Haima 3: предвестник успеха | Portal-Audi.ru

Haima 3: предвестник успеха

Haima3. Дух противоречия

Вниманию тех, кто мог бы обвинить нас в предвзятости, огульности и некомпетентности. Сотрудники Carobka.ru проводят профессиональные тест-драйвы автомобилей уже несколько лет, и ни разу мы не брали на тест автомобиль, который нам однозначно не нравится. Мы катаем только автомобили, которые нам интересны и (или) по душе. И автомобиль Haima 3 нам понравился. А те его недостатки, которые описаны ниже, они:

а) абсолютно объективны,

б) совершенно не критичны.

Около десяти лет назад китайская компания Haima, часть корпорации FAW, стала партнёром Mazda. Сотрудничество началось со сборки автомобилей Mazda 323, более известной российскому покупателю как Mazda 3 первого поколения. Затем китайцы выкупили лицензию на производство этого автомобиля и отдали шасси на доработку в британский Lotus, а внешность — на рестайлинг в итальянскую IDEA. После чего начали выпускать автомобиль под собственным брендом. Но если характеристики шасси действительно заметно отличается от «матрёшки» (о чем разговор ниже), то работа итальянцев над первенцем Хаймы носила очень точечный характер — машина до невозможности напоминает «старую» Mazda 3. Так что видео, которое мы сняли — это в некотором роде аванс.

Автосалон «Рона», официальный дилер Хайма в Тольятти, предоставил на тест седан в максимальной комплектации. Она называется SDX и оснащается (как, впрочем, и все остальные комплектации) дефорсированным со 122 до 112 лошадиных сил мотором, который теперь укладывается в нормы Euro 4. Вместе с ним работает вариатор CVT. Также в комплектации: климат-контроль, кожаный салон (хотя на деле — кожзам), музыка на 6 «динамиков» с управлением на руле, легкосплавные 15-дюймовые диски (есть версия «Sport» (!), в которой колёса уже 16 дюймов, вместо обычных стоят спортивные сиденья, а также есть спойлер, накладки на педали и обтекатели порогов), шторка заднего стекла, хром на ручках дверей и подсветка порогов.

Стоит такая машина 494 000 рублей, а самая доступная Haima 3 обойдётся в 415 000 рублей, и это тоже будет седан — на «механике», с кондиционером, тканью в салоне и 4 динамиками.

Посадка в салон затруднений не вызывает — как вперёд, так и назад. Впереди — хорошо знакомые «колодцы» приборов, отлично читаемые показания спидометра и тахометра. Удобный селектор КПП. В целом — вполне адекватно и по европейски выглядящий салон. А вот боковая поддержка сиденья имеет такой профиль, что сжимает бока даже субтильному мне. Регулировка руля выполняется с непривычно серьёзным усилием и происходит только в одной плоскости — только высота, «вылет» не регулируется.

В результате те, кто любят сидеть «по раллийному», поближе к рулю, рискуют упереться коленом в пластик передней панели. А голова высокого водителя при повороте её налево (например, когда нужно оглянуться) рискует упереться в обивку крыши. Регулировки сидений — стандартные, механические. Длина салазок сидений просто огромна (и это плюс), а вот регулировки водительского сиденья по высоте нет. Зато с педальным узлом всё ок — обе педали точно на месте, как и площадка для левой ноги.

Сзади же в коленях места не сказать чтобы много, но его хватит (хоть и впритык), даже если передний пассажир сильно отодвинет своё кресло. По плечам — здесь сносно разместятся трое. По высоте — над головой есть небольшой, но всё-таки запас. В общем, неплохая, хоть и во многом компромиссная компоновка салона.

Заводимся, стартуем и начинаем большими ложками получать новые ощущения.

Педаль тормоза — неприятно упругая, как бы не казалось такое словосочетание странным для некоторых остряков. Когда речь идёт о педали тормоза, упругость действительно не в кон. Таковая упругость не самым лучшим образом сказывается на информативности, это факт. Руль, приятный на ощупь, и в работе неплох. Усилия на нём всегда ровно столько, сколько нужно. В поворотах есть и обратная связь, только вот «ноль» излишне размыт.

Самый большой провал — это, конечно сочетание мотора и вариатора. Последний просто не понимает, что ему нужно делать. Интенсивно разгоняться с места автомобиль не хочет категорически, даже если заставить вариатор имитировать передачи (их целых шесть) — а бодрый старт иногда бывает очень нужен, чтобы встроиться, например, в поток транспорта, выезжая из кармана или трогаясь с обочины. О неудачности такой агрегации мотора с трансмиссией говорят и продажи: из всех автомобилей, проданных с марта Автоцентром «Рона», только пятая часть — с вариатором. Все остальные — на «механике».

