Haima 3 | Portal-Audi.ru

Haima 3

Хайма 3 — отзывы

mish-alda — добавлено 16 апреля 2014 (обновлено 23 мая 2018)

Приобрели мы с супругой год назад машинку не простую, а золотую. Шутка, цвета белого коленья. Хайма 3 с пробегом 54 тыс. км., механической коробкой передач и сердцем в 1,8 литров на душу населения. Покупали в салоне. Состояние можно сказать хорошее, не считая мелких. отзыв полностью →

Сергей45 — добавлено 6 декабря 2013

Короче машине 2.7 года проехал 53000 км. поменял уже без гарантии на передних рычагах задние салентблоки задняя подвеска стойки стабилизатора это нормально если кто был и ездил по Волгограду области и Котово там дорог нет. По гарантии были проблемы со. отзыв полностью →

Reasoner — добавлено 14 сентября 2012 (обновлено 28 августа 2013)

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году. Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить. Сам я до дачи добираюсь на велике за 30 минут, а пешком – за час. Таким. отзыв полностью →

Большой Хорхе — добавлено 15 апреля 2013 (обновлено 1 мая 2013)

Да, это Китай. Это следует уяснить для себя сразу и перестать жить штампами — Россия давно уже не СССР, а китайская промышленность не стоит на месте. Мы привыкли жить брендами забывая о том, что страна-владелец бренда и страна-производитель этого бренда может быть и не. отзыв полностью →

Shursky — добавлено 13 февраля 2013

Наверное, настало время и мне оставить свой отзыв об автомобиле со странным названием Haima 3. Есть версия, что в переводе с китайского на русский это слово обозначает «чайка». В официальных источниках сказано, что название машины произошло от слияния двух слов. отзыв полностью →

Worm — добавлено 13 октября 2011 (обновлено 25 декабря 2012)

Приветствую! Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца да ещё и собранного в России. Для начала хронология обладания мной автомобилями. Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч. (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч. отзыв полностью →

Tox — добавлено 7 декабря 2012

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали о Хайме. Приехали, посмотрели и решили сразу брать. Машинка понравилась сразу. отзыв полностью →

DZhiga — добавлено 3 июля 2011 (обновлено 14 августа 2012)

И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи. отзыв полностью →

Vardos — добавлено 10 июля 2011 (обновлено 25 мая 2012)

Особенности национальной торговли автомобилями. Нажив непосильным трудом н-ную сумму денег, предчувствуя очередной, весенний виток инфляции, наша семья созрела для приобретения НОВОГО автомобиля, эх ма, один раз живем — иномарки! Хотя здравый смысл склонял меня к. отзыв полностью →

kas — добавлено 8 ноября 2011

Это мой первый новый авто. До этого машины были разные б/у и старые. Сначала пытался дотянуть финансово до Поло седана, но увы. Короче, Приору что-то не очень хотелось (десятку трёхлетку только продал — нареканий нет). Друг уже три года на BYD и ничего — вот. отзыв полностью →

Юрий-82 — добавлено 1 июня 2011 (обновлено 15 октября 2011)

И так, решил написать не большой отзыв. Начну с предисловия. И так, в этом, году решили сменить Хёндай-Гетс (2007 г. в.) на более вместительную машину, т. к. багажник Гетса вообще не удовлетворял вместительностью, да и ребёнко постепенно подрастает. Поскольку Гетс был. отзыв полностью →

Artem-T — добавлено 13 сентября 2011

Повторю свою историю 🙂 Хочу поведать свою историю. До приобретения упомянутого выше автомобиля, в моем пользовании поочередно было 2 машины нашего отечественного автопрома: была «двенашка» десятилетней давности, а после нее «десятка» 5 лет от роду. Как-то ездил. отзыв полностью →

костей — добавлено 31 января 2018

Автомобилей было очень много разных, больше иномарок праворуких на автомате и механике. Лет 7 назад пересел на леворукие, беру только на автомате и с кондеем. Меняю авто часто, из любопытства. Ну интересно, как делают разные заводы. Предпочитаю хетчбеки, универсалы. отзыв полностью →

Gavial — добавлено 13 апреля 2015

Машинке 3,5 года, пробег — 80000 км. По серьезному ничего не ломалось, менял одну шаровую, да раза три стойки стабилизатора задние, и раз — переднюю. Хорошая машина, комфортная, большая, мягкая, шустрая, сверчков нигде нет, даже удивляет. Расход — 8 литров на 100. отзыв полностью →

somik — добавлено 10 декабря 2012

Всем привет, особенно хаймособственникам! Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис. Сам являюсь владельцем Хаймы 3 (хетчбек) с апреля 2011 года. Город, где я живу, небольшой. отзыв полностью →

