Great Wall Florid | Portal-Audi.ru

Great Wall Florid

Дешевый Great Wall Flor >

Компания Great Wall выпускает вполне интересные автомобили, которые расходятся по российскому рынку. Сейчас даже организовано производство некоторых моделей в России. Раньше все было не так радужно и бренд занимался тем же чем и его китайские коллеги – воровством.

Сегодня поговорим об одном таком автомобиле – Great Wall Florid. В 2008 году этот субкомпактный хэтчбек представили на Пекинском автосалоне. Простояла модель на конвейере до 2013 года, получив небольшое количество покупателей. Из обзора вы узнаете, что из себя представляет этот автомобиль и какие у него бывают проблемы.

Содержание:

Внешний вид

Всегда изучая китайские машины появляется информация, что дизайн разрабатывался, в данном случае китайской компанией TJ Innova Engineering, а впоследствии понимаешь, что это копия чего-то уже известного.

В данном случае хэтчбек Флорид слизан с Тойоты Ярис прошлых годов выпуска, правда некие изменения были внесены. Спереди видим большие галогенные фонари, подчеркнутые линиями на капоте. Посередине небольшая радиаторная решетка с маленьким логотипом выше. Простенький бампер машины слегка детализирован, но банальным стилем с круглыми углубленными противотуманками.

Сбоку приятно выглядит продолжение линии от передней фары, проходящей по нижней окантовке стекла. Вполне приятно раздутые чуть-чуть скошенные колесные арки обводят легкосплавные 14-дюймовые диски.

Задние фонари Florid повторяют форму передних, соединены с большим бампером, имеющим только катафоты. Ровная крышка багажника слегка выгнута в области фонарей, а на самом верху дополнена декоративным анти-крылом.

Заимствование дизайна дало аэродинамические плоды, дав коэффициент лобового сопротивления в 0,32 Cx.

Габариты:

  • длина – 3907 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1521 мм;
  • колесная база – 2368 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 1195 кг.

Салон Great Wall Florid

Оформление интерьера необычное, стиль напоминает старые Geely. Продавалась машина только со светлым оформлением салона, что не любит российская аудитория. Светлый салон очень маркий и этот минус встречается чаще всего в отзывах владельцев.

Отмечают неплохие сиденья с легкой боковой поддержкой. Некоторые жалуются на отсутствие возможности подобрать удобное положение. Да, кресла регулируются, но все равно неудобно.

Самая главная сомнительная часть – это расположение щитка приборов посередине панели торпедо. Не всем такое нравится, так как приходится отвлекаться от дороги и странно выглядит пустое пространство за рулем. Руль сам по себе 3-спицевый с кнопками для музыки.

Штатная магнитола вставлена сразу под приборную панель между двух дефлекторов воздуха. Дефлекторы в спортивном стиле, не подходящем автомобилю. Ниже ровная панель с установленными крутилками климата, прикуриватель и пепельница.

Возле рычага КПП Флорида два подстаканника – не самое удобное расположение, можно выбить рычагом напиток.

Багажник маленький, но больше жалуются на большую погрузочную высоту. Сам объем 330 литров, а если откинуть сидень получится 1038 литров, но под что-то габаритное этот объем не предназначен. Запаски нет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 87 л.с. 125 H*m 14,2 сек 160 км/ч 4
Бензин 1.3 л 92 л.с. 118 H*m 14,2 сек 160 км/ч 4
Бензин 1.5 л 105 л.с. 138 H*m 12,7 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Китайский хэтчбек имел в линейке два бензиновых двигателя, а российские покупатели брали только второй:

  1. Базовый двигатель GW 413 1,3-литрового объема, предложен в двух версиях. Первая выдает 87 лошадей и 125 H*m момента, вторая 92 лошади и 118 H*m крутящего момента. Обе версии дают 14,2-секундный разгон до 100 км/ч и 160 км/ч максимальной скорости. В смешанном цикле двигатель расходует 5 литров АИ-95.
  2. Вторая установка Great Wall Florid GW 415 больше – объем 1,5 литра, 16 клапанов и 105 лошадиных сил отдачи на 138 единицах крутящего. Разгоняется он лучше – за 12,7 секунды скорость в 100 км/ч преодолевается, стремясь к максимальной отметки в 170 км/ч.

В пару идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью. Подвеска спереди независимая на классических стойках Макферсона, сзади установлена полунезависимая торсионная балка.