Пока на Хайме с вариатором едешь спокойно, она производит очень хорошее впечатление, но. много ли найдётся покупателей автомобиля для спокойной езды с внешностью Mazda 3?

Жаль, не удалось попробовать машину с механической коробкой передач — она наверняка позволяет и немного пошустрить, благо шасси получилось в целом очень достойное. Да, это не «Матрёшка» — отточенных до микронов реакций на рулевом колесе можно не ждать. Но ведь нет и зубодробительности! Именно в этом направлении — повышения энергоёмкости подвески и оптимизации «городских» настроек гидроусилителя — инженеры Lotus дорабатывали маздовскую платформу, чтобы адаптировать её к непростым условиям, вроде российских.

Мне очень понравилось колесить на Хайме по дворам, парковаться в узких проездах, «обрабатывать» всеядной подвеской старогородские колдобины (в Центральном районе Тольятти, как и в Тольятти вообще, по-прежнему очень «весёлые» дороги), но это далеко не всё, что можно записать этому автомобилю в плюс. Ребята, не верьте тем, кто говорит, что китайцы на пару с Lotus якобы испортили маздовское Шасси! Это Шасси — бодрячком!

Спереди «Макферсон», сзади многорычажка (много вы видели автомобилей с многорычажкой за эту цену?), дисковые тормоза «по кругу». Да, крены в поворотах великоваты, да, штатные покрышки начинают визжать на детских скоростях, но чёрт возьми, как эта машина красиво и прогнозируемо скользит по гравию!

В наш видеосюжет этот момент попал — в течении пары секунд видно, как машина, съезжая кормой на внешнюю часть виража, скрывается в клубах пыли. В этот момент я просто доворачиваю руль «наружу» и, практически не трогая газ, возвращаю автомобиль на траекторию. Очень «породистое» поведение — и очень понятное. Можете быть уверены, в критической ситуации Хайма вас «вытащит». Не исключено, что тут не обходится без влияния электроники, но в таком случае работа её очень корректна и ненавязчива. А вот работа АБС ненавязчива чересчур — при торможении на асфальте покрышки уже визжат вовсю, а стрёкота и биения на педали всё нет.

Ну и чтобы закончить с недачётами: в автомобиле с практически нулевым пробегом уже что-то поскрипывает, причем периодически затихая и возобновляясь в новых местах. А кронштейны для удержания в поднятом положении шторки заднего стекла уже вываливаются из отверстий в обивке крыше. Может быть, нам попался неудачный экземпляр.

Купить ли себе автомобиль Haima 3? Однозначно — да. Объясню почему.

Через практику копирования в своё время прошёл весь азиатский автопром. Как только он получил предпосылки для развития в Японии, первым шагом японцев было копирование американских образцов. Потом, лет пятнадцать назад, то же самое произошло и в Южной Корее — корейцы копировали Японию, а сейчас (как и японцы до них) уверенно встают на крыло самостийного дизайна и самостоятельного проектирования.

У компании Хайма уже есть свой собственный исследовательский и собственный дизайнерский центры. У неё есть собственный завод по производству двигателей. Наконец, у неё есть два сборочных производства. На одном из них, «Дервейс» в Черкесске, где уже собирают авто бренда Lifan и первенца Хаймы, седан Haima3, скоро должно стартовать производство ещё одного автомобиля — Haima2. И если это и будет ещё одна копия, то почти наверняка последняя. Китайцы готовы сделать следующий шаг, как его сделали японцы и корейцы. Будущее куётся сегодня — Haima 3 это своего рода хорошо знакомый «тренажёр», на котором китайский бренд пройдёт все «детские болезни» перед тем как окончательно встать на крыло. А то, что такой подъём произойдёт, почти очевидно — совсем мало их, этих детских болезней, в Хайме-трёшке.

Что же сделали с японской «матрёшкой» китайцы? По их собственным заверениям — «переосмыслили» и упростили. И это действительно так, если судить по ценнику. И ведь это уже не «китайская поделка» (читай — «подделка»). Это уже — пусть и скопированный, но лицензионно — вполне добротный автомобиль. У него, похоже, всё в порядке с безопасностью, у него есть неплохая (чёрт с ней, пусть и вторичная) внешность, у него есть двигатель Euro 4 и у него есть колоссальный «фарш» за очень скромные деньги. Если вам нужен новый (подчёркиваю — новый) автомобиль за небольшие деньги, то Хайма обязательно должна быть в вашем списке кандидатов.