AndrewS — добавлено 30 ноября 2011

Всем привет! Вот и пролетел первый месяц эксплуатации! Я как минимум машиной доволен, если не сказать, что просто — СЧАСТЛИВ! А теперь по-порядку. Стаж вождения у меня небольшой, до этого год отъездил на 5 ке инжекторной, потом 4 месяца был пешеходом (за. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 21 ноября 2011

Как оказалось, машина умеет удивлять. При покупке выбирал из нового Лифана Солано, Соляриса (отпал из-за огромных очередей, и вымогательства дилеров на допы), Калины и Приоры. Придя к дилерам Лифана, увидел Хайму. Посидел, покрутил, понажимал. пошел и купил сразу же. отзыв полностью →

Alexei — добавлено 25 марта 2011

Сейчас 2200 на одометре, завтра еду на первое ТО (5500 р.). Скажу что меня больше всего раздражает: плохая шумоизоляция (шум от шипованых колес довольно силен, двигатель на 3000 и выше оборотах сильно шумит, а ведь на этих оборотах и выше как раз и есть самое уверенное. отзыв полностью →

Haima 3: Японский Китай

Китайская новинка очень усердно подражает японской «матрешке» предыдущего поколения. А что у нее внутри? Не поверите — тоже Mazda! Хорошо известная у нас 323. Удивляет другое: машина отнюдь не создает впечатление «ящика с болтами». Не дождавшись официальных тестов, мы решились приоткрыть эту шкатулку.

«Хайма-3», от 400 000 руб.

Постучалось дверью

Звук закрывающейся двери удивил меня чрезвычайно: я никак не ожидал столь благородного хлопка от китайской машины. Вот если бы Haima издала какой-нибудь звонкий «клац» или, скажем, пронзительный «блямс», а то и вовсе душераздирающий «хрясь», — это бы я понял. Но аккуратный приглушенный «хлоп». Когда китайцы успели выучить новое слово?

Пока я пребываю в некоторой растерянности, серебристая Haima по моему велению продолжает повторять свои интеллигентные прихлопы дверьми. Неужели это руки черкесских рабочих, прикручивающих замки и петли, сотворили чудо с китайским полуфабрикатом?

Конвейер находится от меня в шаговой доступности, и я самолично могу проверить свои предположения.

На этой кухне — автозаводе «Дервейс» в городе Черкесске — производственный цикл достаточно серьезный, отверточной сборкой его никак не назовешь. Прибывшие из Китая детали кузова сваривают и красят, а после к ним присовокупляют начинку.

Чудеса на конвейере

Зависший на конвейерной ленте незнакомый и пока еще голый кузов таинственной Haima вызывает неподдельный интерес. Количество точек сварки в нем в два раза больше, чем в среднестатистическом «китайце», да и окраска происходит по весьма специфической технологии: после химической антикоррозийной обработки на еще влажный грунт наносится краска, и весь этот сэндвич разом запекается. Технологи клянутся, что глянцевая корочка не только нарядна, но и прочна — ее должно хватить по меньшей мере лет на шесть.

С любопытством продолжаю наблюдать за рождением машины. Вот она приросла двигателем с коробкой передач, следом свое место занимает задняя подвеска… Я не верю своим глазам: это же многорычажка — по китайским меркам, непозволительная по цене и сложности исполнения роскошь! К тому же, как мне сообщили, ее характеристики доводили до ума инженеры-кудесники из именитой английской фирмы Lotus.

И мне уже не терпится за руль.

«Хайма-3», от 400 000 руб.

Не красавица, зато не врет

Мягкий, вкрадчивый шелест двигателя на малых оборотах, знакомый по Mazda, зацепил меня не меньше, чем хлопок двери, — хотя бы уже потому, что он здорово отличается от тех неприятных и совершенно не мелодичных песен, которые выдают моторы китайских автомобилей.

Для России 1,8-литровый 122-сильный двигатель, что живет под капотом Haima, лишили десятка «лошадей», принеся их в жертву нормам Euro 4. Но все же это мотор с истинно японскими корнями, полученный абсолютно официальным путем, а не при помощи промышленного пиратства.

И ладно скроенный седан, и не менее привлекательный хэтчбек до сих пор выпускались только в Китае на предприятии, которое концерн FAW создал в кооперации с Mazda. Собственно, из первых букв марки и географии завода, расположенного в провинции Хайнань, выросло и само название машины — Haima.

