Great Wall H3 2014. Доступный покоритель бездорожья | Portal-Audi.ru

Great Wall H3 2014. Доступный покоритель бездорожья

Отзывы о Great Wall Hover H3 (2010-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Hover H3 (2010-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Понравился мне грей вол ховер с первого взгляда на картинке. Когда приехал в Москву и увидел в живую в автосалоне – влюбился. Однако во всех автосалонах цена начинается от 640 000, но когда приезжаешь покупать – даже у официалов, цена возрастает до 700-720 000 рублей. мол налоги и тд и тп. Объяснили так – платите первый взнос, ждете 1-1,5 месяца потом забираете за 640 000. но жить в Москве не хотелось, пришлось покупать за дорого.
Теперь о машине грейт вол ховер н3: от Москвы домой – 4500км, на ура. спина не устает, ноги не болят – доехал за 2,5 дня. Порадовал расход – 8,5-9 литров по трассе со скоростью 100-120 км в час. Скажу честно – не гонка. но для 1830кг (вес) вполне хватает. подхват хороший на 2500-3000 тыс.об/мин. Т.ч.раскручивайте не стесняйтесь. Мотор не шумный даже на высоких оборотах. подвеска кочки сглатывает. до этого хотел взять киа спортейдж – прокатился на тест драйве – отстой полный – ТАБУРЕТКА. А Ховер гораздо мягче. Радует комплектация, даже базовая. Смотрел прайс на запчасти и кузовное – на некоторые позиции в 2 раза дешевле чем на тойоту (CTR или 555). Вообщем мне нравится – тем более за такие деньги.

Убедительная просьба 🙂 . Напишите кто-нибудь какой у грейт вол ховер н3 реальный расход топлива. Это важный момент!
Езжу на kia cerato, расходует 10 в городе и 6-7 на трассе. Церато – машинка не плохая, но очень хочу купить грей вол ховер н3. Надеюсь, что он еще и более менее экономичный 🙂 . Заранее спасибо!

Контрольный расход топлива грейт вол ховер н3 при нормальной скорости:
по трассе около 8 литров при скорости до 100 км, в городе при соблюдении требований экономичной езды 9,5. Это не предел.
Очень удобная машина, от езды испытываешь наслаждение – хочется ехать куда-нибудь. Вместительный багажник для охоты очень удобен. Мощи двигателя вполне хватает, надо только привыкнуть к вождению. Летом прохладно, зимой тепло. И нет пыли. Характерный запах только пластмассы, но это мелочи!

Всем привет ! Кто там писал по поводу того что был в Китае ? Не знаю в каком городе ты был, но китайцы на дорогах встречались и не однократно. Там я в первые увидел Great Wall Coolbear пародия на Toyota BB1 . По работе приходилось бывать и в Японии – так вот более обеспеченные японцы тоже предпочитают европейские бренды . Дак что же по вашему японские машины тоже г…но? Сам занимаюсь поставкой авто из Японии и запчасти к ним. Должен заметить что качество япошек заметно упало. А то что гоним в Россию большая часть авто не с очень хорошей репутацией в техническом смысле Китайцы нас обогнали и это факт.

У меня Great Wall Hover дизель 2007 года. две зимы ездили без проблем. да и летом тоже проблем не было. После обильных “дождевых ванн” и ударивших затем морозов плохо стал шевелиться рычаг переключения передач. Устранилась одним пшиком селиконовой смазки под резиновый колпачок рычага. Во время утреннего пуска стал буксовать бендикс. Всем известно, что Great Wall Hover “слизали” с ИСУЗУ АКСИОМ, правда я не в курсе, какой там стоит двигатель. меняла масло, масляный фильтр стоит 900 руб. Купила один к одному от ИСУЗУ ТРУПЕР за 300. Подскажите, пожалуйста, от какой машины подойдет бендикс. А то у нас в Рязани с китайскими запчастями напряг..

Всем не хворать! 30 декабря 2010 г. заказал чернявого суперлюкса грейт вол ховер н3 в ирито на тульской к 25 января (пока кручу руль импрезы) и не пойму почему я без нового авто? Что все супер люксы скупили? Ажиотажный спрос на китай авто? Кто сталкивался с такой проблемой отпишите возможные меры воздействия на продавцов!