Haima SG00 2018 – предвестник флагмана Haima S6

Новые модели китайских кроссоверов 2018-2019 модельного года представляет Haima SG00 – паркетник со спортивным духом и дизайном экстерьера кузова, скопированным с нового поколения Hyundai Santa Fe. Новинка засветилась в Китае в рамках специального мероприятия вместе с соплатформенным братом — новым поколением кроссовера Haima S5 (в основе моделей модульная «тележка» HMGA — Haima Global Architecture). В нашем обзоре Haima SG00 2018-2019 года – фото, предварительная цена, комплектации и технические характеристики будущего флагмана компании Haima (входит в FAW Group), готовящегося выйти на рынок в начале будущего 2019 года. По всей вероятности, новый кроссовер Хайма SG00 в серийном варианте сменит имя на Haima S6 и будет предложен китайским автолюбителям с бензиновыми турбо моторами (1.2 Turbo, 1.5 Turbo и 1.6 Turbo) мощностью от 148 до 184 сил по цене не менее 100000-110000 юаней (около 16000-17500 долларов).

Сразу стоит отметить, что модель Haima SG00 (Haima S6) создавалась китайским производителем как спортивный кроссовер с яркой и динамичной внешностью, стильным салоном с богатым набором самого современного оборудования и премиальными материалами отделки, а также мощными моторами. Новинка нацелена на молодых и амбициозных автомобилистов, отдающих предпочтение моделям китайского производства.

В основе кроссовера Haima с заводским индексом SG00 лежит новая модульная платформа HMGA (Haima Global Architecture)… вот только данную «тележку» с большой натяжкой можно причислить к новым. По той лишь причине, что перед нами модернизированная платформа образца 2000 года от японского кроссовера Mazda Tribute. Архитектура передней и задней подвески традиционна для автомобилей класса компактных SUV (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). При этом по умолчанию кроссовер с передним приводом, а полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima SG00 2018-2019 года составляют 4565 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1682 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 190 мм.
  • Кроссовер комплектуется огромными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/55 R19.

При взгляде на переднюю часть кузова нового китайского спортивного кроссовера находим явное сходство с оформлением лицевой части кузова Hyundai Santa Fe 4-го поколения. В наличии зауженные светодиодные фары головного света, подчеркнутые хромированным декором, крупная фальшрадиаторная решетка, мощный бампер с массивными вставками, в которых расположились дополнительные световые элементы.

Сбоку кузов китайской новинки демонстрирует спортивный профиль с длинным капотом, оригинальным куполом крыши, опирающейся на задние парящие стойки, дверями и навесными панелями кузова, украшенными стильными выштамповками, крупными циркульными вырезами колесных арок, компактными свесами и аккуратной кормой.

Задняя часть кузова нового китайского кроссовера Haima SG00 (Haima S6) щеголяет большой дверью багажного отделения с оригинальной светодиодной люстрой габаритной светотехники и мощным бампером, практически полностью одетым в защиту из некрашенного пластика.

Оформление пятиместного салона нового кроссовера Haima подхватывает спортивные нотки кузова новинки. В наличии рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, развернутая в сторону водителя центральная консоль, передние кресла с высокой спинкой, интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, декоративные вставки из Alcantara и карбона.


Оснащение впечатляет: виртуальная панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 12-дюймовым цветным экраном, климат-контроль, система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, электронный «ручник», ассистент автоматической парковки, помощник при спуске с холма, система Drive Mode, позволяющая одним нажатием кнопки (три режима Sport, Snow и Eco) изменять характеристики работы двигателя, роботизированной коробки передач, рулевого управления и систем ездовой электроники.


Так же присутствуют адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система предотвращения фронтального столкновения, система кругового обзора, панорамная стеклянная крыша площадью 1,1 м3, полностью светодиодные фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари, кожаная отделка салона, электропривод двери багажного отделения.



Технические характеристики Haima SG00 2018-2019 года.
Под капотом нового кроссовера пропишутся исключительно бензиновые моторы с турбо наддувом.
Трехцилиндровый 1.2 Turbo GDI (148 лс) и пара турбо «четверок» — 1.5 Turbo GDI (163 лс) и 1.6 Turbo GDI (184 лс). Моторы получат аж 3 коробки передач: 6 МКПП, 6 АКПП и роботизированную 7-ступенчатую коробку передач 7 DCT.
Производителем, к слову, заявлена также и гибридная версия кроссовера с возможностью подзаряжаться от розетки.

Haima 3: предвестник успеха

Haima 3 — фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Хайма 3 ее владельцев.

Скептики, изначально настроенные против китайского автопрома, определенно попытаются очернить этот автомобиль, прицепив ему ярлык «подделка японской Мазды 3», — будут и правы и нет. Имея массу скопированного и от этой, и от более ранней – 323-й модели, Haima 3 является легальным продуктом сотрудничества Японии и Китая. В результате его получился довольно надежный и при этом скромный по цене автомобиль, имеющий полное право на свой круг почитателей.

Автомобильная компания Haima начала свою деятельность, как дочернее подразделение более именитого концерна FAW, который с 1992 года является официальным деловым партнером японской Mazda.