Да, японского у «китаянки» не так и много. Например, грубоватые резиновые уплотнения дверных проемов — явно не из японской культуры. Но в целом машина смотрится неплохо. Действительно, имитация довольно точная: пропорции, может, и выдают заслуженную 323-ю, но в деталях Haima выглядит вполне «трешечно».

А что там с интерьером? Ведь до сих пор не было случая, чтобы копия близко подобралась к оригиналу.

«Хайма-3», от 400 000 руб.

Хорошо сидим.

Салон приятно радует отсутствием общего для большинства чайнакаров набора штампов и цитат. Безусловно, это далеко не Mazda, хотя приборный щиток с тремя колодцами в хромированных окантовках явно создан с оглядкой на «трешку».

Но в интерьере вы не найдете ни намека на дешевый китайский выпендреж, от которого глаза сперва разбегаются, а после дружно лезут на лоб. Здесь царят взвешенность и чувство меры. Само собой, речь не идет о каких-либо дизайнерских изысках, дорогих материалах или же просто интересных находках. Просто и довольно качественно — не более. Но это — лучшая похвала для китайской машины.

Безо всяких проблем разместив себя в удобном кресле, я как следует осмотрелся. Найти повод для разочарования в салоне Haima и впрямь непросто. Дверные панели отделаны мягким на ощупь материалом, и в них нашлось место для емких карманов. Между креслами обосновался небольшой, но удобный подлокотник с боксом под крышкой (входит в базовую комплектацию).

Центральная консоль украшена псевдоалюминием и черным лаком. Да, поворотные кругляши регуляторов кондиционера на почти геральдическом щите этой консоли можно было бы сделать более четкими, а кнопки аварийки и обогрева заднего стекла — без острых граней. Управление же аудиосистемой не вызывает нареканий: мимо крупных клавиш не промахнешься, а их назначение ясно с первого взгляда.

Если вместо кондиционера вы наблюдаете климат-контроль, это явный признак более дорогой комплектации — как, впрочем, и кожаная отделка сидений, и парктроник, и прочие приятные дополнения.

Можно было бы посетовать на то, что третий пассажир, которому достанется центр дивана, будет испытывать дефицит пространства над головой. Но это общее место машин «гольф»-класса.

«Хайма-3», от 400 000 руб.

Старт. На стыке двух культур

И все же опасение, что китайские гены будут доминировать над японскими, заставило меня проявить осторожность при первом контакте с авто. Я пару раз выжал сцепление, поиграл газом, пошатал увесистый рычаг коробки. Ишь ты, «Ма» в этой машине все же заметно больше, чем «Хай»! Ни раздражающих люфтов, ни излишней жесткости или мягкости педалей, ни каких-либо еще косяков я выявить не смог. По ощущениям — совершенно нормальный автомобиль.

Правда, в движении мотор обнаруживает себя совсем не таким, каковым пытается преподать себя на холостом ходу: заголосил уже со второй тысячи оборотов. Ну да, шумит «хаймушка» изрядно. Только как требовать от автомобиля за 400 тысяч рублей высококачественной звукоизоляции?

Ну да ладно, раз машина шумит — стало быть, она едет? Едет — да, но никак не бежит. В ответ на активные действия педалью акселератора вместо уверенного подхвата Haima демонстрирует флегматичный набор скорости. Первая и вторая передача кажутся длинными и вялыми. Остальные же — с третьей по пятую — уже не столь печальны, а если еще и двигатель поддерживать в добром тонусе, подвигая стрелку тахометра поближе к 4000 об/мин, то и разгон выходит более-менее нормальным.

Увы, точные цифры китайцы тщательно скрывают (видимо, неспроста), но по субъективным ощущениям сотня набирается никак не меньше чем за 13 с лишним секунд.

По большому счету, особо ругать 5-ступенчатую механическую коробку не за что. В любую из передач можно попасть безошибочно, а сцепление радует четкостью работы. Да и вообще, довольно трудно себе представить, что за этим рулем окажется человек, предрасположенный к светофорным гонкам. К тому же есть и альтернатива «механике» — бельгийский вариатор.

«Хайма-3», от 400 000 руб.

Едем: мягко, еще мягче.

С точки зрения ездовых качеств, Haima выглядит намного лучше любой другой китайской машины. Она обладает достаточно мягкой поступью. И если рассматривать ездовой комфорт исключительно с позиции плавности хода, то в этом она даже лучше оригинальной Mazda3.