Ну значит так!
Моему Ховрюше полгода. До того ездил на ГАЗ 21, Газ 3110, Фокус седан с движкой 1.8. В октябре 2010 купил Ховра.
Выбирал долго. Говорил с людьми, ездящими на Ховере 2-м, причем люди рукастые. 2-3 месяца читал форумы. Приглядывался кроме Ховера к КИЯМ (сорренто, спортидж), Ниссанам – Хтральным. Даже думал гнать машинку из Белоруссии (помните надеюсь эту эпопею по очистке братской страны от автохлама). В конце – концов в нашем городке открылся салон. Съездил покатался один раз, потом еще два раза заехал посмотреть. С августа по начало октября отметил учащение “попадаемости” ховеров на глаза в нашем, не богатом городке. Пробил инет на тему салонов. Позвонил в Ирито на Тульской (м-р Кирилл). Договорились о дате. В 9.00 был на месте. В 10.00 закончили оформлять. Еще 2 часа ждал пока поставят сигналку и защиту. Самое первое впечатление – это ощущение счастья, когда затормозил в паре см. от задницы Инфинити. Все-таки первый раз за рулем 2-х тонника… Пробег 10.000. Водителей двое с разным стилем вождения. Покатались и по всяческим г..внам тоже.
Для себя сделал выводы: 1. С выбором не ошибся. 2. Грей Вол Ховер Н3 – это реальный внедорожник. 3. Это комфортный реальный внедорожник. 4. Уровень комфорта соответствует уплаченным деньгам. Даже слегка лучше чем могло бы быть.5. Расход топлива – все могло быть хуже учитывая массу и функционал авто. 10-11 литров по городу в моем исполнении меня устраивают. За 9 литров по трассе в таком объемном авто – я вас умоляю – найдите лучше…6. Из поломок – ничего.

Брал в июне. Выцыганил скидку и акционные плюшки. В общем на все про все ушло 650 тыр. Защита картера и раздатки вошла в эту цену. В принципе, неплохой внедорожник. Особенно с учетом, что движок мицухин. Правда пожидились движок мощней поставить. Все же на трассе с обгоном проблематично. Ну-ка 2 тонны бросить на обгон… По городу нормально. Прошел уж почти 5 тысяч и кардинальных замечаний нет. Стараюсь не насиловать. В ближайшее время хочу поставить подкрылки в передние арки. Надеюсь успеть до грязи. Не впечатляет ситуация сейчас – там стоит обычный поролон. Не айс. Все остальное пока не достает. Даже шумность не напрягает, хотя шумно. Ничего, к лету обкатаю и дополню картину усовершенствованиями, необходимыми для “взрослого” джипа. Удачи всем!

Купил себе Ховер Н3 в 2012 году и не могу нарадоваться – отличный автомобиль и стоит своих денег, особенно тех, когда они были 5 лет назад 🙂

Сейчас вышел новый рестайлинговый – возможно кто уже купил, делитесь отзывами.

Из минусов своего авто отмечу слабые амортизаторы (но я машину использую не жалея и очень часто езжу по бездорожью)… Года три назад была проблема с запчастями, сейчас покупаю в интернете привозят за 2 дня.

Из плюсов выделю:
• проходимость
• экономичность двигателя
• тяговитость
• огромный салон и багажник.

Я очень доволен.

У меня такой вопрос: на скорости больше 100 км/ч машину начинает покидывать в стороны – в чем дело?

Прочел отзывы “диванных экспертов” и стало горько мне. Люди не имеющие этого авто, судят о нем крайне негативно.

Сам я был владельцем четырех внедорожников и, в данный момент, купил Ховер H3 2012 года.

Расход топлива полностью устраивает, комфорт и плавность хода, простота и доступность в обслуживании. Есть конечно и минусы, а у кого их нет? Но просторный салон, низкий ценник + проходимость – всё компенсируют.

Зачем сравнивать бюджетный внедорожник с дорогими джипами, каждый владелец берёт авто под себя. А у кого водятся деньги… пусть покупают что им нравится и не портят кровь простым людям.

AndrewSaburOFF › Блог › ММАС 2014. Стенд эксклюзивного дистрибьютора Great Wall в России ИРИТО

С 29 августа для всех желающих в МВЦ «Крокус Экспо» откроются двери ведущего автомобильного события года – Московского международного автомобильного салона.
Организаторами ММАС 2014 традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса в РФ» (AEB).

На Московском международном автомобильном салоне состоялась презентация стенда Грейт Уолл. На площади более 600 кв.м. компания демонстрирует свои лучшие достижения и рада представить следующие модели:

Great Wall Н3 new в исполнении TURBO
Дебютировавший в апреле 2014 обновленный флагман модельного ряда Great Wall —
внедорожник Н3 new — получил версию с турбированным бензиновым двигателем. Это
исполнение автомобиля появится в салонах дилеров сразу после премьеры на ММАС.
Great Wall Н3 new – это классика, облеченная в новую форму. Внедорожник сохранил
верность традициям, одновременно вобрав в себя современные технологические достижения. Рамная конструкция, полноприводная трансмиссия и двухскоростная раздаточная коробка делают этот автомобиль серьезным покорителем бездорожья.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом впервые появился на семействе внедорожников
Great Wall. Новый мотор сочетает в себе мощь, эластичность и экологичность. При рабочем объеме 2,0 л. двигатель обладает мощностью 150 л.с. и достигает пика крутящего момента на уровне 250 Н*м в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов в минуту. Мотор адаптирован к использованию бензина АИ-92. При этом внедорожник расходует 10,6 литров топлива в городском цикле и 7,4 – в загородном.