Первое время Haima действительно занималась производством японских автомобилей по лицензии, но со временем перешла на выпуск транспортных средств под собственным брендом. Выпуск первой Haima 3 в кузове «седан» датируется 2007 годом, а – «хэтчбек» — 2009 годом. На рынок Китая ежегодно поступает в продажу и активно раскупается не менее 150 тысяч автомобилей Haima 3. Сегодня на всю Поднебесную компания представлена полтора сотнями сервисных центров и при этом входит с первую сотню самых перспективных предприятий машиностроения страны.

Технические характеристики Хайма 3

С 2011 года сборка Haima 3 началась и в России – на Черкесском автосборочном заводе. Автомобиль обладает довольно мощным, для представителей китайского автопрома, 122 – сильным двигателем, объемом 1,8 л, пяти ступенчатой механической КПП, независимой передней и многорычажной задней подвесками. Внешнее сходство с довольно спортивной Мазда 3 – большое, а внутреннее содержание — представляет собой набор несколько устаревших, но довольно интересных, технологий более именитого производителя из страны Восходящего Солнца.

Для сборки в Карачаево-Черкесии предложена более обновленная модель Haima 3, чем та, что в течение двух последних лет производилась в Китае. Стремительный дизайн, над которым поработали специалисты итальянской компании IDEA, теперь сочетается с доведенной ходовой частью машины. Как и положено полуспортивному кару, Haima 3 небольшого «роста» – ее высота всего 1474 мм. В угоду соответствия стандарту Евро 4 российский вариант автомобиля будет комплектоваться 112 – сильным мотором, производство которого в объеме 300 тысяч в год уже давно налажено на родине автомобиля — в Хайнане. «Российская» Haima 3 собирается по полному циклу – от сварки кузова до покраски и потому не подпадает под категорию промышленной сборки, что, естественно, скажется на цене.

Самая богатая комплектация автомобиля предоставит потребителю: салон, отделанный кожзаменителем, кондиционер, приводной вариатор, ксеноновую оптику, два айр-бэга и полный электропакет.

Если с внешним видом многое понятно – Мазда всегда была эффектным участником дорожного движения, то внутреннее убранство салона — несколько отличается от того, что существует в автомобиле японского производства. Быть может, именно сравнение с прародителем автомобиля и довлеет при оценке качества интерьера, но для тех, кто трезво оценивает разницу в стоимости — эти контрасты понятны и не угнетают. Отменная система управления температурой в салоне Haima 3 – гордость компании. Немного отставшие от времени: качество пластика, уровень аудиосистемы – не столь акцентируются, когда опускаешься в удобные кресла и когда комфортно опускаешь подлокотник заднего дивана.

Комплектации и цены Haima 3 в России

У передних кресел, возможно, слабовата боковая поддержка, тем более, что автомобиль претендует на активный стиль езды. Автомобиль довольно юркий. Заявленный радиус разворота в 5,1 м – хороший тому показатель. Работа специалистов Lotus в Haima 3 весьма ощутима — комфорт водителям и пассажирам Haima 3 будет гарантирован по российским дорогам. Ходовые качества могут огорчить именно владельцев комплектации с вариатором. Здесь легкое нажатие педали акселератора демонстрирует вялую динамику, а дополнительное усилие – провоцирует у автомобиля рискованные прыжки.

Безусловно, заводчанам нашего завода «Дервейс» предстоит не малая работа по доводке Haima 3 до более высокого уровня, как в сборке, так и функциональности оборудования. Тем более, что ценовая планка автомобиля довольно высока. «Минималка» потребует суммы в 450 тысяч рублей. Топовая комплектация — более чем на 100 000 дороже, а это уже уровень Фольксваген Поло и Пежо.

Мазда — в переводе с японского означает «чайка». Как знать, может быть, именно копия японской чайки станет предвестником бури успеха китайских авто на рынке России.

Форум: Haima 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haima 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Хайма 3 в Екатеринбурге, прошел 1000, просто чудо, за счет независимой подвески кочек не чувствует, задние дисковые тормоза дают быструю остановку. Все продумано, каждая мелочь, третий день нахожу все новые приколы, например коробочка для очков над водительской сиденькой, влазит двое. шел по трассе две ночи на летней резине в жесткий гололед с навалами снега, просто чудо АБС, минус один магнитола без МП3. Скажу так, у меня есть SAAB 312 лошадей, есть все на нем, за ней ездил, разницы не почувствовал, и мерс 220. так что есть с чем сравнить. На расход 22, тут маневренность такая же, а кушает 8, за счет своего просвета, дает возможность проехать везде, что не имел раньше. Вобщем молодцы я счастлив, на остаток буду делать ремонт, а кто скажет китай, я скажу раньше такое же отношение вызывали японцы. на наших дорогах считаю сааб лучше мерса, так вот ХАЙМА 3 превзошла его за счет своей высоты. кочки, полицейские для нее удовольствие…говорите что хотите, но я хотел мазда 3, а взял ее и не пожалел.. Молодцы!