Но «матрешкиной» спортивности в ней нет: характеристики амортизаторов подобраны будто небрежно — им явно недостает энергоемкости. В быстрых поворотах корма начинает плавать, при разгоне машина приседает на попу, а при активном торможении зарывается носом в асфальт. Последнее упражнение она и вовсе проделывает с особым рвением, благо эффективность отлично настроенных тормозов не по-китайски высока. Но если смотреть на машину глазами среднестатистического автомобилиста, не склонного к выкрутасам на дорогах, машина оставляет удивительно приятное впечатление.

Резюме

Даже со всеми вышеперечисленными недочетами Haima 3 стала настоящим откровением. Поверьте — это совсем не тот Китай, к которому мы привыкли! «Хатрешка», конечно же, не идеальна, к тому же неизвестно, какие в будущем у нее обнаружатся болячки, — от этого ведь и более породистые автомобили не застрахованы. Вне всякого сомнения, в Черкесске выпекают вполне современный продукт, абсолютно адекватный заявленной цене.

Haima 3 – китайский клон Mazda3

Хайма 3 — технические характеристики и цены. Детальный обзор Haima 3 (хэтчбек и седан) с фотографиями.

Вот уж поистине мечта об «Интернационале» воплотилась во «всемирной глобализации»… Результат японской инженерной мысли и немецкие комплектующие под китайским брендом собирают на российском заводе в Черкесске – и называется всё это: Haima 3.

Противники китайского автопрома, желающие сразу же «очернить» этот китайский бренд и назвать его машину «китайской подделкой Mazda 3» – будут и правы, и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda (как «третьей» модели первого поколения, так и более ранней 323-й), но это не «промышленный шпионаж», а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями – что внушает обоснованную надежду на то, что потребителям достанется «скромный и недорогой, но надежный» переднеприводный гольф-класс, а не «блестящее ведро с болтами».

Естественно такое сотрудничество отразилось на облике автомобиля. Внешне он выглядит «удешевленным клоном Mazda 3» (лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам) – даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как «японская чайка».

Кстати, название «Haima» не только объединяет в себе название провинции «Hǎinán» и марки «Mazda», но и является китайским переводом японского названия марки Mazda (Чайка).

Но сам автомобиль собран на удивление не плохо – отсутствуют заметные недочеты, зазоры и нестыковки… двери и багажник закрываются четко – без лязга (видимо, хотя и грубоватые на вид, уплотнения и замки неплохо справляются со своей работой).

В салоне у «Хаймы 3» различий с «японским оригиналом» – на порядок больше… бюджетность тут ощущается во всем.

Приборная панель с тремя хромированными колодцами – единственное напоминание о третьей модели Mazda, все остальное вспомнят лишь те, кто воочию видел Mazda 323 1988 года выпуска. Именно в этом и кроется смысл того, что «копии никогда не достичь оригинала»…

Руль регулируется только по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват. Но уже за один отказ китайцев от дешевой помпезности им стоит сказать спасибо. Двери имеют тканевую обивку (в тон темно-серому салону) и большие карманы.

Приборная панель, отблескивая черным лаком и пластиком «под алюминий», имеет лишь необходимые удобные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и прочим. При этом в более дорогой комплектации потребителю достанутся: кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка «автомат»…

Хотя не за это стоит оценить Haima 3, а за «доступность японских технологий в исполнении китайцев»… хотя, возможно, эти технологии несколько устарели.

И, несмотря на внешнюю схожесть с Mazda 3, эта машина не обладает ее спортивными повадками. А присутствующая четкость переключения передач – резвости в разгоне не добавляет. Видимо не зря производитель не указывает точных технических характеристик Haima 3.

С другой стороны, единственный предлагаемый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был дополнительно придушен на несколько лошадиных сил – для прохождения по нормам «Евро-4» (что открывает возможности для «чип-тюнинга»).

К сожалению, звукоизоляция тут также недостаточна – на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Зато по плавности хода, как показал тест-драйв, Haima 3 оставила далеко позади автомобили, имеющие схожий ценник. «Чудо» многорычажной подвески (по слухам настроенной специалистами Lotus) отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Естественно, что за такую плавность приходится расплачиваться большими кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением напрочь отбивает охоту к спортивным гонкам.

Вот и получилась, что в Haima 3 сочетается внешность «спортивного автомобиля» с характером «типовой семейной машины»… Что, впрочем, никак не умаляет достоинств этого (хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена/качество) автомобиля.

