Great Wall H3 | Portal-Audi.ru

Great Wall H3

Новый Great Wall Hover H3 – обновление популярного внедорожника

Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.

Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.

Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.

Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.

Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.

Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 116 л.с. 175 H*m 160 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.

  1. Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
  2. Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.

Парой является только механика, первый мотор Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60.

Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.

Цена Hover H3 New

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Видео

Great Wall Hover H3

Получить специальное предложение

В кредит от 16 307 р /мес.

Кредит по программе
Great Wall FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Great Wall

Выгода достигается при покупке Автомобиля Great Wall
начала 2019 года выпуска

Акция на Great Wall
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 595 000 р

Технические характеристики Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 — это усовершенствованный кроссовер модели Н3, которая появилась в России в далеком 2011 году. Китайские разработчики представили в автомобильном сезоне 2018-2019 обновленный кроссовер с улучшенными техническими характеристиками и стильным дизайном.

Авто отвечает всем требованиям городской модели для семейного пользования:

  • 150 лошадиных сил, которые позволяют китайскому внедорожнику разгон до 100 км/ч за 13,5 секунд;
  • Четырёхцилиндровый двигатель с объемом 2 литра;
  • Дисковая тормозная система;
  • Независимая передняя подвеска с усиленным уровнем обеспечения устойчивости (наличие стабилизатора).

Экстерьер Great Wall Hover H3 стильный, но в то же время лаконичный — автомобиль имеет массивную радиаторную решетку и оригинальные передний и задний бампера. Оригинальные передние фонари и задние лампы фар подчеркивают внешний дизайн машины.

Интерьер Грейт Волл Ховер Н3 не содержит ничего лишнего — современная передняя панель с цветным бортовым компьютером и качественная обшивка кресел «под кожу» делает дизайн салона завершенным.

На сегодняшний день в продаже имеется две версии Грейт Вол Ховер Н3:

  • Люкс;
  • Супер Люкс.

В комплектацию «люксовой» модели входит полный набор электроники для комфортного управления всеми функциями модели (опции обогрева, электроприводный люк, стеклоочистители и др.), а также легкосплавные диски, обшивка сидений и подушки безопасности. Бортовой компьютер также присутствует в версии «Люкс».

Улучшенный вариант Грейт Вол Ховер Н3 включает в свою комплектацию салон с кожаной обшивкой и дополнительные подушки безопасности. Всё обеспечение имеет более обширный функционал для максимального комфорта водителя и пассажиров.

Цена на машину в люксовой комплектации составляет 810 тысяч рублей, тогда как улучшенная версия стоит на российском рынке около миллиона рублей.

Фото и Видео

Автосалон «Каргиант» — это официальный дилер более 20 марок автомобилей в Москве. Компания предлагает купить современный внедорожник китайского производства Great Wall Hover H3 по сниженным ценам на обе комплектации кроссовера:

  • Luxe — всего за 749 тысяч!
  • Super Luxe — всего за 759 тысяч!

«CarGiant» предлагает покупателям не только скандально низкую стоимость на покупку Грейт Вол Ховер Н3 — клиенты автосалона имеют множество выгодных возможностей стать владельцем внедорожника от официального дилера машин Грейт Вол:

  • Доступна покупка модели в рассрочку или в кредит;
  • Приобрести машину можно по социальной программе государственной поддержки для российских семей;
  • Можно воспользоваться опцией трейд-ин или услугой лизинга.

Для водителей всегда доступны новые скидки — компания еженедельно проводит акции и озвучивает специальные предложения для желающих обрести автомобиль своей мечты.

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Внедорожник Great Wall New H3

Грейт Вол Нью Н3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «New H3» и обзор с фотографиями.

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Содержание

На вторичном рынке можно купить настоящий рамный внедорожник за 400 тысяч рублей. Но китайский. Плохо это или хорошо, давайте разбираться. Поговорим про Great Wall Hover H3 – одну из самых популярных китайских моделей в России.

Техническая сторона «китайца»

Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.

Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.

Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2010 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.

Комфорт и оснащение по-китайски

Тут китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простую и дешёвую машину они умудрились внедрить всё самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогревы передних сидений;
  • мультимедиа-система на 6 динамиков с ЖК-магнитолой, в которую можно установить навигацию.

По отделке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.

На безопасности производитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Именно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.

Дёшево и сердито

Несмотря на хорошее техническое оснащение, китайский внедорожник обходится на вторичке удивительно дёшево. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2011 года. За 500 — 2014 г.в.

Рестайлинговая модель 2016 года выпуска обойдётся покупателю в 800 тысяч рублей. Кстати, в ней уже будет турбированный мотор 2.0 л на 150 л.с.

Китайское — не значит ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.

Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.

Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.

Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2014 года:

«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.

Какие тайны хранят «китайцы»

Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…

Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод, чтобы получить наиболее полную информацию о машине.

По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.

Цена привлекательная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней есть ограничения ГИБДД. А значит, поставить на учет такую машину нельзя.

Посмотрим ещё одну машину:

Типичное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…

А оно было. В 2017 году. По характеру повреждений удар пришелся в заднюю часть. А значит, скорее всего, менялся задний бампер и чинилась нижняя часть пятой двери.

По статистике, собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасться и варианты с ограничениями ГИБДД.

Китайский автопроизводитель сумел реализовать дешёвый, но надёжный и практичный внедорожник. Конечно, в погоне за удешевлением, пришлось пожертвовать некоторыми вещами. При столкновении машина не такая безопасная, как хотелось бы. В ней всего две подушки безопасности. Но хорошая проходимость и большой набор опций для комфорта могут показаться весьма привлекательными для покупателя.

Не стоит только забывать, что, как и любой автомобиль, «Ховер» может быть замечен в ДТП или иметь ограничения. Проверяйте каждый приглянувшийся вариант. Этим вы сэкономите время и себе, и продавцу, выявляя варианты, которые уж точно вам не подходят.

Автор: Максим Голенецких

А какой опыт владения внедорожником есть у вас? Делитесь в комментариях ниже.

Great Wall Hover H3

Описание модели

Делая для Hover H3 обзор, стоит упомянуть его создателей. Продукция Great Wall Motors, крупнейшего автоконцерна Китая, известна в России уже давно. Дистрибьюторский центр и официальное представительство GWM были открыты в Москве ещё в 2004 году. В 2005-м компания начала выпуск внедорожников. Конечно, автомобили с клеймом «made in China» не сразу смогли преодолеть предубеждение наших водителей ко всему китайскому — давали о себе знать ассоциации с дешёвым ширпотребом, но подкупала в Ховер H3 цена. Тем не менее, поначалу, покупатели отдавали предпочтение пикапам, серий Deer и Sailor. В 2007-м появился в продаже Great Wall Hover H3 дизель, и тогда же, ситуация резко изменилась в пользу внедорожников. В тот год на Российском рынке было продано почти 2,5 тысячи этих машин.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин полный 116 л.с. н. д. 11.9 л/100 км
2.0 MT бензин полный 122 л.с. н. д. 11.9 л/100 км

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, МКПП

2014 г., 79 704 км, Москва

2.0 л., бензин, МКПП

2015 г., 140 683 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2012 г., 93 643 км, Москва

2.0 л., бензин, МКПП

2014 г., 214 437 км, Москва

2.0 л., бензин, МКПП

2014 г., 135 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Great Wall на сайте

Фотогалереи

Год 2010-й ознаменовался дебютом Great Wall Hover H3, обновлённого представителя этой модельной линии. Облик машины стал более хищным. Из внешних отличий сразу бросаются в глаза солидный передний бампер с широким воздухозаборником и массивная решётка радиатора. Всё это удачно сочетается со строгим капотом и раскосыми фарами. Последние, по словам производителя, получили улучшенную оптику. Если присмотреться, можно заметить изменения в контурах антикрыла, но совсем незначительные. Вряд ли это серьёзно повлияет на скоростные характеристики Great Wall Hover H3. Вся передняя часть H3 пропорциональна и стильно выглядит. Передние поворотники переместились с привычного места на зеркала, молдинги стали немного шире. Подсветка заднего номера теперь не боковая, а верхняя, и между её фонарями предусмотрено размещение обзорной видеокамеры. И хотя корма автомобиля особых эмоций не вызывает, есть в ней некая завершённая логика. В целом, дизайн Грейт Вол Ховер H3 довольно брутален и содержит все атрибуты современного внедорожника.

Интерьер салона весьма эстетичен, хотя есть некоторая дисгармония с внешним видом машины — изнутри «Ховер» выглядит более дешёвым, чем снаружи. Материал обивки сидений зависит от выбранной комплектации. В комплектации «Люкс» кресла обиты велюром, а обладателей «СуперЛюкса» салон Hover H3 порадует натуральной кожей. Оба передних сиденья оснащены электроподогревом, что избавляет от использования дополнительных девайсов и связанных с этим неудобств. Место водителя имеет электропривод для регулировки положения. Внутренняя отделка выполнена пластиком со вставками из кожзаменителя. При этом характерный химический запах, свойственный многим машинам из Поднебесной империи, не ощущается. Определённо, в Great Wall Hover H3 салон стал гораздо просторней. На заднем сиденье удобно разместится человек высокого роста, не упираясь коленями в спинку переднего кресла. Особенно приятно, что такого простора удалось достичь без уменьшения багажного отсека, его объём остался прежним.

Эксплуатировать новый Hover H3 тоже стало комфортней. В оснащении автомобиля появился целый рад полезных новинок. Передними дворниками может управлять датчик дождя, если установить переключатель в положение «авто». Водители нередко забывают включить фары с наступлением сумерек, теперь об этом позаботится датчик света. Наличие парктроника (звуковой датчик расстояния) в столь крупной машине уже никого не удивляет, но серьёзно облегчает парковку. Заметно увеличился обзор в водительском зеркале Great Wall Hover H3, контролировать «мёртвую зону» стало проще. Магнитола, читавшая раньше только CD, обзавелась USB-разъёмом. Исключена возможность случайного включения полного привода — вместо кнопки теперь поворотная рукоятка. И, разумеется, конструкторы не забыли про ставшие уже привычными подушки безопасности (фронтальные, две штуки), гидроусилитель руля, ABS и EBD.

Салон Great Wall Hover H3 2012-го года выпуска также претерпел некоторые изменения. Передняя панель была один в один скопирована с модели H5. Полный привод снова включается кнопкой, но теперь она «переехала» на центральную консоль. Магнитолу сменила современная мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, USB-интерфейсом и CD/DVD-приводом. Над её экраном расположились дефлекторы отопления, а под ним — панель управления климат-контроля. Регулируемая по высоте рулевая колонка увенчана рулевым колесом с удобным хватом.

Каким бы замечательным ни был салон, куда важнее хороший двигатель. С 2010 года на автомобиль Hover H3 устанавливают четырёхцилиндровый двигатель от Mitsubishi Motors обёмом 2 литра и мощностью 122 л.с.Дорестайлинговые дизельный и бензиновый варианты выпускались с объёмом двигателя 2,8 и 2,4 литра соответственно, при мощности 130 лошадок. Такая силовая установка выглядит несколько скромно для машины весом почти две тонны. Спасает положение то, что максимальный крутящий момент в 175 Нм развивается уже при 2,5-3 тысячах оборотов. Коробка передач в авто Hover H3 пятиступенчатая, и надо сказать, с очень чётким переключением. Всё это даёт неплохую динамику на скорости до 80 км, при дальнейшем разгоне чувствуется нехватка тяги.

Длина машины 4620 мм, ширина 1800 мм и такая же высота по спойлеру. Колёсная база вполне приличная, 2700 мм, а вот дорожный просвет всего 19 см. Колея передних и задних колёс 1515 и 1520 мм соответственно. Спереди установлена независимая торсионная подвеска, двухрычажная. Задняя подвеска зависимая, пружинная. Обе с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Октановое число заливаемого в бак бензина — не менее 92-х. Как видно, у обновлённого Hover H3 технические характеристики в основном те же, что у модели 2009-го года. Внедорожник отлично приспособлен для перевозки грузов — объём его багажника 600 литров при ширине проёма 106 см. Если сложить задние кресла, объем увеличится до 2326. При этом полезный объём не «съедается» запасным колесом, которое закреплено под днищем. Это ещё один пример грамотной эргономики, которая отличает автомобиль Great Wall Hover H3 от многих «китайцев».