Great Wall Н5 new c АКПП

Обновленный внедорожник Great Wall Н5 new впервые предстанет перед публикой на стенде компании на ММАС. Несколько эффектных штрихов преобразили внешность автомобиля, а полностью новый интерьер стал еще более комфортным и эргономичным. Обновленная модель получила современный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным дисплеем. Еще одна приятная опция, дебютировавшая на Great Wall Н5 new – люк с электроприводом. Особенно эффектно смотрятся версии внедорожника с обивкой салона из черной кожи с красной прострочкой.
Помимо бензинового двигателя, Great Wall Н5 new доступен с новейшим 2,0-литровым
турбодизелем 4D20. Электронноуправляемая система аккумуляторного впрыска топлива Common Rail от компании Delphi и турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией позволили конструкторам добиться отличных эксплуатационных показателей. Поклонники марки по достоинству оценят экологичность мотора, скромный аппетит и тяговитость: предельной мощности в 143 л.с. он достигает при 4000 оборотов в минуту, а максимум крутящего момента в 305 Н*м доступен в широком диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту.

Great Wall H6 c АКПП

Динамичный и сверхвместительный кроссовер Great Wall H6 – теперь с «автоматом»!
Great Wall H6 призван стать настоящим эталоном качества и безопасности. Основное
отличие модели H6 от классических внедорожников Great Wall – жесткий несущий кузов
вместо рамной конструкции, расположенный поперечно силовой агрегат, а также
независимые подвески колес. Этот набор технологических решений — залог оптимального соотношения комфорта, управляемости и безопасности транспортного средства. Размеры колесной базы (2 680 мм.) и внешние габариты (4640*1825*1690 мм.) превосходят показатели лидеров сегмента. Проходимость Great Wall H6 обеспечивает фирменная система подключаемого полного привода, 200-миллиметровый клиренс и небольшие свесы. 4-ступенчатая АКПП доступна для Great Wall H6 в тандеме с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Гидромеханическая автоматическая трансмиссия обеспечивает динамичный разгон и плавную смену передач, что особенно ценно для городских жителей. Обладателя новейшего кроссовера от Great Wall ждет расширенный список опций: 6 подушек безопасности, система помощи при экстренном торможении BAS, колеса из легкого сплава диаметром 17 дюймов, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, датчики света и дождя, круиз-контроль, GPS-навигация с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3-магнитола, система автоматического контроля давления в шинах TMPS и т.д. Great Wall H6 задает новый стандарт в сегменте кроссоверов!

Great Wall Wingle new

Обновленный пикап Wingle стал еще комфортнее и безопаснее. Модель обзавелась
фронтальными подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов ABS.
Просторный салон и «легковая» управляемость делают Great Wall Wingle new
отличным помощником в бизнесе и в хозяйстве. Пикапы Great Wall многие годы остаются самыми продаваемыми пикапами в мире. Их популярность объясняется выдающимися потребительскими свойствами — выносливой конструкцией шасси, неприхотливыми двигателями, отличной проходимостью и высокой грузоподъемностью, — при весьма доступной стоимости. Обновленный Great Wall Wingle new по-прежнему остается самым доступным пикапом иностранного производства на российском рынке.

Great Wall – это не только мощные внедорожники и практичные пикапы, но и стильные
городские автомобили. Самый младший представитель линейки Great Wall, кроссовер М4 обладает рекордным для своего класса дорожным просветом — 230 мм., полноценнымт защитным «обвесом» по периметру кузова и небольшими свесами. Все это будет гарантией вашей свободы и безопасности при перемещении не только в заснеженном дворе, но и на реальном бездорожье. При этом M4 — еще и самый стильный SUV в модельной линейке Great Wall. Обратите внимание на низкую стоимость владения Great Wall M4: под капотом установлен экономичный 1,5-литровый двигатель мощностью 94 л.с. Транспортный налог и цена страховки на автомобиль будут минимальными, а средний расход топлива составляет всего около 6 литров на 100 км пробега.
В 2015 году на российском рынке появятся новые модификации Great Wall М4 – с
полноприводной трансмиссией и автоматической коробкой переключения передач.

Remoto для Great Wall

Автомобили Great Wall стали еще мобильнее. Для всего модельного ряда Great Wall
доступна новая опция – дистанционное управление с помощью смартфона. Благодаря
интегрированному в автомобиль управляющему модулю Remoto и фирменному мобильному приложению можно дистанционно запускать и глушить двигатель, управлять параметрами климатической установки, проверить, закрыты ли двери и багажник. Приложение позволяет отслеживать местоположение автомобиля и скорость его движения, если Вы доверили управление третьим лицам. Если вы оставили машину где-нибудь на парковке перед супермаркетом и не можете ее найти – по команде со смартфона она подаст звуковой сигнал и мигнет фарами. Если же в ваше отсутствие автомобиль попробуют эвакуировать, или он привлечет внимание злоумышленников – приложение подаст тревожный сигнал. Посетители ММАС смогут лично протестировать возможности системы Remoto, установленной на выставочном экземпляре Great Wall Н3 new.