Кстати о цене – Хайма 3 предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан.

    Седан в базовой комплектации «GL» в 2011 году предлагается по цене от

444 тыс. рублей. Вариант «GLX» (с кожаным салоном) предлагается за

481 тыс. рублей. А «топовое» исполнение «GLS» (с люком, климат-контролем и парктроником) не купить дешевле чем за

494 тыс. рублей.
Хэтчбек Haima 3 предлагается только в комплектациях «GLS» и «GLX» (по тем же ценам, что и седан), но пятидверку еще можно купить и с «автоматом» – он доступен только в «топовой» комплектации, по цене

Новый Haima 3 2019 – китайская копия известного японского седана

Данный представитель китайского концерна сразу после появления был удостоен негативных отзывов. Основной претензией было то, что седан имеет ощутимое внешнее сходство с Mazda 3. При этом не стоит вешать ярлыки раньше времени. Китайский и японский производители заключили соглашение о сотрудничестве. Поэтому экстерьер китайского автомобиля вполне объясним. Как результат, покупатели вправе рассчитывать на достаточно хорошее качество Haima 3 2019 как в плане сборки, так и в части технических характеристик. Хайма 3 2019 года — это новая модель, а фото и цены уже вовсю обсуждаются российскими автомобилистами. Ведь сотрудничество между концернами не ограничилось только экстерьером нового автомобиля. Он получился симпатичным внешне, удобным внутри и стоит весьма недорого.

Комплектации и цены

На российском рынке Haima 3 2019 предлагается в 4 комплектациях. Все они оснащаются одним бензиновым мотором объемом 1.5 литра с производительностью в размере 112 лошадиных сил. Комплектоваться он может как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Привод может быть только передним вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, и многие отмечали, что лучше провести рестайлинг, чем выпускать новую модель.

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

7-местный Mitsubishi Xpander представлен в кузове внедорожника: первый официальный тизер новинки

General Motors начал продажи мощного конкурента Креты за 650 000 рублей

Базовая версия предлагается к покупке за 444 000 рублей. За эти деньги в ней доступны такие решения:

  • повторители поворота на зеркалах заднего вида,
  • штампованные диски размером 15 дюймов,
  • антиблокировочная система,
  • кондиционер,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • электростеклоподъемники на передних и задних окнах,
  • возможность настроить положение рулевого колеса в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
  • тканевая обшивка салона,
  • подушки безопасности.

Данная модификация предлагается только на механике.

Следующая версия также работает только с механической трансмиссией. В дополнение к базе здесь имеются бонусы:

  • парктроник на заднем бампере,
  • противотуманные фары,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • литые диски размером 15 дюймов,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • 6 динамиков музыкальной системы,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • климат-контроль вместо кондиционера.

Третья модификация предлагается с автоматической коробкой передач. Перечень оборудования и систем полностью соответствует базовой версии.

Топовая комплектация также оснащается автоматом в качестве трансмиссии. Здесь доступны интересные дополнения:

  • электропривод крышки багажного отделения,
  • кожаный салон,
  • дополнительные системы, отвечающие за безопасность,
  • люк.

Ее можно приобрести за 494 000 рублей. Хайма 3 2019 в новом кузове смотрится современно, а комплектации и цены, фото и отзывы формируют полную картину этого седана.

Технические характеристики

Как и многие китайские автопроизводители, Haima не предлагает множества моторов. Она комплектует свою модель только одним бензиновым агрегатом, объемом 1.5 литра и производительностью в размере 112 лошадиных сил. Работает он в союзе с механической коробкой передач, имеющей пять ступеней, а также с автоматом. В зависимости от трансмиссии, определяются динамические характеристики двигателя. Расход топлива на механике не превышает 5.9 литра на сто километров в смешанном цикле, а с автоматом — 6.5 литра. Максимально развиваемая скорость одинаковая у обеих коробок передач и ограничена на отметке в 170 км/ч.

Привод на Haima 3 2019 предусматривается только передний. Подвеска передней части автомобиля независимая со стойками МакФерсон, а задняя подвеска полунезависимая.

Что касается тормозной системы, то на передней оси предусмотрены диски с системой вентиляции, сзади устанавливаются барабанные тормоза.

За безопасность в автомобиле отвечает приличный набор опций:

  • кузов из высокопрочной стали,
  • подушки,
  • парктроник,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • крепления для детских кресел на втором ряду,
  • обогрев зеркал заднего вида и многое другое.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.7 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Размер колесных дисков — 15 дюймов,
  • Вид топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отделения — 450 литров.