По умолчанию у этой модели задний ведущий привод. С включённым передним мостом автомобиль демонстрирует неплохую для компактного внедорожника проходимость. Ходов подвески вполне хватает, чтобы без особого труда преодолевать ухабы и рытвины разбитых просёлочных дорог. На пониженной передаче H3 способен одолеть 60%-й подъём, на котором многим машинам не обойтись без лебёдки. На трассе дела обстоят немного хуже — имеющиеся у Hover H3 характеристики не делают его спорткаром. В управлении чувствуется некоторая валкость, свойственная тяжёлым машинам с внедорожным шасси, но в повороты входит уверенно. Разгон не гоночный, большие скорости набирает тяжело — сказываются большой вес и малая мощность мотора. Тем не менее, когда стрелка спидометра переваливает за сотню, автомобиль идёт уверенно и ровно. Паспортная максимальная скорость – 160 км/ч. Звукоизоляция салона не идеальна, в салон проникает ощутимый шум от покрышек и двигателя. Впрочем, за такие деньги было бы странно ждать больших чудес. Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем обеспечивает плавное торможение. К сожалению, коробка передач только механическая, Great Wall Hover H3 автомат в Китае не выпускался.

Со стороны GWM было удачным решением выпустить новый автомобиль всего в двух комплектациях. Различия между ними минимальны и сводятся в основном к улучшению интерьера. В комплектации «СуперЛюкс» доступны DVD-плеер, люк с электрическим приводом и кожаные сиденья. Пожалуй, единственное действительно важное дополнение — обзорная камера заднего вида. Стоит отметить, что для Great Wall Hover H3 цена такой комплектации отличается от базовой «Люкс» всего на 40-50 тысяч. Каких-либо дополнительных платных опций не предусмотрено.

Hover H3 не предназначен для состязаний на скорость и лихих обгонов, автомобиль создавался для ровной спокойной езды. Несмотря на китайское происхождение внедорожника, потребители отдают должное его неприхотливости и недорогой цене. Немалую роль в продвижении «Ховера» на российском рынке сыграли невысокие эксплуатационные расходы. В условиях города у Hover H3 расход топлива 10 литров на сотню, на трассе около 8-ми. Вряд ли стоит его использовать на полном бездорожье, но в поездках на дачу или рыбалку проходимость и большой багажник «Ховера» будут весьма полезны.

Great Wall H3

Ваша выгода: 312 000 ₽

Great Wall Hover H3: хозяин дорог

Брутальная внешность, мощь, надежность и доступная цена — это ли не повод направить свой взгляд на новый Грейт Волл Ховер Н3? Благодаря эффектному внешнему облику полноприводный внедорожник из Поднебесной постоянно приковывает к себе внимание на городских дорогах. С ним стать хозяином дорог проще простого!

Объём Можность КПП Привод Цена Новая цена
Super Luxe 4WD

2.0 л 116 л.с 5 MT 4WD 929 000 руб. 606 100 руб.*
Super Luxe Кожа 4WD

2.0 л 116 л.с 5 MT 4WD 939 000 руб. 615 100 руб.*

  • Super Luxe 4WD от 606 100 руб.*
  • Super Luxe Кожа 4WD от 615 100 руб.*
  • Велюровая обивка сидений
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • Складываемые сиденья заднего ряда: Складывающаяся в пропорции 2:3 спинка заднего сиденья
  • Легкосплавные диски 17″
  • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
  • Спойлер на задней двери
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Фронтальные подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
  • «Детский замок» в задних дверях: блокировка задних дверей
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Центральный замок c пультом дистанционного управления
  • Иммобилайзер: чип-ключ
  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Электрический привод стеклоподъемников: 4 двери
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Плафон для чтения в передней части салона
  • тонированные стекла задних дверей и багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропривод задней двери
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Подлокотник заднего сиденья
  • Велюровая обивка сидений
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • Складываемые сиденья заднего ряда: Складывающаяся в пропорции 2:3 спинка заднего сиденья
  • Легкосплавные диски 17″
  • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
  • Спойлер на задней двери
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Фронтальные подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
  • «Детский замок» в задних дверях: блокировка задних дверей
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Центральный замок c пультом дистанционного управления
  • Иммобилайзер: чип-ключ
  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Электрический привод стеклоподъемников: 4 двери
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Плафон для чтения в передней части салона
  • тонированные стекла задних дверей и багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропривод задней двери
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Подлокотник заднего сиденья

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Ссылка на основную публикацию