Great Wall H3 2014. Доступный покоритель бездорожья

Знаменитая автомобильная корпорация Great Wall Motors Ltd., занимающаяся выпуском кроссоверов, внедорожников, пикапов, автобусов и различной спецтехники по праву считается одной из крупнейших компаний Китая. А по объемам продаж некоторых видов продукции (в частности, пикапов) внутри страны даже превосходит своих конкурентов.

Что же касается сегмента SUV (англ. Sport Utility Vehicle), а именно этим маркетинговым термином принято обозначать внедорожники, то реализация данного вида автомобилей от GWM в Поднебесной составляет порядка 20% и имеет устойчивую тенденцию к увеличению.

Самым популярным внедорожником, несомненно, является Hover, за что по итогам 2006 г. у себя на родине он был удостоен самой престижной автомобильной премии CCTV’s Choice of Automobile Awards как лучший автомобиль в своем классе.

Продукция Great Wall Motors Ltd. хорошо известна не только в Китае. В российской столице официальный дистрибьюторский центр начал свою деятельность с 2004 г. Первоначально планировалось наладить сборочное производство в г. Елабуга, но впоследствии предприятие было ликвидировано. Затем была осуществлена пробная сборка на предприятии «Автотор» (г. Калининград), а с 2006 г. в подмосковном Гжеле налажено производство моделей Hover и SUV G5.

В сентябре 2006 г. азиатский производитель буквально ворвался на европейский рынок. Сначала это были Испания и Италия, Румыния. В настоящее время торговая марка Great Wall хорошо знакома автолюбителям более 60 государств по всему миру. Благодаря своим довольно неплохим характеристикам, комфорту и надежности, а главное – относительно невысокой стоимости по сравнению с именитыми автомобильными брендами, особую популярность продукция GWM в странах СНГ.

Great Wall H3 эпохи до 2014 года

Great Wall Hover Н3 новинкой автомобилестроения никак не назовешь. Производство этой модели началось еще в 2005 г. Считается, что прародителем «Ховера» стал внедорожник Isuzu Axiom, выпускаемый в Америке в период 2001 – 2005 г.г. И все же в техническом плане этот автомобиль можно смело назвать самостоятельной разработкой китайских автомобилестроителей.

Конечно, теми самыми тремя китами стала фундаментальная концепция японских автомобилей высокой проходимости середины девяностых: основой стала мощная рама, сзади – мощный нарезной мост, а также пружинная подвеска, трансмиссия, включающая в себя раздаточную коробку с понижающей передачей. Как бы то ни было, автомобиль у китайцев получился: привлекательный современный дизайн, комфорт, мощный динамичный двигатель, а главное – доступная цена.

Первые «Ховеры» в России появились в 2006 г. (причем эта модель оснащалась как бензиновым, так и дизельным двигателем) и сразу же завоевали огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Только за 2007 г. было продано порядка 2,5 тыс. единиц, что является достаточно высоким показателем для автомобилей подобного класса. Особенно если учесть сложившееся общественное мнение к товарам, произведенным в Китае.

Постоянно возрастающие объемы продаж не стали для китайцев поводом для того, чтобы сидеть, сложа руки, а потому в 2010 г. Great Wall H3 был подвержен значительному рестайлингу.

Легендарный внедорожник приобрел новый облик. Изменилась форма переднего бампера, фальшрадиаторной решетки, появились новые боковые зеркала. Стала другой задняя часть автомобиля: багажная дверь и задний бампер получили новый дизайн. Обновленный Great Wall H3 стал оснащаться 116-сильным бензиновым двигателем (хотя в рекламных проспектах фигурирует цифра 122 л.с.) объемом 2,0 л, работающим совместно с пятиступенчатой МКПП. Естественно, изменения коснулись и внутреннего убранства салона.

Great Wall H3 образца 2014 года

Продажа очередного обновленного Great Wall H3 запланирована на май 2014 г. Пока же в салонах официального дилера можно увидеть лишь выставочные образцы.

Внешний вид

Если в профиль автомобиль практически не изменился (не считая рейлингов, установленных на крыше), то при рассмотрении с других ракурсов можно заметить, что внешне автомобиль стал несколько другим. Если можно так сказать применительно к автомобилю – возмужал.

Ставшая более массивной решетка радиатора, измененный бампер и крупные по сравнению с предшественником фары добавили облику «Ховера» солидности и агрессии. Что касается кормовой части, то здесь можно увидеть абсолютно новые фонари, а также перелицованный бампер с имитирующей диффузор более выраженной накладкой.

Габариты авто остались почти такими же. Изменения коснулись лишь длины – она теперь составляет 4650 мм. Колесная база осталась прежней (длина – 2700 мм, ширина колеи 1515 и 1520 мм для задних и передних колес соответственно). Также осталась прежней и ширина кузова – 1800 мм. Величина клиренса (дорожного просвета под картером двигателя) составляет 240 мм. Масса Great Wall H3 в снаряженном состоянии – 1905 кг.