Дизайн

Имея определенную схожесть с известным представителем японского автопрома, Хайма 3 2019 присущи свои уникальные черты. Это касается и внешнего вида, и внутреннего убранства. Производитель явно не хотел выпускать автомобиль максимально похожим на Мазда 3.

Передняя часть седана достаточно длинная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и украшается несколькими выпуклыми линиями, которые приподнимают капот в центральной части и по бокам. Лобовое стекло имеет небольшой наклон и открывает водителю достойный обзор.

Решетка радиатора не отличается большими размерами, но обеспечивает подачу достаточного количества воздуха под капот автомобиля. По центру ее украшает фирменная эмблема концерна. Больше декора для данного элемента конструкторы не предусмотрели.

Головная оптика достаточно крупная. Фары наполняются галогеновыми лампами хорошего качества.

На обвесе переднего бампера встраивается еще одна воздухозаборная система для вентиляции передней тормозной системы. Здесь же располагаются противотуманные фары, которые встроены по бокам обвеса. Бампер достаточно массивный и имеет окрас в цвет кузова.

Профильная часть Хайма 3 2019 украшена выштамповками и рельефом, которые расположились на дверях. Здесь же имеются молдинги, которые делят двери на две части.

Колесные арки позволяют установить колеса с дисками размером 15 дюймов. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Боковые окна достаточно большие и также обеспечивают водителю хороший обзор. Задняя часть Хайма 3 2019 представлена достаточно короткой крышкой багажника. Фонари получились достаточно крупные. Часть их располагается на кузове, часть — заходят на крышку багажника. На обвесе встроены противотуманные фонари и диффузоры. Задний бампер также окрашивается в цвет кузова. Выхлопная труба встроена под днищем автомобиля.

Надо отдать должное дизайнерам. Салон у Хайма 3 2019 получился достаточно просторным и сочетает в себе два цвета, как и многих китайских автопроизводителей. Рулевое колесо трехспицевое, на нем могут располагаться кнопки для управления мультимедийной системой в более продвинутой комплектации. Его можно отрегулировать в двух плоскостях, что очень удобно для водителей разной комплекции. Каждый из них подберет наиболее удобное для себя положение.

Приборный щиток включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер между указанными датчиками. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие об уровне топлива в баке и температуре двигателя.

Центральная консоль представлена дисплеем системы мультимедиа. Здесь присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Немного ниже предусмотрен блок для настройки системы кондиционирования или климат-контроля, обогрева салона в холодное время года.

Кресла салона достаточно удобные, несмотря на невысокую стоимость седана даже в топовой комплектации. Они могут обшиваться как тканью, так и искусственной кожей в рамках максимальной модификации. Кресла переднего ряда оснащаются весьма неплохой боковой поддержкой. Они удобные и имеют мягкое наполнение. Положение кресла можно настроить в механическом режиме, а в холодное время года можно включить обогрев.

На втором ряду помещаются три пассажира. Им также получится разместиться с комфортом. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности и персональные подголовники. Особо следует отметить эргономику салона. Дизайнеры предусмотрели достаточное количество разных карманов, отсеков. Багажное отделение вполне достойное для седана. В него можно погрузить до 450 литров вещей.

Итоги

Автомобиль уже можно приобрести в российских автосалонах. Благодаря невысокой стоимости и достаточно приличному оснащению он пользуется популярностью среди российских покупателей. Несмотря на сходство с Мазда 3, он имеет свои уникальные черты и ничуть не уступает японскому брату в своих характеристиках. Оценивая новую Хайма 3 2019, ее фото, комплектации и цены можно отметить перспективы хороших продаж. Среди конкурентов в сегменте стоит выделить Nissan Almera, BYD F3, ZAZ Chance, TagAZ Vortex Estina, Lada Granta, Renault Logan, Chevrolet Cobalt.

Нaima 3 в 2019 году: дизайн, характеристики, отзывы

HAIMA AUTOMOBILE GROUP CO – китайская компания по производству легковых автомобилей, в частности, и Нaima – Нaima 3. Компания расположена в Хайкоу и за двадцать лет своего существования основала три базы: в Чхэнчжоу, Шанхае и Хайнане. С 2010 года выпуск модели налажен в России на предприятии Derways (Der – начало фамилии учредителей (Дерев), ways – в переводе с английского – дороги), в Черкесске.

Хайма 3 на сегодняшний день один из наиболее продаваемых авто этого модельного ряда, конкурентоспособный. Основой для его создания послужила платформа от Mazda 3. Фото Хаймы приятно смотреть.

Экстерьер

Кузов Нaima (Хайма) 3 выполнен в соответствии с последними технологиями, применяя лазерную сварку и обработку; прочный – выдерживает удар при скорости 64 км/час. Около пятидесяти процентов деталей изготовлены из стали. Тюнинг авто неброский, но радует глаз. Спереди кузова красивые плавные обводы, бампер массивный, с уклоном на спортивный вид, с воздухозаборником, фары противотуманные.

Подоконная линия восходящая, двери широкие, радиус арок колёсных соразмерный. Корма стандартная, большие плафоны ламповые, крышка багажника вертикальная. Решётка радиаторная украшена хромированной вставкой и значком Haima. Автомобиль имеет две модификации: Hatchback и Sedan. И тот и этот по-своему хороши.

Хайма седан пятиместный, четырёхдверный, масса снаряжения – 1 290 кг; хэтчбек тоже рассчитан на пять человек, включая водителя, но количество дверей – пять, снаряжённая масса – 1 325 кг. Размеры его: ширина – 1 730 мм, длина – 4 466 мм, высота – 1 474 мм; база колёс – 2 607 мм, клиренс (просвет дорожный)- 122 мм, передняя колея – 1 464 мм, задняя – 1 460 мм. Разворотный диаметр – 10,6 м, объём багажника – 468 литров. Капот – HA 00-52-310-M1A.

Интерьер

Интерьер Хайма 3 в 2019 году выглядит вполне привлекательно, стильно даже на фото. Тюнинг салона на высоте. Простора, правда, маловато, но человеку со средним ростом и весом будет вполне удобно. Зеркала закреплены высоко, чем обеспечивают хороший обзор.

Рулевое колесо с кнопками управления медиацентром, схоже с рулём Опеля. Материалы отделки из пластика, сидения обтянуты кожзаменителем. Задние кресла складываются и, благодаря этому, увеличивается объём багажника. Двери закрываются легко, мягко, без лязга.

Вариатор производства Бельгии, что придаёт машине спортивный вид. Встроена аудиосистема с шестью колонками, есть климат-контроль. На приборной панели, которая оформлена алюминиевыми вставками и чёрным лаком, установлены исключительно необходимые, понятные и удобные элементы управления, магнитола, кондиционер и прочее, чем обычно обустроены китайские кроссоверы.

Присутствуют парктроник, автоматическая коробка передач. Прилагается комплект: четыре ремня грм (ременный привод) при желании возможна замена ремня. И также можно, для большего удобства, приобрести выкидной ключ зажигания – F245 (с двумя кнопками). Отзывы о Хайма 3 интерьере позитивные, нарекания лишь на малый простор салона.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля таковы: двигатель бензиновый, расположен спереди поперечно под капотом, рядный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, два верхних распредвала; рабочий объём 1 839 см кубических, 112 л. с. При 6 000 об/мин, крутящийся момент 16,0 кгс-м при 4 000 об/мин. Ёмкость топливного бака 55 литров, бензин 95 Аи. Хаймы 3 тест драйв показал: максимальная скорость – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 14,6 секунды.

Привод на передние колёса, коробка передач пятиступенчатая, механическая. Подвески: передние – независимые, пружинные, стойки типа МакФерсон; задние – зависимые, многорычажные.

Такая процедура, как замена задних подвесок и задних стоек не особо трудоёмкая. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем, тормоза дисковые, вентилируемые. Параметры шин – 195/55 R15. Разболтовка (PCD): 5-114,3; ступичного отверстия диаметр (DIA); гайка: 12-1,5.

Амортизаторы на автомобиль Хайма 3: впереди левый BL2A-34-900-BL2 и правый BL2A-34-700-BL2, сзади левый B30H-28-900-BL2 и правый HA01-28-700-M1. Тормозная жидкость Dextron 3, моторное масло Special Tec AA 10W-30.

Охлаждающая жидкость (ож) – Антифриз scal1, фильтр масляный – KNECHT/MAHLE OC 980-1,8, фильтр воздушный – FPV4-13-Z40-AL1. Как поменять в модели 3 фильтр объясняется в инструкции. Шаровая опора B28V-34-35-OBL2. У третьей Хайма характеристики технических данных соответствуют стандартам.

Комплектации и цены

Цены на Хайму 2019 года назначены по комплектациям. Хайма 3 цена на 1,8 CVT Deluxe – 494 000 р., на 18 MT Luxury – 458 900 р., на 18 MT Sport – 450 900 р., на 18 MT Basic – 429 900 р.

При покупке нового авто прилагается инструкция по эксплуатации, в которой есть описание всех особенностей модели и рекомендации по ремонту, как поменять что-либо. В сервисе по обслуживанию автовладельцам предоставят все возможные услуги: ремонт, разбор, поменять радиатор,поменять запчасти на Хайму третью и т. д.

Заказать необходимые аксессуары, детали или запчасти на автомобиль Haima 3 можно в Нижнем Новгороде, на Урале или по интернету. В АвтоПро-каталоге имеются в наличии для Haima 3 запчасти оригинальные, б/у и заменители (аналоги).

Отзывы

Несмотря на то, что новый автомобиль Haima (Хайма) 3 появился на российском рынке не так давно, он уже успел завоевать симпатии у автовладельцев. О Haima 3 в отзывах, глядя на Хайма 3 тест в большинстве своём, положительные.

На форуме автоклуба этой марки можно просмотреть тест драйв видео, узнать общее мнение и отзывы владельцев об этой машине или поделиться своим. При всех плюсах и минусах Хаймы, каждый владелец придерживается такого мнения – честное соотношение цены и качества.

Отзывы о Haima 3

Всем привет. приобрела HAIMA3 в 2012 году. Стаж вождения 10 лет. Ездила на разных авто,наших и японках. Решила взять новую и сравнительно недорогую модель хетчбек. Очень довольна. Постоянно езжу на дальние расстояния, машина ни в чем не подвела, не могу нарадоваться. Китайцы все таки молодцы. Машинка мягкая и удобная. За полтора годы езды кроме ТО ничего не делала и не меняла, кроме лампочек света. Хотя вариатор не хвалят, я им довольна, машинка резвая и повороты держит устойчиво, особенно в гололед. Так что советую покупать, все же лучше, чем наш ВАЗ))) сравнения даже нет, а стоит на 100 000 больше приоры, я уверена HAIMA3 этого стоит. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 33.

Имея стаж вождения не более года и семи годовалую четырнадцатую, встал вопрос о приобретении более «хорошего» автомобиля, Машинка была продана достаточно быстро, и, имея на руках сравнительно небольшую сумму, мы с мужем пошли по автосалонам Уфы. Честно говоря, предварительно муж облазил просторы интернета, и, видимо, на тот момент он уже положил глаз на это авто. Я, как истинная женщина, хотела машинку маленькую, мужу, как мужчине, нужна была представительная, а дочери, как настоящей маленькой леди, — красненькая. Честно, некоторые наши друзья владели китайскими авто несколько лет, и мы особо не сомневались. Заказали Хайму белый седан, пришли вишневые хэтчбеки, и один благородного стального. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 36.

За полгода эксплуатации Хаймы — никаких претензий. Вначале терзали сомнения, правилен ли был сделан выбор? на спидометре 25 тыс и никаких проблем! все прочитаные мной разгромные статьи полный бред. Машина семейная, ездим с женой по очереди. Мой стаж 22года, жены 5 лет. соответствено стиль езды ощутимо отличается, тем более хайма у нас не первая машина, сравнить есть с чем. Как бы не старались заказчики разгромных статей обгадить китайских производителей, по нашему мнению, за эти деньги лучше не бывает! хотя и комплектация минимальная. . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 2.8. Всего оценок: 71.

И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи.

Далее по существу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи Ланоса, устав делить оставшуюся на двоих мою десяточку совместно с супругой, решили искать ему заменитель. Однозначно решили, что нужен хэтчбэк. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта.

Способ покупки за наличку вдохновлять перестал, поэтому решили взять разумный кредит.

Рассматривали сначала варианты б. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 104.

Всем доброго времени суток. Приобрел автомобиль Хайма 3 хэтчбэк в апреле 2011 года, у официального диллера. Предистория покупки такова; долго выбирал советовался с владельцами тех автомобилей на который «ложился» глаз. В результате ограниченность в денежных знаках (400 000 руб) и не желание брать подержаную, оставила выбор очень маленький. В общем учитывая начинку и поездки с другими владельцами на их уже купленных машинах, остановил свой выбор на Хайме 3 хэтчбэк, в стандартной комплектации за 420 000 руб. Внес предоплату, и стал ждать авто. Пришел примерно через три недели.
Осмотр в салоне показал не приклеены резинки задней двери (те что по бокам под стеклом), зазоры веселые (тоже б. далее »

Ссылка на основную публикацию