Увидел-понравилась. Хотелось бы поточнее узнать. Пока коплю деньги на Хайма 3. Пишут у кого есть в основном только хорошее. У меня появились вопросы. Чей движок? Сильно шумит? Расход все таки какой? На ТО уже кто нибудь ездил?

Mazda BJ двигатель. Подвеска Mazda Family Protégé. Кузов оцинкованный, разработан главным дизайнером Итальянского концерна “Фиат”.

По порядку.
Двиг китайский. В смысле “маде ин”. На самом деле с Мазды 323 модернизированный под современные евры (4). Скорее всего прошивкой в основном. 16 клапанный, 1.8. 112 л.с. Машин делается в Поднебесной более 2-х лет. Так что двиг опробованный. Как, собственно и Мазда 323. Т.е. не в России двиги собирают, что само по себе радует.
Шумит. на оборотах выше трех тыс кажется что вообще турбинированный. Шумит, но не вибрирует и не трясет машину. Проблема в шумоизоляции Хайма 3, а не в двиге. Решается проклейкой передней панели. Самостоятельно. На досуге. Например, на даче.
У меня пробег чуть за 1000. Расход в смешанном – 10. Добавить нечего. Скоро буду в “дальнобое” – расскажу, что на трассе.
ТО проходили люди. Основная проблема – плохая предпродажка. Неотрегулированное сцепление (гидравлика), непротянутая ходовая – стуки там и пр. Собственно, ничего глобального для нового авто. Смена масла и прочих расходников, протяжка – регулировка.
Резюме. Пока – машина как машина. Но, учитывая что она на рынке условно говоря 3 месяца – более развернутых отзывов ждать рано.
Это я про машины производства Дервейз. Кит-авто, говорят уже по 2 года ездят и хотя бы что. Не ломаются. Сам не проверял. Проверю через 2 года))))).

Сравнивал Хайма 3 с фольцем с салярисом, цена хоть у них и выше, но уступают на порядок. Даже безопасность у них хуже! У самого кореец но увидел краштест собрата корейца- ужаснулся. А вообще принцип—только новая и только не рашн. На сегодня Хайма–без вариантов за такие деньги. Посмотрим через пол года-буду копить.

Почитал отзывы и пришел к выводу, что люди в большинстве случаев просто хвалят свою машину, что она не хуже японца и т.п. Ребят, но это же бред, даже корейцы (недояпонцы) проигрывают в качестве японским маркам. Зачем сравнивать эту машину с приорой? Они разве в одной ценовой категории? Да, согласен, китайцы молодцы, умеют делать лучше наших, по крайней мере внешне. Но сравнивать ту же мазда 3 и Хайма 3 я считаю бессмысленно, и не только за “значок” как говорите получается такая сумма, а за качество! К сожалению на иномарки в РФ большие пошлины! Например в Республике Беларусь тойота королла в комплектации Комфорт+ стоит около 530+ тыс. рублей, у нас же 657 тыр. А в долбаной америке итого меньше, она там стоит порядка 400 тысяч, вот и подумайте… Королла например в США считается бюджетной машиной, а для большинства наших соотечественников это роскошный и не дешевый седан Ц класса.

Отнюдь. (суперское слово. не правда-ли :)))
Я не хвалю свою машину, не жду чуда и прекрасно отдаю себе отчет в том, что купил. Просто есть надежда на то, что завод, который много лет делал мазды (если Вы об этом не знали – читайте масс медиа), научился делать машины. Т.к. оборудование, технология и люди на Хайма 3 остались те же. Изменился дизайн и марка.
По поводу приоры. Машины в одной ценовой категории.
И наконец, про шильдик. Вы сами себе противоречите. Я бы с удовольствием ни секунды не думая купил бы короллу за 400 т. Спасибо Вам за сравнительный ценовой анализ. Но я лишен такой возможности. Потому что наши Старшие хотят, чтобы я за королу платил больше. Спасибо им за это. И дело не в качестве. А в том, что старшие хотят жрать икру каждый день. Вот и все.
А машина мне пока нравится.

Сравниваю с Логаном. К Рено привык за 30мин. пока доехал от салона. Хайма 3,- проехал 550км -привык, но педаль газа не нравится, (задумчива на низах), про шум писали, так оно и есть. Хорошо рулится, по кочкам и ямам летит ок. Бензин ест от 8,9л до 9,3л на 100км в смешанном цикле (у меня 50/50 город трасса). Отдельно про сравнение с Логаном, на Рено проехал 70т. 5лет, беспроблемная машина, пользуешься как своей рукой. Менял лампочку в фонаре заднего хода. Тормозные накладки менял покупатель. Хайма 3 тяжелее на 300кг. (чувствуется по накату). Тормоза-норма, много интересующихся про авто. (кажется интерес к дутым хондаям киа форд и пр. угасает из-за их дутых цен).

Доброго всем времени!
Приобрел себе Хайма 3 хетч. Пробег перевалил за 2000, пока все норм.
На сервисе был-замена масла коробки и двигателя, фильтр.
Обошлось 5100. Ребята в магазине попались нормальные, после сдачи мне машины подошли все рассказали, какое масло (доливку в багажник кинули), всякие мелкие нюансы.
О шумах от двигла после трех тысяч да был, после 1000-1200 перешел в плавное урчание, басовитое такое. Похоже что оно пропадает после раструски подушек.
Из недостатков: в основном пластмаски, резинки и т.п. Все установили часа за полтора.
Да и балансировка резины была полный п……ц.

Расход по городу 10- 10,5. Трасса около 8ми.
В целом машиной доволен. На мой взгляд она своих денег стоит полностью.

Купил хайма 3 две недели назад. Польстился на комплектацию. После изучения и рассмотрения сборки и сварки, я в шоке, поотбивал бы сборщикам руки. Конверты дверей приварены как на уазике, много болтов и гаек было прикручено кое-как, кусок пенопласта в багажнике (что за номер?), провода за двигателем идущие в салон открыты для воды и грязи (защита картера пластик, вся грязь под капотом), после дождя вода в багажнике (отдельная головоломка). Боюсь что вылезет что-то более серьёзное. И еще не маловажный факт, машина не ликвидная. Поинтересовался за сколько можно продать (машине две недели) дают на сотню меньше от цены покупки. Выходит, что она со мной надолго. Одним словом разочарование. Был логан, пробег 123000, рабочий и надёжный аппарат.

Месяц назад приобрел Хайма 3, впереди появился стук, больше похожий на щелчки. может кто сталкивался с этим? подскажите в чем проблема.

Haima 3: ТЕСТ-ДРАЙВ

Вместо предисловия

Одна из самых сложных задач при оценке нового автомобиля — избавиться от предубеждений. Приноровиться к очередной новинке с позиций независимого наблюдателя не всегда получается. Однако, мне в этом отношении проще. Будучи поклонником строго определённой марки авто, я с лёгкостью про остальных расскажу, почему они нехороши на мой субъективный вкус. Происхождение при этом роли не сыграет. Отсюда, задачей каждого теста я вижу поиск плюсов. У Хаймы 3 главные из них — это комплектация и стоимость.

На первый взгляд

Собирается Хайма 3 на российском автосборочном предприятии Derways в Черкесске и, как минимум, с внешностью у неё дела обстоят неплохо. Выбирая из седана и хэтча, я, однозначно, останавливаюсь на последнем. Он смотрится более законченно, собранно и спортивно. Седан в вариации “спорт”, впрочем, тоже выглядит весьма достойно, но хэтч симпатичнее.

Для начала осматриваем автомобиль в салоне. Выглядит вполне динамично. При этом клиренс – 160 миллиметров. Для наших дорог самое то. Для наших бордюров – маловато. Однако, при имеющейся броской внешности с претензией на спортивность, дорожный просвет Хаймы 3 – в самый раз. В конце-концов для езды по бордюрам лучше брать внедорожник.

На второй взгляд

Машина нужна для того, чтобы ездить, поэтому второй взгляд бросаем исключительно в тот момент, когда подворачивается возможность сесть за руль и повернуть ключ зажигания. Немного покататься довелось на версии с вариатором. Ход Хайма набирает хорошо. Вариатор работает ровно. Стремления «подтупить» не замечено. 112 лошадиных сил с двигателя объёмом 1,8 литра – не бог весть сколько, но зато нормы Евро-4 соблюдены. В качестве корма хаймовские лошади приемлют 92 бензин. Производитель допускает, а дилеры, учитывая местную топливную специфику, даже рекомендуют. АБС включается вовремя, необходимые системы стабилизации в базе присутствуют.

При росте 188 сантиметров моя классическая проблема — найти удобный вариант посадки. Конечно, хотелось бы, чтобы водительское сиденье более полно регулировалось по высоте, но и при имеющихся настройках, потратив минуту-другую, удобное положение найти несложно. Места для шапки немного, но макушкой потолок не задевал.

В порядке эксперимента, пересел на заднее сиденье, не двигая водительское кресло после себя. Посадка ровная, колени, как и положено для автомобиля С класса, упираются в спинку, но к ушам не задираются.

Возвращаюсь за руль. Обзор порадовал. Сначала показалось, что левая стойка должна перегораживать немалую часть дороги, ан нет, глаз на ней внимание ни разу не фиксировал, а при попытке поймать мёртвую зону автоматически появлялась мысль: “вот это лопухи!”. Боковые зеркала крайне удобны. Обзор с них шикарный. Возвращались с тест-драйва на редакторском минивэне – вот уж где хаймовских зеркал не хватает.

Мелочи

Подпорка для крышки капота – прошлый век. Осторожнее поднимайте капот на морозе, есть возможность поломать пластик. Крышка от бензобака не крепится к лючку, что неприятно. Зато, в багажнике полноразмерная запаска на литом диске. Отдельно обратите внимание на подсвеченные накладки на пороги в версиях, которые стартуют от пятисот тысяч. Мило, что тут скажешь.

Цена

Как это часто бывает, особое внимание приходится обращать на стоимость автомобиля. Автомобиль в комплектации, которую предлагает Хайма 3 безусловно находится в более выигрышной ценовой категории, хотя и не настолько, что бы говорить об абсолютно разных сегментах. Топовый вариант с вариатором, кожаным салоном, климат контролем и прочими радостями жизни вы получите за 585 тысяч рублей. Хороший автомобиль стоит денег. А Хайма 3, как мне показалось, вполне хороший автомобиль, за который ещё и не переплачиваешь.

Нижняя планка – 464 тысячи рублей. За эти деньги Хайма 3 будет оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS + EBD. Руль вы будете вертеть при помощи гидроусилителя, стёкла поднимать при помощи электроподъёмников. К вашим услугам помимо прочего ещё и центральный замок, обогрев зеркал заднего вида и CD – магнитола с четырьмя динамиками. Добавьте ко всему автомобиль и ПТС в наличии в салоне. Ждать ничего не потребуется.

Преимущества и конкуренты

Конкуренты будут проигрывать по нескольким параметрам. Доступный в наших условиях Форд Фокус проиграет по цене и мощности двигателя. Так же обойдёт Хайма 3 Шевроле Лачетти и Хёндай Елантру. Помимо прочего, на порядок выигрышнее новинка будет из-за комплектации. Хайма 3 изначально идёт с задними дисковыми тормозами, литыми дисками и штатной сигнализацией.

Если искать третьей Хайме 3 реальных конкурентов, то делать это надо исключительно в сегменте б/у автомобилей. Так уж получилось, что среди новых машин аналогичного класса за эти же деньги вы не найдёте хаймовской начинки, однако про специфику покупки б/у – отдельный разговор.

Автомобили в Перми, Уфе. Новости, статьи, объявления. Самые свежие цены на АВТО — Автокурьер

  • Пермский автокурьер
    • Робокоп. Начало
    • Ё-мобилю и не снилось ))))
    • ГИБДД демотивирует

    Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/ak-mag.ru/components/com_content/helpers/route.php on line 52

    Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/ak-mag.ru/components/com_content/helpers/route.php on line 58

    Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/ak-mag.ru/components/com_content/helpers/route.php on line 52

    Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/ak-mag.ru/components/com_content/helpers/route.php on line 58

    Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/ak-mag.ru/components/com_content/helpers/route.php on line 52

    Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/ak-mag.ru/components/com_content/helpers/route.php on line 58

    Haima 3: посмотрел, прокатился, рассказал.

    Вместо предисловия

    Одна из самых сложных задач при оценке китайского автомобиля — избавиться от предубеждений. Приноровиться к очередной новинке с позиций независимого наблюдателя не всегда получается. Однако, мне в этом отношении проще. Будучи поклонником строго определённой марки авто, я с лёгкостью про остальных расскажу, почему они нехороши на мой субъективный вкус. Происхождение при этом роли не сыграет. Отсюда, задачей каждого теста я вижу поиск плюсов. У Хаймы 3 главные из них — это комплектация и стоимость.

    На первый взгляд

    Собирается Хайма 3 на российском автосборочном предприятии Derways в Черкесске и, как минимум, с внешностью у неё дела обстоят неплохо. Выбирая из седана и хэтча, я, однозначно, останавливаюсь на последнем. Он смотрится более законченно, собранно и спортивно. Седан в вариации “спорт”, впрочем, тоже выглядит весьма достойно, но хэтч симпатичнее.

    Попытка представить Хайму 3 китайской версией третьей Мазды в предыдущем кузове заранее обречена на провал. Несмотря на то, что Хайма 3 долгое время была дочерним маздовским предприятием и черты Мазды прослеживаются во внешности – это разные автомобили с разным характером и разными претензиями. Особо отмечу, что взаимозаменяющих комплектующих у них нет. Впрочем, это не страшно. При необходимости, запчастей на Хайму купить можно и в копеечку это не встанет. Необходимость, если не случится чего-то из ряда вон выходящего, настанет не скоро.