Двигатель

В отличие от Great Wall H3 образца 2010 г. обновленный «Ховер» теперь будет оснащаться одним из двух вариантов двигателя:

• Уже известный двухлитровый четырехцилиндровый 4G69S4N (совместная разработка с Mitsubishi) мощностью 116 л.с. с величиной крутящего момента 175 Нм при частоте 2500-3000 об/мин.

• 177-сильный 4G63S4T от китайской компании Shanghai MHI Turbocharger Co. (которая, кстати, является дочерним предприятием все той же Mitsubishi) с величиной крутящего момента 250 Нм. Мощность этого четырехцилиндрового двигателя с тем же рабочим объемом удалось увеличить за счет изменения схемы топливной системы, перенастройки электроники и применения турбонаддува. Правда, автомобили с данным агрегатом планируется поставлять на российский рынок чуть попозже.

Расход топлива, заявленный производителем, составляет 11 и 8,5 л на сотню (для города и для трассы соответственно) у автомобилей, оснащенных 166-сильным двигателем. У форсированного эта величина будет составлять уже 13,5 и 10 л.

Трансмиссия

Базовый 116-сильный двигатель будет агрегироваться все той же пятиступенчатой МКПП, что и предыдущий «Ховер». Для нового агрегата предусмотрена шестиступенчатая механика с так называемыми «удлиненными» передачами, что, по мнению разработчика, должно оказать положительное влияние на проходимость внедорожника.

Шасси

Относительно ходовой части – здесь заметных изменений почти не произошло. Все та же изготовленная из высокопрочной стали рама лестничного типа. Впереди – независимая торсионная подвеска рычажной конструкции со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимая пружинная подвеска с разрезным мостом и поперечным стабилизатором. Прежней осталась и система полного привода. И все же обновленный Great Wall H3 получил несколько перенастроенную подвеску, а также для изготовления некоторых элементов конструкции стали применять высокопрочную сталь.

Салон

В новом Great Wall H3 можно обнаружить обновленную переднюю панель с центральной консолью, приобретшую более современные черты. Она оснащена мультимедийной системой и небольшим экраном бортового компьютера, который способен выдавать самую различную информацию (даже высоту над уровнем моря). Также изменилось качество отделки салона, для чего стали применять улучшенные материалы. В остальном же все осталось почти на своих местах.

Безопасность

Что касается активной безопасности, то она представлена антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). В качестве средств пассивной безопасности помимо конструкции кузова имеются фронтальные подушки безопасности.

Плюсы и минусы

Хотя говорить о слабых и сильных сторонах обновленного «Ховера» пока еще рано, по результатам проведенных тест-драйвов выявлены следующие основные недостатки, которые производитель, будем надеяться, со временем устранит:

• Слабая чувствительность сенсоров мультимедийки, что особенно неудобно во время движения;

• Слабая подсветка бортового компьютера, затрудняющая считывания с него информации при ярком солнечном свете;

• При складывании спинок заднего ряда кресел пол остается таким же неровным, как и в предыдущих модификациях.

Доступные комплектации

Как и его предшественник, Great Wall H3 2014 г. модельного ряда будет доступен в двух вариантах: Luxe и Super Luxe. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавкими дисками, спойлером, гидроусилителем руля, полным электропакетом, системой крепления для детского сиденья, климат-контролем, задним парктроником, регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Также имеются датчики света и дождя, центральный замок с ДУ. Передние кресла сделаны подогреваемыми (подогреваемыми сделаны и боковые зеркала). Вариант Super дополнительно имеет камеру заднего вида, электрорегулируемое водительское сиденье, в отделке салона используется натуральная кожа.

Стартовая цена внедорожников Great Wall H3 поколения 2014 г. составляет 775 и 819 тысяч рублей (соответственно для Luxe и Super Luxe).

Тест Great Wall H3 c турбомотором: турбо, хром и шесть ступеней

Испытываем «Грейт Уолл-Н3» с турбонаддувом. На бездорожье Н3 раскрывается во всей красе. Приличный клиренс и длинноходная подвеска позволяют безбоязненно лупить там, где паркетники сбрасывают ход.

Great Wall > H3

Great Wall > H3 new

Узнаваемый бренд — большая ценность. Среди китайских компаний такие наперечет. Тем неожиданнее воспринимается новость, что с недавних пор фирма «Грейт Уолл» отказалась от раскрученного имени «Ховер»: ее самый популярный вседорожник именуется теперь просто Н3.

Впрочем, ребрендинг — точнее, ренейминг — не единственная новость из стана «Грейт Уолла». В конце года выпуск бестселлера планируют наладить на построенном в Липецке заводе. Ну а главное — Н3 заметно обновился.

СО ЩИТОМ

«Ховеры» недавнего прошлого слыли серыми мышками. Отныне всё иначе! Взгляните на огромную, сверкающую металлом решетку радиатора. Апломб? Китч? Быть может, нанятым китайцами дизайнерам из Европы слегка изменило чувство меры, но одного у машины не отнять: с таким рыцарским щитом на передке она уже не затеряется в потоке.

