Great Wall Hover M2 | Portal-Audi.ru

Great Wall Hover M2

«Кубический» Great Wall Hover M2

Грейт Вол Ховер М2 — технические характеристики и цены в России. Детальный обзор Great Wall Hover M2 с фотографиями.

Линейка компактных городских паркетников от китайской компании Great Wall постоянно расширяется, но одну из ведущих ролей в ней, начиная с 2010 года, уверенно занимает кроссовер Great Wall Hover M2. Успешно стартовав в Китае, данный автомобиль перебрался и в Россию, где так же показывает весьма неплохие показатели продаж. Именно этот факт и вынудил нас более внимательнее присмотреться к автомобилю Грейт Вол Ховер М2.

Внешность китайского кроссовера Hover M2 весьма противоречива. С одной стороны автомобиль неуклюж и излишне квадратный, но с другой – обладает собственным стилем и даже некоторой брутальностью. Линии кузова Great Wall Hover M2 просты, прямы и угловаты, но в некоторых местах аккуратно сглажены штамповкой или же многочисленными пластиковыми накладками в стиле внедорожного обвеса. Практичность такого решения равна нулю, так как при хорошем ударе вся эта пластиковая красота поломается или отвалится.

Передняя часть кроссовера украшена массивным рельефным бампером с круглыми «глазками» противотуманок. Весьма привлекательно выглядят передние фары, а также сетчатая решетка радиатора с большим хромированным логотипом компании-производителя. Сзади все более чем просто: прямоугольная дверь с огромным стеклом, смешные круглые фонари, да выпирающий пластиковый бампер со светоотражателями. Габариты у Грейт Вол Ховер М2 вполне компактны: длина составляет 4011 мм, ширина равна – 1744 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2499 мм, а клиренс составляет всего 165 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1170 кг.

Салон кроссовера Hover M2 весьма просторный. Причем это касается не только передней части, но и задней, где легко уместятся три пассажира. Качество отделки выше среднего, но явных зазоров между деталями или болтающихся элементов не наблюдается. Единственный существенный минус – излишне мягкая тканевая обивка сидений и дверных панелей, которая может быстро вытянуться или покрыться задирами.
Компоновка передней панели весьма странная, если центральная консоль выполнена вполне современно и эргономично, то панель приборов зачем-то сместили ближе к центру.
Багажник назвать вместительным затруднительно. Базовая вместимость – 330 литров, но если сложить задние сидения (60:40), то полезный объем увеличится до 1100 литров. Правда загрузить его полностью вряд ли не удастся, так как максимальная грузоподъемность кроссовера составляет всего 407 кг.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Hover M2, то выбора двигателей для этого кроссовера китайские разработчики решили не предлагать, ограничившись одним вариантом в лице четырехцилиндрового бензинового агрегата с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3). Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана, снабжен системой распределенного впрыска топлива, предпочитает «кушать» бензин марки АИ-92 и соответствует стандартам экологических норм Евро-4. Максимальная мощность данного силового агрегата составляет 105 л.с. или 77 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента достигает своего верхнего предела в 138 Нм при 4200 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до максимальных 158 км/час, при этом на разгон от 0 до 100 км/час затрачивая порядка 16 секунд. Сильно экономичным двигатель не назовешь, средний расход при движении в городском потоке составит около 9,2 литра топлива, на загородной трассе Great Wall Hover M2 с удовольствием «скушает» 5,9 литра, а в смешанном режиме передвижения автомобилю потребуется порядка 7,4 литра бензина. Кроссовер оборудован системой подключаемого полного привода и комплектуется пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач, имеющей сухое сцепление на базе диафрагменной пружины.

Теперь немного о результатах независимых тестов. Во время тест-драйва Грейт Вол Ховер М2 показывает весьма приличную динамику разгона до 70 км/час, после чего активность резко спадает и оставшиеся 30 км/час до первой сотни набираются тяжеловато, так что уложиться в заявленные производителем 16 секунд не удается даже на прямой дороге без препятствий. В принципе, для городских условий передвижения в плотном потоке такая динамика сойдет, но вот на трассе водитель Hover M2 будет явно чувствовать себя отставшим от жизни. Полный привод также таит в себе подводные камни. Используемая вискомуфта срабатывает с заметным опозданием, когда передние колеса уже напрочь зарываются в грязь, что, учитывая их малые размеры (16 дюймов), не сулит ничего хорошего. В общем, вывод напрашивается сам собой: кроссовер Great Wall Hover M2 – это исключительно городской автомобиль с внешностью компактного внедорожника.