    Для начала осматриваем автомобиль в салоне. Выглядит вполне динамично. При этом клиренс – 160 миллиметров. Для наших дорог самое то. Для наших бордюров – маловато. Однако, при имеющейся броской внешности с претензией на спортивность, дорожный просвет Хаймы 3 – в самый раз. В конце-концов для езды по бордюрам лучше брать внедорожник.

    На второй взгляд

    Машина нужна для того, чтобы ездить, поэтому второй взгляд бросаем исключительно в тот момент, когда подворачивается возможность сесть за руль и повернуть ключ зажигания. Немного покататься довелось на версии с вариатором. Ход Хайма набирает хорошо. Вариатор работает ровно. Стремления «подтупить» не замечено. 112 лошадиных сил с двигателя объёмом 1,8 литра – не бог весть сколько, но зато нормы Евро-4 соблюдены. В качестве корма хаймовские лошади приемлют 92 бензин. Производитель допускает, а дилеры, учитывая местную топливную специфику, даже рекомендуют. АБС включается вовремя, необходимые системы стабилизации в базе присутствуют.

    При росте 188 сантиметров моя классическая проблема — найти удобный вариант посадки. Конечно, хотелось бы, чтобы водительское сиденье более полно регулировалось по высоте, но и при имеющихся настройках, потратив минуту-другую, удобное положение найти несложно. Места для шапки немного, но макушкой потолок не задевал.

    В порядке эксперимента, пересел на заднее сиденье, не двигая водительское кресло после себя. Посадка ровная, колени, как и положено для автомобиля С класса, упираются в спинку, но к ушам не задираются.

    Возвращаюсь за руль. Обзор порадовал. Сначала показалось, что левая стойка должна перегораживать немалую часть дороги, ан нет, глаз на ней внимание ни разу не фиксировал, а при попытке поймать мёртвую зону автоматически появлялась мысль: “вот это лопухи!”. Боковые зеркала крайне удобны. Обзор с них шикарный. Возвращались с тест-драйва на редакторском минивэне – вот уж где хаймовских зеркал не хватает.

    Мелочи

    Подпорка для крышки капота – прошлый век. Осторожнее поднимайте капот на морозе, есть возможность поломать пластик. Крышка от бензобака не крепится к лючку, что неприятно. Зато, в багажнике полноразмерная запаска на литом диске. Отдельно обратите внимание на подсвеченные накладки на пороги в версиях, которые стартуют от пятисот тысяч. Мило, что тут скажешь.

    Цена

    Как это часто бывает, особое внимание приходится обращать на стоимость автомобиля. Тут китайский автопром должен обходить конкурентов на повороте не глядя. Если вы так считаете, то я вас не разочарую. Автомобиль в комплектации, которую предлагает Хайма 3 безусловно находится в более выигрышной ценовой категории, хотя и не настолько, что бы говорить об абсолютно разных сегментах. Топовый вариант с вариатором, кожаным салоном, климат контролем и прочими радостями жизни вы получите за 585 тысяч рублей. Хороший автомобиль стоит денег. А китайская Хайма 3, как мне показалось, вполне хороший автомобиль, за который ещё и не переплачиваешь.

    Нижняя планка – 464 тысячи рублей. За эти деньги Хайма 3 будет оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS + EBD. Руль вы будете вертеть при помощи гидроусилителя, стёкла поднимать при помощи электроподъёмников. К вашим услугам помимо прочего ещё и центральный замок, обогрев зеркал заднего вида и CD – магнитола с четырьмя динамиками. Добавьте ко всему автомобиль и ПТС в наличии в салоне. Ждать ничего не потребуется.

    Преимущества и конкуренты

    Конкуренты будут проигрывать по нескольким параметрам. Доступный в наших условиях Форд Фокус проиграет по цене и мощности двигателя. Так же обойдёт Хайма 3 Шевроле Лачетти и Хёндай Елантру. Помимо прочего, на порядок выигрышнее новинка будет из-за комплектации. Хайма 3 изначально идёт с задними дисковыми тормозами, литыми дисками и штатной сигнализацией.

    Если искать третьей Хайме 3 реальных конкурентов, то делать это надо исключительно в сегменте б/у автомобилей. Так уж получилось, что среди новых машин аналогичного класса за эти же деньги вы не найдёте хаймовской начинки, однако про специфику покупки б/у – отдельный разговор.

    В порядке послесловия

    При всём вышеперечисленном, главным недостатком Хаймы 3 является, увы, происхождение. Предубеждение против китайцев у нас в городе всё ещё сохраняется. Производителям и дилерам с этим приходится вести неравный бой. Если вы предпочитаете автомобиль за его характеристики – обратите внимание на Хайму 3, если для вас принципиален шильдик, то я в любом случае писал этот материал зря.

Ссылка на основную публикацию