Хорошо и то, что в погоне за напускной солидностью китайцы не забыли о геометрических параметрах проходимости: новый передний бампер висит далеко от земли. А вот крепление номерного знака по-прежнему хилое. Как показывает практика, рамка легко отрывается при первом же форсировании водной преграды (опытный джипер перед бродом заранее открутит номер). Изменения в салоне машины безоговорочно одобряю. Перешедший к китайцам из «Альфа Ромео» интерьерщик Реймон Джина успел приложить руки к H3. Он нарисовал новую центральную консоль (панель приборов пока осталась без изменений) — и европейский стиль чувствуется! Смотрится интерьер современно, кнопки-переключатели сгруппированы удачно. Наконец-то появился штатный навигатор. Еще одна долгожданная опция — складывающиеся электроприводом наружные зеркала.

Нарекания вызывает лишь сенсорный экран, которому явно недостает яркости: в солнечную погоду на нем мало что видно. И с маршрутным компьютером китайцы недомудрили: мгновенный расход топлива он показывает, а средний — нет.

Накрапывающий дождь обнажил еще один недочет: с водительской стороны зона очистки дворников крайне мала. Ой… Да это сборщики перепутали местами левую и правую щетки! Переставил — и проблемы как не бывало.

ЯПОНСКОЕ СЕРДЦЕ

Компания «Грейт Уолл» по своему обыкновению не раскрывает данных о динамике машины и расходе топлива. Как же так? Ведь под капотом новый двигатель, и не какой-нибудь чахлый атмосферник, а 2‑литровая турбо-«четверка» 4G63S4T, выпускаемая по лицензии фирмы «Мицубиси». Причем мотор в лучших традициях марки способен питаться 92‑м бензином.

Обещанные 177 сил поначалу внушали оптимизм. На фоне прежних атмосферных ста шестнадцати — моща! Пока я неспешно ездил по городу, горя не знал, но на загородной трассе появились вопросы. Где «лошади»-то? Разбежались?

С малых оборотов автомобиль ускоряется откровенно вяло. Кое-какой подхват ощущается лишь после 2500 об/мин. Бодрствовать мотор начинает с 4000 оборотов, но уже на шести тысячах стрелка тахометра упирается в красную зону. Активный рабочий диапазон маловат — во всяком случае, для современного бензинового турбомотора. Поэтому по шоссе я ехал преимущественно на четвертой передаче, а при обгонах даже переходил на третью.

Тормоза огорчили неинформативным приводом педали и слабым замедлением. При движении в колонне приходилось быть предельно внимательным. Однако это можно списать на необкатанность машины: пробег на начало теста едва превысил 400 км.

Впрочем, ждать откровений было бы странно. Ведь шасси Н3 осталось без изменений. На волнах машина раскачивается, на кочках трясется, а корма при этом гуляет из стороны в сторону. Ничего не попишешь: рама и жесткий задний мост.

Во внедорожной части новшеств нет. И это совсем не плохо. Ведь за пределами твердых покрытий Н3 раскрывается во всей красе! Приличный клиренс (между картером и дорогой по-прежнему 240 мм) и длинноходная подвеска позволяют безбоязненно лупить там, где водители кроссоверов невольно сбрасывают ход. Большую часть времени я ехал на заднем приводе. Переднюю ось подключал только в грязевом месиве (управление раздаточной коробкой по-прежнему кнопочное). А перед совсем уж серьезными препятствиями задействовал понижающую передачу, превращая H3 в настоящий вездеход. Собственно, за это его и любят у нас. А еще потому, что за H3 просят вполне вменяемые деньги — от 775 000 рублей. Можно ли за такую сумму приобрести что-нибудь близкое по классу и назначению? Разве что «УАЗ-Патриот», который китайцы и называют основным конкурентом.

За сопоставимые деньги предлагается еще один рамный вседорожник — я говорю о «Грейт Уолле-Н5». Это брат-близнец: при одинаковой конструкции он отличается от Н3 выполненным в менее помпезном стиле «фейсом», атмосферным 2,4‑литровым двигателем, а также возможностью заказать автоматическую коробку, которая для Н3 недоступна даже за доплату. В России обе модели пользуются примерно одинаковым спросом.

Наблюдать за соперничеством «Грейт Уолла» с ульяновскими вседорожниками интересно. Как только один из них проведет модернизацию, другой мгновенно отвечает тем же. Вот и «Патриот» этой осенью заметно обновился. А в дальнейшем ему тоже обещают 2‑литровый турбомотор! Прекрасный повод для будущего сравнительного теста.

За стеной: чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом?

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover H3 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла. Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Great Wall H3 (2014 г.)

Мир всем. После 6,5 летнего беспроблемного владения был продан Suzuki Escudo 1997 г. в. Ещё обладая последним, начал присматриваться к вариантам. Основное требования: полный привод (проходимость), лучше, если фулл-тайм и ещё лучше, если все это будет до 1 млн. руб.