В управлении хэтчбек неплох, он не сильно кренится. До 130 км/ч автомобиль идет ровно, после начинает рыскать по трассе. Также машина постоянно ловит колею. Остановкой Флорида занимаются дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, плюс помогает ESP, EBD и ABS. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.

Проблемы

Отзывы владельцев сводятся к проблемам на морозе, касающихся не только двигателя. В моторе зимой может свистеть ремень ГРМ, а после прогрева успокаивается. Масло в КПП при низкой температуре загустевает из-за чего загорается лампочка на панели приборов.

Отопительная система откровенно слабая, поэтому в морозы салон прогревается очень долго.

Покупатели Florid говорят, что автомобиль сверх надежен и у них за 200 тысяч максимум стирались щетки генератора. Звучит сомнительно, с одной стороны никто не будет говорить плохо о своей машине, с другой возможно это правда.

Когда хэтчбек стоял на конвейере он был очень привлекательным по цене. Базовая комплектация Luxury продавалась за 399 000 рублей с:

  • двумя подушками безопасности;
  • гидроусилителем;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электростеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • магнитолой.

Комплектация Elite стоила 440 000 рублей, но и получала литые диски, электрозеркала, откидные сиденья.

Сейчас машина продается на досках объявлений. Предложений мало, их средняя цена всего 250 000 рублей. Найти вариант покупки будет тяжело, автомобилей просто мало.

Great Wall Florid – неплохая дешевая копия Яриса, с хорошей надежностью по словам владельцев. Сейчас рассматривать ее покупку не стоит, ведь продается их мало, соответственно найти достойный экземпляр сложнее.

Видео

Great Wall Florid

  • визуально это непримечательный городской хэтчбек, который представляет вполне адекватные черты дизайна;
  • внутри достаточно много необычных для транспорта решений, отзывы владельцев одобряют практически все;
  • в компании Грейт Вол создают прекрасную эргономику, поэтому место водителя очень удобно и комфортно;
  • передвижение в машинке неплохо по уровню удобства еще и в силу неплохой сборки на китайском предприятии;
  • автомобиль отличается хорошей надежностью, все детали знают свое место и отлично работают.

Можно посмотреть на низкую цену и сказать, что это детище Грейт Вол не имеет будущего. Но многие эксперты с вами не согласились бы. Это намного более удачная модель, чем тот же Voleex C10, который компания пытается продавить на европейский рынок. Проблемы Great Wall Florid в большей степени лежат в плоскости технических характеристик, но и по внешности можно уже кое-что доработать.

Технические особенности и главные преимущества хэтчбека

Необычная форма кузова и довольно странные визуальные данные интерьера – первые участники отзывов владельцев. Но когда речь заходит о технических характеристиках, а также параметрах соотношения качества и цены, все становится на свои места. Оказывается, Great Wall Flor >

  • базовый китайский двигатель на 1.3 литра маловат для автомобиля, 87 лошадок плохо тянут хэтчбек;
  • второй силовой агрегат на 105 лошадиных сил и 1.5 литра объемом более подходящий для модели;
  • оснащен Great Wall Flor >

    При своей очень демократичной цене машинка показывает устойчивость к сложностям дороги и прекрасно борется с российскими трудностями эксплуатации. Чем больше узнаешь об автомобиле, тем больше сожалеешь о том, кто китайская корпорация не презентовала модель для России. Купить авто у нас можно только на рынке подержанного транспорта, где авто 2010 года зачастую представлены в очень хорошем состоянии. Это еще раз говорит о высоком качестве машинки.

    Покупка и опыт эксплуатации Флорид в России

    Приобрести можно авто из Китая, но это будет не очень выгодно по цене из-за транспортировки и пошлин. Также можно отдать предпочтение уже завезенным машинам на подержанном рынке. Такие автомобили китайского производства вы сможете найти в разных регионах. Количество Great Wall Florid в России достаточно малое, поэтому надеяться на быстрый поиск поблизости не стоит. Этот автомобиль можно рассматривать в качестве покупки, только если вам хочется именно такое авто. В другом случае проще поискать иной вариант. Главные преимущества покупки следующие:

      в эксплуатации Great Wall Flor >

    По этим причинам можно приобрести такую машину. Цена авто на рынке подержанного транспорта за 2010 год выпуска колеблется от 250 до 350 тысяч рублей в хорошем состоянии. Все зависит от двигателя, а также некоторых особенностей комплектации. Но даже в базовой версии можно будет купить вполне адекватную машину за хорошие деньги. Great Wall Florid – прекрасное решение для тех, кто хочет необычный автомобиль, но не хочет платить за него слишком большие деньги.

    Подводим итоги

    Информация о модели Great Wall Florid в большинстве случаев интересна тем, кто просто любит узнавать нечто новое о конкретных марках, искать новости о рынке транспорта в России и в мире. Покупка такого авто выглядит достаточно странным решением, поскольку модель никогда не продавалась в России официально. Вы можете серьезно рассматривать приобретение в том случае, если вам очень нравится дизайн машины, а сумма денег на покупку не превышает стоимость подержанного транспорта из Китая такого рода.

    Если же Great Wall Florid заинтересовал вас в виде нового авто, придется поискать другой вариант. Даже напрямую у завода данную модель купить уже невозможно. Но выход есть – вы можете найти похожие модели как у этого производителя, так и у ряда других брендов из Поднебесной. Учитывая либерализацию политики ввоза транспортных средств, такое приобретение стало возможным, а иногда даже очень выгодным.

    Great Wall Florid

    Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

    Красивые автомобили и красотки

    Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

    Kia Venga: Компактный колобок для большого города

    П ривет всем. Я тоже купил в прошлом году Флорид из салона, обошелся в 308 тыс.рублей. Пришлось немного доработать под себя: стальная защита двигателя, автомобильная сигнализация СтарЛайн, сам нанес антикоррозийную защиту на пороги, колесные арки и все что осталось, выбрызгал на днище, предварительно отмыв его. Ездил почти всегда на русских машинах: Москвич 2141, ВАЗ-2107, ВАЗ-2019. Потом вот купил первую в жизни иномарку.

    Х отела сначала Гетц покупать, вроде хорошая машина, все хвалили надежность. Буквально перед покупкой он подорожал, причем существенно. Резко передумала его покупать. Поехала по автосалонам, что есть такого же класса, но дешевле. Мужика у меня тогда не было, совета не у кого спросить. В конторе, в которой я работаю одни бабы. Ездила по автосалонам города, присматривалась и выбрала Грейт Вол Флорид. Выбирала можно сказать глазами, в салоне стоял такой красненький, как раз я люблю красный цвет. Менеджер сказал, что в машине «полный фарш», что значило, в машине все есть, от кондиционера, заканчивая магнитолой. Но резину с коврами пришлось докупить в салоне.

    Л етом 2009 года с супругой решили поменять машину. Деньги жгли руки, хотелось поскорее поменять свою старую ВАЗ-2109 на что-то более новое и современное, тем более, была возможность. По дороге на дачу постоянно проезжали мимо разных автосалонов и решили наведаться в каждый из них. Много чего перебрали, от Хендаев, ВАЗов, Рено, до Зазов. Последним из них был автосалон китайских машин.

    П ривет владельцы китайских авто и возможные будущие их обладатели. Что-то я не проникся машиной. Согласен, внешне выглядит стильно, но есть целый ряд отрицательных моментов, из-за которых мне с Флоридом пришлось расстаться. Кстати расставаться пришлось долго, почти 3 месяца искал покупателя. Как оказалось, продать ее сложнее, чем купить. На китайцев мало желающих, хотя машина недорогая.

    В полне нормальный такой, среднестатистический хэтчбек для города. Использую уже чуть больше года, машина себя отлично зарекомендовала, естественно, без поломок. С покупкой Флорида купил зимнюю шипованную резину Cordiant 195/65 15R, установили сигналку Томагавк. По рекомендациям, сменил масло, говорят, что там полусинтетика какая-то залита, заменил на синтетику 5-50 Mobil 1 и стальную защиту картера. Для прошлой машины такие же операции проделывал.

    Р ешил оставить отзыв о сравнительно новом китаймобиле для нашего рынка: Грейт Уолл Флорид. С чего начать? Да с внешности начну: скопирована с какой-то японской машины гольф-класса, но грамотно скопирована, нет тебе тех аляпистых и непонятных обводов. Сразу видно, китайские дизайнеры начали исправляться. Машина по внешности становится приятной. Даже если взглянуть на машины 2007 года, например: Чери Амулет, тот еще уродец-убийца. Угадывается азиатская внешность с резкими и раскосыми чертами фар и радиаторной решетки. Нет этой «сырости» деталей и механизмов. Что я могу сказать: респект вам китайцы, жгите в таком же духе.

Ссылка на основную публикацию