Передняя подвеска кроссовера независимая и базируется на стойках типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полунезависимая пружинная конструкция на базе гидравлических телескопических амортизаторов. Конструкция подвески также препятствует комфортным загородным поездкам. Во-первых, настройки заставят почувствовать все существенные неровности и кочки. Во-вторых, рычаги подвески посажены слишком низко, на уровне обычного легкового автомобиля, а это значит, что они будут цеплять неровности, особенно на колейной дороге.
Из плюсов отметим рулевой механизм, позволяющий легко осуществлять любые маневры. Кроме того, рулевое дополнено качественным гидроусилителем. Тормозная система кроссовера Great Wall Hover M2 гидравлическая, двухконтурная. На передних колесах используются вентилируемые тормозные диски, а сзади обычные жесткие. Стояночный тормоз механический, с приводом на задние колеса. Добавим, что автомобиль снабжен системами ABS и EBD.

В России Грейт Вол Ховер М2 предлагается в трех вариантах комплектации. Базовая версия «Standart» включает в себя весьма приличный комплект оборудования: передние подушки безопасности, противотуманные фонари, электропакет, включая обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, mp3-магнитола, регулируемая по высоте рулевая колонка, легкосплавные диски и окраска металлик. Стоимость базового варианта Hover M2 2013 года начинается с отметки 519 000 рублей. Комплектация «Luxe» предполагает установку датчиков парковки, использования более качественных материалов отделки салона и покраски кузова. Цена «люксового» Great Wall Hover M2 стартует с 528 000 рублей. Максимальная комплектация «Elite» дополнительно предлагает CD-магнитолу с выходом USB, кожаные салон и руль, люк с электроприводом, электропривод боковых зеркал, климат-контроль и подготовку к установке телефона. Цена максимального варианта комплектации кроссовера Грейт Вол Ховер М2 начинается с отметки в 566 000 рублей.

Ховер М2 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Продукция крупнейшей автомобилестроительной китайской компании пользуется в России стабильным спросом. Среди основных причин популярности стоит выделить относительно доступную стоимость выпускаемых автомобилей при их довольно насыщенном оснащении.

Компактный городской кроссовер Great Wall Hover M2, отзывы о котором доступны ниже, появился на российском рынке в 2013 году. Модель по-прежнему обширно представлена как в автосалонах, так и на рынке б/у авто, что свидетельствует о её востребованности и популярности.

«Приличное количество лет назад на улице увидел авто Toyota Bb, которое мне сильно приглянулось. Захотелось приобрести такую же машину, но после длительных поисков выяснилось, что найти данное транспортное средство с левым рулем нереально. И вот спустя годы наткнулся на практически полную копию японского автомобиля: оказалось, что китайцы выпустили клон, отличающийся более низкой ценой. Полез читать отзывы владельцев Грейт Вол Ховер М2: конечно, не всё оказалось замечательно, и отклики были хуже, чем о Тойоте, однако и ценник отличался в меньшую сторону от японского оригинала. В конце концов, желание стать обладателем «китайца» пересилило, и я отправился к дилеру.

Первое достоинство, которое нельзя не заметить, заключается во вместительном салоне, что особенно удивительно при таких габаритах. Понравилось расположение основных приборов: к примеру, спидометр всегда находится перед глазами, поэтому не приходится отрываться от дороги.

Для города 1,5-литрового 99-сильного двигателя хватает, по трассе особо не ездил. Автоматически складываемые зеркала с подогревом и электроприводом – это огромный плюс, не всегда имеющийся даже у более дорогих моделей. Производитель разрешает использовать 92-й бензин, что, безусловно, благоприятно сказывается на кошельке.

Езжу уже 3 года: за это время менял только фильтры и масло, правда, делаю это через каждые 8 тысяч километров, но это уже я сам захотел подстраховаться, так как эксплуатируется машина на небольшие расстояния с частыми остановками и длительными прогревами.

Единственный минус, который иногда раздражает: неспешная работа мультимедийной системы (ко всему прочему, она еще воспроизводит не все форматы). Но, по сути, учитывая приемлемую стоимость и отсутствие поломок, на это можно не обращать внимания».

Лев (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 3 года).

«Автомобиль приобретался в конце 2014 года: даже на тот период времени цена 569 тысяч рублей за максимальную комплектацию казалось подозрительно низкой, поэтому с большим недоверием стал искать Great Wall Hover M2 отзывы владельцев, стараясь понять, в чем же кроется подвох, но ничего ужасного обнаружить не удалось.

Общее впечатление о машине отличное: уже езжу 3 года, и ни одной серьезной поломки не возникало, что даже не верится! Просто сел, завел двигатель и поехал, ни о чем не думая! Расход составляет 6,5-7 литров на сотню. Мотор, конечно, не мощный, поэтому, прежде чем пойти на обгон, стоит как следует подумать.

Сзади просторно: по крайней мере, трое детей младшего школьного возраста не жалуются. Обслуживание дешевое как в плане ТО, так и относительно покупки запчастей.

К недостаткам я бы отнес маленький багажник, но даже его обычному городскому жителю, не увлекающемуся поездками на рыбалку или в деревню, вполне достаточно».

Игорь (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 3 года).

«Езжу уже 2 года, на данный момент пробег составляет 25 тыс. км. Это мой первый автомобиль, купленный сразу после получения прав: хотелось обзавестись своей машиной как можно скорее, поэтому Ховер М2 отзывы владельцев не смотрела, ориентируясь исключительно на собственные ощущения. Был вариант приобрести б/у авто, но как-то не особо я доверяю предыдущим хозяевам (если машина хорошая, то зачем тогда продаете?).

Высокая посадка, просторный салон, при парковке передом или задом можно подъезжать вплотную к бордюру, не боясь поцарапать кузов. Багажник небольшой, но для обычной поездки в магазин за продуктами хватает.

Нравится, что при непогашенных фарах или забытом в замке ключе машинка начинает ругаться, поэтому оставить включенным свет и посадить аккумулятор вряд ли получится. Сиденья с подогревом (зимой очень в тему), в салоне множество ниш для хранения мелочей. На трассе максимум разгонялась до 170 км/ч – дальше стало страшно, да и ни к чему это (штрафы платить как-то не хочется потом).

Из минусов могу отметить уменьшение мощности двигателя при включенном кондиционере: во время прохождения ТО спрашивала у дилера, нормально ли это, но внятного ответа так и не услышала. Не особо мешает, но летом, когда кондер практически не выключается, ухудшение динамики становится заметным».

Кристина (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 2 года).

«Модель для своего класса отличная: не ожидал такого качества от китайцев! Когда автомобиль только привезли в Россию и стали появляться первые положительные отзывы о Ховер М2, я подумал, что неплохо было бы стать владельцем недорогого и в то же время надежного транспортного средства, чтобы сделать каждодневные передвижения по городу более комфортными.

По габаритам машина небольшая, что для мегаполиса является большим преимуществом. Особенно удалась у китайцев подвеска: по грунтовой дороге реально ехать до 80 км/ч. Заслуживает уважения и шумоизоляция: у друга есть более дорогой «кореец», так в нем при движении в салоне намного шумнее, чем в Ховере! Наличие люка на крыше позволяет в жаркий летний день прокатиться с ветерком, хотя жена предпочитает пользоваться кондиционером (с охлаждением салона при отсутствии тонировки он справляется на ура).

Из недостатков выделю следующие:

  • нерегулируемая защелка багажника (дверью зачастую приходится сильно хлопать, чтобы закрыть);
  • отсутствие круиз-контроля;
  • некачественная «родная» магнитола, вышедшая из строя уже через полгода эксплуатации (не скажу, что сильно расстроился, так как давно возникло желание купить более качественную аудиосистему);
  • отсутствие 6 скорости.

В целом, китайский кроссовер превзошел мои ожидания: на деле он оказался даже лучше, чем о нём писали в отзывах».

Юрий (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 2 года).

«Три года отъездил на Шкоде, но, когда автомобиль стал требовать вложений, задумался о его продаже. Так как лишних денег на тот момент не было, решил поумерить аппетиты и поближе познакомиться с китайским автопромом, благо Грейт Вол Ховер М2 отзывы внушали доверие.

С момента покупки прошёл уже год, за который я понял, что больше переплачивать за европейские модели никогда не стану. За 550 тысяч Ховер – это просто идеальный вариант и для города, и для поездок на дачу в выходные (конечно, если вы не собираетесь на обратной дороге везти с собой мешки с картошкой – класть их просто-напросто некуда, поскольку багажник крохотный).

В салоне много места, достаточно большой клиренс, есть необходимый минимум для комфортной езды (кондиционер, зеркала с подогревом). Но вот мотор хотелось бы мощнее: очень медленно разгоняется. Родной аккумулятор пришлось заменить после первой же зимы: даже при -20 градусах были проблемы с запуском двигателя.

В остальном всё устраивает, тем более, за такие деньги».

Михаил (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Great Wall Haval M2

Great Wall Haval M2 (Грейт Волл Хавал M2) — кроссовер класса «К1» с передним или подключаемым полным приводом. Дебют фейслифтинговой версии модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Нынешнее обновление – уже второе для Haval М2. И на этот раз оно не только косметическое. Хотя, конечно, сначала скажем несколько слов именно о дизайне. В Great Wall слегка подкорректировали формы решетки радиатора, бамперов, задних фонарей и головной оптики М2. Кроме того, модернизации подвергся интерьер автомобиля. Наиболее заметным из обновившихся элементов является рулевое колесо. Выглядит оно теперь намного более современно.

Описание Great Wall M2

С технической точки зрения Грейт Волл Хавал M2 по-прежнему представляет собой автомобиль, построенный на платформе с 2499-миллиметровой колесной базой, 163 мм дорожного просвета, стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске, а также с полузависимой задней подвеской. Базово автомобиль комплектуется системами ABS+EBD, двумя фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними противотуманными фарами, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, иммобилайзером и так далее. За дополнительную плату, естественно, можно установить дополнительное оборудование, включая мультимедийную систему, мультируль, задний парктроник и так далее. Важно также отметить, что объем багажного отсека Хавал М2, в зависимости от конфигурации салона, может варьироваться в диапазоне от 600 до 2426 литров.

В движение Great Wall Haval M2 приводит 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 105 л. с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Собственно говоря, это тот же двигатель, что устанавливался и на дорестайлинговую версию автомобиля. А вот выбор коробок передач изменился. И если вариатор сохранил свои позиции, то место 5-ступенчатой механической коробки передач заняла 6-ступенчатая «механика». На некоторых рынках Haval M2 известен, как Hover M2. Сборка модели производится в городе Баодин китайской провинции Хэбэй.

Внешний вид Great Wall Haval M2

При первом взгляде на Хавал М2, можно с уверенностью предложить, что он многим понравится. Дизайн у этого автомобиля вполне современный и он не выглядит агрессивно, хотя определённая брутальность в облике присутствует. Спереди этот автомобиль выглядит очень дружелюбно. Также солидности Грейт Вол Хавалу М2, придают большой передний бампер и внедорожный обвес, выполненный из пластика.

Маленьким этот автомобиль не выглядит, если даже учесть, что его длина всего 4 метра, да и в высоту и ширину цифры почти одинаковые – 1 метр 70 сантиметров. Стоит отметить, что на внедорожник Haval M2 не похож, скорее это минивэн. Такое впечатление сложилось ещё и из-за небольших колёс, диаметром 16 дюймов, которые обуты в резину 195/55. Да и дорожный просвет всего-то чуть больше 160 мм.

Глядя на Haval M2, на ум приходит сразу другая модель компании – это Great Wall Cool Bear. В компании Great Wall Motors признаются, что Great Wall Haval M2, это городской молодёжный минивэн с приводом на все колёса. Также нужно добавить, что специалисты компании очень хорошо потрудились над этим автомобилем. Great Wall Cool Bear – это точная копия Toyota bB, а Great Wall Haval M2 – вполне самостоятельная модель. Да, и в этом автомобиле можно найти похожие черты (например, что-то от Nissan Note, или от Skoda Yeti), но это всё придирки. Стоит только посмотреть на конечный результат и станет ясно, что этот автомобиль очень привлекателен, и его нельзя упрекать в прямом копировании чужого стиля.

Качественный обзор Great Wall Haval H1 читаем здесь.

Лучшие обзоры китайских внедорожников Great Wall на нашем сайте, например — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h9/

Обзорное видео о Great Wall Haval M2:

Салон Great Wall Haval M2

Что поражает больше всего, так это качество исполнения салона. Некоторое время назад, считалось, что машины китайского производства и качество – вещи совсем несовместимые. К Грейт Вол Хавал М2 это не относится. Конечно, дорого материалы не выглядят, но к качеству сборки и подгонки деталей, претензий нет. Всё сделано добротно и аккуратно. Не понравилось только одно – материал, который использовали при отделке дверей. Он слишком мягкий и склонен к появлению задиров.

В оснащение Грейт Вол Хавал М2 входит: климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, парктроник, две фронтальные подушки безопасности, ABS с системой EBD, электрический люк, а также мультимедийный музыкальный центр с большим сенсорным экраном, Bluetooth и навигацией. Этим мультимедийным центром можно управлять, не отрывая рук от руля.

Водительское место вполне эргономично и не вызывает больших нареканий. Свободного места над головой водителя и пассажира достаточно, посадка как во внедорожнике – прямая. Панели приборов расположены по центру торпедо, сначала это кажется непривычным, но потом всё встаёт на свои места. Кнопками подогрева сидений, расположенными справа, пользоваться очень неудобно – мало того, что они находятся слишком низко, так ещё их не видно за креслом водителя.

Задние пассажиры разместятся с комфортом, а два их будет или три, и какого они будут роста, значения существенного не имеет. Для компактного кроссовера, Great Wall Haval M2, демонстрирует неплохие показатели по перевозки грузов. В багажнике поместится 330 литров груза, а если сложить задний ряд сидений – то все 1100 литров. Этого хватит, чтобы перевезти даже весьма габаритный груз. Но чего Хавалу М2 действительно не достаёт, так это грузоподъёмности.

Качественный обзор самого большого внедорожника Great Wall Haval H8 читайте тут.

Новый внедорожник с названием Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/

Характеристики в таблицах Great Wall Hover M2:

Размеры и масса

Длина/ширина/высота, мм 4011 × 1744 × 1720
Колесная база, мм 2499
Объём топливного бака, л 45
Колея (спереди/сзади), мм 1455/1445
Снаряженная масса, кг 1250
Двигатель и трансмиссия

Модель двигателя GW4G15
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4х цилиндровый, инжекторный (MPI)
Объём двигателя, л 1,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин 98 / 72,6 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 138 / 4200
Степень сжатия 10,5:1
Стандарт выхлопа EURO IV
Трансмиссия МТ, 5 ст.
Эксплутационные показатели

Макс. скорость, км/ч 158
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)* 6,2 / 9 / 7,2
Дорожн. просвет (клиренс), мм 160

* по данным производителя

Интересная статья о Great Wall Haval M4 читайте тут.

Видео с тест-драйв Great Wall Hover M2:

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Зависимая с торсионной балкой и продольным рычагом
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые

Комплектации и цены Great Wall M2 (Грейт Вол М2)

Грейт Вол Ховер М2 2019 года — отзывы владельцев, фото, характеристики

Great Wall Hover от 2019 года стал более заметен в России, поэтому мы решили узнать, насколько модель на данный момент популярна. Начиная с 2010 года, на собственном рынке концерн представил не обычный кубический кроссовер, который сразу же получил массу восторженных отзывов.

В чем его особенность, какие технические характеристики, что из себя внешне представляет машина. Чтобы был всесторонний обзор, в конце статьи представим отзывы Great Wall Hover и тест драйв Great Wall Hover M2.

Экстерьер

Искушенный иностранными машинами автолюбитель непременно обратит внимание на очень схожую внешность с аналогичной моделью, но только от КИА. С одной стороны скопировать удалось практически все главные элементы кузова, свесы, покат крыши, выштамповки, но и собственные дизайнерские нововведения сыграли свою роль.

Итак, «передок» приветствует классическим внедорожным стилем, с огромными фарами, раскинувшимися вдоль крыльев. Решетка радиатора с классической эмблемой, размещенной на крупной сетке.

Бампер составляет единую платформу со всем обвесом, это мощный пластиковый корпус обволакивающий весь периметр. По краям посажены кругляши противотуманок. «Юбка» помимо надежного пластика получает еще и алюминиевую защиту.

Силуэт выделяется в первую очередь просто громадным пластиковым защитным слоем на дверях и порогах. Так и хочется сказать, что среди владельцев Грейт Вол много любителей бездорожья. Кстати, в боковой части наиболее заметен квадратный стиль.

Сзади чего-то примечательного нет, в принципе единая линия дизайна и здесь находит подтверждение. Квадратный спуск крыши, ровные боковины, выделенные только задней оптикой. Бампер с учетом остального обвеса составляет единую сеть и аналогично «передку» подстегнут «юбкой» из алюминия.

Как ни странно, но производитель предусмотрел, что большинство владельцев постарается забраться в грязь, и защитный пластик усилили, теперь провести ремонт или искать запчасти не нужно, очень хорошее качество исполнения.

Интерьер

Если внешние параметры еще дают определенный процент идентичности с японцем, то внутри, пожалуй, собственный стиль концерна. Исключительно китайский подход середины «нулевых». Конечно, качество, как материалов, так и сборки весьма плачевное, но в принципе существенных проблем нет, да и дискомфорта также.

Панели спидометра, как таковой нет. Главный «колодец» фиксирующий скорость находится над центральной консолью, как бы создает единую зону с приборами. В стороне находится небольшой экран, туда выводится основная информация с датчиков, это уровень топлива, масла, температура и так далее.

У Great Wall Hover даже фото могут представить всю печальность картины. Слишком своеобразный стиль расположения всех приборов, возможно именно поэтому пока данный автомобиль не имеет столь широкого спроса на российском рынке. Радует, что даже в базе получит собственную магнитолу, старенькую, но с не плохим функционалом.

В базе традиционная «печка», а топовая версия порадует даже климатом. Некоторые оставленные на Great Wall Hover отзывы свидетельствуют, что ремонт кондиционера станет основной проблемой, почему-то именно эта часть слабая в авто, да и запчасти аналогичные отыскать сложно. Но, тем не менее, в общем контрасте, достаточно не плохое авто. Тем более, учитывая столь шикарные габариты.

Сиденья огромные, причем имеется даже существенная боковая поддержка. Подушки вместительные, с хорошими валиками. Для задних пассажиров места немерено, там не то, что трое седоков, там все четверо уместятся. Причем и в ногах, и на диване места много.

Технические показатели

Технические характеристики у Грейт Вол Ховер м2 скромные, предложен всего один двигатель, это бензин с рабочим объемом 1,5 л. готовый генерировать 105 л.с., обладая 135 Нм. момента. В принципе мотор не плохой, отзывы владельцев на его работу в основном положительные, ремонт провести или запчасти найти не проблема, потому как это лишь отчасти измененная модификация японского «движка».

Средний расход топлива всего 9,5 литра, за городом, если передвигать исключительно по трассам, потребление не более 6 л. Желающие испытать машину на «офф-роуде» хотели бы иметь Ховер дизель, но судя по откликам, авто на бездорожье немножко не хватает клиренса, всего 160 мм. Кстати, адаптируется данный агрегат с «механикой» и доступен даже в полноприводном исполнении.

Что касается подвески, то ремонт неизбежен, тем более, что сама конструкция весьма не подготовлена для российских условий. Если спереди МакФерсон еще как-то выигрывает, то сзади система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами, находится на уровне обычной легковой машины. Абсолютно все неровности вбирает, поэтому проселочные или разбитые дороги помогут почувствовать всю прелесть отечественных «направлений».

Интересно, что запчасти довольно дорогие, а аналогичные запчасти не найти, если только не со старых Тойот, тогда разборка поможет. Лучше покупать оригинальные детали, чтобы не было проблем в обслуживании. Разбирать машину лучше доверять сервисам, если есть возможность по гарантии, машина в части подвески слишком прихотливая. Именно поэтому редко встретишь тюнинг агрегаты, слишком специфический автомобиль.

Если бы доработать подвеску, увеличить клиренс, можно смело использовать как «рабочею лошадку», проводить тюнинг, ведь наличие полного привода значительно увеличивает шансы машины. Обратите внимание на представленный обзор в конце, там будет сделан акцент на ремонт, какие проблемы могут подстерегать и чего тот же владелец Грейт Вал Хувер может избежать.

По электронике новшеств никаких, обычный гидроусилитель, парочка ассистентов для тормозов, и еще несколько приятных «плюшек» в салоне.

Комплектации и цены

Грэйт Волл М2 на российском рынке представлен в трех комплектациях. Даже «база» обеспечивается вполне достойным перечнем оснащения, например подушки, противотуманки, полный электропакет с обогревом зеркал, кондиционер, замок, иммобилайзер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, литье.

Стоимость начальной версии, от 400 000 руб. Более оснащенные модификации, оказались немного дороже, в среднем на 100 000 руб. Для них, помимо перечисленного оборудования, будут предложены еще парктроники, новая магнитола, кожаный салон, руль, привод зеркал, люка, климат и система для подключения телефонов — это «Люкс» комплектация для Great Wall модели Hover М2.

Отзывы

Видео

Обзор авто Great Wall Hover

Great Wall Hover M2

Получить специальное предложение

В кредит от 7 195 р /мес.

Кредит по программе
Great Wall FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Great Wall

Выгода достигается при покупке Автомобиля Great Wall
начала 2019 года выпуска

Акция на Great Wall
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 200 000 р

Технические характеристики Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2 — это авто нового поколения от известного китайского производителя по бюджетной цене. Китайский внедорожник оснащен всем необходимым для комфортабельного передвижения по городу. На российском рынке паркетник появился после 2011 года — автомобиль успел завоевать признание отечественных водитель за удачное сочетание стоимости и технических характеристик.

Внедорожник Great Wall Hover M2 имеет следующие технические параметры:

  • Под капотом 105 лошадиных сил — Грейт Вол Ховер М2 оснащен 1,5 литровым двигателем с 4 цилиндрами;
  • Потребление топлива в среднем у внедорожника 7,4 литров на 100 км;
  • Модель способна разогнаться до 100 км/час за 14,7 секунды;
  • Двухконтурное тормозное обеспечение гидравлического типа.

Внешний вид Great Wall Hover M2 соответствует экстерьеру кроссовера — квадратный корпус с рельефными контурами и пластиковыми защитными вставками выглядит оригинально на фоне европейских обтекаемых внедорожников. Округлые фары и радиаторная решетка делают переднюю часть автомобиля запоминающимися.

Интерьер модели Great Wall Hover M2 примечателен тем, что все элементы внутреннего оформления гармонично сочетаются между собой:

  • Обивка сидений в тёмных тонах очень мягкая — комфортабельные задние пассажирские места способны с легкостью поместить трёх людей;
  • Передняя панель также выполнена в тёмно-сером цвете — размещенная над центральной консолью приборная панель хорошо видна, как водителю, так и попутчикам.

Бюджетный паркетник Грейт Вол Ховер М2 представлен в России сразу в трёх комплектациях:

  • Стандарт;
  • Люкс;
  • Элит.

Базовый вариант внедорожника включает в себя полный комплект обеспечения для удобства владельца авто и пассажиров. В комплектацию включены система электроники, тканевая обивка сидений, подуши безопасности, колёсные диски и подогрев передних мест.

Тогда, как «люксовый» Great Wall Hover M2 предполагает более долговечную обивку салона модели. В версии «Элит» водителю дополнительно предоставляется кожаный руль, электроприводный люк и последняя версия мультимедийной системы. Стандартная комплектация обойдется покупателю порядком 529 тысяч рублей. Если выбрать люкс-версию, то стоимость увеличиться примерно на 20 тысяч рублей. А вот комплектация «Элит» составит 576 тысяч рублей.

Грейт Волл Ховер М 2 кроссовер

Новый кузов 2017 в салоне официального дилера в Москве

Характеристики:
Марка: GreatWall
Кузов: Кроссовер
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 2017

Максимальная скидка — 330000 рублей предоставлется на Грейт Волл Ховер М 2 в последней комплектации 1.5 MT Standard

Комплектации, цены и тех. характеристики

Базовые определения: привод — передний; мотор — 1.4 — 1.6 л. ; л.с. — 99. Дополнительные опции GreatWall Hover M2 описаны в списке с 3 комплектациями.

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 195/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Максимальная скорость, км/ч : 158

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Вместимость багажника, л : 600 (2460)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4011 x 1744 x 1695

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 195/55 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Максимальная скорость, км/ч : 158

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Вместимость багажника, л : 600 (2460)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4011 x 1744 x 1695

Ссылка на основную публикацию