Варианты, т. е. то, что попало в список моих интересов: Дастер, Форестер, Паджеро Спорт.

Первоначально выбор пал на Рено Дастер. Автомобиль простой и понятный, отзывы о нем вполне ничего себе, нормальный вариант для меня. Три раза был на тест-драйве Дастера.

Внешность/ внутренность: в общем пойдет, если учитывать «бюджетность» класса. Отторжения моего не вызывает уже хорошо, но все равно даже для бюджетного авто дизайнеры могли бы чуть поработать своими дизайнерскими мыслями, и на цене это никак бы не отразилось. Ладно, что имеем – то и думаем. Внутри — это отражение того, что снаружи. Управление магнитолой под рулем отдельным джойстиком довольно удобное решение.

Подвеска: это есть гуд, справляется с любым видом наших дорог. В и-нете полно роликов, где его гоняют в хвост и гриву по грязи, в отличие от других паркетников полный привод хоть и с муфтой, но с запасом прочности так сказать, получше, чем на других кроссоверах, муфта блокируется, если не ошибаюсь до 60 км/ч.

Очень хорошо подобраны и согласованы коробка (МКПП) с двигателем (2.0). В целом, как универсальный автомобиль – хороший вариант.

1) Пороги: …пороги –пороги – штанины. И это каждый раз, когда будишь садиться или выходить из машины.

2) Цена: Может и взял бы за ту цену, по которой продавали (850 т. р.), но всему есть свои пределы. Из-за цены выбор пал на другой автомобиль.

Вариант №2 – Mitsubishi Pajero Sport в последнем кузове, давняя любовь. Очень нравится внешний вид, плюс полный привод супер-селект. В минусах: дизель, я его не знаю + качество соляры + морозы, хоть и надежен. Внутри неудобно, особенно сзади. Да, по цене для меня — только пробежный. Вот такие плюсы – минусы. Был на тест-драйве. Оччень долго сомневался между ним и Hover’ом.

Наверно в другой жизни.

Subaru Forester, последний кузов.

Все-таки я наверно активный водитель… Помимо внедорожных критериев всегда было желание УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Возможно Форик дал бы мне и то и другое. Был на тест-драйве, впечатлений не запомнилось, наверно так и должно быть, авто должен служить не обращая на себя внимание (о внешнем виде отдельный разговор). Цена как минус перевесила все остальное.

Тоже оставил для другой жизни.

Другие варианты либо вообще не рассматривал (Рав 4, СРВ и тп), либо проявлял интерес исключительно, как к автомобилям в принципе.

Да, отдельно упомяну.

Nissan X-Trail. В кузове T-31 (который теперь предпоследний). В техническом плане практически все устраивало, кроме вариатора. Багажник надо брать за пример всем остальным производителям, как и охлаждаемые подстаканники с бардачком.

А вот в плане восприятия.. Короче, сколько я в нем не ездил, сколько меня не катали – меня в нем мутит. Даже когда просто сажусь в автомобиль – мутит. Такая вот личная непереносимость машины, однако.

В целом, что хотел сказать, машину для меня на сегодняшний день за 1 млн. руб. не придумали. Придется выбирать из того, что есть. 🙂

Таак, теперь непосредственно о выборе. Ещё когда взгляд был сориентирован на Дастер, увидел в и-нете фото обновленного Hover’a H3 new, заинтересовался, поехал к местному дилеру, посмотрел (он только там появился, июнь 2014). Тест-драйва – нет. Ладно, пошёл думать, благо с покупкой машины не спешил, и Эскудика продавать ещё не собирался.

Первые впечатления на тот момент: автомобиль понравился, про технические характеристики знал ранее, стал изучать форумы. Отзывы по Ховерам, не плохие, интерьер неплохо обновили и, самое главное – обещали турбированную версию. Внутри по удобству лучше, чем в Паджеро Спорт, на задних сидениях особенно. Это мое мнение, как и моей второй половинки, которой приходится ездить, в отличие от меня и сзади.

О том, что двухлитрового мотора этой машине мало было понятно и так, но люди ездят, сильно не жалуются. НО, мне был интересен только вариант с турбомотором, я точно знал, что мне обычной двушки будет не хватать!

Все! Выбор отложил до осени, когда должна была начать продаваться турбо версия.

Хотел, конечно, отойти от парт-тайма, лично мне предпочтительно был фулл-тайм + автомат. Но не судьба, на сегодняшний день имеем – Great Wall Hover H3 new turbo, Super Luxe. Хотя как я понял производитель слово Hover из названия убрал.

Но я его себе оставил :).

Внес предоплату, машину обещали в конце ноября, в итоге получил в декабре, перед самым повышением цен (хотя дилер что-то там успел прибавить в свою сторону). Ещё ни одного хорошего отзыва о дилерах Great Wall не слышал. Про своего пока ничего говорить не буду, пройду первое ТО, там посмотрим.

Машину с турбомотором получил одним из первых в своем городе. Буду на себе испытывать все прелести эксплуатации нового авто.

Дальше проза, тобишь эксплуатация. Будет много замечаний, но по делу, что и как есть.

Парт-тайм, МКПП, подключение переднего привода кнопкой, плюс понижайка, двигатель 4G63T 2,0 л. 150 л. с. по паспорту. До этого при анонсах обещали 177, ну да ладно, зато в налог вписали. Остальных 27 лошадок, надеюсь, нагоним в процессе эксплуатации.

Кузов автомобиля – в девичестве Isuzu, двигатель – в девичестве Mitsubishi.

Переживал, как будут впечатления от машины, ведь тест-драйв так и не удалось пройти. Наездил пока 1600 км., я привыкаю к машине, она – ко мне. Посадка меня вполне устраивает, несмотря на высокий пол, но это, имхо, лучше, чем в Спорте (хотя я сам не высокого роста, может, кто повыше будет менее комфортно, но судя по другим отзывам, мужики особо не жалуются).

Подвеска тоже норм, не жесткая, не мягкая. В свое время отказался от варианта Гранд Витары в том числе и из-за жесткой подвески. НО есть конкретный косяк и это вопрос к производителям. Амортизаторы (китайские оригинальные). Я не знаю, как их подбирали, наверно взяли первые попавшиеся со склада. Они совсем не для этой машины, они НЕ справляются со своими обязанностями.

Ну Товарищи китайские инженеры (и не только китайские), но надо же любить свою работу. Ну вы ездили на машине после сборки на конвейере?? В общем, пока потерплю, в будущем, возможно, заменю на японские. А вообще, я считаю – это недоработка производителя и они должны менять сами, безвозмездно!

Спереди стоят торсионы, сзади – мост.

Далее. Связка коробка-двигатель. Пока обкатка, больше 3000 об/мин не раскручиваю. Подхват турбины где-то с 2200 об. Когда турбина в работе – это локомотив. Со 2 на 3 и обратно –несогласованность, на 3-ей бывает мало, а на 2-ой уже много. К переключениям привыкнуть пока не могу. В остальном пока норм.

Сцепление. Опять к производителям вопрос! Вы что туда залили?? При температурах ниже 20 гр. С пробовали эксплуатировать автомобиль? Оно же дубеет! А это уже влияет на безопасность. Ну ладно КЕтай, ну в России же собирается машина, нельзя разве нормальную жидкость залить в сцепление, либо это конструктивный недочет. На первом ТО попробую заострить внимание.

Пожалуй, это два больших замечания пока. Хотя есть ещё одно, но это из разряда хотелок – нет системы курсовой устойчивости (ESP), а она на автомобиле с задним основным приводом и турбо мотором необходима, особенно в регионах, где, подобно нашему, по пол года лежит снег.

Кузов. Снизу какая-то обработка присутствует, вполне такая прорезиновая, но именно кузова, не рамы. Рама просто крашеная, по весне буду думать про обработку. Если кто подскажет, чем лучше обработать, спасибо.

Внутри все нормально, все необходимое есть, все под рукой, мне удобно. Ну, может кроме расположения кнопок обогрева сидений, наощупь их не сразу находишь, также им не хватает информативности (что нажал, что отжал – одно положение) и нет степеней включения, т. е. только вкл – выкл., но зато жарит по полной.

Салон в моей комплектации на коже, сразу такой захотел, выглядит и по ощущения нормально, дальше посмотрим. Электропривод водительского сидения, поясничный подпор обоих передних сидений. Вполне удобный подлокотник с нормальной нишей. Сзади места, очень нормально, говорил уже, сидеть там лучше чем в Спорте. Под сиденьем — балонник, ворот для запаски, буксирная петля, что-то там ещё.

Багажник, ну, я думаю, мне его хватит для много чего. Кнопка его открывания расположена снаружи, на двери, как по мне так лучше бы обычную механическую ручку оставили. Мысль китайских инженеров тут от меня ускользает.

Всякие фичи: автоматическое закрывание дверей при наборе скорости, доводчик стекол на ключе (!), автодоводчик на всех стеклах, кратковременный указатель поворотов, одиночный взмах дворников, камера заднего вида + парктроник, розетка в багажнике и др., бонус на турбоверсии – круиз-контроль, его ещё предстоит опробовать.

Никогда не выбирал машину по методу типа: — о, это китай, либо — автомобиль неликвидный на вторичном рынке, — у меня есть конкретные запросы и хотелки. Плюс автомобиль должен нравиться, выбираю машину для себя. Дальнейшая эксплуатация покажет, что к чему.

Уважайте друг друга на дорогах, а то все агрессивней становимся.

Ещё один отзыв о модели:

Купил автомобиль Great Wall Hover H3 в 2011 году по совету хорошего друга и не пожалел! Автомобиль отличный, проходимый. Мне, как рыбаку, приходится ездить по таким местам, где другой человек просто не решился бы ездить. Даже несмотря на такие условия, мой Ховер. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию