «автомат». Комплекс безопасности кроссовера пополнился датчиками, которые контролируют уровень давления воздуха в колесах. Комфортабельность поездки обеспечивает климатическая установка. Также в состав доступного бортового оснащения производитель ввел круиз-контроль и электронно регулируемые боковые зеркала. Электростеклоподъемники в топовой версии дополнены функцией предупреждения зажима пальцев. Салонное зеркало автоматически затемняется, если светит фарами автомобиль, едущий сзади. В отделке посадочных мест использована искусственная кожа. Кроме того, аудиосистема в топовой модификации включает уже 6 динамиков. За доплату производитель доукомплектует кроссовер шторкой в багажнике и боковыми подножками.

Технические характеристики

Обновленный Haima 7 2019 оснащается только 4-цилиндровым рядным мотором объемом 2 литра с системой многоточечного впрыска топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность этого двигателя составляет 140 л.с.,а крутящий момент не превышает 180 Н/м, доступных при 4000 оборотах. Комплектуется базовый агрегат на выбор 5-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. Вне зависимости от установленной коробки передач китайский кроссовер способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 12 секунд и развивать не более 175 км/ч. С «механикой» средний расход топлива составляет 8,8 литра, а с «автоматом» этот показатель возрастает до 9,1 литра.

Его основу составляет платформа, позаимствованная у модели Mazda Tribute, которая ушла с мировых рынков более 8 лет назад. В передней части кроссовера встречаются стойки McPherson, сзади устанавливается независимая четырехрычажная конструкция. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости. Техническая часть модели дополняется реечным рулевым управлением с гидроусилителем.

Дизайн

Новинка имеет довольно привлекательную внешность, если учесть ценовую категорию, в которой представлен автомобиль. Из плюсов экстерьера модели можно выделить крупную головную оптику, компактную радиаторную решетку и мощный передний бампер с широким воздухозаборником и компактными противотуманными фарами. Сбоку китайский кроссовер за счет выступающих колесных арок, ровной линии крыши и угловатых граней напоминает Renault Duster. На корме обращают на себя внимание большие фары и оригинальная дверца багажного отсека с сужающейся нижней частью. Стандартное антикрыло едва выражено. Задний бампер также отличается крупными размерами. К числу основных минусов китайского кроссовера автовладельцы относят простой салон, отделанный низкокачественными материалами. Угловатая центральная консоль, визуально разделенная на две части, отдана под клавиши и шайбы управления встроенной электроникой и маленький экран аудиосистемы. Рулевое колесо неудобно в обхвате. Приборная панель представлена в виде двух глубоких «колодцев», между которыми прослеживается едва заметный экран маршрутного компьютера. Неплохими характеристиками обладают посадочные места (особенно передние кресла). Водительское и пассажирские сидения имеют заметную боковую поддержку. Зато задний диван располагается очень близко к передним креслам, не давая нормально развернуться взрослым пассажирам.

Итоги

Хайма 7 2019 выделяется на фоне других автомобилей из Поднебесной. Причем в сравнении с ними этот кроссовер проигрывает конкурентную борьбу, не говоря уже об «аналогах», которые поставляет Renault или Nissan. Единственным его явным достоинством можно назвать только оснащение, которое доступно в базовой комплектации, оцененной в 600 тысяч рублей. За такие деньги в России сложно найти кроссовер, имеющий несколько систем безопасности. В более дорогих исполнениях список оснащения китайской модели не претерпевает заметных изменений. Но цена при этом возрастает на 300 тысяч рублей. В этой категории на российском рынке представлена, например, такая популярная модель, как Renault Duster. И авто полностью проигрывает конкурентную борьбу французскому вседорожнику по всем показателям.

Haima 7: китайский кроссовер с завышенной самооценкой. Тест-драйв

9 августа, Суббота, 2014

По меркам автомобилестроения китайский производитель Haima очень молод, ему всего 25 лет. На самом рынке производителя марку знают совсем плохо, но вот наших российских покупателей китайцы пытаются «захватить» второй раз, с такой завышенной самооценкой и целым автобусом амбиций. Хайма решила покорить в этот раз, своим новым кроссовером, давайте посмотрим, что с этого получилось на небольшом тест-драйве.

Китайский производитель Хайма с 1992 года плотно сотрудничал с корпорацией Mazda, поэтому их кроссовер семерка унаследован от всем известной Mazda Tribute. На внешний вид Haima выглядит по эстетичнее благодаря своим ну уж вытянутым китайским «глазкам», но на этом превосходство заканчиваются. Подойдя поближе, в глаза сразу кидается пластик не очень хорошего качества. Салон обшит кожзаменителем сомнительного происхождения с выглядывающими швами. Кнопки, ручки управления и другие элементы ходят с большим запасом люфта. Задние сидения разделяются опускающимся подлокотником, места довольно много, среднестатистичный человек может свободно сидеть, пока не передвинуть переднее сиденье в последнее положение, в этом случае коленки начинают упираться. Кресло водителя вполне удобное, но не функциональное, отсутствует регулировка по высоте, только руками.

Тест-драйв осуществлялся на двухлитровом Хайма 7. Машина разгоняется без особой динамики, сопротивление с дорогой очень плохое. Сцепление работает очень дергано, нужно долго привыкать. Разгон идет явно с каким-то усилием. Не зря китайский производитель тихонько не показал характеристики разгона автомобиля до сотни и максимальную скорость. Хотя Хайма 7 и не претендует на какие-либо высокие показатели. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая, есть и автомат. Автомат позаимствован у компании Хюндаи. Работа автомата настроена на сбалансированную езду, иногда были случаи нецелесообразного переключения на высшую передачу, при этом автомобиль терял преемственность. Похвалить хочется звукоизоляцию и виброизоляцию машины. При максимальной нагрузке на двигатель в салоне не ощупалось більшого шума и дергания, а вот на обычной скорости шума совсем нет, даже почти не слышно колес.

Повороты Хайма 7 проходит умеренно, как на большой скорости, так и на маленькой, подвеска работает выдержанно, сглаживая небольшие неровности дорожного покрытия. Отсутствие стабилизаторов дает о себе знать. В общем, что-то хорошее ожидать от китайского кроссовера не стоит.

Сейчас цена на этот автомобиль на рынке составляет 690 тысяч рублей, что довольно дорого. Но такая высокая стоимость зависит от того, что машину везут из Китая. Хайма планирует собирать машину в России из готовых автомобильных комплектов, чтобы удешевить ее. В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, обогрев сидений, CD-система, передние подушки безопасности, парктроник и тканевые наборы.

Компания планирует устанавливать в автомобиль более мощный трехлитровый мотор, а для российского рынка сделать еще и полноприводную версию. Посмотрим, что с этого выйдет.

Пока автомобиль не представляет из себя ничего хорошего, тем более за такую цену, которая выходит совсем не «китайская». Но с дальнейшим развитием и открытием завода в России, все может измениться, главное конечно цена, которая сейчас очень завышена.

Открытие завода у нас позволит не только уменьшить стоимость авто, но и открыть новые рабочие места для наших граждан, что то же очень важно. Если упадет стоимость машины, можно будет рассчитывать на спрос и популярность китайской семерки на рынке России.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры

Haima S7 2017 – плановый рестайлинг китайского кроссовера

Китайский производитель представил обновленную версию внедорожника Хайма С7. Новинка получила современный и стильный внешний вид, а также богатый уровень технического оснащения.

Новый кроссовер Haima S7 2017 года

Вешний дизайн Haima S7 2017

Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник. Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке.

Фары головного освещения и противотуманки имеют современную светодиодную оптику. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который делает внешность кроссовера агрессивной и динамичной.
Силуэт автомобиля имеет внушительные размеры и правильные пропорции.

Хайма С7 2017 — вид сзади

Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.

Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7

Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.

панель приборов нового кроссовера

По обе стороны от дисплея расположены компактные вертикальные дефлекторы климатической установки.
Значительно улучшено и качество отделки салона автомобиля. Для него используется качественная искусственная кожа и мягкий приятный на ощупь пластик.Салон автомобиля – пятиместный с регулируемыми по наклону и отдельно складывающимися спинками сидений второго ряда.

Размеры кузова Хайма С7 нового поколения

  • Длина автомобиля составляет 4480 мм, что на 18 мм меньше, чем для предыдущей модификации кроссовера.
  • Ширина без учета наружных зеркал – 1860 мм.
  • Высота – 1715 мм без учета рейлингов.
  • Колесная база – 2619 мм, дорожный просвет – 19 см.

Автомобиль имеет достаточно просторный салон, чего нельзя сказать о багажном отделении. При поднятых спинках сидений второго ряда его объем составляет всего 400 литров. При максимальной загрузке багажник способен вместить 1530 литров.

Комплектации Haima S7 2017-2018 модельного года

Как и прочие новинки китайского автопрома, автомобиль радует богатым списком опций, предлагаемых в качестве стандартного и дополнительного оснащения. В различных комплектациях кроссовер оснащается такими системами и функциями, как:
— центральный замок с дистанционным управлением и противоугонной сигнализацией;
— функция запуска двигателя с использованием кнопки;
— мультируль;
— кожаная отделка обода руля, селектора КПП, сидений и карт дверей;
— электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал;
— электропривод и подогрев сидений первого ряда;
— развлекательная система с цветным дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами и множеством дополнительных функций.
Точное количество различных комплектаций, которые будут доступны для покупателей новинки, пока неизвестно.

Технические характеристики обновленного Хайма С7

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Кроссовер оснащается передними и задними дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого управления.
Линейка двигателей представлена следующими бензиновыми моделями:
· Атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Объем — 2,0 литра, мощность – 150 л.с. Мотор комплектуется 5-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 5-диапазонным автоматом.
· Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат. Объем – 1,8 литра, мощность – 188 л.с., работает только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.


Двигатели имеют низкий уровень потребления топлива, который не превышает 9 литров/100 км в комбинированном цикле.

Старт продаж и стоимость Haima S7 2017-2018 модельного года

Продажи автомобиля уже начались в Китае. Его цена составляет 90-145 тысяч юаней (835-1345 тыс. рублей).
Возможно позже, весной 2017 года обновленный кроссовер появится и в России.

Видео тест Хайма С7 2017-2018 года:

Новый авто Haima S7 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию